Линия 2 Bloor -Danforth
Линия 2 Bloor -Danforth | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезда, пересекающие реку Хамбер возле старой мельницы | |||
Обзор | |||
Владелец | ТОРОНТО Транзитная комиссия | ||
Местный | Торонто , Онтарио | ||
Условия | |||
Станции | 31 (3 в стадии строительства) [ 1 ] [ 2 ] | ||
Веб -сайт | Официальная страница маршрута | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Торонто метро | ||
Оператор (ы) | ТОРОНТО Транзитная комиссия | ||
Депо (ы) | |||
Прокатный запас | T1 | ||
Ежедневное пассажирство | 404 397 (2022 средний день в будние дни) [ 3 ] | ||
История | |||
Открыл | 26 февраля 1966 г | ||
Технический | |||
Длина линии |
| ||
Основной датчик | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В ДК | ||
Сигнализация | Автоматическая передача сигналов блока | ||
|
Строка 2 Bloor -Danforth является быстрой транзитной линией в системе метро Торонто , управляемой Транзитной комиссией Торонто (TTC). [ 4 ] Он имеет 31 станции и составляет 26,2 километра (16,3 мили) в длину. Он открылся 26 февраля 1966 года, [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] и расширения на обоих концах были завершены в 1968 году и снова в 1980 году.
Линия проходит в основном в нескольких метрах к северу от от его западного термина на Киплинг -авеню с прямой связью станцией Киплинга Г.Е. Блур с -стрит Пробег в нескольких метрах к северу от Данфорт-авеню до кнона к востоку от Мейн-стрит, где он изгибается на северо к своему восточному конце, немного к востоку от Кеннеди -роуд на Эглинтон -авеню , которая имеет прямую связь с станцией Кеннеди Го . Линия метро закрыта ночью для технического обслуживания, во время которого маршруты Blue Night Night Setwork предоставляют услуги по маршруту. [ 8 ]
Самая пройденная часть линии расположена в Торонто районе Мидтауна , известной как Йорквилл . [ 9 ] В этом районе метро соединяется с линией 1 Yonge -University на станциях Spadina , St. George и Bloor -Yonge . На востоке, где линия идет параллельно Данфортс -авеню , она обслуживает такие районы, как Гиктаун (также известный как «Данфорт») и район Восточного Данфорта . Затем он проходит через очень короткий участок Восточного Йорка до его восточного термина в Скарборо , где он соединялся с бывшей линией 3 Скарборо . К западу от Йорквилля эта линия продолжается вдоль улицы Блур, где обслуживают многие общины, такие как Приложение , Кореатаун , Виллидж Блуркурт , деревня Блуордейл , Джанкшн -треугольник , Блур -Вест -Виллидж , очень короткий участок в Йорке , а также Кингэй и Ислингтон -по -летобикок. Центральные зоны в Etobicoke , где он заканчивается на Киплинг -авеню в шести очках .
Строительство продления на Шеппард -авеню и МакКоуэн -роуд заменить линию 3 Скарборо началось 23 июня 2021 года. Этот проект не имеет подтвержденной даты завершения.
Имя
[ редактировать ]Когда в 1966 году была открыта линия Bloor -Danforth, вторая линия метро в городе, она потребовала переименовать первую линию метро « Линия Йонге ». Неофициально, линии метро уже были пронумерованы, но в октябре 2013 года TTC объявил о планах предоставить линии официальный номер, чтобы помочь гонщикам и посетителям ориентироваться в системе. Новая вывеска, отражающая это изменение, начало установить в марте 2014 года, когда Блур -Я и Сент -Джордж были обновлены первые две станции. [ 10 ] [ 11 ] Метро было ранее известно как внутреннее маршрут 601. [ 12 ] С середины 2010-х годов он публично называется «Строка 2 Bloor-Danforth». [ 13 ]
История
[ редактировать ]Предварительно-субэй эпоха
[ редактировать ]
Самое раннее упоминание о быстром транспорте по маршруту Блур -Данфорт было сделано в отчете 1910 года, который был подготовлен американской фирмой транзитных консультантов. Это исследование было заказано специальной комиссией, которая включала городской контроллер Горацио Кларенс Хокен и мэр Торонто Джозеф Оливер . В своем окончательном отчете консультанты предположили, что виадук принца Эдварда , который охватывает долину Дон -Ривер , должна включать нижнюю палубу для будущего метро. [ 14 ] Нижняя палуба была построена, но первый план для ее использования был составлен до 15 июня 1933 года, когда TTC опубликовал отчет, в котором было предложено строительство метро и скоростной автомагистрали в широком смысле после Bloor Street и Danforth Avenue . Ориентировочная стоимость проекта составила долларов 120 миллионов , но план не был реализован. Планы на несколько более длительный маршрут, пробежавший восток на запад от проспекта Виктории Парк до реки Хамбер , были предложены Советом по планированию Торонто в декабре 1943 года, хотя в отчете не было расходов. [ 15 ] Осенью 1911 года город Торонто выпустил тендер на строительство бетонных трубок, чтобы нести метро. Однако, когда стоимость метро была назначена на референдум, строительство туннелей метро было отклонено. [ 16 ]
Перед тем, как было построено метро, линия траква Bloor работала вдоль маршрута между Jane Street и Luttrell Avenue (расположенной недалеко от Workpers World Danforth ). Парные трамваи PCC или несколько подразделений (MUS) работали с 1950 года для открытия линии метро в 1966 году. [ 9 ] TTC предпочитал этот маршрут, потому что виадук принца Эдварда облегчил построение метро через долину Дон, а трамвай, который бежал по маршруту, был заполнен пассажирами, путешествующими из Восточного Йорка и Скарборо . Чтобы облегчить эту линию трамвая и облегчить расширение в пригород, линия была построена в нескольких метрах к северу от Блур -стрит и Данфорт -авеню. [ 17 ]
Строительство метро
[ редактировать ]

В период после Второй мировой войны быстрое развитие создало потребность в большем общественном транспорте. Референдум о том, следует ли построить метро вдоль улицы Йонге, был проведен 1 января 1946 года, и это предложение получило поддержку большинства. [ 18 ] Открытие метро Йонге в 1954 году привело к другому плану TTC для линии Bloor -Danforth, на этот раз без скоростной автомагистрали, стоимостью 146 миллионов долларов. Линия была одобрена, но не была построена. [ 15 ]
В 1950 -х годах произошли интенсивные дебаты о том, где будет работать вторая линия метро Торонто, так как это повлияет на то, как будут работать автобусные маршруты в пригороде Торонто. [ 19 ] Было два основных плана. В то время как оба разделяли один и тот же маршрут на внешних концах, TTC отдавал предпочтение маршруту, который продолжался на восток от станции Кристи до станции Папе . Этот план был защищен председателем TTC Алланом Лампортом , а также включал расширение линии Йонге от станции Юнион на север, чтобы встретиться с новой линией на станции Сент -Джордж . Другой план, который был предложен городским отделом планирования и одобрен председателем Metro Toronto, Фредом Гардинером , имел большое U-образное диверсию в центре. От станции Christie он пробежал на юг до Queen Street West , и после того, как Queen Street на восток до проспекта Папе повернулся на север, чтобы вернуться на восток -западный маршрут на станции Pape. [ 20 ] Восточная маршрутизация аналогична предложению метро линии помощи 2010 -х годов и ее преемника, линии Онтарио .
