Линия Стоурбриджа
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хонсдейл, Пенсильвания |
Отчетный знак | ДЛС |
Местный | Северо-восточная Пенсильвания |
Даты работы | 1976– |
Предшественник | Стоурбриджская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 25 миль (40,2 км) |
Другой | |
Веб-сайт | Стоурбридж Line.net |
Линия Стоурбридж ( учетный знак DLS ) — это короткая железная дорога , которая управляет 25 милями (40 км) бывших железнодорожных путей Эри Лакаванна между Хонсдейлом и Лакаваксеном, штат Пенсильвания , где она соединяется с Южной железной дорогой Норфолка . Линия ранее принадлежала Ассоциации грузоотправителей Лакаваксен-Хонсдейл и эксплуатировалась по контракту с Robey Railroads. Контракт на операцию был заключен с железной дорогой Морристаун и Эри в январе 2009 года; обслуживание закончилось в 2011 году. Обслуживание было возобновлено компанией Delaware, Lackawaxen & Stourbridge Railroad (DL&S) 9 мая 2015 года.
Ранняя история
[ редактировать ]Железная дорога берет свое начало от канала Делавэр и Гудзона, по которому баржи с углем доставляются из Пенсильвании и направляются к реке Гудзон и, в конечном итоге, к портам Нью-Йорка. В 1829 году была построена гравитационная железная дорога для перевозки угля через горы из Карбондейла в Хонсдейл. Уголь будет перегружаться с поезда на лодку по каналу в Хонсдейле.

Для перевозки большего количества грузов была предложена идея передвижения на пару. Лидеры паровой техники в то время находились в Великобритании, поэтому три двигателя были заказаны и доставлены в Америку. По данным Торговой палаты округа Уэйн, здесь находится «первый коммерческий локомотив на рельсах в западном полушарии». [ я ] состоялось 8 августа 1829 года. Локомотивом был « Стоурбридж Лайон» . [ 1 ] Реплика парового двигателя Stourbridge Lion по сей день выставлена в Хонсдейле. И гравитационная железная дорога, и канал были закрыты к 1898 году, и D&H ушла, чтобы заняться другой транспортной деятельностью. [ 2 ]
Эпоха Эри железной дороги
[ редактировать ]В 1860 году компания Pennsylvania Coal Company начала строительство железной дороги длиной 16 миль от Хоули, штат Пенсильвания, до соединения с железной дорогой Эри в Лакаваксене. Эта новая линия была быстро сдана в аренду компании Erie Railroad и использовалась как ее филиал в Хоули. В 1868 году устав Джефферсонской железной дороги был возобновлен, и строительство продолжилось от Хоули к Хонсдейлу, надеясь достичь Карбондейла. Это расширение так и не было построено, даже после того, как Эри вступила во владение в 1870 году. Оно продолжало работать как филиал Хонсдейл, и основным транспортным средством был уголь. [ 3 ]
В 1930-е годы объем перевозок угля снизился, но его место занял новый местный бизнес, гарантирующий работу пять дней в неделю. В 1960 году Эри объединилась с Делавэрской, Лакаванной и Западной железной дорогой, чтобы сформировать Эри Лакаванна Железная дорога (EL). Движение по ветке оставалось стабильным и составляло около 3000 автомобилей в год. [ 4 ]
Ураган «Агнес» обрушился на восток 22 июня 1972 года. Подсчитав, что ущерб компании EL, в основном между Бингемтоном и Саламанкой, штат Нью-Йорк , составил 2 миллиона долларов (14 568 019 долларов сегодня), EL подала заявление о банкротстве 26 июня 1972 года. [ 5 ] Во время реорганизации восточных железных дорог считалось, что EL сможет реорганизоваться самостоятельно, и Chessie System поступило предложение купить часть EL. Однако производственные профсоюзы не смогли прийти к компромиссу, и Чесси расторгла соглашение. Кроме того, к 1975 году экономика восточной части Соединенных Штатов пострадала от нефтяного кризиса 1973 года , подорвавшего любые надежды на то, что EL сможет самостоятельно конкурировать с восстановленными правительством линиями Conrail . Неудивительно, что EL попросила включить ее в Conrail. Из-за низкой плотности движения филиал Хонсдейл не будет включен. Затем округ Уэйн планировал приобрести линию у EL, чтобы избежать отказа.
Лакаваксен и Стоурбридж
[ редактировать ]Предложения по эксплуатации коротких линий были получены от Delaware Otsego Corporation , Rail Service Associates (операторов железной дороги Bath & Hammondsport ) и TransAction Associates. Компания Rail Service Associates (RSA) сформировала Delaware, Lackawaxen & Western Railroad, чтобы взять на себя управление филиалом, и начала технико-экономическое обоснование. Первые переговоры о субсидиях сопровождались требованием, чтобы бывшим профсоюзным работникам предложили работу с их нынешними зарплатами и льготами. Дискуссии с Conrail по поводу разделения ставок закончились неудачно. В марте 1976 года, когда до запуска Conrail оставалось меньше месяца, RSA отказалась от своего предложения. [ 6 ]
В Делавэр Отсего (DO) был сделан запрос, чтобы узнать, заинтересован ли он по-прежнему в эксплуатации линии. Развивая свой недавний успех с запуском Центральной железной дороги Нью-Йорка и возрождением железной дороги Фонда, Джонстаун и Гловерсвилл (FJ&G), DO был уверен, что филиал в Хонсдейле будет прибыльным. За две недели до крайнего срока DO сформировало Lackawaxen & Stourbridge Railroad (LASB). Запасной локомотив от FJ&G был отправлен в Лакаваксен в ожидании пуска. издал чрезвычайный приказ, Право собственности на пути все еще оставалось под вопросом, поэтому ICC предписывающий LASB управлять веткой после 30 марта 1976 года. [ 7 ]
Первый поезд LASB отправился из Лакаваксена 1 апреля 1976 года. Первым ударом по железной дороге стала потеря местной мельницы Агвей в Хонсдейле. [ 8 ] Железная дорога была куплена у поместья EL Ассоциацией грузоотправителей Лакаваксена-Хонсдейла (LHSA) в 1977 году, а эксплуатация была заключена с DO. В 1979 году Торговая палата округа Уэйн запустила сезонные пассажирские экскурсии.
