Jump to content

Линия Стоурбриджа

Линия Стоурбриджа
Обзор
Штаб-квартира Хонсдейл, Пенсильвания
Отчетный знак ДЛС
Местный Северо-восточная Пенсильвания
Даты работы 1976–
Предшественник Стоурбриджская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 25 миль (40,2 км)
Другой
Веб-сайт Стоурбридж Line.net

Линия Стоурбридж ( учетный знак DLS ) — это короткая железная дорога , которая управляет 25 милями (40 км) бывших железнодорожных путей Эри Лакаванна между Хонсдейлом и Лакаваксеном, штат Пенсильвания , где она соединяется с Южной железной дорогой Норфолка . Линия ранее принадлежала Ассоциации грузоотправителей Лакаваксен-Хонсдейл и эксплуатировалась по контракту с Robey Railroads. Контракт на операцию был заключен с железной дорогой Морристаун и Эри в январе 2009 года; обслуживание закончилось в 2011 году. Обслуживание было возобновлено компанией Delaware, Lackawaxen & Stourbridge Railroad (DL&S) 9 мая 2015 года.

Ранняя история

[ редактировать ]

Железная дорога берет свое начало от канала Делавэр и Гудзона, по которому баржи с углем доставляются из Пенсильвании и направляются к реке Гудзон и, в конечном итоге, к портам Нью-Йорка. В 1829 году была построена гравитационная железная дорога для перевозки угля через горы из Карбондейла в Хонсдейл. Уголь будет перегружаться с поезда на лодку по каналу в Хонсдейле.

Первый забег Stourbridge Lion . , изображенный Клайдом Осмером ДеЛандом ок 1916 год

Для перевозки большего количества грузов была предложена идея передвижения на пару. Лидеры паровой техники в то время находились в Великобритании, поэтому три двигателя были заказаны и доставлены в Америку. По данным Торговой палаты округа Уэйн, здесь находится «первый коммерческий локомотив на рельсах в западном полушарии». [ я ] состоялось 8 августа 1829 года. Локомотивом был « Стоурбридж Лайон» . [ 1 ] Реплика парового двигателя Stourbridge Lion по сей день выставлена ​​в Хонсдейле. И гравитационная железная дорога, и канал были закрыты к 1898 году, и D&H ушла, чтобы заняться другой транспортной деятельностью. [ 2 ]

Эпоха Эри железной дороги

[ редактировать ]

В 1860 году компания Pennsylvania Coal Company начала строительство железной дороги длиной 16 миль от Хоули, штат Пенсильвания, до соединения с железной дорогой Эри в Лакаваксене. Эта новая линия была быстро сдана в аренду компании Erie Railroad и использовалась как ее филиал в Хоули. В 1868 году устав Джефферсонской железной дороги был возобновлен, и строительство продолжилось от Хоули к Хонсдейлу, надеясь достичь Карбондейла. Это расширение так и не было построено, даже после того, как Эри вступила во владение в 1870 году. Оно продолжало работать как филиал Хонсдейл, и основным транспортным средством был уголь. [ 3 ]

В 1930-е годы объем перевозок угля снизился, но его место занял новый местный бизнес, гарантирующий работу пять дней в неделю. В 1960 году Эри объединилась с Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дорогой, чтобы сформировать Эри Лакаванна Железная дорога (EL). Движение по ветке оставалось стабильным и составляло около 3000 автомобилей в год. [ 4 ]

Ураган «Агнес» обрушился на восток 22 июня 1972 года. Подсчитав, что ущерб компании EL, в основном между Бингемтоном и Саламанкой, штат Нью-Йорк , составил 2 миллиона долларов (14 568 019 долларов сегодня), EL подала заявление о банкротстве 26 июня 1972 года. [ 5 ] Во время реорганизации восточных железных дорог считалось, что EL сможет реорганизоваться самостоятельно, и Chessie System поступило предложение купить часть EL. Однако производственные профсоюзы не смогли прийти к компромиссу, и Чесси расторгла соглашение. Кроме того, к 1975 году экономика восточной части Соединенных Штатов пострадала от нефтяного кризиса 1973 года , подорвавшего любые надежды на то, что EL сможет самостоятельно конкурировать с восстановленными правительством линиями Conrail . Неудивительно, что EL попросила включить ее в Conrail. Из-за низкой плотности движения филиал Хонсдейл не будет включен. Затем округ Уэйн планировал приобрести линию у EL, чтобы избежать отказа.

Лакаваксен и Стоурбридж

[ редактировать ]

Предложения по эксплуатации коротких линий были получены от Delaware Otsego Corporation , Rail Service Associates (операторов железной дороги Bath & Hammondsport ) и TransAction Associates. Компания Rail Service Associates (RSA) сформировала Delaware, Lackawaxen & Western Railroad, чтобы взять на себя управление филиалом, и начала технико-экономическое обоснование. Первые переговоры о субсидиях сопровождались требованием, чтобы бывшим профсоюзным работникам предложили работу с их нынешними зарплатами и льготами. Дискуссии с Conrail по поводу разделения ставок закончились неудачно. В марте 1976 года, когда до запуска Conrail оставалось меньше месяца, RSA отказалась от своего предложения. [ 6 ]

