Саннисайд, Торонто
Саннисайд — район на берегу озера в Торонто , Онтарио , Канада. Он включает в себя пляж и парковую зону вдоль озере Онтарио на залива Хамбер , от запада от Выставочной площади до устья реки Хамбер . На территории есть несколько мест для отдыха, в том числе гребные клубы, спортивные клубы, места для пикников, игровые площадки, ночной клуб, купальный павильон и общественный бассейн. Район представляет собой полосу длиной 3 км (1,9 мили) вдоль берега озера, ограниченную скоростной автомагистралью Гардинер и железнодорожными линиями, которые отделяют ее от районов Паркдейл , Ронсесвальес и Суонси на севере. Название происходит от местной фермы, принадлежавшей Джону Ховарду , которая располагалась чуть севернее, на месте нынешней больницы Центра здоровья Святого Иосифа .
Этот район впервые упоминается в истории Торонто как место высадки атаки 1813 года во время войны 1812 года . По мере роста Торонто Хай-Парк сохранил открытое пространство на севере, в то время как район Саннисайд вдоль озера был занят новыми железнодорожными линиями и гидроэлектростанцией, обслуживающей Торонто, хотя этот район оставался популярным для катания на лодках и плавания. К 1900 году раздавались призывы очистить эту территорию, а в 1910-х годах на этой территории проводились масштабные общественные работы по рекультивации набережной, в ходе которых площадь земли была расширена на 38 гектаров (94 акра), предусмотрен волнорез для катания на лодках и построено несколько пляжи. Его популярность росла как зона летнего отдыха, и с 1922 по 1955 год на освоенных землях располагался популярный парк развлечений Саннисайд , который работал каждое лето. Парк развлечений был снесен, чтобы облегчить строительство скоростной автомагистрали, оставив после себя несколько прибрежных зон отдыха времен парка, в том числе бассейн, пляжи и спортивные клубы, которые каждое лето остаются популярными и хорошо используются.
История
[ редактировать ]Этот район находится на традиционных землях нескольких коренных народов. Археологическая находка, сделанная в начале 1900-х годов недалеко от Хай-Парка, обнаружила свидетельства существования местного кургана, похожего на курганы людей Красной Краски, возрастом более 2000 лет. [ 1 ] [ 2 ] Известно, что вендаты перемещались по территории Торонто, пока ирокезы не вытеснили их. В Торонто были найдены остатки нескольких деревень коренных народов, принадлежащих вендатам и ирокезам.
Считается, что в 1615 году французский исследователь Этьен Брюле был первым европейцем, посетившим этот район. Его группа сначала прошла через Тейайагон , ирокезскую деревню, расположенную на месте современного Бэби -Пойнта . Тейайгон был расположен вдоль тропы переноски Торонто , маршрута перевозки, который простирался примерно от территории сегодняшнего павильона Саннисайд на север до района озера Симко . Предполагается, что часть тропы проходит по маршруту сегодняшней «Индийской дороги» к востоку от Хай-парка. Место Тейайагон было оставлено ирокезами, которых вытеснили миссиссоги.
основали форт Руйе Первое европейское поселение в этом районе возникло в 1750 году, когда французы на территории сегодняшней Канадской национальной выставки (CNE). Во время Семилетней войны французы разрушили форт в июле 1759 года, чтобы не допустить его попадания в руки британцев. Его фундамент был раскопан в 1980-х годах.
Во время войны 1812 года американские войска атаковали тогдашний город Йорк. Войска прибыли по воде и высадились на набережной Саннисайд к востоку от Ронсесвальеса. На следующее утро войска атаковали форт Йорк на востоке и разграбили город. Разграбление Йорка привело к ответному рейду и разграблению Вашингтона, округ Колумбия , сожжению Белого дома .
Раннее развитие
[ редактировать ]Европейское поселение произошло в начале 19 века. Гранты на землю были предоставлены в районе Суонси, Хай-Парка и к востоку от Хай-Парка. Colborne Lodge , расположенный в Хай-парке, к северу от озера, принадлежащий Джону Ховарду, был построен в 1837 году.
