Jump to content

Адирондак (поезд)

Карта маршрута :
(Перенаправлено из Адирондака (Amtrak) )

Адирондак
Адирондак . на станции Саратога-Спрингс в 2013 году
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Гудзонская долина
Предшественник Лаврентиан (D&H)
Первое обслуживание 6 августа 1974 г.
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 26 892 (23 финансовый год) [а] [б] [1]
Маршрут
Условия Монреаль , Квебек
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Остановки 19
Пройденное расстояние 381 миль (613 км)
Среднее время в пути 11 часов [2]
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 68, 69
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Доступ для инвалидов Все автомобили, большинство станций
Объекты общественного питания Кофейный автомобиль
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Технический
Подвижной состав Амфлит Тренеры
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 35 миль в час (56 км/ч) ( средн. )
110 миль в час (180 км/ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев МНРР , CSX , CPKC , CN

Адирондак обслуживаемый — ежедневный междугородний пассажирский поезд, компанией Amtrak между Нью-Йорком и Монреалем . Живописный маршрут следует по Имперскому коридору через долину Гудзона с основными остановками в Йонкерсе , Покипси , Олбани-Ренсселере и Скенектади . К северу от Саратога-Спрингс маршрут проходит между горами Адирондак и озером Шамплейн до пересечения границы Канады и США в мысе Раузс . Поездам требуется около 11 часов, чтобы преодолеть маршрут длиной 381 милю (613 км).

Проблемы с обслуживанием канадских путей привели к приостановке работы Адирондака с июня по сентябрь 2023 и 2024 годов.

Эксплуатацию Адирондака поддерживает Департамент транспорта и железных дорог штата Нью-Йорк . Компания Amtrak сообщила, что Адирондак обслужил 26 892 пассажира. в 2023 финансовом году [3] меньше, чем до пандемии COVID-19, когда в 2019 финансовом году количество пассажиров составляло 117 490 человек. [4]

Адирондак . в Саратога-Спрингс в 1980 году

При открытии компании Amtrak 1 мая 1971 года Делавэрско-Гудзонская железная дорога (D&H) управляла двумя поездами между Олбани, Нью-Йорком и Монреалем: Montreal Limited (ночью) и Laurentian (днем). Оба поезда были сняты с производства, и в течение трех лет основная линия D&H не обслуживалась. [5] Служба Amtrak в Монреале началась в 1972 году с Montrealer , который проходил через Вермонт, а не через Нью-Йорк. [6]

Адирондак Нью-Йорка до начал курсировать 6 августа 1974 года (с церемониальным поездом накануне) от Центрального вокзала Олбани, а затем по линии D&H до вокзала Виндзор в Монреале. [7] [8] С самого начала поезд работал при финансовой поддержке штата Нью-Йорк. [7] Первоначально поезд работал как часть экспресса Эмпайр-Стейт Нью-Йорк – Буффало . [9]

Первоначально Адирондак использовал тот же маршрут, что и его предшественники D&H, проходя через бывшую железную дорогу Ренсселер и Саратога через Уотервлит и Механиквилл, штат Нью-Йорк , а также через грузовую объездную дорогу Скенектади-Механиквилл в Саратогу. После изменения расписания 30 апреля 1978 года «Адирондак» отказался от обеих остановок, но продолжил пользоваться маршрутом. [10] Поезд был изменен через Скенектади 29 октября 1978 года, но останавливался там только 29 января 1979 года. [11] [12] Оба конца сместились с момента начала обслуживания. в Монреале Адирондак переехал на Канадской национальной железной дороги . центральный вокзал 12 января 1986 года [13] В Нью-Йорке открытие Empire Connection 8 апреля 1991 года позволило Адирондаку обслуживать Пенсильванский вокзал вместо Центрального вокзала. [14]

В рамках усилий по улучшению своевременных показателей по Имперскому коридору компания Amtrak достигла соглашения с CSX об аренде подразделения CSX Hudson между Покипси и Скенектади. Начиная с 2012 года компания Amtrak фактически взяла на себя оперативный контроль над подразделением Hudson, взяв на себя все обязанности по техническому обслуживанию и капитальному ремонту. [15] Даже несмотря на этот шаг, Amtrak по-прежнему управляет менее половиной путей по маршруту Адирондак .

