Квебекская автострада 20
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |
Трансканадское шоссе | ||||
Шоссе Жан-Лесажа Дорога памяти | ||||
А-20 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Transports Québec | ||||
Длина | 641 км [1] (398 миль) | |||
Существовал | 1964 [2] -подарок | |||
Основной раздел | ||||
Длина | 542,5 км [1] (337,1 миль) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки |
| |||
Ист-Энд | Флаг маршрута в Л'Иль-Верт | |||
Римовский раздел | ||||
Длина | 45,2 км [1] (28,1 миль) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Квебек | |||
Крупные города | Монреаль , Лонгёй , Броссар , Драммондвилль , Левис | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автострада 20 — это Квебека автострада , проходящая вдоль реки Святого Лаврентия через одну из наиболее густонаселенных частей Канады , центральная часть которой образует основной маршрут Трансканадского шоссе от А-25 развязки до развязки А-85 . Протяженность 585 км (363,5 миль) - это самая длинная автомагистраль в Квебеке. Это одно из двух основных связующих звеньев между Монреалем и Квебеком ; другой — А-40 .
Есть две секции А-20, разделенные промежутком в 57 км (35,4 мили). Основной сегмент простирается на 540 км (335,5 миль) от границы Онтарио до нынешней конечной остановки в Труа-Пистолес . Второй, более северный участок, намного короче (44 км (27,3 мили)), построен как автострада супер-двух (по одной полосе в каждом направлении), которая обходит Римуски на юге и заканчивается на кольцевом перекрестке с шоссе 132 в Монт- Джоли . Хотя правительство Квебека завершило экологические и экономические исследования последствий соединения двух участков автострады 20, [3] он не выделил средства, необходимые для строительства. Ссылаясь на большое количество аварий на участке Римуски-Мон-Жоли автомагистрали А-20, [4] Многие политики региона Нижне-Сен-Лоран раскритиковали отсутствие прогресса правительства в соединении двух участков автострады и создании побратимов на двухполосном участке.
Описание
[ редактировать ]Дорога памяти
[ редактировать ]
Монтережи
[ редактировать ]A-20 начинается на границе Онтарио и Квебека недалеко от Ривьер-Бодетт и является продолжением шоссе 401 Онтарио . Самый западный участок А-20 был назван Autoroute du Souvenir ( Шоссе памяти ) в 2007 году в честь канадских ветеранов . На дорожных указателях на этом участке автострады изображен мак (традиционный символ памяти в Канаде).
На 29 км A-20 пересекает A-30 (бывшая A-540 ), а затем становится городским бульваром на протяжении примерно восьми километров (с 30 по 38 км) в Водрей-Дорион и Л'Иль-Перро . Этот участок шоссе ведет через А-20 через реку Оттава . Ограничение скорости составляет 50 км/ч (30 миль в час) в Водрей-Дорион и 70 км/ч (45 миль в час) в Л'Иль-Перро. А-20 снова становится автомагистралью с ограниченным доступом на 38-м км, как раз перед пересечением канала Сент-Анн-де-Бельвю на остров Монреаль .
Монреальский регион
[ редактировать ]Затем A-20 пересекает Западный остров (по- l' французски Ouest de l'Ile ) вдоль северного берега озера Сен-Луи до развязки с A-520 . Этот выезд, обычно называемый развязкой Дорваль, является основным доступом к международному аэропорту Монреаля Трюдо . Далее на восток A-20 пересекает A-13 на его южной конечной станции, а затем, на развязке Сен-Пьер, по шоссе 138 на запад в направлении моста Мерсье .
К западу от центра Монреаля автомагистрали A-20, A-15 и Route 136 встречаются на развязке Тюркот . В 2020 году завершение крупного проекта по реконструкции развязки Тюрко привело к смещению автострады на север между шоссе 138 и развязкой. Оттуда восточная магистраль A-20 мультиплексируется с южной A-15 на подходе к мосту Самуэль-де-Шамплен .
Лонгёй
[ редактировать ]Все три автомагистрали , объединенные с A-10 и A-15, пересекают реку Святого Лаврентия через мост Самуэля-де-Шамплена в Лонгёй . Мультиплекс разделяется к югу от моста. Автомагистраль A-20 проходит параллельно южному берегу реки через пригород Лонгёй. Пересечение с автомагистралью A-25 обеспечивает прямое сообщение с мостом-туннелем Луи Ипполита Лафонтена и Ист-Эндом Монреаля. На этом перекрестке Трансканадское шоссе соединяется с A-20.
