Петли трамвайной системы Торонто

Поворотные петли трамвайной системы Торонто служат конечными и обратными точками для маршрутов трамвая в Торонто , Онтарио, Канада. Односторонним трамваям требуются петли для изменения направления движения. Помимо коротких внеуличных путей, это также могут быть более крупные пересадочные пункты с навесами и помещениями для машинистов или быть частью конструкции станции метро для удобного обмена пассажирами.
Некоторые петли включают отдельные остановки для разгрузки и погрузки, некоторые имеют одну остановку, а некоторые внеуличные петли не имеют остановок, и пассажирам не разрешается ездить по петле. Если трамваи делают петлю по часовой стрелке, путь, входящий в петлю, должен пересекать выходной путь, а любые погрузочные или разгрузочные платформы должны находиться внутри петли; если против часовой стрелки, любые платформы должны находиться снаружи.
Почти все петли системы имеют минимальный радиус кривизны менее 15 метров (49,2 фута). [ 1 ] Самые крутые повороты составляют 11,3 метра (37,1 фута) в Roncesvalles Carhouse и Russell Carhouse . [ 2 ] Сами трамваи рассчитаны на минимальный радиус 10,973 метра (36 футов). [ 3 ]
Токовые петли
[ редактировать ]Петли имеют различную форму в зависимости от доступного пространства. Например, «петлевая» дорожка на самом деле может быть в основном прямой, с использованием уличных путей для завершения петлевого движения (как на петле Бингама, петле Дафферин-Гейт или петле Оквуда), или может быть одна крутая кривая, проходящая почти через три -четверти круга (как на Union Station Loop или Wolseley Loop). [ 4 ]
Некоторые кольца состоят только из одного пути и блокируются, когда на них останавливается остановившийся трамвай. У других есть боковой путь или тупиковый «хвостовой путь», где трамвай может ждать, или путь, который позволяет трамваю на кольце сделать полный круг (или его эквивалент) и снова войти в кольцо.
Петли на станциях метро
[ редактировать ]Петля станции Батерст
[ редактировать ]- Станция Батерст имеет петлю против часовой стрелки, которая является северной конечной точкой маршрута 511 Батерст , на восточной стороне Батерст-стрит к северу от Блур-стрит. Пути продолжаются к северу от станции и соединяются с комплексом Хиллкрест и авеню Сент-Клер. Трамваи могут въезжать на станцию или выезжать из нее из/в Батерст как в северном, так и в южном направлении. Минимальный радиус кривизны этого контура составляет 12,8 м (42 фута). [ 2 ]
Петля станции Бродвью
[ редактировать ]- Станция Broadview имеет петлю против часовой стрелки, которая является восточной конечной станцией маршрутов 504B King , 505 Dundas и 508 Lake Shore , на восточной стороне Broadview Avenue к северу от Danforth Avenue. Кольцевой путь разделяется на две части, по одной на каждый маршрут. Все трамваи заезжают на станцию со стороны Бродвью в северном направлении и выходят на Эриндейл-авеню в западном направлении, ведя к Бродвью в южном направлении.
Кольцо станции Дандас Вест
[ редактировать ]- Станция Дандас-Вест имеет петлю по часовой стрелке, которая является западной конечной станцией маршрутов 504A King и 505 Dundas , на западной (номинально южной) стороне Дандас-стрит к северу от Блур-стрит. Кольцевой путь разделяется на две части, по одной на каждый маршрут. Все трамваи заезжают на станцию со стороны Дандаса в северном направлении (номинально в западном направлении) и выходят на Эдна-авеню в восточном направлении, ведущую к Дандасу в южном направлении. Минимальный радиус кривизны этого контура составляет 12,2 м (40 футов). [ 2 ]
Кольцо станции Мейн-стрит
[ редактировать ]- Станция Мейн-стрит имеет петлю по часовой стрелке, которая является восточной конечной точкой маршрута 506 Карлтон , на восточной стороне Мейн-стрит к северу от Данфорт-авеню. Все трамваи заезжают на станцию со стороны Мэйна в северном направлении и выходят на Мэйн в южном направлении.
Петля станции Спадана
[ редактировать ]- Станция Spadina имеет подземную петлю против часовой стрелки, которая является северной конечной точкой маршрута 510 Spadina , на восточной стороне Spadina Road к северу от Bloor Street. Туннель идет от Spadina Avenue и Washington Avenue до станции. Все трамваи въезжают в туннель в северном направлении по Спадине, поворачивают на восток под Блуром, в северном направлении под Мэдисон-авеню и в западном направлении к станции; они выходят на юг под Спадина-роуд и авеню.
Кольцо станции Сен-Клер
[ редактировать ]- Станция Сент-Клер имеет петлю против часовой стрелки, которая является восточной конечной точкой маршрута 512 Сент-Клер , на южной стороне авеню Сент-Клер к востоку от Йонг-стрит. Все трамваи заходят на станцию со стороны Сен-Клера в восточном направлении и выходят на Сент-Клер в западном направлении.