В 1956 году район Мидтауна в Торонто начал испытывать рост. [ 9 ] Были публичные дебаты о двух схемах между двумя председателями и муниципалитетами, которые составляли столичный Торонто. Расширение линии Йонге вдоль Университетской авеню, а также продление линии Блур -Данфорт Блур -Данфорт было разрешено 5 сентября 1958 года. [ 15 ] Муниципальным советом Онтарио, который искал компромисс между вовлеченными сообществами. [ 21 ] Финансирование проекта было спорным. Впервые финансирование должно было быть разделено между TTC и Metro Toronto, что привело к увеличению налога на недвижимость. Это было против Etobicoke, Long Branch , Mimico, New Toronto и Scarborough, которые хотели финансировать проект исключительно TTC. Битва за остановку проекта пошла в Верховный суд Канады . [ 22 ]
Университетская линия открылась в 1963 году, а линия Блур -Данфорт открылась с станции Кил на западе до станции Вудбайн на востоке 26 февраля 1966 года. [ 7 ] Девять человек погибли во время строительства в нескольких инцидентах. [ Цитация необходима ] Большая часть линии была построена под землей с использованием метода вырезанного и покрытия лицо вдоль Университетского проспекта , использованием экранирования с ручной раскопок , с некоторыми секциями построенных с ) [ 23 ] Другие части линии были построены над землей в отдельных железнодорожных коридорах. Линия составляла 12,9 километра (8,0 миль) длиной, [ 15 ] и пробежал от 20 до 40 метров (от 66 до 131 фута) к северу от Блур -стрит и Данфорт -авеню. [ 24 ] Стоимость первоначального раздела составила 200 миллионов долларов США [ 7 ] (2,054 миллиарда долларов в 2023 году). [ 25 ]
Как только линия началась полная работа, началась строительство расширений до линии Bloor -Danforth. Расширения на станцию Ислингтон на Западном и Уордении на востоке открылись одновременно 11 мая 1968 года. [ 26 ] Они были завершены по цене 77 миллионов долларов США [ 27 ] (643 миллиона долларов в 2023 году). [ 25 ] 21 ноября 1980 года эта линия была продлена на нынешние терминальные станции станции Киплинга на Западном и Кеннеди на востоке, что еще больше стоило 110 миллионов долларов США. [ 28 ] [ 29 ] (393 миллиона долларов в 2023 году). [ 25 ]
Операции метро
[ редактировать ]После открытия линия Bloor -Danforth была хорошо принята: опрос, проведенный через четыре месяца, показал, что метро использовалось 10 000 гонщиков в час. В результате многие автобусные и трамвайные маршруты были либо прекращены, либо сокращены. [ 30 ] Различные маршруты автобуса и трамвая, которые связаны с станциями метро, позволили линии продолжать расти и стать более устойчивыми. [ 31 ] Линия несет в среднем 503 060 пассажиров в будние дни в течение 2015 года. [ 3 ]
В течение первых шести месяцев эксплуатации метро работало как одна система, причем поезда со станции Эглинтон проходили на станцию Кила или Вудбайн, в то время как другие поезда соединяли последние две точки. Тем не менее, маневр усложнил работу обеих линий, и практика была заброшена после первого испытательного периода, [ 15 ] оставив станцию Нижней Бэй заброшена . [ 32 ]
В 1971 году Метро Совет настаивал на том, чтобы система проезда в зоне была удалена, чтобы позволить жителям пригородов путешествовать в любом месте с одним тарифом. [ 33 ] До этого станции к западу от Старой Милл и к востоку от парка Виктория были географически частью зоны 2 в целях проезда, но в метро использовалась плоская система проезда, поэтому они рассматривались как часть зоны 1. Это создавало проблемы при передаче из Метро до автобусов, которое находилось в разных зонах в одном и том же месте. Решением было изменение в политическом мышлении, где метро рассматривалось как субсидируемая государственная служба, а не полезность, которая должна была сбалансировать ее книги. [ 34 ]
15 октября 1976 года поджигатель зажег огонь на поезде метро на станции Кристи . Огонь уничтожил четыре машины метро и несколько настенных плиток, и привел к тому, что участок метро был закрыт на несколько дней. В результате в средней части станции Christie есть отделение отделки. [ 35 ] 19 сентября 2007 года была начата программа модернизации станций. [ 36 ] Эта программа приведет к тому, чтобы сделать систему метро более доступной , [ 37 ] Добавить новые автобусные и трамвайные платформы, [ 38 ] и улучшить соединения с региональными автобусами и пойти поезда . [ 39 ]
Станции
[ редактировать ]
Станция Киплинга, западный термин линии 2 Bloor -Danforth, расположена недалеко от Киплинг -авеню и Дандас -стрит Уэст. Подойдя на восток в течение 12 километров (7,5 миль), он встречает университетский сегмент линии 1 на станциях Spadina и St. George. Это также встречает линию улицы Йонге на станции Йонге . Восточный термин маршрута расположен на станции Кеннеди. [ 40 ] Линия не работает под Блур -стрит или Данфорт -авеню, за исключением виадука принца Эдварда ; В противном случае он компенсируется на север примерно городским кварталом. В некоторых районах он работает под парками и парковками за предприятиями на северной стороне улицы, в то время как другие секции проходят под боковыми улицами. [ 41 ]
Большинство станций на линии Bloor -Danforth имеют боковые платформы. [ 42 ] На поверхности некоторые станции предназначены для того, чтобы стать частью торговой зоны , которая расположена над метро. [ 43 ] Другие станции - это большие средства на поверхности, которые также содержат автобусные и/или трамвайные платформы [ 38 ] чтобы позволить трансфертам состояться. [ 44 ]
Дизайн
[ редактировать ]Станции метро до 1980 года линии Bloor-Danforth следуют двухцветному фону и отделке и используйте уникальный шрифт Toronto Subway на стенах станций. [ 45 ] На тему плитки повлияла SEPTA метро . в Филадельфии и использовала цикл, который был похож на дизайн, используемый в метро Йонге [ 46 ] Этот дизайн состоит из двух цветов для плиток, один для главной настенной плитки, а другой для отделки плитки возле потолка станций. Названия станции на главной настенной плитках используют цвет отделки плитки и наоборот, за исключением того, что некоторые названия станций плитки отделки являются белыми, а не основной настенной плитки для читаемости. [ 47 ]
Этот шаблон основан на дизайне, аналогичной станциям вдоль университетской линии, которая следит за обычным рисунком с некоторыми небольшими дисперсиями, которые являются результатом нескольких событий. [ 47 ] Одно из этих вариантов плитки находится на станции Кристи, где некоторые из оригинальных плиток были заменены после атаки поджога в 1976 году. Заменная отделка плитки была по -разному окрашенна из -за отсутствия дополнительных зеленых плиток. [ 35 ]
Другие различия в схеме можно наблюдать на станциях Ислингтона и Уордена, а также на бывшей автобусной станции Виктория Парк , три из которых имеют дизайн триколора. Нынешние станции Terminus of Kipling и Kennedy после первоначального открытия в 1980 году напоминают вторую версию Union Subway Station . Когда они открылись, станции Kipling и Kennedy были единственными станциями строки 2, которые не использовали шрифт Toronto Subway. [ 47 ] Тем не менее, в конце 2017 года станция Киплинга была перепроектирована, чтобы использовать шрифт Toronto Subway, в результате чего станция Кеннеди была единственной станцией на линии 2, чтобы не использовать шрифт. [ 48 ]
Программа модернизации
[ редактировать ]Поскольку станции на линии начали показывать признаки старения, TTC инициировал программу модернизации станций, направленную на улучшение доступности и появления на нескольких станциях метро. Эти модернизации включают новые и обновленные настенные отделки, вывески, освещение и публичное искусство, а также установку лифтов для потребностей в доступности. Станции Pape и Dufferin являются первым намеченным для модернизации в соответствии с этим проектом, и Islington также будет модернизироваться в рамках более крупных капитальных проектов, направленных на большую доступность и реконструкцию платформ для загрузки автобусов. [ 37 ] [ 49 ] Строительство второго маршрута доступа на станции Broadview была завершена в 2007 году. Эта работа обеспечила прямой доступ к автобусным платформам и новой платформе трамваев, улучшая управление движением на станции. [ 38 ] Проект модернизации Victoria Park Station был завершен в период с 2008 по 2011 год, чтобы сделать станцию более функциональной, привлекательной, лучше связанной с окружающим сообществом и полностью доступной.
