Jump to content

Дороги в Нунавуте

проложено около 850 км (530 миль) дорог и автомагистралей По оценкам, на канадской территории Нунавут , которая является единственной провинцией/территорией, не связанной дорогой с другими частями Канады, .

Большинство транспортных средств на территории перемещаются от населенного пункта к населенному пункту, а также по территории и за ее пределы на больших баржах, которые передвигаются во время летнего судоходного сезона. Реже транспортные средства могут доставляться на грузовом самолете. Автомобильные компании обычно привозят автомобили для испытаний в арктических условиях.

Знак остановки на слоговом письме Инуктитут , Икалуит, 1999 год.
Знак остановки (нуткаррит) на инуиннактуне и английском языке в Кембриджском заливе.

Те немногие автомагистрали, которые существуют в Нунавуте, не пронумерованы. [ нужна ссылка ] Дорожные указатели написаны на английском языке, инуктитуте и инуиннактуне в зависимости от местоположения.По сравнению с остальной частью Канады, содержание автомобиля в Нунавуте стоит дорого. Плохие дороги и суровые погодные условия приводят к дорогостоящему содержанию транспортных средств, и, несмотря на субсидирование правительства, цены на бензин являются одними из самых высоких в Канаде. Доставка запчастей может занять очень много времени и стоить очень дорого. Механики также взимают надбавку, поскольку очень немногие ведут бизнес на этой территории. Из-за отсутствия связной дорожной сети самолеты по-прежнему являются предпочтительным способом передвижения, особенно между населенными пунктами, наряду с квадроциклами большую часть года, снегоходами зимой и лодками летом. Путешествие на собачьих упряжках практически исчезло, хотя катание на собачьих упряжках для отдыха по-прежнему распространено.

На территории зарегистрировано около 4000 транспортных средств. На территории можно найти множество марок и моделей автомобилей, но наиболее распространены тяжелые полноприводные автомобили, такие как внедорожники, джипы и полноразмерные фургоны. Широкий выбор транспортных средств можно найти в Икалуите, где правительство, как правило, ведет большую часть своей деятельности, а дорожная система состоит из участков с твердым покрытием и щебеночным покрытием, хотя она также в основном грунтовая.

Несмотря на изоляцию Нунавута от остальной части дорожной сети Канады, провинциальные номерные знаки можно найти на Ньюфаундленде и Лабрадоре, Квебеке и Северо-Западных территориях, а также правительственные номера Министерства национальной обороны ; на территории иногда можно встретить автомобили всех провинциальных номеров. Нунавут одно время был похож на Северо-Западные территории , поскольку это была одна из немногих юрисдикций в мире, где можно было найти непрямоугольные номерные знаки , поскольку на этих двух территориях выпускались номера в форме белого медведя; Нунавут больше не выпускает их.

Транспортные средства могут иметь свои старые провинциальные номера в течение 90 дней, прежде чем их необходимо будет зарегистрировать на территории.

автомобильное сообщение с Манитобой Когда-то планировалось построить . Строительство этой дороги обойдется примерно в 1,2 миллиарда долларов и еще 3 миллиона долларов в год на ее содержание. Ожидается, что эта дорога протянется на 1100 км (680 миль) от Сандэнса, Манитоба, до Ранкин-Инлет , Нунавут. Однако исследование показало, что стоимость строительства дороги, вероятно, намного перевесит любые потенциальные экономические выгоды. [1] Также было предложено построить шоссе на Ранкин-Инлет , Нунавут, из Гиллама, Манитоба , с сообщением с Черчиллем, Манитоба , маршрут, который был выбран среди двух других альтернатив из Томпсона и Линн-Лейк . [2] [3]

В 2004 году кратко рассматривалась возможность строительства дороги между Икалуитом и Киммирутом (ранее известной как Лейк-Харбор), но она будет в четыре раза длиннее, чем прямое воздушное расстояние между населенными пунктами, и от этой идеи отказались.

В 2016 году федеральное правительство утвердило финансирование в размере 64 миллионов долларов США на строительство глубоководного порта в Икалуите, которое, как ожидается, будет завершено в 2020 году. автомобильное паромное сообщение с Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй в Ньюфаундленде и Лабрадоре . [4] [5] В 2019 году было объявлено, что в порту не будет объектов, необходимых для паромного сообщения, поскольку они были бы слишком дорогими. [6]

Важные дороги и автомагистрали в Нунавуте

[ редактировать ]

Тиббит — Контвойто Уинтер-роуд

[ редактировать ]

Эта частная зимняя дорога когда-то служила для грузовиков способом добраться до Нунавута из Йеллоунайфа. Частная зимняя дорога обслуживает ряд шахт и жилых домов для рабочих в регионе. Общая длина дороги составляет 605 км (376 миль) и является самой длинной в мире ледовой дорогой для тяжелых грузов . Он открыт с февраля по март каждого года. После закрытия золотого рудника Люпин и алмазного рудника Иерихон каждую зиму строились только первые 400 километров (250 миль) от Тиббитта до Уинтер-роуд Контвойто. Дорога больше не пересекает Нунавут. Общественность может проехать первые несколько километров зимника , но должна развернуться на контрольно-пропускном пункте. Дорога заканчивается у алмазного рудника Экати в Северо-Западных территориях.

