Jump to content

Железная дорога Саратога и Норт-Крик

Координаты : 43 ° 04'58 "с.ш. 73 ° 48'36" з.д.  /  43,082790 ° с.ш. 73,810080 ° з.д.  / 43,082790; -73,810080

43 ° 04'58 "с.ш. 73 ° 48'36" з.д.  /  43,082790 ° с.ш. 73,810080 ° з.д.  / 43,082790; -73,810080

Железная дорога Саратога и Норт-Крик
Поезд Саратога и Норт-Крик на станции Саратога-Спрингс
Местный Округа Уоррен и Саратога , Нью-Йорк, США
Коммерческие операции
Построено Адирондакская железная дорога
Оригинальный манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Сохранившиеся операции
Отчетный знак СНК
Сохранившийся манометр фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Коммерческая история
Открыто 1871
1889 D&H приобретает железную дорогу
Закрыто 1989
История сохранения
1999 Железная дорога Верхнего Гудзона начала работу
2010 Железная дорога Верхнего Гудзона закрыта
2011 Железная дорога Саратога и Норт-Крик начала работу
2018 Железная дорога Саратога и Норт-Крик прекратила работу
Штаб-квартира Саратога-Спрингс, Нью-Йорк

Железная дорога Саратога и Норт-Крик была исторической железной дорогой , которая начала работу в июле 2011 года. Пассажирские перевозки прекратились 7 апреля 2018 года, а последний коммерческий грузовой поезд для вывоза хранящихся цистерн отправился в мае 2018 года. [ 1 ] Железная дорога проходила в верховьях реки Гудзон в районе гор Адирондак , в американском штате Нью -Йорк .

Железная дорога курсировала между Норт-Крик и Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк , где она соединялась с службами Ethan Allen Express компании Amtrak и Адирондак .

Железная дорога Саратога и Норт-Крик действовала по бывшим путям Адирондакской железной дороги, построенным Томасом К. Дюрантом в 1871 году. Делавэр и Гудзонская железная дорога приобрели линию Адирондак у Уильяма Уэста Дюранта в 1889 году. станции Норт-Крик На Теодор Рузвельт узнал, что он станет президентом Соединенные Штаты Америки после убийства президента Уильяма Мак-Кинли в 1901 году.

Во время Второй мировой войны магнетит , ильменит и титан доставлялись по железной дороге из Тахавуса по новым путям к северу от Норт-Крик, необходимым военному министерству, компанией D&H. Последний раз компания D&H выполняла регулярные пассажирские перевозки с понедельника по субботу в 1950-х годах. [ 2 ] К середине 1950-х годов служба была сокращена до летней. [ 3 ] а регулярное сообщение полностью прекратилось к 1957 году, остались только грузовые перевозки. [ 4 ] [ 5 ] D&H продолжала грузовые перевозки до сентября 1989 года, когда шахта в Тахавусе закрылась.

В 1998 году линия была приобретена округом Уоррен с планами запустить экскурсионный поезд для улучшения туризма и экономического развития в этом районе. В 1999 году компания Upper Hudson River Railroad начала курсировать экскурсионные поезда на юг от Норт-Крик до станции Риверсайд в Рипариусе . Железная дорога реки Верхний Гудзон потеряла контракт с округом Уоррен 31 декабря 2010 года, завершив 11 лет работы. [ 6 ]

В 2002 году ветка , соединявшая бумажную фабрику в Коринфе, штат Нью-Йорк, вышла из строя после закрытия фабрики и с тех пор не работала.

8 апреля 2011 г. было объявлено, что Iowa Pacific Holdings (IPH). с 1 июля 2011 г. управление маршрутом возьмет на себя [ 7 ] В рамках соглашения IPH согласилась пропустить по этой линии как минимум 182 пассажирских поезда, ориентированных на туристов. [ 7 ]

С созданием железной дороги Саратога и Норт-Крик регулярное регулярное сообщение вернулось на линию впервые с тех пор, как D&H прекратила грузовые перевозки 17 ноября 1989 года. [ 8 ] IPH начал эксплуатацию поездов 14 июля 2011 года как железная дорога Саратога и Норт-Крик. В отличие от железной дороги Верхнего Гудзона, Саратога и Норт-Крик действовали на протяжении всех 57 миль (92 км) между Саратога-Спрингс, Нью-Йорком и Норт-Крик. [ 9 ]

14 мая 2012 года IPH получила разрешение от Совета наземного транспорта на восстановление грузовых перевозок на заброшенном северном конце линии до Ньюкомба . [ 10 ] Грузовые перевозки начались на линии в феврале 2013 года. [ 11 ]

2 августа 2013 года задний локомотив поезда SNCRR сошел с рельсов в Турмане . Сообщений о пострадавших не поступало, но железная дорога была временно закрыта на ремонт. [ 12 ]

3 апреля 2018 года было объявлено о планах закрыть железнодорожную линию из-за финансовых потерь. [ 13 ] Последний туристический поезд отправился 7 апреля. [ 14 ] Будущее самой железнодорожной линии неопределенно; Организация Protect the Adirondacks призвала к преобразованию железнодорожной линии в железнодорожный путь . [ 15 ] В 2019 году было подано четыре заявки на покупку линии для пассажирских и грузовых перевозок. Ее заменили Saratoga Corinth and Hudson Railway . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Регулярное обслуживание осуществлялось один раз в день с пятницы по понедельник с 1 июля по 31 октября, а также по субботам и воскресеньям осенью и весной. Поездка заняла 2 часа 12 минут. [ 19 ]

Отдельная услуга, «Снежный поезд», курсировала зимой по пятницам, субботам и воскресеньям. В отличие от летних поездов, у «Снежного поезда» было два поезда в день в обоих направлениях. [ 20 ]

North End Local был более коротким маршрутом между Турманом и Норт-Криком два раза в день по пятницам, субботам и воскресеньям в июле и августе. [ 21 ] Все остальные поезда курсировали по всей длине линии между Саратога-Спрингс и Норт-Крик.

