Развязка Тюрко
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |
Развязка Тюрко | |
---|---|
Расположение | |
Монреаль , Квебек | |
Координаты | 45 ° 28'04 "N 73 ° 35'58" W / 45,467776 ° N 73,599472 ° W |
Дороги в перекресток | A-15 (шоссе Декари) А-20 (Шоссе Памяти) R-136 (шоссе Вилль-Мари) |
Строительство | |
Тип | Обмен стеком |
Построенный | 1965 – 1967 2008 – 2020 |
Открыто | Апрель 1967 |
Развязка Тюркот — трехуровневая четырехсторонняя развязка на автостраде в городе Монреаль , Квебек , Канада . Расположенная к юго-западу от центра города, развязка соединяет автострады 15 (Южные скоростные автомагистрали Декари и Декари) и 20 (шоссе Памяти) и шоссе 136 (скоростная автомагистраль Вилль-Мари) и обеспечивает доступ к мосту Шамплен через южную скоростную автомагистраль Декари. Он получил свое название от близлежащей улицы Филиппа-Тюрко и деревни Тюрко , которые, в свою очередь, были названы в честь Филиппа Тюрко (1791–1861), который был купцом, владевшим землей в Сен-Анри . [1]
Тюрко - крупнейшая развязка в провинции и третья по загруженности развязка Монреаля (после развязок Декари и Анжу соответственно) по состоянию на 2010 год, средний поток водителей в направлении с севера на юг составляет примерно 278 000 водителей в день, а всего более 350 000 в направлении с запада на восток. . Более того, Тюрко время от времени становится местом дорожно-транспортных происшествий, поскольку скорость ограничена всего 70 км/ч (43 мили в час) в любом из направлений развязки, а ночные водители часто игнорируют это ограничение, двигаясь со скоростью более 100 км/ч (62). миль в час).
В 2015 году на развязке прошла масштабная реконструкция, которая завершилась к осени 2020 года. [2] [3] [4] Проект стоимостью 3,7 миллиарда долларов является крупнейшим дорожным проектом в истории провинции. [5]
История
[ редактировать ]Развязка была спроектирована как часть первой автомагистрали Монреаля в 1958 году и планировалась, чтобы связать ее со скоростной автомагистралью Декари, которая была спроектирована в то же время. Строительство началось в октябре 1965 года, и Тюрко был построен к Монреальской выставке 1967 года , наряду с другими крупными проектами, такими как Монреальское метро . [ нужна ссылка ]
После его возведения местом развязки служила старая железнодорожная станция , принадлежавшая Grand Trunk Company (сегодня объединенная с Canadian National ), и она была сокращена на 25%, что потребовало сноса разворота . В 1969 году, проанализировав ситуацию, городские власти пришли к выводу, что проект использовал ненужное пространство и мог прекрасно сосуществовать рядом со зданиями, которые в противном случае были снесены, включая около 20 жилых домов. [ нужна ссылка ]
Когда она была первоначально построена, почти вся развязка была построена высоко над землей из-за скалы, существовавшей между владениями Верхнего Лашина и сортировочной станцией Тюрко, возвышающейся над бассейном старого озера Сен-Пьер. Самая высокая точка развязки (62,5 метра или 205 футов) расположена в ее южной части над каналом Лашин , чтобы обеспечить проход судов, но канал закрыл свой водный путь всего три года спустя, в 1970 году. Средняя высота высота развязки составляет около 40 метров (130 футов), что на момент ее открытия было одновременно самой высокой развязкой на автостраде во всей Канаде и яркой демонстрацией статуса Монреаля как современного глобального мегаполиса того времени. [ нужна ссылка ]
Сообщается, что строительство развязки велось в спешке во время бума 1960-х годов из-за отсутствия дренажа и проницаемого бетона, а также ухудшилось из-за того, что куски бетонных плит падали с конструкций эстакады. [6]
В 2000 году развязку ежедневно использовали более 300 000 автомобилей, что намного больше, чем 50 000–60 000 автомобилей, на которые она была рассчитана. [ нужна ссылка ]
С 2010 года на развязке проведен капитальный ремонт наиболее загруженных съездов. Летом 2011 года было восстановлено, отремонтировано и возвращено в безопасное для более крупных транспортных средств состояние более 2,7 км (1¾ мили) полос движения.
