Jump to content

Сассекс Драйв

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сассекс Драйв
Графическое изображение уличного знака Сассекс-Драйв.
Променад Сассекс
Дорога вьется по краю небольшого утеса, за которым находится среднеэтажный городской район. По обе стороны дороги расположено несколько известных правительственных зданий. У подножия скалы, где встречаются реки Оттава и Ридо, находится залив с водой.
Вид с воздуха на Сассекс-стрит и Королевский канадский монетный двор , около 1920 года.
Тип Улица
Поддерживается Город Оттава
Длина 2,4 км (1,5 мили) [1]
Расположение Оттава
Северный конец Ворота Ридо
(продолжает как сэр Джордж-Этьен Картье-Паркуэй )
Главный
перекрестки
 Дорога 99 ( авеню Короля Эдуарда ) до автострады 5 Квебека через мост Макдональд-Картье
Южный конец Ридо-стрит

Сассекс-Драйв ( фр . Promenade Sussex ), также известная как Оттавская региональная дорога   93 , — магистральная дорога в Оттаве , Онтарио , столице Канады . Это один из главных церемониальных и официальных маршрутов города. Проходя примерно параллельно реке Оттава , Сассекс Драйв начинается как продолжение бульвара сэра Джорджа-Этьена Картье у ворот Ридо, у входа в Ридо-холл . Он идет на юг до Ридо-стрит , а часть к югу от Сент-Патрик-стрит образует идущую на север половину пары с односторонним движением с Маккензи-авеню. И Маккензи-авеню, и Сассекс-Драйв соединяются с Полковником Бай-Драйв на своем южном конце, который продолжается на юг вдоль канала Ридо .

Сассекс-Драйв был разбит на три улицы с отдельными названиями во время основания Оттавы в первой половине XIX века: Сассекс-стрит, между Болтон-стрит и Ридо-стрит; Меткалф-стрит, между Болтон-стрит и рекой Ридо ; и Оттава-стрит между рекой и Рокклифф-парком . Последние два были переименованы в продолжение Сассекс-стрит после аннексии Оттавой Нового Эдинбурга в 1886 году. В начале 20 века вдоль Сассекса были созданы многочисленные правительственные учреждения, а после Второй мировой войны были открыты посольства. В результате плана Гребера дорога была расширена и перестроена, а здания вдоль нее отремонтированы на протяжении 1950-х и 1960-х годов. Он был переименован в Сассекс-Драйв в ноябре 1953 года во время визита королевы-матери .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Известная как церемониальная дорога Канады, [2] [3] [4] Сассекс Драйв — бульвар, проходящий через районы Байуорд Маркет , Нижний город и Новый Эдинбург в Оттаве. Вдоль дороги расположено множество достопримечательностей, посольств и учреждений, многие из которых признаны национальными историческими памятниками . Кроме того, по всему маршруту расположено несколько парков и памятников, некоторые из которых выходят на реку Оттава. [1] [5] Весь маршрут образует часть бульвара Конфедерации , церемониального маршрута вокруг Оттавы и Гатино, используемого иностранными высокопоставленными лицами и во время королевских визитов в Канаду . [6] Город Оттава, под юрисдикцией которого находится весь маршрут, классифицирует Сассекс-Драйв как городскую магистраль на всем протяжении. [7]

Сассекс-Драйв начинается на кольцевой развязке рядом с Рокклифф-парком, через которую проезжая часть продолжается как бульвар сэра Джорджа-Этьена Картье. [8] Рядом с развязкой находятся Ридо-холл на   Сассекс-Драйв, 1, дом генерал-губернатора , премьер-министра резиденция на Сассекс-драйв, 24, прямо напротив Ридо-холла, и Верховная комиссия Южной Африки . Сассекс-Драйв проходит на юго-юго-запад, параллельно южной береговой линии реки Оттава, как двухполосная дорога с приподнятой центральной серединой или поворотной полосой. Посольство Франции и Центр географии и исследований бронируют часть маршрута через Новый Эдинбург. [1] [6]