Кольцо станции Сент-Клер Вест
[ редактировать ]- Станция Сент-Клер Вест имеет подземную петлю по часовой стрелке, промежуточную остановку и возможную точку поворота на маршруте 512 Сент-Клер , на северной стороне авеню Сент-Клер, в двух кварталах к востоку от Батерст-стрит. До появления более длинных вагонов Flexity на одном и том же пути были отдельные остановки для разгрузки, погрузки в восточном и западном направлении; теперь есть только две остановки: в восточном и западном направлении. Боковой путь позволяет автомобилям, идущим на восток, объезжать остановку, идущую на запад. Туннель проходит под Сент-Клером от Уэллс-Хилл-авеню на полпути к Твидсмюр-авеню. Трамваи могут въезжать на станцию или выезжать из этого туннеля в восточном или западном направлении. Минимальный радиус кривизны этого контура составляет 12,8 м (42 фута). [ 2 ]
Петля станции Юнион
[ редактировать ]
- Станция Юнион имеет подземную петлю против часовой стрелки. Это восточная конечная остановка 509 Harbourfront и южная конечная остановка маршрута 510 Spadina . Туннель проходит под Бэй-стрит от станции Queens Quay . Все трамваи заходят на станцию из туннеля в северном направлении и выходят в туннель в южном направлении. Минимальный радиус кривизны этого контура составляет 14,5 м (48 футов). [ 2 ]
Петли у вагончиков
[ редактировать ]Петля Roncesvalles Carhouse
[ редактировать ]Roncesvalles Carhouse имеет петлю по часовой стрелке через железнодорожные пути Roncesvalles Carhouse на авеню Ронсесвальес и на Квинсуэй, расположенный в 43 ° 38'21,5 "с.ш. 79 ° 26'48,0" з.д. / 43,639306 ° с.ш. 79,446667 ° з.д. . Это возможная точка разворота для 501 Queen, идущей на запад, и для 504 King в любом направлении. Трамваи на линиях King или Queen, идущих в западном направлении, или Roncesvalles, идущих на юг, могут выехать на Queensway в западном направлении, а затем повернуть на север, чтобы войти в петлю. Они могут выйти из петли на авеню Ронсесвальес в северном или южном направлении, причем последний ведет на Куинсуэй в западном направлении или на Кинг или Королеву в восточном направлении. Минимальный радиус кривизны железнодорожных путей вагонной станции составляет 11,3 м (37 футов). [ 2 ]
Нет доступа пассажиров.
Петля Рассела Кархауса
[ редактировать ]Вокруг управления дорожного движения на углу Коннот-авеню и восточной Квин-стрит есть петля против часовой стрелки, которая может поворачивать трамваи, приближающиеся с запада по Квин-стрит. Трамваи, приближающиеся с востока или запада по Куин-стрит через Коннот-авеню, Восточную авеню, на север по дворовым путям, возвращаются либо на Коннот-авеню, либо прямо на Куин-стрит, совершают движение по часовой стрелке. Минимальный радиус кривизны пути вагонной деки составляет 11,3 м (37 футов). [ 2 ]
Нет доступа пассажиров, автобусы не используются.
Другие внеуличные петли
[ редактировать ]Бингамская петля
[ редактировать ]Бингем - это петля против часовой стрелки к северо-западу от Кингстон-роуд и Виктория-Парк-авеню. Это восточная конечная остановка трамваев 502 Downtowner и 503 Kingston Road . До середины 2013 года операторы, использующие петлю, могли зацикливать петлю. [ 5 ] 12 автобусов Kingston Road, идущих в западном направлении, входят в кольцо в качестве промежуточной остановки, а когда трамваи не ходят, автобусы 22A Coxwell или 322 Coxwell Blue Night используют его в качестве конечной остановки. Минимальный радиус кривизны этого контура составляет 11,9 м (39 футов). [ 2 ]
Ликеро-водочный завод
[ редактировать ]
Винокурня представляет собой петлю против часовой стрелки. Это восточная конечная остановка маршрута 504A King , на восточной стороне Черри-стрит, напротив Дистиллери-лейн в районе Ликеро-водочного завода . Distillery Loop находится на южном конце ответвления Черри-стрит , которое на северном конце пересекается с линией Кинг-стрит. Благодаря развязке Distillery Loop может поворачивать автомобили, движущиеся по Кинг-стрит в любом направлении. Цикл открылся 19 июня 2016 года.
Петля ворот Дафферин
[ редактировать ]Дафферин-Гейт - это петля против часовой стрелки к северо-западу от Дафферин-стрит и скоростной автомагистрали Гардинер, а также конечная остановка трамваев 504B King . Возможен маневр «петля за петлей». Петля примыкает к входу в Выставочную площадь через ворота Дафферин .
