Куинсуэй – Хамбер-Бэй
Куинсуэй – Хамбер-Бэй | |
---|---|
Район | |
Координаты: 43 ° 37'49 "с.ш. 79 ° 29'03" з.д. / 43,63028 ° с.ш. 79,48417 ° з.д. | |
Страна | Канада |
Провинция | Онтарио |
Город | Торонто |
Сообщество | Этобико – Йорк |
Учредил | 1883 ( Подразделение ) 1890 ( Почтовая деревня ) 'Хамбер' 1890 ( Почтовая деревня ) «Куинсуэй» |
Изменен муниципалитет | 1998 Торонто из Этобико |
Правительство | |
• депутат парламента | Джеймс Мэлони ( Этобико — Лейкшор ) |
• МПП | Питер Мильчин ( Этобико — Лейкшор ) |
• Советник | Джастин Ди Чиано (округ 5 Этобико — Лейкшор ) |
Куинсуэй-Хамбер-Бэй , официально известный как Стоунгейт-Куинсуэй , — район на юго-западе Торонто , Онтарио, Канада. Он расположен в юго-восточной части бывшего города Этобико .
Район
[ редактировать ]Этот район первоначально был сосредоточен на пересечении бульвара Лейк-Шор и Квинсуэй недалеко от устья реки Хамбер , однако это пересечение исчезло со строительством Пути Королевы Елизаветы . Район к югу от скоростной автомагистрали Гардинер сегодня является частью района Мимико . Сегодня официальный квартал состоит из двух территорий:
- Куинсуэй: он простирается к северу от скоростной автомагистрали Гардинер к югу от улицы Норсман. На центрально-востоке есть жилой район с промышленными землями и новыми большими магазинами дальше на запад.
- Саннилея: бывшая почтовая деревня «Хамбер», первоначально она относилась к территории вокруг старого пересечения того, что сейчас является Куинсуэй, и того, что сейчас является бульваром Лейк-Шор на реке Хамбер. Саннили сейчас находится к северу от Норсман-стрит и Берри-роуд, к югу от Блур-стрит и к западу от реки Хамбер. Это жилой район с несколькими мостами между Мимико-Крик и рекой Хамбер от озера Онтарио на север до Гленрой-авеню (к югу от кладбища Парк-Лоун). В этом районе есть коммерческие полосы вдоль Блур-стрит-Вест и на участках Квинсуэй и Берри-роуд.
Характер
[ редактировать ]Это сообщество в основном состоит из домов на одну семью, малоэтажных многоквартирных домов и старого огородного сообщества начала века, которое было поглощено городом по мере его роста. Движение транспорта небольшое, а удобства в этом районе расположены вдоль Квинсуэй, Блур-стрит на севере и Стоунгейт-Плаза. В юго-восточной части района проживает большое количество иммигрантов из Европы.
Большинство улиц, которые раньше находились к югу от Куинсуэй и к востоку от Мимико-Крик, были потеряны, когда был построен QEW. Однако вдоль набережной на в основном искусственной береговой линии была построена новая улица, названная Marine Parade в честь аналогичной улицы 1890-х годов, которую планировалось пройти вдоль береговой линии Мимико. Некоторые улицы, проложенные в застройках для вернувшихся солдат, носят имена в честь военных, таких как: Хорнелл (герой войны, родившийся в Мимико), Сондерс, Клайв и Кокрейн (бывший Черчилль). Другие улицы, заложенные в последующие годы, посвящены коронации королевы Елизаветы II, например: Куинсуэй и Лиллибет-роуд. Многие улицы в районе Саннили к северу от Берри-роуд совершенно новые, например: Саннидейл, Кинсдейл и Хизердейл.
