Jump to content

Квебекская автострада 30

Карта маршрута :

Маркер автотрассы 30

Шоссе 30

Стальное шоссе
Информация о маршруте
Поддерживается Transports Québec
Существовал 1968 [1] -подарок
Основной раздел
Длина 144,1 км [1] [2] (89,5 миль)
Вест-Энд А-40 (ТКП) в Водрёй-Дорион
Основные перекрестки А-20 в Водрей-Дорион
А-530 в Салаберри-де-Валлефилд
Р-132 / Р-138 в Шатоге
А-730 в Сен-Константе
А-15 / А-930 в Кандиаке
А-10 в Броссаре
Р-116 / Р-112 в Лонгёе
А-20 (ТКП) в Бушервилле
Ист-Энд Бульвар Поликин в Сорель-Трейси
Раздел Беканкур
Длина 20,5 км [1] [2] (19,7 миль)
Вест-Энд R-132 в Беканкуре
Основные перекрестки А-55 в Беканкуре
Ист-Энд R-132 в Беканкуре
Расположение
Страна Канада
Провинция Квебек
Крупные города Лонгёй , Броссар , Шатоге , Салаберри-де-Валлефилд , Бушервиль
Система автомагистралей
А-25 А-31

Autoroute 30 ( A-30 ), или Autoroute de l'Acier (по- Steel английски Freeway ) — автострада в Квебеке , Канада . Строительство А-30 началось на заре строительства автострад в 1960-х годах. Первоначально называлось шоссе 3. [3] А-30 была разработана для замены Маршрута 132 в качестве главной артерии, связывающей населенные пункты вдоль южного берега реки Св. Лаврентия . Первоначально предполагалось, что А-30 начнется на границе с США недалеко от Данди и закончится в Сен-Пьер-ле-Бекке Центре-дю-Квебеке ). [4] В конце 1970-х годов восьмилетний мораторий на строительство новых автострад в пользу общественного транспорта , установленный Партией Квебека, помешал осуществлению этого плана.

Первоначальный участок автострады 30 в 1968 году соединил Сорель-Трейси с шоссе 116 , которое тогда называлось шоссе 9. Автострада A-30 была продлена до развязки с автострадой 10 в Броссаре к 1985 году и до автострады 15 в Кандиаке к 1996 году.

Растущая загруженность дорог в Монреале и его окрестностях привела к объявлению в 2006 году о партнерстве федерального и провинциального уровней с целью завершения строительства А-30 в качестве юго-западной объездной кольцевой дороги . [5] участок от Шатоге до Водрей-Дорион должен был быть На тот момент платным , однако к 2009 году было решено взимать плату только за мост Святого Лаврентия. A-30 была продлена к северу от реки Святого Лаврентия (через новый перекресток) до перестроенной развязки с автомагистралями 20 и 540 в Водрей-Дорион , после чего A-540 была присоединена и переименована в продолжение A-30. По мере строительства короткие участки первоначального А-30, которые обходит новый маршрут, были преобразованы в подъездные пути и им присвоены новые номера маршрутов; например, старая трасса A-30 к югу от Салаберри-де-Валлефилд была переименована в Autoroute 530 . Открытая для движения 15 декабря 2012 года обновленная автомагистраль 30 позволяет автомобилистам, путешествующим по коридору Квебек-Сити-Виндзор (например, из Торонто в Квебек-Сити ), объезжать Монреаль. [6] [7] [8]

Описание

[ редактировать ]

Есть две прерывистые секции А-30:

Монтережи

[ редактировать ]

Основной участок длиной 143 км (89 миль) простирается от автострады 40 в Водрей-Дорион до трассы 133 в Сорель-Трейси.

