Автострады Квебека
Автострады Квебека | |
---|---|
Дорожные щиты для автомагистралей 5, 20 и 640 | |
![]() Текущая сеть Autoroute в Квебеке | |
Информация о системе | |
Поддерживается Transports Quebec (MTQ) | |
Длина | 2381,9 км [1] [2] (1480,0 миль) |
Сформированный | 1958 |
Системные ссылки | |

Система автострад Квебека или le système d'autoroute au Québec — это сеть автострад в провинции Квебек , Канада, работающая по тому же принципу контролируемого доступа, что и система межштатных автомагистралей в США и автомагистрали серии 400 в соседних странах. Онтарио . Автострады являются основой системы автомагистралей Квебека, протяженностью почти 2400 км (1491 миль). Ограничение скорости на автомагистралях обычно составляет 100 км/ч (62 мили в час) в сельской местности и 70–90 км/ч (43–56 миль в час) в городских районах; большинство дорог сделаны из асфальтобетона .
Слово «автострада» представляет собой смесь слов «авто» и «маршрут» , что эквивалентно «автостраде» или «автомагистрали» на английском языке оно стало эквивалентом слова «скоростная автомагистраль» , а на французском языке . В 1950-х годах, когда планировались первые автотрассы, в проектной документации они назывались автострадами от итальянского слова autostrada . [3]
Вывески
[ редактировать ]
Автомаршруты обозначены сине-красными щитами, как в американской системе межштатных автомагистралей. Красный заголовок щита содержит белое изображение, представляющее эстакаду шоссе, а синяя нижняя часть щита содержит номер автострады белым цветом, а также геральдическую лилию , которая является провинциальным символом Квебека .
Большинство знаков автострады и дорожного движения в провинции написаны на французском языке, хотя английский также используется на маршрутах, финансируемых из федерального бюджета или находящихся в собственности, таких как скоростная автомагистраль Бонавентура в Монреале . Однако, чтобы преодолеть языковой барьер, на большинстве вывесок в Квебеке используются пиктограммы, а текст в большинстве случаев избегается, за исключением, как правило, только названий контрольных городов . Другими исключениями, опубликованными на обоих языках, являются незаконное использование радар-детекторов при въезде в провинцию с надписью «DÉTECTEURS DE RADAR INTERDITS/RADAR DETECTORS ЗАПРЕЩЕНО», а также районы, где дороги могут быть скользкими из-за таяния льда и снега, с пометкой « ДЕГЕЛЬ/ОТТЕВКА".
Система нумерации
[ редактировать ]Автомаршруты делятся на три типа — основные маршруты, маршруты отклонения и коллекторные маршруты — и прокладываются и нумеруются аналогично системе автомагистралей между штатами в Соединенных Штатах . Основные автомагистрали являются основными автомагистралями провинции и имеют одно- или двузначные номера. Автострадам с востока на запад, проходящим параллельно реке Святого Лаврентия (например, автомагистралям 20 и автомагистралям 40 ), присваиваются четные номера, а автомагистралям с севера на юг, проходящим перпендикулярно реке Святого Лаврентия (например, автомагистралям 5 и автомагистралям 15 ), присваиваются нечетные номера. . И отклоняющиеся, и коллекторные автотрассы имеют трехзначные номера. Маршруты отклонения представляют собой объезды, предназначенные для движения грузовиков в обход городских территорий, и обозначаются четным номером перед номером близлежащей автострады, которую они обходят (например, автомагистраль 440 в Лавале ). Коллекторные автострады, напротив, являются подъездными маршрутами, ведущими в городские районы, и обозначаются нечетным номером перед номером ближайшей автострады, от которой они ответвляются (например, Автострада 720 , ответвление от автомагистрали 20, ведущее в центр Монреаля ).
История
[ редактировать ]Первой автострадой Квебека была автострада Лаурентидес (Лаврентийская автострада), открывшаяся в 1959 году как платная дорога . Инициатива по созданию автострад в Квебеке была инициирована Морисом Дюплесси , правительство которого наблюдало за строительством Лаврентийской автострады (ныне А-15) от Монреаля до Сен-Жерома и первого участка бульвара Метрополитен ( А-40 ), который открыл в 1960 году.