Велосипедные туры

[ редактировать ]

с педальным приводом В 2016 году были обнародованы планы проведения трехчасовых туров на велосипедах по 10-мильному участку неиспользуемых железнодорожных путей между Moose Pond Club Road и Норт-Крик. [ 22 ] [ 23 ]

Туры открылись в июле 2017 года с использованием велосипедов с педальным приводом для двух и четырех человек. Начиная с железнодорожного депо Норт-Крик, туристов отвозят к Норт-Ривер , где они проезжают три мили на север по довольно ровному маршруту, который включает в себя пересечение реки Гудзон на эстакаде перед возвращением по тому же маршруту.

Поездка занимает около двух часов в одну сторону. Туры проводятся компанией Revolution Rail, которая платит железной дороге за использование линии. [ 24 ]

  1. ^ Рейлфан и железная дорога . Июнь 2018. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  2. ^ «Официальный справочник железных дорог», январь 1950 г., раздел Делавэр и Гудзон, Таблица 5.
  3. ^ «Официальное руководство железных дорог», декабрь 1954 г., раздел Делавэр и Гудзон, Таблица 3, «ПРИМЕЧАНИЕ. Движение поездов по ветке Саратога-Спрингс до Норт-Крик прекращено до 18 июня 1955 г.»
  4. ^ «Официальный справочник железных дорог», декабрь 1957 г., раздел Делавэр и Гудзон, Таблица 3.
  5. ^ «Официальный справочник железных дорог», август 1958 г., раздел Делавэр и Гудзон, Таблица 3.
  6. ^ «Айова Пасифик может вновь открыть линию в штате Нью-Йорк» . Журнал «Поезда» . 17 декабря 2010 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Айова Пасифик получает добро на эксплуатацию железной дороги Верхнего Гудзона» . Журнал «Поезда» . 8 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  8. ^ Тренкански, Том; Сесонске, Джон (август 2011 г.). «Саратога и Норт-Крик дебютируют». Журнал новостей Railpace .
  9. ^ Немет, Том (август 2011 г.). «Суета в Адирондаке». Журнал новостей Railpace .
  10. ^ Томпсон, Мори (14 мая 2012 г.). «Федеральный совет одобрил железнодорожную грузовую линию между Норт-Криком и Ньюкомбом» . Пост Звезда . Проверено 14 мая 2012 г.
  11. ^ Пост, Пол (20 февраля 2013 г.). «Железная дорога Саратоги и Норт-Крик теперь перевозит грузы» . Саратожанин . Проверено 16 июня 2014 г.
  12. ^ Пост, Пол (6 августа 2013 г.). «Железная дорога Саратога и Норт-Крик закрывается после того, как поезд сошел с пути» . Саратожанин . Проверено 6 августа 2013 г.
  13. ^ Леман, Дон (3 апреля 2018 г.). «Из-за финансовых потерь железная дорога Саратога и Норт-Крик планирует закрыться на этих выходных» . Адирондак Дейли Энтерпрайз .
  14. ^ Андерсон, Эрик (3 апреля 2018 г.). «Поезд Саратога Норт Крик остановится 7 апреля» . Таймс Юнион .
  15. ^ «Айова Пасифик убирает больше вагонов из Норт-Крик» . Адирондакский исследователь . 1 августа 2018 г.
  16. ^ «Получено четыре заявки на строительство железнодорожной линии до Норт-Крик» . 8 апреля 2019 г.
  17. ^ «Железнодорожные пути Саратоги и Норт-Крик выставлены на аукцион» . 27 января 2022 г.
  18. ^ Мур, Кэтлин (19 февраля 2022 г.). «Новый туристический поезд проедет через южный Адирондак» . Таймс-Юнион . Проверено 2 августа 2024 г.
  19. ^ «Летне-осеннее расписание» . Железная дорога Саратога и Норт-Крик. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 16 июня 2014 г.
  20. ^ «Расписание снегоходов» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
  21. ^ «Норт-Энд Местный» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года.
  22. ^ Андерсон, Эрик (15 апреля 2016 г.). «Рельсовые велосипеды откроют регион Хай-Пикс» . Таймс Юнион .
  23. ^ «Бизнес рельсовых велосипедов расширяется» . Адирондак Дейли Энтерпрайз . 2 апреля 2016 г.
  24. ^ Леман, Дэйв (14 июля 2017 г.). «Компания по производству железнодорожных велосипедов начнет поездки на этих выходных» . Почтовая звезда . Гленс Фолс, Нью-Йорк . Проверено 23 июля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84b108c0affa9e5d433e7ecccd14f8a8__1722722880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/a8/84b108c0affa9e5d433e7ecccd14f8a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saratoga and North Creek Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)