Шоссе в Квебеке
![]() ![]() ![]() ![]() Стандартные дорожные разметки для Квебека | |
![]() Основные автомагистрали Квебека | |
Информация о системе | |
---|---|
Поддерживается Transports Québec | |
Названия шоссе | |
Автострады (автострады) | Квебекская автострада XX (A-XX) |
Провинциальные шоссе | Квебекский маршрут XX (Маршрут XX) |
Системные ссылки | |
Réseau routier Québécois ( дорожная сеть провинции Квебек ) находится в ведении Министерства транспорта Квебека и состоит из около 185 000 километров (115 000 миль) автомагистралей и дорог. Кроме того, в Квебеке имеется почти 12 000 мостов, туннелей, подпорных стенок, водопропускных труб и других сооружений, таких как Квебекский мост , мост Пьера Лапорта , мост Лавиолетт и мост-туннель Луи-Ипполита Лафонтена .
Сеть автомагистралей соединяет все регионы и соседние провинции и сосредоточена в основном вокруг крупных районов Монреаля городских и Квебека .
Классы автомобильных дорог
[ редактировать ]Сеть провинции разделена на восемь различных категорий дорог. Пять крупнейших категорий находятся в ведении Министерства транспорта Квебека , также известного под коротким названием Transports Québec или аббревиатурой MTQ. Три наименьшие категории находятся в ведении городов и муниципалитетов Квебека.
Остальные дороги в основном находятся в ведении таких компаний, как Hydro-Quebec , или различных ведомств, таких как Министерство ) энергетики и природных ресурсов (Квебек .
Сорт | Определение |
---|---|
Пять категорий маршрутов, находящихся в ведении Министерства транспорта Квебека (MTQ) | |
Шоссе | Автотрассы (автострады) с ограниченным доступом к высокоскоростному движению без подразделений, не включающие без исключения железнодорожные переезды. |
Провинциальные маршруты | Основные автомагистрали, кроме автомагистралей, соединяющие крупные городские районы. Туристические маршруты и доступ к основным национальным или международным объектам, таким как аэропорты и морские переправы. |
Региональные маршруты | Эти автомагистрали соединяют второстепенные городские агломерации друг с другом, а также между ними и крупными городами. Они также обеспечивают доступ к региональной инфраструктуре. |
Коллекторные маршруты | Автомагистрали, связывающие сельские агломерации друг с другом и с близлежащими городскими центрами, или вторичные связи между небольшими городскими агломерациями. |
Ресурсные дороги | Это дороги, обеспечивающие доступ к лесам, минеральным или гидроэнергетическим ресурсам в отдаленных районах. |
Три категории маршрутов, находящихся в ведении муниципалитетов | |
Местные дороги уровня 1 | Дороги, соединяющие сельские центры друг с другом. |
Местные дороги уровня 2 | Дороги, ведущие к постоянно населенным сельским объектам. |
Местные дороги уровня 3 | Дороги, обеспечивающие доступ к нежилым объектам в течение всего года. Жилые улицы города также относятся к этому классу. |
Провинциальные шоссе
[ редактировать ]Автомагистрали MTQ - это основные дороги, пересекающие провинцию. Для обслуживания обширной территории Квебека MTQ управляет сетью дорог протяженностью более 20 000 километров, в основном на юге провинции. Эти дороги - единственные пронумерованные дороги в провинции. В Квебеке нет провинциальных дорог, как в Онтарио , или ведомственных дорог, как во Франции . Все автомагистрали и основные дороги, как региональные, так и провинциальные, подпадают под действие MTQ.
По состоянию на 2019 год в Квебеке 31 автомагистраль, 45 провинциальных дорог и 129 региональных и второстепенных дорог.
Шоссе
[ редактировать ]Система автострад (автострад) в Квебеке представляет собой сеть скоростных автомагистралей, которые работают по тому же принципу контролируемого доступа, что и система межштатных автомагистралей в Соединенных Штатах или автомагистрали серии 400 в соседнем Онтарио .
Маршруты
[ редактировать ]Трансканадское шоссе
[ редактировать ]Трансканадское шоссе следует за различными провинциальными автомагистралями. Его дороги отмечены характерным бело-зеленым щитом, который используется на остальной территории Канады и расположен под щитом провинции. Поскольку Трансканадское шоссе не имеет национального цифрового обозначения в провинции, знаки бесчисленны (как показано ниже).
Нумерация
[ редактировать ]Как правило, маршруты с нечетными номерами проходят перпендикулярно реке Святого Лаврентия (вдоль оси север-юг), а маршруты с четными номерами — параллельно реке (восток-запад). Дороги пронумерованы с запада на восток и с юга на север. [ 1 ] Например, шоссе 105, 155 и 195 расположены соответственно в Отауэ (запад), Мориси (центр) и Ба-Сен-Лоран (восток). А шоссе 112 проходит параллельно реке между границей и этим, 132-е граничит с ней на южном берегу, а 138-е делает то же самое на северном берегу.