Эрлскорт-Луп
[ редактировать ]
Эрлскорт - это петля по часовой стрелке к юго-западу от Сент-Клер-авеню и Лэнсдаун-авеню, расположенная в 43 ° 40'32,5 "N 79 ° 27'03,4" W / 43,675694 ° N 79,450944 ° W . Это возможный поворотный пункт для трамваев 512 St. Clair , идущих на запад , и бывшая конечная остановка трамваев 512L St. Clair. [ 6 ] Трамваи из Сент-Клера в любом направлении могут повернуть на юг на Лэнсдаун, чтобы войти в петлю, и выйти на Сент-Клер в восточном направлении.
Для водителей предусмотрена кабина. Автобусы 47A Lansdowne, идущие на север, используют эту петлю как регулярный пункт обратного пути.
Выставочный цикл
[ редактировать ]Выставка представляет собой петлю против часовой стрелки к северо-востоку от Манитоба-Драйв и проспекта Новая Шотландия. Это западная конечная остановка 509 Harbourfront и южная конечная остановка маршрута 511 Батерст . Существует частная полоса отвода, которая проходит вдоль северной стороны Манитобы от Флит-стрит на Страчан-авеню до кольцевой дороги. Из Флита в западном направлении все трамваи продолжают движение на запад по частной полосе отвода к кольцу, где они пересекают север под надземной скоростной автомагистралью Гардинер, двигаются на запад и пересекают обратно на юг под скоростной автомагистралью, прежде чем вернуться на восток во Флит.
Во время выставки этот контур обеспечивает доступ к выставочной площадке и используется как зона оплаты проезда с билетными кассами и турникетами. В другое время они закрыты и работают как обычный стоп. Предусмотрены пути для хранения, чтобы можно было быстро отправлять дополнительные трамваи в часы пик, а также разъезд, позволяющий без конфликтов иметь отдельные точки остановки для двух маршрутов.
Станция выставочного GO примыкает к кольцу. Ночью автобусы 307 Bathurst Blue Night и 363 Ossington Blue Night используют эту петлю в качестве своей южной конечной остановки.
Кольцо открылось в 1996 году, заменив предыдущее выставочное кольцо, которое нельзя было использовать для автобусов и которое находилось на суше и собиралось реконструировать.
Флотская петля
[ редактировать ]Флит представляет собой петлю против часовой стрелки на южной стороне Флит-стрит к западу от Батерст-стрит, под углом к бульвару Лейк-Шор и вокруг маяка Квинс-Уорф . Нет доступа для пассажиров и автобусного доступа.
Петля Ганна
[ редактировать ]Ганнс - это петля против часовой стрелки к северо-западу от Сент-Клер-авеню, Ганнс-роуд и западной конечной остановки маршрута 512 Сент-Клер . Все трамваи, идущие на запад по Сент-Клеру, поворачивают на север на Ганнс, входят в петлю в западном направлении и выезжают на Сен-Клер в восточном направлении. Минимальный радиус кривизны этого контура составляет 13,7 м (45 футов). [ 2 ]
Петля Хай-Парк
[ редактировать ]Хай-Парк представляет собой петлю против часовой стрелки к западу от Парксайд-Драйв, напротив Ховард-Парк-авеню, на восточной окраине Хай-парка . Это западная конечная остановка маршрута 506 Carlton . Все трамваи входят в кольцо из Ховард-парка в западном направлении и выезжают на Ховард-парк в восточном направлении.
Хамбер Луп
[ редактировать ]Хамбер состоит из двух отдельных петель против часовой стрелки: одна петля поворачивает автомобили, идущие с востока по Куинсуэй; другой поворачивает машины, идущие с запада через бульвар Лейк-Шор. Это западный терминал маршрута 501A Queen и восточный терминал маршрута 507 Long Branch. Это также обратный пункт и транзитная остановка для трамваев позднего вечера, курсирующих по маршруту 501C Queen от McCaul Loop и Long Branch Loop , а также для маршрута 508 Lake Shore в период пиковой нагрузки от Long Branch Loop утром и станции Broadview во второй половине дня. Эта петля расположена к югу от Куинсуэй, к западу от реки Хамбер. Петли находятся на участке частной полосы отвода, которая соединяет пути Куинсуэй на востоке и бульвара Лейк-Шор на западе.
Петля Киплинга
[ редактировать ]
Киплинг — это петля против часовой стрелки на западной стороне Киплинг-авеню, к северу от бульвара Лейк-Шор, расположенная в 43 ° 35'55,8 дюйма с.ш. 79 ° 31'03,3 дюйма з.д. / 43,598833 ° с.ш. 79,517583 ° з.д. . Это возможный пункт обратного пути для трамваев 501 Queen (поздним вечером), 507 Long Branch (дневным и ранним вечером) и 508 Lake Shore (в часы пик). Трамваи могут повернуть от Лейк-Шор либо в восточном, либо в западном направлении на Киплинг в северном направлении, чтобы войти в петлю, и выйти на Киплинг в южном направлении, ведя к Лейк-Шор в восточном направлении. Петля когда-то была известна как Петля Нью-Торонто .