В 1850-х годах Великая Западная железная дорога построила первую железнодорожную линию вдоль набережной, между Хай-парком и набережной. Первоначально железнодорожная линия была построена на уровне земли с железнодорожными переездами и не представляла собой физического препятствия. Начинающиеся к востоку от Ронсесвальеса рельсы поднимались на холм до уровня сегодняшней Спрингхерст-авеню до железнодорожной станции Саут-Паркдейл . Серьезные изменения произошли с «Проектом разделения сортов в Паркдейле». Железнодорожные пути вдоль набережной были выровнены до уровня уровня вдоль набережной с помощью большого проекта раскопок от Даулинга к востоку от Дафферина. Из-за холма поезда должны были двигаться на полной скорости, чтобы подняться на холм, что стало одной из причин столкновения поездов в 1870-х годах. В 1910 году станция была перенесена к подножию Ронсесвальеса и названа Саннисайд . Железнодорожные линии были расширены и подняты над береговой линией от станции Саннисайд на запад до Хамбера, занимая большую часть набережной, почти до береговой линии. Это потребовало удаления железнодорожного переезда между Квин-стрит и Лейкшор-роуд, а также был построен мост через пути с метро на нескольких перекрестках дорог. [ 3 ]
Первая дорога на берегу озера, платная дорога вдоль набережной, была построена в 19 веке, до присоединения Паркдейла. Деревня Паркдейл продлила Кинг-стрит до пересечения с Квин-стрит, чтобы обойти платную дорогу. Примерно в 1900 году от пересечения улиц Ронсесвальес, Кинг и Квин до дороги на берегу озера было построено дорожное сообщение, обеспечивающее доступ к трамваям, доставляющим посетителей в Хай-парк. К югу от сегодняшней больницы Святого Иосифа находился железнодорожный переезд. Мост через пути был построен в июле 1914 года, и железнодорожный переезд закрылся. Затем трамваи следовали по новому маршруту через мост к Королю и Королеве. [ 4 ]
На этом переходе уличный музыкант Чарли Соли в течение многих лет выступал перед прохожими в Хай-парке. Ростом менее 3 футов (0,91 м) и весом 40 фунтов (18 кг), у него была седая борода и он носил капустный лист, чтобы прикрыть голову от солнца. Соли играл на скрипке, и его смерть была на первых полосах новостей в 1916 году, когда он умер в возрасте 54 лет от бронхита. [ 5 ]
Примерно в 1900 году вдоль южной стороны дороги на берегу озера были построены коммерческие объекты, такие как Dean's Boat House (лодочный завод) и Meyer's Hotel. Каноэ-клуб Parkdale, нынешний клуб Boulevard, был открыт в 1905 году. Вдоль набережной была возведена электроэнергия от гидроэлектростанций и башен Ниагарского водопада. Территория к югу от железнодорожных путей была узкой, но по мере того, как население района Паркдейл росло, подножие Ронсесвальеса стало популярным местом для купания. В 1911 году вдоль набережной для купальщиков была построена серия кабинок для переодевания. Рядом с новым мостом к озеру для пловцов построили горку. В 1916 году городские власти начали предоставлять бесплатный трамвай, чтобы возить детей купаться в Саннисайд. [ 6 ]
-
Группа на ферме Саннисайд, 1859 год.
-
Вид на восток с Саннисайд-авеню, 1910 год.
-
Вид на плавательные раздевалки, 1911 год.
-
Отель Мейера у подножия Индиан-роуд, 1911 год.
-
Вид на Лейкшор-роуд с видом на восток, в сторону Саннисайда, 1913 год.
-
Бесплатное купание автомобилей началось в 1916 году.