От перекрестка автострады 20 в Водрёй-Дорион до трассы 138 в Шатоге в период с 2007 по 2012 год была построена совершенно новая автострада, открытая для движения в декабре 2012 года. Этот новый участок, построенный в рамках государственно-частного партнерства, вместе с бывшей автострадой А -540 к западу от Водрейя сейчас составляют первые 38 км (24 мили) шоссе. Участок длиной примерно 21 километр (13 миль) проходит в обход могавков территории Канаваке и южнобережных общин Сен-Констан , Дельсон и Кандиак. Объездная дорога Канаваке была построена после Окского кризиса 1990 года и в период с 2005 по 2011 год распространилась на три других населенных пункта. [4] Первоначально А-30 предназначался для замены шоссе 132, пересекая Канаваке до пересечения с мостом Оноре Мерсье . Местное сопротивление предложенному маршруту с конца 1960-х годов в сочетании с срывом Окского кризиса в 1990 году побудило принять решение изменить курс новой автострады в обход территории могавков. [9] Эта новая трасса привела к строительству в 1990 году, созданию побратимов в 1992 году, а затем в 2010 году переименованию участка шоссе длиной 3,2 км (2,0 мили) в Autoroute 730 . Теперь A-730 простирается от магистрали A-30 в Сен-Константе до шоссе 132 в Сент-Катрин . Еще один участок протяженностью 3,2 км (2,0 мили) от существующей автомагистрали A-30 до шоссе 132 в Кандиаке был переименован в Autoroute 930, протяженностью 8,3 км (5,2 мили). поскольку строительство участка Жан-Леман закончилось в ноябре 2011 года. Дальше на запад находится объездная дорога Салаберри -де-Вэллифилд стал Autoroute 530 в 2012 году, когда было завершено строительство пристройки А-30.

К северо-востоку от Монреаля автострада проходит параллельно шоссе 132, минуя сталелитейные центры Контрекер и Сорель-Трейси .

Центральный Квебек

[ редактировать ]

18,3 км Участок супер-два длиной в Беканкуре , от шоссе 132 непосредственно на запад до развязки с автострадой 55 (около моста Лавиолетт , к югу от Труа-Ривьер ). Автомагистраль A-30 проходит параллельно реке Святого Лаврентия, минуя поселения Сент-Анжель-де-Лаваль и Де-Ормо и соединяя порт Беканкур с сетью автострад. Соединяясь с шоссе 132, автомагистраль A-30 продолжается как двухполосная дорога еще некоторое время , прежде чем закончиться на западном подъезде к Жантильи . Дорога продолжается как Маршрут 132.

