Коулбрукдейлская железная дорога
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Сад Кафе Автомобиль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Штаб-квартира | Бойертаун, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Бойертаун - Поттстаун, Пенсильвания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 2014 | – настоящее время|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предшественник | Ист-Пенсильванская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 8,6 миль (13,8 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коулбрукдейлская железная дорога , также известная как « Секретная линия долины» или в просторечии «Коулбрукдейл» , — туристическая железная дорога расположенная в американском штате Пенсильвания , . Железная дорога курсирует между Бойертауном в округе Беркс и Поттстауном в округе Монтгомери .
Операции
[ редактировать ]Colebrookdale Railroad организует различные экскурсии из Бойертауна , и в конечном итоге планирует запустить поезда также из Поттстауна. В число обслуживаемых поездов входят поезд осенней листвы , поезд «История с привидениями», поезд Санта-Клауса , поезд ко Дню святого Валентина , экспресс «Пасхальный кролик» , поезд с дегустацией вин и сыра, а также поезда ко Дню матери и Дню отца . [ 1 ] Железная дорога также позволяет группам арендовать весь поезд или выбрать вагоны и арендовать камбуз для празднования дней рождения . [ 2 ]
В настоящее время у них есть 5 вагонов: вагон повышенной комфортности, вагон-ресторан, вагон-кафе, вагон-салон и вагон-салон. Пятый пассажирский вагон поступил в эксплуатацию в середине ноября 2020 года и представляет собой нечто среднее между салонным и туристическим вагоном. Роскошный автобус и вагон-салон полностью отреставрированы с их окончательным интерьером, но вагоны-рестораны и кафе еще не прошли окончательную реставрацию. [ нужна ссылка ]
У них также есть гондола под открытым небом и камбуз PRR. Среди других автомобилей, которые еще не отреставрированы, - частный вагон под названием Voiture Lynnewood , багажный вагон, который в конечном итоге будет служить в поезде развлекательным центром для детей, а также спальный вагон иммигрантов по имени The Beaver, который в настоящее время хранится в их реставрационных мастерских. Они не планируют начинать реставрацию ни одной из этих машин еще как минимум несколько лет. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначальная Коулбрукдейлская железная дорога начала строительство железнодорожной линии между Бойертауном и Поттстауном в 1865 году для обслуживания железорудной промышленности вдоль Манатауни-Крик , а поезда начали курсировать 6 сентября 1869 года. [ 4 ] Линия, по которой осуществлялись как грузовые , так и пассажирские перевозки, первоначально продолжалась дальше на север до Бехтелсвилля и Барто , но позже движение было сокращено до Бойертауна. Colebrookdale Railroad была арендована компанией Reading Railroad, которая эксплуатировала линию до 1976 года, когда она стала частью Conrail . Conrail планировала отказаться от линии, но Министерство транспорта Пенсильвании приобрело линию и наняло операторов. Линия эксплуатировалась Антрацитовой железной дорогой , Blue Mountain & Reading Railroad и Penn Eastern Rail Lines . В марте 2001 года округ Беркс приобрел линию за 155 000 долларов, чтобы поддерживать ее работоспособность; Вскоре линия была продана компании Penn Eastern Rail Lines. [ 5 ] [ 6 ] Отрог Колбрукдейл был заброшен компанией East Penn Railroad (преемницей Penn Eastern Rail Lines) в 2008 году. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

Управление по реконструкции округа Беркс возобновило работу линии. [ 9 ] с железной дорогой Eastern Berks Gateway, назначенной для эксплуатации линии, начиная с октября 2010 года. [ 10 ] Туристические пассажирские перевозки начались в начале октября 2014 года с серии «мягких» рейсов, призванных отработать эксплуатационные вопросы перед первым полноценным сезоном 2015 года. [ нужна ссылка ] Colebrookdale Railroad начала регулярные туристические перевозки 18 октября 2014 года. [ 11 ]
Некоммерческая материнская организация компании, Colebrookdale Railroad Preservation Trust, работала над развитием грузовых перевозок на линии; однако от бизнеса пришлось отказаться, поскольку пути и мосты нуждались в усилении, чтобы выдержать вес современных железнодорожных вагонов. [ 12 ] В начале 2020 года железнодорожные операторы запросили у правительства округа 25 миллионов долларов на улучшение инфраструктуры. Начиная с 2022 года был одобрен кредит в размере 40 миллионов долларов от Федерального управления железных дорог на полную реконструкцию линии и продление ее до Бехтелсвилля.
