Онтарио шоссе 417
Квинсуэй (в пределах Оттавы) | ||||
Шоссе 417 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 192,0 км [1] (119,3 миль) | |||
Существовал | 1971 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 417 , обычно называемое шоссе 417 и Квинсуэй через Оттаву, — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио . Он соединяет Оттаву с Монреалем через автомагистраль A-40 и является основой системы автомагистралей в столичном регионе страны . В пределах Оттавы он является частью Куинсуэй к западу от шоссе 7 до Оттава-роуд 174 . Шоссе 417 простирается от границы Квебека , недалеко от Хоксбери , до Арнприора , где оно продолжается на запад как шоссе 17 . Помимо городской части Оттавы, шоссе 417 проходит через сельскохозяйственные угодья, которые доминируют над большей частью плодородной долины Оттавы .
В Оттаве Квинсуэй был построен в рамках грандиозного плана города в период с 1957 по 1966 год, а затем реконструирован до его нынешнего вида на протяжении 1980-х годов. Восточный участок, от Глостера до границы с Квебеком, был открыт в 1975 году в рамках подготовки к Олимпийским играм в Монреале 1976 года . Участки к западу от Оттавы строятся с середины 1970-х годов: участок в обход Арнпрайора открылся 29 ноября 2012 года, а еще один участок протяженностью 5,3 км — в декабре 2016 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 417 — это автомагистраль с контролируемым доступом протяженностью 192,0 км (119,3 миль) , которая пересекает нижнюю часть долины Оттавы и верхнюю часть долины Святого Лаврентия , минуя обычно двухполосное шоссе 17 и обеспечивая высокоскоростное сообщение между Монреалем и Оттавой через A-40. . Автострада также постепенно была продлена на северо-запад от Оттавы вдоль старого шоссе до ее нынешней конечной остановки в Арнпрайоре. Шоссе 417 в настоящее время имеет 42 развязки от границы Квебека до Арнприора, и планируется увеличить количество развязок по мере продления шоссе на запад. В отличие от других автомагистралей Онтарио и большей части Северной Америки, съезды пронумерованы с востока на запад. [3] В то время как значительная часть шоссе 417 представляет собой сельскую четырехполосную автостраду, разделенную травяной полосой , участок в городской Оттаве представляет собой оживленный пригородный маршрут шириной в десять полос.
Часть маршрута от развязки шоссе 7 на восток до Сплита — большой четырехсторонней развязки между шоссе 417, региональной дорогой Оттавы 174 и авиационным бульваром — формально известна как Квинсуэй , хотя никаких указаний на это название нет ни на одном из них. вывески. [4] Название Queensway продолжается вдоль Оттава-роуд 174 от пересечения с шоссе 417 на восток до Трим-роуд.
Ограничение скорости составляет 110 км/ч (68 миль в час) на большей части его длины с момента его повышения 26 сентября 2019 года на участке длиной 102 км (63 мили) от Оттавы до восточного конца шоссе. [5] и 22 апреля 2022 года на участке длиной 41 км (25 миль) между Арнприором и Канатой . [6] На участках в городской и пригородной Оттаве действует ограничение скорости 100 км/ч (62 мили в час).
Квебек – Оттава
[ редактировать ]
Шоссе 417 начинается на границе между провинциями Онтарио и Квебек, к востоку от которого четырехполосная автострада продолжается как автострада 40. Маршрут продолжается на запад, к югу от бывшей трассы шоссе 17, которую он заменил. По пути в Оттаву он проходит через лесной и сельскохозяйственный ландшафт, обслуживая общины Хоксбери , Ванклик-Хилл , Кассельман , Лимож и Вар . Примерно через 9 км (5,6 миль) маршрут поворачивает на юго-запад, а съезды обеспечивают доступ с полос движения на запад к Прескотту и Расселу Каунти-Роуд 17 и от Каунти-Роуд 17 к полосам движения на восток шоссе 417. Каунти-Роуд 17 раньше была частью шоссе 17 до тех пор, пока в 1998 году оно было выведено из эксплуатации как провинциальная автомагистраль. Позже маршрут пересекает южную конечную точку шоссе 34 на выезде 27. Продолжая движение на юго-запад, маршрут извивается вдоль границы между The Nation и North Glengarry , в конечном итоге встречая северную конечную точку шоссе 138 - шоссе, построенное для соединения шоссе 417 с шоссе 401 и Корнуолл [7] — к востоку от Кассельмана. В этот момент автострада входит в The Nation и расходится с границей. [3]