В Делавэр Отсего (DO) был сделан запрос, чтобы узнать, заинтересован ли он по-прежнему в эксплуатации линии. Развивая свой недавний успех с запуском Центральной железной дороги Нью-Йорка и возрождением железной дороги Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл (FJ&G), DO был уверен, что филиал в Хонсдейле будет прибыльным. За две недели до крайнего срока DO сформировало Lackawaxen & Stourbridge Railroad (LASB). Запасной локомотив от FJ&G был отправлен в Лакаваксен в ожидании пуска. издал чрезвычайный приказ, Право собственности на пути все еще оставалось под вопросом, поэтому ICC предписывающий LASB управлять веткой после 30 марта 1976 года. [ 7 ]

Первый поезд LASB отправился из Лакаваксена 1 апреля 1976 года. Первым ударом по железной дороге стала потеря местной мельницы Агвей в Хонсдейле. [ 8 ] Железная дорога была куплена у поместья EL Ассоциацией грузоотправителей Лакаваксена-Хонсдейла (LHSA) в 1977 году, а эксплуатация была заключена с DO. В 1979 году Торговая палата округа Уэйн запустила сезонные пассажирские экскурсии.

После ДО

[ редактировать ]

В июне 1989 года DO прекратило деятельность на LASB. Stourbridge Railroad взяла на себя деятельность по контракту с Robey Railroads, оператором North Shore Railroad . Продолжали проводиться сезонные пассажирские экскурсии, спонсируемые округом Уэйн. Право собственности на линию было передано от PennDOT к L&S 31 января 2003 года. [ 9 ]

Обслуживание было приостановлено в 2005 году, когда мост через ручей Валленпаупак был разрушен после того, как компания Pennsylvania Power & Light произвела аварийный сброс воды из плотины озера Валленпаупак после проливных дождей в апреле 2005 года; проливные дожди в июне 2006 г. еще больше повредили ослабленную конструкцию. L&S приобрела контроль над Стоурбриджем у Роби в июле 2006 года. [ 10 ]

Грант в размере 800 000 долларов от Департамента общественного и экономического развития Пенсильвании, а также деньги FEMA на сумму 703 278 долларов были направлены на ремонт эстакады через ручей Валленпаупак. В мае 2008 года линия была приобретена Полом Бранкато, руководителем компании Ideal Steel Supply Corp., который планировал построить завод по производству стали в White Mills.

Первоначально контракт на эксплуатацию был заключен с Central Penn Railroad. Линия между Южной железной дорогой Норфолка и шоссе 590 в Лакаваксене, штат Пенсильвания, была отремонтирована в ожидании возобновления движения. В сентябре 2008 года внезапно было объявлено, что операция будет переведена с Центральной железной дороги Пенсильвании на железную дорогу Морристаун и Эри (M&E); деятельность началась в январе 2009 года как железная дорога Стоурбридж .

Пассажирские экскурсии в Хоули и Лакаваксен проводились от имени округа Уэйн.

Приостановление и возобновление работы

[ редактировать ]

Ссылаясь на нехватку средств, M&E прекратила обслуживание на неопределенный срок в декабре 2011 года. В новостях от 11 сентября 2012 года приводятся дополнительные подробности, в которых говорится, что «из-за нехватки денег экскурсии по железной дороге Стоурбридж Лайн в округе Уэйн простаивают впервые за более чем более 30 лет... [Поезд нуждается в ремонте, как и рельсы. Одна из причин, по которой этот ремонт не проводится, заключается в том, что земля, по которой проходят пути, выставлена ​​на продажу... Пути, используемые Стоурбриджем. линия выставлена ​​на продажу и все необходимые ремонтные работы, никто не знает, когда и даже заработает ли этот поезд снова». [ 11 ]

Линия Стоурбридж возобновила работу 9 мая 2015 года. Операции были открыты компанией Delaware Lackawaxen & Stourbridge Railroad под эгидой Myles Group. [ 12 ] [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Учитывая, что паровозы находились в коммерческой эксплуатации в Европе не менее 15 лет, вероятно, следует изменить это на «в Америке».
  1. ^ Бэйли (2014) , стр. 39–46.
  2. ^ Льюис (1978) , с. 43.
  3. ^ Льюис (1978) , с. 44.
  4. ^ Льюис (1978) , с. 45.
  5. ^ Транспортное руководство Moody's , 1986, стр. 1275
  6. ^ Льюис (1978) , с. 46.
  7. ^ Льюис (1978) , с. 47.
  8. ^ Льюис (1978) , с. 53.
  9. ^ и т. д. dot.gov
  10. ^ gpo.gov
  11. ^ wnep.com
  12. ^ Ланге, Стейси (9 мая 2015 г.). «Линия Стоурбридж возвращается в строй в округе Уэйн» . wnep.com . ВНЕП-ТВ . Проверено 10 мая 2015 г.
  13. ^ Беккер, Питер (25 октября 2018 г.). «DL&S планирует выйти за рамки экскурсий и перейти к полному обслуживанию пассажиров в Нью-Йорке» . Новостной орел . Проверено 12 сентября 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бейли, Майкл Р. (2014). «Локомотивы Джона Растрика 1828–29». Локо Моушн . Историческая пресса. ISBN  978-0-7524-9101-1 .
  • Льюис, Эдвард А. (1978). «Линии DO». Багажная машина .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: beee254bf5f873a699e4d7aba7ccad62__1721024880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/62/beee254bf5f873a699e4d7aba7ccad62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Stourbridge Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)