По состоянию на 2022 год железная дорога приобрела два паровоза в рамках своей новой паровой программы. Кроме того, железная дорога в настоящее время перестраивает свою территорию , чтобы освободить больше места для хранения оборудования, и превращает часть собственной парковки в эдвардианский сад, который будет обслуживать различные общественные мероприятия, а также предоставит больше парковочных мест для своих пассажиров. [ 13 ]
Состав Локомотива
[ редактировать ]В настоящее время зарегистрированные подразделения
[ редактировать ]- Пенсильванская железная дорога GP9 № 7236. Построена компанией EMD в 1959 году. Куплена компанией Colebrookdale в 2015 году, в настоящее время служит основной рабочей лошадкой железной дороги и является единственным дизельным агрегатом в цветах Colebrookdale.
- Южная железная дорога GP38-2 № 5128. Построена компанией EMD в 1974 году. Она была выведена из состава Норфолкской Южной железной дороги и используется Колбрукдейлом с 2019 года. [ 14 ]
- Eastern Berks Gateway Railroad Plymouth MDT № 9. Построен компанией Plymouth в 1964 году. С 2015 года он служит стрелочным переводом железной дороги. [ 15 ]
- Восточной железной дороги Аризоны . -каракуль Вагон М-55 [ 16 ]
- Grand Trunk Western 4-6-2 J-3b № 5030. Построен локомотивным заводом Болдуина в Филадельфии в 1912 году, перестроен в сервисных мастерских GTW. Он находился на статической выставке в Джексоне, штат Мичиган, в течение нескольких лет и был приобретен Colebrookdale в феврале 2021 года. Он нуждается в реставрации, но конкретная дата восстановления локомотива неизвестна. [ 17 ]
- Озеро Верхнее и Ишпеминг 2-8-0 СК-4 №18 . Построен Американской локомотивной компании (ALCO) Питтсбургским заводом в 1910 году, перестроен LS&I в 1930 году. Ранее он эксплуатировался несуществующей железной дорогой Рио-Гранде-Сценик в Аламосе, штат Колорадо , прежде чем вышел из строя. В конечном итоге в марте 2021 года он был куплен фондом семьи Магуайров с намерением восстановить его до рабочего состояния. [ 18 ]
- Канадский национальный 4-6-2 J-7-b № 5288 . Построен компанией Montreal Locomotive Works в 1919 году. Он был приобретен из Железнодорожного музея долины Теннесси в 2023 году. [ 19 ] Планы представляют его как исторический артефакт с целью в конечном итоге вернуть его в работоспособное состояние. [ 20 ]
Ранее зарегистрированные подразделения
[ редактировать ]- Пенсильванская железная дорога GP10 № 7580. Построен компанией EMD в 1957 году. Это был первый локомотив, работавший в Колбрукдейле, но он был взят в аренду у лизинговой компании. Она продолжала курсировать по линии примерно до 2015 года, когда железная дорога приобрела себе номер 7236. № 7580 в настоящее время сдан в аренду Steam in History в Нью-Фридом, штат Пенсильвания .
- Transportation Corps 0-6-0 Танк S100 № 5002. Построен компанией HK Porter, Inc. С 2015 по 2016 год хранился в Бойертауне, прежде чем был продан компании BMG Railroad Contractors, которая в настоящее время восстанавливает его до рабочего состояния в Барабу, штат Висконсин . [ 21 ]
- Атчисон, Топика и Санта-Фе CF7 № 2627. Построенный EMD в 1946 году и перестроенный Санта-Фе в 1974 году, он хранился в Глазго с 2016 по 2020 год, прежде чем был приобретен Транспортным музеем Миннесоты , который в настоящее время использует его в качестве поставщик запчастей для собственного F7A . [ 22 ] [ 23 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]- Пенсильванской железной дороги Камбуз № 477768. Построен PRR в 1941 году. Раньше использовался несуществующей компанией Knox and Kane Railroad, а затем стал самым первым оборудованием, принадлежавшим Colebrookdale Railroad. Сейчас это частное заведение. [ 24 ] [ 25 ]
- В состав Colebrookdale входят две платформы 1916 года постройки , одна из которых была переоборудована в полувагон железной дорогой Green Mountain в 1960-х годах для перевозки пассажиров.
