Железная дорога Саратога и Норт-Крик
43 ° 04'58 "с.ш. 73 ° 48'36" з.д. / 43,082790 ° с.ш. 73,810080 ° з.д.
Железная дорога Саратога и Норт-Крик | |||
---|---|---|---|
Поезд Саратога и Норт-Крик на станции Саратога-Спрингс | |||
Местный | Округа Уоррен и Саратога , Нью-Йорк, США | ||
Коммерческие операции | |||
Построено | Адирондакская железная дорога | ||
Оригинальный манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Сохранившиеся операции | |||
Отчетный знак | СНК | ||
Сохранившийся манометр | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
Коммерческая история | |||
Открыто | 1871 | ||
1889 | D&H приобретает железную дорогу | ||
Закрыто | 1989 | ||
История сохранения | |||
1999 | Железная дорога Верхнего Гудзона начала работу | ||
2010 | Железная дорога Верхнего Гудзона закрыта | ||
2011 | Железная дорога Саратога и Норт-Крик начала работу | ||
2018 | Железная дорога Саратога и Норт-Крик прекратила работу | ||
Штаб-квартира | Саратога-Спрингс, Нью-Йорк | ||
|
Железная дорога Саратога и Норт-Крик была исторической железной дорогой , которая начала работу в июле 2011 года. Пассажирские перевозки прекратились 7 апреля 2018 года, а последний коммерческий грузовой поезд для вывоза хранящихся цистерн отправился в мае 2018 года. [ 1 ] Железная дорога проходила в верховьях реки Гудзон в районе гор Адирондак , в американском штате Нью -Йорк .
Железная дорога курсировала между Норт-Крик и Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , где она соединялась с службами Ethan Allen Express компании Amtrak и Адирондак .
История
[ редактировать ]Железная дорога Саратога и Норт-Крик действовала по бывшим путям Адирондакской железной дороги, построенным Томасом К. Дюрантом в 1871 году. Делавэр и Гудзонская железная дорога приобрели линию Адирондак у Уильяма Уэста Дюранта в 1889 году. станции Норт-Крик На Теодор Рузвельт узнал, что он станет президентом Соединенные Штаты Америки после убийства президента Уильяма Мак-Кинли в 1901 году.
Во время Второй мировой войны магнетит , ильменит и титан доставлялись по железной дороге из Тахавуса по новым путям к северу от Норт-Крик, необходимым военному министерству, компанией D&H. Последний раз компания D&H выполняла регулярные пассажирские перевозки с понедельника по субботу в 1950-х годах. [ 2 ] К середине 1950-х годов служба была сокращена до летней. [ 3 ] а регулярное сообщение полностью прекратилось к 1957 году, остались только грузовые перевозки. [ 4 ] [ 5 ] D&H продолжала грузовые перевозки до сентября 1989 года, когда шахта в Тахавусе закрылась.
В 1998 году линия была приобретена округом Уоррен с планами запустить экскурсионный поезд для улучшения туризма и экономического развития в этом районе. В 1999 году компания Upper Hudson River Railroad начала курсировать экскурсионные поезда на юг от Норт-Крик до станции Риверсайд в Рипариусе . Железная дорога реки Верхний Гудзон потеряла контракт с округом Уоррен 31 декабря 2010 года, завершив 11 лет работы. [ 6 ]
В 2002 году ветка , соединявшая бумажную фабрику в Коринфе, штат Нью-Йорк, вышла из строя после закрытия фабрики и с тех пор не работала.
8 апреля 2011 г. было объявлено, что Iowa Pacific Holdings (IPH). с 1 июля 2011 г. управление маршрутом возьмет на себя [ 7 ] В рамках соглашения IPH согласилась пропустить по этой линии как минимум 182 пассажирских поезда, ориентированных на туристов. [ 7 ]
С созданием железной дороги Саратога и Норт-Крик регулярное регулярное сообщение вернулось на линию впервые с тех пор, как D&H прекратила грузовые перевозки 17 ноября 1989 года. [ 8 ] IPH начал эксплуатацию поездов 14 июля 2011 года как железная дорога Саратога и Норт-Крик. В отличие от железной дороги Верхнего Гудзона, Саратога и Норт-Крик действовали на протяжении всех 57 миль (92 км) между Саратога-Спрингс, Нью-Йорком и Норт-Крик. [ 9 ]
14 мая 2012 года IPH получила разрешение от Совета наземного транспорта на восстановление грузовых перевозок на заброшенном северном конце линии до Ньюкомба . [ 10 ] Грузовые перевозки начались на линии в феврале 2013 года. [ 11 ]
2 августа 2013 года задний локомотив поезда SNCRR сошел с рельсов в Турмане . Сообщений о пострадавших не поступало, но железная дорога была временно закрыта на ремонт. [ 12 ]
3 апреля 2018 года было объявлено о планах закрыть железнодорожную линию из-за финансовых потерь. [ 13 ] Последний туристический поезд отправился 7 апреля. [ 14 ] Будущее самой железнодорожной линии неопределенно; Организация Protect the Adirondacks призвала к преобразованию железнодорожной линии в железнодорожный путь . [ 15 ] В 2019 году было подано четыре заявки на покупку линии для пассажирских и грузовых перевозок. Ее заменили Saratoga Corinth and Hudson Railway . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Регулярное обслуживание осуществлялось один раз в день с пятницы по понедельник с 1 июля по 31 октября, а также по субботам и воскресеньям осенью и весной. Поездка заняла 2 часа 12 минут. [ 19 ]
Отдельная услуга, «Снежный поезд», курсировала зимой по пятницам, субботам и воскресеньям. В отличие от летних поездов, у «Снежного поезда» было два поезда в день в обоих направлениях. [ 20 ]
North End Local был более коротким маршрутом между Турманом и Норт-Криком два раза в день по пятницам, субботам и воскресеньям в июле и августе. [ 21 ] Все остальные поезда курсировали по всей длине линии между Саратога-Спрингс и Норт-Крик.