Заполнение строит набережную
[ редактировать ]К этому времени вдоль набережной осталось очень мало земель, которые использовались под постройки причалов, железнодорожных путей, дорог, гидробашен и временных раздевалок для купальщиков. По общему мнению, берег озера находился в удручающем состоянии. Томас Джозеф Стюарт , член федерального парламента в 1913 году, заметил, что Саннисайд был «грязной, грязной дырой». [ 7 ] В 1914 году Комиссия порта Торонто выделила миллионов канадских долларов 25 (427 миллионов долларов в долларах 2023 года). [ 8 ] проект по улучшению набережной от залива Эшбридж на востоке до Хамбера на западе. [ 9 ] Следуя этому плану, большая часть 1910-х и начала 1920-х годов была потрачена на строительство, а большая часть прибрежных земель использовалась мало. Все здания на воде к западу от Ронсесвальеса были снесены. Комиссия расширила береговую линию примерно на 100 ярдов (91 м) к югу, от Уилсон-Парк-роуд до реки Хамбер (западная граница Торонто в то время), используя свалку, привезенную из Пикеринга, Онтарио , и песок, вынутый со дна озера. Гидроэлектростанции и здание каноэ-клуба, ранее расположенные на воде, теперь находились в глубине суши.
Новые земли были разделены между участками расширения дорог и парковыми землями. Сама береговая линия на большей части длины была преобразована в пляж. «Волнорез» будет служить для создания защищенного водного пути вдоль берега от Хамбера до Батерст-стрит. Лейкшор-роуд, которая теперь соединена с Кинг и Королевой мостом, была расширена до четырех полос от Хамбера до района Джеймсон-авеню .
Комиссия по порту предоставила в аренду землю на набережной, и несколько прибрежных предприятий вернулись. Лодочный домик Дина будет перестроен в здание Пале-Рояль. На месте отеля Meyer's расположился ресторан Sunnyside Pavilion. Новый пляж и купальный павильон откроются в 1922 году.
-
Дорожное полотно новой Лейкшор-роуд, 1914 год. Дноуглубительная лодка справа.
-
Восточная часть 1920 года: заполнение озера.
-
Центральная часть 1916 года: заполнение озера.
-
Дноуглубительные работы около 1920 года, показывающие маршрут и засыпку бульвара.
Парк развлечений Саннисайд
[ редактировать ]Популярность пляжа росла, и Комиссия порта арендовала землю для аттракционов на временной основе, что в конечном итоге привело к строительству парка развлечений Саннисайд в 1922 году и его постоянно расположенных аттракционов. Популярность парка росла, что привело к появлению большего количества аттракционов, ночных клубов и выступлений на открытом воздухе. Лодочный домик Дина был полностью преобразован в ночной клуб Пале-Рояль, а павильон Саннисайд - в ночной клуб Top Hat. Бассейн Саннисайд (известный также как «Танк») был открыт в 1925 году. Такие события, как поджоги кораблей, канатоходцы и концерты на открытом воздухе, сделали парк популярным местом в 1950-х годах. Были запланированы амбициозные планы построить огромную зону развлечений «Дворцовый пирс» на пирсе на реке Хамбер, хотя когда-либо был построен только танцевальный зал.
Мэрилин Белл плавает
[ редактировать ]В 1954 году Мэрилин Белл , 16-летняя пловчиха-марафонец из Торонто, стала первой пловчихой, переплывшей озеро Онтарио. Ее прибытие к подножию Ронсесвальеса приветствовала толпа численностью около 300 000 человек. [ 10 ] Она присоединилась к соревнованию по плаванию, спонсируемому CNE для другого пловца, и была единственной из троих, попытавшихся финишировать. Парк Мэрилин Белл у подножия Джеймсон-авеню посвящен в ее честь.
Приход автомобиля
[ редактировать ]Когда были построены пригороды на западе и проложена дорога Королевы Елизаветы (QEW) до форта Эри , Лейкшор-роуд стала очень загруженной. Восточная конечная остановка QEW соединена с существующей Лейкшор-роуд в Хамбере, а это означает, что путешественникам из западных точек придется ехать через Саннисайд, чтобы добраться до Квин-стрит и добраться до центра Торонто. Инженеры транспорта изучали эту проблему, начиная с 1940-х годов. Обсуждались планы строительства шоссе вдоль берега озера или на севере до Блур-стрит. Хотя парк развлечений пользовался популярностью, его снос встретил серьезные возражения. Однако в 1950-х годах его популярность начала снижаться.