Шоссе Жан-Лесажа
[ редактировать ]
Самый длинный участок А-20 (от пересечения с А-25 до самой восточной конечной остановки) назван в честь Жана Лесажа , который занимал пост премьер-министра Квебека с 1960 по 1966 год во время Тихой революции . Автострада Жан-Лесаж в настоящее время существует в виде двух прерывистых участков, разделенных примерно 55 километрами:
- Основной участок между мостом-туннелем Луи-Ипполита-Лафонтена и Труа-Пистолем в регионе Нижне-Сен-Лоран .
- Более короткий участок, который служит объездом Римуски и простирается на восток до конечной остановки на шоссе 132 в Мон-Жоли .
Основной раздел
[ редактировать ]Центральный Квебек
[ редактировать ]От слияния с А-25 А-20 движется на восток, в сторону от реки Святого Лаврентия. На 98-м километре А-20 пересекает А-30 возле Бушервиля , пересекая реку Ришелье (112 км) чуть севернее Мон-Сен-Илер . Обходя Сен-Гиацинт , А-20 образует мультиплекс с шоссе 116 на протяжении шести километров между съездами 141 и 147. Этот участок А-20 в Центре-дю-Квебеке расположен дальше всего от реки Святого Лаврентия (примерно 45 километров). . Между Драммондвиллем и Сент-Эулали А-20 образует мультиплекс с А-55 на протяжении 37 километров.
Квебек, регион города
[ редактировать ]А-20 продолжается через Великие озера – Св. Лоуренс Лоулендс и сельскохозяйственный центр Квебека. Автострада снова идет параллельно реке по мере приближения к столичному Квебеку . С этой точки на восток А-20 не удаляется от реки более чем на пять километров. На 312 км автомагистраль A-20 пересекает автомагистраль A-73 , соединяющую север и юг между Сен-Жоржем и Квебеком , через мост Пьера Лапорта . Хотя контрольный город на автомагистрали A-20 указан как «Квебек», автострада никогда не заходит в сам город. Прежде чем покинуть регион, автострада обходит пригородный Левис .
Шодьер-Аппалаши и Нижний Сен-Лоран
[ редактировать ]
Продолжая движение на восток, A-20 минует региональные центры Монманьи и Ла Покатьер, затем приближается к Ривьер-дю-Лу и перекрестку с A-85 на 499 км. Трансканадское шоссе отходит от A-20 на этой развязке и движется на юго-восток. по автомагистрали A-85 в направлении Эдмундстона , Нью-Брансуика и Приморских провинций . На 518 км шоссе становится супердвойкой на оставшейся части основного участка . Восточная оконечность основного участка автомагистрали А-20 расположена в Труа-Пистоле , примерно в 40 км к востоку от Ривьер-дю-Лу.
Римовский раздел
[ редактировать ]Второй участок автострады Жан-Лесаж (с 597 по 641 км) соединяет Римуски с Мон-Жоли . Он начинается на перекрестке с шоссе 132 в Римовском , примерно в 55 км от нынешней конечной остановки основного участка А-20. Как и его более крупный аналог, участок Римуски автомагистрали A-20 проходит параллельно реке Святого Лаврентия, образуя южный обход Римуски и заканчиваясь (на другом перекрестке с шоссе 132) на западном подъезде к Мон-Жоли.
Этот участок автомагистрали А-20 в настоящее время представляет собой однополосную проезжую часть с редкими полосами для обгона . Он был построен с учетом возможного расширения до четырех полос движения, и большинство эстакад имеют просвет, необходимый для размещения дополнительных полос движения. Высокий уровень аварийности на этом участке А-20 побудил многих политиков призвать к расширению шоссе до двух полос в каждом направлении.
По обеим сторонам шоссе между 621 и 628 км был установлен электрический забор, чтобы лоси не могли переходить дорогу, а на 624 км был построен подземный переход , позволяющий диким животным безопасно проходить под шоссе.
Будущее
[ редактировать ]Компания Transports Québec (MTQ) в настоящее время занимается несколькими проектами, призванными соединить два сегмента А-20.