По этой кольце нет автобусного доступа, хотя дорога 44 Kipling South ранее петляла здесь, пока не была продлена до бывшего приюта Лейкшор. Однако петля используется подвесным экспрессом 145A Downtown / Humber Bay Express.
Длинная петля ответвления
[ редактировать ]Лонг-Бранч - это петля против часовой стрелки к северо-западу от западного бульвара Лейк-Шор и линии Брауна. Это западная конечная остановка маршрутов 501 Queen, 507 Long Branch и 508 Lake Shore.
МакКол Луп
[ редактировать ]МакКол - это петля против часовой стрелки к северо-востоку от Маккол-стрит и Стефани-стрит. Это западная конечная остановка 502 Downtowner и точка поворота для 501 Queen в любом направлении. Трамваи, едущие в обе стороны по Куин, могут повернуть на север, на МакКол, а затем могут повернуть на петлю, выехав на МакКол в южном направлении, чтобы вернуться в Куин либо в восточном, либо в западном направлении. Первоначально петля располагалась под открытым небом, но была закрыта, когда в 1976 году над ней был построен многофункциональный комплекс Village by the Grange. [ 7 ] Минимальный радиус кривизны этого контура составляет 13,7 м (45 футов). [ 2 ]
Невилл Парк Луп
[ редактировать ]Невилл-Парк представляет собой петлю против часовой стрелки к юго-западу от востока Квин-стрит и Нерсвуд-роуд; восточная конечная остановка маршрута 501 Queen . Все трамваи входят в кольцо из Куин в восточном направлении и выезжают на Нерсвуд в северном направлении, чтобы вернуться в Куин в западном направлении. Он не имеет доступа для пассажиров. Это восточная конечная остановка 143 автобусов Downtown/Beach Express. Минимальный радиус кривизны этого контура составляет 13,7 м (45 футов). [ 2 ]
Дубовая петля
[ редактировать ]Оквуд - это петля против часовой стрелки к северо-востоку от Сент-Клер-авеню и Оквуд-авеню, расположенная в 43 ° 40'50,2 дюйма с.ш., 79 ° 26'07,8 дюйма з.д. / 43,680611 ° с.ш., 79,435500 ° з.д. . Это возможный поворотный пункт на маршруте 512 Сент-Клер в любом направлении. Трамваи, идущие на восток или запад на Сент-Клер, могут повернуть на север на Робина-авеню, затем на запад, чтобы войти в петлю, выехать на Оквуд-авеню в южном направлении, чтобы вернуться в Сент-Клер либо в восточном, либо в западном направлении.
Нет доступа пассажиров. Северная конечная остановка автобусов 63B Ossington.
Петля Королевы – Коксвелла
[ редактировать ]Куин-Коксвелл - это петля по часовой стрелке к северо-востоку от Куин-стрит и Коксвелл-авеню, расположенная в 43 ° 40'00,4 дюйма с.ш., 79 ° 18'59,1 дюйма з.д. / 43,666778 ° с.ш., 79,316417 ° з.д. . Это возможный поворотный пункт на маршруте 506 Карлтон в любом направлении. Трамваи, идущие в восточном или западном направлении на Джеррард-стрит, могут повернуть на юг по Коксвеллу, чтобы добраться до петли, затем в восточном направлении, чтобы войти в петлю, выехать на Куин в западном направлении, чтобы вернуться в Коксвелл в северном направлении и повернуть в восточном или западном направлении на Джеррард. Путь выхода из петли ненадолго перекрывает путь, идущий на запад, на Квин, но не соединяется с ним, ведя только на Коксвелл, идущий на север.
Нет доступа пассажиров. Эта петля в настоящее время не используется автобусами, хотя до середины 1980-х годов она была южной конечной станцией автобусной линии Coxwell 22.