Реконструкция
[ редактировать ]В июне 2007 года правительство Квебека объявило о сносе и реконструкции сооружения, которое планировалось завершить в 2016 году. Объявление было сделано через четыре года после того, как исследование развязки показало, что сооружение Тюрко рушится, и появились сообщения о бетонных плитах толщиной до один квадратный метр (квадратный ярд), упавший с эстакад. [7] Помимо новой развязки, построенной ниже на земле, большой участок автомагистрали 20 будет перестроен севернее. Ожидается, что реконструкция развязки будет стоить от 1,2 до 1,5 миллиарда долларов. [8]
Споры
[ редактировать ]На момент анонса проект вызвал разногласия относительно того, как следует восстанавливать Тюрко. Местные жители и общественные группы выступили против проекта, предложенного правительством, утверждая, что он усугубит загрязнение окружающей среды, увеличит автомобильное движение в центре города и потребует сноса жилья, включая значительную часть района Виллидж-де-Таннери. [9] [10]
Экологические слушания по проекту завершились 19 июня 2009 года. [11] Они раскрыли новые планы относительно этого района CN, [12] а также сильное общественное желание защитить существующие сообщества, переосмыслить модальный баланс городского транспорта Монреаля и реалистично планировать будущее с нехваткой энергии и экологическим кризисом.
После того, как в начале лета 2009 года MDDEP провело несколько исследований экологического и технического воздействия, планы строительства были приостановлены из-за финансового кризиса 2009 года .
Второй проект
[ редактировать ]В апреле 2010 года город Монреаль собрал все предыдущие комментарии, рассмотренные BAPE, и объявил о другом проекте реконструкции, в котором железнодорожные пути и основная часть А-20 остаются на прежнем месте, высота развязки сохраняется, но заменены более долговечными материалами, а бывшие дворы Тюркота служат основой для нового городского района реконструкции со своим собственным общественным аспектом. Стоимость установлена не менее 5 миллиардов долларов, что как минимум в три раза превышает первоначальную стоимость.
«Если этот проект заменит первоначальный», заявила Жюли Буле, «мы можем ожидать, по крайней мере, еще двух лет застоя», и предположила, что Тюрко не следует рассматривать как «песочницу» для любых предложений, поступающих со всех уровней. правительство. По словам Джеральда Трамбле, бывшего мэра Монреаля, именно это время было необходимо для подготовки к работам, которые были перенесены на вторую половину 2012 года.
Инновационная реконфигурация выхода из Ангриньона
[ редактировать ]Начиная с февраля 2012 года Министерство транспорта Квебека (MTQ) приступило к найму землеройных компаний, чтобы начать выравнивание грунта бывших дворов в рамках будущего проекта. Полосы автомагистрали А-20, идущие на запад, должны были быть перенесены в это место, и Буле подтвердил, что реконфигурация развязки Сент-Анн-де-Бельвю-Пульман-Ангриньон состоится и что ее планируется завершить в 2018 году. Как и предусмотрено проектом, часть бульвара Ангриньон, используемая в качестве выезда с автомагистрали А-20, будет перенесена примерно на 300 метров (330 ярдов) к западу, образуя вторую половину пересечения бульвара Сент-Анн-де-Бельвю. . Первоначальная часть Пулман-стрит, между Ангриньоном и Сент-Анн, просто перестала существовать. По состоянию на апрель 2014 года можно было видеть, что работы ведутся возле самой развязки, а некоторые существующие улицы/выходы/въезды (Жируар, Кроули (после завершения строительства CUSM), Кот-Сен-Поль, Ангриньон/Пульман) были реконфигурированы. принять новый поток после того, как корпус А-20 будет перемещен на север.