Выход из списка

[ редактировать ]
РКМ Расположение км мне Старый выход Новый выход Направления Примечания
Водрей-Суланж Водрей-Дорион 0.0 0.0 4 1 A-40 (TCH) до шоссе 417 Монреаль , Оттава / Гатино , аэропорт Мирабель Западная конечная остановка А-30; А-40 выезд 32
1.6 0.99 3 2 R-340 (бульвар Сите-де-Жен)
3.4 2.1 2 4 R-342 (маршрут Харвуд)
4.9 3.0 1 5 A-20 до шоссе 401 - Ривьер-Бодетт , Торонто , Монреаль , аэропорт П.П. Трюдо А-20 выезд 29
Кедры 8.6 5.3 9 R-338 - Ле Седр , Пуэнт-де-Каскад
8.6–
8.7
5.3–
5.4
Туннель под каналом Суланж
9.2 5.7 Пункт взимания платы за проезд
Река Святого Лаврентия 9.6–
11.5
6.0–
7.1
Сержа Марсиля Мост
Богарнуа-Салаберри Салаберри-де-Валлефилд 13.0 8.1 13 A-530 запад - Салаберри-де-Валлефилд А-530 выезд 12
Богарнуа 16.5 10.3 17 Канал-Роуд
Канал Богарнуа 19.1–
20.4
11.9–
12.7
Мадлен Родительский мост
Богарнуа-Салаберри Богарнуа 22.0 13.7 22 R-236 (Шемен Сен-Луи) – Сент-Этьен-де-Боарнуа
25.8 16.0 26 R-205 (Шемен-де-ла-Бос) - Сент-Мартин
Руссильон Шатоге 34.8 21.6 35 Chemin de la Haute-Riviere / Бульвар Рене-Левеск
37.2 23.1 80 38 R-132 (бульвар Сен-Жан-Батист) / R-138 – центр города Шатоге , Хантингдон , Салаберри-де-Валлифилд
40.6 25.2 83 41 Индустриальный бульвар / бульвар Святой Маргариты
Сен-Исидор 43.9 27.3 86 44 R-207 / R-221 Канаваке , Сен-Реми , Сен-Исидор
Сен-Констан 46.4 28.8 89 [10] 47 [11] A-730 север – Сен-Констан , Сент-Катрин , мост Оноре-Мерсье. А-730 выход 1
Кандиак 54.2 33.7 55 A-15 / R-132 до I-87 Монреаль , Нью-Йорк Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; А-15 выезд 40
58.1 36.1 58 A-930 на запад до A-15 / R-132 / I-87 - Сен-Констан , Сент-Катрин Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; А-15 выезд 42
Прерия 62.3 38.7 104 62 R-104 Ла-Прери , Сен-Жан-сюр-Ришелье
Руссильон Лонгёй Граница Ла-Прери - Броссар Граница 64.4 40.0 107 65 Бульвар Матте, Бульвар Рима
Лонгёй Броссар 67.3 41.8 109 67 A-10 / Бульвар Рима – Монреаль , Шербрук А-10 выезд 11
Броссар Лонгёй Граница 69.2 43.0 110 69 Гранд-Алле
Лонгёй 73.2 45.5 115 73 R-112 (бульвар Кузино, Шемен де Шамбли)
Сен-Брюно-де-Монтарвиль 76.0 47.2 118 76 R-116 / Бульвар Променад – Белой , мост Жака-Картье Р-116 выезд 9
77.8 48.3 120 78 Бульвар Клервю – Сен-Бруно-де-Монтарвиль центр города Доступ к аэропорту Сен-Юбер
79.8 49.6 121 80 Восхождение на Монтарвиль
Бушервиль 83.5 51.9 125 83 A-20 (TCH) Монреаль , Квебек А-20 выезд 98
Руссильон Маргарита-Д'Ювиль Граница Бушервиль Сент-Жюли граница 87.0 54.1 128 87 Варенн , Сент-Жюли , Сен-Амабль
Маргарита-Д'Ювиль Сент-Жюли Варенн Граница 88.9 55.2 89 R-229 - Варенн Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Варенн 94.7 58.8 136 95 Возвышение Пикардии
98.2 61.0 141 98 Монте де ла Баронни, Шемен-де-ла-Бют-о-Ренар
Вершер 104.9 65.2 147 105 Вершер
107.1 66.5 149 107 Каликса-Лавалле
Неохотно 112.4 69.8 154 113 Монте Лапьер
116.9 72.6 158 117 Восхождение на Помм-д’Ор
118.8 73.8 160 119 улица Сен-Антуан
126.1 78.4 168 126 Монте Сен-Рош
Пьер Де Сорель Сорель-Трейси 135.1 83.9 178 135 Гольф-роуд
138.9 86.3 181 138 Бульвар Трейси / Бульвар Эрабль
140.0 87.0 182 140 Бульвар Сен-Луи
141.0 87.6 184 141 R-223 (Шемен Сен-Рош)
142.5 88.5 143 R-133 (Шемен Патриотов / Бульвар Ганье) Перекресток на уровне одного уровня
143.4 89.1 Рю Де Рамезей Перекресток на уровне одного уровня
143.9 89.4 До R-132 на восток / бульвар Поликин – Николе. Восточная конечная остановка А-30 (основной участок)
Разрыв в 70 км (45 миль) на А-30
Беканкур Беканкур 0.0 0.0 208 R-132 - Сен-Грегуар Западная конечная остановка A-30 (участок Беканкур)
0.7 0.43 209 A-55 - Драммондвилль , Труа-Ривьер А-55 выезд 176
5.2 3.2 Авеню Жасмин – Сент-Анжель-де-Лаваль Перекресток на уровне одного уровня
8.0 5.0 Рю де Гладиоли Перекресток на уровне одного уровня
8.8 5.5 Рю де Гладье / бульвар Дунай – Волинак , Пресье-Сан Перекресток на уровне одного уровня
10.6 6.6 R-132 запад - Беканкур Перекресток на одном уровне; западный конец параллелизма R-132
14.1 8.8 R-261 юг / бульвар Артюр-Сикард – Сент-Гертруда Перекресток на уровне одного уровня
16.5 10.3 Бульвар Альфонс-Деше
R-132 восток - Квебек
Перекресток на одном уровне; Восточная конечная остановка A-30 (участок Беканкур); восточная часть параллелизма R-132; Р-132 продолжает движение на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Расширение автомагистрали 30 (проект объездной дороги Монреаля)

[ редактировать ]
А-30 восточного направления в Сен-Константе

Завершение строительства автострады 30 в качестве южной объездной дороги было призвано лучше интегрировать большую сеть автомагистралей Монреаля, значительно сократить время в пути в регион и через него, повысить экономическую активность в Монтережи и улучшить доступ к рынкам Онтарио (по автомагистралям 401 и 417 Онтарио). ) и США (через межштатные автомагистрали 87 и 89 ). [12] Этот новый раздел был завершен 15 декабря 2012 года. [13] [14] [8] Самый западный участок финансировался в рамках государственно-частного партнерства , в рамках которого правительство заключило контракт с Acciona (испанской инженерно-строительной компанией) на проектирование, строительство, эксплуатацию, обслуживание и финансирование автострады. [15] Восточная часть пристройки А-30 финансировалась государством. [16] [17]

Кандиак – Шатоге

[ редактировать ]
Мост А-30 через канал Богарнуа.

