Станция Вестмаунт
Вестмаунт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Вестмаунт в 2012 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 4848 Сент-Кэтрин-стрит, запад Вестмаунт , Квебек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 45 ° 28'36 "с.ш. 73 ° 35'53" з.д. / 45,47667 ° с.ш. 73,59806 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Канадская Тихоокеанская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1907 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1984 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначен | 1994 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Справочный номер. | 7097 |
Станция Уэстмаунт ( фр . Gare de Westmount ) — заброшенная железнодорожная станция в городе Уэстмаунт, Квебек , Канада. Его адрес: 4848 Сент-Кэтрин-стрит-Вест, в конце Виктория-авеню в районе Виктория-Виллидж . Он был спроектирован для Канадско-Тихоокеанской железной дороги архитектором компании WS Painter. [ 1 ] и было завершено в 1907 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Вокзал расширялся дважды, в 1923 и 1927 годах. Станция является свидетельством быстрого развития Вестмаунта как пригорода Монреаля в период с 1890 по 1914 год. «Архитектура здания типична для железнодорожных вокзалов и представляет собой длинное прямоугольное одноэтажное здание. павильон под двускатной крышей и шатровыми фуражками, с выступающей нишей, бывшей когда-то кассой, и карнизами, удерживающими карниз». [ 3 ]
Станция закрылась после прекращения пассажирских перевозок VIA примерно в 1984 году. Поезда были перенесены на станцию Вандом , включая автобусы, поезда и метро. Станция Вестмаунт была предложена городу Вестмаунт за доллар в 1985 году при условии, что она будет перенесена с этого места. После многочисленных протестов местных жителей в 1989 году ему разрешили остаться на месте. Городские власти одобрили приобретение здания и земли под ним в 1998 году. В 1999 году городские власти приняли постановление, разрешающее разрешенное использование объекта: центр интерпретации наследия, выставочный центр или общественный парк и сквер. [ 4 ]
Станция использовалась для «лыжного поезда», отправлявшегося «в пятницу вечером или в субботу утром в зимний сезон в направлении Лаврентийцев. Вагоны представляли собой лес лыж, стоящих на стойках между сиденьями. Это всегда была шумная, пестрая толпа. энтузиастов лыжников». [ 4 ]
По состоянию на 2008 год станция принадлежит городу Вестмаунт. Станция закрыта для обслуживания пассажиров в 1984 году. [ 5 ] В 1994 году он был признан железнодорожным вокзалом наследия в соответствии с Законом о защите железнодорожных вокзалов наследия . [ 2 ] Станция не находится под защитой муниципального наследия и пустует. [ 3 ]
Член совета Филип А. Катлер предложил превратить его в технологический центр во время заседания совета в 2016 году в Вестмаунте. Он использовал преобразование Нотман-Хауса в качестве прецедента и посетил его в рамках миссии по установлению фактов. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Адирондак — последний междугородний поезд, курсирующий по этой станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожный вестник . Железнодорожный вестник. 1 января 1905 года.
- ^ Jump up to: а б «Станция Вестмаунт Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CPR)» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный вокзал Вестмаунт» . Наследие Монреаля . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Чемали, Джоумана (август 2016 г.). Сохранение исторической станции и точка зрения пользователя (PDF) (магистерская диссертация) (на французском языке). Университет Монреаля . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Ле Клер, Рене (20 августа 2008 г.). «Прогулка по Шербрук-стрит» (PDF) . Westmount News (на французском языке). Новости Вестмаунта. п. 5 . Проверено 27 августа 2011 г.
- ^ Суини, Лорин (16 февраля 2016 г.). «Призыв к перепрофилированию железнодорожной станции, идущей по рельсам» (PDF) . Вестмаунт Индепендент . Вестмаунт, королевский адвокат . Проверено 18 февраля 2016 г.
- Здания и сооружения в Вестмаунте, Квебек
- Железнодорожные станции, внесенные в список наследия в Квебеке
- Заброшенные железнодорожные станции в Канаде
- Железнодорожные вокзалы Канады открылись в 1907 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1984 году.
- Вокзалы Канадско-Тихоокеанской железной дороги в Квебеке
- Железнодорожные вокзалы в Монреале
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие станции Amtrak в Канаде
- Бывшие железнодорожные станции Делавэр и Гудзон