После ДО
[ редактировать ]В июне 1989 года DO прекратило деятельность на LASB. Stourbridge Railroad взяла на себя деятельность по контракту с Robey Railroads, оператором North Shore Railroad . Продолжали проводиться сезонные пассажирские экскурсии, спонсируемые округом Уэйн. Право собственности на линию было передано от PennDOT к L&S 31 января 2003 года. [ 9 ]
Обслуживание было приостановлено в 2005 году, когда мост через ручей Валленпаупак был разрушен после того, как компания Pennsylvania Power & Light произвела аварийный сброс воды из плотины озера Валленпаупак после проливных дождей в апреле 2005 года; проливные дожди в июне 2006 г. еще больше повредили ослабленную конструкцию. L&S приобрела контроль над Стоурбриджем у Роби в июле 2006 года. [ 10 ]
Грант в размере 800 000 долларов от Департамента общественного и экономического развития Пенсильвании, а также деньги FEMA на сумму 703 278 долларов были направлены на ремонт эстакады через ручей Валленпаупак. В мае 2008 года линия была приобретена Полом Бранкато, руководителем компании Ideal Steel Supply Corp., который планировал построить завод по производству стали в White Mills.
Первоначально контракт на эксплуатацию был заключен с Central Penn Railroad. Линия между Южной железной дорогой Норфолка и шоссе 590 в Лакаваксене, штат Пенсильвания, была отремонтирована в ожидании возобновления движения. В сентябре 2008 года внезапно было объявлено, что операция будет переведена с Центральной железной дороги Пенсильвании на железную дорогу Морристаун и Эри (M&E); деятельность началась в январе 2009 года как железная дорога Стоурбридж .
Пассажирские экскурсии в Хоули и Лакаваксен проводились от имени округа Уэйн.
Приостановление и возобновление работы
[ редактировать ]Ссылаясь на нехватку средств, M&E прекратила обслуживание на неопределенный срок в декабре 2011 года. В новостях от 11 сентября 2012 года приводятся дополнительные подробности, в которых говорится, что «из-за нехватки денег экскурсии по железной дороге Стоурбридж Лайн в округе Уэйн простаивают впервые за более чем более 30 лет... [Поезд нуждается в ремонте, как и рельсы. Одна из причин, по которой этот ремонт не проводится, заключается в том, что земля, по которой проходят пути, выставлена на продажу... Пути, используемые Стоурбриджем. линия выставлена на продажу и все необходимые ремонтные работы, никто не знает, когда и даже заработает ли этот поезд снова». [ 11 ]
Линия Стоурбридж возобновила работу 9 мая 2015 года. Операции были открыты компанией Delaware Lackawaxen & Stourbridge Railroad под эгидой Myles Group. [ 12 ] [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Учитывая, что паровозы находились в коммерческой эксплуатации в Европе не менее 15 лет, вероятно, следует изменить это на «в Америке».
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Бэйли (2014) , стр. 39–46.
- ^ Льюис (1978) , с. 43.
- ^ Льюис (1978) , с. 44.
- ^ Льюис (1978) , с. 45.
- ^ Транспортное руководство Moody's , 1986, стр. 1275
- ^ Льюис (1978) , с. 46.
- ^ Льюис (1978) , с. 47.
- ^ Льюис (1978) , с. 53.
- ^ и т. д. dot.gov
- ^ gpo.gov
- ^ wnep.com
- ^ Ланге, Стейси (9 мая 2015 г.). «Линия Стоурбридж возвращается в строй в округе Уэйн» . wnep.com . ВНЕП-ТВ . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Беккер, Питер (25 октября 2018 г.). «DL&S планирует выйти за рамки экскурсий и перейти к полному обслуживанию пассажиров в Нью-Йорке» . Новостной орел . Проверено 12 сентября 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бейли, Майкл Р. (2014). «Локомотивы Джона Растрика 1828–29». Локо Моушн . Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-9101-1 .
- Льюис, Эдвард А. (1978). «Линии DO». Багажная машина .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линия Стоурбридж – живописные поездки на поезде по Северному Поконосу
- Ассоциация грузоотправителей Лакаваксена-Хонсдейла «Наличие железнодорожных перевозок на железной дороге Стоурбридж»
- Торговая палата округа Уэйн Экскурсии по железнодорожной линии Стоурбридж
- North East Rails - неофициальный краткий веб-сайт North Shore, North East Pennsylvania