После пересечения линии Via Rail маршрут опускается к югу от Кассельмана и поворачивает на запад у выхода 66 (County Road 7). Он примерно параллелен линии Via Rail в нескольких километрах к северу от автострады, хотя значительные отклонения обходят населенные пункты Бенуа и Лимож; последний обслуживается выходом 79 (County Road 5). [3] Рядом с Лиможом находится лес Лароз , искусственный лес, посаженный между 1928 и 1980 годами над пустыней Бурже, образовавшийся в результате сплошных вырубок в 19 веке. [8] На выезде 88 шоссе 417 въезжает в город Оттава . [3] хотя окрестности остаются неизменными, и шоссе остается в основном сельской местностью до съезда 109 (Hunt Club Road), недалеко от Рамзивилля. [9]
К северу от Рамсейвилля маршрут резко поворачивает на запад, пересекая Гринс-Крик и въезжая в пригород Оттавы; развязка с Иннес-роуд разделяет сельскую местность на юг и восток от города на север и запад. [10] Автострада сливается с региональной дорогой Оттавы 174 (также известной как Квинсуэй) на большой двухуровневой развязке, известной в местном масштабе как Сплит, поворачивая на запад и в сторону центра Оттавы. Это воссоединяет шоссе 417 с бывшим шоссе 17, той частью, которая была переименована в Региональную дорогу 174. Развязка также обеспечивает доступ к Aviation Parkway с шоссе 417, идущего на запад, и с шоссе на шоссе 417, идущего на восток. К западу от этого перекрестка шоссе 417 принимает на себя название маршрута Queensway. [9]
Квинсуэй
[ редактировать ]
В Оттаве Куинсуэй простирается от Орлеана на востоке и проходит к югу от центра города через центральную Оттаву до Канаты на западе как городская автострада. Две основные развязки закрепляют оба конца этого участка: на востоке шоссе 417 расходится на юг в сторону Монреаля в районе Сплита , в то время как Куинсуэй продолжается на восток, поскольку региональная дорога Оттавы 174 и Авиационный бульвар разветвляются на север; на западе шоссе 416 ведет на юг к шоссе 401 . Основная часть Queensway имеет ширину восемь полос движения, по четыре на проезжую часть. [11]
Автострада проходит на насыпи вдоль некоторых центральных участков маршрута, откуда открывается вид на центр города и холмы Гатино на севере. Этот участок был построен вдоль бывшего железнодорожного полотна Канадской национальной железной дороги . [12] Маршрут делит центральную Оттаву пополам с центром города и зданиями парламента к северу от шоссе и жилыми кварталами, включая Глеб, на юге. В направлении развязки Ричмонд-роуд, первоначальной западной конечной остановки Квинсуэй, обе стороны автострады окружены жилыми кварталами, поскольку шоссе снова переходит в пригород. [11]
Между Иглсон /Марч-Роуд и Муди-Драйв на западе и между Блэр-Роуд и Плас-д'Орлеан- Драйв на востоке обочина, предназначенная только для автобусов, используется Transitway компании OCTranspo. сетью скоростного транспорта [13] Несколько близко расположенных выходов обслуживают центр города Оттавы, включая Николас-стрит , Бронсон-авеню и Меткалф-стрит ; [3] первое когда-то обозначалось как различные провинциальные автомагистрали, в последнее время - как шоссе 31 . [14]

К западу от шоссе 416
[ редактировать ]К западу от развязки с шоссе 416 автострада входит в пригород Канаты. [15] и проходит через него в направлении восток-запад. [16] На выезде 145 маршрут пересекает восточную конечную точку шоссе 7, которое ведет на юго-запад в сторону Питерборо и Большого Торонто и обеспечивает альтернативный маршрут шоссе 401. Шоссе 417 делает широкий поворот под углом 90 градусов на север и пересекается с серединой шоссе. Объезд Карпа на бывшем шоссе 44 (ныне региональная дорога Оттавы 49) и на шоссе 7 обстановка меняется с пригородной на сельскую. [3]
Объездная дорога Карпа была построена в середине 1960-х годов как объезд существующего шоссе 17, которое проходило через поселения Карп , Кинберн и Антрим ; бывшее шоссе теперь называется Дональд Б. Манро Драйв и находится к востоку от шоссе 417. [3] Объездная дорога была построена как двухполосная дорога с полным контролем доступа, в обход существующих объектов и легко облегчающая переход на автостраду. К северу от Антрима шоссе 417 идет по прямой, параллельно старому шоссе 17, до Арнприора, [3] где он поворачивает и пересекает реку Мадаваска . Разделенная автострада заканчивается к западу от Кэмпбелл-Драйв, к северо-западу от города. [17]
История
[ редактировать ]Квинсуэй
[ редактировать ]
Шоссе 417 изначально было построено как соединение между существующей дорогой Квинсуэй и автострадой 40 в Квебеке. [18] последний строится перед ЭКСПО 1967 года и открывается 17 декабря 1966 года. [19] [20] Однако с тех пор это обозначение было применено к Квинсуэй к западу от развязки между двумя автострадами. [3]
