Автобусная линия Williams Omnibus
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2020 г. ) |

Автобусные линии Williams Omnibus были первой системой общественного транспорта в старом городе Торонто , Онтарио, Канада, с четырьмя шестиместными автобусами. Основанная в 1849 году местным краснодеревщиком Бертом Уильямсом, она состояла из дилижансов, запряженных лошадьми, курсировавших от рынка Святого Лаврентия до отеля Red Lion в Йорквилле. Автобусная линия имела большой успех, и в 1850 году к ней были добавлены четыре более крупных автомобиля. Через несколько лет автобусов стало использовать еще больше, и они курсировали каждые несколько минут. В 1861 году город предоставил 30-летнюю франшизу компании Toronto Street Railways , которая построила линию конных вагонов, а колея автобусов была изменена, чтобы они помещались между путями. Автобусная система просуществовала только до 1862 года, когда ее выкупила ТСР. Омнибусы производились в собственном краснодеревщике Уильямса на Йонг-стрит, Х. Берт Уильямс.
До деятельности Williams в городе было множество операторов дилижансов:
- Мальборо Стадия
- Отель Rossin House - Кинг и Веллингтон-стрит
- Чарльз Томпсон - Йонг-стрит от отеля Elgin Mills в Ричмонд-Хилле, Онтарио, до рынка Святого Лаврентия
- Отель Барнабаса Вандербурга в Ричмонд-Хилл, Онтарио
- Восточная почта
- Руж - Скарборо , Онтарио
- Деревня Маркхэм - Деревня Маркхэм
- Западная почтовая сцена — от Ламбтон-хауса до Дандаса
- Стритсвилл - теперь часть Миссиссоги.
- Холланд Лендинг - от Йорка до Холланд Лендинг
- От Пайн-Гроув до Уэстона , Онтарио
- Канадская трансферная компания
- Сэмюэл Д. Перди 1816 - основатель первой дилижансной линии в Верхней Канаде от Йорка до Ньюарка ( Ниагара-на-озере ).
- Уильям Веллер 1832 г. - от Гробового блока до Кингстона, Онтарио, а также обслуживал службы в Кобурге, Онтарио , Порт-Хоупе, Онтарио , Питерборо, Онтарио , Кингстон - Прескотте ; Веллер был мэром Кобурга, Онтарио.
- Джон Плейтер (1828–1832 гг.) Из Йорка в Ньюмаркет, Онтарио.
Флот
[ редактировать ]Строитель | Описание | Размер флота | Год приобретения | Год выхода на пенсию | Примечания |
Мебельный магазин H. Burt Williams, Торонто | небольшой омнибус (дилижанс на 6 пассажиров) | 4 | 1849 | 1862 | дилижанс, запряженный лошадьми |
Мебельный магазин H. Burt Williams, Торонто | щедрый ко всем | 4 | 1850 | 1862 | дилижанс, запряженный лошадьми |
См. также
[ редактировать ]Компании и агентства, пришедшие на смену Уильямсу:
- Гражданские железные дороги Торонто
- Железнодорожная компания Торонто
- Торонто-Стрит Железные дороги
- Транзитная комиссия Торонто
- Транспортная комиссия Торонто
Ссылки
[ редактировать ]- Файли, Майк (1986). Не город одной лошади . Северный Йорк, Онтарио : Firefly Books. ISBN 0-9691501-1-3 .
- «Очень, очень краткая история транзита в Торонто» . Транзитный Торонто. 10 ноября 2006 г. Проверено 21 июля 2007 г.