Когда в 1953 году было сформировано новое правительство « Метро » Торонто, одним из его главных приоритетов было строительство скоростной автомагистрали Лейкшор, соединяющей Путь Королевы Елизаветы с центром Торонто, в партнерстве с правительством провинции. Под руководством Фреда Гардинера проект, который потребовал сноса парка и прибрежного района к югу от Джеймсон-авеню на востоке, был реализован, начиная с 1955 года. Комиссия гавани Торонто через некоторое время отменила все договоры аренды земли в этом районе. пожары в межсезонье и снесли все, кроме Пале-Рояль, купального павильона и бассейна Саннисайд. Шоссе потребовало большей части парков развлечений вдоль полосы отвода железной дороги, а мост от Лейкшора до Квин-стрит был снесен. Там, где существовало дорожное сообщение между Кингом, Королевой и Ронсесвальесом, через все дороги был построен узкий высокий пешеходный мост, соединяющий подножие Ронсесвальеса с набережной.
В то же время были построены или расширены другие дороги, в том числе новая Куинсуэй с выделенной полосой отвода для трамвая на север, с использованием некоторых земель Хай-Парка на северной стороне полосы отвода железной дороги. Бульвар Лейк-Шор был увеличен вдвое до шести полос движения и преобразован в стиль «живописной дороги», где два направления были разделены травянистым бульваром без удобств для пешеходов. Сегодня большая часть земель отдана под транспортное пользование.
То, что осталось, было преобразовано в парковые зоны, которые в конечном итоге были разделены на Будапештский парк и Гзовский парк. Были построены две детские площадки и посажено множество деревьев. В 1960-х годах парковые зоны были переданы от Портовой комиссии правительству города Торонто . Хотя в 1960-х годах была предпринята попытка создать небольшой детский парк развлечений рядом с Пале-Рояль на набережной, от идеи парка развлечений окончательно отказались, и парк развлечений Сентервиль на островах Торонто был построен .
Район к северу от железнодорожных путей больше не является связующим звеном для различных видов транспорта. Железнодорожная станция Саннисайд закрылась в 1971 году, а автовокзал Саннисайд , который обслуживал междугородние автобусные перевозки, закрылся в 1990 году. Изменения в структуре дорожного движения и закрытие парка развлечений также повлияли на бизнес в районах Королевы и Ронсесвальеса, что привело к большим потрясениям.
-
Вид на восток со стороны Саннисайд-авеню, 2008 год, район старого железнодорожного вокзала.
-
Вид на запад от пешеходного моста на территорию старого парка развлечений.
Повышение интереса соседей
[ редактировать ]Изменения в этом районе привели к снижению его использования. Рост загрязнения озера Онтарио также привел к сокращению использования набережной для купания. Тротуар убрали. Ситуация изменилась в 1970-х годах, когда местные экологические группы организовали регулярную уборку набережной, убрав мусор с берега озера. Был поднят интерес к очистке воды, чтобы снова можно было купаться в озере. Купальный павильон был отремонтирован в 1980 году, и его кафе стало популярным местом отдыха на набережной. Пешеходный мост был построен у подножия Джеймсон-авеню , восстанавливая связь с набережной, которая была потеряна в результате сноса прибрежного района. В 1990-х годах была открыта велосипедная тропа Мартина Гудмана, включая пешеходный мост через Хамбер. Вдоль воды был построен новый променад из переработанных пластиковых досок.
В первое десятилетие 21 века местный политический интерес к набережной возобновился. Ассоциации соседей выразили обеспокоенность по поводу использования земли в частном порядке, включая предложения об аренде большей части набережной со стороны клуба «Бульвар» и других организаций. Были высказаны опасения по поводу реконструкции Пале-Рояля и последующего обустройства парковки. Строительство Гардинера и расширение дороги фактически создали барьер между районами и набережной, и эта проблема остается нерешенной.