Долгосрочные планы MTQ предусматривают встречу двух секций А-20. 3 декабря 2011 года был открыт для движения участок однополосной дороги длиной 9,8 км между Какуной и Л'Иль-Верт . В рамках этого проекта несколько километров шоссе возле Какуны были перенесены на 1,5 км к югу, а старое дорожное полотно было разрушено. Сроки завершения строительства шоссе до Труа-Пистоля были соблюдены; он открылся для движения в ноябре 2015 года. Были построены путепроводы на дорогах Сен-Поль, Сен-Элуа и Драпо.
Что касается участка от Труа-Пистоля до Римуски , правительство Квебека завершило экологические и экономические анализы воздействия соединения двух участков автострады 20. [3] но он не выделил средства, необходимые для строительства. Разочарованный длительной задержкой соединения двух участков А-20, в 2013 году мэр Римовского предложил оплатить строительство путем взимания платы за проезд по автостраде. [5]
Ссылаясь на прогнозы увеличения паромного сообщения в Кот-Нор правительства Квебека и обратно в результате реализации плана «Норд» , в 2011 году мэр Матане призвал к дальнейшему продлению автомагистрали А-20 до своего города. [6]
Популярная культура
[ редактировать ]Автострада 20 служит фоном для популярного квебекского фильма 2002 года Квебек-Монреаль» « Рикардо Троги о семи двадцатилетних путешественниках, едущих между двумя городами.
Квебекское французское выражение «à l'autre bout de la 20» (на английском языке , на другом конце 20-ти ) относится к Монреалю, когда говорящий находится в Квебеке, и к Квебеку, когда человек находится в Монреале.
Другие имена
[ редактировать ]жители Монреаля старшего возраста Англоязычные иногда до сих пор называют участок автомагистрали A-20 к западу от города шоссе 2-20. [а] (или «Два и Двадцать»), но в середине 1970-х годов от обозначения Маршрута 2 отказались.
Выход из списка
[ редактировать ]РКМ | Расположение | км | мне | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Водрей-Суланж | Ривьер-Бодетт | 0.0 | 0.0 | — | ![]() | Продолжение в Онтарио | |
0.9 | 0.56 | ![]() | |||||
2.5 | 1.6 | 2 | ![]() ![]() | ||||
Сен-Зотик | 5.3 | 3.3 | 6 | 69 и проспект | |||
9.2 | 5.7 | 9 | Сен-Зотик , Сен-Поликарп , Сен-Телесфор | ||||
Холмы | 11.4 | 7.1 | 12 | Холмы | |||
Кото-дю-Лак | 13.6 | 8.5 | 14 | ![]() | Западная часть параллелизма R-201 | ||
16.4 | 10.2 | 17 | ![]() | Восточная часть параллелизма R-201 | |||
18.6 | 11.6 | 19 | Шемен Сен-Эммануэль | ||||
Кедры | 21.5 | 13.4 | 22 | Шемен Сен-Доминик | |||
25.0 | 15.5 | 26 | Сен-Лазар , Ле Седр | ||||
Водрей-Дорион | 27.6 | 17.1 | 29 | ![]() ![]() ![]() | А-30 выезд 5 | ||
31.6 | 19.6 | — | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |||
32.7 | 20.3 | — | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |||
33.3 | 20.7 | — | Авеню Сен-Анри | Перекресток на уровне одного уровня | |||
Река Оттава | 33.7– 34.2 | 20.9– 21.3 | Мост Ташеро | ||||