Строительство Queensway было обусловлено планом Гребера , который был разработан Жаком Гребером под руководством премьер-министра Маккензи Кинг в конце 1940-х годов. Хотя Гребер переписывался с Кингом еще в 1936 году, Вторая мировая война помешала осуществлению любых планов в то время. После войны с Гребером снова связались и запросили его экспертные знания. Он прибыл 2 октября 1945 года и почти сразу приступил к работе. [21] План Гребера, как его стали называть, был обнародован в 1950 году и представлен Палате общин 22 мая 1951 года. [12] План предусматривал полную реорганизацию автомобильной и железнодорожной сети Оттавы, и среди многочисленных бульваров была включена скоростная автомагистраль с востока на запад вдоль линии тогдашней Канадской национальной железной дороги . [22] [23]
После удаления железнодорожных путей строительство новой скоростной автомагистрали началось в 1957 году, когда королева Елизавета посетила Оттаву, чтобы открыть первую сессию 23-го парламента. 15 октября королева взорвала динамитные заряды на мосту Хердман, который теперь выходит на шоссе, пересекающее реку Ридо, и официально посвятила новый проект названию Queensway. На церемонии премьер-министр Лесли Фрост отметил, что весь проект будет стоить 31 миллион канадских долларов, и подчеркнул важность соединения с Трансканадским шоссе. [24] [25]

Дорога Куинсуэй была построена в четыре этапа, каждый из которых открывался независимо: первый этап - от Альта-Виста-Драйв (ныне Риверсайд-Драйв) на восток до шоссе 17 (Монреаль-Роуд); второй этап: от шоссе 7 и шоссе 15 (Ричмонд-роуд) до Карлинг-авеню; третий этап, от Карлинг-авеню до О'Коннор-стрит; и четвертый этап - от О'Коннор-стрит до Альта-Виста-Драйв, пересекая канал Ридо и реку Ридо. [26] Первая очередь открылась для движения 25 ноября 1960 года и простиралась до реки Ридо. [2] На западной стороне Оттавы вторая фаза открылась годом позже, в октябре 1961 года. Центральная часть представляла собой наибольшую проблему, поскольку для разделения уровней была построена насыпь . Кроме того, на строительство сооружений над каналом Ридо и рекой потребовалось несколько лет. 15 мая 1964 года была торжественно открыта большая часть третьей очереди. [27] завершение развязки на Карлинг-авеню и продление автострады до Бронсон-авеню. [28] Несколько месяцев спустя, 17 сентября, был открыт короткий, но сложный участок на восток до О'Коннор-стрит. [27] Осталась только четвертая фаза, центральная часть Куинсуэя, которая была разделена на три сегмента. 26 ноября 1965 года сооружения над каналом Ридо были открыты для движения транспорта. В то же время полосы Куинсуэй, идущие на запад, были продлены до Конкорд-стрит, расположенной к западу от развязки Николас-стрит. [29] Развязка открылась 1 января 1966 года, что позволило путешествовать по каналу в обоих направлениях. [30] Последний участок, соединяющий два участка Куинсуэя, был введен в эксплуатацию 28 октября 1966 года. [31] После этого обозначение шоссе 17 было применено вдоль Куинсуэй, а старый маршрут был переименован в шоссе 17B. [32]
Новая автострада
[ редактировать ]В настоящее время ведется планирование новой автострады, шоссе 417, которая будет проходить к востоку от Оттавы от Куинсуэй и соединяться с А-40 , чтобы обеспечить высокоскоростной маршрут в Монреаль. Шоссе 17, идущее вдоль берега реки Оттава в направлении Пуэнт-Фортюн , было опасным, узким и подверженным авариям, за что его прозвали «полосой-убийцей». [33] Присуждение права проведения летних Олимпийских игр 1976 года Монреалю 12 мая 1970 года. [34] привело к ускорению графика строительства из-за ожидаемого большого объема транспорта, который будет проходить по коридору между Оттавой и Монреалем во время игр.Контракты на строительство нового маршрута были открыты для торгов 15 ноября 1968 года; строительство началось в мае 1969 года, начиная с Бейс-Лайн-роуд (ныне Рамсейвилл-роуд) и продолжаясь на восток. [35] [36]
Новая автострада строилась в рамках программы непрерывного строительства в течение следующих 6 лет, открываясь постепенно по мере завершения строительства каждого сегмента дороги. Первый участок длиной 16 км (9,9 миль), от Рамсейвилл-роуд до Рокдейл-роуд, недалеко от Варса, открылся 21 сентября 1972 года. К концу того же месяца самые восточные 9 км (5,6 миль) шоссе 17 были преобразованы в шоссе 17. разделенная автострада, [37] на оставшейся части маршрута продолжалось строительство. [38] 1 октября 1973 года открылся 14-километровый участок автострады между Варом и Лиможом. [39] 15 июля 1974 года министр транспорта и коммуникаций Джон Роудс торжественно открыл следующий участок шоссе 417 между Лимож-роуд и Хайленд-роуд. [40] Участок между Хайленд-роуд и шоссе 17 открылся 8 ноября 1974 года и соединился с существующим участком, ведущим от границы Квебека. [41] Последний участок нового маршрута, соединяющий участок к востоку от Рамзивилля с Квинсуэй, был открыт для движения 2 декабря 1975 года. Стоимость всего восточного участка составила 77 миллионов долларов (389 миллионов долларов в долларах 2023 года). [42] [43] Обозначение Трансканадского шоссе не применялось к этому участку шоссе 417 до тех пор, пока шоссе 17 не было выведено из эксплуатации как провинциальный маршрут в 1998 году. [44] [45]
