Jump to content

Автобусная система Транзитной комиссии Торонто

Автобусная система Транзитной комиссии Торонто
Родитель Корпорация города Торонто
Основан 1921
Штаб-квартира Здание Уильяма МакБрайена
1900 Йонг-стрит
Торонто , Онтарио, Канада
Местный Торонто
Зона обслуживания Торонто, Миссиссога , Вон , Маркхэм
Тип услуги 10-минутная сеть, Местный, Экспресс, Ночной , Трансфер , Паратранзит , Экспресс-автобус
Альянс GO Transit , MiWay , Транзит по региону Йорк , Транзит по Брэмптону , Транзит по региону Дарем
Маршруты
  • всего 197 [ а ] [ 1 ]
  • 124 регулярное обслуживание
  • 10 ограниченное обслуживание
  • 4 сезонное обслуживание
  • 27 экспресс сеть
  • 5 сообществ
  • 27 Сеть Голубой Ночи
Флот
Ежедневное количество пассажиров 1 212 500 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 2 ]
Годовой пассажиропоток 362,041,400 (2023) [ 3 ]
Тип топлива Дизельный , гибридный электрический , электрический , бензиновый
Оператор Транзитная комиссия Торонто
Веб-сайт Автобусные маршруты

Транзитная комиссия Торонто (TTC) использует автобусы и другие транспортные средства для общественного транспорта. В 2018 году автобусная система TTC имела 159 автобусных маршрутов, по которым перевезли более 264   миллионов пассажиров на протяжении 6686 километров (4154 миль), при этом автобусы проезжали 143 миллиона километров (89 миллионов миль) за год. [ 4 ] По состоянию на 2021 год На территории ТТК действуют 192 автобусных маршрута , в том числе 28 ночных. [ 5 ] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 362 041 400 человек, или около 1 212 500 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Автобусные маршруты простираются по всему городу и интегрированы с системой метро и трамвая , с бесплатными пересадками между тремя системами. Многие станции метро оборудованы автобусными остановками, а некоторые — трамвайными остановками, расположенными в зоне платного проезда.

По состоянию на 2021 год Автобусная система насчитывает около 2100 автобусов. [ 6 ] Силовая установка автобуса включает дизельную, дизель-электрическую гибридную, аккумуляторно-электрическую и бензиновую. Используются автобусы четырех длин: обычные автобусы длиной 12 метров (40 футов), сочлененные автобусы длиной 18 метров (60 футов) и микроавтобусы длиной 8 метров (26 футов) или 6 метров (20 футов). [ 7 ] Все автобусы полностью доступны , имеют низкие полы и, за исключением микроавтобусов, оборудованы стойками для велосипедов . [ 5 ]

19 и 20 века

[ редактировать ]

Автобусное сообщение в Торонто первая система общественного транспорта в Торонто — автобусная линия Williams Omnibus началось в 1849 году, когда была запущена . Служба началась с флота из шести , запряженных лошадьми дилижансов . использование трамваев Через десять лет в городе было введено , поскольку в 1861 году была основана Торонто-стрит железная дорога (TSR). После года конкуренции между двумя компаниями TSR превзошла Williams Omnibus Line по пассажиропотоку. [ 8 ]

До 1921 года было создано несколько частных и государственных транспортных систем, которые в конечном итоге были объединены друг с другом или заброшены. Электрические трамваи широко использовались в Торонто и близлежащих поселениях в новом веке. После создания Транспортной комиссии Торонто (TTC) (предшественника Транзитной комиссии Торонто (также имевшей аббревиатуру TTC) до 1954 года) трамвайные маршруты были переняты у предшественников в 1921 году. Она управляла автобусными маршрутами, используя для перевозки автобусы. первый раз в городе. [ 9 ] TTC также экспериментировала с использованием троллейбусов с 1922 по 1925 год, управляя линией на Мертон-авеню [ sic ] и Маунт-Плезант-роуд. [ 10 ] Grey Coach , междугородняя автобусная линия компании TTC, начала работу в 1927 году. По мере увеличения пассажиропотока автобусов TTC построила автовокзал Торонто . К 1933 году TTC представила дизайн остановок местных автобусов и трамваев: белый столб с красной полосой сверху и снизу. Между 1930 и 1948 годами город заменил различные радиальные железнодорожные маршруты, обслуживаемые ТТК, идущие до близлежащих муниципалитетов, на автобусные маршруты. [ 9 ]

1 января 1954 года TTC стал единственным оператором общественного транспорта в недавно сформированном мегаполисе Торонто . Таким образом, TTC взяла на себя некоторые частные автобусные перевозки, существовавшие в районе метро. В их число вошли: [ 11 ] [ 12 ] : 55 

С 1947 по 1993 год в систему TTC входило несколько троллейбусных маршрутов, например, этот на маршруте 89 Weston Road в 1987 году.

С 1947 по 1993 год ТТК эксплуатировала троллейбусную систему на маршрутах со средней пассажиропотоком. В 1947 году TTC создала четыре троллейбусных маршрута (Лэнсдаун, Оссингтон, Аннетт и Уэстон-роуд) в западном конце, которые заменили маршруты трамвая. Эти маршруты базировались в гараже Лэнсдауна. ) было создано отдельное подразделение троллейбусов Примерно в 1954 году в старом гараже Эглинтон (рядом со станцией Эглинтон для обслуживания маршрутов на Йонг-стрит, Авеню-роуд и Маунт-Плезант-роуд к северу от Эглинтон-авеню. Когда метро Yonge-University было продлено до станции York Mills , троллейбусная линия Yonge была закрыта, а ее автобусы были переназначены для обслуживания Бэй-стрит. В начале 1970-х годов троллейбусный парк был восстановлен. ТТС арендовала несколько троллейбусов у Эдмонтона, который постепенно сокращал свой парк. Последние троллейбусы курсировали в 1993 году по маршрутам Бэй и Аннет. Вместо замены устаревшей троллейбусной инфраструктуры ТТК решила использовать автобусы, работающие на КПГ, для замены троллейбусного парка. [ 10 ]

В январе 1960 года автобусы General Motors «New Look» в эксплуатацию поступили , неофициально называемые «аквариумами». Поскольку ранее модели New Look были сняты с производства, они, в свою очередь, будут заменены более новыми версиями модели New Look, в результате чего модель будет служить Торонто более 50 лет. [ 13 ]

В 1966 году планировалось в ближайшие 20 лет заменить все трамвайные маршруты автобусами. В 1972 году план был отменен, и трамвайные маршруты были перестроены. В 1967 году компания GO Transit была основана правительством Онтарио , оператором которой на большинстве маршрутов выступала компания Grey Coach. TTC предоставила свои первые коммутируемые автобусные первую паратранзитную службу Wheel-Trans услуги в рамках GO Transit в 1973 году. В 1975 году частный оператор создал . ТТК также начала использовать микроавтобусы на второстепенных маршрутах, которые к 1981 году будут заменены обычными автобусами. [ 9 ]

Автобус Wheel-Trans в Йоркском университете в 2013 году. Паратранзитная служба находится в ведении TTC с 1988 года.

В 1982 году TTC приобрела 12 сочлененных автобусов - сочлененную версию автобуса GM New Look. Провинция Онтарио спонсировала автобусы в качестве испытания. Автобус имел задний привод, при этом секция прицепа толкала остальную часть автобуса. TTC продала все 12 этих автобусов Миссиссоге в 1987 году и выбрала сочлененный автобус Orion Ikarus. [ 14 ]

В 1987 году ТТС приобрела 90 сочлененных автобусов Orion Ikarus; Ikarus производил компоненты в Будапеште , Венгрия, а Orion Bus Industries собирала их на своем заводе в Миссиссоге. Автобусы имели средний привод колес, при этом передняя часть автобуса тянула секцию прицепа. Плохая сварка привела к проблемам с коррозией, и к 1999 году TTC списала 50 автобусов, а остальные были проданы компании OC Transpo в Оттаве. Последний автобус Орион Икарус ходил в июне 2003 года. [ 15 ]

В 1987 году TTC внедрила сеть Blue Night Network — расширение ночных услуг с использованием автобусов и трамваев. В следующем году ТТС взяла на себя услуги Wheel-Trans. В 1990 году TTC продала компанию Grey Coach Lines шотландской компании Stagecoach Group , а также представила «общественные автобусы», обеспечивающие движение микроавтобусов в нескольких жилых кварталах. [ 9 ] [ 16 ]

