Jump to content

Закон о защите железнодорожных вокзалов наследия

Закон о защите железнодорожных вокзалов наследия
Парламент Канады
  • Закон о защите исторических железнодорожных станций
Цитирование РСК 1985, с 52 (4-е доп.)
Принят Парламент Канады
Королевское согласие 22 сентября 1988 г.
Цитата Билла C-205, 33-й парламент, 2-я сессия
Представлено Гордон Тейлор
Статус: Действующее законодательство

Закон о защите железнодорожных станций наследия ( французский : Loi sur la Protection des Gares Ferroviaires Patrimoniales ) является актом Парламента Канады . Закон исторические был принят в 1988 году в ответ на давнюю и широко распространенную обеспокоенность по поводу того, что железнодорожные станции Канады не находятся под защитой. Законопроект C-205, Закон о защите исторических железнодорожных станций , был предложен депутатом Гордоном Тейлором в частном законопроекте. [ 1 ] который получил поддержку всех партий в Палате общин .

Железная дорога когда-то была основой Канады. Ситуация изменилась с широким распространением автомобилей. Трансканадское шоссе открылось в 1962 году; Шоссе 2 , перегруженная главная улица в каждом городе оживленного коридора Квебек-Сити-Виндзор 1968 году была обойдена автострадой 401/20 , в . Пассажиропоток пассажирских поездов упал с пика времен Второй мировой войны в 60 миллионов до менее 5 миллионов в 1977 году. находящаяся в федеральной собственности, Компания Via Rail, предоставила CN и CP выход из давно убыточного пассажирского железнодорожного бизнеса в России . 1978 г. Железные дороги сохранили право собственности на пути, станции и грузовые операции. Менее популярные маршруты постепенно сокращались.

У железных дорог было мало стимулов сохранять или перепрофилировать заброшенные пассажирские станции. Муниципалитеты сочли законы о сохранении наследия провинций недостаточными для защиты истории железных дорог, поскольку межпровинциальные железные дороги находятся в пределах федеральной юрисдикции. Станция CP в Западном Торонто , закрытая, когда в 1978 году был изменен маршрут последнего пассажирского поезда. [ 2 ] был незаконно снесен [ 3 ] 25 ноября 1982 г. [ 4 ] как одна из нескольких закрытых станций, снесенных в то время, иногда с использованием аналогичной тактики. [ 5 ]

О Законе

[ редактировать ]
Двухэтажный железнодорожный вокзал Амки, построенный в 1904 году, охраняется Законом.

Обозначение железнодорожных станций и конкретных объектов наследия осуществляется по рекомендации Совета по историческим местам и памятникам Канады министром, ответственным за парки Канады . [ 6 ] Запросы в Совет, в свою очередь, обычно исходят от местных организаций, таких как муниципалитеты и группы по сохранению исторического наследия. [ 7 ]

Защита исторических железнодорожных станций распространяется на все железнодорожные компании в соответствии с Законом о транспорте Канады . Ни одна железнодорожная компания не может каким-либо образом изменять, сносить или передавать право собственности на железнодорожную станцию, внесенную в список наследия, без разрешения правительства Канады . Существует процедура, посредством которой любые предлагаемые изменения могут быть рассмотрены и одобрены; должно быть сделано публичное уведомление, позволяющее выслушать возражения. [ 8 ]

Нарушение закона влечет за собой штраф в размере от пятидесяти тысяч до одного миллиона долларов.

Ограничения

[ редактировать ]
Несмотря на то, что исторический железнодорожный вокзал в Кингстоне, Онтарио, находится под защитой, ему позволили превратиться в руины.

Право на участие ограничено станциями, принадлежащими железнодорожным компаниям, имеющим федеральную лицензию. Таким образом, станция, находящаяся в муниципальной собственности на действующей железнодорожной линии федерального значения (например, железнодорожная станция Напани 1856 года ), не соответствует требованиям, независимо от исторической известности или возраста. Защита прекращается после продажи исторической станции. [ 9 ]

Закон защищает только железнодорожные станции; это не распространяется на другие исторические железнодорожные сооружения, такие как развязки. [ 10 ]

Законодательство также не требует от железной дороги поддерживать собственность в соответствии с руководящими принципами Heritage Canada или устранять любые повреждения, даже если конструкция приходит в упадок до такой степени, что нарушает муниципальные стандарты. Бездействием железная дорога может оставить историческое сооружение в руинах. Мэр Кингстона, Онтарио, Марк Герретсен осудил эту ситуацию как «лазейку», поскольку станция Большой Магистральной железной дороги 1856 года в этом городе признана исторической, но «когда CN потеряла статус корпорации Короны , они приняли закон, в котором говорится, будет ли это здание когда-либо продан, вступает в силу обычный закон о наследии . Пока оно не продано, CN не обязана его поддерживать». [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Публичные законопроекты частных членов, принятые парламентом» . Парламент Канады . Проверено 29 сентября 2013 г.
  2. Расписание поездов «Западные трансконтинентальные перевозки» (с обслуживанием и без него), 1 июня и 29 октября 1978 г.
  3. ^ Росс Лейвер (4 мая 1983 г.). «Разрушение станции незаконно, по правилам СТС». Глобус и почта . Торонто. стр. 1–2.
  4. ^ Росс Лейвер (26 ноября 1982 г.). «Станция снесена, Торонто подает в суд на CP». Глобус и почта . Торонто. стр. 1–2.
  5. ^ Орланд Френч (1 декабря 1982 г.). «Раскрыта беззубая сторона поступка». Глобус и почта . Торонто. п. 7.
  6. ^ «Закон об охране наследия железнодорожных вокзалов» . Министерство юстиции Канады . Проверено 29 сентября 2013 г.
  7. ^ «RSR-5 — CNR — Брантфорд, Онтарио» . Совет исторических мест и памятников Канады . Проверено 29 сентября 2013 г.
  8. ^ Краткое изложение Закона Совета по историческим местам и памятникам Канады.
  9. ^ «Виндзорская станция получит защиту наследия Квебека» . Монреальский вестник . 11 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  10. ^ «Сообщество работает над сохранением исторического разворота» . Звездный Феникс (Саскатун). 12 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
  11. ^ «Будущая цель встречи на Внешней станции» . Кингстонский виг-стандарт. 4 июля 2011. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68662fb7d8bcd0f4fb519489279d59ce__1705773540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/ce/68662fb7d8bcd0f4fb519489279d59ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heritage Railway Stations Protection Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)