Сассекс Драйв, пересекающий реку Ридо

Расширяясь до четырех полос движения, пересекая первый из мостов Байтаун через реку Ридо, Сассекс Драйв проходит над водопадом Ридо на Зеленый остров . [9] Там здание Джона Г. Дифенбейкера , бывшая мэрия Оттавы, дополняется Мемориалом Оттавы , памятником Маккензи-Папино , Национальным памятником артиллерии и статуей Джона Маккрея . [10] Пересекая второй мост, дорога возвращается на материк в районе Нижнего города и пересекает северный конец проспекта Короля Эдварда , который обеспечивает доступ к Квебекской автостраде 5 в Гатино через мост Макдональд-Картье . Вокруг этого перекрестка расположены Национальные исследовательские лаборатории Канады (NRC), а также здание Лестера Б. Пирсона , в котором находится Управление международных отношений Канады . Бывшая резиденция Джона А. Макдональда , Эрнсклифф , сохранилась по адресу 140   Sussex Drive, рядом с лабораториями NRC. [1] [6] [11]

Пересекая южный конец моста Макдональд-Картье, Сассекс Драйв проходит мимо делегации исмаилитского имамата и посольства Саудовской Аравии . Он постепенно поворачивает на юго-юго-восток вокруг посольства Японии , а затем выпрямляется и движется между Королевским канадским монетным двором и больницей Элизабет Брюйер , первой больницей в Оттаве, расположенной по адресу   Брюйер-стрит, 43. [12] Глобальный центр плюрализма , открывшийся в бывшем Канадском военном музее в 2017 году, и посольство Кувейта следуют сразу за двумя предыдущими зданиями по обе стороны дороги. Приближаясь к рынку Байуорд, маршрут проходит мимо Канадской школы государственной службы в Академии Ла Саль и базилики собора Нотр-Дам на востоке и Национальной галереи Канады на западе, которую установлена ​​скульптура Маман . перед входом в [1] [6]

Взгляд на север на Сассекс-Драйв со стороны здания Коннот.

На подъезде к мосту Александра Сассекс-Драйв становится магистральной дорогой с односторонним движением на север в сочетании с Маккензи-авеню, которая обслуживает движение на юг. Улицы Святого Патрика и Мюррей-стрит, также пары с односторонним движением, обеспечивают доступ к мосту и обратно. Четыре дороги вместе окружают Монумент миротворцев , а парк Мейджорс-Хилл расположен к юго-западу от этого перекрестка. Выйдя на рынок Байтаун вдоль его западной окраины, Сассекс Драйв имеет витрины от стены до стены с квартирами над ними на восточной стороне и посольством Соединенных Штатов на западной стороне. Бывшее здание Геологической службы Канады и здание Коннот-билдинг расположены между дорогой на Джордж-стрит. Сассекс-стрит заканчивается на Ридо-стрит, где она и Маккензи-авеню соединяются с Полковником Бай-Драйв на юге вдоль восточного берега канала Ридо. Центр Ридо расположен в юго-восточном углу перекрестка, а бывший вокзал Юнион, который был перепрофилирован в здание Сената Канады, находится в юго-западном углу. [1] [6] Здание Дейли когда-то стояло между Сассексом и Маккензи на северной стороне Ридо-стрит, но было снесено в начале 1990-х годов и заменено жилым кондоминиумом в 2005 году. [13]

