Jump to content

Куинсуэй

Куинсуэй
Квинсуэй

Пил Региональная дорога 20
Квинсуэй в Торонто
Поддерживается Город Торонто
Регион Пил
Город Миссиссога
Вест-Энд Гленгарри Роуд
Главный
перекрестки
Мэвис Роуд
Уронтарио-стрит
Каутра Роуд
Дикси Роуд
 шоссе 427
Киплинг Авеню
Ислингтон-авеню
Роял Йорк Роуд
Южный Кингсуэй
Ист-Энд Ронсесвальес-авеню / Кинг-стрит (продолжает называться Квин-стрит )
Строительство
Инаугурация 1947
Близлежащие магистрали Торонто

Queensway (или Queensway ) — главная улица в муниципалитетах Торонто и Миссиссога , Онтарио , Канада. Это западное продолжение Куин-стрит после пересечения Ронсесвальес-авеню и Кинг-стрит в Торонто. Queensway представляет собой разделенную дорогу от Ронсеваллеса на западе до 600 метров Южного Кингсуэя (доступ к которому осуществляется по пандусам), центральная часть которого предназначена для трамвая . Отсюда дорога продолжается на запад до Этобико-Крик и представляет собой четырех- или шестиполосную магистраль.

Пересекнув ручей, он въезжает в Миссиссогу, находящуюся под региона Пил юрисдикцией , как Пил-Региональная дорога 20 , вплоть до Мэвис-роуд, причем самая западная часть до Гленгарри-роуд поддерживается городом. Есть разрешение на дорогу с гидролиниями, ведущими к загородному гольф-клубу Миссиссаугуа на берегу реки Кредит . В 1990-х годах название Queensway было исключено из дорог на этом участке к западу от реки. Улица дала название Этобико Квинсуэй району .

Этимология

[ редактировать ]
К востоку от Дикси-роуд проходит Квинсуэй, посередине которого находится гидрокорридор.

Квинсуэй в Торонто когда-то назывался Квин-стрит и официально был западной частью улицы в Старом Торонто . Было три отдельных части: самая восточная часть была частью основной части Куин, которая продолжалась к западу от Ронсесвальес-авеню до Колборн-Лодж-Драйв; центральная часть, отделенная от него болотистой местностью к югу от Гренадерского пруда в Хай-парке , идущая к западу от Эллис-авеню; и самый западный, проходящий через бывший Этобико к западу от реки Хамбер. Участок к западу от Хамбера был назван Куинсуэй в 1947 году, чтобы избежать путаницы из-за разрыва, но название «Куин-стрит» не было восстановлено после того, как нынешний Куинсуэй был завершен, чтобы соединить участки ранее разбитой улицы. Наиболее вероятной причиной этого было то, что район Этобико хотел создать аналог другой улицы под названием Kingsway . [ 1 ] [ 2 ]

В Миссиссоге дорога называется просто «Куинсуэй», с обозначениями востока и запада по обе стороны от улицы Хуронтарио : Queensway East и Queensway West.

С 1953 по 1954 год Квинсуэй на короткое время назывался шоссе 108 , когда оно находилось в ведении тогдашнего Департамента автомобильных дорог от шоссе 27 (до переименования в шоссе 427) и восточного конца Пути Королевы Елизаветы (QEW). Хотя развязка шоссе 27-QEW была реконструирована в конце 1960-х годов, QEW была временно переведена на эстакаду, которая позже будет постоянно использоваться для Квинсуэй.


На скоростных и коллекторных проезжих дорогах шоссе 427 , идущих на юг, на верхних знаках выхода Куинсуэй раньше показывался как «Куинсуэй-авеню», тогда как нынешние знаки, установленные с 2000-х годов, используют правильное обозначение. Использование «Куинсуэй-авеню», вероятно, позволило избежать путаницы с соседними знаками выхода на параллельный Путь Королевы Елизаветы (QEW) на последней пересадке от сборщика к экспрессу (и наоборот), поскольку после этого момента полосы движения коллекторов изменились. съезд на Queensway, но нет прямого доступа к QEW (полосы экспресса расположены напротив). В 2001 году коллекторные полосы получили пандус для доступа к восточному QEW; тем не менее, в указателях «Куинсуэй-авеню» больше не было необходимости, поскольку восточная часть QEW была переименована в скоростную автомагистраль Гардинер в результате загрузки провинции в 1998 году. Старые указатели на Квинсуэй-авеню еще некоторое время после загрузки все еще присутствовали вперемешку с соответствующими знаками. [ 3 ] [ 4 ]