Расширения и расширения
[ редактировать ]Тем временем к западу от Оттавы началось планирование продолжения Куинсуэя. [46] Это расширение было спроектировано для соединения с объездной дорогой Карпа — участком шоссе 17, предназначенным для обхода старого извилистого маршрута (теперь известного как Драйв Дональда Б. Манро) через Карп , Марафон и Антрим , который открылся 9 ноября 1965 года. [47] - с развязкой и выходом на шоссе 7. До завершения строительства этого участка автострады шоссе 17 шло по Карлинг-авеню и Марч-роуд от Оттавы к западу от Карпа. Строительство началось в западной части Оттавы в 1967 году. 31 октября 1969 года было завершено небольшое расширение Муди Драйв, включая перестройку этой дороги для обеспечения непрерывности к северу и югу от шоссе 417. [30] [48] [49] В следующем году автострада была продлена до Марч-роуд. [50] Строительство на восточной окраине Канаты было остановлено на несколько лет, пока проводилось исследование преимуществ строительства шоссе в траншее через существующий город. В это время в 1974 году началось строительство будущей развязки Квинсуэй и шоссе 7. Одновременно начались работы над двухполосным соединением с шоссе 7, а также с перекрестком шоссе 17 и шоссе 44 к западу от Карпа. [51]

После завершения строительства участка автострады Оттава-Квебек Куинсуэй был обозначен как шоссе 417 к западу от Сплита. [52] После завершения исследования Канаты в начале 1976 года начались работы по прокладке маршрута через центр города в депрессивном состоянии; в результате все переходы на этом участке проходят через автостраду. К началу 1978 года западное расширение было открыто для движения, обеспечив четыре полосы движения между Ричмонд-роуд и шоссе 7/417. Два участка за развязкой изначально были построены как двухполосные неразделенные дороги и оставались таковыми более десяти лет. [52]
На протяжении 1980-х годов работы на шоссе 417 переходили от расширений к расширениям. В Оттаве первоначально четырехполосный маршрут, разделенный широкой травяной полосой, начиная с 1982 года был расширен до восьми полос с мощеными обочинами и центральным освещением. [53] Чтобы уменьшить переплетение, во время этих работ был удален выход на запад на Кент-стрит. Расширение двухполосного шоссе 17 к западу от развязки с шоссе 7 началось в 1991 году; этот участок был переименован в шоссе 417 по мере продвижения строительства на запад. В ходе строительства вторая двухполосная дорога была построена параллельно существующему маршруту, чтобы создать разделенную автостраду - процесс, известный как твиннинг . [54]
Когда спаривание шоссе 17 дошло до Марч-роуд, были предложены новые контракты на продолжение процесса на север. 9 декабря 1998 года компания Bot Construction получила контракт на строительство участка к северу от Панмур-роуд. [55] 16 февраля 2000 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) официально объявило, что шоссе 417 будет продлено до Арнприора в течение следующих нескольких лет. [56] Контракт на строительство автострады от севера Панмур-роуд до юга Арнпрайора был объявлен в начале 2002 года. [57] Эта работа была завершена, и 24 сентября 2004 года пристройка открылась для движения транспорта. [58]
Одновременно с объединением шоссе 7 между Карлтон-Плейс и Оттавой развязка с шоссе 417 была модернизирована для поддержки разделенных транспортных потоков; был построен новый эстакада, соединяющая шоссе 417 западного направления с шоссе 7 западного направления. Строительство началось 22 августа 2006 года. [59] и был открыт в июне 2008 года вместе с расширением шоссе 7. [60]
Весной 2009 года началось строительство дублера объездной части Арнпрайора на шоссе 17, которое включало новую развязку на Уайт-Лейк-Роуд. [61] Объездная дорога была первоначально построена в 1981 году как одна из модернизации шоссе 17 между Оттавой и Норт-Бэй. Он предназначался для регулирования движения транспорта в центре города Арнприор и был разработан для возможного преобразования в разделенную автостраду. [62] Основным сооружением этого проекта был второй переход через реку Мадаваска. [61] Работы были завершены в конце 2012 года; новый участок длиной 5,6 км (3,5 мили) был торжественно открыт 29 ноября и стоил 63 миллиона долларов, [17] На 7 миллионов долларов меньше, чем планировалось. [63]