В 1989 году ТТС начала использовать автобусы, работающие на сжатом природном газе (СПГ). [ 9 ] При поддержке субсидий со стороны высокопоставленных правительств ТТК использовала автобусы, работающие на сжатом природном газе, для замены своего парка троллейбусов. Автобусы, работающие на КПГ, обслуживались на верфи Wilson Yard , где была специальная заправочная станция КПГ. Из-за проблем с безопасностью, связанных с топливными баками для сжатого природного газа на крыше автобуса и небольшим дорожным просветом, этим автобусам запретили въезд на внутренние терминалы. Кроме того, экономия при использовании природного газа по сравнению с дизельным топливом оказалась не такой большой, как ожидалось. ТТС перевела некоторые автобусы, работающие на сжатом природном газе, на дизельное топливо. [ 10 ]

В 1996 году доступность расширилась до регулярных автобусов за счет использования автобусов с лифтом. [ 9 ] Два года спустя это было импровизировано, когда низкопольные автобусы . к автопарку добавились [ 17 ]

В период с 2006 по 2009 год ТТС осуществила первые закупки гибридных электробусов , выбрав модель Orion VII. В этих автобусах были аккумуляторы, которых хватило всего на 18 месяцев вместо ожидаемых 5 лет. В результате TTC вернулась к закупкам дизельных автобусов до 2018 года, когда снова опробует гибридную технологию. [ 10 ] [ 18 ]

В 2009 году TTC открыла свой первый маршрут BRT, который использует собственный выделенный автобусный маршрут и автобусные полосы, когда маршрут 196 York University Rocket был перенаправлен на автобусный маршрут Йоркского университета . Продление линии 1 до Vaughan Metropolitan Center, открытой в декабре 2017 года, привело к прекращению обслуживания TTC на линии 196, и с 2022 года 939B Finch Express является единственным маршрутом, который продолжает ее использовать. [ 19 ]

В декабре 2011 года автобусный парк ТТС стал полностью доступным после вывода из эксплуатации последнего из старых, недоступных автобусов GM «New Look», модели 1950-х годов. Последние автобусы нового типа курсировали по адресу 52 Lawrence West 16 декабря и были заменены доступными низкопольными автобусами Orion VII. В то время у TTC было 1800 доступных автобусов длиной 12 метров (40 футов), все из которых были оборудованы стойками для велосипедов. [ 17 ]

TTC заказала 27 сочлененных автобусов у Nova Bus , которая начала коммерческую эксплуатацию весной 2014 года. При длине 18 метров (60 футов) по сравнению со стандартным 12-метровым автобусом сочлененные транспортные средства Nova LFS вмещают около 112 пассажиров по сравнению с 65 в автобусе стандартной длины. [ 20 ]

Автобус ТТС, окрашенный в ливрею на основе трамваев Flexity Outlook , использовавшихся ТТС в 2018 году. Ливрея была представлена ​​на автобусах ТТС годом ранее.

По состоянию на 23 декабря 2016 года все автобусы системы TTC оснащены считывателями карт Presto . [ 21 ] Автобусы, поставляемые в ТТК с 2017 года, имеют новую окраску на основе ливреи трамваев Flexity Outlook .

В ноябре 2018 года ТТС получила первые 55 из 255 гибридных электробусов, в частности модель LFS Hybrid от Nova Bus . [ 22 ]

В апреле 2019 года ТТС получила первые из 60 электробусов от трех производителей автобусов: Proterra , New Flyer и BYD . 3 июня 2019 года первый электрический автобус (от New Flyer) поступил в коммерческую эксплуатацию на автобусном маршруте 35 Jane. [ 23 ] 26 октября 2019 года электробусы Proterra Catalyst BE40 вступили в эксплуатацию на 6-м автобусном маршруте. [ 24 ] К сентябрю 2020 года прибыли автобусы BYD K9M, а 8 сентября первый автобус BYD поступил в эксплуатацию на маршруте 116 Morningside. На тот момент компания TTC, располагая 60 электрическими автобусами, указала, что у нее самый большой парк электрических автобусов в Северной Америке. [ 25 ]

В 2020 году последствия пандемии COVID-19 привели к резкому сокращению пассажиропотока ТТС. 23 марта 2020 года TTC приостановила все услуги экспресс-автобусов по всей системе, за исключением 900 Airport Express и 927 Highway 27 Express. Ряд мест начали перекрывать, чтобы стимулировать социальное дистанцирование . [ 26 ]

31 мая 2021 года TTC запустила пилотный проект бесплатного Wi-Fi в автобусах, начиная с маршрута 35 Jane и продолжая позже в июне с маршрута 102 Markham Road. [ 27 ]

В конце октября 2021 года планировалось начать испытания автоматизированного шаттла West Rouge с использованием автономного транспортного средства. Маршрут должен был пролегать от станции Rouge Hill GO до общественного центра Вест-Руж. Автомобиль с аккумуляторным питанием вмещал восемь пассажиров и развивал максимальную скорость 20 километров в час (12 миль в час) в автономном режиме или 40 километров в час (25 миль в час) в ручном режиме. Во время испытания транспортное средство будет эксплуатироваться с сопровождающим. Проект спонсировался совместно городом Торонто , Metrolinx и TTC. [ 28 ] Однако проект был приостановлен после аварии с участием шаттла Whitby Autonomous Vehicle Electric , которым управляет компания Durham Region Transit , который использовал транспортное средство того же типа. Проект был отменен после того, как поставщик автомобилей прекратил свое существование в середине января 2022 года. [ 29 ]

С 7 мая 2023 года TTC переименовала сезонные маршруты в серию 200. На знаках автобусных остановок сезонных маршрутов изображены бело-розовые ромбы с маршрутами и новый значок сезонных услуг. [ 30 ]

было припарковано до пяти автобусов ТТС, Во время зимних холодов в четвертом квартале 2023 года и первом квартале 2024 года на станции Спадина которые служили импровизированным приютом для бездомных, чтобы решить проблему нехватки мест для приюта в городе. Автобусы укомплектованы операторами ТТК и сотрудниками города. переносные туалеты Рядом расположены . К концу января 2024 года в автобусах было уже 1000 ночевок; Каждую ночь автобусами пользовалось до 39 человек. [ 31 ]

Операции

[ редактировать ]

Маршруты

[ редактировать ]
Автобус ТТС, курсирующий по маршруту ТТС 300B. Маршруты Blue Night имеют номера от 300 до 399.

ТТК обслуживает шесть типов автобусных маршрутов: [ 5 ]

  • Регулярные маршруты работают с 6:00 (8:00 по воскресеньям) до 1:00, 7 дней в неделю.
  • Маршруты с ограниченным обслуживанием обслуживают не все часы дня и не все дни недели. Маршруты регулярного и ограниченного обслуживания имеют общие номера от 7 до 189.
  • Сезонные маршруты, работающие в основном в теплое время года и обслуживающие такие достопримечательности, как зоопарк Торонто , парк Блаффер и Черри-Бич (маршруты серии 200).
  • Экспресс-маршруты, обслуживающие только основные автобусные остановки (маршруты серии 900).
  • Маршруты Blue Night , работающие только ночью (маршруты серии 300).
  • Общественные маршруты с использованием микроавтобусов, соединяющих узлы внутри сообщества (маршруты серии 400). [ 32 ]

TTC также предлагает услугу Wheel-Trans для зарегистрированных пользователей с ограниченными возможностями. Эта услуга работает по принципу «от двери до двери» и требует предварительного бронирования. Wheel-Trans использует микроавтобусы и не имеет заранее определенных маршрутов. [ 33 ] [ 32 ]

Маршруты с регулярным сообщением работают круглосуточно, каждый день примерно с 6 утра (8 утра по воскресеньям) до 1 часа ночи следующего календарного дня. [ 34 ] [ 35 ] Маршруты с ограниченным обслуживанием аналогичны, но работают не во все периоды суток или не во все дни недели. Ограниченное обслуживание зависит от маршрута. [ 36 ]

Автобус-экспресс обслуживает только некоторые остановки. Частота экспресс-перевозок варьируется в зависимости от маршрута, а на некоторых маршрутах услуги осуществляются не во все периоды суток или во все дни недели. [ 37 ]

Маршруты Blue Night Network работают примерно с 1:30 до 6:00 (8:00 по воскресеньям) и имеют 30-минутное или лучшее обслуживание. [ 35 ]

