Сассекс Драйв
![]() | |
---|---|
Променад Сассекс | |
Вид с воздуха на Сассекс-стрит и Королевский канадский монетный двор , около 1920 года. | |
Тип | Улица |
Поддерживается | Город Оттава |
Длина | 2,4 км (1,5 мили) [1] |
Расположение | Оттава |
Северный конец | Ворота Ридо (продолжает как сэр Джордж-Этьен Картье-Паркуэй ) |
Главный перекрестки | ![]() |
Южный конец | Ридо-стрит |
Сассекс-Драйв ( фр . Promenade Sussex ), также известная как Оттавская региональная дорога 93 , — магистральная дорога в Оттаве , Онтарио , столице Канады . Это один из главных церемониальных и официальных маршрутов города. Проходя примерно параллельно реке Оттава , Сассекс Драйв начинается как продолжение бульвара сэра Джорджа-Этьена Картье у ворот Ридо, у входа в Ридо-холл . Он идет на юг до Ридо-стрит , а часть к югу от Сент-Патрик-стрит образует идущую на север половину пары с односторонним движением с Маккензи-авеню. И Маккензи-авеню, и Сассекс-Драйв соединяются с Полковником Бай-Драйв на своем южном конце, который продолжается на юг вдоль канала Ридо .
Сассекс-Драйв был разбит на три улицы с отдельными названиями во время основания Оттавы в первой половине XIX века: Сассекс-стрит, между Болтон-стрит и Ридо-стрит; Меткалф-стрит, между Болтон-стрит и рекой Ридо ; и Оттава-стрит между рекой и Рокклифф-парком . Последние два были переименованы в продолжение Сассекс-стрит после аннексии Оттавой Нового Эдинбурга в 1886 году. В начале 20 века вдоль Сассекса были созданы многочисленные правительственные учреждения, а после Второй мировой войны были открыты посольства. В результате плана Гребера дорога была расширена и перестроена, а здания вдоль нее отремонтированы на протяжении 1950-х и 1960-х годов. Он был переименован в Сассекс-Драйв в ноябре 1953 года во время визита королевы-матери .
Описание маршрута
[ редактировать ]Известная как церемониальная дорога Канады, [2] [3] [4] Сассекс Драйв — бульвар, проходящий через районы Байуорд Маркет , Нижний город и Новый Эдинбург в Оттаве. Вдоль дороги расположено множество достопримечательностей, посольств и учреждений, многие из которых признаны национальными историческими памятниками . Кроме того, по всему маршруту расположено несколько парков и памятников, некоторые из которых выходят на реку Оттава. [1] [5] Весь маршрут образует часть бульвара Конфедерации , церемониального маршрута вокруг Оттавы и Гатино, используемого иностранными высокопоставленными лицами и во время королевских визитов в Канаду . [6] Город Оттава, под юрисдикцией которого находится весь маршрут, классифицирует Сассекс-Драйв как городскую магистраль на всем протяжении. [7]
Сассекс-Драйв начинается на кольцевой развязке рядом с Рокклифф-парком, через которую проезжая часть продолжается как бульвар сэра Джорджа-Этьена Картье. [8] Рядом с развязкой находятся Ридо-холл на Сассекс-Драйв, 1, дом генерал-губернатора , премьер-министра резиденция на Сассекс-драйв, 24, прямо напротив Ридо-холла, и Верховная комиссия Южной Африки . Сассекс-Драйв проходит на юго-юго-запад, параллельно южной береговой линии реки Оттава, как двухполосная дорога с приподнятой центральной серединой или поворотной полосой. Посольство Франции и Центр географии и исследований бронируют часть маршрута через Новый Эдинбург. [1] [6]

Расширяясь до четырех полос движения, пересекая первый из мостов Байтаун через реку Ридо, Сассекс Драйв проходит над водопадом Ридо на Зеленый остров . [9] Там здание Джона Г. Дифенбейкера , бывшая мэрия Оттавы, дополняется Мемориалом Оттавы , памятником Маккензи-Папино , Национальным памятником артиллерии и статуей Джона Маккрея . [10] Пересекая второй мост, дорога возвращается на материк в районе Нижнего города и пересекает северный конец проспекта Короля Эдварда , который обеспечивает доступ к Квебекской автостраде 5 в Гатино через мост Макдональд-Картье . Вокруг этого перекрестка расположены Национальные исследовательские лаборатории Канады (NRC), а также здание Лестера Б. Пирсона , в котором находится Управление международных отношений Канады . Бывшая резиденция Джона А. Макдональда , Эрнсклифф , сохранилась по адресу 140 Sussex Drive, рядом с лабораториями NRC. [1] [6] [11]
