Квебекская автострада 30
Стальное шоссе | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Transports Québec | ||||
Существовал | 1968 [1] -подарок | |||
Основной раздел | ||||
Длина | 144,1 км [1] [2] (89,5 миль) | |||
Вест-Энд | А-40 (ТКП) в Водрёй-Дорион | |||
Основные перекрестки | А-20 в Водрей-Дорион А-530 в Салаберри-де-Валлефилд Р-132 / Р-138 в Шатоге А-730 в Сен-Константе А-15 / А-930 в Кандиаке А-10 в Броссаре Р-116 / Р-112 в Лонгёе А-20 (ТКП) в Бушервилле | |||
Ист-Энд | Бульвар Поликин в Сорель-Трейси | |||
Раздел Беканкур | ||||
Длина | 20,5 км [1] [2] (19,7 миль) | |||
Вест-Энд | R-132 в Беканкуре | |||
Основные перекрестки | А-55 в Беканкуре | |||
Ист-Энд | R-132 в Беканкуре | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Квебек | |||
Крупные города | Лонгёй , Броссар , Шатоге , Салаберри-де-Валлефилд , Бушервиль | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Autoroute 30 ( A-30 ), или Autoroute de l'Acier (по- Steel английски Freeway ) — автострада в Квебеке , Канада . Строительство А-30 началось на заре строительства автострад в 1960-х годах. Первоначально называлось шоссе 3. [3] А-30 была разработана для замены Маршрута 132 в качестве главной артерии, связывающей населенные пункты вдоль южного берега реки Св. Лаврентия . Первоначально предполагалось, что А-30 начнется на границе с США недалеко от Данди и закончится в Сен-Пьер-ле-Бекке (в Центре-дю-Квебеке ). [4] В конце 1970-х годов восьмилетний мораторий на строительство новых автострад в пользу общественного транспорта , установленный Партией Квебека, помешал осуществлению этого плана.
Первоначальный участок автострады 30 в 1968 году соединил Сорель-Трейси с шоссе 116 , которое тогда называлось шоссе 9. Автострада A-30 была продлена до развязки с автострадой 10 в Броссаре к 1985 году и до автострады 15 в Кандиаке к 1996 году.
Растущая загруженность дорог в Монреале и его окрестностях привела к объявлению в 2006 году о партнерстве федерального и провинциального уровней с целью завершения строительства А-30 в качестве юго-западной объездной кольцевой дороги . [5] участок от Шатоге до Водрей-Дорион должен был быть На тот момент платным , однако к 2009 году было решено взимать плату только за мост Святого Лаврентия. A-30 была продлена к северу от реки Святого Лаврентия (через новый перекресток) до перестроенной развязки с автомагистралями 20 и 540 в Водрей-Дорион , после чего A-540 была присоединена и переименована в продолжение A-30. По мере строительства короткие участки первоначального А-30, которые обходит новый маршрут, были преобразованы в подъездные пути и им присвоены новые номера маршрутов; например, старая трасса A-30 к югу от Салаберри-де-Валлефилд была переименована в Autoroute 530 . Открытая для движения 15 декабря 2012 года обновленная автомагистраль 30 позволяет автомобилистам, путешествующим по коридору Квебек-Сити-Виндзор (например, из Торонто в Квебек-Сити ), объезжать Монреаль. [6] [7] [8]
Описание
[ редактировать ]Есть две прерывистые секции А-30:
Монтережи
[ редактировать ]Основной участок длиной 143 км (89 миль) простирается от автострады 40 в Водрей-Дорион до трассы 133 в Сорель-Трейси.
От перекрестка автострады 20 в Водрёй-Дорион до трассы 138 в Шатоге в период с 2007 по 2012 год была построена совершенно новая автострада, открытая для движения в декабре 2012 года. Этот новый участок, построенный в рамках государственно-частного партнерства, вместе с бывшей автострадой А -540 к западу от Водрейя сейчас составляют первые 38 км (24 мили) шоссе. Участок длиной примерно 21 километр (13 миль) проходит в обход могавков территории Канаваке и южнобережных общин Сен-Констан , Дельсон и Кандиак. Объездная дорога Канаваке была построена после Окского кризиса 1990 года и в период с 2005 по 2011 год распространилась на три других населенных пункта. [4] Первоначально А-30 предназначался для замены шоссе 132, пересекая Канаваке до пересечения с мостом Оноре Мерсье . Местное сопротивление предложенному маршруту с конца 1960-х годов в сочетании с срывом Окского кризиса в 1990 году побудило принять решение изменить курс новой автострады в обход территории могавков. [9] Эта новая трасса привела к строительству в 1990 году, созданию побратимов в 1992 году, а затем в 2010 году переименованию участка шоссе длиной 3,2 км (2,0 мили) в Autoroute 730 . Теперь A-730 простирается от магистрали A-30 в Сен-Константе до шоссе 132 в Сент-Катрин . Еще один участок протяженностью 3,2 км (2,0 мили) от существующей автомагистрали A-30 до шоссе 132 в Кандиаке был переименован в Autoroute 930, протяженностью 8,3 км (5,2 мили). поскольку строительство участка Жан-Леман закончилось в ноябре 2011 года. Дальше на запад находится объездная дорога Салаберри -де-Вэллифилд стал Autoroute 530 в 2012 году, когда было завершено строительство пристройки А-30.