Достопримечательности

[ редактировать ]
Таблица адресов и сайтов на Сассекс-Драйв
Адрес Достопримечательности Год постройки Примечания Изображение
1 Sussex DriveRideau Hall1865[14]Official residence of the Governor General of Canada since 1865[14]
15 Sussex DriveHigh Commission of South Africa1842[15]Occupied by High Commission of South Africa since 1944[15]
24 Sussex DriveOfficial Residence of the Prime Minister1868[16]Expropriated by the Canadian government in 1949[16]
42 Sussex DriveEmbassy of France1939[17]
50 Sussex DriveCentre for Geography and Exploration2000[18]
Rideau FallsTwin curtain waterfalls at the confluence of the Rideau River and Ottawa River
Ottawa Memorial
Mackenzie–Papineau Monument
National Artillery Monument
statue of John McCrae
VariousSites are located throughout Green Island
100 Sussex DriveNational Research of Canada Laboratories1932[19]
111 Sussex DriveJohn G. Diefenbaker Building1958[20]Government of Canada offices
125 Sussex DriveLester B. Pearson Building1973[21]Home to Global Affairs Canada
140 Sussex DriveEarnscliffe1857[22]Official residence of John A. Macdonald in Ottawa
199 Sussex DriveDelegation of the Ismaili Imamat2008[23]Aga Khan Foundation
201 Sussex DriveEmbassy of Saudi Arabia2005[24]
255 Sussex DriveEmbassy of Japan1978[25]
320 Sussex DriveRoyal Canadian Mint1908[26]
43 Bruyère StreetÉlisabeth Bruyère Hospital1845[12]Original building of Ottawa General Hospital 1845–1980
330 Sussex DriveGlobal Centre for Pluralism1906[27]Dominion Archives 1906–1967
Canadian War Museum 1967–2005
Global Centre for Pluralism 2017–present[27]
333 Sussex DriveEmbassy of Kuwait2003[28]
373 Sussex DriveCanada School of Public Service at La Salle Academy1845[29]Bishop's Palace (1845)
Bytown College (1853)[29]
380 Sussex DriveNational Gallery of Canada1988[30]
385 Sussex DriveNotre-Dame Cathedral Basilica1846[31]
Peacekeeping Monument1992[32]Centred between Sussex Drive, Mackenzie Avenue, St. Patrick Street and Murray Street
Major's Hill Park1832[33]
419 Sussex DriveRichard Robinson Fashion Design Academy1969[34]
431 Sussex DriveEarl of Sussex Pub1978[35]
475 Sussex DriveRevere Hotel1846[36]Jeanne D'Arc Institute
490 Sussex DriveEmbassy of the United States1999[37]
543 Sussex DriveFormer Geological Survey of Canada Building1863[38]
550 Sussex DriveConnaught Building1915[39]
700 Sussex DriveFormer Daly Building1905–1992[13]Condominiums since 2005[13]
Сассекс-стрит гр. 1865 год , снято с юга Джордж-стрит. . базилики собора Парижской Богоматери На заднем плане строятся шпили

Сассекс-Драйв назван в честь принца Августа Фредерика, герцога Сассекского (1773–1843), сына короля Георга III и одного из первых аболиционистов . [40] [41] Она была известна как Сассекс-стрит до 1953 года, когда ее переименовали во время визита королевы -матери . Первоначально это была главная дорога в Оттаве, соединяющая бывший вокзал Юнион (ныне здание Сената Канады) с Королевской пристанью у подножия канала Ридо. [42] [43] Улица продолжалась как Меткалф-стрит до Нью-Эдинбурга , становясь Оттава-стрит на границе Непин - Глостер вдоль реки Ридо и заканчиваясь в Рокклифф-парке. [44] [45] Сассекс-стрит была построена на земле, приобретенной полковником Джоном Бай (1779–1836), который заложил Верхний и Нижний Байтаун, [46] и Томас Маккей (1792–1855), построивший шлюзы в месте впадения канала Ридо в реку Оттава. Маккей постепенно приобрел более 1000 акров (400 га) земли и в 1832 году основал Новый Эдинбург. [47] [48] Новый Эдинбург был включен как деревня   15 августа 1866 года и присоединен к городу Оттава в 1886 году. [49] В результате Меткалф-стрит и Оттава-стрит были переименованы в часть Сассекс-стрит. [44] [50]