Каждый тип автомобильных дорог имеет свою серию нумерации. Например, автомобильные маршруты нумеруются от 0 до 99 и от 400 до 999, основные или национальные маршруты имеют номера от 100 до 199, а второстепенные маршруты имеют номера от 200 до 399. [ 1 ]
Нумерация второстепенных дорог подразделяется на реку Св. Лаврентия; серия 200 включает дороги, расположенные к югу от реки, нумерация начинается в Монтережи и заканчивается в Гаспези , а серия 300 расположена к северу от реки. Нумерация начинается в Outaouais, продолжается в Nord-du-Québec и заканчивается в Abitibi (от 390 до 399). [ 1 ]
Из этих правил есть некоторые исключения. Например, маршрут 162, параллельный реке, находится между маршрутом 116 и маршрутом 132 — номер не соответствует местоположению в сети. Вероятно, он получил такой номер из-за близости к дорогам 161 и 165, идущим перпендикулярно реке. В парке Гаспези также есть шоссе 198, которое соединяет Л'Анс-Плёрёз с Гаспе через Мердоквилл . Он расположен в центре петли, образованной автомагистралью 132 на полуострове Гаспе . Его расположение (в окружении объездной дороги) или близость к маршрутам 195, 197 и 299 могли объяснить его нумерацию.
Кроме того, шоссе 201 расположено по обоим берегам реки и является единственной второстепенной дорогой, пересекающей реку Святого Лаврентия. В Ба-Сен-Лоране две дороги, перпендикулярные реке, имеют четные номера: 296 и 298. Такая ситуация создаётся из-за истощения нечётных чисел в 200-м ряду. Это было бы уместно для дороги в западной части провинции (Монтережи и Эстри ), а не для дороги на востоке провинции, как маршруты 296 и 298. Таким образом, было решено пронумеровать их четными номерами в того же порядка, что и другие перпендикулярные дороги в секторе (291, 293, 295 и 297).
Есть также некоторые несоответствия в порядке дорог. Например, 213 находится восточнее, чем 237. Это связано с поздним добавлением маршрутов в систему и отсутствием более подходящих номеров.
Локальная сеть
[ редактировать ]Местные дороги связывают сельские центры и объекты вместе, и каждый муниципалитет имеет свой собственный способ обозначения улиц. Некоторые используют небольшие зеленые прямоугольные уличные знаки, которые часто устанавливаются на знаках остановки.
Есть также специальные улучшения дорог. Эта часть локальной сети часто администрируется независимыми организациями или федерациями. Эти разработки часто принимают форму создания велосипедных дорожек вдоль грунтовых дорог или дорог уменьшенной ширины.
Вывески
[ редактировать ]Поскольку Канада не приняла Венскую конвенцию о дорожных знаках , дорожные знаки находятся под юрисдикцией каждой провинции, поэтому Квебек установил свою собственную систему знаков.
- Знаки ограничения скорости расположены на черных прямоугольных панелях на белом фоне.
- Национальные и региональные автомагистрали обозначаются белыми цифрами на щите с зеленым дном и тремя символами геральдической лилии вверху.
- На автомагистралях показаны белые цифры на фоне синего щита.
- Все знаки, указывающие направления, расстояния и перекрестки, зеленого цвета с белыми надписями.
- Природные достопримечательности, такие как реки, горы, парки, заповедники или зоны отдыха, обозначены на коричневых панелях с белой надписью.
- Туристические достопримечательности, такие как поля для гольфа, горнолыжные курорты, отели и кемпинги, обозначены на синих панелях.
Разметка полосы движения вдоль проезжей части представляет собой непрерывную белую линию вдоль каждой стороны внешнего края дороги.
Центральная линия может иметь одну или две желтые линии, непрерывные или нет, в зависимости от дороги. При наличии двух сплошных желтых линий ни одному транспортному средству не разрешается обгонять или обгонять транспортные средства, идущие впереди. Если одна из линий сплошная, а другая — пунктирная или пунктирная, то транспортным средствам, расположенным рядом с пунктирной линией, разрешается обгон транспортных средств, идущих впереди, а транспортным средствам, расположенным рядом со сплошной линией, обгон не разрешается. Если на центральной линии расположены две пунктирные линии, расположенные рядом, или только одна пунктирная линия, то транспортным средствам в обоих направлениях разрешается обгонять впереди идущих, если это безопасно. Более широкие дороги имеют только желтую центральную линию.
-
Трансканадского шоссе Маркер
-
Квебекские шоссе
-
Национальные и региональные маршруты Квебека
-
Лесные дороги Квебека
-
Провинциальные снегоходные маршруты
-
Route verte (зеленая дорога) Велосипедные дорожки
См. также
[ редактировать ]- Автострады Квебека
- Шемен-дю-Руа
- Список провинциальных автомагистралей Квебека
- Список бывших провинциальных автомагистралей Квебека
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Нумерация дорог: цифры говорят с нами». monvolant.cyberpresse.ca (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]