К северо-востоку от Монреаля автострада проходит параллельно шоссе 132, минуя сталелитейные центры Контрекер и Сорель-Трейси .
Центральный Квебек
[ редактировать ]18,3 км Участок супер-два длиной в Беканкуре , от шоссе 132 непосредственно на запад до развязки с автострадой 55 (около моста Лавиолетт , к югу от Труа-Ривьер ). Автомагистраль A-30 проходит параллельно реке Святого Лаврентия, минуя поселения Сент-Анжель-де-Лаваль и Де-Ормо и соединяя порт Беканкур с сетью автострад. Соединяясь с шоссе 132, автомагистраль A-30 продолжается как двухполосная дорога еще некоторое время , прежде чем закончиться на западном подъезде к Жантильи . Дорога продолжается как Маршрут 132.
Выход из списка
[ редактировать ]РКМ | Расположение | км | мне | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Водрей-Суланж | Водрей-Дорион | 0.0 | 0.0 | 4 | 1 | A-40 (TCH) до шоссе 417 – Монреаль , Оттава / Гатино , аэропорт Мирабель | Западная конечная остановка А-30; А-40 выезд 32 |
1.6 | 0.99 | 3 | 2 | R-340 (бульвар Сите-де-Жен) | |||
3.4 | 2.1 | 2 | 4 | R-342 (маршрут Харвуд) | |||
4.9 | 3.0 | 1 | 5 | A-20 до шоссе 401 - Ривьер-Бодетт , Торонто , Монреаль , аэропорт П.П. Трюдо | А-20 выезд 29 | ||
Кедры | 8.6 | 5.3 | 9 | R-338 - Ле Седр , Пуэнт-де-Каскад | |||
8.6– 8.7 | 5.3– 5.4 | Туннель под каналом Суланж | |||||
9.2 | 5.7 | Пункт взимания платы за проезд | |||||
Река Святого Лаврентия | 9.6– 11.5 | 6.0– 7.1 | Сержа Марсиля Мост | ||||
Богарнуа-Салаберри | Салаберри-де-Валлефилд | 13.0 | 8.1 | 13 | A-530 запад - Салаберри-де-Валлефилд | А-530 выезд 12 | |
Богарнуа | 16.5 | 10.3 | 17 | Канал-Роуд | |||
Канал Богарнуа | 19.1– 20.4 | 11.9– 12.7 | Мадлен Родительский мост | ||||
Богарнуа-Салаберри | Богарнуа | 22.0 | 13.7 | 22 | R-236 (Шемен Сен-Луи) – Сент-Этьен-де-Боарнуа | ||
25.8 | 16.0 | 26 | R-205 (Шемен-де-ла-Бос) - Сент-Мартин | ||||
Руссильон | Шатоге | 34.8 | 21.6 | 35 | Chemin de la Haute-Riviere / Бульвар Рене-Левеск | ||
37.2 | 23.1 | 80 | 38 | R-132 (бульвар Сен-Жан-Батист) / R-138 – центр города Шатоге , Хантингдон , Салаберри-де-Валлифилд | |||
40.6 | 25.2 | 83 | 41 | Индустриальный бульвар / бульвар Святой Маргариты | |||
Сен-Исидор | 43.9 | 27.3 | 86 | 44 | R-207 / R-221 – Канаваке , Сен-Реми , Сен-Исидор | ||
Сен-Констан | 46.4 | 28.8 | 89 [10] | 47 [11] | A-730 север – Сен-Констан , Сент-Катрин , мост Оноре-Мерсье. | А-730 выход 1 | |
Кандиак | 54.2 | 33.7 | 55 | A-15 / R-132 до I-87 – Монреаль , Нью-Йорк | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; А-15 выезд 40 | ||
58.1 | 36.1 | 58 | A-930 на запад до A-15 / R-132 / I-87 - Сен-Констан , Сент-Катрин | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; А-15 выезд 42 | |||
Прерия | 62.3 | 38.7 | 104 | 62 | R-104 – Ла-Прери , Сен-Жан-сюр-Ришелье | ||
Руссильон – Лонгёй Граница | Ла-Прери - Броссар Граница | 64.4 | 40.0 | 107 | 65 | Бульвар Матте, Бульвар Рима | |
Лонгёй | Броссар | 67.3 | 41.8 | 109 | 67 | A-10 / Бульвар Рима – Монреаль , Шербрук | А-10 выезд 11 |
Броссар – Лонгёй Граница | 69.2 | 43.0 | 110 | 69 | Гранд-Алле | ||
Лонгёй | 73.2 | 45.5 | 115 | 73 | R-112 (бульвар Кузино, Шемен де Шамбли) | ||
Сен-Брюно-де-Монтарвиль | 76.0 | 47.2 | 118 | 76 | R-116 / Бульвар Променад – Белой , мост Жака-Картье | Р-116 выезд 9 | |
77.8 | 48.3 | 120 | 78 | Бульвар Клервю – Сен-Бруно-де-Монтарвиль центр города | Доступ к аэропорту Сен-Юбер | ||
79.8 | 49.6 | 121 | 80 | Восхождение на Монтарвиль | |||
Бушервиль | 83.5 | 51.9 | 125 | 83 | A-20 (TCH) – Монреаль , Квебек | А-20 выезд 98 | |