1960-е годы
[ редактировать ]Именно либеральное правительство Квебека в 1960-х годах увидело строительство новых автострад с сеточной системой нумерации и введением синего и красного щита. Знак вдохновлен американским знаком межштатной автомагистрали. Это было особенно необходимо в свете того факта, что многие посетители будут стекаться в Монреаль на машине на Экспо-67 . монреальская автострада Декари (A-15) и мост-туннель Луи-Ипполита Лафонтена Именно по этой причине были построены . Autoroute des Cantons-de-l'Est (автострада восточных поселков — A-10 ) открылась в 1964 году, а ее продолжение, A-55 между Магогом и Рок-Айлендом, открылось в 1967 году, соединяясь с межштатной автомагистралью 91 . То, что сейчас называется А-20 (часть Трансканадского шоссе ) и А-15 до Нью-Йорка (соединяющееся с межштатной автомагистралью 87 ), первоначально построенное в 1940-х годах, было модернизировано до стандартов скоростных автомагистралей. Автомагистраль A-20 также соединяется с шоссе 401 в Онтарио. А-40 была продлена до Бертьевиля , а затем до Труа-Ривьера в 1970-х годах. Другие включают Autoroutes 25 , 30 (южная кольцевая дорога), 31 , 35 (в конечном итоге соединяющаяся с межштатной автомагистралью 89 ), Autoroute Laurentienne ( 73 ) и 640 (недостроенная предлагаемая северная кольцевая дорога).
1970-е годы
[ редактировать ]В 1970-е годы также было завершено строительство моста Пьера Лапорта в Квебеке , соединяющего южный берег реки Святого Лаврентия с северным. В дополнение к этому, А-73 была продлена до Боса , А-20 была продлена до Ривьер-дю-Лу , а автострада Шомедей ( А-13 ), А-19 и А-440 были построены в Лавале. . Были построены автострады (два участка A-440 и A-740 ) и еще несколько запланировано в районе Квебека , что создало плотную сеть, которая привела к значительному разрастанию. В 1976 году к власти пришла Квебекская партия , чья платформа требовала расширения общественного транспорта вместо строительства дополнительных автомагистралей. Существующие автострады были расширены (например, автомагистраль А-40 была продлена от Труа-Ривьера до Квебека), но новых автомагистралей построено не было.
Автотрасса Лаурентид, Автострада Кантон-де-л'Эст, Автострада де ла Рив-Норд (Автострада Северного берега) и А-13 были платными дорогами до середины 1980-х годов, когда были сняты платные барьеры и провинция прекратила взимать плату за проезд с транспортных средств, пользующихся автомагистралями. Последняя станция взимания платы за проезд находилась на мосту Шамплейн (A-10, A-15 и A-20). Его снесли в 1990 году, поскольку мост Шамплейн является федеральной собственностью и, следовательно, не облагается провинциальными сборами.
2000-е
[ редактировать ]В 2000-х годах на некоторых автомагистралях произошло несколько громких аварий и обрушений из-за старения и разрушения инфраструктуры, в том числе обрушение эстакады на бульваре Сувенир , обрушение эстакады Де ла Конкорд и совсем недавно обрушение туннеля Вилль-Мари . Онлайн-опрос, проведенный компанией Léger Marketing вскоре после обрушения туннеля Вигер, показал, что 88 процентов жителей Монреаля «беспокоятся» о состоянии дорог, мостов и туннелей в городе, при этом более половины респондентов заявили, что они совершенно «боятся» обрушиться. проехать под эстакадой (58 процентов), по мосту (54 процента) или через туннель (53 процента). Саид Мирза из Университета Макгилла заявил, что при строительстве в преддверии Экспо-67 и Олимпийских игр 1976 года были использованы опрометчивый выбор дизайна и некачественный бетон. В частности, используемый бетон был проницаемым из-за отсутствия надлежащего дренажа, что позволяло хлоридам из противообледенительных солей разъедать стальную арматуру. [4]