Куинс-Куэй и Спадина-Луп
[ редактировать ]Queens Quay and Spadina - это петля против часовой стрелки к северо-востоку от Queens Quay и Spadina Ave (вход с восточной стороны дома 410 Queens Quay), расположенная по адресу 43 ° 38'18,5 "N 79 ° 23'28,5" W / 43,638472 ° N 79,391250 ° W . Это возможный разворот для трамваев 509 Harbourfront или 510 Spadina в любом направлении. Трамваи, идущие на юг по Спадине, могут повернуть на восток на набережной Квинс, чтобы добраться до петли; трамваи, идущие на восток или запад по набережной Куинс, могут повернуть на север в петлю. Трамваи, выходящие из петли, могут повернуть на север по Спадине или на юг по Спадине, чтобы добраться до набережной Куинс в восточном или западном направлении. Хотя в настоящее время эта петля не используется для автобусов, до 1997 года она была конечной остановкой бывшего автобуса 77 Spadina по маршруту 77. Кольцо было снесено в 2013 году и полностью восстановлено в 2015 году в рамках проекта возрождения Queens Quay. [ 8 ]
Саннисайд Луп
[ редактировать ]Саннисайд - это петля против часовой стрелки к северо-востоку от Квинсуэй и Саннисайд-авеню, недалеко от юго-западного угла автодома Ронсесвальес. Он расположен по адресу 43 ° 38'20,0 "N 79 ° 26'53,5" W / 43,638889 ° N 79,448194 ° W . Трамваи въезжают в западном направлении по Квинсуэй и выезжают на юг по Саннисайд-авеню, возвращаясь на Квинсуэй в восточном направлении. Возможная точка поворота для 501 Queen, идущей на запад.
Вулсли Луп
[ редактировать ]
Уолсли - это петля против часовой стрелки к северо-востоку от Батерст-стрит и Уолсли-стрит, расположенная в 43 ° 38'53,8 дюйма с.ш. 79 ° 24'14,6 дюйма з.д. / 43,648278 ° с.ш. 79,404056 ° з.д. . Это возможный поворотный пункт для трамваев 501 Queen , идущих на запад , маршрута 504 King в любом направлении, трамваев 511 Bathurst, идущих на север . Трамваи, идущие на восток или запад по Кинг-стрит или на запад по Куин-стрит, могут повернуть на север на Батерсте, затем могут повернуть на восток на Уолсли, чтобы войти в петлю в северном направлении, выйти на Батерст в южном направлении, чтобы вернуться на Квин-стрит в восточном направлении или на Кинг-стрит в восточном или западном направлении. Петля проложена для приема автобусов; однако у него нет доступа для пассажиров. Предусмотрена кабина для водителей.
Вудбайн Петля
[ редактировать ]
Вудбайн расположен к северо-востоку от трамвайной развязки на Квин-стрит и Кингстон-роуд, в 43 ° 40'04,8 дюйма с.ш., 79 ° 18'41,5 дюйма з.д. / 43,668000 ° с.ш., 79,311528 ° з.д. . Петля является возможным поворотным пунктом для восточного маршрута 501 Queen и 503 Kingston Road в любом направлении к северу от Куин-стрит. Трамваи въезжают на петлю по часовой стрелке от Кингстон-роуд-Ист в любом направлении и выезжают в восточном направлении только на Квин-стрит. Внутри цикла есть две параллельные дорожки. Трамвайная развязка имеет изгиб с востока на север, который позволяет трамваям поворачивать обратно на Кингстон-роуд или совершать круговое движение. [ 9 ] Пассажирского доступа нет. Минимальный радиус кривизны этого контура составляет 11,2 м (37 футов). [ 2 ]
Название Вудбайн относится не к Вудбайн-авеню, почти в 500 метрах к востоку, а к бывшему ипподрому Вудбайн, который когда-то находился прямо напротив петли на южной стороне Куин. Ипподром был переименован в Greenwood Raceway ипподром New Woodbine после того, как в 1957 году в другой части города открылся ; Гоночная трасса Гринвуд была снесена в 1994 году. Несмотря на это, название «Вудбайн Луп» сохранилось.
Уличные петли
[ редактировать ]Существуют уличные развязки, на которых трамвай полностью движется по улице, огибая один или два городских квартала, чтобы повернуть назад.