То, что впоследствии стало Квинсуэй в Миссиссоге, раньше было Аппер-Мидл-роуд (или 1-й концессией к югу от Дандас-стрит). [ 5 ]

Квинсуэй в Миссиссоге

Участок между Ронсесвальесом и рекой Хамбер был построен в 1950-х годах одновременно со строительством скоростной автомагистрали Гардинер . Куинсуэй был построен перед скоростной автомагистралью Гардинер, чтобы обеспечить движение транспорта с востока на запад, в то время как бульвар Лейк-Шор был изменен для размещения Гардинера. Стоимость проекта составила 4,9 миллиона долларов. Проект включал полосу отвода для трамвая посередине улицы Куинсуэй от Парксайд Драйв до реки Хамбер. [ 6 ]

Участок от реки Хамбер на запад появился раньше участка Хай-Парк и ранее был известен как Сток-Боковая дорога, а затем Квин-стрит. Первоначально он отходил от бульвара Лейк-Шор (тогда известного как Лейк-Шор-роуд ) у реки Хамбер, но эта связь была разорвана со строительством Пути Королевы Елизаветы.

Чтобы построить участок от Парксайд-Драйв до Эллис-авеню, правительство Метро купило 7,3 га (18 акров) Хай-парка у города . Это противоречило постановлению первоначального владельца Хай-парка Джона Ховарда о том, что земли будут использоваться только под парковые зоны. Чиновники метро разыскивали потомков Ховарда, чтобы получить их согласие. [ 6 ]

В период после 2000 года на Куинсуэй были застроены новые кондоминиумы , особенно в районе реки Хамбер. Привлекательность этого проекта - близость к трамваю в центре города. [ нужна ссылка ]

полоса отвода для трамвая

[ редактировать ]
Строящийся в 1956 году Куинсуэй как «Западное расширение Квин-стрит».
Полосы движения на восток и с полосой отвода, с трамваем Flexity Outlook на полосе отвода.

Полоса отвода для трамвая (ROW) вдоль Куинсуэй открылась 20 июля 1957 года вместе с новой петлей Хамбер-Луп . Строительство скоростной автомагистрали Гардинер привело к отказу от трамвайных путей вдоль бульвара Лейк-Шор между Саннисайдом и рекой Хамбер. От пересечения Кинг-стрит, Квинсуэй, Квин-стрит и Ронсесвальес-авеню (KQQR) трамваи первоначально двигались в смешанном движении, минуя Саннисайд-Луп примерно до Клод-авеню, где начиналась полоса движения. (С тех пор полоса отвода была расширена между KQQR и Кларк-авеню.) Полоса отвода продолжилась на запад до перемещенного Хамбер-Лупа. [ 7 ]

8 января 2017 года полоса отвода была закрыта с целью реконструкции моста Куинсуэй, по которому проходят трамвайные пути через реку Хамбер, а также для замены трамвайных путей и воздушных проводов на полосе отвода и на Хамбер-Луп. [ 8 ] Движение трамвая возобновилось до Южного Кингсуэя (трамваи продолжают без пассажиров поворачивать на Хамбер-Луп) 1 апреля 2018 года и до Хамбер-Луп с пассажирами 24 июня 2018 года. [ 9 ] [ 10 ]

В западном конце полоса отвода проходит через Хамбер-Луп, проходящую в туннеле под скоростной автомагистралью Гардинер, и заканчивается на бульваре Лейк-Шор в зоне смешанного движения. В ноябре 2017 года TTC опубликовал отчет, в котором рекомендовалось продлить полосу отвода вдоль бульвара Лейк-Шор от туннеля до Парк-Лоун-роуд, где будет построена новая петля Парк-Лоун. В то время в ТТК считали этот проект высокоприоритетным. Расширение полосы отвода дальше на запад было сочтено неоправданным, учитывая прогнозируемый пассажиропоток. [ 11 ]