Пинкур | 34.3 | 21.3 | 35 | Бульвар Кардиналь-Леже – Террас-Водрей , Пинкур | |||
35.3 | 21.9 | — | Островной бульвар | Перекресток в одном уровне. Вход и выход только на юг. | |||
Л'Иль-Перро | 36.7 | 22.8 | — | Бульвар Дон Кихота | Перекресток на уровне одного уровня | ||
37.2 | 23.1 | — | Бульвар Перро | Перекресток на уровне одного уровня | |||
37.8 | 23.5 | 38 | Шемен де Л'Иль-Клод, улица Л'Иль-Бельвю | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Река Оттава | 38.1– 38.4 | 23.7– 23.9 | Мост Галипо | ||||
Монреаль | Сент-Анн-де-Бельвю | 38.5 | 23.9 | 39 | Сент-Анн-де-Бельвю | ||
Бэ-д’Юрфе | 41.3 | 25.7 | 42 | Рю Морган | |||
Биконсфилд | 43.8 | 27.2 | 45 | Авеню Вудленд | |||
47.2 | 29.3 | 48 | Бульвар Сен-Шарль | ||||
Пуэнт-Клер | 48.7 | 30.3 | 49 | Авеню Картье | |||
49.9 | 31.0 | 50 | Бульвар Сен-Жан | Западное направление обозначено как выезды 50-S (юг) и 50-N (север). | |||
51.5 | 32.0 | 51 | Лейксайд-роуд | Выход и вход в восточном направлении | |||
Дорваль | 52.6 | 32.7 | 53 | Бульвар Источников | |||
53.8 | 33.4 | 54 | Бульвар Пайн-Бич, бульвар Фенелон | ||||
54.9 | 34.1 | 56-Э | ![]() ![]() | Западное направление обозначено как выход 56-E (восток). | |||
55.5 | 34.5 | 56-О | Бульвар Ромео Вачон, аэропорт П. П. Трюдо | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении, западное направление обозначено как выход 56-O (запад). | |||
Монреаль | 57.5 | 35.7 | 58 | 55 и проспект | |||
59.3 | 36.8 | 60 | ![]() ![]() | А-13 выезд 1 | |||
61.0 | 37.9 | 61 | Рю Норман | Выход и вход в западном направлении | |||
61.9 | 38.5 | 62 | 1 ре Авеню, Авеню Сен-Пьер, Авеню Доллард | Выход на запад через выход 63. | |||
62.7 | 39.0 | 63 | ![]() | Вест-Энд параллелизма R-138; Р-138 выезд 4 | |||
63.9 | 39.7 | 64 | ![]() | Ист-Энд параллелизма R-138 | |||
65.1 | 40.5 | 67 | Рю Нотр-Дам , бульвар Ангриньон. | Выход на восток через выход 64. | |||
67.3 | 41.8 | 68 63 | ![]() ![]() | Развязка Тюрко ; западный конец параллелизма A-15; А-15 выезд 63; номера выходов следуют за А-15. | |||
69.4 | 43.1 | 62 | Бульвар Верендри , Авеню де Л’Эглиз | ||||
70.6 | 43.9 | 61 | Рю Этуотер , Рю Сен-Патрик | ||||
71.8 | 44.6 | 60 | До A-10 на запад / бульвар Гаэтан-Лаберж, улица Веллингтон – центр Монреаля. | А-10, выезд 4; доступ в восточном направлении к западу от A-10 (без подписи) | |||
74.0 | 46.0 | 58 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллелизма A-10; А-10 выход 5 | |||
57 | Бульвар Иль-де-Сёр , Шемен-де-ла-Пуэнт-Норд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; подписано как 57-С (юг) и 57Н (север). | |||||
Река Святого Лаврентия | 74.4– 77.2 | 46.2– 48.0 | Шампленский мост | ||||
Лонгёй | Броссар | 77.6– 79.1 | 48.2– 49.2 | 6 75 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма A-10 / A-15; западный конец параллелизма R-132; направление на восток обозначено как выход 6; направление на запад обозначено как выход 75; А-10, выезд 6; А-15 северный выход 53 | |