Автомагистрали основного класса
[ редактировать ]Число | Длина (км) [2] [1] | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Местные имена | Сформированный [2] | Удаленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 34.0 | 21.1 | Авеню короля Эдварда на границе Онтарио в Гатино | ![]() ![]() | Гатино шоссе | 1964 | текущий | |
![]() | 55 | 34 | А-15 в Ла-Прери | Маршрут 235 в Фарнхеме | Автострада Ришелье, Автострада Верхний Ришелье | — | — | А-6 должна была идти примерно параллельно шоссе 104 . Западная половина маршрута была отменена к середине 1970-х годов, а остальная часть маршрута была заброшена несколько лет спустя. |
![]() | 12 | 7.5 | А-40 в Пуэнт-Фортюн | А-50 в Лашюте | Шоссе Пуэнт-Фортюн-Лахют | — | — | А-9 должна была обеспечить постоянную переправу через реку Оттава , но была отменена. |
![]() | 145.1 [5] | 90.2 | ![]() | ![]() ![]() | Бонавентурское шоссе, Восточное шоссе Тауншипс | 1962 | текущий | |
![]() | 21.4 | 13.3 | ![]() | ![]() | Автострада Чомедей | 1975 | текущий | |
![]() ![]() | 164.0 | 101.9 | ![]() | ![]() ![]() | Декари шоссе, Лаурентидес шоссе | 1958 | текущий | Часть Трансканадского шоссе между A-40 в Монреале и Сент-Агат-де-Мон. |
![]() | 9 | 5.6 | Р-134 | А-30 в Лонгёе | Автострада Уилфрид-Лорье | — | — | Зарезервировано для преобразования автострады бульвара Вильфрид-Лорье ( маршруты 112 и 116 ). |
![]() | — | — | А-55 возле Викториавилля | Предлагаемый А-65 в Плессисвилле | Шоссе Буа-Франк | — | — | Непостроенный. |
![]() | 10.1 | 6.3 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Папино шоссе | 1970 | текущий | |
![]() ![]() | 534.5 | 332.1 | ![]() | ![]() | Шоссе Жан-Лесажа, Мемориальное шоссе | 1964 | текущий | Часть Трансканадского шоссе между A-25 в Лонгёе и A-85 в Ривьер-дю-Лу . |
![]() | 45.2 | 28.1 | ![]() | ![]() | Шоссе Жан-Лесажа | 1991 | текущий | В дальнейших планах подключение к западному сегменту. |
![]() ![]() | 52.1 | 32.4 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Шоссе Луи-Ипполит-Ла Фонтен | 1967 | текущий | Часть Трансканадского шоссе между A-40 в Монреале и A-20 в Лонгёе. |
![]() | 144.1 | 89.5 | ![]() ![]() | ![]() | Стальное шоссе | 1968 | текущий | |
![]() | 20.8 | 12.9 | ![]() | ![]() | Стальное шоссе | 1975 | текущий | Планов по подключению к западному сегменту нет. |
![]() | 14.3 | 8.9 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Антонио-Барретт шоссе | 1966 | текущий | |
![]() | 41.4 | 25.7 | ![]() | ![]() | Шоссе Валле-де-Фор | 1966 | текущий | Будущее расширение до границы США и I-89 . |
![]() ![]() | 347 | 216 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Шоссе Феликса-Леклера, Столичное шоссе, Трансканадское шоссе | 1959 | текущий | Часть Трансканадского шоссе между Онтарио и А-25 в Монреале . |
![]() | 159 | 99 | Рю Монкальм в Гатино | ![]() | Шоссе Отауа, шоссе Мориса-Ришара | 1975 | текущий | |
![]() | 45 | 28 | Маршрут 116 возле Мельбурна | А-20 в Драммондвилле | 1974 | 1982 | Переименован в А-55 . | |
![]() | 247 | 153 | ![]() | ![]() | Шоссе Жозефа-Арман-Бомбардье, Энергетическое шоссе | 1964 | текущий | |
![]() | — | — | Тетфорд Майнс | А-20 в Виллеройе | Асбестовое шоссе | — | — | Непостроенный. Возможное продление до А-10 возле Ламбтона . |
![]() | 31.56 | 19.61 | ![]() | ![]() | Шоссе Сагеней, шоссе Альма-Ла-Байе | 1983 | текущий | Автострада 70 продлевается на запад от Жонкьера до Альмы и на восток от аэропорта CFB Баготвиля до Ла Бэ . |
![]() | 135.0 | 83.9 | ![]() | ![]() | Шоссе Робер-Клиш, Лаврентийское шоссе, Шоссе Генриха IV | 1963 | текущий | |