31 марта 2021 года перекресток KQQR закрылся на замену путей и реконструкцию перекрестка. В результате автобусы заменили трамвай на Куинсуэй. [ 12 ] [ 13 ] В рамках строительного проекта полоса отвода на Куинсуэй была продлена от авеню Клод до авеню Ронсесвальес. На Саннисайд-авеню были добавлены светофоры, чтобы облегчить движение трамвая с Саннисайд-Луп. На Глендейл-авеню ближняя платформа западного направления была перенесена на дальнюю сторону, а платформы западного и дальнего восточного направления были расширены для обеспечения доступности. Сигналы приоритета транзита были установлены на Глендейл-авеню, Саннисайд-авеню и Ронсесвальес-авеню. В KQQR платформа, идущая на восток на Куинсуэй, была заменена дальней платформой на Куин-стрит, причем новая платформа была похожа на «выбоины» на авеню Ронсесвальес . [ 14 ] : 5  25 января 2023 года недавно расширенная полоса отвода Queensway открылась для трамваев между KQQR и Sunnyside Loop. [ 15 ] 29 октября 2023 года трамвай вернулся на полосу отвода Квинсуэй к западу от Саннисайд-Луп. [ 16 ]

С конца октября 2023 года трамваи курсируют по полосе отвода Квинвей к западу от перекрестка KQQR, минуя Саннисайд-Луп, пересекая реку Хамбер и поворачивая на Хамбер-Луп. Полоса отвода Queensway используется маршрутами трамвая 501 Queen и 508 Lake Shore . [ 7 ] [ 16 ]

Ближайшие достопримечательности

[ редактировать ]

С востока на запад:

Торонто

Миссиссога

  1. ^ «Дороги Восток-Запад – Квинсуэй » . Историческое общество Этобико.
  2. ^ Jump up to: а б «Куинсуэй» . Историческое общество Этобико . Проверено 11 сентября 2019 г.
  3. ^ «Королевское шоссе 427 — Изображения» . www.onthighways.com .
  4. ^ цитировать веб-сайт |url = http://www.asphaltplanet.ca/ON/vintage/427/427_Early90s.html |work = www.onthighways.com |title = King's Highway 427 - изображения начала 1990-х годов
  5. ^ «Дикси: от садов к промышленности. стр. 28» (PDF) . Хикс, Кэтлин . Библиотечная система Миссиссоги. 2006 год . Проверено 21 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Сегодня присудите контракт на строительство скоростной автомагистрали для моста Куин-Стрит через Хамбер» . Глобус и почта . 22 марта 1955 г. с. 1.
  7. ^ Jump up to: а б Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Развязка Хамбер-Луп» . Транзитный Торонто . Архивировано из оригинала 8 января 2018 года . Проверено 2 января 2018 г.
  8. ^ «Маршрут TTC 501 Queen переоборудуется в автобусы к западу от Ронсесвальеса в 2017 году» . Транзитная комиссия Торонто . 16 декабря 2016 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
  9. ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  10. ^ «Улучшения и изменения сервиса ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . 24 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  11. ^ «Обновление транспорта на набережной» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 13 ноября 2017 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
  12. ^ «Обновление строительства № 2 (KQQR)» (PDF) . Город Торонто . 12 марта 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2021 г. . Проверено 16 июня 2021 г.
  13. ^ «Новости и строительство: KQQR Construction» . Город Торонто . Проверено 11 мая 2022 г.
  14. ^ «Усовершенствования на перекрестке Квинсвей, Квин-стрит-Вест, Кинг-стрит-Вест и Ронсесвальес-авеню с целью повышения безопасности, эксплуатации и расширения велосипедных полос» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 24 июня 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2020 г. . Проверено 3 июня 2021 г.
  15. ^ «Корректировки сервиса ТТК» . Транзитная комиссия Торонто . 12 февраля 2023 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «TTC восстанавливает трамвайное сообщение с Хамбер-Лупом, улучшая сообщение с Вест-Эндом с воскресенья» . Транзитная комиссия Торонто . 27 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 28 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53fe1b0ac62aa3b3891a9e632694937d__1723401900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/7d/53fe1b0ac62aa3b3891a9e632694937d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Queensway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)