75 | Бульвар Рим | Выход на запад; доступ с северного выхода A-15 / северного выхода R-132 52. | |||||
— | Бульвар Мари-Викторен | Выход только в восточном направлении | |||||
Сен-Ламбер | 79.5 | 49.4 | 1 | 76 | Бульвар Симард | ||
80.6 | 50.1 | 3 | 78 | ![]() | Западное направление обозначено как выезды 78-O (запад) и 78-E (восток); доступ в восточном направлении к R-112 на запад через выход 79 | ||
82.9 | 51.5 | 6 | 79 | Нотр-Дам Авеню | |||
Лонгёй | 84.5 | 52.5 | 7 | 81 | Бульвар Лафайет | Выход и вход в восточном направлении | |
85.2 | 52.9 | 8 | 82 | ![]() | |||
88.5 | 55.0 | 11 | 85 | Бульвар Ролан-Терриен | |||
92.5 | 57.5 | 15 90 | 89 90 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец Трансканадского шоссе (продолжается на севере по автомагистрали A-25); восточная часть параллелизма R-132; направление на восток обозначено как выезды 89-N (север) и 89-E (восток); направление на запад обозначено как выезд 90 | ||
92.7 | 57.6 | 90 | Бульвар Мари-Викторен | ||||
93.6 | 58.2 | 91 | Индустриальный бульвар, улица Метрополь | ||||
Бушервиль | 94.3 | 58.6 | 92 | Бульвар Мортань | |||
95.1 | 59.1 | 93 | улица Нобель | Выход только в восточном направлении | |||
98.0 | 60.9 | 95 | Бульвар Монтарвиль | ||||
99.0 | 61.5 | 98 | ![]() ![]() ![]() | А-30 выезд 83 | |||
Маргарита-Д'Ювиль | Сент-Жюли | 101.5 | 63.1 | 102 | Сент-Жюли , Сен-Амабль , Сен-Бруно-де-Монтарвиль | ||
104.8 | 65.1 | 105 | ![]() | ||||
Долина Ришелье | Сен-Матьё-де-Белуэй - Белуэй граница | 109.1 | 67.8 | 109 | Улица Сен-Жан-Батист – Белой , Сен-Матье-де-Белой | ||
Белойль | 112.4 | 69.8 | 112 | ![]() | |||
Мон-Сен-Илер | 112.8 | 70.1 | 113 | ![]() | |||
115.5 | 71.8 | 115 | La Grande-Allée – Сен-Жан-Батист , Сен-Дамас | ||||
Маскутены | Сент-Мадлен | 117.6 | 73.1 | ![]() ![]() | |||
119.8 | 74.4 | 120 | ![]() | ||||
Презентация | 123.1 | 76.5 | 123 | Гранд Ранг – Ла Презентация , Сен-Гиацинт | |||
Сен-Гиацинт | 128.6 | 79.9 | 128 | Авеню Пинар | |||
130.6 | 81.2 | 130 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 130S (юг) и 130N (север). | |||
130.9 | 81.3 | Одноуровневый железнодорожный переезд | |||||
133.6 | 83.0 | 133 | Рю Жируар – Сен-Гиацинт | ||||
134.0 | 83.3 | 134 | Рю Ямаска – Сен-Гиацинт | ||||
137.9 | 85.7 | 138 | ![]() | ||||
Сен-Симон | 141.7 | 88.0 | 141 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма R-116 | ||
142.5 | 88.5 | 143 | ![]() | ||||
Сен-Симон – Сен-Либуар Граница | 145.0 | 90.1 | 145 | Сен-Симон , Сен-Либуар | |||
146.4 | 91.0 | 147 | ![]() | Ист-Энд параллелизма R-116 | |||
Сент-Элен-де-Баго | 150.3 | 93.4 | 150 | Сент-Юг | |||
152.4 | 94.7 | 152 | Сент-Элен-де-Баго | ||||
Актон – Драммонд Граница | Сен-Назер-д’Актон – Сен-Эжен граница | 156.1 | 97.0 | ![]() | |||
156.9 | 97.5 | 157 | Сен-Назер-д'Актон , Уикхем | ||||
Драммонд | Сент-Эжен | 160.6 | 99.8 | 160 | ![]() | ||
Сен-Жермен-де-Грантам | 165.7 | 103.0 | 166 | 10 и Ранг Сен-Жермен-де-Грантам | |||