Велосипедные туры
[ редактировать ]с педальным приводом В 2016 году были обнародованы планы проведения трехчасовых туров на велосипедах по 10-мильному участку неиспользуемых железнодорожных путей между Moose Pond Club Road и Норт-Крик. [ 22 ] [ 23 ]
Туры открылись в июле 2017 года с использованием велосипедов с педальным приводом для двух и четырех человек. Начиная с железнодорожного депо Норт-Крик, туристов отвозят к Норт-Ривер , где они проезжают три мили на север по довольно ровному маршруту, который включает в себя пересечение реки Гудзон на эстакаде перед возвращением по тому же маршруту.
Поездка занимает около двух часов в одну сторону. Туры проводятся компанией Revolution Rail, которая платит железной дороге за использование линии. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейлфан и железная дорога . Июнь 2018.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ нужна полная цитата ] - ^ «Официальный справочник железных дорог», январь 1950 г., раздел Делавэр и Гудзон, Таблица 5.
- ^ «Официальное руководство железных дорог», декабрь 1954 г., раздел Делавэр и Гудзон, Таблица 3, «ПРИМЕЧАНИЕ. Движение поездов по ветке Саратога-Спрингс до Норт-Крик прекращено до 18 июня 1955 г.»
- ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1957 г., раздел Делавэр и Гудзон, Таблица 3.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1958 г., раздел Делавэр и Гудзон, Таблица 3.
- ^ «Айова Пасифик может вновь открыть линию в штате Нью-Йорк» . Журнал «Поезда» . 17 декабря 2010 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Айова Пасифик получает добро на эксплуатацию железной дороги Верхнего Гудзона» . Журнал «Поезда» . 8 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Тренкански, Том; Сесонске, Джон (август 2011 г.). «Саратога и Норт-Крик дебютируют». Журнал новостей Railpace .
- ^ Немет, Том (август 2011 г.). «Суета в Адирондаке». Журнал новостей Railpace .
- ^ Томпсон, Мори (14 мая 2012 г.). «Федеральный совет одобрил железнодорожную грузовую линию между Норт-Криком и Ньюкомбом» . Пост Звезда . Проверено 14 мая 2012 г.
- ^ Пост, Пол (20 февраля 2013 г.). «Железная дорога Саратоги и Норт-Крик теперь перевозит грузы» . Саратожанин . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ Пост, Пол (6 августа 2013 г.). «Железная дорога Саратога и Норт-Крик закрывается после того, как поезд сошел с пути» . Саратожанин . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ Леман, Дон (3 апреля 2018 г.). «Из-за финансовых потерь железная дорога Саратога и Норт-Крик планирует закрыться на этих выходных» . Адирондак Дейли Энтерпрайз .
- ^ Андерсон, Эрик (3 апреля 2018 г.). «Поезд Саратога Норт Крик остановится 7 апреля» . Таймс Юнион .
- ^ «Айова Пасифик убирает больше вагонов из Норт-Крик» . Адирондакский исследователь . 1 августа 2018 г.
- ^ «Получено четыре заявки на строительство железнодорожной линии до Норт-Крик» . 8 апреля 2019 г.
- ^ «Железнодорожные пути Саратоги и Норт-Крик выставлены на аукцион» . 27 января 2022 г.
- ^ Мур, Кэтлин (19 февраля 2022 г.). «Новый туристический поезд проедет через южный Адирондак» . Таймс-Юнион . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Летне-осеннее расписание» . Железная дорога Саратога и Норт-Крик. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 16 июня 2014 г.
- ^ «Расписание снегоходов» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Норт-Энд Местный» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года.
- ^ Андерсон, Эрик (15 апреля 2016 г.). «Рельсовые велосипеды откроют регион Хай-Пикс» . Таймс Юнион .
- ^ «Бизнес рельсовых велосипедов расширяется» . Адирондак Дейли Энтерпрайз . 2 апреля 2016 г.
- ^ Леман, Дэйв (14 июля 2017 г.). «Компания по производству железнодорожных велосипедов начнет поездки на этих выходных» . Почтовая звезда . Гленс Фолс, Нью-Йорк . Проверено 23 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывший сайт железной дороги Саратога и Норт-Крик [Архивировано 13 февраля 2018 г.]
- Бывшая страница Iowa Pacific Holdings [Архивировано 21 сентября 2018 г.]