Пересекая южный конец моста Макдональд-Картье, Сассекс Драйв проходит мимо делегации исмаилитского имамата и посольства Саудовской Аравии . Он постепенно поворачивает на юго-юго-восток вокруг посольства Японии , а затем выпрямляется и движется между Королевским канадским монетным двором и больницей Элизабет Брюйер , первой больницей в Оттаве, расположенной по адресу Брюйер-стрит, 43. [12] Глобальный центр плюрализма , открывшийся в бывшем Канадском военном музее в 2017 году, и посольство Кувейта следуют сразу за двумя предыдущими зданиями по обе стороны дороги. Приближаясь к рынку Байуорд, маршрут проходит мимо Канадской школы государственной службы в Академии Ла Саль и базилики собора Нотр-Дам на востоке и Национальной галереи Канады на западе, которую установлена скульптура Маман . перед входом в [1] [6]

На подъезде к мосту Александра Сассекс-Драйв становится магистральной дорогой с односторонним движением на север в сочетании с Маккензи-авеню, которая обслуживает движение на юг. Улицы Святого Патрика и Мюррей-стрит, также пары с односторонним движением, обеспечивают доступ к мосту и обратно. Четыре дороги вместе окружают Монумент миротворцев , а парк Мейджорс-Хилл расположен к юго-западу от этого перекрестка. Выйдя на рынок Байтаун вдоль его западной окраины, Сассекс Драйв имеет витрины от стены до стены с квартирами над ними на восточной стороне и посольством Соединенных Штатов на западной стороне. Бывшее здание Геологической службы Канады и здание Коннот-билдинг расположены между дорогой на Джордж-стрит. Сассекс-стрит заканчивается на Ридо-стрит, где она и Маккензи-авеню соединяются с Полковником Бай-Драйв на юге вдоль восточного берега канала Ридо. Центр Ридо расположен в юго-восточном углу перекрестка, а бывший вокзал Юнион, который был перепрофилирован в здание Сената Канады, находится в юго-западном углу. [1] [6] Здание Дейли когда-то стояло между Сассексом и Маккензи на северной стороне Ридо-стрит, но было снесено в начале 1990-х годов и заменено жилым кондоминиумом в 2005 году. [13]
Достопримечательности
[ редактировать ]История
[ редактировать ]
Сассекс-Драйв назван в честь принца Августа Фредерика, герцога Сассекского (1773–1843), сына короля Георга III и одного из первых аболиционистов . [40] [41] Она была известна как Сассекс-стрит до 1953 года, когда ее переименовали во время визита королевы -матери . Первоначально это была главная дорога в Оттаве, соединяющая бывший вокзал Юнион (ныне здание Сената Канады) с Королевской пристанью у подножия канала Ридо. [42] [43] Улица продолжалась как Меткалф-стрит до Нью-Эдинбурга , становясь Оттава-стрит на границе Непин - Глостер вдоль реки Ридо и заканчиваясь в Рокклифф-парке. [44] [45] Сассекс-стрит была построена на земле, приобретенной полковником Джоном Бай (1779–1836), который заложил Верхний и Нижний Байтаун, [46] и Томас Маккей (1792–1855), построивший шлюзы в месте впадения канала Ридо в реку Оттава. Маккей постепенно приобрел более 1000 акров (400 га) земли и в 1832 году основал Новый Эдинбург. [47] [48] Новый Эдинбург был включен как деревня 15 августа 1866 года и присоединен к городу Оттава в 1886 году. [49] В результате Меткалф-стрит и Оттава-стрит были переименованы в часть Сассекс-стрит. [44] [50]
Накануне Конфедерации Ридо-холл, построенный Маккеем, был сдан в аренду правительству Западной Канады в 1865 году, а затем полностью выкуплен в 1867 году. [51] Это, наряду с домом Джона А. Макдональда Эрнсклифф, сделает Сассекс-стрит сердцем новой столицы Канады. [примечание 1] [6] [25] К этому времени вдоль улицы было создано несколько неправительственных учреждений, в том числе больница общего профиля Оттавы (ныне больница Элизабет Брюйер), [12] Байтаунский колледж (ныне Академия Ла Саль), [29] Собор Нотр-Дам, [31] здание бывшей геологической службы Канады, [38] отель Ревир, [36] и что сейчас называется Сассекс Драйв, 24. [16] Эти здания, а также дома, магазины и гостиницы были построены после принятия Закона о Вестинге в 1843 году, который разделил землю в Нижнем городе, а также после появления железной дороги в 1854 году. [43] [52] Рынок ByWard был впоследствии основан в течение следующих полувека. [43] В начале 1900-х годов вдоль Сассекс-стрит было построено несколько известных правительственных учреждений, в том числе Архивы Доминиона в 1906 году (позже Канадский военный музей, ныне Глобальный центр плюрализма), Королевский канадский монетный двор в 1908 году, [53] и Коннахт-билдинг в 1915 году. [39] Здание Дейли, открывшееся в 1905 году как универмаг, было куплено правительством в 1921 году; он был снесен в 1991 году после нескольких лет простоя пустующим. [54]