История
[ редактировать ]Заповедник Кингс-Милл
[ редактировать ]После захвата Новой Франции англичанами французский торговец Жан-Бонавентура Руссо получил от британской администрации разрешение поселиться с семьей на месте второго французского форта в Торонто (у подножия реки Хамбер). [ 1 ] Когда Симко прибыли из Ньюарка (Ниагара-на-озере) с несколькими сотнями королевских рейнджеров (солдат-лоялистов), его сын Жан Батист Руссо направил корабли в залив Торонто (ныне Внутренняя гавань Торонто). [ 2 ] Джон Грейвс Симко переименовал реку Торонто в Хамбер в честь реки Хамбер в Англии. [ 3 ] Когда земля в этом районе была обследована и разделена на участки, территория по обе стороны реки Хамбер была зарезервирована правительством под лес, а Жану-Батисту Руссо была предложена земля на западной (Этобико) стороне в том месте, где сейчас находится район Хамбер-Бей. . Руссо отказался переселиться с одного берега реки и уехал переселиться недалеко от Гамильтона, где ему в качестве компенсации дали землю. Заповедник Кингс-Милл представлял собой ту часть первоначального леса, покрывавшего Торонто, который был сохранен, а не расчищен для ферм. Королевская мельница (Старая мельница) находится в Блуре к северу от этого района, но заповедник простирался на юг до того места, где сейчас находится Куинсуэй, охватывая большую часть современного жилого района Хамбер-Бей. Заповедник Кингс-Милл в этом районе был отмечен Профессиональным колледжем Китцлера (ныне Академия епископа Аллена ), который фактически находился на западной стороне ручья Мимико в Квинсуэй.
Ранние отели на берегу озера
[ редактировать ]Первой автомагистралью Этобико была Дандас-стрит (от Торонто до города Дандас рядом с Гамильтоном), но для большинства первых поселенцев южного Этобико индейская тропа вдоль береговой линии, получившая название Лейк-Роуд (Западный бульвар Лейк-Шор), оказалась более удобной улицей. . Эта улица простиралась до Торонто от места, где улица Куин-стрит заканчивалась в конце Кил-стрит (Парксайд) вокруг верхней части залива Хамбер, до границы Этобико (река Хамбер), где она пересекалась с продолжением Куин-стрит в Этобико (Сток-сайд-роуд). ). Поскольку мосты сначала строились только на важных автомагистралях Онтарио (Дандас-стрит, Кингстон-роуд, Йонг-стрит), в конце реки Хамбер ходил паром. После того, как первый мост был построен в конце Хамбера и открыта плата за проезд (для оплаты моста), перекресток здесь стал первым поселением в Этобико к югу от Дандаса, сосредоточенным на трех ранних отелях и пристани. [ 4 ] К северу от этой территории находились государственные резервы (лес, оставленный нетронутым на древесину). [ 4 ] Была также примечательная пробежка в месте, которое впоследствии стало Ройал-Йорком, где он встречается с ручьем Мимико, пересекающим ручей на востоке, где сегодня остается пешеходный мост к северу от Норсман-стрит, к северу от сегодняшнего бульвара Хамбервейл и обратно на запад вдоль того, что сейчас называется Гленрой. Авеню. В 1855 году первая железная дорога Онтарио - линия Гранд Магистральной железной дороги между Гамильтоном и Торонто - была построена через южную часть залива Хамбер между Лейк-Шор и боковой дорогой Сток (Куинсуэй), проходя через последнюю к западу от пересечения этих улиц у реки Хамбер. «Станция Хамбер» отмечена между Лейк-Шор и боковой дорогой Сток (Куинсуэй) рядом с перекрестком, а «Остановка Гроув» отмечена там, где железная дорога проходит через Солсбери (Парк-Лоун) в то, что в 1850-х годах стало Мимико.
Подразделение
[ редактировать ]В 1883 году г-н Дэвидсон, бизнесмен из США, импортировал около 40 небольших сборных домов. [ 4 ] большинство из них были расположены на Дэвидсон-Кресент (ныне исчезнувшим) между Сток-Сайд-Роуд (Куинсуэй) и Лейк-Шор, что образовало небольшое художественное сообщество. В том же году был подготовлен план разделения жилых улиц к северу от будущего Куинсуэй. [ 4 ] В подразделении Мимико 1890 года Хамбер-Бей все еще считался находящимся на территории этой растущей деревни. К 1926 году территория между Лейк-Шор, Сток-Сайд-Роуд (Куинсуэй) и Солсбери (Парк-Лоун) была разделена, и на последней улице было построено несколько домов. Некоторые дома также были построены на южной стороне вдоль берега озера между Хамбером и Солсбери (Парк-Лоун). Некоторые из первых церквей и первая школа использовали дома