Начиная с 2003 года Министерство транспорта Онтарио разработало планы масштабной модернизации шоссе 417 между шоссе 7 (выход 145) и Андерсон-роуд (выход 104). Несколько местных общественных групп выступили против добавления полос движения и съездов в жилые районы. Исследование было завершено в январе 2007 года рекомендациями по расширению или реконструкции участков шоссе. Было рекомендовано, чтобы вся длина имела ширину в восемь полос, а многие развязки будут перестроены из соображений безопасности и пропускной способности. В частности, одна развязка на Паркдейл-авеню будет перестроена путем покупки домов на южной стороне Вестмаунт-авеню и перемещения съезда в это место, что исключит использование Вестмаунт-авеню в качестве съезда. Рекомендации были значительно сокращены с самого начала процесса исследования из-за общественного сопротивления. [64] [65] [66] [ не удалось пройти проверку ]
В августе 2007 года на эстакаде Айленд-Парк-Драйв была проведена быстрая замена моста , что в то время было новым процессом для Онтарио. Новый мост был построен неподалеку в Хэмптон-парке .
В Канате шоссе 417 было расширено с четырех/шести полос до восьми полос между шоссе 416 и Палладиум Драйв , при этом съезд для входящего транспорта с шоссе 416 продлен до Муди Драйв, где он сливается с левой стороной проезжей части, идущей на запад. . От Муди Драйв до Палладиум Драйв дополнительные крайние левые полосы обозначены как полосы для автомобилей HOV. Шоссе 417 также было расширено с четырех до шести полос между Палладиум-Драйв и шоссе 7, одновременно с этим шоссе 7 до Карлтон-Плейс было преобразовано в автостраду, включая расширение конечной развязки с шоссе 417. [1] Работы на полосах движения в западном направлении были расширены. завершено в конце октября 2014 года, а полосы движения в восточном направлении завершены в середине ноября 2014 года. Это расширение было призвано уменьшить заторы, особенно когда события происходят в Канадском шинном центре . [67]
Участок между Николас-стрит и Оттава-роуд 174 был расширен за счет дополнительных двух полос в каждом направлении, строительство которых началось в 2013 году и завершилось в срок в 2015 году. Дополнительная пара полос временно использовалась в качестве автобусных полос до 2018 года, после чего В этот момент они стали полосами общего движения. [68] Этот проект включал замену путепроводов на Николас-стрит и Ванье-бульвар, а также расширение мостов через реку Ридо. [69] [70]
Будущее
[ редактировать ]
MTO планирует дополнительно расширить шоссе 417 на запад через долину Оттавы путем объединения и перестройки существующего маршрута до четырехполосной автострады за Арнприором, где в настоящее время она сливается с двухполосным шоссе 17. [71] Планирование маршрута было завершено до Пембрука с объездом к востоку от района Кобден . Вторая фаза строящейся пристройки (этап 1 представлял собой участок вокруг Арнпрайора) представляет собой расширение на 5,3 км (3,3 мили) от Кэмпбелл-Драйв до Шил-Драйв к северо-западу от Арнпрайора, [17] [72] в стадии строительства по состоянию на 26 июня 2014 г. [update] и завершено в 2016 году. [72] Фазы 3 и 4 общей протяженностью 22,5 км (14,0 миль), включая четыре новые развязки, проведут трассу 417 от Шил Драйв до точки в 3 км (2 мили) к западу от Брюс-стрит (город Ренфрю). О стадии проектирования этого этапа было объявлено в августе 2017 года. [17] [73] [74]
Усилия по планированию и строительству по модернизации шоссе 17 через Садбери и к востоку от Норт-Бэй вызвали предположения, что шоссе 417 будет продолжать продлеваться на запад через Северный Онтарио ; [75] [76] хотя на сегодняшний день комплексный план конверсии не объявлен, Sault Ste. Мари MPP Дэвид Оразиетти выступил инициатором петиции о том, чтобы все шоссе было четырехполосным от Арнприора до Су-Сент. Мари, [77] аналогично кампании, ранее предпринятой его коллегой по фракции Риком Бартолуччи относительно расширения шоссе 400 . Шерил Галлант , член федерального парламента от Ренфрю-Ниписсинг-Пемброк , также выступает за четырехполосное шоссе через долину Оттавы в сторону Норт-Бэй и, в конечном итоге, на всю длину шоссе через Северный Онтарио. [78]
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 417, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [1] В отличие от других автомагистралей Онтарио, шоссе 417 измеряется с востока на запад. [1] и поэтому эта таблица представлена в таком порядке.