Накануне Конфедерации Ридо-холл, построенный Маккеем, был сдан в аренду правительству Западной Канады в 1865 году, а затем полностью выкуплен в 1867 году. [51] Это, наряду с домом Джона А. Макдональда Эрнсклифф, сделает Сассекс-стрит сердцем новой столицы Канады. [примечание 1] [6] [25] К этому времени вдоль улицы было создано несколько неправительственных учреждений, в том числе больница общего профиля Оттавы (ныне больница Элизабет Брюйер), [12] Байтаунский колледж (ныне Академия Ла Саль), [29] Собор Нотр-Дам, [31] здание бывшей геологической службы Канады, [38] отель Ревир, [36] и что сейчас называется   Сассекс Драйв, 24. [16] Эти здания, а также дома, магазины и гостиницы были построены после принятия Закона о Вестинге в 1843 году, который разделил землю в Нижнем городе, а также после появления железной дороги в 1854 году. [43] [52] Рынок ByWard был впоследствии основан в течение следующих полувека. [43] В начале 1900-х годов вдоль Сассекс-стрит было построено несколько известных правительственных учреждений, в том числе Архивы Доминиона в 1906 году (позже Канадский военный музей, ныне Глобальный центр плюрализма), Королевский канадский монетный двор в 1908 году, [53] и Коннахт-билдинг в 1915 году. [39] Здание Дейли, открывшееся в 1905 году как универмаг, было куплено правительством в 1921 году; он был снесен в 1991 году после нескольких лет простоя пустующим. [54]

Водопад Ридо ок. 1911 год , старый железный мост, ведущий на Сассекс-стрит.

В середине 20-го века большая часть Оттавы подверглась массовой джентрификации в соответствии с планом Гребера . [55] который был произведен Жаком Гребером в 1949 году под руководством премьер-министра Маккензи Кинга . Хотя Гребер переписывался с Кингом еще в 1936 году, Вторая мировая война помешала осуществлению любых планов в то время. После войны с Гребером снова связались и запросили его экспертные знания. Он прибыл   2 октября 1945 года и почти сразу приступил к работе. [56] План Гребера, как его стали называть, был обнародован в 1950 году и представлен Палате общин 22 мая 1951 года. [57] План предусматривал полную реорганизацию дорожной и железнодорожной сети Оттавы, включая многочисленные бульвары и скоростную автомагистраль с востока на запад ( Квинсуэй ) вдоль бывшей тогда линии Канадской национальной железной дороги . [58] [59]

Комиссия Федерального округа начала реализацию плана Гребера по указанию мэра Оттавы Шарлотты Уиттон в 1953 году, включая несколько проектов вдоль Сассекс-стрит, согласно которым вдоль нее будут удалены трамвайные пути и расширена ее до четырех полос с центральным бульваром. Железные мосты через реку Ридо были перестроены в бетонные пролеты, а воздушные провода большей частью перенесены под землю. [60] [61] Эти проекты были завершены в преддверии визита королевы-матери в конце 1954 года, после чего Сассекс-стрит была переименована в Сассекс-Драйв.В ноябре того же года она совершила поездку по Оттаве, официально посвятив 16 ноября Байтаун Бриджес, Сассекс Драйв и Полковник Бай Драйв   . [62] [63]

Национальная комиссия по капиталу

[ редактировать ]

В 1959 году, после принятия Закона о национальном капитале годом ранее, была сформирована Национальная комиссия по капиталу (NCC). Закон заменил FDC на NCC и предоставил ему широкие полномочия, включая возможность экспроприировать землю. [64] [65] Одним из первых вопросов, которые встали перед NCC, была растущая коммерциализация Сассекс-Драйв. В частности, снос 100-   летнего отеля Goulden на углу Брюйер-стрит вызвал гнев местных жителей и положил начало движению за сохранение исторического характера дороги. Следовательно, в 1961 году NCC приступила к покупке оставшейся недвижимости на Сассекс-Драйв, которой было более 100   лет, и созданию Великой Мили Истории . [66] [67] Архитектору Питеру Стоуксу было поручено найти исторические записи для каждого объекта недвижимости и провести исследование их текущего состояния. В то время как ряд зданий были признаны непригодными и снесены, в остальных пожарные выходы были перенесены с улицы, а фасады подверглись пескоструйной обработке, покраске и украшению, чтобы воссоздать внешний вид 1867 года. [68] Однако план так и не был полностью реализован из-за ряда факторов, включая смену правительства с избранием Лестера Б. Пирсона в 1963 году, а также других более неотложных приоритетов, таких как подходы к мосту Макдональд-Картье, вокзал Юнион. и шоссе 417 . [69] Несмотря на это, к 1963 году NCC приобрела все исторические объекты на дороге. [70]