Арктик Бэй до шоссе Нанисивик

[ редактировать ]

Этот 21-километровый участок шоссе соединяет город Арктик-Бей с бывшим шахтерским городом Нанисивик . Дорога также получила мировую известность в течение нескольких лет, когда она использовалась для марафона «Полуночное солнце», но стала менее важной, когда шахта закрылась в 2002 году. Позже шахта была загрязнена свинцом. Тем не менее, он должен получить выгоду от запланированного канадскими вооруженными силами расширения глубоководного порта и аэропорта Нанисивик стоимостью 100 миллионов долларов, о котором 10 августа 2007 года объявил премьер-министр Стивен Харпер. [7]

Эврика шоссе

[ редактировать ]

Это всепогодное шоссе протяженностью 20 км (12 миль), которое обеспечивает сообщение от метеостанции Юрика до CFB Юрика и аэропорта Юрика.

Федеральная дорога, Икалуит

[ редактировать ]

Главная дорога в Икалуите. Эта дорога обеспечивает доступ из аэропорта в центр города и к зданию Законодательного собрания Нунавута.

Niaqunngusiariaq Road, Икалуит

[ редактировать ]

Эта дорога обеспечивает доступ из Икалуита к первоначальному населенному пункту Апекс (Ниакунгуут). Дорога была построена Инженерным корпусом армии США, чтобы занять своих солдат, пока они ждали, пока морской лед раскроется и позволит им вернуться домой летом 1956 года. [ нужна ссылка ]

Мост через Куджессе (Апекс-Крик) был подарком Департамента автомобильных дорог правительства Онтарио в следующем году. [ нужна ссылка ]

Первая поездка по Апекс-Хилл привела к тому, что в канаве оказался грузовик с солдатами. Тормоза армейской машины в течение нескольких лет не подвергались испытаниям на равнинах тогдашнего Фробишер-Бей и не выдержали испытаний на новой дороге. Только самолюбие пострадало, когда грузовик во время своей первой поездки вылетел в кювет. [ нужна ссылка ]

До строительства дороги школьники, живущие недалеко от базы в «Икалуите», ходили в Федеральную дневную школу в Апексе по морскому льду или останавливались у родственников в Апексе, поскольку база в заливе Фробишер была «закрыта» для инуитов . [ нужна ссылка ]

Сегодня эта дорога построена на большей части ее длины в 5 км (3 мили). Сейчас это одна из самых загруженных дорог на территории: типичный час пик пропускает 500 автомобилей в час, хотя сам час пик местные жители называют «минутой пик». [ нужна ссылка ]

Оповещение о Alert Airport Road

[ редактировать ]

Этот участок всепогодной дороги длиной примерно 6 км (4 мили) является самым северным участком дороги в мире. [ нужна ссылка ] Эта дорога обеспечивает доступ от базы канадских вооруженных сил Алерт к аэропорту Алерт .

Овайок Роуд

[ редактировать ]

Проходит от Кембриджского залива на восток в 17 км (11 миль) до территориального парка Овайок (гора Пелли). Другая дорога идет на запад примерно в 14 км (9 миль) от деревни.

Дорога к аэропорту Корал-Харбор

[ редактировать ]

Соединяет деревню Корал-Харбор на острове Саутгемптон с аэропортом, расположенным в 11 км (7 милях).

  1. ^ «Дорога от Нунавута до Манитобы стоимостью 1,2 миллиарда долларов будет «тяжелой продажей» » . Новости ЦБК . Новости Си-Би-Си. 18 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2016 г.
  2. ^ Гражданин, Томпсон (17 ноября 2010 г.). «Время строить «Восточную альтернативу» » . Томпсон Гражданин . Проверено 19 июня 2017 г.
  3. ^ « Пришло время построить дорогу до Черчилля»: инженер говорит, что это возможно» . Новости CBC Манитобы. 24 июня 2017 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  4. ^ «Паромное сообщение между Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй и Икалуитом на горизонте» . Новости CBC Nfld. и лабрадор. 8 февраля 2016 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  5. ^ «Дежавю? Чиновники говорят, что порт Икалуит может открыться к 2020 году» . Новости CBC Север. 26 января 2016 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  6. ^ «Высокие затраты убили мечту о автомобильном пароме Икалуит-Лабрадор, - говорит министр Нунавута» . Новости Нунациака. 30 мая 2019 г. Проверено 26 апреля 2020 г.
  7. ^ «Справочная информация - Расширение операций канадских вооруженных сил в Арктике» . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 17 августа 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7f5916053557b0c742d27b411586d6e__1672405140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/6e/e7f5916053557b0c742d27b411586d6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Highways in Nunavut - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)