Разделение | Расположение | км [1] | мне | Выход [3] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Прескотт и Рассел | Ист-Хоксбери | 0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() | Продолжение в Квебеке |
5.1 | 3.2 | 5 | ![]() ![]() | |||
9.5 | 5.9 | 9 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; ранее шоссе 17 на запад | ||
16.8 | 10.4 | 17 | ![]() | |||
Прескотт и Рассел - Стормонта, Дандаса и Гленгарри граница | Шамплен - Северного Гленгарри граница | 27.5 | 17.1 | 27 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 34 на юг |
Нации и Северного Гленгарри Граница | 33.8 | 21.0 | 35 | ![]() | Обеспечивает альтернативный маршрут к County Road 34 на юг. | |
50.7 | 31.5 | 51 | ![]() ![]() | |||
Нации и Норт-Стормонта Граница | 57.8 | 35.9 | 58 | ![]() ![]() | ||
Прескотт и Рассел | Кассельман | 65.7 | 40.8 | 66 | ![]() | |
Нация – Рассела граница | 79.0 | 49.1 | 79 | ![]() | Обеспечивает доступ к близлежащему парку Калипсо. | |
Оттава | 87.8 | 54.6 | 88 | ![]() | ||
95.8 | 59.5 | 96 | ![]() | |||
103.5 | 64.3 | 104 | ![]() | |||
106.9 | 66.4 | 109 | ![]() ![]() | Доступ к международному аэропорту Оттавы Макдональд-Картье | ||
109.2 | 67.9 | 110 | Уолкли-роуд (дорога 74) | |||
111.6 | 69.3 | 112 | Иннес Роуд (Дорога 30) | |||
113.1 | 70.3 | 113А | ![]() | Местно известный как «Сплит»; ранее шоссе 17 на восток | ||
113Б | Авиационный бульвар | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
114.3 | 71.0 | 115 | Бульвар Сен-Лоран (дорога 26) | Выход в западном направлении доступен только с дороги 174 , доступ в восточном направлении с бульвара Сен-Лоран в северном направлении запрещен. | ||
116.0 | 72.1 | 117 | Ваньер-Паркуэй / Риверсайд-Драйв (дорога 19) | На вокзал Оттавы | ||
117.4 | 72.9 | 118 | ![]() Манн Авеню Лис Авеню | К мосту Макдональда-Картье | ||
118.6 | 73.7 | 119 | Меткалф-стрит Кэтрин-стрит (дорога 60) | |||
119.2 | 74.1 | 120 | Кент-стрит | Выход на восток | ||
120.0 | 74.6 | 121А | ![]() | Нет входа на восток; в международный аэропорт Оттавы Макдональд-Картье ; ранее шоссе 17B / шоссе 16 / шоссе 31 | ||
120.6 | 74.9 | 121Б | Рочестер-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
122.1 | 75.9 | 122 | ![]() | В больницу Оттавы | ||
123.1 | 76.5 | 123 | Айленд Парк Драйв | выход на запад | ||
123.9 | 77.0 | 124 | Карлинг-авеню (дорога 38) Кирквуд-авеню (дорога 67) | Ранее шоссе 17Б | ||
125.8 | 78.2 | 126 | Мейтленд-авеню (дорога 17) - Непин | Несмотря на то, что теперь Непин является частью собственно Оттавы и находится внутри Зеленого пояса , Непин по-прежнему указан в качестве пункта назначения на указателях выходов № 126 и № 127. | ||
127.3 | 79.1 | 127 | Вудрофф-авеню (дорога 15) - Непин | Обозначено выходами 127A (север) и 127B (юг) в западном направлении; до станции Фаллоуфилд | ||
129.4 | 80.4 | 129 | Пайнкрест-роуд / Гринбэнк-роуд (дорога 13) | |||
130.7 | 81.2 | 130 | Ричмонд-роуд (дорога 36) Холли-Эйкерс-роуд (дорога 16) Бэйшор Драйв | Обозначено как Ричмонд-Роуд / Холли-Эйкерс-Роуд (в восточном направлении) и Ричмонд-Роуд / Бэйшор-Драйв (в западном направлении); бывшее шоссе 17B на восток | ||
131.6 | 81.8 | 131 | ![]() ![]() | Города, не указанные на вывесках; шоссе 416, выезд 75 | ||
133.6 | 83.0 | 134 | Муди Драйв (дорога 59) | |||
137.6 | 85.5 | 138 | ![]() | |||
139.3 | 86.6 | 139 | Каната-авеню север / Каслфранк-роуд - Каната | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
140.3 | 87.2 | 140 | ![]() | |||
142.7 | 88.7 | 142 | ![]() | Канадский шинный центр расположен к юго-востоку от этого выхода. Недавно построенный аутлет-центр Tanger, открывшийся в октябре 2014 года, расположен на северной стороне развязки. | ||
144.8 | 90.0 | 144 | ![]() | |||
145.7 | 90.5 | 145 | ![]() ![]() | |||
154.9 | 96.3 | 155 | ![]() | Ранее шоссе 44 на запад | ||
163.6 | 101.7 | 163 | Панмур Роуд | |||
170.4 | 105.9 | 169 | ![]() | |||
180.5 | 112.2 | 180 | ![]() | Раньше шоссе 15 на юг | ||
Ренфрю | Арнприор | 183.9 | 114.3 | 184 | ![]() | |
Макнаб/Брэйсайд | 187.1 | 116.3 | 187 | Кэмпбелл Драйв | ||