После удаления железных дорог из Юнион-Стейшн в 1966 году началось планирование Ридо-центра, что привело к нескольким изменениям в уличной сети на рынке БайУорд. [71] [72] Полковник Бай Драйв был продлен от Хоторн-авеню до Ридо-стрит в 1967 году, соединившись с южным концом Сассекс-Драйв и Маккензи-авеню. [73] [74] [75] В 1973 году было объявлено о планах перестроить перекрестки Сассекс-Драйв, Маккензи-авеню, Сент-Патрик-стрит и Мюррей-стрит и превратить дороги в пары с односторонним движением. Мюррей-стрит будет продлена к западу от Сассекс-Драйв, а Маккензи-авеню будет перестроена, чтобы постепенно слиться с Сассекс-Драйв на Сент-Эндрю-стрит. [76] [77] Однако реализация этих планов, а также Центра Ридо, застопорится почти на десятилетие из-за общественного сопротивления различным предложениям. В конце 1981 года работа над обоими началась. [78] [79] Сассекс-стрит и Маккензи-авеню были вновь открыты как парные улицы с односторонним движением в июле 1982 года. Перекрестки с Мюррей-стрит и Сент-Патрик-стрит были снова перестроены в 1983 году, чтобы убрать бесполезный треугольник земли между Маккензи-авеню и Сассекс-Драйв к северу от Сент-Патрик-стрит. Патрик Стрит. [80]

На протяжении многих лет ряд стран приобретали недвижимость на Сассекс-Драйв для открытия посольств. Посольство Франции и Верховная комиссия Южной Африки были созданы до Второй мировой войны. [15] [81] в то время как Япония и Саудовская Аравия купили землю для своих посольств в 1978 году, хотя последнее открылось только в 2005 году. [24] [25] Американское посольство было открыто президентом США Биллом Клинтоном 8 октября 1999 года. [37] Посольство Кувейта было открыто в 2003 году. [28]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные перекрестки Сассекс-Драйв. [1] Весь маршрут проходит в Оттаве