В 2012 году Таможенная и пограничная служба США начала планировать создание пункта предварительной очистки на центральном вокзале Монреаля , который позволит вылетающим пассажирам проходить предварительную проверку в Монреале, где пассажиры, направляющиеся на север, будут обрабатываться Агентством пограничной службы Канады по прибытии, а не на самой границе. . В настоящее время Адирондак должен остановиться в Лаколе, Квебек, направляющийся на север, и Раузс-Пойнт, Нью-Йорк , направляясь на юг, для прохождения иммиграционных процедур, которые могут занять до двух часов. [16] К началу 2017 года Конгресс США принял необходимое уполномочивающее законодательство. [17] Соответствующее канадское законодательство получило королевское одобрение в конце 2017 года и вступило в силу в 2019 году. [18] [19]

Все поезда, использующие Empire Connection , за исключением Lake Shore Limited , курсировали до Центрального вокзала с 26 мая по 4 сентября 2018 года, чтобы обеспечить работу на туннеле Empire, разводном мосту Спейтен-Дуйвил и Пенсильванском вокзале. [20] Большую часть лета 2019 года маршрут Адирондак , идущий на север, курсировал вместе с поездом Мэйпл Лиф , идущим на север , из-за инфраструктурных работ на Пенсильванском вокзале, которые разделились в Олбани. Два поезда курсировали отдельно по выходным в июле и августе. [21]

Пандемия COVID-19 и проблемы отслеживания

[ редактировать ]

В марте 2020 года Адирондак был сокращен до Олбани-Ренсселер после того, как все несущественные поездки через границу Канады и США были запрещены в ответ на пандемию COVID-19 . [22] [23] В июле 2021 года это сокращенное сообщение было заменено возобновлением движения Ethan Allen Express , которое пересекает Адирондак между Нью-Йорком и Форт-Эдвардом . Рейсы из Нью-Йорка в Олбани в будние дни возобновились 5 декабря 2022 года. [24] Полное возобновление обслуживания Монреаля состоялось 3 апреля 2023 года; Остановка Порт-Кент оставалась закрытой, поскольку движение на пароме Порт-Кент-Берлингтон оставалось приостановленным на неопределенный срок. [25] [26]

Канадской национальной железной дороге (CN) принадлежит подразделение Раусс-Пойнт , участок пути длиной 42 мили (68 км), который проходит от Раусс-Пойнт, штат Нью-Йорк , до окрестностей Монреаля. Во время подвески из-за COVID-19 условия на трассе «ухудшились [ред]», что вынудило компанию Amtrak продлить и без того долгое время движения между Роузс-Пойнт и Монреалем. [27] Ссылаясь на опасения по поводу перепадов температуры , CN ввела ограничение скорости 10 миль в час (16 км/ч), когда температура превышала 30 °C (86 °F), в результате чего одна поездка в середине июня занимала четыре часа. 26 июня компания Amtrak приостановила движение «до дальнейшего уведомления» к северу от Олбани из-за состояния пути. [28] Компания Amtrak раскритиковала «непоследовательное применение исторической политики заказа тепла CN»; CN заявила, что компания Amtrak не оплатила техническое обслуживание пути, что компания Amtrak оспорила. [29] обслуживание Адирондака было продлено до Саратога-Спрингс 24 июля 2023 года для обслуживания соревнований на ипподроме Саратога . Поезда поворачивали по звезде CP возле Саратога-Спрингс. [30] Монреальское обслуживание возобновилось 11 сентября. [31] [32]

20 мая 2024 года Адирондак снова был приостановлен к северу от Саратога-Спрингс из -за неуказанных работ на пути. [33] 17 мая 2024 года Amtrak и CN объявили о соглашении, по которому Amtrak будет платить CN за выполнение путевых работ на линии, что «смягчит, но не устранит» медленные заказы, связанные с жарой. [34] Первоначально планировалось, что приостановка закончится 29 июня; однако в начале июня он был продлен до середины сентября. [35]

Операция

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]
Адирондак . с оборудованием D&H, 1976 год

Большинство поездов Адирондака состоят из пяти-семи вагонов, буксируемых локомотивом . [36]

Легковые автомобили представляют собой серию Amfleet , построенную компанией Budd в середине 1970-х - начале 1980-х годов. В большинстве поездов имеется вагон-кафе (питание/холл) и от четырех до шести вагонов тренерского класса. В отличие от других Empire Corridor поездов , в Adirondack нет мест бизнес-класса. [36]

Во всех вагонах есть бесплатный Wi-Fi, электрическая розетка (120 В, 60 Гц) у каждого сиденья, лампы для чтения и раскладные столики. Пассажиры самостоятельно выбирают места в порядке очереди. [37] На все поезда требуется бронирование; Билеты можно приобрести онлайн, у агента на некоторых станциях, в автомате по продаже билетов на большинстве станций или, по более высокой цене, у кондуктора в поезде. [38]

Между Нью-Йорком и Олбани-Ренсселером поезда тянет GE Genesis P32AC-DM двухрежимный тепловоз со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч). Локомотивы работают на электроэнергии третьего рельса на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, а на остальной части маршрута - на дизельном топливе. [39] Между Олбани-Ренсселером и Монреалем GE Genesis используются традиционные локомотивы , работающие только на дизельном топливе.