192.0 | 119.3 | — | ![]() ![]() | Автострада заканчивается; продолжается на восток по шоссе 17. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 21 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кларк, Гленн (14 апреля 2012 г.). Историческая хронология городка Глостер . Глостерское историческое общество . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Атлас дорог Онтарио (карта). Картография MapArt . Питер Хайлер. 2010. стр. 65–69. § Q57–S73. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Безансон, Уильям (2011). Брошенные тележки для покупок: личная и духовная ответственность . Траффорд Паблишинг. стр. 139–140. ISBN 9781426989513 . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Моттрам, Барбара (24 сентября 2019 г.). «Онтарио запускает пилотные программы и консультации по ограничению скорости» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Брейзер, Дакота; Икотун, Симисола (29 марта 2022 г.). «Онтарио повышает ограничения скорости на шоссе» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Материалы съезда (Отчет). Канадская ассоциация хороших дорог. 1969. с. 65.
- ^ «Лес Лароз: история и экология» . Клуб полевых натуралистов Оттавы. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (21 января 2012 г.). «Протяженность и маршрут трассы 417» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 января 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Зеленый ручей» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (1 июля 2012 г.). «Куинсуэй через Оттаву» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гордон, Дэвид (1950). Создание современного плана столицы Канады: Жак Гребер и план 1950 года для национального столичного региона . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Обочинные автобусные полосы на автостраде» . Город Оттава. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта Онтарио. 1997. Вставка из Оттавы.
- ^ «Закон города Оттавы, 1999 г., SO 1999 г., глава 14, Приложение E» . СервисОнтарио . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Google (16 июня 2012 г.). «Шоссе 417 через Канату» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чейз, Шон (30 ноября 2012 г.). «Шоссе 417 открывается в Арнприоре» . Пембрук Наблюдатель . Каноэ Сан Медиа . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «Два больших дорожных дела» . Гражданин Оттавы . Том. 128, нет. 18. 21 июля 1970. с. 10 . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Répertoire des autoroutes du Québec» (на французском языке). Транспорт Квебек . Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Хейс, Боб (17 декабря 1966 г.). «Сегодня открывается 92 мили автострады» . Монреальская газета .
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера) Введение . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 12 . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 26 . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Коннолли, Грег (15 октября 1957 г.). «Городская «очередь» принять участие в церемонии» . Гражданин Оттавы . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Робертсон, Питер. «Куинсуэй начался с королевского взрыва: воспоминания о 1957 году» . Общественная ассоциация Карлингтона. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Законодательное собрание Онтарио Хансард . Правительство Онтарио. 1964. с. 1644 . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1965 г. с. 302.
- ^ УВД Макнаб (1964). "Онтарио". Материалы... Конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог. п. 104.
- ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1966 г. с. 324.
- ^ Перейти обратно: а б Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог. 1970. с. 54.
- ^ "Хронология". Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1967 г. с. 315.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Отдела фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1968 год. Врезка в Оттаве.
- ^ «Queen's Park заплатит на 550 000 долларов больше за засыпку шоссе Оттавы» . Глобус и почта . Том. 130, нет. 38, 741. Торонто. 7 февраля 1974 года.