км [1] мне Направления Примечания
0.00 0.00 Ворота Ридо Продолжается на север по бульвару сэра Джорджа-Этьена Картье.
0.10 0.06 Маккей-стрит
0.80 0.50  Дорога 99 ( авеню Короля Эдварда ) A-5 - Гатино через мост Макдональда-Картье
1.90 1.18 Дорога 44 на восток (улица Святого Патрика) в Гатино, Квебек, через мост Александры. Движение транспорта в южном направлении идет на запад к Маккензи-авеню; начинается улица с двусторонним движением
2.00 1.24 Дорога 44 на запад (Мюррей-стрит)
2.40 1.49 Дорога 34 ( Ридо-стрит ) Дорога 93 ( Колонел Бай Драйв ) продолжается на юг.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Оттава была назначена столицей провинции Канады королевой Викторией за десять лет до этого, в 1857 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (19 октября 2020 г.). «Сассекс-Драйв – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 октября 2020 г.
  2. ^ Коэн, Эндрю (31 октября 2006 г.). «Божество мультикультурализма» . Редакция. Гражданин Оттавы . п. А12 . Проверено 19 марта 2021 г.
  3. ^ Джекман, Питер (29 июня 1967 г.). «Каждый канадец обращается в Оттаву» . Виктория Дейли Таймс, столетний выпуск . п. 7, Раздел Д. Проверено 19 марта 2021 г.
  4. ^ Эбберт, Стефани (14 февраля 2001 г.). «Отапливаемые тротуары, театры и особняк» . Бостон Глобус . п. А22 . Проверено 19 марта 2021 г.
  5. ^ «Результаты поиска: Сассекс Драйв» . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Бульвар Конфедерации» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 16 января 2021 г.
  7. ^ «Приложения E–F; Приложение 1» . Официальный план (отчет). Город Оттава. Май 2003 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  8. ^ Диспозиция 22 (Отчет). Комитет по транспорту и транзиту. 20 марта 2002 года . Проверено 17 января 2021 г.
  9. ^ Дженкинс, Фил (25 июля 2011 г.). «Там, где встречаются реки» . Гражданин Оттавы . п. А3 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Парк Ридо-Фолс и Зеленый остров» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 16 января 2021 г.
  11. ^ «Ассоциация» . Общественное объединение Нижнего города . Проверено 16 января 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Скотт, Клифф. «Здравоохранение в Раннем Байтауне» . Историческое общество Оттавы . Проверено 16 января 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Пауэлл, Джеймс (15 июня 2020 г.). «Помнишь это? Взлет и падение здания Дейли» . Городские новости Оттавы . Проверено 16 января 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Канцелярия секретаря генерал-губернатора (23 сентября 2017 г.). «Резиденция» . Генерал-губернатор Канады . Проверено 16 января 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Здание/Канцелярия» . Высшая комиссия Южной Африки . Проверено 16 января 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Сассекс Драйв, 24» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 16 января 2021 г.
  17. ^ «Послы Франции в Канаде с 1928 года» . Посольство Франции в Канаде . Проверено 16 января 2021 г.
  18. ^ «Сассекс Драйв, 50» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 16 января 2021 г.
  19. ^ «Национальные исследовательские лаборатории Канады» . Природа . 130 (3281): 428. 1 сентября 1932 г. doi : 10.1038/130428a0 .
  20. ^ Государственные услуги и закупки (19 сентября 2011 г.). «Правительство Канады назвало строительный комплекс 111 Sussex Drive в честь премьер-министра Джона Джорджа Дифенбейкера» . Правительство Канады . Проверено 16 января 2021 г.
  21. ^ «Здание Лестера Б. Пирсона» . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
  22. ^ «Национальный исторический памятник Канады Эрнсклифф» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
  23. ^ «Инаугурация делегации исмаилитского имамата в Оттаве, Канада» . Фонд Ага Хана. 6 декабря 2008 года . Проверено 16 января 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б Ростон, Марго (16 декабря 2016 г.). «Жемчужина Саудовской Аравии в Оттаве на Сассекс-Драйв» . Журнал «Дипломат» . Проверено 16 января 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Купец Малик (25 ноября 2013 г.). «Празднование Сассекс-Драйв, Его Высочества Ага Хана и, пять лет спустя, кристаллической делегации здания исмаилитского имамата» . Симерг . Проверено 17 января 2021 г.
