Дороги в Нунавуте
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2018 г. ) |
проложено около 850 км (530 миль) дорог и автомагистралей По оценкам, на канадской территории Нунавут , которая является единственной провинцией/территорией, не связанной дорогой с другими частями Канады, .
Большинство транспортных средств на территории перемещаются от населенного пункта к населенному пункту, а также по территории и за ее пределы на больших баржах, которые передвигаются во время летнего судоходного сезона. Реже транспортные средства могут доставляться на грузовом самолете. Автомобильные компании обычно привозят автомобили для испытаний в арктических условиях.

Те немногие автомагистрали, которые существуют в Нунавуте, не пронумерованы. [ нужна ссылка ] Дорожные указатели написаны на английском языке, инуктитуте и инуиннактуне в зависимости от местоположения.По сравнению с остальной частью Канады, содержание автомобиля в Нунавуте стоит дорого. Плохие дороги и суровые погодные условия приводят к дорогостоящему содержанию транспортных средств, и, несмотря на субсидирование правительства, цены на бензин являются одними из самых высоких в Канаде. Доставка запчастей может занять очень много времени и стоить очень дорого. Механики также взимают надбавку, поскольку очень немногие ведут бизнес на этой территории. Из-за отсутствия связной дорожной сети самолеты по-прежнему являются предпочтительным способом передвижения, особенно между населенными пунктами, наряду с квадроциклами большую часть года, снегоходами зимой и лодками летом. Путешествие на собачьих упряжках практически исчезло, хотя катание на собачьих упряжках для отдыха по-прежнему распространено.
На территории зарегистрировано около 4000 транспортных средств. На территории можно найти множество марок и моделей автомобилей, но наиболее распространены тяжелые полноприводные автомобили, такие как внедорожники, джипы и полноразмерные фургоны. Широкий выбор транспортных средств можно найти в Икалуите, где правительство, как правило, ведет большую часть своей деятельности, а дорожная система состоит из участков с твердым покрытием и щебеночным покрытием, хотя она также в основном грунтовая.
Несмотря на изоляцию Нунавута от остальной части дорожной сети Канады, провинциальные номерные знаки можно найти на Ньюфаундленде и Лабрадоре, Квебеке и Северо-Западных территориях, а также правительственные номера Министерства национальной обороны ; на территории иногда можно встретить автомобили всех провинциальных номеров. Нунавут одно время был похож на Северо-Западные территории , поскольку это была одна из немногих юрисдикций в мире, где можно было найти непрямоугольные номерные знаки , поскольку на этих двух территориях выпускались номера в форме белого медведя; Нунавут больше не выпускает их.
Транспортные средства могут иметь свои старые провинциальные номера в течение 90 дней, прежде чем их необходимо будет зарегистрировать на территории.
автомобильное сообщение с Манитобой Когда-то планировалось построить . Строительство этой дороги обойдется примерно в 1,2 миллиарда долларов и еще 3 миллиона долларов в год на ее содержание. Ожидается, что эта дорога протянется на 1100 км (680 миль) от Сандэнса, Манитоба, до Ранкин-Инлет , Нунавут. Однако исследование показало, что стоимость строительства дороги, вероятно, намного перевесит любые потенциальные экономические выгоды. [1] Также было предложено построить шоссе на Ранкин-Инлет , Нунавут, из Гиллама, Манитоба , с сообщением с Черчиллем, Манитоба , маршрут, который был выбран среди двух других альтернатив из Томпсона и Линн-Лейк . [2] [3]
В 2004 году кратко рассматривалась возможность строительства дороги между Икалуитом и Киммирутом (ранее известной как Лейк-Харбор), но она будет в четыре раза длиннее, чем прямое воздушное расстояние между населенными пунктами, и от этой идеи отказались.
В 2016 году федеральное правительство утвердило финансирование в размере 64 миллионов долларов США на строительство глубоководного порта в Икалуите, которое, как ожидается, будет завершено в 2020 году. автомобильное паромное сообщение с Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй в Ньюфаундленде и Лабрадоре . [4] [5] В 2019 году было объявлено, что в порту не будет объектов, необходимых для паромного сообщения, поскольку они были бы слишком дорогими. [6]
Важные дороги и автомагистрали в Нунавуте
[ редактировать ]Тиббит — Контвойто Уинтер-роуд
[ редактировать ]Эта частная зимняя дорога когда-то служила для грузовиков способом добраться до Нунавута из Йеллоунайфа. Частная зимняя дорога обслуживает ряд шахт и жилых домов для рабочих в регионе. Общая длина дороги составляет 605 км (376 миль) и является самой длинной в мире ледовой дорогой для тяжелых грузов . Он открыт с февраля по март каждого года. После закрытия золотого рудника Люпин и алмазного рудника Иерихон каждую зиму строились только первые 400 километров (250 миль) от Тиббитта до Уинтер-роуд Контвойто. Дорога больше не пересекает Нунавут. Общественность может проехать первые несколько километров зимника , но должна развернуться на контрольно-пропускном пункте. Дорога заканчивается у алмазного рудника Экати в Северо-Западных территориях.