Вторая программа выхода также была включена в проекты модернизации станций после того, как аудит пожарной безопасности выявил несколько станций группы риска с одним средством доступа и выхода от уровня платформы метро до улицы. [ 50 ] Некоторые станции с одним входом/выходом получили второе средство доступа/выход во время капитальных ремонтов на таких станциях, как PAPE [ 51 ] и Дафферин. [ 52 ] Другие станции, такие как Donlands и Greenwood, должны получить вторые выходы только за выход. Из -за потенциала для экспроприации земли и строительства выходящих конструкций в жилых кварталах эта часть программы стала спорной, поскольку некоторые дома должны быть удалены, чтобы приспособить эти вторичные выходы. [ 53 ] Планы добавить второй выход для станций Donlands, Greenwood и Woodbine были отложены в конце февраля 2011 года из -за отсутствия финансирования. [ 54 ] В сентябре 2017 года на станции Woodbine было завершено добавление лифтов и второй выпуск/автоматический вход, что делает его полностью доступным. По состоянию на июль 2020 года планируется начать модернизацию на станции Донлендс начнутся в четвертом квартале 2020 года. [ 55 ]
Коллекция тарифов
[ редактировать ]Все виды тарифов TTC принимаются на укомплектованных входах на станцию метро. Карты Presto можно приобрести и загружать с деньгами или цифровыми ежемесячными проходами TTC на автоматических торговых автоматах, которые также продают билеты Presto 1-Ride, 2-й Ride или Day Pass. [ 56 ] Карты Presto и билеты принимаются на всех входах в метро TTC. [ 57 ] [ 58 ]
1 декабря 2019 года все стенды коллекционеров Subway Station были навсегда закрыты и заменены сотрудниками по обслуживанию клиентов Roaming. В то время как клиенты по -прежнему смогут оплачивать свои тарифы по старшим или молодежным билетам TTC, токенам или дневным проходам, они больше не были доступны для покупки на станциях, и никаких изменений не будут внесены клиентам, которые платят наличные тарифы. [ 59 ]
Все станции Line 2, кроме Честера, соединяются с поверхностными автобусами TTC или маршрутами трамвая в обычные часы работы. Некоторые соединения требуют доказательства оплаты . Допустимое доказательство оплаты включает в себя бумажные переводы-бесплатные дополнительные билеты, полученные в точке входа в транзитную систему, которые позволяют гонщику перейти на другой маршрут в одностороннем непрерывном направлении без разрешений на остановки или возврата,-и карты Presto, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые карты. Предоставьте неограниченные двухчасовые переводы в любом направлении в сети TTC. [ 44 ] [ 60 ]
Услуга
[ редактировать ]Частота
[ редактировать ]Частота для этой линии составляет от 2 до 3 минут в течение пиковых периодов и от 4 до 5 минут в течение непиковых периодов.
Автобус маршрута 300 Bloor-Danforth обеспечивает ночную службу в районе вокруг станций, когда метро не работает. Эта служба часто работает вдоль Блур -стрит и Данфортс -авеню между восточной/западной молкой и станцией Кеннеди через Данфорт -роуд, Бримли -роуд, Эглинтон -авеню Ист, Северная/Южная Сервис -роуд, Трансейс Полумесяц и Кеннеди -роуд. По воскресеньям эти маршруты работают до раннего утреннего часа, потому что метро начинается в 8:00 утра вместо обычного 6:00 [ 8 ] Частота составляет от 6 до 30 минут.
Емкость
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год, строка 2 работала на пропускной способности с почти 26 000 гонщиков пиковых часов. Модернизированная передача сигналов позволит более частым поездам и увеличивает пиковую пропускную способность почти 33 000 гонщиков к 2031 году. [ 61 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]
Первыми поездами для работы на линии 2 были поезда метро M1 , которые были одними из первых поездов метро, которые будут изготовлены в Канаде. [ 62 ] Во время строительства эти автомобили метро были самыми длинными в мире. [ 63 ] В результате управления движением распределительного вала , [ 64 ] Увеличенная скорость, обеспечиваемая поездами серии М, и поездах H-серии позволила линии Bloor-Danforth эффективно работать между Ислингтоном и Стражом без необходимости более крупного флота метро. В результате поезда метро G-серии были исключительно ограничены линией Yonge-University. В 1980-х годах, когда поезда H-Series вступили во владение, поезда M-серии использовались только в час пик, так как поезда были связаны, чтобы они состояли из транспортных средств одного класса. [ 62 ] С внедрением поездов метро T1-серии (которые использовались исключительно на линии Yonge-University-Spadina в течение первых лет службы в конце 1990-х годов), поезда серии M1 вышли на пенсию в период с 1998 по 1999 год. [ 65 ]
Из -за открытия линии Bloor -Danforth и необходимых дополнительных услуг, был приобретен новый набор поездов у Hawker Siddeley Group. Эти поезда, которые были частью серии H, были похожи на поезда серии M1 с более новыми функциями, такими как двери с электрическим эксплуатацией. [ 66 ] С введением поездов метро T1-серия, поезда H1 и H2 были увольняются с обслуживания, в то время как оставшиеся поезда H4 (наряду с некоторыми более ранними поездами серии T1) были перенесены на линию Bloor-Danforth. [ 67 ]
После введения поездов ракетного метро Торонто на линии йонге-универсации и шеппарда все поезда серии T1 были перенесены на линию Bloor-Danforth, где они заменили оставшиеся поезда метро H4- и H6. T1S теперь являются единственными поездами, работающими на линии. [ 68 ] Остальные поезда H4 были увольняются от службы доходов в течение осени 2011 года, а последние автомобили были выведены из эксплуатации 27 января 2012 года. Они были последней версией поездов TTC, которые не были оснащены системами кондиционирования (но вместо этого использовались потолочные вентиляторы ); Они также были последними из которых были оснащены большими апельсиновыми обитаниями на скамейке и использовались в основном в будние дни, чаще всего в час пик за несколько лет до выхода на пенсию. H4S также имел аналогичный дизайн интерьера на основе автомобилей H2 Subway. Поезда серии H6 (которые имели ярко-оранжевые двери и панели, отдельные сиденья, а также светло-коричневые полы, кремовые стены и коричневые моделируемые деревянные панели) были вышли на пенсию в период с 2013 по 2014 год; Последний пробег для последнего поезда серии H6 состоялся 20 июня 2014 года. Летом 2016 года в линии 2 использовались несколько поездов TR из-за неисправности кондиционера в многочисленных отдельных автомобилях T1, в сочетании с горячей, чем более Среднее лето Анкет Это было после того, как мэр Торонто Джон Тори принял вызов, опубликованный в Твиттере, чтобы проехать перегретый поезд T1 на линии 2 в жаркий летний день. [ 69 ] [ 70 ]
Замена или ремонт флота T1
[ редактировать ]По оценкам TTC, срок полезного использования флота T1 закончится в 2026 году. В 2017 году TTC планировал заменить флот T1 на 62 новых поезда, возможно, используя тип TR от Bombardier для устранения времени, необходимого для прототипа другой модели. [ 71 ] Однако в марте 2019 года TTC отменил свое решение и планировал отложить покупку новых наборов поездов, отремонтируя флот T1, чтобы продлить свою жизнь на десятилетие. Стоимость реконструкции оценивалась в 715 миллионов долларов, по сравнению с 1,86 млрд. Долл. США, необходимым для замены парка T1. Реконструкция не будет включать в себя установку оборудования автоматического управления поездами (ATC) на флоте T1, в то время как новые наборы поездов включали бы эту функцию, и, таким образом, этот выбор задержит реализацию ATC на линии 2 на десять лет. Одновременно было обнаружено, что в TTC не хватало средств для хранения и поддержания нового флота, поскольку новый автомобиль Kipling, который изначально планировался открыть в середине 2020-х годов, теперь планировалось открыть в 2031 году. [ 72 ] [ 73 ]
6 августа 2020 года TTC выпустил запрос на информацию (RFI) о сборе информации от потенциальных поставщиков, чтобы идентифицировать тех, кто будет заинтересован в разработке и поставке новых поездов метро (NST) в TTC. [ 74 ] RFI закрылся 18 сентября 2020 года, а TTC состоялась дата информационной сессии 4 мая 2021 года, причем потенциальные поставщики обсуждают предысторию, вовлечение отрасли, модель закупок и технический обзор с заинтересованными производителями NST. [ 75 ] Позже TTC выпустил запрос на предложение (RFP) 13 октября 2022 года на предварительные сторонники представить предложения о предоставлении NST. [ 76 ] Производители с предварительным квалификацией железнодорожных транспортных средств включали Alstom Transport Canada , Crrc Qingdao Sifang , Hyundai Rotem и Rail Car Kawasaki .
