Железная дорога Верхнего Гудзона
Железная дорога Верхнего Гудзона | |
---|---|
![]() | |
Местный | Горы Адирондак , округ Уоррен , Нью-Йорк, США |
Коммерческие операции | |
Имя | Филиал в Адирондаке |
Построено | Адирондакская железная дорога |
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Сохранившиеся операции | |
Отчетный знак | UHRX |
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Коммерческая история | |
Открыто | 1871 |
1889 | D&H приобретает железную дорогу |
Закрыто | 1989 |
История сохранения | |
1999 | Открыто |
2010 | Закрыто |
2011 | Железная дорога Саратоги и Норт-Крик берет на себя управление |
Штаб-квартира | Норт-Крик, Нью-Йорк |
Железная дорога Верхнего Гудзона была исторической железной дорогой , которая работала с 1999 по 2010 год в верховьях реки Гудзон в Нью-Йорк в штате горах Адирондак .
Основная движущая сила состояла из локомотива № 5019 компании Southwind Rail Travel Limited, бывшего завода Delaware & Hudson .
История
[ редактировать ]Железная дорога реки Верхний Гудзон использует линию Адирондакской железной дороги, построенную Томасом К. Дюрантом в 1871 году до Норт-Крик . Станция Норт-Крик — это место, где Теодор Рузвельт узнал, что ему предстоит стать президентом Соединенных Штатов Америки после убийства президента Уильяма Мак-Кинли в 1901 году. [ нужна ссылка ] Пассажирские перевозки были сокращены до летних в 1950 году и полностью прекращены в 1957 году. [ 1 ] [ 2 ]
В 1998 году право проезда было приобретено округом Уоррен с планами запустить экскурсионный поезд для улучшения туризма и экономического развития в этом районе. В 1999 году была сформирована компания Upper Hudson River Railroad, которая ввела экскурсионный поезд, который следовал в 8,5 милях (13,7 км) к югу от Норт-Крик до станции Риверсайд в Рипариусе .
Путь от станции Риверсайд в 40 милях (64 км) к югу до Хэдли был перестроен к 2007 году. Железная дорога реки Верхний Гудзон отпраздновала свой десятый год пробегом, получившим название «40 миль», который начался на высоте 96 футов (29 м). эстакаде в Хэдли и завершился у отреставрированной 90-футовой (27-метровой) проигрыватель в Норт-Крик. Сезон 2007 года включал экскурсии на ранчо площадью 1000 акров (400 га), 40-мильную дистанцию до Хэдли и ограбление заработной платы. К экскурсиям присоединяются различные актеры, исполняющие роли клоунов, бродяг, музыканта-рассказчика.
Окончание операций
[ редактировать ]31 декабря 2010 года компания Upper Hudson River Railroad потеряла контракт с округом Уоррен. [ 3 ] 8 апреля 2011 года было объявлено, что Iowa Pacific Holdings . с 1 июля 2011 года управление маршрутом возьмет на себя [ 4 ] В рамках соглашения компания Iowa Pacific согласилась пропустить по этой линии как минимум 182 пассажирских поезда, ориентированных на туристов. [ 4 ] Iowa Pacific начала курсировать поезда 12 июля 2011 года под названием Saratoga and North Creek Railroad . В отличие от железной дороги Верхнего Гудзона, Саратога и Норт-Крик курсируют на всем расстоянии 57 миль (92 км) между бывшим терминалом Верхней железной дороги реки Гудзон в Норт-Крик и станцией в Саратога-Спрингс , что позволяет соединяться с Amtrak компанией Адирондакской . и Ethan Allen Express . услуги [ 5 ]
В статье в газете «Post Star» от 14 мая 2012 года под названием « Федеральное правление ОК разрешает железнодорожную грузовую линию между Норт-Крик и Ньюкомб» говорится: «Оператор железной дороги Саратога и Норт-Крик может продвинуться вперед с планами по открытию железнодорожной линии Тахавус между Норт-Крик и Ньюкомб». Newcomb и предлагают грузовые перевозки, заявил в понедельник сенатор США Чарльз Шумер, штат Нью-Йорк. Федеральный совет наземного транспорта в понедельник одобрил запрос на получение статуса «общего перевозчика» на линии. что позволяет Iowa Pacific Holdings, оператору железнодорожной линии, вновь открыть линию». Это действие приведет к тому, что грузовые перевозки будут проходить по бывшей линии UHRR. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «D&H прекращает забег зимой между Спа, Норт-Крик» . Скенектади Газетт . 15 июня 1950 г. с. 13.
- ^ «D&H прекратит пассажирские перевозки в Норт-Крик» . Новостное предприятие Норт-Крик . 29 мая 1957 года.
- ^ «Айова Пасифик может вновь открыть линию в штате Нью-Йорк» . Журнал «Поезда». 17 декабря 2010 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Айова Пасифик получает добро на эксплуатацию железной дороги Верхнего Гудзона» . Журнал «Поезда». 8 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Немет, Том (август 2011 г.). «Суета в Адирондаке». Журнал новостей Railpace .
- ^ «Федеральный совет одобрил железнодорожную грузовую линию между Норт-Криком и Ньюкомбом» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги наследия в Нью-Йорке (штат)
- Река Гудзон
- Туристические достопримечательности округа Уоррен, Нью-Йорк
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железнодорожные компании, основанные в 1999 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 2010 году.
- 1999 г. заведения в Нью-Йорке (штат)