Руссильон – Маргарита-Д'Ювиль Граница | Бушервиль – Сент-Жюли граница | 87.0 | 54.1 | 128 | 87 | Варенн , Сент-Жюли , Сен-Амабль | |
Маргарита-Д'Ювиль | Сент-Жюли – Варенн Граница | 88.9 | 55.2 | 89 | R-229 - Варенн | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
Варенн | 94.7 | 58.8 | 136 | 95 | Возвышение Пикардии | ||
98.2 | 61.0 | 141 | 98 | Монте де ла Баронни, Шемен-де-ла-Бют-о-Ренар | |||
Вершер | 104.9 | 65.2 | 147 | 105 | Вершер | ||
107.1 | 66.5 | 149 | 107 | Каликса-Лавалле | |||
Неохотно | 112.4 | 69.8 | 154 | 113 | Монте Лапьер | ||
116.9 | 72.6 | 158 | 117 | Восхождение на Помм-д’Ор | |||
118.8 | 73.8 | 160 | 119 | улица Сен-Антуан | |||
126.1 | 78.4 | 168 | 126 | Монте Сен-Рош | |||
Пьер Де Сорель | Сорель-Трейси | 135.1 | 83.9 | 178 | 135 | Гольф-роуд | |
138.9 | 86.3 | 181 | 138 | Бульвар Трейси / Бульвар Эрабль | |||
140.0 | 87.0 | 182 | 140 | Бульвар Сен-Луи | |||
141.0 | 87.6 | 184 | 141 | R-223 (Шемен Сен-Рош) | |||
142.5 | 88.5 | 143 | R-133 (Шемен Патриотов / Бульвар Ганье) | Перекресток на уровне одного уровня | |||
143.4 | 89.1 | – | Рю Де Рамезей | Перекресток на уровне одного уровня | |||
143.9 | 89.4 | – | До R-132 на восток / бульвар Поликин – Николе. | Восточная конечная остановка А-30 (основной участок) | |||
Разрыв в 70 км (45 миль) на А-30 | |||||||
Беканкур | Беканкур | 0.0 | 0.0 | 208 | – | R-132 - Сен-Грегуар | Западная конечная остановка A-30 (участок Беканкур) |
0.7 | 0.43 | 209 | – | A-55 - Драммондвилль , Труа-Ривьер | А-55 выезд 176 | ||
5.2 | 3.2 | Авеню Жасмин – Сент-Анжель-де-Лаваль | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
8.0 | 5.0 | Рю де Гладиоли | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
8.8 | 5.5 | Рю де Гладье / бульвар Дунай – Волинак , Пресье-Сан | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
10.6 | 6.6 | R-132 запад - Беканкур | Перекресток на одном уровне; западный конец параллелизма R-132 | ||||
14.1 | 8.8 | R-261 юг / бульвар Артюр-Сикард – Сент-Гертруда | Перекресток на уровне одного уровня | ||||
16.5 | 10.3 | Бульвар Альфонс-Деше R-132 восток - Квебек | Перекресток на одном уровне; Восточная конечная остановка A-30 (участок Беканкур); восточная часть параллелизма R-132; Р-132 продолжает движение на восток | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Расширение автомагистрали 30 (проект объездной дороги Монреаля)
[ редактировать ]Завершение строительства автострады 30 в качестве южной объездной дороги было призвано лучше интегрировать большую сеть автомагистралей Монреаля, значительно сократить время в пути в регион и через него, повысить экономическую активность в Монтережи и улучшить доступ к рынкам Онтарио (по автомагистралям 401 и 417 Онтарио). ) и США (через межштатные автомагистрали 87 и 89 ). [12] Этот новый раздел был завершен 15 декабря 2012 года. [13] [14] [8] Самый западный участок финансировался в рамках государственно-частного партнерства , в рамках которого правительство заключило контракт с Acciona (испанской инженерно-строительной компанией) на проектирование, строительство, эксплуатацию, обслуживание и финансирование автострады. [15] Восточная часть пристройки А-30 финансировалась государством. [16] [17]
Кандиак – Шатоге
[ редактировать ]Строительство этого участка автомагистрали А-30 - от развязки с автомагистралью А-15 (и ответвлением А-930) от Кандиака до Шатоге - началось в 2005 году и открылось для движения 19 ноября 2010 года. [18] Этот участок был подключен к магистрали А-30 в ноябре 2011 года. Автомобилисты, использующие A-30, могут быстро добраться до Нью-Йорка по A-15 и межштатной автомагистрали 87.