170.3 | 105.8 | 170 | ![]() | ||||
Драммондвилль | 173.7 | 107.9 | 173 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма A-55; А-55 выезд 128 | ||
174.2 | 108.2 | 175 | ![]() | Вест-Энд параллелизма R-143 | |||
177.0 | 110.0 | 177 | ![]() | Ист-Энд параллелизма R-143 | |||
179.3 | 111.4 | 179 | Гольф-роуд | ||||
180.8 | 112.3 | 181 | Драммондвилль | ||||
Сен-Сирилль-де-Вендовер | 185.6 | 115.3 | 185 | ![]() | |||
Богоматерь доброго совета | 191.6 | 119.1 | 191 | Сент-Бриджит-де-Со | |||
196.5 | 122.1 | 196 | ![]() | ||||
Драммонд – Николе-Ямаска Граница | Нотр-Дам-дю-Бон-Консель – Сен-Леонар-д'Астон Граница | 199.8 | 124.1 | 200 | Сен-Леонар-д’Астон | Бывший Р-155 север | |
Николе-Ямаска | Сен-Леонар-д’Астон | 201.8 | 125.4 | 202 | Ранг Мулен Руж | ||
Сент-Элали | 203.0 | 126.1 | 204 | Хребет Кедров, Хребет Равнин | |||
208.0– 211.0 | 129.2– 131.1 | 210 | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма A-55; А-55 выезд 145; А-955 выезд 15 | |||
214.7 | 133.4 | 215 | Ранг Эпинетт | ||||
Артабаска | Давелювилль | 220.3 | 136.9 | 220 | ![]() | ||
223.0– 225.0 | 138.6– 139.8 | ![]() ![]() | |||||
Сен-Луи-де-Бландфорд | 228.7 | 142.1 | 228 | ![]() | |||
235.0 | 146.0 | 235 | ![]() ![]() | ||||
Беканкур | Мансо | 243.6 | 151.4 | 243 | ![]() | ||
Клен | Виллерой | 252.6 | 157.0 | 253 | ![]() | ||
254.0 | 157.8 | ![]() ![]() | |||||
256.4 | 159.3 | 256 | 15 и и 16 и Звания Виллероя | ||||
Лобиньер | Валь-Ален | 261.7 | 162.6 | 261 | Валь-Ален | ||
266.5 | 165.6 | 266 | 4 и и 5 и Ранги Валь-Алена | ||||
Сен-Жанвье-де-Жоли | 271.6 | 168.8 | 271 | Сен-Жанвье-де-Жоли | |||
Станция Лорье | 278.1 | 172.8 | 278 | ![]() | |||
Сен-Аполлинер | 284.8 | 177.0 | 285 | Богоматерь Святого Сердца Иссудена | |||
290.7 | 180.6 | 291 | ![]() | ||||
296.3 | 184.1 | 296 | Кейптаун Роуд | ||||
Леви'с | 305.3 | 189.7 | 305 | ![]() | |||
309.0 | 192.0 | ![]() | |||||
311.4 | 193.5 | 311 | ![]() | ||||
312.8– 314.0 | 194.4– 195.1 | 312 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 312S (юг) и 321N (север); выход на запад является частью 314; А-73 выезд 131 | |||
314 | ![]() | ||||||
317.9 | 197.5 | 318 | ![]() | В восточном направлении обозначены выезды 318-S (юг) и 318-N (север). | |||
321.5 | 199.8 | 321 | Путь островов | ||||
325.0 | 201.9 | 325 | ![]() ![]() | В восточном направлении обозначены выезды 325-S (юг) и 325-N (север). | |||
327.5 | 203.5 | 327 | Маршрут Монсеньер-Бурже | ||||
330.5 | 205.4 | 330 | Лаллеманд Роуд | ||||
Бельшассе | Бомонт | 337.3 | 209.6 | 337 | ![]() | ||
341.0 | 211.9 | 341 | Бомон , Сен-Шарль-де-Бельшасс | ||||
Сен-Мишель-де-Бельшасс | 344.0– 345.0 | 213.8– 214.4 | ![]() ![]() | ||||
348.0 | 216.2 | 348 | ![]() | ||||
Сен-Валье | 355.7 | 221.0 | 356 | Сен-Валье , Сен-Рафаэль | |||
Монманьи | Бертье-сюр-Мер – Сен-Франсуа-де-ла-Ривьер-дю-Сюд Граница | 363.9 | 226.1 | 364 | Бертье-сюр-Мер , Сен-Франсуа-де-ла-Ривьер-дю-Сюд | ||