В июле 2023 года TTC отменил свой запрос на предложения о предоставлении новых автомобилей метро из -за отсутствия финансирования. Перед отменой TTC надеялся приобрести 80 новых поездов, 55 для строки 2, чтобы заменить флот T1 и 25 для роста в линии 1 Yonge -University . Город пообещал выплатить одну треть от предполагаемой стоимости в 2,5 миллиарда долларов, но провинциальные и федеральные правительства не обязались выплатить оставшуюся сумму. [ 77 ]
В ноябре 2023 года провинция пообещала внести 758 миллионов долларов на покупку 55 новых поездов метро для замены флота T1 Line 2, при условии, что федеральное правительство и город вносят соответствующий вклад. [ 78 ]
Депо
[ редактировать ]Большинство поездов, которые служат линии Bloor -Danforth, хранятся в Greenwood Yard , который открылся с первого сегмента линии. До того, как был построен двор, земля была занята карьером и мусорной свалкой . Благодаря своему расположению рядом с канадскими национальной железной железной дорогой (и Go Transit Lakeshore East и Stouffville Line), поезда были доставлены непосредственно в метро. [ 79 ] Следы по железной дороге CN были преобразованы для обеспечения хранения большего количества поездов метро, поскольку поезда серии T1 были перенесены с линии Yonge-University-Spadina на линию Bloor-Danforth. [ 80 ] В дополнение к предоставлению хранения для поездов метро, The Greenwood Yard также использовался для поддержания транспортных средств, которые работали на линии 3 Скарборо во время работы линии с 1985 по 2023 год, так как двор МакКоуэн был оборудован только для хранения транспортных средств и для выполнения базового обслуживания транспортных средств Анкет [ 79 ]

Двор Кила (первоначально известный как Винсент -Ярд) представляет собой небольшое место, расположенное между станцией Кил и Станция Дандас -Уэст . Он обеспечивает хранение и очистку поездов метро, но не для технического обслуживания. [ 81 ] Начиная с 18 июня 2017 года, двор магазины и услуги четыре поезда на ночь с оставшейся мощностью двора используются для хранения рабочего оборудования. [ 82 ]
TTC планирует построить новый двор метро на месте бывшего грузового двора CPR, к юго -западу от станции Киплинга . Когда TTC заменяет флот метро T1, ему потребуется место для хранения новых поездов по мере их доставки, а также новые магазины для их обслуживания. Гринвудский двор будет неадекватным, так как он полностью полон, без места для расширения, и поскольку его объекты оптимизированы для наборов поездов с двумя автомобилями, а не для наборов поездов из шести автомобилей предложенного нового флота. Ориентировочная стоимость нового двора составила 500 млн. Долл. США, из которых только 7 миллионов долларов на планирование работы были включены в бюджет капитала по состоянию на июль 2017 года. [ 71 ] По состоянию на март 2017 года [update], по оценкам TTC, Kipling Yard откроется в 2031 году. [ 72 ]
Планы расширения
[ редактировать ]Расширение метро Скарборо
[ редактировать ]Расширение метро Скарборо (SSE) заменит линию 3 Scarborough на восток расширением строки 2.

Ранняя история
[ редактировать ]В 1983 году было обсуждение быстрого продления транзита от станции Кеннеди до центра города Скарборо . Поскольку несколько типов технологий были рассмотрены, многие политики запросили расширение метро вместо тогдашней линии трамвая. Вместо этого была построена железнодорожная система средней промышленности , известная как Scarborough RT (позже переименованная в линию 3 Scarborough ). [ 83 ]
В 2005 году городской совет Торонто снова предложил продлить линию на северо -восток в качестве замены стареющего Скарборо Р.Т. В 2006 году это предложение было изменено, когда советники Скарборо согласились поддержать планы по восстановлению существующей линии, используя другие варианты света-мета-метал для Скарборо. Использование быстрого транспорта, как и остальная часть метро Торонто в Скарборо, еще не изучалось. [ 84 ]
Предложение на скоростном железе (2007–2013 гг.)
[ редактировать ]В 2007 году мэр Дэвид Миллер включил реконструкцию Scarborough RT с использованием современного транзита легкорельсового транспорта в рамках своего плана Transit City . Линия скоростной железы проходила бы между станцией Кеннеди и Шеппард -авеню на восток через центр города Скарборо . Линия использовала бы право проезда в Scarborough RT, которая была бы закрыта для превращения в легкоруглетов, требуя замены автобуса. Строительство продолжалось бы 3 1 ~ 2-5 лет и стоит около 2 миллиардов долларов плюс неизвестная стоимость для перепроектирования соединения на станции Кеннеди. [ 85 ]
Во время своей кампании по мэрию 2010 года Роб Форд осудил идею транзита скоростного трамвая и вместо этого предложил заменить Скарборо RT на продление линии Bloor -Danforth. [ 86 ] Однако, 31 марта 2011 года, Форд согласился с правительством провинции, что агентство провинции Metrolinx конвертирует RT Scarborough RT в Light Rail в рамках предлагаемого проекта Eglinton Crosstown Line (теперь строка 5 Eglinton ) над линейкой 3 права на. способ вместо этого. [ 87 ] В июне 2012 года идея расширения метро Скарборо стала ключевой частью предложенного Торонто Плана транзитного транзита. Этот план был позже отклонен правительством провинции и мэром Робом Фордом. [ 88 ]
Трехстапное предложение (2013–2016)
[ редактировать ]4 сентября 2013 года провинция Онтарио решила расширить метро Bloor-Danforth и объявила, что он финансирует две трети продления на 6,4 километра (4,0 миль) от Кеннеди до центра города Скарборо на центре Скарборо . [ 89 ] Правительство Канады будет финансировать оставшуюся треть. Городской совет Торонто одобрил продление на 24–20 октября 2013 года. Центр города Скарборо. На Востоке Лоуренса на востоке будет три новых станции (обслуживая больницу общего профиля Скарборо ), центр города Скарборо и Шеппард -авеню Восток. Город также будет повышать налоги на недвижимость ежегодно в течение следующих трех лет. Ожидалось, что копание расширения начнется уже в 2018 году с завершения в течение пяти лет. [ 90 ] [ 91 ] В результате одобрения расширения линия Эглинтона Crosstown будет отменена на станцию Кеннеди в качестве восточного термина и переименованной в линию 5 Eglinton.
