Закон о защите железнодорожных вокзалов наследия
Закон о защите железнодорожных вокзалов наследия | |
---|---|
![]() | |
Парламент Канады | |
| |
Цитирование | РСК 1985, с 52 (4-е доп.) |
Принят | Парламент Канады |
Королевское согласие | 22 сентября 1988 г. |
Цитата Билла | C-205, 33-й парламент, 2-я сессия |
Представлено | Гордон Тейлор |
Статус: Действующее законодательство |
Закон о защите железнодорожных станций наследия ( французский : Loi sur la Protection des Gares Ferroviaires Patrimoniales ) является актом Парламента Канады . Закон исторические был принят в 1988 году в ответ на давнюю и широко распространенную обеспокоенность по поводу того, что железнодорожные станции Канады не находятся под защитой. Законопроект C-205, Закон о защите исторических железнодорожных станций , был предложен депутатом Гордоном Тейлором в частном законопроекте. [ 1 ] который получил поддержку всех партий в Палате общин .
Фон
[ редактировать ]Железная дорога когда-то была основой Канады. Ситуация изменилась с широким распространением автомобилей. Трансканадское шоссе открылось в 1962 году; Шоссе 2 , перегруженная главная улица в каждом городе оживленного коридора Квебек-Сити-Виндзор 1968 году была обойдена автострадой 401/20 , в . Пассажиропоток пассажирских поездов упал с пика времен Второй мировой войны в 60 миллионов до менее 5 миллионов в 1977 году. находящаяся в федеральной собственности, Компания Via Rail, предоставила CN и CP выход из давно убыточного пассажирского железнодорожного бизнеса в России . 1978 г. Железные дороги сохранили право собственности на пути, станции и грузовые операции. Менее популярные маршруты постепенно сокращались.
У железных дорог было мало стимулов сохранять или перепрофилировать заброшенные пассажирские станции. Муниципалитеты сочли законы о сохранении наследия провинций недостаточными для защиты истории железных дорог, поскольку межпровинциальные железные дороги находятся в пределах федеральной юрисдикции. Станция CP в Западном Торонто , закрытая, когда в 1978 году был изменен маршрут последнего пассажирского поезда. [ 2 ] был незаконно снесен [ 3 ] 25 ноября 1982 г. [ 4 ] как одна из нескольких закрытых станций, снесенных в то время, иногда с использованием аналогичной тактики. [ 5 ]
О Законе
[ редактировать ]
Обозначение железнодорожных станций и конкретных объектов наследия осуществляется по рекомендации Совета по историческим местам и памятникам Канады министром, ответственным за парки Канады . [ 6 ] Запросы в Совет, в свою очередь, обычно исходят от местных организаций, таких как муниципалитеты и группы по сохранению исторического наследия. [ 7 ]
Защита исторических железнодорожных станций распространяется на все железнодорожные компании в соответствии с Законом о транспорте Канады . Ни одна железнодорожная компания не может каким-либо образом изменять, сносить или передавать право собственности на железнодорожную станцию, внесенную в список наследия, без разрешения правительства Канады . Существует процедура, посредством которой любые предлагаемые изменения могут быть рассмотрены и одобрены; должно быть сделано публичное уведомление, позволяющее выслушать возражения. [ 8 ]
Нарушение закона влечет за собой штраф в размере от пятидесяти тысяч до одного миллиона долларов.
Ограничения
[ редактировать ]
Право на участие ограничено станциями, принадлежащими железнодорожным компаниям, имеющим федеральную лицензию. Таким образом, станция, находящаяся в муниципальной собственности на действующей железнодорожной линии федерального значения (например, железнодорожная станция Напани 1856 года ), не соответствует требованиям, независимо от исторической известности или возраста. Защита прекращается после продажи исторической станции. [ 9 ]
Закон защищает только железнодорожные станции; это не распространяется на другие исторические железнодорожные сооружения, такие как развязки. [ 10 ]
Законодательство также не требует от железной дороги поддерживать собственность в соответствии с руководящими принципами Heritage Canada или устранять любые повреждения, даже если конструкция приходит в упадок до такой степени, что нарушает муниципальные стандарты. Бездействием железная дорога может оставить историческое сооружение в руинах. Мэр Кингстона, Онтарио, Марк Герретсен осудил эту ситуацию как «лазейку», поскольку станция Большой Магистральной железной дороги 1856 года в этом городе признана исторической, но «когда CN потеряла статус корпорации Короны , они приняли закон, в котором говорится, будет ли это здание когда-либо продан, вступает в силу обычный закон о наследии . Пока оно не продано, CN не обязана его поддерживать». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных станций Канады, внесенных в список наследия , для списка станций, которые находятся или находились под охраной в соответствии с законом.
- Закон о защите маяков наследия — федеральный закон, призванный обозначить и сохранить исторически значимые канадские маяки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Публичные законопроекты частных членов, принятые парламентом» . Парламент Канады . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ↑ Расписание поездов «Западные трансконтинентальные перевозки» (с обслуживанием и без него), 1 июня и 29 октября 1978 г.
- ^ Росс Лейвер (4 мая 1983 г.). «Разрушение станции незаконно, по правилам СТС». Глобус и почта . Торонто. стр. 1–2.
- ^ Росс Лейвер (26 ноября 1982 г.). «Станция снесена, Торонто подает в суд на CP». Глобус и почта . Торонто. стр. 1–2.
- ^ Орланд Френч (1 декабря 1982 г.). «Раскрыта беззубая сторона поступка». Глобус и почта . Торонто. п. 7.
- ^ «Закон об охране наследия железнодорожных вокзалов» . Министерство юстиции Канады . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «RSR-5 — CNR — Брантфорд, Онтарио» . Совет исторических мест и памятников Канады . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Краткое изложение Закона Совета по историческим местам и памятникам Канады.
- ^ «Виндзорская станция получит защиту наследия Квебека» . Монреальский вестник . 11 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Сообщество работает над сохранением исторического разворота» . Звездный Феникс (Саскатун). 12 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Будущая цель встречи на Внешней станции» . Кингстонский виг-стандарт. 4 июля 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.