Сен-Франсуа-де-ла-Ривьер-дю-Сюд – Монманьи граница | 369.3 | 229.5 | 369 | Сен-Пьер-де-ла-Ривьер-дю-Сюд | |||
Монманьи | 375.9 | 233.6 | 376 | ![]() | |||
377.6 | 234.6 | 378 | ![]() | ||||
Кап-Сен-Игнас | 388.3 | 241.3 | 388 | Кап-Сен-Игнас | |||
Л'Айлет | Л'Айлет | 393.0 | 244.2 | ![]() | |||
399.9 | 248.5 | 400 | ![]() | ||||
Сен-Жан-Пор-Жоли | 413.5 | 256.9 | 414 | ![]() | |||
Сен-Рош-де-Ольне | 430.0 | 267.2 | 430 | ![]() | |||
Камураска | Сент-Анн-де-ла-Покатьер | 435.8 | 270.8 | 436 | ![]() | ||
Ла Покатьер | 438.9 | 272.7 | 439 | Ла Покатьер , Сен-Онесим-д'Иксворт | |||
443.8 | 275.8 | 444 | ![]() | ||||
Ривьер-Уэль – Сен-Паком Граница | 449.3 | 279.2 | 450 | Ривьер-Уэль , Сен-Паком , Сен-Габриэль-Лалеман | |||
Сен-Филипп-де-Нери | 455.7 | 283.2 | 456 | ![]() | |||
458.0 | 284.6 | ![]() ![]() | |||||
Сен-Паскаль | 464.4 | 288.6 | 465 | Камураска , Сен-Паскаль , Сен-Бруно-де-Камоураска | |||
Сент-Элен-де-Камураска | 473.9 | 294.5 | 474 | Сен-Жермен-де-Камураска , Сент-Элен-де-Камураска | |||
Сен-Андре-де-Камураска | 479.9 | 298.2 | 480 | Сен-Андре-де-Камураска , Сен-Жозеф-де-Камураска | |||
Сен-Андре-де-Камураска – Сен-Александр-де-Камураска Граница | 487.5 | 302.9 | 488 | ![]() ![]() | |||
Ривьер-дю-Лу | Нотр-Дам-дю-Портаж | 495.1 | 307.6 | 496 | Нотр-Дам-дю-Портаж | ||
498.0 | 309.4 | ![]() | |||||
499.3 | 310.3 | 499 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец Трансканадского шоссе (продолжается на юге по автомагистрали A-85); выход на восток и вход на запад; А-85 выезд 100 | |||
Ривьер-дю-Лу | 502.3 | 312.1 | 503 | ![]() | |||
506.6 | 314.8 | 507 | ![]() ![]() | ||||
Какуна | 513.9 | 319.3 | 514 | ![]() ![]() | Доступ в западном направлении к A-85 | ||
520.5 | 323.4 | 521 | Маршрут Моро | ||||
Л'Иль Верте | 527.1 | 327.5 | 527 | Восхождение на холмы [8] | |||
531.4 | 330.2 | 531 | Л'Иль-Верт (улица Нотр-Дам), Сен-Поль-де-ла-Круа | ||||
Ривьер-дю-Лу - Леса Басков граница | Л’Иль-Верт – Сен-Элуа граница | 539.1 | 335.0 | 539 | Сен-Элуа , Вокзал | ||
Баски | Нотр-Дам-де-Неж | 542.5 | 337.1 | 542 | ![]() | Текущий восточный конец основного сегмента | |
Разрыв в 55 км (35 миль) на А-20 | |||||||
Римуски-Неигетт | Римовский | 0.0 | 0.0 | — | ![]() | Перекресток на уровне одного уровня | |
9.0 | 5.6 | 606 | Рю де Лозанна | ||||
13.4 | 8.3 | 610 | ![]() | ||||
17.4 | 10.8 | 614 | Промышленно-торговый подъем | ||||
24.5 | 15.2 | 621 | Авеню Пер-Нувель / Рю де ла Гар | ||||
Ла Митис | Сент-Люс | 32.1 | 19.9 | 629 | ![]() | ||
Мон-Жоли | 45.2 | 28.1 | 641 | ![]() | Восточная конечная остановка; кольцевая развязка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Остановки для отдыха
[ редактировать ]
За исключением зоны отдыха Ривьер-Бодетт, остальные зоны отдыха вдоль A-20 не предоставляют полного обслуживания, а просто места для отдыха автомобилистов и дальнобойщиков. Только в некоторых из них есть туалеты, а некоторые работают сезонно.