- ^ «История голосования Международного олимпийского комитета» . Александр Верник . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Законодательное собрание Онтарио Хансард» . Правительство Онтарио. 19 ноября 1968 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Окончание двух больших дорожных дел» . Гражданин Оттавы . 20 июля 1970 г. с. 10 . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Информационные услуги» (Пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций. 19 сентября 1972 года.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1972. § E30–F33.
- ^ Информационные службы (28 сентября 1973 г.). «Еще один участок автострады 417 между Оттавой и границей Квебека будет открыт для движения в понедельник, 1 октября» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Отдел информации для общественности и безопасности (3 июля 1974 г.). «Открытие шоссе 417» (Пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Отдел информации для общественности и безопасности (4 ноября 1974 г.). «[Объявление без названия]» (Пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. XII.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 1998. §§ C18–D20.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Управления геоматики. Министерство транспорта. 1999. §§ C18–D20.
- ^ Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–1973. п. XVIII.
- ^ «Резюме отчета». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1966 г., стр. xv – xvi.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1969. § Вопрос 30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент автомобильных дорог. 1970. § Вопрос 30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Бюро фотограмметрии. Департамент транспорта и коммуникаций. 1971. § F30.
- ^ Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1975–1976. п. XIX.
- ^ Перейти обратно: а б Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. хх.
- ^ Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог . Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–1985. п. хх.
- ^ Отделение транспортного капитала (1991–1992). «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций: 17. ISSN 0714-1149 .
- ^ Министерство транспорта Онтарио (9 декабря 2012 г.). «Твиннинг на 9,1 километре шоссе 417 к западу от Оттавы» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 9 ноября 1999 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (21 января 2002 г.). «Шоссе 417 продлено между Панмур-роуд в Оттаве и Арнпрайором» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (21 января 2002 г.). «Инвестиции SuperBuild в расширение шоссе 417 до Арнприора» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 2 октября 2002 года . Проверено 15 июня 2012 г.
- ^ «Правительство Онтарио завершает строительство шоссе 417 между Оттавой и Арнприором» . Правительство Онтарио. 24 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2004 года . Проверено 14 июня 2012 г.
- ^ «Начинаются работы по расширению шоссе 7 к западу от Оттавы» . Оттавский деловой журнал . 22 августа 2006. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Транспортный комитет (22 июля 2008 г.). Расширение шоссе 7 от шоссе 417 до Эштон-Стейшн-роуд - перенос служебных дорог в город Оттава (Отчет). Город Оттава . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеВольф, Питер (1 мая 2008 г.). «Путаница по поводу финансирования шоссе 417» . ВашОттаваРегион.com . Медиагруппа Метроленд . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Программа строительства . Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–1981. п. XXV.
- ^ Диксон, Энтони (19 января 2011 г.). «Расширение имеет решающее значение для территории» . Пембрук Наблюдатель . Каноэ Сан Медиа. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «Расширение Куинсуэй на восток »Реабилитация и расширение шоссе 417 от запада от Мейтленд-авеню до востока от Айленд-Парк-Драйв» .
- ^ «Предварительный проект Оттавы Квинсуэй и исследование экологической оценки» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2014 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Ривли: Основываясь на старом плане и ошибочной предпосылке, мы потратим еще 95 миллионов долларов на расширение шоссе 417» .
- ^ «Транспорт — Расширение шоссе 417» . Ассоциация восточного сообщества Оттавы. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Добро пожаловать на линию Конфедерации» . Город Оттава . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ «Квинсуэй закрывается в Николасе 14–15 марта на строительство» . 5 марта 2020 г.
- ^ «Новости Онтарио» .
- ^ «Будущие проекты Южного Онтарио» . Министерство транспорта Онтарио. 2011. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаайма, Шерри (26 июня 2014 г.). «Задержки распространены на 17-м маршруте к западу от Арнприора; проверьте веб-сайт и твиттер на предмет обновлений, - сообщает MTO» . Арнприорская хроника-путеводитель . Проверено 5 декабря 2015 г.
- ^ Лепак, Тиффани (8 августа 2017 г.). «Провинция подтверждает планы расширения шоссе 17 в округе Ренфрю» . InsideOttawaValley.com . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ «Предприятия долины Оттавы выиграют от расширения шоссе 17, - говорит чиновник» . 28 мая 2020 г.
- ^ Гамильтон-МакЧарльз, Дженнифер (2 февраля 2011 г.). «Изучение расширения: MTO изучает шоссе 17 — выскажите свое мнение» . Норт Бэй Наггет . Каноэ Сан Медиа. Архивировано из оригинала 18 марта 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ «Шоссе 17 — Садбери — Маркстей — Предыстория проекта» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ Оразиетти, Дэвид. «4 переулок 17» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2016 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Шерил Галлант настаивает на расширении шоссе» . Пембрук Дейли обозреватель . 19 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]