Общественные автобусные маршруты курсируют в полдень, с понедельника по пятницу, соединяя дома пожилых людей в районе с близлежащими транспортными узлами, такими как площади, медицинские здания и общественные центры. Общественные автобусы используют тот же парк микроавтобусов, что и WheelTrans, но имеют фиксированные маршруты и не требуют бронирования. Клиенты останавливают автобусы в любом месте на маршруте. [ 32 ] [ 38 ]

Многие регулярные автобусные маршруты разделены на ответвления, которые незначительно отклоняются от первоначального маршрута или заканчиваются в разных точках маршрута. На маршрут можно ссылаться по его номеру или названию (например, 189 Скотных дворов). Маршруты названы в честь обслуживаемой улицы или района. TTC Все регулярные маршруты , за исключением 99 Arrow Road, 171 Mt. Dennis и 176 Mimico GO , соединяются со метро станцией ; 99 Arrow Road и 171 Mt. Dennis обслуживают территории вокруг соответствующих автобусных гаражей. Станции Vaughan Metropolitan Center , Highway 407 и Chester не имеют никакого сообщения с регулярными дневными автобусными маршрутами TTC. [ 39 ]

Некоторые автобусные маршруты выходят за пределы города в Миссиссогу (к западу от международного аэропорта Пирсон ) и регион Йорк (к северу от Стилс-авеню ), поскольку эти муниципалитеты заключают контракты на автобусные маршруты с TTC за пределами Торонто. Раньше MiWay или York Region Transit для всех клиентов, пользующихся услугой, работающей в этих регионах, в дополнение к обычному тарифу TTC требовался дополнительный тариф, равный стоимости транзитного тарифа соответственно. С введением 26 февраля 2024 года программы Ontario One Fare Program, программы интеграции тарифов в рамках GTHA, клиентам, оплачивающим Presto, кредитной или дебетовой картой, нужно будет заплатить только один раз, чтобы пересечь пределы города при поездке на автобусе TTC. [ 40 ] Несмотря на то, что международный аэропорт Пирсон почти полностью находится в Миссиссоге, он находится в зоне оплаты проезда TTC. [ 41 ] [ 42 ]

Приоритетные автобусные полосы

[ редактировать ]

В 2020 году в рамках муниципальной инициативы RapidTO TTC начала создавать приоритетные автобусные полосы на нескольких маршрутах Торонто. Они отличаются от существующих полос для транспортных средств с большой посещаемостью (HOV) тем, что действуют 24 часа в сутки, семь дней в неделю, и могут использоваться только автобусами и велосипедами, а такси и частные транспортные средства не допускаются. Приоритетные полосы для автобусов обозначены краской и указателями. [ 43 ]

Пандемия COVID-19 дала толчок развитию проекта RapidTO. Эти полосы предназначены для улучшения обслуживания TTC в районах с низкими доходами, где проживают сотрудники, оказывающие основные услуги во время пандемии. Позволив автобусам двигаться быстрее, можно было бы уменьшить скопление людей и улучшить физическое дистанцирование . [ 44 ]

Полосы не позволяют дорожному движению замедлять движение автобусов и нарушать расстояние между автобусами, что приводит к образованию промежутков и скоплений. Ожидается, что полосы повысят эффективность, так что для обеспечения того же уровня обслуживания потребуется меньше автобусов, а дополнительные автобусы будут задействованы для обеспечения дополнительных автобусных перевозок. [ 44 ]

Приоритетные полосы для автобусов окрашены в красный цвет с маркировкой «только для автобусов». Частные транспортные средства могут использовать некоторые участки полос, окрашенные в красные полосы, для подъезда к подъездным путям или для поворота направо. Физических барьеров, отделяющих автобус от полос общего движения, не существует. Автомобилисты, незаконно использующие приоритетную полосу для автобусов, подлежат штрафу в размере 110 долларов и трем штрафным баллам. [ 44 ]

Приоритетными маршрутами являются: [ 43 ] [ 45 ]

TTC открыла полосы движения Eglinton East 11 октября 2020 года. [ 46 ] (полосы на Морнингсайд-авеню открылись несколькими днями ранее) [ 44 ] ) и планировал внедрить полосы Джейн во втором квартале 2021 года. [ 43 ] Однако опасения по поводу влияния полос на движение транспорта задержали дальнейшее внедрение RapidTO. При условии одобрения городским советом в феврале 2024 года, автобусные полосы могут быть созданы на Джейн-стрит к концу 2024 года. Даты создания автобусных полос на других улицах пока не известны. [ 47 ]

Эглинтон Восток

[ редактировать ]

Маршрут Эглинтон-Ист проходит в 10,9 км (6,8 миль) от Бримли-роуд и Эглинтон-авеню до кампуса Университета Торонто в Скарборо вдоль Эглинтон-авеню, Кингстон-роуд и Морнингсайд-авеню. TTC преобразовала существующие полосы для грузовых автомобилей на восточной части Эглинтон-авеню и полосы общего назначения у тротуаров на Кингстон-роуд и Морнингсайд-авеню в полосы приоритетного движения только для автобусов. и Бримли-роуд не будут прокладываться Приоритетные полосы между станцией Кеннеди до тех пор, пока не будет завершено строительство расширения метро Скарборо . Как местные, так и экспресс-автобусные маршруты используют приоритетные полосы, а количество автобусных остановок было сокращено для ускорения обслуживания. Создание приоритетных полос для автобусов не помешает будущему переходу на легкорельсовый транспорт . [ 43 ] Ожидалось, что полосы Эглинтон-Ист будут стоить почти 8   миллионов долларов. [ 44 ]

При реализации коридора ТТС сократила количество остановок на этом пути с 69 до 48, т.е. чистое сокращение на 21 остановку, и рассматривала возможность «объединения» шести дополнительных остановок. Некоторые из исключенных остановок находились далеко от регулируемого перекрестка; у некоторых других было мало близлежащих пунктов назначения. Меньшее количество остановок позволило ускорить автобусное сообщение, но для многих пассажиров потребовалось больше времени, чтобы добраться до автобусной остановки. Например, когда была отменена остановка возле двух многоквартирных домов на Дейл-авеню и Кингстон-роуд, водителям пришлось пройти дополнительные 250 метров (820 футов). Еще одна исключенная остановка находилась в 900 метрах (3000 футов) от ближайшей запасной остановки; это противоречит рекомендациям TTC, согласно которым остановки должны находиться на расстоянии не более 400 метров (1300 футов) друг от друга. Жаловались гонщики, в том числе инвалиды. [ 48 ]

Городское исследование 2021 года показало, что на маршрутах, проходящих по полосам Eglinton East RapidTO, надежность своевременного движения увеличилась на 10 процентов, а время поездки в час пик сократилось на 5 минут. [ 47 ]

Пять маршрутов используют приоритетные автобусные полосы Eglinton East: [ 46 ]

  • 12D Кингстон Роуд
  • 86 Скарборо
  • 116 Морнингсайд
  • 905 Эглинтон Ист Экспресс
  • 986 Скарборо Экспресс

Если запланированный Eglinton East LRT будет введен в эксплуатацию, то полосы для автобусов Rapid TO, перекрывающие трассу LRT, будут удалены. [ 49 ] : 21 

Приоритетные полосы для автобусов Jane будут проходить вдоль Джейн-стрит между Эглинтон-авеню и Стилс-авеню. [ 43 ] [ 44 ] Ожидалось, что эти полосы откроются в 2021 году, но их открытие было отложено, чтобы обеспечить возможность проведения общественных консультаций в 2023 году. [ 50 ]

Маршрут Джейн является следующим по приоритетности для реализации, потому что: [ 43 ]

  • У него одна из самых медленных скоростей работы в 2020 году.
  • Он обеспечивает соединение с севера на юг с тремя линиями метро: существующей линией 1 Yonge – University , а также линией 5 Eglinton и линией 6 Finch West , обе в стадии строительства.
  • Он обслуживает многие районы благоустройства района.
  • Парковка на улице не оказывает негативного воздействия.

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

В этом разделе описываются эксклюзивные дороги, предназначенные только для автобусов, а не приоритетные полосы движения на улицах смешанного использования.