В декабре 2014 года советник Гленн де Баремекер , один из заместителей городских мэров, предложил четвертую остановку вдоль расширения Scarborough Subway, на Danforth Road и Eglinton Avenue, чтобы уменьшить расстояние между станцией между станцией Кеннеди и следующей остановкой с 4 км (2,5 Ми) до 2 км (1,2 мили). В то время ему сказали, что дополнительная станция добавит от 100 до 150 миллионов долларов США к стоимости продления. [ 92 ]
Тем не менее, в последующем отчете городского персонала указывалось, что предлагаемые станции на Лоуренс -авеню и на Шеппард -авеню имели «мало потенциала развития» поблизости и были слишком близки к запланированным SmartTrack . станциям [ 93 ]
В 2016 году, когда это предложение было заброшено, около пяти процентов проекта было завершено, а стоимость оценивалась в 4,6 млрд. Долл. США до 6,9 млрд. Долл. США. [ 85 ]
Однопопное предложение (2016–2019)
[ редактировать ]20 января 2016 года городской персонал выпустил предложение по исключению двух из трех остановок на запланированном расширении метро Скарборо и завершить линию 2 Блур -Данфорт в центре города Скарборо. Запланированная промежуточная остановка на Лоуренс -авеню будет ликвидирована вместе с предлагаемым участком на Шеппард -авеню. Этот пересмотренный план помешал бы метро конкурировать за пассажирство с SmartTrack в Маркхэм. филиалом [ 94 ] Кроме того, предлагаемое изменение состояло в том, чтобы снизить стоимость продления с 3,5 млрд. Долл. США до 2,5 млрд. Долл. США, где сохраненные 1 млрд. Долл. США будут использоваться для расширения линии 5 Eglinton East- и Northward до Университета Торонто Скарборо . [ 93 ] [ 95 ] [ 96 ] (Однако большая часть сэкономленных 1 миллиарда долларов была впоследствии возвращена в SSE, чтобы покрыть дополнительные расчетные затраты на строительство для универсального метро.) [ 97 ]
Сотрудники городского планирования подсчитали, что пиковое пассажирство в универсальном расширении составляет 7300 в часе пикового часа и пикового направления, около половины 15 000 пиковых пассажиров считали нижний конец, чтобы оправдать метро. С первоначальным трехпроходным расширением оценка пиковой пассажиры составила от 9 500 до 14 000; Однако эта оценка была уменьшена до 7300 из -за конкуренции со стороны предлагаемого SmartTrack и ликвидации двух из трех оригинальных остановок. Мэр Джон Тори и советник Скарборо Гленн де Баремакер говорят, что пиковое пассажирство 7300 все еще было бы приемлемым, так как оно все еще было больше, чем пик 6000 на терминальной станции Киплинг. [ 98 ] Тем не менее, в статье Toronto Star указывается, что в 6 километрах от центра города Скарборо будет только одна станция, но больше станций находится в 6 километрах от других терминальных станций, чтобы повысить пассажирство. SSE несет около 31 000 гонщиков в день по сравнению с 66 355 гонщиками от Киплинга до Джейн (пять станций) и 96 660 гонщиков от Финча до Йорк Миллс (четыре станции). SSE поступила бы лучше в пассажире только против терминала неэффективной линии Sheppard . [ 61 ]
В июне 2016 года предполагаемая стоимость универсального SSE была пересмотрена с 2 миллиардов долларов до 2,9 млрд. Долл. США, поскольку в некоторых местах необходимо быть глубже, чем ожидалось, при этом новая терминальная станция на 45-90 процентов глубже. Дополнительным фактором затрат является то, что высокий уровень воды потребует больше бетона. [ 99 ] Существует также стоимость технического обслуживания в размере 300 миллионов долларов США, чтобы сохранить линию 3 Скарборо , пока не приведет к открытию SSE общую стоимость проекта в 3,2 миллиарда долларов. [ 100 ]
В феврале 2017 года городской персонал сообщил, что предполагаемая стоимость продления увеличится на 150 миллионов долларов США до 3,35 миллиарда долларов , чтобы построить автобусный терминал из 34 бул. [ 101 ] Кроме того, проекция новых гонщиков для расширения была пересмотрена вниз до 2300 в день, [ 102 ] вниз по сравнению с 4500 новых гонщиками, оцененным летом 2016 года. [ 103 ]
В марте 2017 года городской персонал подсчитал, что продление займет шесть лет, чтобы построить ожидаемое открытие во втором квартале 2026 года. [ 104 ] Проект был профинансирован. [ 105 ] 28 марта 2017 года городской совет одобрил проектирование 6,2-километрового (3,9 миль) расширения через McCowan Road. [ 106 ]
По словам адвоката транзита Стива Мунро , SSE было бы построено для использования только автоматического управления поездами (ATC). Это исключит работу автомобилей метро T1 на расширении, так как было бы слишком дорого, чтобы преобразовать автомобили T1 в ATC. [ 107 ]
В апреле 2019 года городские сотрудники пересмотрели оценки проекта SSE, к тому времени, известной как East Line 2 East (L2EE), в общей сложности 3,87 млрд. Долл. США с датой завершения, оцененной на конец 2027 автобусный терминал в Центре Скарборо. Кроме того, планы по расширению запуска ATC после открытия были отброшены, и вместо этого заменили включение «включения работ», позволяющих реализовать ATC на более поздний срок. [ 108 ]
Пересмотренное трехместное предложение (2019-Present)
[ редактировать ]В мае 2018 года брат Роба Форда Даг Форд -во время своей кампании, чтобы стать премьер-министром Онтарио -пообещал работать и оплатить трех остановок. [ 109 ] В июле 2018 года TTC все еще был сосредоточен на создании универсального предложения. [ 110 ]
10 апреля 2019 года Даг Форд, который с тех пор стал премьер-министром, объявил, что провинция вернет расширение обратно в трехэтапное предложение по оценке 5,5 млрд. Долл. Трехэтапное предложение от 2013–2016 годов, вдоль McCowan Road на Лоуренс-авеню, в центре города Скарборо и Шеппард-авеню, расположено три новых станции. [ 85 ]
В феврале 2020 года Metrolinx опубликовал анализ затрат-бендо, показывающий, что стоимость проекта на 5,5 млрд. Долл. США для расширения на три стоп вдвое превышает предполагаемые преимущества в размере 2,8 млрд. Долл. США за 60 лет. Преимущества включали сокращение времени в пути и автомобилей на дороге. Генеральный директор MetroLinx Фил Верстер сказал, что оценка выгод была консервативной, и MetroLinx может улучшить преимущества с течением времени. [ 111 ]
Новые станции
[ редактировать ]Северный термин расширения будет на Шеппард -авеню Ист и МакКован -роуд; У него будет соседний автобусный терминал TTC, а также зона для выбора и высадки. Вход на станцию будет на Шеппард -авеню и МакКоуэн -роуд. [ 112 ] Дизайн станции обеспечит будущее расширение линии 4 Sheppard для прекращения на этой станции, а также дальнейшее расширение строки 2 к северу от станции. [ 113 ] Помимо автобусов TTC, автобусная терминал также будет обслуживать Durham Region Transit и York Region Transit . [ 114 ]
Станция Future Scarborough Center будет расположена на Маккован -роуд в другом месте, чем существующая станция Скарборо Центр , которая будет выведена из эксплуатации. Новая станция будет находиться на северной стороне станции МакКован (также будет выведена из эксплуатации) и будет занимать большую часть блока, ограниченного МакКоуэн -роуд, Прогресс -авеню, Гранжэй -авеню и Басби Драйв. Главный вход будет рядом с МакКоуэн -роуд и Прогресс -авеню. У новой станции будет новый автобусный терминал Scarborough Center, обслуживающий TTC, Go Transit и Durham Reight Transit Buses. Автобусная терминал будет западным термином запланированного автобуса Дарем -Шарборо транспортного коридора . Станция также будет иметь зону для выбора и высадки. [ 115 ]
Третья новая, будущая станция Lawrence East будет расположена рядом с больницей общего профиля Скарборо в северо -западном углу Лоуренс -авеню Ист и МакКован -роуд в другом месте, чем существующая станция Лоуренса Ист . На северо -западных и юго -западных уголках на северо -западном и юго -западе на Лоуренс -авеню и МакКован -роуд. На южной стороне проспекта Лоуренса будет автобусный терминал между проспектом Вальпараисо и МакКоуэн -роуд. [ 116 ]
Предварительный туннель
[ редактировать ]10 марта 2020 года Metrolinx и Infrastructure Ontario выпустили запрос на квалификацию (RFQ), связанный с предварительными трудами туннелирования. 20 августа 2020 года Metrolinx выпустил запрос о предложениях для сторонников в шорт -листе, включая разъемы Acciona , East End ( Dragados , Aecon и Ghella) и Strabag . [ 117 ] Запуск вал будет построен в северо -восточном углу Шеппард -авеню Ист и МакКоуэн -роуд, [ 112 ] [ 118 ] [ 119 ] с извлечением вала вдоль Эглинтон -авеню на восточной стороне Мидленд -авеню. [ 120 ] 25 мая 2021 года был выбран Strabag для проектирования, построения и финансирования туннеля. [ 121 ] Объем контракта на предварительный туннель включал следующее: [ 122 ]
- Туннелирование работает для 7,8-километрового (4,8 миль) расширения метро, от станции Кеннеди до Маккован-роуд / Шеппард-авеню
- Проектирование и строительство валов запуска и добычи, туннелей, а также головные стены для аварийных выхода из зданий и станций
- Поставка бурных машин туннеля и установка сегментарных предварительных бетонных туннельных вкладышей
- Действия, необходимые для создания туннеля (например, перемещение коммунальных услуг, поддержки для вала и головных стен, временный источник питания, освещение, вентиляция и дренаж)