Арктик Бэй до шоссе Нанисивик
[ редактировать ]Этот 21-километровый участок шоссе соединяет город Арктик-Бей с бывшим шахтерским городом Нанисивик . Дорога также получила мировую известность в течение нескольких лет, когда она использовалась для марафона «Полуночное солнце», но стала менее важной, когда шахта закрылась в 2002 году. Позже шахта была загрязнена свинцом. Тем не менее, он должен получить выгоду от запланированного канадскими вооруженными силами расширения глубоководного порта и аэропорта Нанисивик стоимостью 100 миллионов долларов, о котором 10 августа 2007 года объявил премьер-министр Стивен Харпер. [7]
Эврика шоссе
[ редактировать ]Это всепогодное шоссе протяженностью 20 км (12 миль), которое обеспечивает сообщение от метеостанции Юрика до CFB Юрика и аэропорта Юрика.
Федеральная дорога, Икалуит
[ редактировать ]Главная дорога в Икалуите. Эта дорога обеспечивает доступ из аэропорта в центр города и к зданию Законодательного собрания Нунавута.
Niaqunngusiariaq Road, Икалуит
[ редактировать ]Эта дорога обеспечивает доступ из Икалуита к первоначальному населенному пункту Апекс (Ниакунгуут). Дорога была построена Инженерным корпусом армии США, чтобы занять своих солдат, пока они ждали, пока морской лед раскроется и позволит им вернуться домой летом 1956 года. [ нужна ссылка ]
Мост через Куджессе (Апекс-Крик) был подарком Департамента автомобильных дорог правительства Онтарио в следующем году. [ нужна ссылка ]
Первая поездка по Апекс-Хилл привела к тому, что в канаве оказался грузовик с солдатами. Тормоза армейской машины в течение нескольких лет не подвергались испытаниям на равнинах тогдашнего Фробишер-Бей и не выдержали испытаний на новой дороге. Только самолюбие пострадало, когда грузовик во время своей первой поездки вылетел в кювет. [ нужна ссылка ]
До строительства дороги школьники, живущие недалеко от базы в «Икалуите», ходили в Федеральную дневную школу в Апексе по морскому льду или останавливались у родственников в Апексе, поскольку база в заливе Фробишер была «закрыта» для инуитов . [ нужна ссылка ]
Сегодня эта дорога построена на большей части ее длины в 5 км (3 мили). Сейчас это одна из самых загруженных дорог на территории: типичный час пик пропускает 500 автомобилей в час, хотя сам час пик местные жители называют «минутой пик». [ нужна ссылка ]
Оповещение о Alert Airport Road
[ редактировать ]Этот участок всепогодной дороги длиной примерно 6 км (4 мили) является самым северным участком дороги в мире. [ нужна ссылка ] Эта дорога обеспечивает доступ от базы канадских вооруженных сил Алерт к аэропорту Алерт .
Овайок Роуд
[ редактировать ]Проходит от Кембриджского залива на восток в 17 км (11 миль) до территориального парка Овайок (гора Пелли). Другая дорога идет на запад примерно в 14 км (9 миль) от деревни.
Дорога к аэропорту Корал-Харбор
[ редактировать ]Соединяет деревню Корал-Харбор на острове Саутгемптон с аэропортом, расположенным в 11 км (7 милях).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дорога от Нунавута до Манитобы стоимостью 1,2 миллиарда долларов будет «тяжелой продажей» » . Новости ЦБК . Новости Си-Би-Си. 18 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Гражданин, Томпсон (17 ноября 2010 г.). «Время строить «Восточную альтернативу» » . Томпсон Гражданин . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ « Пришло время построить дорогу до Черчилля»: инженер говорит, что это возможно» . Новости CBC Манитобы. 24 июня 2017 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Паромное сообщение между Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй и Икалуитом на горизонте» . Новости CBC Nfld. и лабрадор. 8 февраля 2016 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Дежавю? Чиновники говорят, что порт Икалуит может открыться к 2020 году» . Новости CBC Север. 26 января 2016 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Высокие затраты убили мечту о автомобильном пароме Икалуит-Лабрадор, - говорит министр Нунавута» . Новости Нунациака. 30 мая 2019 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ «Справочная информация - Расширение операций канадских вооруженных сил в Арктике» . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 17 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследование предлагаемой дороги Манитоба-Нунавут
- Новостная статья о проекте дороги Манитоба-Нунавут.
- Факты о зимней дороге Conwoyto
- Новостная статья о безопасности дорожного движения в Нунавуте
- Новостная статья о номерных знаках Ньюфаундленда, пробках на дорогах и статистике дорожного движения в Нунавуте
- Отчет о изменении зонирования «Дороги в никуда» на Nunastsiaq News