Автобус Йоркского университета

[ редактировать ]

Автобусная полоса Йоркского университета открылась в 2009 году и протянулась на 6 километров (3,7 миль) между Дафферин-стрит и кампусом Йоркского университета в Кил. После открытия расширения метро Spadina Торонто-Йорк в 2017 году автобусный путь был сокращен до 1,8 км (1,1 мили) между станцией Finch West и Дафферин-стрит; он больше не обслуживает одноименный университет. Автобусный маршрут проходит по коридору передачи электроэнергии. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Автобусная линия 3

[ редактировать ]

«Автобусная линия 3» — это запланированная дорога только для автобусов, объявленная в мае 2024 года, которая будет расположена на 4-километровом (2,5 мили) участке бывшей полосы отвода для линии 3 Скарборо , между станцией Кеннеди и Элсмир-роуд. , идущая параллельно линии Стоуффвилля . Ожидается, что строительство начнется в 2025 году, а ввод в эксплуатацию автобусного маршрута запланирован на 2027 год. Автобусный маршрут ускорит движение общественного транспорта между станциями Kennedy и Scarborough Center до завершения строительства расширения метро Scarborough . Однако после завершения расширения автобусный маршрут останется в эксплуатации, чтобы обеспечить более быстрое транспортное сообщение в этом районе. [ 49 ] : 13 

Автобусный маршрут будет включать четыре остановки: станция Кеннеди, Тара-авеню, Восточная Лоуренс-авеню и Элсмир-роуд. Автобусный маршрут будет полностью отделен от перекрестков между двумя его конечными точками. [ 54 ] : tab:Консультация

Автоматический подсчет пассажиров

[ редактировать ]

Автоматический подсчет пассажиров (APC) — это функция, установленная на автобусах ТТС, позволяющая автоматически вести подсчет пассажиров на борту каждого автобуса. Эта функция использует инфракрасные фонари на дверях для подсчета пассажиров, садящихся в автобусы и выходящих из них. Помимо местоположения автобуса, данные APC передаются на центральный компьютер в режиме реального времени и используются для планирования обслуживания и контроля транзита, а также для предотвращения уклонения от оплаты проезда в некоторой степени. Используя данные APC, TTC может отслеживать пассажирскую загрузку автобусов и оптимизировать распределение автобусов на маршрутах, где существует вероятность скопления людей. По состоянию на апрель 2021 г. , все автобусы TTC, кроме 34 из более чем 2000, оснащены APC; ни один из трамваев в парке комиссии не имеет этой функции. [ 55 ]

APC также поддерживает приложение Transit для iOS / iPadOS и Android , что позволяет этой функции информировать пассажиров о переполненности автобусов. Эта функция была введена в апреле 2021 года во время пандемии COVID-19 для поддержки физического дистанцирования. TTC заявляет, что продолжит поддерживать это приложение после окончания пандемии. [ 55 ]

Чрезвычайные ситуации

[ редактировать ]

Если произойдет сбой в подаче электроэнергии, затронувший трамвай или метро, ​​TTC запустит маршрутные автобусы. Для этой цели ТТС заявляет, что у нее есть достаточно автобусов для таких чрезвычайных ситуаций. [ 56 ]

TTC полагается на бригады города Торонто, которые очищают дороги от льда и снега во время зимних штормов. Однако TTC может отключить некоторые уязвимые автобусные остановки, чтобы автобусы не застряли. Это происходит на остановках, которые исторически проблематичны во время зимних штормов. Примерно за час до урагана ТТС вывесит на таких остановках знаки, информирующие пассажиров о ближайшей альтернативной остановке. [ 56 ] TTC также заключает контракт с частными операторами эвакуаторов на эвакуацию автобусов TTC, застрявших во время зимних штормов. [ 57 ]

Ниже приводится список действующих автобусных гаражей TTC:

Активные гаражи
Гараж Открыто Адрес Описание
Эрроу-роуд (Arw) 1988 700 Arrow Rd., Северный Йорк 21 000 м 2 (230 000 кв. футов); 2 мойки; 2 дизельные заправочные станции; 12 двенадцатиметровых и 2 восемнадцатиметровых подъемника; 4 смотровые ямы; [ 58 ] подзарядка электробуса [ 24 ]
Берчмаунт (Один) 1956 400 Дэнфорт Роуд, Скарборо 8310 м 2 (89 500 кв. футов) объект; 2 мойки; 2 заправочные станции; 10 двенадцатиметровых подъемников; 4 инсектицидные ямы; Система отопления UWE для автобусов, хранящихся на открытом воздухе [ 59 ]
Эглинтон (Эгл) [ 60 ] 2002 38 Комсток Роуд, Скарборо 2 мойки; 2 заправочные станции; 14 двенадцатиметровых подъемников; 4 смотровые ямы; Система отопления UWE для автобусов, стоящих на улице; [ 61 ] подзарядка электробуса [ 24 ]
Лейкшор ( ВТ ) 1980 Комиссарс-стрит, 580, Торонто 2,8 га (7 акров) земли; 4800 м 2 (52 000 кв. футов) помещений для технического обслуживания; 740 м 2 (8000 кв. футов) офисных помещений; поддержка Wheel-Trans и общественных автобусов [ 62 ]
Малверн (Мэл) 1983 5050 Шеппард Авеню Восток, Скарборо 21 200 м 2 (228 000 кв. футов); 2 мойки; 2 заправочные станции; 12 двенадцатиметровых подъемников; 3 восемнадцатиметровых подъемника; 4 смотровые ямы; крытая парковка для автобусов; Система Евровак [ 63 ]
МакНиколл (МакН) 2021 Бульвар Милликен, 225, Скарборо 29 000 м 2 Объект (310 000 кв. футов), вместимость 250 12-метровых автобусов, ремонтные площадки с 14 подъемниками и 2 смотровыми ямами, покрасочные и кузовные цеха с 2 площадками и одним подъемником, помещение для обезжиривания с одним подъемником, солнечные панели на крыше для офисных систем отопления, вентиляции и кондиционирования и освещения. , зеленая крыша [ 64 ]
Маунт-Деннис (Маунтин-Вью) 2008 121 Индастри-стрит, Йорк 23 575 м 2 (253 759 кв. футов); 16 подъемников для двенадцати и восемнадцатиметровых автобусов, 4 очистных поста; помещение для паровой очистки; малярные и кузовные цеха; склад запчастей и материалов; [ 65 ] подзарядка электробуса [ 24 ]
Квинсуэй (Qsy) 1966 Эванс Авеню, 400, Этобико 11 600 м 2 (125 000 кв. футов); 1 моечная стойка; 1 дизельная заправочная станция; 14 двенадцатиметровых подъемников [ 66 ]
Уилсон (Уилл) 1976 160 Транзит Роуд, Северный Йорк
Уилсон Ярд Комплекс
21 368 м 2 (230 000 кв. футов); 11 двенадцатиметровых подъемников и 3 восемнадцатиметровых подъемника; 2 мойки, 2 дизельные заправочные станции; 4 смотровые ямы; Система Евровак [ 67 ]

Для капитального ремонта автобусов TTC использует магазин Duncan Shop (WEP   Duncan   Building) и магазин DW   Harvey Shops в комплексе Hillcrest . [ 68 ]

По состоянию на 2020 год , в трёх гаражах есть оборудование для подзарядки электробусов: Arrow Road (для New Flyer ), автобусов [ 23 ] Гора Деннис (для Proterra ) автобусов [ 24 ] и Эглинтон (для автобусов BYD ). [ 24 ]

По состоянию на август 2020 г. , TTC вела переговоры с Toronto Hydro и Ontario Power Generation (OPG) о создании инфраструктуры eBus в гаражах TTC. Toronto Hydro увеличит электрическую мощность в каждом гараже TTC, а OPG будет проектировать, строить, эксплуатировать и обслуживать всю зарядную инфраструктуру в гаражах. TTC надеется получить одобрение совета директоров TTC в первом квартале 2021 года. [ 69 ]

Бывшие гаражи

[ редактировать ]
Бывшие гаражи
Площадка Расположение Год открытия Год закрытия Примечания
Дэнфорт (Дэн) Дэнфорт-авеню и Коксвелл-авеню. 1915 год; 1921–1922 (дополнения ТТК) 2002 Построен для Гражданских железных дорог Торонто в 1915 году, дополнительное крытое хранилище было добавлено TTC в 1921–1922 годах; в 1967 году перепрофилирован под автобусный гараж; закрыт в 2002 году, но до сих пор используется ТТС под складские и офисные помещения. [ 70 ]
Давенпорт (Дэв) Давенпорт Роуд. и Батерст-стрит. 1924 1993 Прикреплен к комплексу Hillcrest.
Эглинтон (Эгл) Эглинтон-авеню, Вест и Йонг-стрит. 1922 2002 г.; снесен Построен на замену TRC Yorkville Carhouse и в 1948 году был выведен из эксплуатации как гараж и до 2002 года стал гаражом для автобусов; большая часть объекта в настоящее время снесена, а остальная часть используется как временный автовокзал до открытия линии 5 «Эглинтон» в 2024 году.
Лэнсдаун (Лан) Лэнсдаун-авеню и Патон-авеню.
(расположен к северу от Блур-стрит )
1911 1996 год; снесен в 2003 г. Построен для железнодорожной компании Торонто и приобретен TTC в 1921 году; в 1947 году стал гаражом для троллейбусов, а в 1967 году закончилось хранение трамваев; заброшен после 1996 года и снесен в 2003 году. Участок представляет собой пустой и огороженный участок.