Шарлотта Луп
[ редактировать ]Шарлотта - это петля улиц, идущая по часовой стрелке, ограниченная Кинг-стрит, Спадина-авеню, Аделаид-стрит (в восточном направлении) и Шарлотт-стрит (в южном направлении), расположенная в 43 ° 38'47 "N 79 ° 23'38" W / 43,64639 ° N 79,39389 ° W . Он примыкает к большому союзу на Кинг-стрит и Спадина-авеню, который дополняет Шарлотт-Луп, поскольку одна кривая большого союза необходима для изменения направления на петле. Любой трамвай на Кинг-стрит или Спадина-авеню, приближающийся к Гранд-Юниону, может изменить направление движения по кольцу. [ 9 ] Кольцо было открыто в 1999 году для короткого поворота на юг 510 трамваев Spadina . [ 10 ] С 2017 года Шарлотт Луп является временной западной конечной станцией для 503 трамваев Кингстон Роуд . [ 11 ] [ 12 ]
Церковь, улицы Веллингтона и Йорка
[ редактировать ]
Единственный трамвайный путь проходит вдоль улиц Черч, Веллингтон и Йорк к югу от Кинг-стрит, образуя поворотную петлю. У цикла нет имени. Трамваи, идущие на запад по Кинг-стрит, и трамваи, идущие на юг с севера по Черч-стрит, могут войти в петлю на пересечении улиц Кинг и Черч-стрит. Выход из кольца находится на пересечении улиц Йорк и Кинг-стрит, где трамваи могут повернуть на восток или запад по Кинг-стрит или продолжить движение дальше на север по Йорк-стрит. Трамваям нужно повернуть на восток от Йорка до Черч-стрит, чтобы завершить круг. [ 9 ] На кольце есть 5 остановок трамвая: улицы Черч и Веллингтон, улицы Веллингтон и Йонг, улицы Веллингтон и Бэй, улицы Веллингтон и Йорк и улицы Йорк и Кинг. Это помимо остановок на Кинг-стрит между Йорк-стрит и Черч-стрит. [ 13 ]
В период с начала 2017 по конец 2023 года этот контур был временно закрыт для движения трамвая для проведения коммунальных работ, замены путей и улучшения городского ландшафта. В рамках реконструкции улицы тротуар на северной стороне вдоль Веллингтон-стрит между Черч-стрит и Йонг-стрит был расширен, в результате чего трамвайные пути теперь лежат на обочинной полосе. [ 14 ] [ 15 ]
Пока в 2017 году оно не было закрыто на строительство на Веллингтон-стрит, по нему ходил трамвай 503 Kingston Rd . [ 16 ] Когда 8 октября 2023 года кольцо вновь открылось, в ходе долгосрочного отклонения восточного сегмента трамвая 501 Queen кольцо использовалось в качестве западной конечной точки. [ 12 ]
Колледж Луп
[ редактировать ]Колледж - это петля на улице против часовой стрелки, проходящая через Лэнсдаун-авеню в северном направлении, Колледж-стрит, идущую на юго-запад (номинально в западном направлении), и Дандас-стрит, идущую на юго-восток (номинально в восточном направлении), расположенную в 43 ° 39'02 "N 79 ° 26'23,4" W / 43,65056 ° N 79,439833 ° W . Это возможный поворотный пункт для маршрутов 505 Дандас и 506 Карлтон в любом направлении. Трамваи могут въезжать и выходить из кольца из Дандаса или Колледжа или обратно в любом направлении.
Другие уличные петли
[ редактировать ]Помимо вышеупомянутых уличных колец, в системе есть и другие места, где возможно более длинное кольцо вокруг городских улиц из-за сетки трамвайных линий в центре Торонто, дополненной короткими участками некоммерческих путей . Переключатели на перекрестках позволяют трамваям объезжать несколько кварталов, чтобы изменить направление движения. [ 9 ]
Примером этого является восточный терминал маршрута 508 Lake Shore , который проходит в восточном направлении от Кинг-стрит через Парламент-стрит в северном направлении, Дандас-стрит в восточном направлении, Бродвью-авеню в южном направлении и Квин-стрит, а затем в западном направлении через Кинг-стрит. [ 17 ]
Будущие циклы
[ редактировать ]Было предложено четыре новых кольца для трамвая. По состоянию на 2023 год [update]ни один из них не был одобрен к строительству.
Парк-Лоун-Луп
[ редактировать ]В 2015 году TTC предложила построить Park Lawn Loop рядом с Park Lawn Road и бульваром Lake Shore. [ 18 ] В отчете TTC за 2017 год говорится, что Park Lawn Loop позволит более часто курсировать на запад до Park Lawn для обслуживания существующих и будущих застроек в районе между Humber Loop и Park Lawn Road. [ 19 ]
В 2019 году TTC рассматривала возможность модификации 504B King для движения от станции Broadview до новой петли Park Lawn вместо петли Dufferin Gate Loop. Затем маршрут 503 Kingston Rd будет продлен на запад, чтобы обслуживать кольцо Dufferin Gate Loop. [ 20 ]
