Jump to content

Развязка Тюрко

Координаты : 45 ° 28'04 "N 73 ° 35'58" W  /  45,467776 ° N 73,599472 ° W  / 45,467776; -73,599472
Развязка Тюрко
Приближаясь к развязке Тюрко со стороны A-15, идущей на юг.
Карта
Расположение
Монреаль , Квебек
Координаты 45 ° 28'04 "N 73 ° 35'58" W  /  45,467776 ° N 73,599472 ° W  / 45,467776; -73,599472
Дороги в
перекресток
A-15 (шоссе Декари)
А-20 (Шоссе Памяти)
R-136 (шоссе Вилль-Мари)
Строительство
Тип Обмен стеком
Построенный 1965 – 1967
2008 – 2020
Открыто Апрель 1967 ( 1967 )

Развязка Тюркот — трехуровневая четырехсторонняя развязка на автостраде в городе Монреаль , Квебек , Канада . Расположенная к юго-западу от центра города, развязка соединяет автострады 15 (Южные скоростные автомагистрали Декари и Декари) и 20 (шоссе Памяти) и шоссе 136 (скоростная автомагистраль Вилль-Мари) и обеспечивает доступ к мосту Шамплен через южную скоростную автомагистраль Декари. Он получил свое название от близлежащей улицы Филиппа-Тюрко и деревни Тюрко , которые, в свою очередь, были названы в честь Филиппа Тюрко (1791–1861), который был купцом, владевшим землей в Сен-Анри . [1]

Тюрко - крупнейшая развязка в провинции и третья по загруженности развязка Монреаля (после развязок Декари и Анжу соответственно) по состоянию на 2010 год, средний поток водителей в направлении с севера на юг составляет примерно 278 000 водителей в день, а всего более 350 000 в направлении с запада на восток. . Более того, Тюрко время от времени становится местом дорожно-транспортных происшествий, поскольку скорость ограничена всего 70 км/ч (43 мили в час) в любом из направлений развязки, а ночные водители часто игнорируют это ограничение, двигаясь со скоростью более 100 км/ч (62). миль в час).

В 2015 году на развязке прошла масштабная реконструкция, которая завершилась к осени 2020 года. [2] [3] [4] Проект стоимостью 3,7 миллиарда долларов является крупнейшим дорожным проектом в истории провинции. [5]

Развязка была спроектирована как часть первой автомагистрали Монреаля в 1958 году и планировалась, чтобы связать ее со скоростной автомагистралью Декари, которая была спроектирована в то же время. Строительство началось в октябре 1965 года, и Тюрко был построен к Монреальской выставке 1967 года , наряду с другими крупными проектами, такими как Монреальское метро . [ нужна ссылка ]

После его возведения местом развязки служила старая железнодорожная станция , принадлежавшая Grand Trunk Company (сегодня объединенная с Canadian National ), и она была сокращена на 25%, что потребовало сноса разворота . В 1969 году, проанализировав ситуацию, городские власти пришли к выводу, что проект использовал ненужное пространство и мог прекрасно сосуществовать рядом со зданиями, которые в противном случае были снесены, включая около 20 жилых домов. [ нужна ссылка ]

Надземные переулки старой развязки Тюрко.

Когда она была первоначально построена, почти вся развязка была построена высоко над землей из-за скалы, существовавшей между владениями Верхнего Лашина и сортировочной станцией Тюрко, возвышающейся над бассейном старого озера Сен-Пьер. Самая высокая точка развязки (62,5 метра или 205 футов) расположена в ее южной части над каналом Лашин , чтобы обеспечить проход судов, но канал закрыл свой водный путь всего три года спустя, в 1970 году. Средняя высота высота развязки составляет около 40 метров (130 футов), что на момент ее открытия было одновременно самой высокой развязкой на автостраде во всей Канаде и яркой демонстрацией статуса Монреаля как современного глобального мегаполиса того времени. [ нужна ссылка ]

Сообщается, что строительство развязки велось в спешке во время бума 1960-х годов из-за отсутствия дренажа и проницаемого бетона, а также ухудшилось из-за того, что куски бетонных плит падали с конструкций эстакады. [6]

В 2000 году развязку ежедневно использовали более 300 000 автомобилей, что намного больше, чем 50 000–60 000 автомобилей, на которые она была рассчитана. [ нужна ссылка ]

С 2010 года на развязке проведен капитальный ремонт наиболее загруженных съездов. Летом 2011 года было восстановлено, отремонтировано и возвращено в безопасное для более крупных транспортных средств состояние более 2,7 км (1¾ мили) полос движения.