Транспортные средства

[ редактировать ]
Автобусный парк согласно сервисной сводке ТТС на 31 марта 2024 г. [ 7 ] : последняя страница
Ряд Модель В эксплуатации Гараж Построен Сиденья Длина (м) Движение Производитель
1000–1149 Орион VII 57 [ б ] МтД 2006 38 12 Дизель-электрический Орион Автобус Индастриз
1200–1423 Орион VII «Следующее поколение» 150 [ б ] Раф , Мэл , MtD 2007–2008 36 12 Дизель-электрический Автобусы Daimler Северная Америка
1500–1689 Орион VII «Следующее поколение» 42 [ б ] Только 2008 36 12 Дизель-электрический Автобусы Daimler Северная Америка
3100–3369 ОРС 270 МакН , Кси 2018 33 12 Дизель Нова Автобус
3400–3454 ОФС гибридный 55 Только 2018 33 12 Дизель-электрический Нова Автобус
3455–3654 ОФС гибридный 200 Арв , Мэл , Уил 2019 33 12 Дизель-электрический Нова Автобус
3700–3724 ХЕ40 25 Раф , Бир 2019–2020 33 12 Аккумулятор-электрический Нью Флаер Индастриз
3725–3749 Катализатор Протерры BE40 25 МтД 2019–2020 32 12 Аккумулятор-электрический Протерра
3750–3759 К9М МИР 10 Эгл 2019–2020 35 10 Аккумулятор-электрический АВТОМИР
7000–7133 ОФС гибридный 96 из 134 [ с ] Воля 2023 33 12 Дизель-электрический Нова Автобус
7200–7333 XDE40 116 из 135 [ с ] МтД 2023 33 12 Дизель-электрический Нью Флаер Индастриз
7900–7979 Орион VII 8 [ б ] Qsy 2006 38 12 Дизель Орион Автобус Индастриз
8000–8099 Орион VII 56 [ б ] Кси , Уил 2007 38 12 Дизель ДаймлерКрайслер CBNA
8100–8219 Орион VII «Следующее поколение» 115 Кси , Уил 2010 36 12 Дизель Автобусы Daimler Северная Америка
8300–8396 Орион VII 97 Воля 2011–2012 36 12 Дизель Автобусы Daimler Северная Америка
8400–8617 ОРС 212 Один 2015–2016 33 12 Дизель Нова Автобус
8620–8964 ОРС 342 Арв , Бир , Эгл , МакН 2017 33 12 Дизель Нова Автобус
9000–9152 ЛФС Арктика 152 Арв , Мэл , МакН , МтД , Уил 2013–2014 46 18 Дизель Нова Автобус
9200–9239 ОРС 40 Раф , МакН 2018 33 12 Дизель Нова Автобус
9400–9467 XDE60 5 из 68 [ с ] МтД 2023 50 18 Дизель-электрический Нью Флаер Индастриз
W100–W300 Дружественный автобус 20 [ б ] ВТ 2009–2012 8 8 Дизель Американская автобусная продукция Inc.
W500–W579 Промастер 79 ВТ 2017–2018 6 6 Бензин ООО "Креатив Карриадж"
W580–W627 Промастер 48 ВТ 2019–2021 6 6 Бензин ООО "Креатив Карриадж"
W628–W647 Промастер 20 ВТ 2019–2021 6 6 Бензин ООО "Креатив Карриадж"
W648–W790 Промастер Плюс 106 [ с ] ВТ 2019–2022 7 7 Бензин АРБОК/Creative Carriage Ltd.
W791-W837 Промастер Плюс 23 ВТ 2019–2022 7 7 Бензин АРБОК/Creative Carriage Ltd.

18 апреля 2022 года ТТК приобрела: [ 71 ] [ 72 ]

  • 268 гибридных автобусов будут поставлены в 2023 году
  • 68 сочлененных гибридных автобусов будут поставлены в 2023 году

Дизельные низкопольные автобусы

[ редактировать ]
Автобус Orion VII в ливрее на тему аэропорта для автобусного маршрута 900 Airport Express до международного аэропорта Торонто Пирсон от станции Киплинг, снимок сделан в 2016 году.

ТТК располагает парком низкопольных автобусов Orion VII, построенных с 2006 по 2012 год, и Nova LFS, построенных с 2015 по 2018 год. [ 7 ]

Первый заказ на 51 низкопольный дизельный автобус модели D40LF был произведен компанией New Flyer в 1999 году и снят с производства в 2016 году. [ 73 ] 220 автомобилей Orion VII производства Orion Bus Industries были добавлены в список в 2003 и 2004 годах, еще 250 были приобретены в 2005 году. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] В период с 2012 по 2014 год флот был восстановлен; Восстановление заняло около восьми дней и стоило около 175 000 долларов. [ 77 ] Дальнейшие поставки были добавлены в период с 2006 по 2007 год: 180 автобусов были приобретены без системы отопления UWE, а еще 217 автобусов в период с 2010 по 2012 год были поставлены как дизельные автобусы вместо гибридов. [ 78 ] [ 79 ] 12 автобусов по заказу Orion 2007 года были оснащены багажными полками по цене 2000 долларов за автобус, которые заменили некоторые одиночные сиденья, имели новую окраску в аэропорту и предназначены для службы 900 Airport Express в международный аэропорт Торонто Пирсон. от станции Киплинг . [ 80 ]

После успеха сочлененных автобусов TTC приобрела более 213 12-метровых (40 футов) дизельных автобусов LFS в период с 2015 по 2016 год. [ 81 ] Еще 382 автобуса были добавлены к заказу в 2017 и 2018 годах для замены вышедших из эксплуатации автобусов Orion VII, выпущенных в период с 2002 по 2005 год из-за проблем с выбросами, а еще 270 были добавлены в 2018 году и были оснащены внешними камерами наблюдения и USB-портами, где клиенты могли заряжать свои мобильные устройства в автобусе. [ 76 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]

Сочлененные автобусы

[ редактировать ]
Дизельный сочлененный автобус Nova LFS

Представленные в 2013 году сочлененные автобусы Nova Bus представляют собой третье поколение сочлененных автобусов в Торонто, два первых из которых были произведены General Motors (работали с 1982 по 1987 год) и Orion-Ikarus (работали с 1987 по 2003 год). Общая стоимость сочлененного парка Nova составила 143,7   миллиона долларов. Требуется меньше операторов, поскольку 18-метровый сочлененный автобус (вмещающий 46 сидящих и примерно 31 стоящего пассажира) имеет на 45 процентов больше пассажировместимости, чем 12-метровый автобус. Каждый автобус вмещает две стандартные инвалидные коляски и обеспечивает девять приоритетных пассажирских мест. Каждый автобус имеет три двери, светодиодное внутреннее и наружное освещение, а также автоматическое центральное кондиционирование и отопление. «Чистые дизельные» двигатели сводят к минимуму выбросы выхлопных газов благодаря использованию электронного управления двигателем и систем очистки дизельных выхлопов. [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ]

В конце апреля 2017 года ТТК временно вывела из эксплуатации весь сочлененный парк Nova, поскольку у одного из автобусов произошел «полный газ», то есть неожиданное ускорение. Nova предоставила исправление программного обеспечения, для установки которого требовалось 20 минут на каждый автобус, что позволило автобусам вернуться в эксплуатацию. [ 90 ]

Четвертое поколение сочлененных автобусов будет гибридно-электрическим, производства New Flyer Industries. [ 91 ]

Гибридно-электрические автобусы

[ редактировать ]
Гибридный автобус Nova LFS

У TTC есть две модели гибридно-электрических автобусов (также называемых дизель-электрическими автобусами): Orion VII, выпускавшиеся с 2006 по 2009 год, и LFS Hybrid, построенные в 2018 и 2019 годах. [ 7 ]