Дэвидсона. На пересечении Лейк-Шор и того, что впоследствии стало Квинсуэй, трамвайная линия Лейк-Шор была построена с собственным мостом, а возле одного из старых отелей была разбита площадка для палаток. Школа Хамбер-Бэй и англиканская церковь Св. Джеймса переехали из домов Дэвидсона, когда на Хай-стрит в районе к северу от того, что впоследствии стало Квинсуэй, были построены новые здания. Хамбер-Бей стал почтовым округом. Вскоре в Хамбер-Бей было построено больше церквей, включая церковь СПД . Примерно к 1890 году Хамбер-Бей стал почтовой деревней с открытием почтового отделения Хамбер-Бей на южной стороне того, что впоследствии стало Квинсвей, между Дэвидсон-Кресент и пересечением с Лейк-Шор. [ 5 ]
С появлением автомобиля местность изменилась до неузнаваемости. На пересечении Лейк-Шор и будущего Куинсуэй пристань, ведущая к озеру Онтарио, была заменена танцевальным залом на пирсе, названном Дворцовым пирсом . [ 6 ] по образцу пирса Брайтона в Англии. Земля к югу от Лейк-Шор вдоль береговой линии была заполнена мотелями для автомобилистов, прибывающих в Торонто по шоссе Торонто-Гамильтон (Лейк-Шор). К северу от того, что впоследствии стало Квинсуэй между районом и Хамбером, было построено поле для гольфа. [ 4 ] а дальше на север, вокруг Гленрой-авеню, на конкурсе была построена школа под названием Саннили. Вдоль Куинсуэй было построено множество одноэтажных домов. Незадолго до Второй мировой войны была открыта первая в Северной Америке освещенная автомагистраль с ограниченным доступом, соединяющая Гамильтон с Торонто, — Путь Королевы Елизаветы. Это заменило Лейк-Шор в качестве главной автомагистрали к западу от Торонто, но конец Торонто с большим памятником QEW находился на пересечении улиц Куинсуэй и Лейк-Шор. Строительство QEW включало снос многих зданий между будущим Куинсуэй и Лейк-Шор и отрезало «Мотель-Стрип» от района Хамбер-Бэй на севере. К западу от Мимико-Крик шоссе отделяет Куинсуэй от Мимико. Старый перекресток на будущих Квинсуэй и Лейк-Шор исчез. Хотя другие районы Этобико вдоль берега озера покинули Этобико в этот период, разделение района Хамбер-Бэй QEW помешало этому району превратиться в отдельный муниципалитет.
Послевоенные годы
[ редактировать ]В 1952 году Этобико покинул округ Йорк вместе с другими муниципалитетами к югу от Стилс-авеню, чтобы присоединиться к новому столичному Торонто , который начал урбанизировать поселки вокруг Торонто, такие как Этобико. В 1946 году открылось почтовое отделение «Куинсуэй», а в Квинсуэй и Ройял-Йорке были построены «дома ветеранов» для вернувшихся военнослужащих. [ нужна ссылка ] В 1950-х годах Торонто расширялся, и Западная Куин-стрит была продлена от подножия Ронсесвальес-авеню вокруг вершины Хамбер-Бэй к северу от железнодорожных путей, дополняющих берег озера на юге и соединяющихся с бывшей Сток-сайд-роуд. С приходом на престол королевы Елизаветы в 1952 году эта улица была названа Квинсуэй , чтобы соответствовать Куин-стрит на западе и Кингсуэй на севере. Многие иммигранты прибыли в послевоенные годы, и большие северные части этого района были в основном застроены между Ислингтоном и Мимико-Крик, где было проложено множество новых улиц. К северу от Квинсуэй многие квартиры были построены к востоку от Стивен Драйв. С развитием жилой застройки на севере старый центр района к югу от Куинсуэй между рекой Хамбер и ручьем Мимико стал промышленным с появлением продовольственного терминала Онтарио к северу от QEW и фабрики Christie's Factory на юге. К северу от Квинсуэй поле для гольфа превратилось в очистную станцию. Дворцовый пирс сгорел в результате пожара, устроенного поджигателями. В 1954 году Ураган Хейзел опустошил долину Хамбер, и Хамбер-Бэй был одним из наиболее пострадавших районов, однако из-за потери значительной части жилых районов вокруг старого перекрестка Лейк-Шор и Куинсуэй, ущерб был в основном нанесен городской инфраструктуре, в частности, разрушению озера. Шор и Ройал-Йорк [ 7 ] мосты через Мимико-Крик и повредив береговой мост через Хамбер. [ 8 ]
«Мотель Стрип»