  26. ^ «Хронология истории Королевского монетного двора Канады» . Королевский монетный двор Канады . Проверено 16 января 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Глобальный штаб» . Глобальный центр плюрализма . Проверено 16 января 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б Прентис, Майкл (17 сентября 2003 г.). «Посольство Саудовской Аравии останется пустым до 2005 года» . Гражданин Оттавы . п. Ф3 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Jump up to: а б с Джонс, Даниэль (26 февраля 2017 г.). «8 – Академия Ла Саль» . 50 лет – 50 историй . Наследие Оттавы . Проверено 16 января 2021 г.
  30. ^ «Наша история» . Национальная галерея Канады . Проверено 16 января 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б «История» . Собор Нотр-Дам . Проверено 16 января 2021 г.
  32. ^ «Памятник Оттаве в честь миротворца» . Новости радио CBC. 8 октября 1992 года . Проверено 16 января 2021 г.
  33. ^ База данных канадских военных мемориалов (20 февраля 2019 г.). «Парк Майорс-Хилл» . Канада по делам ветеранов . Проверено 16 января 2021 г.
  34. ^ «Искусство на подиуме» . Гражданин Оттавы . 13 июня 2011. с. Д3 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «О графе» . Граф Сассекский . Проверено 16 января 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Ревер Билдинг» . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Выступление на церемонии открытия нового здания посольства США в Оттаве, Канада» (PDF) . Администрация Уильяма Дж. Клинтона. 8 октября 1999 года . Проверено 16 января 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Бывшая геологическая служба Канады строит национальный исторический памятник Канады» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Национальный исторический памятник Канады, здание Коннахта» . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
  40. ^ Теркотт, Бобби (19 января 1983 г.). «Сассекс Драйв: условия на улице изначально были плохими» . Гражданин Оттавы . п. 28 . Получено 17 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Уолфорд, Эдвард. «Дворец Сент-Джеймс, страницы 100–122, Старый и Новый Лондон: Том 4. Первоначально опубликовано Cassell, Petter & Galpin, Лондон, 1878 г.» . Британская история онлайн . Проверено 17 января 2021 г.
  42. ^ «Сассекс-стрит, когда-то главная деловая улица Оттавы» . Гражданин Оттавы . 18 августа 1934 г. с. 28 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  43. ^ Jump up to: а б с «Имена и места на двух исторических улицах: Сассекс и Веллингтон 40 лет назад; многие прекрасные достопримечательности исчезли» . Гражданин Оттавы . 9 января 1925 г. с. 17 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ Jump up to: а б ПТ (25 марта 1950 г.). «В основном случайно» . Гражданин Оттавы – Раздел 3 . п. 30 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  45. ^ «Планы страхования от пожара в Оттаве с географической привязкой» . Библиотека МакОдрама – Карлтонский университет . Проверено 16 января 2021 г.
  46. ^ Сен-Пьер, Марк. «Нижний город – эволюция Оттавы, Онтарио, Канада, района в 1800-х годах» . Байтаун или бюст – история и генеалогия в районе Оттавы . Проверено 17 января 2021 г.
  47. ^ Серре, Робер. «Очень краткая история Нового Эдинбурга» . Альянс сообщества Нового Эдинбурга . Проверено 18 июня 2012 г.
  48. ^ Мейсон, Джоан (26 марта 2011 г.). «Район охраны наследия Нового Эдинбурга добился успеха, но ненадолго» (PDF) . Программа сохранения наследия Школы канадских исследований, Карлтонский университет . Проверено 18 июня 2012 г.
  49. ^ «22 года Новому Эдинбургу» . Historynerd.ca . 29 июня 2013 года . Проверено 16 января 2021 г.
  50. ^ «Регламентная комиссия» . Оттава Дейли Ситизен . 19 ноября 1887 г. с. 5 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  51. ^ «Пост генерал-губернатора сопровождают обременительные обязанности» . Гражданин Оттавы . 4 апреля 1940 г. с. 3 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  52. ^ «Район сохранения культурного наследия Западного Нижнего города» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 17 января 2021 г.
  53. ^ Эбботт, Г.Ф. (16 января 1911 г.). Путеводитель Эбботта по Оттаве и окрестностям . Проверено 16 января 2021 г. - из Интернет-архива.
  54. ^ Фоли, Деннис (22 ноября 1991 г.). «Дебаты Дейли. Даже когда они исчезают, Дейли продолжает вызывать некоторую любовь и некоторую любовь к ненависти». Гражданин Оттавы . п. Б1.
  55. ^ Дичман, Брюс (6 июля 2015 г.). «Преобразование Оттавы: как план Жака Гребера навсегда изменил столицу, в лучшую или худшую сторону» . Гражданин Оттавы . Проверено 17 января 2021 г.
  56. ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера) Введение . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 17 января 2021 г.