Гибридные автобусы Orion VII, как и его дизельные аналоги, оснащены такими функциями, как кондиционер, GPS для автоматического объявления остановки, пандус для инвалидных колясок и возможность встать на колени у входной двери для облегчения посадки. Ожидалась экономия топлива от 10 до 30 процентов по сравнению с дизельными автобусами. Однако эта модель позволила сэкономить лишь 10 процентов, поскольку она была разработана для наилучшей работы в условиях пробок с остановками, которые возникают в основном в центре Торонто. Батареи были проблематичными и требовали замены каждые 18 месяцев, хотя ожидалось, что они прослужат пять лет. При цене 700 000 долларов за автобус гибрид был на 200 000 долларов дороже, чем автобус, работающий только на дизельном топливе. [ 92 ] [ 93 ]

LFS Hybrid — это, по сути, электрический автобус со встроенным дизельным генератором, вырабатывающим электроэнергию для подзарядки бортовой батареи по мере необходимости. В отличие от электробусов, аккумулятор не заряжается в течение ночи. Эти дизель-электрические автобусы потребляют на 25 процентов меньше топлива, чем дизельный автобус. Кроме того, энергия, вырабатываемая при спуске с холма или торможении, поможет подзарядить аккумулятор. Автобус приводится в движение электродвигателем, который питается от бортового аккумулятора. Бортовые системы, такие как двери, система отопления, вентиляции и кондиционирования, гидроусилитель руля и т. д., имеют электрический привод. [ 22 ] [ 94 ]

В феврале 2022 года ТТС заказала 336 гибридно-электрических автобусов, которые были поставлены в 2023 и 2024 годах. К 2024 году автобусный парк должен был полностью состоять из автобусов с низким и нулевым уровнем выбросов. Гибридно-электрические автобусы, заказанные в 2022 году, должны были стать последними гибридно-электрическими автобусами, приобретенными TTC; последующие закупки автобусов должны были состоять только из автомобилей с нулевым уровнем выбросов. В приказ на 2022 год вошли: [ 91 ]

  • Nova Bus: 134 двенадцатиметровых (40 футов) гибридно-электрических автобуса.
  • New Flyer Industries: 134 двенадцатиметровых (40 футов) гибридно-электрических автобуса.
  • New Flyer Industries: 68 сочлененных гибридно-электрических автобусов длиной восемнадцать метров (60 футов)

Электрические автобусы

[ редактировать ]
Электронный автобус BYD K9M

Целью TTC является создание к 2040 году автобусного парка без выбросов. В 2018 году TTC получила три демонстрационные электрические автобусы для оценки с целью проверки характеристик электромобилей. ТТС получила по одному автобусу от производителей: калифорнийской Proterra , виннипегской New Flyer (входит в NFI Group ) и китайской BYD . [ 95 ]

В апреле 2019 года ТТС получила первый из 60 электробусов, заказав по 25 у Proterra и New Flyer и по 10 у BYD. 60 автобусов, а также изменения инфраструктуры в трех гаражах TTC обошлись примерно в 140   миллионов долларов, из которых 65 миллионов долларов оплатило федеральное правительство   . [ 96 ] [ 94 ]

Автобусы питаются исключительно от литий-ионных аккумуляторов, для подзарядки которых требуется около трех часов. Ожидается, что автобусы проедут около 200 километров (120 миль) на одной зарядке; однако, когда обогреватель автобуса включается в холодную погоду, запас хода уменьшается на 30–50 процентов. (Для сравнения: электрический автобус по маршруту 35 Джейн проезжает около 78 километров (48 миль) в день.) В год каждый электрический автобус сократит выбросы углекислого газа на 149,2 метрических тонны (146,8 длинных тонн ; 164,5 коротких тонн ) и исключить затраты на дизельное топливо в размере 56 000 долларов США. Электробусы на 15–20 процентов тише в движении и на 85 процентов тише на холостом ходу. [ 96 ] Эти автобусы со встроенной батареей мощностью 440 000 Вт можно использовать в качестве мобильных электростанций во время перебоев в подаче электроэнергии, подключив автобус к зданию, например больнице. [ 94 ]

Автобусам BYD требуется другая инфраструктура подзарядки, чем автобусам Proterra и New Flyer: первые используют переменный ток ( переменный ток ), а два последних — постоянный ток ( постоянный ток ). В гараже Эглинтона есть подзарядка от переменного тока, а в гаражах на Эрроу-Роуд, Берчмаунте и Маунт-Деннис - от постоянного тока. [ 25 ]

В апреле 2023 года компания TTC установила в гараже Birchmount новую систему зарядки для зарядки электробусов. Система зарядки состоит из 10 пантографов, каждый из которых спускается с портала к контактным рецепторам на крыше электробуса. Новая система была более эффективной и занимала меньше места, чем предыдущая система подключаемой зарядки. PowerON Energy Solutions, дочерняя компания Ontario Power Generation , поставила новую систему зарядки. [ 97 ]

В конце апреля 2023 года федеральное правительство и город объявили, что совместно предоставят 700   миллионов долларов на финансирование электрификации автобусного парка TTC. Федеральное правительство внесет 349   миллионов долларов, а город предоставит оставшиеся 351   миллион долларов. Благодаря этому финансированию TTC закупит 340 автобусов с нулевым уровнем выбросов и 248 зарядных устройств для автобусов, а также модернизирует гаражную инфраструктуру в восьми гаражах. [ 98 ] TTC планировала закупать исключительно автобусы с нулевым уровнем выбросов к 2025 году и перевести весь парк на автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2040 году. [ 91 ]

До 1980-х годов автобусные остановки на маршрутах TTC устанавливались и обслуживались TTC и различными муниципалитетами Торонто и не имели рекламы. В старом городе Торонто они представляли собой металлические рамы с большими стеклянными панелями, но пригородные дома были облицованы металлом из стекловолокна и стеклянными окнами меньшего размера. Несколько старых убежищ, таких как Otter Loop (Small Arms и Coxwell Loops, были похожи на использование на трамвайных маршрутах), представляли собой формальные конструкции из кирпича и стекла; большинство из них исчезло в 1960-х или 1970-х годах, а структура Оттера сохранилась до начала 2000-х годов. [ 99 ] Однако в середине 2010-х годов автобусную остановку Otter Loop снесли, а территорию превратили в Heart Park. [ 100 ]

Навесы и соответствующие рекламные щиты были установлены компанией Trans Ad. [ 101 ] а затем Outfront Media (ранее CBS Outdoor, Mediacom и TDI). [ 101 ] ) и Astral Media (подразделение Bell Canada ), которые также несут ответственность за все другие формы неэлектронной рекламы на TTC (за исключением плакатов и цифровой рекламы в системе метро Торонто , а также на автобусах и трамваях, которые управляются от Pattison Outdoor Advertising , в которую входит OneStop Media для цифровых рекламных щитов). [ 102 ] [ 103 ]

Велосипедные стойки

[ редактировать ]
Крепление для велосипедов на автобусе ТТС Орион VII NG

Все автобусы ТТС, кроме автомобилей Wheel-Trans, оборудованы складными велокреплениями, установленными в передней части автобуса. В зависимости от модели автобуса стойка может вмещать один или два велосипеда. Велосипедисты должны снять с велосипедов, хранящихся на стойке, все незакрепленные или съемные аксессуары. Если все места на стойках заняты, велосипеды можно хранить в автобусах, за исключением часов пик. [ 104 ]

В середине 2005 года TTC начала пилотный проект по тестированию велосипедных стоек на шести выбранных маршрутах, чтобы повысить пассажиропоток и повысить экологичность. [ 105 ]

В июле 2007 года Комиссия санкционировала добавление велосипедных стоек к остальной части автобусного парка ТТС, за исключением автобусов, которые будут выведены из эксплуатации в течение следующих трех лет. Затраты на установку в 2007 году составили не предусмотренные в бюджете 250 000 долларов США, которые должны были быть покрыты за счет дефицита капитальных затрат 2007 года. Комиссия включила еще 1 720 000 долларов в капитальный бюджет на 2008–2012 годы на установку велосипедных стоек на оставшихся автобусах. Все заказанные новые автобусы будут поставляться либо с установленными креплениями для велосипедов, либо, по крайней мере, с монтажными кронштейнами, которые позволят сотрудникам ТТС установить стойки. [ 106 ] В декабре 2011 года велопарковки появились на всех автобусах ТТС, кроме микроавтобусов. [ 17 ]