В 2010-х годах соединение Даулинг-авеню с бульваром Лейк-Шор было закрыто. Мост на Даулинг-авеню через Гардинер был снесен. Мост был заменен пешеходным, чтобы обеспечить еще одно сообщение от Паркдейла до набережной.
Достопримечательности
[ редактировать ]Здания
[ редактировать ]был Купальный павильон Саннисайд отремонтирован в 1980 году, и теперь в нем есть кафе с патио на променаде и чайный сад. На пляже к югу от павильона теперь проводятся игры в пляжный волейбол. В павильоне и окружающем его парке регулярно проводятся мультикультурные мероприятия и празднование Дня Канады. Бассейн был переименован в «Бассейн Гаса Райдера», названный в честь основателя и тренера клуба плавания Lakeshore в Нью-Торонто. У подножия Ронсевалья бывший ночной клуб Palais Royale работает по принципу аренды для проведения специальных мероприятий.
К востоку от Ронсесвальеса находится спортивный комплекс Boulevard Club. Клуб, основанный как каноэ-клуб Parkdale, также имеет несколько теннисных кортов и занимается катанием на лодках. Дальше на восток находятся Клуб гребли аргонавтов Торонто, Клуб парусного спорта и каноэ Торонто и филиал Королевского канадского легиона.
В парке у подножия Эллиса сейчас находится перенесенная заправочная станция Joy Oil, построенная в 1930-х годах. Он был перенесен из своего первоначального местоположения к северу от бульвара Лейк-Шор на южную сторону, к востоку от парковки.
В западной части парка Гзовски находится памятник «Путь королевы Елизаветы» , перенесенный со своего места между восточной и западной полосами тогдашнего пути королевы Елизаветы, отправной точкой которого была река Хамбер. Памятник был перенесен в парк и вновь освящен королевой Елизаветой в 1989 году.
Променад/Тропа Мартина Гудмана
[ редактировать ]Первый променад был построен в 1910-х годах Портовой комиссией на территории парка развлечений. В 1930-х годах променад был реконструирован как временный проект и продлен от Хамбера до Джеймсон-авеню на востоке. В конечном итоге это было удалено в 1960-х годах. В 1990-х годах вдоль берега от подножия Ронсесвальеса на запад до реки Хамбер был построен новый дощатый настил из досок из переработанного пластика. Набережная предназначена только для пешеходов.
Тропа для отдыха на тропе Мартина Гудмана проходит по старому променаду вдоль бульвара Лейк-Шор. Между Ронсесвальесом и Даулингом тропу отделяет ограждение от проезжей части. Дорога предназначена для смешанного использования, что позволяет ездить на велосипеде.
Эти два пути встречаются в устье реки Хамбер, где был построен арочный мост через залив Хамбер, чтобы пересечь реку Хамбер и попасть в прибрежные парки к западу от реки.
Парки
[ редактировать ]На берегу озера есть несколько именных парков на разных участках.
Западная часть Саннисайда, от реки Хамбер до запада от Купального павильона, названа в честь Казимира Гзовского , инженера-пионера в строительстве железных дорог в Канаде. В парке находится памятник, построенный в 1960-х годах и отражающий его личную историю. В парке есть детская игровая площадка и места для пикников, киоск с едой, пруд для сбора ливневых вод и площадка для собак без поводка. Зона для выгула собак без поводка расположена к востоку от устья реки Хамбер.
В 1964 году, в ознаменование Венгерской революции 1956 года , парковые зоны между Пале-Рояль и павильоном Саннисайд были названы Будапештским парком. В этом районе есть главный памятник конфликту, места для пикников, детская игровая площадка и детский бассейн. Небольшой паркет, расположенный к востоку от клуба Boulevard Club, с небольшим пляжем, называется Vimy Ridge Parkette.
Дальше на восток находится парк Мэрилин Белл, недалеко от того места, где Мэрилин Белл вышла на берег после своего исторического заплыва по озеру Онтарио.
-
Этот памятник в парке Будапешта посвящен Венгерской революции 1956 года .