В середине 20-го века большая часть Оттавы подверглась массовой джентрификации в соответствии с планом Гребера . [55] который был произведен Жаком Гребером в 1949 году под руководством премьер-министра Маккензи Кинга . Хотя Гребер переписывался с Кингом еще в 1936 году, Вторая мировая война помешала осуществлению любых планов в то время. После войны с Гребером снова связались и запросили его экспертные знания. Он прибыл 2 октября 1945 года и почти сразу приступил к работе. [56] План Гребера, как его стали называть, был обнародован в 1950 году и представлен Палате общин 22 мая 1951 года. [57] План предусматривал полную реорганизацию дорожной и железнодорожной сети Оттавы, включая многочисленные бульвары и скоростную автомагистраль с востока на запад ( Квинсуэй ) вдоль бывшей тогда линии Канадской национальной железной дороги . [58] [59]
Комиссия Федерального округа начала реализацию плана Гребера по указанию мэра Оттавы Шарлотты Уиттон в 1953 году, включая несколько проектов вдоль Сассекс-стрит, согласно которым вдоль нее будут удалены трамвайные пути и расширена ее до четырех полос с центральным бульваром. Железные мосты через реку Ридо были перестроены в бетонные пролеты, а воздушные провода большей частью перенесены под землю. [60] [61] Эти проекты были завершены в преддверии визита королевы-матери в конце 1954 года, после чего Сассекс-стрит была переименована в Сассекс-Драйв.В ноябре того же года она совершила поездку по Оттаве, официально посвятив 16 ноября Байтаун Бриджес, Сассекс Драйв и Полковник Бай Драйв . [62] [63]
Национальная комиссия по капиталу
[ редактировать ]В 1959 году, после принятия Закона о национальном капитале годом ранее, была сформирована Национальная комиссия по капиталу (NCC). Закон заменил FDC на NCC и предоставил ему широкие полномочия, включая возможность экспроприировать землю. [64] [65] Одним из первых вопросов, которые встали перед NCC, была растущая коммерциализация Сассекс-Драйв. В частности, снос 100- летнего отеля Goulden на углу Брюйер-стрит вызвал гнев местных жителей и положил начало движению за сохранение исторического характера дороги. Следовательно, в 1961 году NCC приступила к покупке оставшейся недвижимости на Сассекс-Драйв, которой было более 100 лет, и созданию Великой Мили Истории . [66] [67] Архитектору Питеру Стоуксу было поручено найти исторические записи для каждого объекта недвижимости и провести исследование их текущего состояния. В то время как ряд зданий были признаны непригодными и снесены, в остальных пожарные выходы были перенесены с улицы, а фасады подверглись пескоструйной обработке, покраске и украшению, чтобы воссоздать внешний вид 1867 года. [68] Однако план так и не был полностью реализован из-за ряда факторов, включая смену правительства с избранием Лестера Б. Пирсона в 1963 году, а также других более неотложных приоритетов, таких как подходы к мосту Макдональд-Картье, вокзал Юнион. и шоссе 417 . [69] Несмотря на это, к 1963 году NCC приобрела все исторические объекты на дороге. [70]