Реконструкция

[ редактировать ]
Нижняя часть различных эстакад, составляющих развязку Тюркот.

В июне 2007 года правительство Квебека объявило о сносе и реконструкции сооружения, которое планировалось завершить в 2016 году. Объявление было сделано через четыре года после того, как исследование развязки показало, что сооружение Тюрко рушится, и появились сообщения о бетонных плитах толщиной до один квадратный метр (квадратный ярд), упавший с эстакад. [7] Помимо новой развязки, построенной ниже на земле, большой участок автомагистрали 20 будет перестроен севернее. Ожидается, что реконструкция развязки будет стоить от 1,2 до 1,5 миллиарда долларов. [8]

На момент анонса проект вызвал разногласия относительно того, как следует восстанавливать Тюрко. Местные жители и общественные группы выступили против проекта, предложенного правительством, утверждая, что он усугубит загрязнение окружающей среды, увеличит автомобильное движение в центре города и потребует сноса жилья, включая значительную часть района Виллидж-де-Таннери. [9] [10]

Экологические слушания по проекту завершились 19 июня 2009 года. [11] Они раскрыли новые планы относительно этого района CN, [12] а также сильное общественное желание защитить существующие сообщества, переосмыслить модальный баланс городского транспорта Монреаля и реалистично планировать будущее с нехваткой энергии и экологическим кризисом.

После того, как в начале лета 2009 года MDDEP провело несколько исследований экологического и технического воздействия, планы строительства были приостановлены из-за финансового кризиса 2009 года .

Второй проект

[ редактировать ]

В апреле 2010 года город Монреаль собрал все предыдущие комментарии, рассмотренные BAPE, и объявил о другом проекте реконструкции, в котором железнодорожные пути и основная часть А-20 остаются на прежнем месте, высота развязки сохраняется, но заменены более долговечными материалами, а бывшие дворы Тюркота служат основой для нового городского района реконструкции со своим собственным общественным аспектом. Стоимость установлена ​​не менее 5 миллиардов долларов, что как минимум в три раза превышает первоначальную стоимость.

«Если этот проект заменит первоначальный», заявила Жюли Буле, «мы можем ожидать, по крайней мере, еще двух лет застоя», и предположила, что Тюрко не следует рассматривать как «песочницу» для любых предложений, поступающих со всех уровней. правительство. По словам Джеральда Трамбле, бывшего мэра Монреаля, именно это время было необходимо для подготовки к работам, которые были перенесены на вторую половину 2012 года.

Инновационная реконфигурация выхода из Ангриньона

[ редактировать ]

Начиная с февраля 2012 года Министерство транспорта Квебека (MTQ) приступило к найму землеройных компаний, чтобы начать выравнивание грунта бывших дворов в рамках будущего проекта. Полосы автомагистрали А-20, идущие на запад, должны были быть перенесены в это место, и Буле подтвердил, что реконфигурация развязки Сент-Анн-де-Бельвю-Пульман-Ангриньон состоится и что ее планируется завершить в 2018 году. Как и предусмотрено проектом, часть бульвара Ангриньон, используемая в качестве выезда с автомагистрали А-20, будет перенесена примерно на 300 метров (330 ярдов) к западу, образуя вторую половину пересечения бульвара Сент-Анн-де-Бельвю. . Первоначальная часть Пулман-стрит, между Ангриньоном и Сент-Анн, просто перестала существовать. По состоянию на апрель 2014 года можно было видеть, что работы ведутся возле самой развязки, а некоторые существующие улицы/выходы/въезды (Жируар, Кроули (после завершения строительства CUSM), Кот-Сен-Поль, Ангриньон/Пульман) были реконфигурированы. принять новый поток после того, как корпус А-20 будет перемещен на север.