Строительство по расширению началось 23 июня 2021 года. [ 2 ] Туннель SSE будет содержать две дорожки в пределах одного отверстия 10,7 метра (35 футов) в диаметре и будет крупнейшим туннелем метро по диаметру в Торонто. Туннельная скучная машина (TBM) была построена Герренкнехтом в Шванау, Германия . Прибыв в начале 2022 года, TBM транспортировался через море в нескольких постах для получения сборки на месте запуска. [ 123 ] К янвату 2023 года TBM (названный «Diggy Scardust» после Зигги Стардоста , сценического персонажа Дэвида Боуи и вымышленный персонаж) начали копать со скоростью 10–15 метров (33–49 футов) в день. Он копает 6,9 километра (4,3 мили) 7,8-километрового (4,8 миль) туннеля. [ 124 ]
Станции, рельсы и системы
[ редактировать ]Контракт на станции, рельсы и системы (SRS) будет выполнен с использованием стратегии доставки прогрессивного проектирования и строительства. В сентябре 2021 года Metrolinx и Infrastructure Ontario выпустили RFQ для короткого списка потенциальных участников. [ 125 ] В феврале 2022 года, после окончания процесса RFQ, Metrolinx и Infrastructure Ontario выпустили RFP для трех участников, связанных с шорт-листом: Dragados (включая AECOM ), интегрированные дизайнерские строители KSX ( Kiewit и SNC-Lavalin ) и Transit Scarborough Connect (Aecon, FCC Construcción и Mott Macdonald ). [ 126 ] В ноябре 2022 года Metrolinx и Infrastructure Ontario объявили, что Scarborough Transit Connect является успешным участником торгов и будет работать с провинцией на 18-24-месячном этапе разработки, чтобы завершить масштаб, распределение рисков, затраты на проекты и график проекта. [ 127 ] После того, как этап разработки завершился, Metrolinx будет иметь возможность выполнить соглашение о проекте с партнером по развитию до прогресса в строительство, которое будет включать соглашения о подробных проектах и окончательную договорную цену. Объем контракта SRS включал следующее:
- 7,8-километровое (4,8 миль) расширение линии 2 Bloor-Danforth Subway
- Туннелирование работы по длине выравнивания
- Три новых станции: Лоуренс -авеню и МакКован -роуд, Скарборо Центр и терминальная станция на Маккован -роуд и Шеппард -авеню
- Здания аварийного выхода, тяговые подстанции и модификации на станции Кеннеди
- Транзитные соединения с существующей линией TTC 2 Bloor -Danforth, Line 5 Eglinton , Go Train Service ( Stouffille Line ) и Durham Reigion Transit Bus Service
- Операционные системы для расширения [ 128 ]
Запад в Миссиссаугу
[ редактировать ]
TTC Исследование быстрого расширения транзита , опубликованное в 2001 году, выявило три возможных западных расширения на линию. Первым был 3,2-километровый (2,0 миль) ссылка на сады Шервея , а станция добавлена на восточном торговом центре позднее. Второе включало в себя дополнительные 1,4 километра (0,87 миль) от садов Шервей до Дикси -роуд, в то время как еще один раздел от Dixie Road до центра города Миссиссауга и торговый центр Square One , который включал три станции, была рассмотрена, но отклонилась из -за соображений затрат и планирования. Анкет [ 129 ] Это было заменено запланированным Dundas LRT, управляемым Miway , переходящим от станции Киплинга на улицу Гуронтарио , связывая с Hurontario LRT в рамках плана транзита MoveOntario 2020 . [ 130 ] Этот план был возрожден - наряду с Джейн LRT , Finch West Extensions LRT , Waterfront LRT и другими - из -за перегруженных чувств? Отчет города Торонто в 2013 году, как «незаконченный будущий проект быстрого транспорта». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный http://www.toronto.ca/legdocs/mmis/2013/pg/bgrd/backgroundfile-64550.pdf Архивировано 4 апреля 2016 года на машине Wayback [ только URL PDF ]
- ^ Jump up to: а беременный Фокс, Крис (23 июня 2021 г.). «Онтарио разбивает землю на расширении метро Скарборо» . CTV News Торонто . Архивировано из оригинала 23 июня 2021 года . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Subway Ridership, 2033" (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2022 года . Получено 21 июля 2023 года .
- ^ "Метро" . Графики и карты . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано с оригинала 27 августа 2016 года . Получено 3 февраля 2017 года .
Линия 2 Bloor -Danforth имеет 31 станции
- ^ Новая линия метро открывается на железной дороге Торонто. Возраст 28 февраля 1966 г., стр. 12
- ^ Kuitenbrouwer, Peter (19 июля 2013 г.). «Однажды TTC знал, как перемещать людей, но теперь мы проводим больше времени, чем на строительство метро» . Национальный пост . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Официальное открытие Bloor -Danforth Subway, 1966» . Ttc . 25 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 28 сентября 2020 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Blue Night Network Map» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2012 года . Получено 31 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Dewes, DN (2004). «Влияние метро на стоимость недвижимости жилой недвижимости в Торонто». Журнал городской экономики . 3 (4): 357–369. doi : 10.1016/0094-1190 (76) 90035-8 .
- ^ «TTC тестирует новую систему численных вывесок» . 2 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2014 года . Получено 19 июля 2014 года .
- ^ «Новая вывеска TTC на станции Эглинтон» . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Получено 19 июля 2014 года .
- ^ Транзитная комиссия Торонто , Запланированная резюме служба Архивировано 1 октября 2012 года, на машине Wayback , период совета директоров, начиная с воскресенья, 21 июля 1991 года.
- ^ «Информация о метро/RT» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано с оригинала 23 марта 2016 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ Osbaldeston, Mark (2008). Несоблюдение Торонто: история города, которая могла быть . Дандурн Пресс. ISBN 978-1-55002-835-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Filey, Mike (1996). История TTC: первые семьдесят пять лет . Дандурн Пресс. п. 111. ISBN 1-55002-244-х .
- ^ «Ранние предложения метро» . Транзит Торонто . 10 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 31 июля 2012 года .
- ^ «История метро на улицах Блур и Квин» . Транзит Торонто . 29 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 27 мая 2013 года . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ «История оригинального метро Йонге» . Транзит Торонто . 21 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 28 марта 2013 года . Получено 31 июля 2012 года .
- ^ Каплан, Гарольд (1967). «Транзитная комиссия Торонто: тематическое исследование структурного функционального подхода к административным организациям». Канадский журнал экономики и политологии . 33 (2). Blackwell Publishing: 171–189. doi : 10.2307/139770 . JSTOR 139770 .
- ^ Filey 1996 , с. 110–111
- ^ «Планирование землепользования - муниципальная доска Онтарио» . Министерство муниципальных дел и жилья. Архивировано с оригинала 7 апреля 2012 года . Получено 31 июля 2012 года .
- ^ «Историку: противостоять метро» . Торонтоист . 11 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 24 марта 2019 года . Получено 24 марта 2019 года .
- ^ "Блур-Университет-Данфорт Метро" . Торонто . Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ Filey 1996 , p. 110
- ^ Jump up to: а беременный в 1688–1923 гг .: Гелосо, Винсент, индекс цен для Канады, с 1688 по 1850 год (6 декабря 2016 г.). После этого числа инфляции в канадском языке на основе статистических данных Канады 18-10-0005-01 (ранее Cansim 326-0021) «Индекс потребительской цены, среднегодовой, а не сезонно скорректирован» . Статистика Канады . Получено 17 апреля 2021 года . и таблица 18-10-0004-13 «Индекс потребительских цен по группе продуктов, ежемесячные, процентные изменения, а не сезонно скорректированные, Канада, провинции, Уайтхорс, Йеллоунайф и Икалуит» . Статистика Канады . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ «Заброшенные трамвайные челночные проходы» . Транзит Торонто . 10 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 2 июня 2008 года . Получено 10 мая 2008 года .
- ^ Саги, Дуглас (11 мая 1968 г.). «Метро катится в пригороды». Глобус и почта . п. 1
- ^ Филион, Пьер (200). «Сбалансирование концентрации и рассеивания? Государственная политика и городская структура в Торонто». Окружающая среда и планирование C: правительство и политика . 18 (2). Пион: 163–189. doi : 10.1068/c2m . S2CID 153670088 .
- ^ «История метро на улицах Блур и Квин» . Архивировано с оригинала 26 марта 2019 года . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Манро, Стив (14 марта 2006 г.). «Метро Bloor -Danforth через 40 лет после открытия. Почему оно было так успешно?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2007 года . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ Мис, Пол (2010). Транспорт для пригорода: за пределами автомобильного возраста . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Earthscan. ISBN 978-1-84407-740-3 .
- ^ «Потерянные станции метро Торонто - Транзит Торонто - Контент» . Транзит Торонто . Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 9 ноября 2014 года .