Сочлененные автобусы Nova Bus LFS поставлялись с заводскими креплениями для велосипедов, как и несочлененные автобусы LFS, поступившие в эксплуатацию в 2015 году. В октябре 2014 года стойки были опломбированы по приказу Минтруда . [ 107 ] из-за опасений, что велосипеды на стойках закроют обзор водителям. В мае 2015 года было разрешено использовать место ближе к автобусу. Другой закрыт металлическими панелями, удерживающие крючки сняты. Как только первое место будет заполнено, велосипедисты смогут заносить свои велосипеды в сочлененный автобус в непиковые часы по усмотрению водителя. [ 108 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на июль 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Выход на пенсию в процессе
  3. ^ Jump up to: а б с д Поставки в процессе
  1. ^ «Автобусные маршруты» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 14 июля 2023 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  4. ^ «Операционная статистика за 2018 год» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Автобусные маршруты» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 31 октября 2021 г.
  6. ^ «Операционная статистика за 2021 год» . Официальный сайт ТТК . Проверено 6 декабря 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Сводка услуг – с 31 марта 2024 г. по 11 мая 2024 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто .
  8. ^ «Транзитная история Торонто, Онтарио» . umanitoba.ca . Проверено 18 января 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «История – Вехи» . ttc.ca. ​Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 18 января 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Маршалл, Шон (18 октября 2008 г.). «Проверенная и надежная альтернативная шинная технология» . Space.ca. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  11. ^ Боу, Джеймс (6 мая 2018 г.). «Забытые автобусные сети Торонто (Краткая история автобусных перевозок, не принадлежащих TTC, в городе Торонто)» . Транзитный Торонто . Проверено 2 сентября 2020 г.
  12. ^ Персли, Луи Х. (1961). История троллейбуса Торонто, 1921–1961 гг . Междугородные перевозки: публикации по электрическим железным дорогам.
  13. ^ «Новые автобусы GM «Аквариум» GM» . Транзитный Торонто. 25 июня 2015 г. Проверено 8 сентября 2020 г.
  14. ^ Любинский, Роберт (25 июня 2015 г.). «Новый облик сочлененных автобусов GM» . Транзитный Торонто . Проверено 10 сентября 2020 г.
  15. ^ Боу, Джеймс (15 марта 2020 г.). «Сочлененный автобус Orion III Ikarus» . Транзитный Торонто . Проверено 10 сентября 2020 г.
  16. ^ «История общественных автобусов TTC (маршруты серии 400) - Транзит Торонто - Содержание» . Торонто.on.ca . Проверено 18 января 2017 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Теперь доступны все 170 автобусных маршрутов ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . 20 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 26 января 2019 г. . Проверено 31 августа 2020 г.
  18. ^ «Краткий обзор услуг – с 18 февраля 2018 г. по 31 марта 2018 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . п. 73. Архивировано из оригинала (PDF) 28 ноября 2018 года.
  19. ^ Боу, Джеймс (21 июля 2019 г.). «Автобусная дорога Йоркского университета» . Транзитный Торонто . Проверено 30 августа 2020 г.
  20. ^ «Новых линий нет, но в этом году запланированы некоторые улучшения транзита GTA – Toronto Star» . thestar.com . 2 января 2013 года . Проверено 18 января 2017 г.
  21. ^ «Система проездных карт PRESTO теперь работает на территории ТТС» . Глобальные новости.
  22. ^ Jump up to: а б «В ТТК прибыли новые гибридные электробусы» . Транзитная комиссия Торонто . 20 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  23. ^ Jump up to: а б Сперр, Бен (3 июня 2019 г.). «Первый полностью электрический автобус TTC вводится в эксплуатацию на маршруте Джейн, 35» . Торонто Стар . Проверено 3 июня 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж «ТТС выводит на дороги больше электробусов» . Транзитная комиссия Торонто . 25 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 30 октября 2019 года . Проверено 29 октября 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Теперь у TTC самый большой парк электробусов в Северной Америке, и появилась третья новая модель электробуса» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2020 г.
  26. ^ "Коронавирус новости" . Транзитная комиссия Торонто . 25 мая 2020 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  27. ^ «TTC представляет бортовой общественный Wi-Fi на автобусном маршруте 35 Jane» . Транзитная комиссия Торонто . 31 мая 2021 г. Проверено 31 мая 2021 г.
  28. ^ «Отчет генерального директора – октябрь 2921 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2021 года.
  29. ^ «Проект беспилотного транспорта в Торонто отменен после закрытия поставщика» . Торонто Стар . 28 января 2022 г.
  30. ^ «Сезонные изменения в сервисе грядут этой весной» . Транзитная комиссия Торонто . 7 мая 2023 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 г. . Проверено 3 мая 2023 г.
  31. ^ «От ночного автобуса до трамвая в 5 утра: как транспортная система Торонто превратилась в временное убежище» . Торонто Стар . 27 января 2024 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Доступность и ТТС» . Архив города Торонто . 29 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  33. ^ «Колесо-Транс» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 3 сентября 2020 г.
  34. ^ «8 Бродвью» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 2 ноября 2021 г. Регулярное обслуживание: работает круглосуточно, ежедневно, до 1 часа ночи.
  35. ^ Jump up to: а б «Ночной автобус, 302 Kingston Rd-McCowan» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 2 ноября 2021 г. Сеть Blue Night: обслуживание в течение 30 минут или лучше, примерно с 1:30 ночи до начала движения метро (примерно 6 часов утра по будням и субботам; 8 часов утра по воскресеньям).
  36. ^ «10 Ван Хорн» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 2 ноября 2021 г. Ограниченное обслуживание: работает в ограниченное время суток. Частота движения зависит от маршрута. Некоторые услуги работают не во все периоды.
  37. ^ «900 Экспресс в аэропорт» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 2 ноября 2021 г. Сеть экспрессов: автобусы-экспрессы, обслуживающие избранные остановки. Частота движения зависит от маршрута. Некоторые услуги работают не во все периоды.
  38. ^ «Поместье Лоуренса, 400» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 2 ноября 2021 г. Общественный автобус: дневное сообщение с понедельника по пятницу, соединяющее дома престарелых с местными достопримечательностями. Отметьте флажком в любом месте маршрута.
  39. ^ «Карта системы» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 3 сентября 2020 г.
  40. ^ https://www.ttc.ca/riding-the-ttc/Updates/One-Fare-Program [ только URL ]
  41. ^ «Тарифы зоны GTA» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  42. ^ «Международный аэропорт Торонто Пирсон» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 3 сентября 2020 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж «RapidTO: Внедрение приоритетных автобусных полос» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 28 августа 2020 года . Проверено 28 августа 2020 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж Сперр, Бен (6 октября 2020 г.). «ТТС открывает новые полосы только для автобусов. Вот что вам нужно знать» . Торонто Стар . Проверено 6 октября 2020 г.
  45. ^ «Отчет генерального директора – октябрь 2020 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 22 октября 2020 г. стр. 9–10. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2020 года . Проверено 17 октября 2020 г.
  46. ^ Jump up to: а б «Изменения в сервисе ТТС» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 5 октября 2020 года . Проверено 5 октября 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Торонто заявил, что ускорит движение по коридорам, предназначенным только для автобусов, чтобы ускорить поездки на работу. Так почему же пассажиры застревают в медленной полосе?» . Торонто Стар . 5 февраля 2024 г.
  48. ^ Сперр, Бен (23 октября 2020 г.). «План скоростного автобуса Эглинтона обходится некоторым пассажирам дорого» . Торонто Стар . Проверено 25 октября 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Транзит легкорельсового транспорта Eglinton East - Общественные консультации по транзиту и железной дороге - процесс оценки проекта» (PDF) . Город Торонто . Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2024 года . Проверено 29 мая 2024 г.
  50. ^ « Продолжит ли наш заветный ТТС приходить в упадок?»: Добровольцы действуют в рамках транзита, потому что избранные лидеры этого не делают» . Торонто Стар . 21 октября 2022 г.
  51. ^ «Изменения в автобусном сообщении Йоркского университета» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 27 апреля 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2024 г.