Строительство этого участка автомагистрали А-30 - от развязки с автомагистралью А-15 (и ответвлением А-930) от Кандиака до Шатоге - началось в 2005 году и открылось для движения 19 ноября 2010 года. [18] Этот участок был подключен к магистрали А-30 в ноябре 2011 года. Автомобилисты, использующие A-30, могут быстро добраться до Нью-Йорка по A-15 и межштатной автомагистрали 87.

Шатоге – Водрей-Дорион

[ редактировать ]
Вывеска для А-530

Была построена новая четырехполосная автомагистраль длиной 35 км (21,7 мили), которая открылась для движения 15 декабря 2012 года. Автомагистраль A-30 пересекает реку Святого Лаврентия до модернизированной развязки с A-20 и бывшей A- 540. Новый переход через реку ускоряет доступ региона к Торонто по автомагистрали A-20 и шоссе Онтарио 401 .

А-540, короткая подъездная дорога, соединяющая А-20 с А-40 , после завершения строительства была переименована в А-30. Таким образом, конечная западная конечная остановка A-30 находится на пересечении с A-40, обеспечивая доступ к Оттаве и восточному Онтарио по шоссе Онтарио 417 .

Салаберри-де-Валлефилд

[ редактировать ]

Изменение маршрута автомагистрали A-30 через реку Святого Лаврентия привело к изменению обозначения участка первоначального маршрута длиной 7 км (4,3 мили) на A-530. Этот подъездной маршрут соединяет обновленную магистраль А-30 с Салаберри-де-Валлефилд. А-530 имеет две развязки: одну на бульваре Пирог XII , а другую на шоссе 201 . [19]

  1. ^ Jump up to: а б с «Справочник автомагистралей Квебека - Транспорт и устойчивая мобильность Квебека» . Министерство транспорта (на канадском французском языке). Правительство Квебека . Проверено 29 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта, «Дорожные расстояния», страница (?), Les Publications du Québec, 2005 г.
  3. ^ «Завершение автотрассы 30» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б пт: шоссе 30
  5. ^ Викиновости: Премьер-министр Канады и премьер-министр Квебека объявляют о планах строительства шоссе в Монреале.
  6. ^ «Открытие последнего участка шоссе 30» (на французском языке). Радио-Канада. 15 декабря 2012 г. Проверено 15 декабря 2012 г.
  7. ^ http://www.radio-canada.ca/emissions/telejournal_18h/2012-2013/Reportage.asp?idDoc=257866 Мы выпускаем новости 30, Radio Canada (на французском языке)
  8. ^ Jump up to: а б http://a30express.com/categorie/8 Пресс-релиз (на французском языке)
  9. ^ «Завершение автострады 30: предыстория» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  10. ^ С момента завершения строительства автострады 30 нулевой километр находился на стыке автострады 40 и бывшей автострады 540 в Водрей-Дорион.
  11. ^ На новом участке между Сен-Константом и Кандиаком запланировано начало новых километровых постов от Водрей-Дорион.
    Пресс-релиз Министерства транспорта Квебека, объясняющий новые вывески. (Только на французском языке). Архивировано 20 мая 2011 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «AUTOUROUTE 30: КЛЮЧЕВАЯ ДОРОЖНАЯ ОСЬ РЕГИОНА МОНРЕЖИ» (PDF) . Правительство Квебека. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  13. ^ «Последний участок шоссе 30 откроется сегодня» . Канадская радиовещательная корпорация . 15 декабря 2012 г. Проверено 15 декабря 2012 г.
  14. ^ Радио Канады
  15. ^ «Государственно-частное партнерство» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  16. ^ Национальные архивы
  17. ^ Главные новости CTV [ мертвая ссылка ]
  18. ^ «Автострада 30» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
  19. ^ «Западный отдел» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fe3e867fde2fc8a114df38d1eec0430__1712492940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/30/7fe3e867fde2fc8a114df38d1eec0430.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quebec Autoroute 30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)