Пайн Авеню
Родное имя | авеню де Пен ( французский ) |
---|---|
Прежнее имя (а) | Рю де л’Отель-Дьё Сосновый проспект. |
Длина | 2,8 км (1,7 миль) |
Расположение | Монреаль |
Координаты | (45.518596, -73.57205) |
Ист-Энд | Сен-Дени-стрит |
Вест-Энд | Дорога Кот-де-Неж |
Пайн-авеню ( фр . avenue des Pins ) — улица с востока на запад в Монреале , Квебек , Канада. Эта улица служит разделительной линией между центром города Виль-Мари и районом Ле Плато-Мон-Руаяль , а также служит северной границей исторического района Золотой квадратной мили , расположенного дальше на запад.
Улица граничит с восточной стороной горы Роял . Он начинается на улице Сен-Дени на востоке и заканчивается на улице Кот-де-Неж на западе. По всей длине обслуживается автобус 144 Avenue des Pins .
Монреальский неврологический институт , бывшая Королевская больница Виктории , Мемориальный институт Аллана и Монреальская больница общего профиля Университета Макгилла находятся на Пайн-авеню, как и Кормье-хаус , бывшая резиденция Пьера Эллиота Трюдо .
Бывшая развязка Пайн-Парк на пересечении улиц Пайн и Парк-авеню , ныне снесенная, была единственным построенным участком предлагаемой автострады 415 .
Достопримечательности
[ редактировать ]- Кормье Хаус
- Дом леди Мередит
- Стрелки Мон-Руаяля
- Здание медицинских наук Макинтайра
- Больница общего профиля Монреаля
- Монреальский неврологический институт и больница
- Библиотека истории медицины Ослера
- Мемориальный стадион Персиваля Молсона
- Королевская больница Виктории
История
[ редактировать ]Пайн-авеню была построена в 1800-х годах в промышленном Монреале. Путешествуя с востока на запад, Пайн-авеню начинается на востоке от улицы Сен-Дени и заканчивается на западе у Кот-де-Неж-роуд , проходя южную сторону горы Рояль . Религиозные госпитальеры Сен-Жозефа перенесли отель Dieu de Montreal на улицу Сен-Урбен между 1859 и 1861 годами. В 1864 году была проложена частная дорога под названием rue de l'Hôtel-Dieu. Фредерик Лоу Олмстед представил планы строительства дорог на южной стороне горы Роял в 1875 году. В следующем году, в 1876 году, городской совет завершил планы по открытию трех дорог, названных Вяз, Кедр и Сосна. Этот план включал включение улицы де Л'Отель-Дье в Пайн-авеню.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Автобусные маршруты вдоль Пайн-авеню включают Монреальской транзитной корпорации и авеню Де-Пен, 360, принадлежащие авеню Де-Пен, 144 . Автобус 144 оборудован для гостей на инвалидных колясках и следует до Этуотера или Станция метро Sherbrooke и 360 — это круглосуточный автобус, который следует до станций метро Atwater или Frontenac. По всей длине дороги нет полос для автобусов. На восточной стороне Пайн-авеню (к востоку от места пересечения Пайн и Парка) есть велосипедные дорожки для безопасной езды на велосипеде по городу. Кроме того, на Пайн-авеню есть один из крупнейших входов на пешеходные тропы горы Ройял , который был недавно отремонтирован.
Реконструкция развязки Сосновый Парк
[ редактировать ]В 2004 году пересечение Пайн-авеню и Парк-авеню подверглось реконструкции. До 2004 года на перекрестке была большая развязка . Развязка Пайн-Парк была слишком сложной для пересечения центра города и центра города. В ходе трехлетнего строительного проекта, начавшегося в 2004 году, путепровод был снесен, чтобы сделать перекресток более удобным для пешеходов и велосипедистов, а также лучше соответствовать потребностям движения в центре города. Проект полностью выровнял перекресток. Реконструкция, занявшая чуть менее трех лет, завершилась осенью 2007 года. Успешный проект городского развития включает в себя объединение двух полос движения в сторону центра Монреаля с целью уменьшения дорожного движения, а также создание пешеходных переходов, делающих перекресток доступным для пешеходов.
45 ° 31'07 "N 73 ° 34'19" W / 45,518596 ° N 73,57205 ° W