Adirondack , поскольку компания дебютировал в 1974 году с оборудованием D&H, большая часть которого была от Laurentian Amtrak испытывала нехватку оборудования. Они были дополнены парой Skyline купольных вагонов , арендованных у Канадской Тихоокеанской железной дороги . D&H ALCO PA Каждый поезд буксировали два тепловоза . 1 марта 1977 года Turboliner новые газотурбинные агрегаты на смену вагонам D&H пришли . Обычное оборудование Amtrak в конечном итоге вытеснит турболайнеры. [40]

В ближайшие годы все оборудование будет заменено составами поездов Amtrak Airo - брендом железной дороги, сочетающим пассажирские вагоны Siemens Venture и дизель-электрический локомотив Siemens Charger . [41] Составы поездов для Адирондака будут состоять из шести пассажирских вагонов, в том числе вагона управления кабиной , зоны общественного питания, а также сидений 2x2 Coach Class и 2x1 Business Class. [42] Вагон, ближайший к локомотиву, будет иметь аккумуляторы для подачи электроэнергии на тяговые двигатели локомотива во время работы на Пенсильванском вокзале и в туннеле Empire Connection, что устраняет необходимость в третьей железнодорожной силовой установке. Эта договоренность позволит избежать трудоемкой замены локомотива на станции Олбани-Ренсселер.

Адирондак , обслуживает Канадскую национальную железную дорогу, Канадскую Тихоокеанскую Канзас-Сити CSX Transportation , Metro-North Railroad и рельсы Amtrak: [43]

Станционные остановки

[ редактировать ]
Состояние/
Провинция
Город/Город Миля (км) Станция Соединения/Примечания
КК Монреаль 0 Монреаль По железной дороге : коридор Квебек-Сити – Виндзор , Оушен , Монреаль – Жонкьер , Монреаль – Сеннетер.
Экзо : линия Мон-Сен-Илер , Линия Маскуша
Сеть метрополитен-экспресс
Монреальское метро : Апельсин
Автобус СТМ
Сен-Ламбер 4 (6.4) Сен-Ламбер По железной дороге : коридор Квебек-Сити – Виндзор , океан.
Экзо : Линия Мон-Сен-Илер
Автобусная развязка РТЛ
Граница Канады и США
Нью-Йорк Раузс-Пойнт 49 (79) Раузс-Пойнт
Платтсбург 72 (116) Платтсбург Автобусная развязка Общественный транспорт округа Клинтон (в Правительственном центре)
Порт Кент 85 (137) Порт Кент паром/водная развязка Транспорт по озеру Шамплейн : сезонный паром до Берлингтона, штат Вермонт . Движение поездов было приостановлено с момента возобновления работы Адирондака из-за приостановки паромного сообщения.
Вестпорт 112 (180) Вестпорт Амтрак Amtrak Thruway до Лейк-Плэсида
Порт-Генри 123 (198) Порт-Генри
Тикондерога 140 (230) Тикондерога паром/водная развязка Паром Форт-Тикондерога: сезонный паром в Шорхэм, штат Вермонт.
Уайтхолл 162 (261) Уайтхолл
Форт Эдвард 184 (296) Форт Эдвард Амтрак Амтрак : Итан Аллен Экспресс
Автобусная развязка Транзит Грейтер-Гленс-Фолс
Саратога-Спрингс 203 (327) Саратога-Спрингс Амтрак Амтрак : Итан Аллен Экспресс
Автобусная развязка Транспортное управление столичного округа
Скенектади 222 (357) Скенектади Амтрак Amtrak : Empire Service , Ethan Allen Express , Lake Shore Limited , Maple Leaf
Ренсселер 240 (390) Олбани – Ренсселер Амтрак Amtrak : Berkshire Flyer , Empire Service , Ethan Allen Express , Lake Shore Limited , Maple Leaf
Автобусная развязка Транспортное управление столичного округа
Хадсон 268 (431) Хадсон Амтрак Amtrak : Berkshire Flyer , Empire Service , Ethan Allen Express , Maple Leaf
Райнклифф 293 (472) Райнклифф Амтрак Amtrak : Berkshire Flyer , Empire Service , Ethan Allen Express , Maple Leaf
Покипси 309 (497) Покипси Амтрак Amtrak : Berkshire Flyer , Empire Service , Ethan Allen Express , Lake Shore Limited , Maple Leaf
Метро-Северная железная дорога :   Линия Гудзона
Автобусная развязка Общественный транспорт округа Датчесс , Транзит города Покипси , Транзитный транспорт округа Ольстер
Кротон-он-Гудзон 349 (562) Кротон-Хармон Амтрак Amtrak : Berkshire Flyer , Empire Service , Ethan Allen Express , Lake Shore Limited , Maple Leaf
Метро-Северная железная дорога:   Линия Гудзона
Автобусная развязка Автобусная система Би-Лайн
Йонкерс 367 (591) Йонкерс Амтрак Amtrak : Berkshire Flyer , Empire Service , Ethan Allen Express , Maple Leaf
Метро-Северная железная дорога:   Линия Гудзона
Автобусная развязка Автобусная система Би-Лайн
Нью-Йорк 381 (613) Пенсильванский вокзал Амтрак Амтрак (междугородний): Кардинал , Кресент , Лейк Шор Лимитед , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда
Амтрак Амтрак (междугородний): Acela , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , Northeast Regional , Pennsylvanian , Vermonter
LIRR :   Основная линия ,   Филиал в Порт-Вашингтоне.
Нью-Джерси Транзит Транзит штата Нью-Джерси :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-восточного коридора ,   Ветвь Гладстон ,   Линия Монклер-Бунтон ,   Линия Морристаун
Метро Нью-Йорка : «1» поезд поезд "2" поезд "3"поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Автобусная развязка Автобус МТА