![]() ![]() | 62.9 | 39.1 | ![]() | ![]() ![]() | Клод-Бешар шоссе | 2005 | текущий | Часть Трансканадского шоссе на всей длине. В настоящее время разрыв между Сен-Антоненом и Сен-Луи-дю-А составляет 35 км (22 мили)! Ха! ; соединение осуществляется через Маршрут 185 , который он в конечном итоге заменит. |
|
Шоссе класса Spur
[ редактировать ]Число | Длина (км) [2] [1] | Длина (ми) | Южная или западная конечная остановка | Северная или восточная конечная остановка | Местные имена | Сформированный [2] | Удаленный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 12.9 | 8.0 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Жак-О'Бреди шоссе, Университетское шоссе | 1971 | текущий | |
![]() | 7 | 4.3 | А-15 в Монреале | А-19 (недостроенный участок) в Монреале | Автострада Маунт-Рояль | — | — | Отменен северный участок предлагаемой кольцевой автострады в центре города. |
![]() | — | — | А-15 / А-30 в Кандиаке | А-30 в Варенне | — | — | Несколько километров шоссе 132 к северу и югу от А-20 в 1970-х годах на бумаге обозначались как А-430. | |
![]() | 18.2 | 11.3 | ![]() ![]() | ![]() | Шоссе Жан-Ноэля-Лавуа, шоссе Лаваля | 1974 | текущий | |
![]() | 12.5 | 7.8 | ![]() ![]() | ![]() | Автострада Шарест, Автострада Дюфферен-Монморанси | 1962 | текущий | Два сегмента с интервалом 4 км (2,5 мили) через центр Квебека; соединение осуществляется через бульвар Чарест. |
![]() | 7.8 | 4.8 | ![]() | ![]() ![]() | Шоссе Кот-де-Лисс | 1966 | текущий | |
![]() | 12.9 | 8.0 | ![]() ![]() | ![]() | 2012 | текущий | Ранее входил в состав А-30 . | |
![]() | 5.1 | 3.2 | ![]() ![]() | ![]() | Дюплесси шоссе | 1966 | текущий | |
![]() | 4.9 | 3.0 | А-20 в Водрей-Дорион | А-40 в Водрей-Дорион | 1967 | 2012 | Переименован в А-30 . | |
![]() | — | — | Граница Онтарио в Гатино (Продолжится как шоссе 416 в Оттаве ) | А-50 в Гатино | Шоссе Дешен, коридор Британия-Дешен | — | — | Объездная дорога Гатино, включая новый мост через реку Оттава . |
![]() | 12.9 | 8.0 | ![]() ![]() | ![]() | шоссе Генриха IV | 1976 | текущий | |
![]() | 10.3 | 6.4 | ![]() ![]() | ![]() | Луи-Билодо шоссе | 2006 | текущий | Ранее входил в состав А-10 . |
![]() | 53.2 | 33.1 | ![]() | ![]() | Северное объездное шоссе Монреаля | 1961 | текущий | |
![]() | 8.1 | 5.0 | А-15 / А-20 в Монреале | Улица Нотр-Дам в Монреале | Вилль-Мари шоссе | 1972 | [6] | 2021Переименован в Р-136 . |
![]() | 4.2 | 2.6 | ![]() | ![]() | 2012 | текущий | Ранее входил в состав А-30 . | |
![]() | 7.4 | 4.6 | ![]() | Бульвар Лебурнёф в Квебеке | Шоссе Робер-Бурасса, шоссе Валлон | 1975 | текущий | |
![]() | 10 | 6.2 | А-55 в Труа-Ривьере | А-40 в Труа-Ривьер | Франшевильское шоссе | 1977 | 1990 год | с.Переименован в А-40 . |
![]() | 2.5 | 1.6 | ![]() | ![]() | 2012 | текущий | Ранее входил в состав А-30 . | |
![]() | 15.9 | 9.9 | Rue Principale в Сен-Альбере | ![]() ![]() ![]() | 1975 | текущий | Ни одно из этих шоссе не соответствует стандартам автострад. | |
![]() | 3.6 | 2.2 | Рю дю Шалютье / Рю дю Принс-Эдуар в Квебеке | ![]() ![]() | 1983 | текущий | Соглашен с шоссе 175 на всей его длине. | |
|
См. также
[ редактировать ]- Автострада (Канада)
- шоссе
- Список провинциальных автомагистралей Квебека
- Список незастроенных автострад Квебека
- Платная дорога
- Транспорт Квебек
- Автомагистрали 100-й серии (Новая Шотландия) (не путать с системой автомагистралей Квебека, которая отличается от автомагистралей)
- Автомагистрали серии 400 (Онтарио)
- Автомагистрали серии 400 (Британская Колумбия) (бывшая серия)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта: «Дорожные расстояния», стр. 5, Les Publication du Québec, 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Справочник автодорог Квебека» (на французском языке). Транспорт Квебека . Проверено 2 июня 2017 г.