15 остановок для отдыха В следующих точках автострады 20 расположены , которые предоставляют следующие услуги:
Расположение | Имя | км | Направление | Услуги |
---|---|---|---|---|
Ривьер-Бодетт | Ривьер-Бодетт | 2 | На восток | Центр полного обслуживания: Телефон, туристическая информация, туалеты Магазин C ( Couche-Tard ) Топливо ( Эссо ) Еда ( Сент-Хуберт , Тим Хортонс ) Станция зарядки электромобилей. |
Сент-Мари-Мадлен | Сент-Мадлен | 117 | На восток | Телефон, Санузлы |
Торопиться | Западное направление | Телефон, Санузлы | ||
Сент-Эжен | Сен-Назер-д'Актон | 156 | Западное направление | Телефон, Санузлы |
Давелювилль | Давелювилль | 223 | На восток | Телефон, Санузлы |
Лак-а-ля-Труит | 225 | Западное направление | Телефон, Санузлы | |
Виллерой | Клен | 254 | На восток | Зона отдыха грузовиков . Подъезд к туалету перекрыт, а дорожные знаки указывают, что он закрыт. Санузлов больше нет. Убраны телефоны и поставщик продуктов питания. Автомобилисты могут использовать следующий выезд на восток, чтобы развернуться и использовать зону отдыха в восточном направлении (и снова отправиться в ближайший к западу маршрут, чтобы вернуться на восточном маршруте). |
Виллерой | Западное направление | Телефон, Санузлы | ||
Леви'с | Шодьер-Аппалачи (ранее Сен-Редемпер) | 309 | На восток | Телефон, туристическая информация, торговые автоматы и места для сидения в помещении со столиками, туалеты . Современное здание зоны отдыха, работающее круглосуточно. Зарядные станции для электромобилей. |
Сен-Мишель-де-Бельшасс | Ла Дюранте | 344 | На восток | Телефон, Торговые автоматы, Санузлы |
Сен-Мишель-де-Бельшасс | 345 | Западное направление | Телефон, туристическая информация, торговые автоматы со столиками и микроволновой печью, туалеты . Современное здание зоны отдыха, работающее круглосуточно. | |
Л'Айлет | Бель-Амур | 393 | Западное направление | Сезонно (открыто только с июня по август): Телефон, Торговые автоматы, Санузлы |
Сен-Филипп-де-Нери | Камураска | 458 | На восток | Телефон, Торговые автоматы, Санузлы |
Монадноки | Западное направление | Телефон, Торговые автоматы, Санузлы | ||
Нотр-Дам-дю-Портаж | Перевозка | 498 | На восток | Сезонно (открыто только с июня по август): Телефон, туристическая информация, туалеты расположены в домике. |
Галерея
[ редактировать ]А-20 в восточном направлении
- бывший выход с 14-й авеню, Монреаль, 2005 г.
- Слияние со 138, Монреаль, 2005 г.
- Теркотт-Ярдс, 2005 г.
- Автострада 20 в восточном направлении, км 311 возле мостов Пьер-Лапорт в Леви, Квебек
А-20 в западном направлении
- Автострада 20 на запад, ~ км 59 на острове Монреаль.
- Автострада 20 на восток, недалеко от Ривьер-Бодетт, ~ км 5.
- А-30 и А-20 в западном направлении
- Автострада 20 на запад, съезд 29.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Автострада 20 в Квебеке» . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Справочник автодорог Квебека» (на французском языке). Транспорт Квебека . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление шоссе 20 между Какуной и Римуски, сектор Бик» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г.
- ^ «900 аварий за 10 лет на участке Римуски-Мон-Жоли» . НДС. 16 марта 2016 г. Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Мэр Римовского предлагает ввести пошлину» . НДС. 21 февраля 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
- ^ «Гаспези-Ле-Иль: ПК не поддерживает продление шоссе 20 до Матане» . 17 октября 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ «Работы по расширению шоссе на берегу озера». Монреаль Стар. 26 июля 1975 г. с. 24.
- ^ Маршрут Кото-де-Эрабль
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- А-20 на сайте Motorways-exits.com
- A-20 на автомагистралях Квебека
- Карта транспорта Квебека , заархивированная 17 мая 2008 г. в Wayback Machine (на французском языке).
- Ветеран из Гаспе стоит за идеей переименовать шоссе Квебека в память о погибших на войне [ постоянная мертвая ссылка ]
- Шоссе 20 @ Asphaltplanet.ca