После удаления железных дорог из Юнион-Стейшн в 1966 году началось планирование Ридо-центра, что привело к нескольким изменениям в уличной сети на рынке БайУорд. [71] [72] Полковник Бай Драйв был продлен от Хоторн-авеню до Ридо-стрит в 1967 году, соединившись с южным концом Сассекс-Драйв и Маккензи-авеню. [73] [74] [75] В 1973 году было объявлено о планах перестроить перекрестки Сассекс-Драйв, Маккензи-авеню, Сент-Патрик-стрит и Мюррей-стрит и превратить дороги в пары с односторонним движением. Мюррей-стрит будет продлена к западу от Сассекс-Драйв, а Маккензи-авеню будет перестроена, чтобы постепенно слиться с Сассекс-Драйв на Сент-Эндрю-стрит. [76] [77] Однако реализация этих планов, а также Центра Ридо, застопорится почти на десятилетие из-за общественного сопротивления различным предложениям. В конце 1981 года работа над обоими началась. [78] [79] Сассекс-стрит и Маккензи-авеню были вновь открыты как парные улицы с односторонним движением в июле 1982 года. Перекрестки с Мюррей-стрит и Сент-Патрик-стрит были снова перестроены в 1983 году, чтобы убрать бесполезный треугольник земли между Маккензи-авеню и Сассекс-Драйв к северу от Сент-Патрик-стрит. Патрик Стрит. [80]
На протяжении многих лет ряд стран приобретали недвижимость на Сассекс-Драйв для открытия посольств. Посольство Франции и Верховная комиссия Южной Африки были созданы до Второй мировой войны. [15] [81] в то время как Япония и Саудовская Аравия купили землю для своих посольств в 1978 году, хотя последнее открылось только в 2005 году. [24] [25] Американское посольство было открыто президентом США Биллом Клинтоном 8 октября 1999 года. [37] Посольство Кувейта было открыто в 2003 году. [28]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные перекрестки Сассекс-Драйв. [1] Весь маршрут проходит в Оттаве .
км [1] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Ворота Ридо | Продолжается на север по бульвару сэра Джорджа-Этьена Картье. | ||
0.10 | 0.06 | Маккей-стрит | |||
0.80 | 0.50 | ![]() | ![]() | ||
1.90 | 1.18 | ![]() | Движение транспорта в южном направлении идет на запад к Маккензи-авеню; начинается улица с двусторонним движением | ||
2.00 | 1.24 | ![]() | |||
2.40 | 1.49 | ![]() | ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (19 октября 2020 г.). «Сассекс-Драйв – длина и маршрут» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Коэн, Эндрю (31 октября 2006 г.). «Божество мультикультурализма» . Редакция. Гражданин Оттавы . п. А12 . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Джекман, Питер (29 июня 1967 г.). «Каждый канадец обращается в Оттаву» . Виктория Дейли Таймс, столетний выпуск . п. 7, Раздел Д. Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Эбберт, Стефани (14 февраля 2001 г.). «Отапливаемые тротуары, театры и особняк» . Бостон Глобус . п. А22 . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Результаты поиска: Сассекс Драйв» . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Бульвар Конфедерации» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Приложения E–F; Приложение 1» . Официальный план (отчет). Город Оттава. Май 2003 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Диспозиция 22 (Отчет). Комитет по транспорту и транзиту. 20 марта 2002 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Дженкинс, Фил (25 июля 2011 г.). «Там, где встречаются реки» . Гражданин Оттавы . п. А3 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Парк Ридо-Фолс и Зеленый остров» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Ассоциация» . Общественное объединение Нижнего города . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Скотт, Клифф. «Здравоохранение в Раннем Байтауне» . Историческое общество Оттавы . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Пауэлл, Джеймс (15 июня 2020 г.). «Помнишь это? Взлет и падение здания Дейли» . Городские новости Оттавы . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Канцелярия секретаря генерал-губернатора (23 сентября 2017 г.). «Резиденция» . Генерал-губернатор Канады . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Здание/Канцелярия» . Высшая комиссия Южной Африки . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сассекс Драйв, 24» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Послы Франции в Канаде с 1928 года» . Посольство Франции в Канаде . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Сассекс Драйв, 50» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Национальные исследовательские лаборатории Канады» . Природа . 130 (3281): 428. 1 сентября 1932 г. doi : 10.1038/130428a0 .