- ^
- В 1900 году слово «автострада» использовалось в межконтинентальном аэропорту. Бассейн Аркашон. Редактор Le Teich : Ж. Бьер (Бордо) http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k96147718/f15.image
- итальянское слово autostrada В 1924 году было придумано (см. http://www.cnrtl.fr/definition/autostrade ).
- В 1924 году слова auto-strade и auto-route использовались на французском языке в Revue d'artillerie (Нанси, Париж и т. д.) 1924-01 http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k9666738n /f408.item для строительства дороги для исключительного использования автомобилей в Италии
- В 1925 году в Италии была открыта первая автострада (см. http://www.cnrtl.fr/definition/autostrade ).
- В 1925 году некоторые туристические организации включились в дебаты по поводу автомагистралей; см. Официальный бюллетень / Союз федераций туристических союзов Франции, колоний и протекторатов Союза федераций туристических союзов французских колоний и протекторатов (Париж) 1925-03 http://gallica.bnf.fr/ark :/12148/ bpt6k5670134h/f54.item
- В 1931 году состоялось собрание автострад ( Congrés International des Autoroutes ), организованное автострадной организацией ( Международное бюро автострад ); См. Le Journal (Париж), 1 сентября 1931 г. Авторы: Фернан Шау и Анри Летелье, 1 сентября 1931 г. (N14198). страница 3 http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k76307767/f3.item
- В 1932 году в Париже стартовал проект строительства автострады; См. Le Journal (Париж), 27 апреля 1932 г. Авторы: Фернан Ксау и Анри Летелье, 27 апреля 1932 г. (N14437), стр. 2 http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k76299484/f2.item
- В 1935 году во Франции были созданы правовые концепции строительства автомагистралей: Нотариальный словарь: общий справочник гражданского и финансового права с формулами. Том 15 / редакция «Журнала нотариусов и адвокатов» Редактор: Администрация «Журнала нотариусов и юристов»; Издатель: Л. Марете (Париж) 1922–1941 http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k6268007q/f622.image
- В 1957 году исследования, посвященные Соединенным Штатам, установили связь между автомагистралями, автострадами и скоростными автомагистралями: скоростные автомагистрали имеют одноуровневые развязки, автострады представляют собой своего рода шоссе с ограниченным доступом на каждой развязке, чтобы сложным образом избежать любой конфликтной точки, например, водителя. может потеряться, если не будет следовать указателям; См. Санитарные и коммунальные технологии: гигиена, технические услуги, общественные работы: журнал Генеральной ассоциации инженеров, архитекторов и муниципальных гигиенистов Франции, Алжира-Туниса, Бельгии, Швейцарии и Великого Герцогства Люксембург. Автор: Генеральная ассоциация гигиенистов и муниципальных работников. технический редактор: Бергер-Левро (Париж) 1957-01 http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/bpt6k9607718j/f28.item
- ^ Гоье, Филипп (23 августа 2011 г.). «Монреаль падает – Канада» . Maccleans.ca . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Министерство транспорта: «Дорожные расстояния», стр. 12, Les Publications du Québec, 2005 г. (Расстояние между Монреалем и выездом 143)
- ^ «СитиНьюс» .