  52. ^ «Джастин Трюдо присоединяется к премьер-министру и мэру на открытии расширения линии 1 TTC» . Новости ЦБК . 15 декабря 2017 года . Проверено 15 декабря 2017 г.
  53. ^ «Автомобили TTC слишком часто попадают в тупик. Стоит ли повторить пилотный проект на Кинг-стрит?» . Торонто Стар . 9 июля 2019 г.
  54. ^ «Будущее линии 3 Скарборо (SRT) TTC» . Транзитная комиссия Торонто . 14 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2024 года . Проверено 31 мая 2024 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Информация о занятости автобусов в режиме реального времени» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Проверено 16 апреля 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Сервисные изменения в случае зимней погоды» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 16 ноября 2022 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
  57. ^ «ТТК подготовился к ожидаемому зимнему шторму» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 15 декабря 2022 года . Проверено 14 декабря 2021 г.
  58. ^ «Гараж на Эрроу Роуд» . Транзитный Торонто . 25 января 2019 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  59. ^ «Гараж Берчмаунт» . Транзитный Торонто . 25 января 2019 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  60. ^ Иногда называют Нью-Эглинтон или Комсток.
  61. ^ «Эглинтон Гараж» . Транзитный Торонто . 25 января 2019 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  62. ^ «Озерный гараж» . Транзитный Торонто . 29 апреля 2013 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  63. ^ «Малверн Гараж» . Транзитный Торонто . 25 января 2019 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  64. ^ «ТТС празднует открытие нового автобусного парка McNicoll Garage» . Транзитная комиссия Торонто . 20 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 25 марта 2021 г. Проверено 24 марта 2020 г.
  65. ^ «Гараж на горе Деннис» . Транзитный Торонто . 11 июня 2019 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  66. ^ «Куинсуэй Гараж» . Транзитный Торонто . 17 октября 2019 г. Проверено 11 июня 2019 г.
  67. ^ «Гараж Уилсона и двор метро» . Транзитный Торонто . 11 июня 2019 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  68. ^ Калиновский, Тесс (30 декабря 2013 г.). «ТТК обновляет свой парк по одному автобусу» . Новости / Мэрия . Торонто Стар . Проверено 24 августа 2020 г.
  69. ^ «Отчет генерального директора за август 2020 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2020 года . Проверено 23 августа 2020 г. .
  70. ^ Маллион, Годфри (26 августа 2017 г.). «Кархаус и гараж Данфорта» . Транзитный Торонто . Проверено 12 марта 2019 г.
  71. ^ «TTC Торонто заключает контракты на поставку до 565 автобусов с NFI | NFI Group» . www.nfigroup.com . Проверено 15 июля 2023 г.
  72. ^ Новабус (18 апреля 2022 г.). «Nova Bus предоставит Транзитной комиссии Торонто до 397 гибридных автобусов» . Новабус . Проверено 15 июля 2023 г.
  73. ^ «Краткий обзор услуг TTC с 10 мая 2009 г. по 20 июня 2009 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  74. ^ «Утверждение финансирования проекта Программа закупок сорокафутовых низкопольных дизельных автобусов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2019 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  75. ^ «К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы ищете» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Поправка к разрешению на закупку – закупка 285 сорокафутовых низкопольных экологически чистых дизельных городских автобусов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  77. ^ Калиновски, Тесс. ТТС обновляет свой парк по одному автобусу . 30 декабря 2013 года . Торонто Стар. Проверено 30 ноября 2016 г.
  78. ^ «Поправка к разрешению на закупку – удаление системы открытого хранения UWE – дизельные автобусы Orion Vii» .
  79. Отчет о встрече от 23 октября 2008 г. , ttc.ca, получено 12 ноября 2010 г.
  80. ^ Калиновский, Тесс (февраль 2013 г.). «TTC добавляет багажные полки на рейсы в аэропорту» . Торонто Стар .
  81. ^ 30 апреля 2014 г. Разрешение на закупку - покупка 40-футовых экологически чистых дизельных автобусов с низким полом , отчет транзитной комиссии Торонто.
  82. ^ Поправка к разрешению на закупку - закупка 97 сорокафутовых низкопольных экологически чистых дизельных городских автобусов , Транзитная комиссия Торонто, дата обращения 8 мая 2017 г.
  83. ^ Поправка к разрешению на закупку - закупка 285 сорокафутовых низкопольных городских автобусов с чистым дизельным двигателем. Архивировано 11 апреля 2021 года в Wayback Machine , Транзитная комиссия Торонто, дата обращения 8 мая 2017 года.
  84. ^ Поправка к разрешению на закупку - закупка 440 сорокафутовых низкопольных экологически чистых дизельных городских автобусов получена 26 мая 2018 г.
  85. ^ «Вот так выглядят новые автобусы ТТС с USB-зарядкой» .
  86. ^ «TTC сообщает, что автобусы и трамваи начнут снимать внешнее видео – Торонто | Globalnews.ca» .
  87. ^ «Сочлененные автобусы возвращаются в парк в 2013 году» . Транзитная комиссия Торонто . 11 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2020 г. . Проверено 14 сентября 2020 г.
  88. ^ «Сочлененные автобусы» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  89. ^ «ТТК представляет новый сочлененный автобус» . Транзитная комиссия Торонто . 3 октября 2013 г. Архивировано из оригинала 23 ноября 2019 г. . Проверено 14 сентября 2020 г.
  90. ^ «ТТК закрывает парк сочлененных автобусов из соображений безопасности» . Транзитная комиссия Торонто . 28 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  91. ^ Jump up to: а б с «ТТС пополнила свой парк 336 новыми гибридно-электрическими автобусами» . Транзитная комиссия Торонто . 19 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2023 г.
  92. ^ «План зеленого флота для TTC, полиции, пожарной охраны и скорой помощи на 2008–2011 годы» (PDF) . Город Торонто . Сентябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2019 г. . Проверено 5 сентября 2020 г.
  93. ^ Калиновский, Тесс (18 октября 2008 г.). «TTC снова переходит на дизельное топливо после неисправности гибридного автобуса» . Торонто Стар . Проверено 1 сентября 2020 г.
  94. ^ Jump up to: а б с «Зеленые инициативы ТТК» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
  95. ^ Сперр, Бен (20 апреля 2018 г.). «TTC тестирует автобусы с батарейным питанием, готовясь к «зеленому» будущему» . Торонто Стар . Проверено 26 марта 2019 г.
  96. ^ Jump up to: а б Джонс, Александра (16 апреля 2019 г.). «TTC получила первый автобус с батарейным питанием и нулевым уровнем выбросов» . Торонто Стар . Проверено 16 апреля 2019 г.
  97. ^ «Официальные лица Торонто представили 10 новых зарядных станций для аккумуляторных электробусов TTC» . Новости ЦБК . Проверено 21 апреля 2023 г.
  98. ^ «Правительство Канады инвестирует в инфраструктуру общественного транспорта с нулевым уровнем выбросов в Торонто» . Транзитная комиссия Торонто . 24 апреля 2023 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 г.
  99. ^ «Сохранить петлю Выдры? - Транзит Торонто - Блог» . www.transistoronto.ca .
  100. ^ «Тогда и сейчас: место бывшей петли выдры TTC | Город Торонто» .
  101. ^ Jump up to: а б «Mediacom покупает Urban Outdoor и прекращает деятельность бренда» . Стратегические новости. 24 апреля 2000 г. Проверено 26 октября 2015 г. Компания Urban Outdoor Trans Ad из Торонто была поглощена Mediacom. Сделка состоялась всего через шесть месяцев после того, как компания Urban Outdoor потерпела сокрушительный удар, потеряв контракт с Транзитной комиссией Торонто на сумму 75 миллионов долларов (крупнейшую подобную уступку в Канаде) компании Transportation Displays Inc. (TDI) из Нью-Йорка.
  102. ^ «ТРАНЗИТ | Интерьер автомобиля Внешний вид | Остановки на станциях | GO Transit | Паромы» .
  103. ^ «ТТК» . pattisononestop.com .
  104. ^ «Возьмите велосипед на TTC Vehicles» . ttc.ca. ​Проверено 8 сентября 2020 г.
  105. ^ «TTC одобряет установку велосипедных стоек в автобусах» . Город Торонто . 7 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2020 г. . Проверено 9 сентября 2020 г.
  106. ^ «Установка велосипедных стоек на существующих автобусах» . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала 14 июня 2019 года . Проверено 8 сентября 2020 г.
  107. ^ «TTC работает над решением проблем с велосипедными стойками в соответствии с приказом Министерства труда» . ttc.ca. ​20 октября 2014 г.
  108. ^ «Велопарковка ТТС меняется на автобусы» . ttc.ca. ​14 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cc72612515ab426594cba1131ae0ee1__1722375420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/e1/1cc72612515ab426594cba1131ae0ee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Transit Commission bus system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)