Шатоге – Водрей-Дорион
[ редактировать ]Была построена новая четырехполосная автомагистраль длиной 35 км (21,7 мили), которая открылась для движения 15 декабря 2012 года. Автомагистраль A-30 пересекает реку Святого Лаврентия до модернизированной развязки с A-20 и бывшей A- 540. Новый переход через реку ускоряет доступ региона к Торонто по автомагистрали A-20 и шоссе Онтарио 401 .
А-540, короткая подъездная дорога, соединяющая А-20 с А-40 , после завершения строительства была переименована в А-30. Таким образом, конечная западная конечная остановка A-30 находится на пересечении с A-40, обеспечивая доступ к Оттаве и восточному Онтарио по шоссе Онтарио 417 .
Салаберри-де-Валлефилд
[ редактировать ]Изменение маршрута автомагистрали A-30 через реку Святого Лаврентия привело к изменению обозначения участка первоначального маршрута длиной 7 км (4,3 мили) на A-530. Этот подъездной маршрут соединяет обновленную магистраль А-30 с Салаберри-де-Валлефилд. А-530 имеет две развязки: одну на бульваре Пирог XII , а другую на шоссе 201 . [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Справочник автомагистралей Квебека - Транспорт и устойчивая мобильность Квебека» . Министерство транспорта (на канадском французском языке). Правительство Квебека . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта, «Дорожные расстояния», страница (?), Les Publications du Québec, 2005 г.
- ^ «Завершение автотрассы 30» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б пт: шоссе 30
- ^ Викиновости: Премьер-министр Канады и премьер-министр Квебека объявляют о планах строительства шоссе в Монреале.
- ^ «Открытие последнего участка шоссе 30» (на французском языке). Радио-Канада. 15 декабря 2012 г. Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ http://www.radio-canada.ca/emissions/telejournal_18h/2012-2013/Reportage.asp?idDoc=257866 Мы выпускаем новости 30, Radio Canada (на французском языке)
- ^ Jump up to: а б http://a30express.com/categorie/8 Пресс-релиз (на французском языке)
- ^ «Завершение автострады 30: предыстория» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ С момента завершения строительства автострады 30 нулевой километр находился на стыке автострады 40 и бывшей автострады 540 в Водрей-Дорион.
- ^ На новом участке между Сен-Константом и Кандиаком запланировано начало новых километровых постов от Водрей-Дорион.
Пресс-релиз Министерства транспорта Квебека, объясняющий новые вывески. (Только на французском языке). Архивировано 20 мая 2011 г. в Wayback Machine. - ^ «AUTOUROUTE 30: КЛЮЧЕВАЯ ДОРОЖНАЯ ОСЬ РЕГИОНА МОНРЕЖИ» (PDF) . Правительство Квебека. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Последний участок шоссе 30 откроется сегодня» . Канадская радиовещательная корпорация . 15 декабря 2012 г. Проверено 15 декабря 2012 г.
- ^ Радио Канады
- ^ «Государственно-частное партнерство» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Национальные архивы
- ^ Главные новости CTV [ мертвая ссылка ]
- ^ «Автострада 30» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ «Западный отдел» . Транспорт-Квебек. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Экспресс-транспондер A30
- Новое шоссе 30 SENC (строительная площадка)
- Карта будущей автомагистрали 30
- Завершение Autoroute 30 (Официальный сайт Autoroute 30)
- Автострада Де Л'Асье (A-30) на MontrealRoads.com
- Карта транспорта Квебека , заархивированная 17 мая 2008 г. в Wayback Machine (на французском языке).
- А-30 на сайте Motorways-exits.com
- А-30 на автомагистралях Квебека