Полсон Луп
[ редактировать ]В 2021 году городские власти Торонто планировали построить Waterfront East LRT , новую линию трамвая, которая будет проходить по отдельной полосе отвода от станции Union Station до Порт-Лэндс в Торонто . В то время градостроители рассматривали три альтернативных места для конечной остановки: на Парламент-стрит и на восточной набережной Куинс (временная петля), на Дистиллери-Луп или на Полсон-стрит. Петля Полсона будет проходить на острове Вильерс вдоль восточной стороны Черри-стрит к югу от Полсон-стрит. [ 21 ] : 55 В 2021 году на перенесенной Черри-стрит был установлен новый мост, который должен пересечь канал Китинг и попасть на остров Вильерс; он сможет доставлять трамваи к будущей петле Полсона. [ 22 ]
Однако в 2023 году градостроители решили построить Вильерс-Луп и отложить Полсон-Луп до более позднего проекта, поскольку Вильерс-Луп лучше будет служить запланированной новой застройке на острове Вильерс. [ 23 ]
Риверсайд Луп
[ редактировать ]В 2019 году TTC предложила построить Riverside Loop на восточной стороне Broadview Avenue, к северу от Queen Street East, на землях, принадлежащих TTC, но используемых в качестве муниципальной парковки Green-P. В то время TTC рассматривала возможность разделения 501 Queen на два перекрывающихся маршрута: 501A курсировал между петлями Невилла и Саннисайд-Луп, а 501B - между петлей Саннисайд и новой петлей Риверсайд. [ 20 ]
Вильерс Луп
[ редактировать ]В 2023 году в рамках проекта Waterfront East LRT градостроители решили построить на острове Вильерс кольцевую петлю , которая будет идти на восток от Черри-стрит вдоль Комиссар-стрит, затем на север по улице Нью-Мунитионс, на восток по Сентер-стрит, на юг по Вильерс-стрит ( последние три улицы по состоянию на 2023 год еще не построены [update]), возвращаясь на запад через Комиссар-стрит. Петля будет находиться на выделенной полосе отвода. Строительство внеуличного строительства было отклонено, поскольку это уменьшило бы количество земли, доступной для новой жилой застройки. Минимальный радиус пути составит 15 метров (49 футов). Планировщики отдали приоритет Вильерс-Луп, а не Полсон-Луп, при этом Полсон был отложен для будущего проекта, поскольку Вильерс-Луп лучше будет служить запланированной новой застройке и новым паркам на острове Вильерс. [ 23 ]
Бывшие петли
[ редактировать ]

Имя | Расположение | Последний маршрут трамвая по кольцу | Статус и примечания |
---|---|---|---|
Петля Асквита | Черч-стрит к северу от Блур-стрит-Ист | Церковь | Позже автобусная остановка, теперь переоборудованная в офисный комплекс. |
Эйвон Луп | Уэстон-роуд и Роджерс-роуд [ 24 ] | Уэстон Роуд | Позже троллейбусное кольцо, теперь автобусы. В настоящее время ведется реконструкция нового маршрута трамвая и автобуса в 2014 году. |
Бедфорд Луп | Блур-стрит-Вест и Бедфорд-роуд | Блур | Частичный ремонт, частично парковка. |
Петля Бикнелла | Роджерс-роуд и Бикнелл-авеню | Роджерс Роуд | Переработанный |
Петля Берчмаунта | Берчмаунт-роуд и Кингстон-роуд [ 25 ] | Кингстон Роуд. | Продано, переоборудовано в кондоминиумы |
Каледония Петля | Сент-Клер-авеню Вест и Стейшн-стрит | Сент-Клер | Коммерческое развитие |
Кристи Луп | Дюпон-стрит и Кристи-стрит | Дюпон | Переработанный |
мэрии Петля | на улице: улицы Луизы, Джеймса, Альберта и Бэй. | Дандас | Луиза-стрит закрыта и реконструирована; следы удалены с других улиц |
Петля Дэнфорта (или Дэнфорта – Коксвелла) | Дэнфорт-авеню и Коксвелл-авеню | Коксвелл | Был частью собственности Дэнфорта Кархауса; теперь переработан |
Эриндейл Луп | Бродвью-авеню и Эриндейл-авеню северная сторона улицы, напротив парковой зоны |
Король | Переработанный |
Выставочный цикл (старый) | К северу от бульвара Принсес, в 400 метрах (1300 футов) к западу от Страчана. | Батерст | Переоборудован в Национальный торговый центр (ныне Enercare Center ). |
Паромная петля (или паромные доки) | Куинс-Куэй, запад к западу от Бэй-стрит | Дюпон | Парковка |
Гилберт Луп | Эглинтон-авеню Вест и Гилберт-стрит | Дубвуд | Паркеты |
Глен Эхо Петля | Йонг-стрит и Глен-Эхо-авеню | Йонге | Навес и петля терминала удалены, и теперь есть парковка для магазина Loblaws. Автомобильный сарай (хранилище примерно на 12 одиночных (маленьких) трамваев) был преобразован в автосалон с 1950-х по 1980-е годы, а затем снесен для нынешнего магазина Loblaws. Закольцованная дорога теперь является частью Донклифф Драйв. |