- Canadian National Pullman Пассажирский вагон M520 № 5038. Ранее он использовался несуществующей железной дорогой Верхнего Гудзона , прежде чем был приобретен компанией Colebrookdale и переоборудован в вагон-ресторан . [ 26 ]
- Канадский национальный пассажирский автомобиль M500 № 4970 Dawn Treader . Построен Пулманом в 1919 году. [ 27 ]
- Легковой автомобиль Canadian National Pullman M500 № 5033 Storm King .
- Maine Central Вагон-салон . Построен Пулманом в 1914 году. Несколько лет он простоял пустым без колес, прежде чем был полностью перестроен для использования в регулярных рейсах. Он был куплен у Conway Scenic Railroad и введен в эксплуатацию в ноябре 2020 года. [ 28 ]
- Пенсильванской железной дороги Спальный вагон № 729 Лейк-Жирар . Построен компанией Pullman в 1924 году. После ухода из пассажирских перевозок он был переоборудован в машину для технического обслуживания. Проведя несколько лет на Эвереттской железной дороге , спальный вагон был приобретен компанией Colebrookdale в 2015 году и находится в эксплуатации с 2017 года. [ 29 ] [ 30 ]
- Спальный вагон «Бивер» . Построен Пулманом в 1927 году; бывшая железная дорога неизвестна. Он был приобретен компанией Colebrookdale в 2019 году в качестве их первого спального вагона и в настоящее время ожидает тщательной реставрации для использования в обычном составе железной дороги. [ 31 ]
- Бизнес-автомобиль M530 № 4714 Джозефа Эрли Уайденера Линневуда . Построен компанией Pullman в 1917 году. Ранее он принадлежал Gaspe Rail и выставлялся на выставке в Гаспе, Квебек , прежде чем был приобретен Colebrookdale. [ 32 ] [ 33 ]
- Wabash Автомобиль наблюдения Дипломат . Построен Пулманом в 1927 году. Ранее принадлежал отделению Дельмарвы Национального исторического общества железных дорог и Музею железных дорог Восточного побережья в Парксли, штат Вирджиния , был отреставрирован компанией Colebrookdale для использования в качестве вагона на тему рождественских гимнов для их поезда «Белый медведь». Впоследствии он стал частью регулярного состава железной дороги. [ 34 ] [ 35 ]
- Легковой автомобиль Уилинг и Лейк-Эри- Гурон-Палас. Построен Пуллманом в 1887 году. Ранее принадлежал несуществующему Музею транспорта Индианы в Ноблсвилле, штат Индиана, прежде чем подвергся риску сдачи на слом. «Коулбрукдейл» приобрел его в последнюю минуту, и он был отправлен в Бойертаун. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рекомендуемые экскурсии и темы» . Колбрукдейлская железная дорога. Архивировано из оригинала 25 декабря 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Уставы и группы» . Колбрукдейлская железная дорога . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Проект – как мы меняем ситуацию» . Колбрукдейлская железная дорога . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Дэвис, Ларри (5 октября 1950 г.). «Остановка железнодорожной линии Барто не вызывает особого ажиотажа» . Поттстаун Меркьюри . стр. 1, 20 . Проверено 29 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Восточных Беркс-Гейтвэй» . Колбрукдейлская железная дорога . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ «Колбрукдейл Спер» . Читающий орел . 2 мая 2008 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ «EST PENN RAILROAD, LLC — ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ОСТАВЛЕНИЯ — В ОКРУГАХ БЕРКС И МОНТГОМЕРИ, Пенсильвания» . Совет наземного транспорта . 30 сентября 2008 года . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Янг, Мэри Э. (3 мая 2008 г.). «Потеря железнодорожной ветки причинит боль, - говорит компания Boyertown» . Читающий орел . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Дюран, Кэрол (23 июня 2010 г.). «Совет продолжает планировать железнодорожные грузовые перевозки в Бойертауне» . Читающий орел . Проверено 22 июля 2010 г.