Завершение (2015–2020 гг.)

[ редактировать ]

Реконфигурация и реконструкция развязки начались в 2015 году и завершились к осени 2020 года. [13] [14] В октябре 2016 года большая часть старой развязки была закрыта, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Проект стоимостью 3,7 миллиарда долларов стал крупнейшим дорожным проектом в истории провинции. [15] [16]

[ редактировать ]

Знаменитый квебекский фолк-певец Плюм Латраверс , светоч контркультуры конца 1960-х годов и ключевая фигура на Олимпийских играх в Монреале 1976 года, сравнил Тюрко с «функциональным сердцем» города, где его внутренние пандусы являются артериями, а внешние пандусы — венами в текстах песен. одной из его песен конца 1970-х годов. [ нужна ссылка ]

Тюрко был местом действия короткометражного фильма сценариста и режиссера Рене Бальсера » 1978 года «Развязка Тюрко . [17] мрачная романтическая комедия.

С конца 1990-х годов заброшенное пространство под рампами стало местом городских собраний некоторых художников-граффитистов. Художественное трио «Flow», которое также было основано в Монреале в 1993 году и с тех пор уже давно переехало, участвует в создании одной из картин на западном трапе А-20 «Разбивая все игрушки». В связи с ростом преступной активности в Сен-Анри в первой половине 2000-х годов в этом пространстве также было много торговцев наркотиками и банд, совершающих насилие, пока к 2010 году они не были очищены SPVM. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Тюркотская развязка» . www.toponymie.gouv.qc.ca . Комиссия по топонимии Квебека . Проверено 30 июня 2017 г.
  2. ^ «2020 год — это год, когда мы пробуждаемся от пятилетнего кошмара Тюрко | Montreal Gazette» .
  3. ^ «Развязка Тюрко отмечает открытие виртуальным открытием (ВИДЕО) | Урбанизация» .
  4. ^ «Что пошло на восстановление транспортной развязки Тюркот? Когда она официально открывается, провинция подсчитывает это» . 19 октября 2020 г.
  5. ^ «Тюрко: крупный план крупнейшего проекта дорожных работ в истории Квебека | Montreal Gazette» .
  6. ^ «Монреаль падает» . Маклина . 23 августа 2011 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
  7. ^ «Бетон рушится на шоссе: репортаж» . Новости ЦБК . 16 мая 2003 г. Проверено 14 марта 2007 г.
  8. ^ «Реконструкция комплекса Тюрко в Монреале» (на французском языке). Транспорт Квебека . Проверено 25 августа 2008 г.
  9. ^ «ТЮРКОТ: Надвигается катастрофа» . Тюркотская мобилизация. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
  10. ^ Джонстон, Дэвид (26 сентября 2008 г.). «Спасти улицу Казеле» . Монреальский вестник . Канвест. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 29 сентября 2008 г.
  11. ^ Принс, Джейсон (21 октября 2009 г.). «Слушания в Бэйпе» . turcot.ca. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 20 января 2010 г.
  12. ^ Каррутерс, Алекс (27 июня 2009 г.). «Слушания в Бэйпе» . turcot.ca. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 января 2010 г.
  13. ^ «2020 год — это год, когда мы пробуждаемся от пятилетнего кошмара Тюрко | Montreal Gazette» .
  14. ^ «Развязка Тюрко отмечает открытие виртуальным открытием (ВИДЕО) | Урбанизация» .
  15. ^ «Тюрко: крупный план крупнейшего проекта дорожных работ в истории Квебека | Montreal Gazette» .
  16. ^ «Что пошло на восстановление транспортной развязки Тюркот? Когда она официально открывается, провинция подсчитывает это» . 19 октября 2020 г.
  17. ^ «Развязка Тюркот — В ролях | IMDbPro» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 053faab48417c885c09a5ce379ff6970__1710351480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/70/053faab48417c885c09a5ce379ff6970.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turcot Interchange - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)