-
Памятник Гзовскому
-
Старая заправочная станция Joy Oil 1930-х годов.
-
Памятник Путь королевы Елизаветы
Байк-парк Саннисайд
[ редактировать ]Sunnyside Bike Park - это место для отдыха на велосипедах, где разрешено катание на бездорожье в этом районе. Он расположен на земле к северу от бульвара Лейк-Шор, между Эллис-авеню и Колборн-Лодж-драйв, к западу от пруда с ливневой водой. Он состоит из нескольких различных секций: зона навыков, памп-треки, трамплины и «катание по стене». [ 11 ] Парк открылся в июле 2014 года. [ 12 ]
Катание на лодках и водоток
[ редактировать ]Защищенный водный путь от Онтарио-Плейс до реки Хамбер проходит по всей длине за волнорезом 1912 года. В 2006 году у подножия Джеймсон-авеню в парке Мэрилин Белл был построен специальный водоток для чемпионата по гребле-драконам. Длина 600 метров слишком коротка для других гребных гонок, и ее можно увеличить до 1300 метров.
Воды залива Хамбер популярны среди любителей катания на лодках. Существует несколько клубов каноэ, гребли и лодок-драконов. Клуб Boulevard, бывший каноэ-клуб Parkdale, управляет большим объектом к востоку от проспекта Ронсесвальес с пристанью для яхт и теннисными кортами. расположен Гребной клуб «Аргонавт» у подножия Даулинг-авеню на набережной и тренируется в этом районе.
Пляжи
[ редактировать ]На набережной Саннисайд есть несколько пляжей. К востоку от Бульвара Клуба есть небольшой пляж. В самой восточной точке все еще существует небольшая часть первоначального обрыва. Это последний остаток первоначальной береговой линии в этом районе.
Главный пляж расположен южнее Купального павильона. Имеется место для нескольких площадок для пляжного волейбола . доски Здесь можно взять напрокат для серфинга. На этом месте существует клуб лодок-драконов. Вода безопасна для купания, за исключением сильных дождей, когда купание закрывается на несколько дней из-за высокого содержания бактерий, вызванного стоком в реку Хамбер. Большую часть лета пляж открыт для купания, хотя температура воды в озере Онтарио не поднимается выше 25 градусов по Цельсию.
Вода на пляже долгое время считалась слишком загрязненной для купания, но предпринимаются усилия по дальнейшему снижению загрязнения. Был построен главный туннель, который собирал большую часть ливневых вод, загрязняющих реку, и направлял воду на очистку сточных вод. Два пруда для сбора ливневых вод были построены к северу от западного бульвара Лейк-Шор в 2007 году. Состояние воды обозначается флажками, вывешенными вдоль пляжа.
В 2012 году департамент водоснабжения города Торонто предложил использовать свалку из почвы, выкопанной во время строительства линии LRT Eglinton Crosstown, для строительства цепочки искусственных островов возле устья реки Хамбер, чтобы отвести ее поток от пляжа. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Сильные дожди могут смывать загрязняющие вещества в реку, временно делая пляжи возле ее устья небезопасными для купания. Предлагаемые острова Хамбер будут простираться примерно на один километр от берега и будут соединены подводной насыпью, направляющей поток реки в глубокую воду.
Планы
[ редактировать ]Городской совет правительства города Торонто заказал исследование этой части набережной под названием «Общественные консультации на западной набережной». В планы входит перепланировка западного бульвара Лейк-Шор, чтобы освободить место для пешеходов, отдыха и езды на велосипеде. [ 17 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]- Файли, Майк (1996). Я помню Саннисайд . Дандурн Пресс. ISBN 1-55002-274-1 .
- Департамент по связям с общественностью Комиссии гавани Торонто (1985 год). Гавань Торонто – Уходящие годы . Торонто, Онтарио: Комиссары гавани Торонто.