- ^ Фрискен, Фрэнсис. «Торонто на перекрестке, и как он попал здесь» (PDF) . Группа Всемирного банка. п. 11. Архивировал (PDF) из оригинала 3 марта 2016 года . Получено 6 апреля 2012 года .
- ^ «История тарифов на TTC» . Транзит Торонто . 21 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 14 июня 2012 года . Получено 24 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эррет, Джошуа (16 ноября 2005 г.). «В Christie это эскалатор с двумя частями и одно частями» . Торонтоист . Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 5 апреля 2012 года .
- ^ «Статус финансирования модернизации станции» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. 19 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 26 июля 2020 года . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Сервисные рекомендации - станция Папе» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано с оригинала 4 апреля 2012 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Манро, Стив (18 декабря 2007 г.). "Станция Broadview: конец почти?" Анкет Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Получено 19 июня 2012 года .
- ^ Уайт, Крейг (5 августа 2010 г.). «Восточный вход станции Киплинга на пути» . urbantoronto.ca . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ «Метро/RT Map» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Получено 31 июля 2012 года .
- ^ Транзитные станции, столичный Торонто [Картографический материал] / Метро корпоративные и человеческие ресурсы (MAP). 1: 62 500. Северный Йорк: Метро корпоративные и человеческие ресурсы. Апрель 1996.
- ^ "Блур -Данфорт Линия метро" . Баланс для слепых взрослых. Архивировано из оригинала 9 октября 2011 года . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ «Найти нас линии» . Bloor-Yorkville Bia. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Получено 3 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Платить за проезд» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ Лебланк, Дэйв (25 марта 2005 г.). « Шик метро» вдохновляет графических дизайнеров » . Глобус и почта . Архивировано с оригинала 26 сентября 2011 года . Получено 5 апреля 2012 года .
- ^ Брэйдер, Марк (10 января 2008 г.). «Эссе о оригинальном дизайне станции метро» . Транзит Торонто . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года . Получено 28 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Блэткетт, Мэтью (25 марта 2008 г.). «Ездить на радуге Блур -Данфорт» . Расстояние Торонто . Архивировано с оригинала 30 ноября 2011 года . Получено 5 апреля 2012 года .
- ^ «Kipling - Transit Toronto - база данных станции метро» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Получено 27 января 2018 года .
- ^ «Сервисные рекомендации - модернизация станции дафферина» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано с оригинала 4 апреля 2012 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ «Приобретения недвижимости - TTC Woodbine Station - Asier Access и вторая программа выхода» (PDF) . Город Торонто. 28 июля 2010 г. Архивировал (PDF) из оригинала 11 июня 2014 года . Получено 21 июня 2012 года .
- ^ «Проект модернизации станции PAPE» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ «Проект модернизации станции дафферина» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. 2010. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ Вихнак, Карола (29 июня 2010 г.). «Жители протестуют против разрушения дома для выходов в метро» . Звезда . Торонто. Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 3 сентября 2017 года .
- ^ Годдард, Джон (2 марта 2011 г.). «TTC Clams Door на втором выходе в Donlands Subway» . Звезда Торонто . Торонто. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Получено 19 июня 2012 года .
- ^ «Станция Donlands - второй выход/вход и обновление проекта с более легким доступом» . ttc.ca. Архивировано из оригинала 6 сентября 2020 года . Получено 18 июля 2020 года .
- ^ «Покупка билетов, токенов и проходов» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Получено 6 июля 2012 года .
- ^ «TTC Presto System» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 7 августа 2012 года . Получено 6 июля 2012 года .
- ^ Крецель, Ласия (5 июля 2012 г.). «TTC собирается потратить 570 тыс. Долл. США, чтобы поместить дебетовые машины в кабинки для коллекционеров» . Национальная пост . Получено 6 июля 2012 года .
- ^ «TTC, чтобы закончить продажи билетов на станции, токены, проходят» . Ttc. 23 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 29 октября 2019 года.
- ^ «Переводы» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано с оригинала 26 декабря 2019 года . Получено 25 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пальяро, Дженнифер; Спурр, Бен (16 июня 2016 г.). «Получение Скарборо метро претендует на тест» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года . Получено 16 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Cars Montreal Series (M-1) (1963–1999)» . Транзит Торонто . 16 февраля 2011 г. Архивировано с оригинала 24 декабря 2011 года . Получено 27 июня 2012 года .
- ^ «Транзитная комиссия Торонто 5300–5301» . Радиальная железная дорога округа Халтон. Архивировано с оригинала 10 сентября 2009 года . Получено 27 июня 2012 года .
- ^ MUC, AM "Электромагнитные поля, связанные с транспортными системами" (PDF) . Консалтинг по охране здоровья и безопасности радиации. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 27 июня 2012 года .
- ^ «Монреальская серия пенсионной хартии - 28 февраля 1999 года» . Транзит Торонто . 16 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 7 сентября 2012 года . Получено 27 июня 2012 года .
- ^ «Основные торговцы распределительным валом (серия H1, H2, H3 и H4)» . Транзит Торонто . 16 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 15 мая 2011 года . Получено 27 июня 2012 года .
- ^ «Автомобили серии T-1 (Торонто) (1997–?)» . Транзит Торонто . 4 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2011 года . Получено 28 июня 2012 года .
- ^ Манро, Стив (26 января 2012 г.). «Прощай с поездами H4» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Получено 28 июня 2012 года .
- ^ «Чувствуя жару, пассажиры? TTC работает, чтобы решить проблему« горячего автомобиля »на линии 2» . CBC News . Архивировано с оригинала 12 июня 2019 года . Получено 29 мая 2019 года .
- ^ McGillivray, Kate (29 августа 2016 г.). «Мэр Джон Тори принимает Twitter Challenge, чтобы ездить на горячей машине метро» . CBC News . Архивировано с оригинала 12 июня 2019 года . Получено 18 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Манро, Стив (13 июля 2017 г.). «TTC Board» обнаруживает «стоимость ремонта метро Bloor -Danforth» . Стив Манро . Архивировано с оригинала 17 ноября 2017 года . Получено 15 июля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Кинан, Эдвард (24 марта 2019 г.). «Облегчение-это далека для гонщиков в метро Блур-Данфорт» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 24 марта 2019 года . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Манро, Стив (18 марта 2019 г.). «TTC 2019 флот и планы мощности, часть I: метро» . Стив Манро . Архивировано с оригинала 24 марта 2019 года . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ «R76SG20844 - Запрос на информацию (RFI) - новый поезда метро - R76SG20844 | Merx» . www.merx.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Получено 19 октября 2022 года .
- ^ «Информационная сессия TTC для нового поезда Subway RFP-TTC-NST-040521 | Merx» . www.merx.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Получено 19 октября 2022 года .
- ^ «P76PH22075 - новые поезда метро - P76PH22075 | Merx» . www.merx.com . Архивировано из оригинала 19 октября 2022 года . Получено 19 октября 2022 года .
- ^ «Аварийные сигналы, поднятые как поезда TTC Bloor-Danforth Subway в конце линии» . Звезда Торонто . 5 октября 2023 года.
- ^ «Пять ключевых развлечений о« новом курсе »между Торонто и провинцией» . Звезда Торонто . 27 ноября 2023 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Дворы Гринвуда метро» . Транзит Торонто . 7 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2012 года . Получено 24 июля 2012 года .
- ^ «Отчет главного исполнительного директора (с 1 апреля - 28 апреля 2012 года)» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. 29 июня 2012 г. Архивировал (PDF) из оригинала 22 октября 2013 года . Получено 24 июля 2012 года .
- ^ «Ярды Винсента метро» . Транзит Торонто . 10 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 5 июля 2012 года . Получено 24 июля 2012 года .
- ^ «Keele Yard вновь откроется в эксплуатацию» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 24 мая 2017 года. Архивировал (PDF) из оригинала 7 ноября 2017 года . Получено 4 июня 2017 года .
- ^ Filey 1996 , p. 137
- ^ «Три модели школы» переосмысливают свою роль с помощью Йорка » . Yfile . Йоркский университет. 29 августа 2006 г. Архивировано с оригинала 7 января 2016 года . Получено 19 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Пальяро, Дженнифер (10 апреля 2019 г.). «Даг Форд клянется 3-ступенчатому метро Скарборо. Сроки могут оставить гонщиков на автобусах годами» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Получено 15 марта 2020 года .