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маршрут приостановлен с середины 2020 по середину 2023 года.
  2. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  4. ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
  5. ^ Шафер (2000) , стр. 37–41.
  6. ^ Бордерс, Уильям (1 октября 1972 г.). «Поезда из Нью-Йорка в Монреаль снова ходят спустя 18 месяцев» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Jump up to: а б «Сегодня начинается движение поездов в Монреале» . Скенектади Газетт . Ассошиэйтед Пресс. 6 августа 1974 г. с. 19 . Проверено 28 июля 2010 г.
  8. ^ Беррс, Эдвард К. (6 августа 1974 г.). «Поезд Нью-Йорк-Олбани-Монреаль возобновляет работу с праздничным видом» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Метивье, Дон А. (5 августа 1974 г.). «Сегодня установлено возобновление исторического железнодорожного сообщения» . Пост-Звезда . Гленс Фолс, Нью-Йорк. п. 2 . Проверено 23 июня 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  10. ^ «Амтрак Адирондак покидает Механиквилль» . Скенектади Газетт . 21 апреля 1978 г. с. 2 . Проверено 23 мая 2023 г. - через GenealogyBank .
  11. ^ «Обслуживание Amtrak начнется в воскресенье» . Скенектади Газетт . 24 октября 1978 г. с. 27 . Проверено 23 мая 2023 г. - через GenealogyBank .
  12. ^ « Поезд «Адирондак» теперь обслуживает город» . Скенектади Газетт . 29 января 1979 г. с. 11 . Проверено 23 мая 2023 г. - через GenealogyBank .
  13. ^ «Амтрак будет использовать Центральный вокзал» . Газета . 11 января 1986 г. с. 70 . Проверено 13 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ Скалл, Теодор В. (август 1991 г.). «Перемена на Пенсильванском вокзале: возможность». Поезда . Том. 51, нет. 10. С. 16–18. ISSN   0041-0934 .
  15. ^ Андерсон, Эрик (18 октября 2011 г.). «Коридор лизинговых путей Amtrak» . Таймс Юнион . Олбани . Проверено 25 октября 2011 г.
  16. ^ Боуэн, Дуглас Джон (11 мая 2012 г.). «Таможенные льготы в Адирондакском порту компании Amtrak ожидаются» . Железнодорожный век . Проверено 22 июня 2012 г.
  17. ^ Андерсон, Эрик (19 марта 2017 г.). «Адирондак компании Amtrak на пути к получению выгоды от таможенного законодательства» . Таймс Юнион . Олбани . Проверено 7 августа 2017 г.
  18. ^ «Законопроект Палаты представителей C-23 (42-1)» . Парламент Канады. Архивировано из оригинала 5 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
  19. ^ Правительство Канады, Общественные работы и государственные услуги Канады (12 июня 2019 г.). «Canada Gazette, часть 2, том 153, номер 12: Приказ, устанавливающий дату вступления в силу Закона о предварительной очистке 2016 года, как день заключения Соглашения о предварительной очистке наземного, железнодорожного, морского и воздушного транспорта между правительством Канады и Правительство Соединенных Штатов Америки вступает в силу» . газета.gc.ca . Проверено 13 мая 2024 г.
  20. ^ «Большинство поездов линии Гудзон будут курсировать от/до Центрального вокзала в период замены инфраструктуры и мостов» (пресс-релиз). Амтрак. 10 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  21. ^ «Предупреждение об инфраструктуре летом 2019 года» . Амтрак . Архивировано из оригинала 6 июля 2019 года.
  22. ^ «Корректировка услуг в связи с коронавирусом» (пресс-релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  23. ^ Диксон, Джейн (18 марта 2020 г.). «Граница между Канадой и США будет закрыта, за исключением важнейших цепочек поставок» . Глобус и почта . Проверено 18 марта 2020 г.