Завершение (2015–2020 гг.)
[ редактировать ]Реконфигурация и реконструкция развязки начались в 2015 году и завершились к осени 2020 года. [13] [14] В октябре 2016 года большая часть старой развязки была закрыта, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Проект стоимостью 3,7 миллиарда долларов стал крупнейшим дорожным проектом в истории провинции. [15] [16]
В популярной культуре
[ редактировать ]Знаменитый квебекский фолк-певец Плюм Латраверс , светоч контркультуры конца 1960-х годов и ключевая фигура на Олимпийских играх в Монреале 1976 года, сравнил Тюрко с «функциональным сердцем» города, где его внутренние пандусы являются артериями, а внешние пандусы — венами в текстах песен. одной из его песен конца 1970-х годов. [ нужна ссылка ]
Тюрко был местом действия короткометражного фильма сценариста и режиссера Рене Бальсера » 1978 года «Развязка Тюрко . [17] мрачная романтическая комедия.
С конца 1990-х годов заброшенное пространство под рампами стало местом городских собраний некоторых художников-граффитистов. Художественное трио «Flow», которое также было основано в Монреале в 1993 году и с тех пор уже давно переехало, участвует в создании одной из картин на западном трапе А-20 «Разбивая все игрушки». В связи с ростом преступной активности в Сен-Анри в первой половине 2000-х годов в этом пространстве также было много торговцев наркотиками и банд, совершающих насилие, пока к 2010 году они не были очищены SPVM. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тюркотская развязка» . www.toponymie.gouv.qc.ca . Комиссия по топонимии Квебека . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ «2020 год — это год, когда мы пробуждаемся от пятилетнего кошмара Тюрко | Montreal Gazette» .
- ^ «Развязка Тюрко отмечает открытие виртуальным открытием (ВИДЕО) | Урбанизация» .
- ^ «Что пошло на восстановление транспортной развязки Тюркот? Когда она официально открывается, провинция подсчитывает это» . 19 октября 2020 г.
- ^ «Тюрко: крупный план крупнейшего проекта дорожных работ в истории Квебека | Montreal Gazette» .
- ^ «Монреаль падает» . Маклина . 23 августа 2011 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Бетон рушится на шоссе: репортаж» . Новости ЦБК . 16 мая 2003 г. Проверено 14 марта 2007 г.
- ^ «Реконструкция комплекса Тюрко в Монреале» (на французском языке). Транспорт Квебека . Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ «ТЮРКОТ: Надвигается катастрофа» . Тюркотская мобилизация. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 г. Проверено 25 августа 2008 г.
- ^ Джонстон, Дэвид (26 сентября 2008 г.). «Спасти улицу Казеле» . Монреальский вестник . Канвест. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Принс, Джейсон (21 октября 2009 г.). «Слушания в Бэйпе» . turcot.ca. Архивировано из оригинала 22 июля 2012 г. Проверено 20 января 2010 г.
- ^ Каррутерс, Алекс (27 июня 2009 г.). «Слушания в Бэйпе» . turcot.ca. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 20 января 2010 г.
- ^ «2020 год — это год, когда мы пробуждаемся от пятилетнего кошмара Тюрко | Montreal Gazette» .
- ^ «Развязка Тюрко отмечает открытие виртуальным открытием (ВИДЕО) | Урбанизация» .
- ^ «Тюрко: крупный план крупнейшего проекта дорожных работ в истории Квебека | Montreal Gazette» .
- ^ «Что пошло на восстановление транспортной развязки Тюркот? Когда она официально открывается, провинция подсчитывает это» . 19 октября 2020 г.
- ^ «Развязка Тюркот — В ролях | IMDbPro» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница развязки Тюрко на Transports Québec веб-сайте
- Мобилизация Тюрко