- Примечания
- ^ Майлз, Джоан. «Интригующие следы родного кургана» (PDF) . High Park: Ежеквартальный журнал для любителей парков (зима 1995 г.): 14. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2016 г. . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Связи Хай-Парка с первыми народами» (PDF) (pdf) . сайт highparknature.org. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Великое инженерное достижение». Глобус . 3 августа 1914 г. с. 4.
- ^ «Радиальная линия готова к работе над виадуком». Глобус . 27 июля 1914 г. с. 7.
- ^ « Маленький Чарли из Саннисайда мертв» . Мир Торонто . 14 декабря 1912 г. с. 1.
- ^ «Дети учатся плавать (реклама)». Глобус . 11 июля 1916 г. с. 7.
- ^ «Провода на одном полюсе могут быть приказом». Глобус . 19 марта 1913 г. с. 7.
- ^ 1688–1923 : Гелосо, Винсент, Индекс цен для Канады, 1688–1850 (6 декабря 2016 г.). Затем данные по инфляции в Канаде основаны на таблицах Статистического управления Канады 18-10-0005-01 (ранее CANSIM 326-0021). «Индекс потребительских цен, среднегодовой, без сезонной поправки» . Статистическое управление Канады . Проверено 17 апреля 2021 г. и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группам товаров, ежемесячно, процентное изменение, без учета сезонных колебаний, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистическое управление Канады . Проверено 8 мая 2024 г.
- ^ «Создание Великой гавани, пока Торонто спит». Глобус . 13 ноября 1914 г. с. 7.
- ^ «Спасибо за звездную поддержку, озвучено Мэрилин Райдер». Торонто Дейли Стар . 16 сентября 1954 г. с. 20.
- ^ «Байк-парк Саннисайд: скоро в Торонто» . Сетка . thegridto.com. 4 июля 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ "Sunnyside Bike Park" , город Торонто , данные получены 13 июня 2014 г.
- ^
Кристин Анабель (5 апреля 2012 г.). «WFT: Есть грязь? Сделайте плюнь на Лесли-стрит на запад» . Национальная почта . Проверено 24 марта 2014 г.
Если вам интересно, что городские власти Торонто могут сделать со всеми этими камнями и почвой, которые будут удалены во время строительства LRT через город Эглинтон, вот одна из возможностей, предоставленная Toronto Water: было сделано предложение построить серию искусственные острова, простирающиеся от устья реки Хамбер. Это что-то вроде Лесли-стрит-Спит-Уэст, земля будет простираться примерно на один километр от Саннисайд-Бич.
- ^
Маркус Джи (20 марта 2012 г.). «Искусственные острова Хамбер решили бы сразу две проблемы» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 24 марта 2014 г.
Чиновники часто приходят в городской совет, чтобы предложить новые подзаконные акты, плату за вывоз мусора или программы по посадке деревьев. Не каждый день кто-то из них предлагает создать архипелаг. Именно это сделал Лу Ди Джиронимо в этом месяце, когда представил умный план строительства серии небольших островов в устье реки Хамбер на западной набережной.
- ^
Пол Молони (3 апреля 2012 г.). «Островная жизнь приходит в Хамбер?» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года.
Цепочка островов входила в устье реки Хамбер и простиралась примерно на один километр от берега. План будет включать в себя чистую засыпку от строительных работ и строительство прочного земляного барьера под водой, который будет отводить загрязненную воду реки Хамбер в озеро и в сторону от Саннисайд-Бич.
- ^
Пол Молони (19 июня 2012 г.). «План островов Хамбер может решить проблему сброса почвы» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года.
Городской департамент водоснабжения предложил построить архипелаг, чтобы отводить воду реки Хамбер от Саннисайд-Бич, чтобы сделать ее безопасной для купания. Для этого потребуется до 2 миллионов кубометров грунта. В отчете персонала говорилось, что Eglinton Crosstown может поставить 800 000 кубических метров.
- ^ «Отчет о Западной набережной» (PDF) . 25 сентября 2006 года . Проверено 5 мая 2008 г.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]43 ° 38'16 "с.ш. 79 ° 27'23" з.д. / 43,637737 ° с.ш. 79,456301 ° з.д.