- ^ Государственные услуги и закупки (19 сентября 2011 г.). «Правительство Канады назвало строительный комплекс 111 Sussex Drive в честь премьер-министра Джона Джорджа Дифенбейкера» . Правительство Канады . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Здание Лестера Б. Пирсона» . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Национальный исторический памятник Канады Эрнсклифф» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Инаугурация делегации исмаилитского имамата в Оттаве, Канада» . Фонд Ага Хана. 6 декабря 2008 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Ростон, Марго (16 декабря 2016 г.). «Жемчужина Саудовской Аравии в Оттаве на Сассекс-Драйв» . Журнал «Дипломат» . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Купец Малик (25 ноября 2013 г.). «Празднование Сассекс-Драйв, Его Высочества Ага Хана и, пять лет спустя, кристаллической делегации здания исмаилитского имамата» . Симерг . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Хронология истории Королевского монетного двора Канады» . Королевский монетный двор Канады . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Глобальный штаб» . Глобальный центр плюрализма . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Прентис, Майкл (17 сентября 2003 г.). «Посольство Саудовской Аравии останется пустым до 2005 года» . Гражданин Оттавы . п. Ф3 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Джонс, Даниэль (26 февраля 2017 г.). «8 – Академия Ла Саль» . 50 лет – 50 историй . Наследие Оттавы . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Наша история» . Национальная галерея Канады . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Собор Нотр-Дам . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Памятник Оттаве в честь миротворца» . Новости радио CBC. 8 октября 1992 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ База данных канадских военных мемориалов (20 февраля 2019 г.). «Парк Майорс-Хилл» . Канада по делам ветеранов . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Искусство на подиуме» . Гражданин Оттавы . 13 июня 2011. с. Д3 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «О графе» . Граф Сассекский . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ревер Билдинг» . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Выступление на церемонии открытия нового здания посольства США в Оттаве, Канада» (PDF) . Администрация Уильяма Дж. Клинтона. 8 октября 1999 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Бывшая геологическая служба Канады строит национальный исторический памятник Канады» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальный исторический памятник Канады, здание Коннахта» . Справочник объектов федерального наследия . Парки Канады . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Теркотт, Бобби (19 января 1983 г.). «Сассекс Драйв: условия на улице изначально были плохими» . Гражданин Оттавы . п. 28 . Получено 17 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Уолфорд, Эдвард. «Дворец Сент-Джеймс, страницы 100–122, Старый и Новый Лондон: Том 4. Первоначально опубликовано Cassell, Petter & Galpin, Лондон, 1878 г.» . Британская история онлайн . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Сассекс-стрит, когда-то главная деловая улица Оттавы» . Гражданин Оттавы . 18 августа 1934 г. с. 28 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Имена и места на двух исторических улицах: Сассекс и Веллингтон 40 лет назад; многие прекрасные достопримечательности исчезли» . Гражданин Оттавы . 9 января 1925 г. с. 17 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б ПТ (25 марта 1950 г.). «В основном случайно» . Гражданин Оттавы – Раздел 3 . п. 30 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Планы страхования от пожара в Оттаве с географической привязкой» . Библиотека МакОдрама – Карлтонский университет . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Сен-Пьер, Марк. «Нижний город – эволюция Оттавы, Онтарио, Канада, района в 1800-х годах» . Байтаун или бюст – история и генеалогия в районе Оттавы . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Серре, Робер. «Очень краткая история Нового Эдинбурга» . Альянс сообщества Нового Эдинбурга . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ Мейсон, Джоан (26 марта 2011 г.). «Район охраны наследия Нового Эдинбурга добился успеха, но ненадолго» (PDF) . Программа сохранения наследия Школы канадских исследований, Карлтонский университет . Проверено 18 июня 2012 г.