  24. ^ «Адирондакский поезд» . Амтрак. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года.
  25. ^ Алан, Дэвид Питер (29 марта 2023 г.). «Амтрак Адирондак возвращается на рельсы» . Железнодорожный век . Проверено 17 июня 2023 г.
  26. ^ «Amtrak, Департамент транспорта штата Нью-Йорк и VIA Rail Canada полностью восстанавливают услуги Адирондак» (пресс-релиз). Амтрак. 20 марта 2023 г.
  27. ^ Джонстон, Боб (22 марта 2023 г.). « Билеты на «Адирондак» поступили в продажу и начнутся с 3 апреля» . Поезда . Проверено 27 июня 2023 г.
  28. ^ Джонстон, Боб (27 июня 2023 г.). «Amtrak внезапно приостанавливает работу «Адирондак» после того, как CN вводит ограничение на жару» . Поезда . Проверено 27 июня 2023 г.
  29. ^ Томеско, Фредерик (6 июля 2023 г.). «У компании Amtrak, CN, разногласия по поводу приостановки ежедневного движения поезда Монреаль-Нью-Йорк» . Монреальский вестник . Проверено 7 июля 2023 г.
  30. ^ Джонстон, Боб (17 июля 2023 г.). «Поездки туда и обратно из Адирондака будут продлены до Саратога-Спрингс» . Поезда . Проверено 17 июля 2023 г.
  31. ^ «Amtrak ориентировочно назначает 11 сентября дату возобновления рейсов «Адирондак» в Монреаль» . Провод новостей поездов . 2 сентября 2023 г. . Проверено 2 сентября 2023 г.
  32. ^ ЛаШомб, Алек (11 сентября 2023 г.). «Служба Amtrak возвращается в Северный Нью-Йорк» . ВКАКС .
  33. ^ Джонстон, Боб (9 мая 2024 г.). «Адирондак будет отменен в северном штате Нью-Йорк, Канада, более чем на месяц: новости и анализ» . Провод новостей поездов . Проверено 9 мая 2024 г.
  34. ^ «Amtrak, CN достигла соглашения о работе пути на маршруте Адирондак в Канаде» . Провод новостей поездов . 17 мая 2024 г. . Проверено 17 мая 2024 г.
  35. ^ Лассен, Дэвид (7 июня 2024 г.). «Приостановление рейса Адирондак компании Amtrak в Монреаль продолжится до сентября» . Провод новостей поездов . Проверено 8 июня 2024 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Амтрак – Адирондак» . TrainWeb . Проверено 27 декабря 2022 г.
  37. ^ «Зарезервированное место в тренерском классе» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  38. ^ «Путеводитель по тарифам на поезд» . Амтрак . Проверено 8 апреля 2018 г.
  39. ^ Транспортное агентство Вермонта (январь 2010 г.). «Варианты пассажирского оборудования для поездов Amtrak Vermonter и Ethan Allen Express» (PDF) . Законодательное собрание штата Вермонт . Проверено 29 декабря 2014 г.
  40. ^ «Празднование 40-летия Адирондака» . Амтрак . 5 августа 2014 года . Проверено 5 августа 2014 г.
  41. ^ «Представляем наши новые поезда: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 . Проверено 15 декабря 2022 г.
  42. ^ «План активов Amtrak на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Проверено 11 апреля 2022 г.
  43. ^ Робертс и Стремс (2023) , с. 15-40.
  44. ^ Робертс и Стремс (2023) , с. 14-45.
  45. ^ Робертс и Стремс (2023) , с. 14-48.
  46. ^ Jump up to: а б Робертс и Стремс (2023) , с. 14-119.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с Адирондаком (поездом), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b3a38e28082fe82528fdecc45324b92__1722287040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/92/0b3a38e28082fe82528fdecc45324b92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adirondack (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)