  57. ^ Гордон, Дэвид (1950). Создание современного плана столицы Канады: Жак Гребер и план 1950 года для национального столичного региона . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 17 января 2021 г.
  58. ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 12 . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 17 января 2021 г.
  59. ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 26 . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 17 января 2021 г.
  60. ^ «Кабинет министров согласен на 1 миллион долларов за пролеты улиц Сассекса» . Гражданин Оттавы . 11 сентября 1953 г. с. 1 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  61. ^ «Начните асфальтировать Сассекс Драйв» . Гражданин Оттавы . 27 мая 1954 г. с. 24 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  62. ^ «Королева-мать может посвятить новые мосты» . Гражданин Оттавы . 13 апреля 1954 г. с. 22 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  63. ^ «Огромные толпы людей остановили машину королевы после того, как были посвящены новые мосты» . Гражданин Оттавы . Том. 112, нет. 117. 16 ноября 1954. с. 1 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  64. ^ Стивенсон, Линдси. «Истории нашего прошлого» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 16 января 2021 г.
  65. ^ «Роль Национальной капитальной комиссии» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 18 января 2021 г.
  66. ^ Бест, Патрик (24 сентября 1959 г.). «Спешите сохранить Сассекс «Путь процессий» » . Гражданин Оттавы . Том. 117, нет. 74. с. 1 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  67. ^ Арнотт, В.М. (20 января 1960 г.). «NCC покупает участки в Сассексе» . Гражданин Оттавы . Том. 117, нет. 172. с. 13 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  68. ^ Харвор, Стиг (28 мая 1965 г.). «Старая улица с новым лицом» . Оттавский журнал . Том. 80, нет. 142. с. 6 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  69. ^ Хьюм, Дж. А. (1 октября 1963 г.). «Сассекская миля истории угасает» . Гражданин Оттавы . Том. 121, нет. 300. с. 1 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  70. ^ Кэмпбелл, Норман (19 июля 1963 г.). «Парламент» . Гражданин Оттавы . Том. 121, нет. 239. с. 4 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  71. ^ «Промах NCC – Станция Оттава Юнион» . НКЦ Смотреть . Проверено 18 января 2021 г.
  72. ^ «Центр искусств станет городским «форумом» » . Гражданин Оттавы . Том. 122, нет. 726. 22 февраля 1965. с. 7 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  73. ^ «Названия двух бульваров» . Гражданин Оттавы . Том. 124, нет. 213. 28 сентября 1966. с. 6 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  74. ^ Оттава, Карта № 31 G/5g (Карта). 1:25 000. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1963 год . Проверено 18 января 2021 г.
  75. ^ Оттава, Карта № 31 G/5g (Карта). 1:25 000. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1971 год . Проверено 18 января 2021 г.
  76. ^ Джексон, Ричард (11 июля 1973 г.). «Правительство превратит Веллингтон-стрит в бульвар» . Оттавский журнал . Том. 88, нет. 178. с. 1 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  77. ^ «План движения транспорта в районе Ридо» . Оттавский журнал . 4 октября 1980 г. с. 71 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  78. ^ Обоснование планирования расширения центра Ридо - 2.2 Исторический контекст (PDF) (Отчет). Ллойд Филлипс и партнеры. 5 апреля 2013. с. 19 . Проверено 18 января 2021 г.
  79. ^ «Начались дорожные работы Центра Ридо» . Гражданин Оттавы . 24 сентября 1981 г. с. 49 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  80. ^ Джексон, Дженнифер (4 августа 1983 г.). «Дорогу будут перестраивать во второй раз» . Гражданин Оттавы . п. 18 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
  81. ^ «Дипломатический скандал в Сассексе». Гражданин Оттавы . Том. 118, нет. 603. 17 июня 1961. с. 7.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бро, Люсьен (16 января 1946 г.). Оттава, Старое и Новое . Оттавский институт исторической информации . Проверено 18 июня 2012 г. - через Google Книги.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32ca4965db26b4940d5d3b6914464b6c__1721920440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/6c/32ca4965db26b4940d5d3b6914464b6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sussex Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)