- ^ «22 года Новому Эдинбургу» . Historynerd.ca . 29 июня 2013 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Регламентная комиссия» . Оттава Дейли Ситизен . 19 ноября 1887 г. с. 5 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пост генерал-губернатора сопровождают обременительные обязанности» . Гражданин Оттавы . 4 апреля 1940 г. с. 3 . Получено 16 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Район сохранения культурного наследия Западного Нижнего города» . Канадский реестр исторических мест . Парки Канады . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Эбботт, Г.Ф. (16 января 1911 г.). Путеводитель Эбботта по Оттаве и окрестностям . Проверено 16 января 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Фоли, Деннис (22 ноября 1991 г.). «Дебаты Дейли. Даже когда они исчезают, Дейли продолжает вызывать некоторую любовь и некоторую любовь к ненависти». Гражданин Оттавы . п. Б1.
- ^ Дичман, Брюс (6 июля 2015 г.). «Преобразование Оттавы: как план Жака Гребера навсегда изменил столицу, в лучшую или худшую сторону» . Гражданин Оттавы . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера) Введение . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Гордон, Дэвид (1950). Создание современного плана столицы Канады: Жак Гребер и план 1950 года для национального столичного региона . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 12 . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Гребер, Жак (1950). План национальной столицы (отчет Гребера), фото 26 . Королевский университет. Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 17 января 2021 г.
- ^ «Кабинет министров согласен на 1 миллион долларов за пролеты улиц Сассекса» . Гражданин Оттавы . 11 сентября 1953 г. с. 1 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Начните асфальтировать Сассекс Драйв» . Гражданин Оттавы . 27 мая 1954 г. с. 24 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Королева-мать может посвятить новые мосты» . Гражданин Оттавы . 13 апреля 1954 г. с. 22 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Огромные толпы людей остановили машину королевы после того, как были посвящены новые мосты» . Гражданин Оттавы . Том. 112, нет. 117. 16 ноября 1954. с. 1 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Стивенсон, Линдси. «Истории нашего прошлого» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Роль Национальной капитальной комиссии» . Национальная комиссия по капиталу . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Бест, Патрик (24 сентября 1959 г.). «Спешите сохранить Сассекс «Путь процессий» » . Гражданин Оттавы . Том. 117, нет. 74. с. 1 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Арнотт, В.М. (20 января 1960 г.). «NCC покупает участки в Сассексе» . Гражданин Оттавы . Том. 117, нет. 172. с. 13 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Харвор, Стиг (28 мая 1965 г.). «Старая улица с новым лицом» . Оттавский журнал . Том. 80, нет. 142. с. 6 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хьюм, Дж. А. (1 октября 1963 г.). «Сассекская миля истории угасает» . Гражданин Оттавы . Том. 121, нет. 300. с. 1 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кэмпбелл, Норман (19 июля 1963 г.). «Парламент» . Гражданин Оттавы . Том. 121, нет. 239. с. 4 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Промах NCC – Станция Оттава Юнион» . НКЦ Смотреть . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Центр искусств станет городским «форумом» » . Гражданин Оттавы . Том. 122, нет. 726. 22 февраля 1965. с. 7 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Названия двух бульваров» . Гражданин Оттавы . Том. 124, нет. 213. 28 сентября 1966. с. 6 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Оттава, Карта № 31 G/5g (Карта). 1:25 000. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1963 год . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Оттава, Карта № 31 G/5g (Карта). 1:25 000. Министерство энергетики, горнодобывающей промышленности и ресурсов. 1971 год . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ Джексон, Ричард (11 июля 1973 г.). «Правительство превратит Веллингтон-стрит в бульвар» . Оттавский журнал . Том. 88, нет. 178. с. 1 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «План движения транспорта в районе Ридо» . Оттавский журнал . 4 октября 1980 г. с. 71 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Обоснование планирования расширения центра Ридо - 2.2 Исторический контекст (PDF) (Отчет). Ллойд Филлипс и партнеры. 5 апреля 2013. с. 19 . Проверено 18 января 2021 г.
- ^ «Начались дорожные работы Центра Ридо» . Гражданин Оттавы . 24 сентября 1981 г. с. 49 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джексон, Дженнифер (4 августа 1983 г.). «Дорогу будут перестраивать во второй раз» . Гражданин Оттавы . п. 18 . Получено 18 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дипломатический скандал в Сассексе». Гражданин Оттавы . Том. 118, нет. 603. 17 июня 1961. с. 7.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бро, Люсьен (16 января 1946 г.). Оттава, Старое и Новое . Оттавский институт исторической информации . Проверено 18 июня 2012 г. - через Google Книги.
Внешние ссылки
[ редактировать ]