[ редактировать ]Этобико стал районом и воссоединился с Мимико, Нью-Торонто и Лонг-Бранч. В соответствии с планами расширения городских магистралей город Торонто расширил провинциальное шоссе Королевы Елизаветы до города Торонто, построив скоростную автомагистраль Гардинер вдоль вершины залива Хамбер. Бывший перекресток реки Хамбер с Куинсуэй и Лейк-Шор больше не был перекрестком с тремя мостами для интенсивного движения, пересекающими реку (QEW, Куинсуэй и Лейк-Шор), а также железной дорогой. Полоса мотелей уже пришла в упадок, что побудило городские власти планировать реконструкцию территории вдоль берега озера. В это время был построен парк Хамбер-Бей - два искусственных полуострова, простирающиеся на восток (вдоль набережной Хамбера) и запад (вдоль набережной Мимико) от дна Мимико-Крик. В связи с сокращением числа прибывающих иммигрантов и старением населения, а также с введением полного финансирования отдельных (католических) школ, несколько местных государственных школ были переданы в ведение Отдельного школьного совета, который стал Академия епископа Аллена и начальная школа Св. Феликса (единственная католическая начальная школа в Этобико), позже Школа Святой Маргариты д'Ювиль. [ 9 ] Государственная школа Саннилиа была на короткое время сдана в аренду Отдельному (католическому) школьному совету как начальная школа кардинала Слипого (католическая восточного обряда). Кольцо трамвая Хамбер на бывшем пересечении улиц Куинсуэй и Лейк-Шор также пришло в упадок, поскольку повернувший туда автомобиль Лонг-Бранч был объединен с автомобилем Куинсвей, и автобус Куинсуэй продолжил движение по Куинсуэй в Торонто. Поскольку рост жилых кварталов на востоке застопорился, нежилой район к западу от Киплинга вдоль Куинсуэй пережил быстрый рост благодаря строительству Sherway Gardens, одного из крупнейших торговых центров в Торонто.
Перепланировка
[ редактировать ]В 1984 году Этобико стал городом и начали планировать реконструкцию южных кварталов. С 1980-х годов некоторые незастроенные районы были застроены «домами-монстрами», а в последнее время и таунхаусами, например, в Ройал-Йорке к югу от Норсмана и на Берри-роуд у Принца Эдварда. Бывший участок полумесяца Дэвидсона между трамвайной петлей Хамбера и Онтарио. Фуд-корт стал домом для большого комплекса супермаркетов. Далеко к западу от Киплинга до 427 открылось множество новых магазинов, а к западу от 427 бывшее промышленное здание продолжает использоваться в коммерческих целях со строительством множества больших коробочных магазинов вокруг торгового центра Sherway Gardens. В последние годы территория к югу от Берега озера была почти полностью перестроена: были снесены почти все мотели и построено множество высоких кондоминиумов. [ 10 ] [ 11 ] Первоначально это началось с двух башен, построенных в 1980-х годах у подножия реки Хамбер и получивших название «Дворцовый пирс» в честь развлекательного пирса, который был разрушен в результате поджога. Искусственная береговая линия также была создана в виде парка позади новых кондоминиумов на берегу озера. TTC недавно рассмотрела вопрос о восстановлении трамвая Long Branch, что потребует от пассажиров снова пересаживаться на Humber Loop, идущих или прибывающих из Торонто. Также были сделаны предложения по строительству трамвая вдоль Куинсуэй как попытка замедлить движение транспорта и попытаться устранить ощущение «пригорода» в этом районе.
Образование
[ редактировать ]Три государственных совета школ управляют начальными и средними школами в этом районе: Conseil scolaire catholique MonAvenir , Школьный совет католического округа Торонто (TCDSB) и Школьный совет округа Торонто (TDSB). Начальные и средние школы, находящиеся в ведении трех школьных советов, включают:
- Школа Святой Маргариты д'Ювиль, бывшая католическая школа Св. Феликса (CSCM)
- Начальная школа Этьена Брюле (TDSB)
- Отдельная начальная школа Святых Ангелов (TCDSB)
- Неполная средняя школа Norseman (TDSB) [ 12 ]
- Начальная и средняя школа Парк-Лоун (TDSB)
- Средняя школа Квинсуэй (TDSB) [ 13 ] (1912–1969)
- Начальная школа Святого Марка (TDSB)
- Начальная школа Саннили (TDSB)
Только TCDSB и TDSB управляют средними школами в этом районе. Академия Бишопа Аллена - это средняя школа, которой управляет TCDSB, а Школа искусств Этобико - это специализированная академическая средняя школа искусств, которой управляет TDSB. Оба здания изначально были построены как средняя школа Кингсмилла в 1963 году и Королевский университетский институт Йорка в 1953 году соответственно. Кингсмилл действовал как начальное профессионально-техническое училище, тогда как Ройял-Йорк работал как академическая средняя школа.