- ^ Янг, Мэри Э. (3 сентября 2010 г.). «Округ ОК арендует железную дорогу для открытия линии Бойертаун-Поттстаун» . Читающий орел . Проверено 7 сентября 2010 г.
- ^ Деннис, Мэриан (18 октября 2014 г.). «Коулбрукдейлская железная дорога неофициально открывается первой общественной поездкой» . Меркурий . Поттстаун, Пенсильвания . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Шуи, Карен (10 февраля 2020 г.). «Colebrookdale Railroad просит округ Беркс 25 миллионов долларов» . ReadingEagle.com . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Еженедельное обновление Colebrookdale Railroad от 21 апреля 2021 г. , получено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Фотографии CRR 5128» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Фотографии ЭБГР 9» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Фотографии ЭБГР М55» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Василь, Джим (24 марта 2021 г.). «Коулбрукдейл РР запустит паровоз через 1-2 года» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Буркхарт, Монтана (29 марта 2021 г.). «Colebrookdale Railroad приобретает бывшую LS&I 2-8-0 № 18» . Железнодорожный вентилятор и железная дорога . Уайт Ривер Продакшнс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2022 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Еженедельник, Беркс (08 апреля 2023 г.). «Colebrookdale Railroad приобретает паровоз № 5288 из Железнодорожного музея долины Теннесси» . Berks Weekly — местные новости, развлечения, движение, погода, спорт . Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Бывший CN 4-6-2 направляется на Коулбрукдейлскую железную дорогу» . Поезда . Кальмбах . Август 2023. с. 49.
- ^ «Проект 02: Транспортный корпус армии США 5002» . www.facebook.com . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Фотографии ATSF 2627» . rrpicturearchives.net . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Музей транспорта Миннесоты – MTM рада объявить о приобретении CF7 MNTX 454, бывшего GLLX 2627, который в последний раз служил на железной дороге Колбрукдейл в Бойертауне, штат Пенсильвания. Первоначально построенный как Santa Fe 21, EMD F3A, этот агрегат будет служить основным источник запчастей для восстановления работоспособности модели Great Northern F7A 454A компании MTM. В настоящее время установка находится на пути из своего бывшего дома в здание MTM на Джексон-стрит недалеко от центра Сент-Пола. После того, как все необходимые детали будут извлечены из установки, остальные будут утверждены. Советом директоров MTM в 2018 году это приобретение было бы невозможно без щедрости Фонда Джона Х. Эмери Рейл Наследие и Фонда BNSF. Большое спасибо всем, кто сделал это событие возможным. Фото предоставлено: единицы F, единицы E! , FA, PA и другие агрегаты с дизельными кабинами, группа Facebook» | www.facebook.com . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Арендуй наш камбуз» . Колбрукдейлская железная дорога . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ Еженедельное обновление Colebrookdale Railroad от 20 мая , получено 23 сентября 2021 г.
- ^ «Фотографии EBGR 5038» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Фотографии EBGR 4970» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Еженедельное обновление Colebrookdale Railroad от 16 июня , получено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Автомобиль доступного дворца ADA (Валхалла)» . Колбрукдейлская железная дорога . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Фотографии HRS 729» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Еженедельное сообщение Colebrookdale Railroad, 16 декабря , получено 20 декабря 2021 г.
- ^ Еженедельное обновление Colebrookdale Railroad от 22 сентября , получено 24 октября 2021 г.
- ^ Бойко, Стив. «ЛИННВУД» . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ Путешествие дипломата из Вирджинии в Пенсильванию , получено 24 октября 2021 г.
- ^ Еженедельное сообщение Colebrookdale Railroad, 25 ноября , получено 29 ноября 2021 г.
- ^ «Железная дорога Колбрукдейл — линия Тайной долины» . www.facebook.com . Проверено 24 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]