- ^ «Роб Форд:« Транзитный город закончился » . CBC News . 1 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2010 года.
- ^ «Онтарио и Торонто продвигаются вперед по общественному транзиту» . Онтарио новостей. 31 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2011 года . Получено 2 апреля 2011 года .
- ^ «План транзита в Торонто отказался от провинции» . CBC News . 29 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2012 года . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ «Провинция, чтобы расширить линию метро Bloor -Danforth» . МТО . 4 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 9 сентября 2013 года . Получено 4 сентября 2013 года .
- ^ «Маршрут Scarborough Subway все еще в дебатах» . CityNews Торонто . 23 сентября 2013 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2013 года . Получено 23 сентября 2013 года .
- ^ «Городской совет голосует в пользу метро Скарборо» . CityNews Торонто . 8 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 10 октября 2013 года . Получено 8 октября 2013 года .
- ^ Дейл, Даниэль (13 декабря 2014 г.). «Заместитель мэра Гленн де Баремекер хочет изменить план метро Скарборо» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 21 ноября 2015 года . Получено 20 ноября 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фокс, Крис (21 января 2016 г.). «Новый план Scarborough Subway позволит Сити« вступить »с Project: Tory» . Cablepulse 24 . Архивировано с оригинала 22 января 2016 года . Получено 21 января 2016 года .
- ^ Пальяро, Дженнифер (20 января 2016 г.). «Новый План транзита Скарборо« покупает мир на земле » . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 20 января 2016 года . Получено 20 января 2016 года .
- ^ Мур, Оливер; Джи, Маркус (20 января 2016 г.). «Метро Скарборо сократится под планом расширения Эглинтона Кросстауна» . Глобус и почта . Архивировано с оригинала 21 января 2016 года . Получено 20 января 2016 года .
- ^ http://www.toronto.ca/legdocs/mmis/2016/ex/bgrd/backgroundfile-87737.pdf Архивировано 28 января 2016 года на машине Wayback [ только URL PDF ]
- ^ Мур, Оливер (13 июля 2016 г.). «Городской совет Торонто утверждает планирование плота транзитных проектов» . Глобус и почта . Архивировано с оригинала 4 апреля 2017 года . Получено 14 июля 2016 года .
- ^ Спурр, Бен; Pagliaro, Дженнифер (1 июня 2016 г.). «Мэр Тори защищает расширение метро Скарборо, несмотря на новые данные пассажира» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 1 июня 2016 года . Получено 1 июня 2016 года .
- ^ Мур, Оливер (17 июня 2016 г.). «Стоимость метро Скарборо увеличивается на 900 миллионов долларов» . Глобус и почта . Архивировано с оригинала 17 июня 2016 года . Получено 17 июня 2016 года .
- ^ Спурр, Бен (5 октября 2016 г.). «Метро Скарборо, возможно, уже не по пути» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 5 октября 2016 года . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ Спурр, Бен; Пальяро, Дженнифер (28 февраля 2017 г.). «Стоимость расширения метро Скарборо увеличивается до 3,35 миллиарда долларов, когда падает количество новых гонщиков» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ Мур, Оливер (28 февраля 2017 г.). «Метро Скарборо будет стоить дороже, но привлечет меньше людей, сообщает» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ Кинан, Эдвард (2 июня 2016 г.). «Приоритетом должен быть альтернативные транзитные маршруты в центр города: Кинан» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года . Получено 5 июня 2016 года .
- ^ Пальяро, Дженнифер (15 марта 2017 г.). «Subway, LRT, SRT? Что мы знаем о транзите в Скарборо» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 29 марта 2017 года . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ Спурр, Бен; Пальяро, Дженнифер (26 июня 2016 г.). «Транзитные приоритеты мэра Джона Тори сталкиваются с финансовыми, политическими проблемами: анализ» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 28 июня 2016 года . Получено 20 июля 2016 года .
- ^ Пальяро, Дженнифер (28 марта 2017 г.). «Метро Скарборо продвигается вперед, когда Тори отклоняет анализ стоимости для денег» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 28 марта 2017 года . Получено 29 марта 2017 года .
- ^ Манро, Стив (4 октября 2016 г.). «Обзор программы TTC Capital» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2016 года . Получено 5 октября 2016 года .
- ^ «Ex4.1 Приложение 2 Линия 2 East Extension» (PDF) . Город Торонто . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2019 года . Получено 7 апреля 2019 года .
- ^ «Даг Форд хочет вернуться к« оригинальному »плану метро Скарборо» . CityNews . 9 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2018 года . Получено 6 июля 2018 года .
- ^ Пальяро, Дженнифер (6 июля 2018 г.). «Изменения дизайна в Scarborough Subway поставляются с неизвестными затратами» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Получено 6 июля 2018 года .
- ^ Мур, Оливер (28 февраля 2020 г.). «Согласно сообщениям Metrolinx,« затраты на крупные транзитные проекты намного превысят их выгоды » . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 2 марта 2020 года . Получено 17 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расширение Scarborough Subway - Sheppard & McCowan» . Metrolinx . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Получено 7 марта 2022 года .
- ^ «Расширение метро Скарборо - живое собрание» . Metrolinx . 31 мая 2021 г. с. 1:28:47. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
- ^ «Обновление расширения транзитной сети» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия . 28 февраля 2023 г. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 25 февраля 2023 года.
- ^ «Скарборо разгибание метро - центр Скарборо» . Metrolinx . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Получено 7 марта 2022 года .
- ^ «Расширение Scarborough Subway - Расширение Scarborough Subway - Lawrence & McCowan» . Metrolinx . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Получено 7 марта 2022 года .
- ^ «Команды включены в шорт -лист для проектов Scarborough Subway и Eglinton Crosstown West Tunnneling» . Инфраструктура Онтарио . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Получено 6 мая 2023 года .
- ^ Курек, Доминик (6 марта 2020 г.). «Metrolinx надеется начать туннельное метро Скарборо к весне 2021 года» . Toronto.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Получено 18 марта 2020 года .
- ^ «Онтарио движется вперед с расширением метро Скарборо» . Правительство Онтарио . 18 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 19 августа 2020 года . Получено 20 августа 2020 года .
- ^ «Часть Эглинтона будет перестроена для работы Скарборо метро» . Metrolinx . 4 августа 2022 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2022 года.
- ^ «Очистить путь для запуска Scarborough Sundension Construction» . Metrolinx . 4 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Получено 4 мая 2021 года .
- ^ «Расширение Scarborough Subway - Advance Tunnel Project» . www.infrastructureontario.ca . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Получено 3 декабря 2022 года .
- ^ «Сначала посмотрите на мощную туннельную скучную машину, используемую на расширении Scarborough Subway» . Metrolinx . 2 сентября 2021 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2021 года . Получено 4 сентября 2021 года .
- ^ «Туннелирование начинается на расширении метро Скарборо» . Metrolinx . 18 января 2023 года. Архивировано из оригинала 18 января 2023 года.
- ^ «Запрос на квалификацию, выпущенные для станций расширения метро Скарборо, железнодорожных и систем» . www.infrastructureontario.ca . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Получено 3 декабря 2022 года .
- ^ «Запрос на предложения, выпущенные командам в шорт -листе для станций расширения метро Скарборо, железнодорожных и систем» . www.infrastructureontario.ca . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Получено 3 декабря 2022 года .
- ^ «Dev Co выбран для станций расширения Scarborough Subway, железнодорожного и системного контракта» . www.infrastructureontario.ca . Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 года . Получено 3 декабря 2022 года .
- ^ «Партнер выбран для станций расширения Scarborough Subway» . Metrolinx . 5 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2022 года.
- ^ «Исследование быстрого расширения транзита» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Август 2001 г. с. 8–9. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июня 2012 года . Получено 19 июня 2012 года .
- ^ «Проект Hurontario-Main LRT» (PDF) . Город Миссиссауга. 14 марта 2012 года. Архивировал (PDF) из оригинала 29 октября 2013 года . Получено 31 июля 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с линией 2 Bloor -Danforth в Wikimedia Commons
- Официальная страница маршрута
- Транзит Торонто: История метро на улицах Блур и Квин
- Расширение Scarborough Subway (SSE) о трех остановке SSE, опубликованное MetroLinx