С 1989 года Академия епископа Аллена обслуживается территорией прихода Скорбящей Богоматери, ученики которой посещали первую среднюю школу Этобико в средней школе Майкла Пауэра архиепархии для мальчиков и среднюю школу Св. Иосифа в Ислингтоне для девочек , и в них обучается 1700 человек. студентов, что делает ее второй по величине средней школой в совете.
Учреждения
[ редактировать ]- Библиотека Хамбер-Бэй (Парк-Лоун)
- Продовольственный терминал Онтарио
- Завод по переработке отходов Хамбер-Бэй
- Стоунгейт Плаза
- Киплинг-Куинсуэй Молл
- Парк Хамбер-Бэй (восток)
- Хамбер Парк
- Парк-Лоун-Парк
- Кладбище Парк-Лоун
Церкви
[ редактировать ]- Собор Квинсуэй (бывшая церковь Полного Евангелия Квинсуэй) [ 14 ]
- Англиканская церковь Святого Джеймса
- Римско-католическая церковь Святого Марка (Хамбер-Бэй)
- Римско-католическая церковь Святых Ангелов (Квинсуэй)
- Церковь Преображения Господня (Общество Святого Пия X)
- Баптистская церковь Квинсуэй
- Баптистская церковь Парк-Лоун [ 15 ]
- Баптистская церковь Хамбервейл-Парк [ 16 ]
Транспорт
[ редактировать ]До этого района можно добраться из метро Bloor-Danforth по двум автобусным маршрутам: автобусу № 66 от станции Old Mill , который следует вдоль Prince Edward и Park Lawn, и автобусу № 80 Queensway от станции Keele вдоль берега озера, а затем вдоль Queensway до торгового центра Sherway Gardens. С востока трамвай № 501 по Квин-стрит движется по Квинсуэй до Хамбера, затем поворачивает на юг по бульвару Лейк-Шор.
Хамбер Луп также расположен в этом районе. Петля служит станцией и промежуточной разворотной петлей для трамваев на линии 501 Queen Торонто Транзитной комиссии .
Ссылки
[ редактировать ]- ^
«РУССО СЕНТ-ДЖОН, ДЖОН БАПТИСТ (в крещении Жан-Батист Руссо, дит Сен-Жан), торговец мехом, переводчик, бизнесмен, офицер милиции и чиновник» . Словарь канадской биографии . Проверено 29 марта 2019 г.
Осенью 1770 года Жан-Бонавентура, переводчик Индийского департамента, получил лицензию на торговлю на реке Торонто (Хамбер) с местными индейцами.
- ^ Кеннет Л. Купер. «Окно Руссо» . Генеалогическое общество Онтарио . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 г. Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ Максвелл В. Финкельштейн. «Ривер Хамбер (Онтарио)» . Канадская энциклопедия . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Вспоминая этобико», Роберт А. Гивен, Pro Familia Publishing, Торонто, Онтарио, Канада, 2007 г.; ISBN 978-1-896596-14-3
- ^ Схема, показывающая электрические железные дороги, соединяющие Торонто и Суонси, спроектированные и построенные, Дж. Эллис, 1894 г., Публичная библиотека Торонто, опубликовано в «Историческом атласе Торонто», Дерек Хейс, 2008 г.
- ^ «Историческая мемориальная доска Дворцового причала» . Торонтоистория.org. 10 июня 1941 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Вспоминается этобико», Роберт А. Гивен, Pro Familia Publishing, Торонто, Онтарио, Канада, 2007, стр. 84; ISBN 978-1-896596-14-3
- ^ «Окружающая среда Канады — Погода и метеорология — Главная страница» . Atl.ec.gc.ca. 27 февраля 2014 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Жизнь Этобико, 1986
- ^ Пилип, Давид (10 сентября 2008 г.). «Жизнь в Торонто: кондоминиумы Хамбер-Бэй-Шор» . Eleganthomesinwesttoronto.blogspot.com . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Торонто Лейкшор» . www.thelakeshore.ca . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г.
- ^ «Министерство образования / Ministère de l'Education» . Esip.edu.gov.on.ca. 23 марта 2009 г. Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Индекс» . Humberbayshores.org . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ [1] Архивировано 28 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Отважный странник» . Отважный странник . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Баптистская церковь Хамбервейл-Парк» . Humbervalepark.org . Проверено 30 апреля 2014 г.