Петля Хиллингдона | Дэнфорт-авеню и Хиллингдон-авеню | Блур | Был частью собственности Danforth Carhouse. |
Джейн Луп | Блур-стрит-Вест и Джейн-стрит | Блур | Сейчас переоборудован в здание медицинского офиса. |
Кил Луп | Кил-стрит к северу от Сент-Клер-авеню Вест | 512 Сент-Клер | Переработанный |
станции Кил Петля | Индиан-Гроув и Блур-стрит на западе | Блур | Временная петля 1966–68; переработанный |
Лоутон Луп | к северу от пересечения Йонг-стрит и бульвара Лоутон | Йонге | Паркет Лоутон |
Липтон Луп | Липтон-авеню и Пейп-авеню | Харборд | Теперь место станции Папе и автобусной остановки. |
Петля Латтрелла | Дэнфорт-авеню, между авеню Латтрелл и Кельвин (к западу от Виктория-Парк-авеню) | Блур | Продается, перепланируется под жильё |
Основной цикл | Мейн-стрит к северу от Данфорт-авеню | Карлтон | Перестроен в станции Мейн-стрит. кольцо |
Гора Приятная петля | Эглинтон-авеню Восток и Маунт-Плезант-роуд | Гора Приятный | Также известен как Петля Эглинтона. Позже троллейбусное кольцо, теперь автобусы. Первоначально под открытым небом, сейчас под жилым домом. |
Взаимный цикл | Взаимная улица и Квин-стрит на востоке | Берег озера | Реконструирован, теперь парковка |
Луп Мур-Парк | Маунт-Плезант-роуд и восточная авеню Сент-Клер | Сент-Клер | Паркет Лоринг-Уайл |
Петля Нортлендс | Уэстон-роуд и Нортлендс (или Нортленд)-авеню [ 24 ] | Уэстон Роуд | Переоборудован в торговую площадь |
Парк Луп | Блур-стрит-Вест и Хай-Парк-авеню | Блур | Часть Хай-парка |
Парламентский цикл | Кинг-стрит Восток | Парламент | Только позднее автобусное сообщение; сейчас часть автосалона. |
Пайн Луп/Уай | Лейкшор-роуд на западе и Пайн-авеню на юге, Миссиссога | Порт Кредит | Сейчас дилерский центр Peel. |
Прескотт Луп | Прескотт-авеню и Сент-Клер-авеню Вест | Доверкур | Сейчас St. Clair Garden Parkette |
Ройс Луп | Лэнсдаун-авеню и Дюпон-стрит | Харборд | Переработанный |
Петля Раннимид | Дандас-стрит-Вест и Раннимид-роуд | Дандас | Позже троллейбусное кольцо, теперь автобусы |
Сент-Клер (или Уичвуд) Carhouse Loop | Уичвуд-авеню и Бенсон-авеню | Сент-Клер | После закрытия каретки превратился в звездочку, а затем закрылся. |
Св. Кларенс Уок | Сент-Кларенс-авеню и Давенпорт-роуд | Харборд | Примроуз-авеню Паркетт |
Симко Луп | Фронт-стрит Вест и Симко-стрит | Йонге | Переработанный |
Петля для стрелкового оружия | Завод по производству стрелкового оружия в Лонг-Бранч, на Лейкшор-роуд, почти в 0,5 миле к западу от Лонг-Бранч-Луп. | Длинная ветвь | Для временного расширения маршрута в 1942–45 годах до городка Торонто (сегодняшняя Миссиссога ) убежище было удалено после 1958 года, и теперь кольцевая зона находится в парке Лейкшор к востоку от Дета-роуд и Лейкшор-роуд. |
Terauley | на улице: Бэй, Ричмонд, Виктория, Квин | Залив | Автобусная петля |
Таунсли | к северу от Сент-Клер-авеню Вест и Олд-Уэстон-роуд | 512 Сент-Клер | Автобусная петля |
Вон Луп | к северу от пересечения Батерст-стрит и Воган-роуд | Батерст | Переработанный |
Петля виадука | Восток Блур-стрит и Парламент-стрит | Парламент | Паркеты |
Винсент Луп | Напротив станции Дандас Вест. | Король | Переоборудован под торговый центр Crossways и многоквартирные дома. |
станции Вудбайн Петля | Седарвейл-авеню и бульвар Стратмор | Дэнфорт | Временный цикл 1966–1968 гг.; теперь часть парковки. Некоторые кольцевые пути все еще видны на бульваре Стратмор. |
Бывшие Уайс
[ редактировать ]В качестве альтернативы кольцу трамвай также можно повернуть с помощью маневра, аналогичного трехточечному повороту , с использованием как минимум двух стрелочных переводов и подходящего расположения соединительных путей. При необходимости это можно сделать на любом перекрестке или другом стыке путей, где есть подходящие пути, но у ТТК также было несколько разветвлений, не предназначенных для других целей. В системе не осталось никаких связей; в таблице показаны некоторые из последних, которые необходимо удалить.
Имя | Расположение | Дата закрытия | Примечания |
---|---|---|---|
Аделаида Уай | Батерст-стрит и Западная Аделаида-стрит | 1973 | Остатки сквозных путей на Аделаидской улице |
Гленкэрн широкий | Йонг-стрит и Гленкэрн-авеню | 1954 | Закрыто с открытием метро Yonge и закрытием трамвая Yonge. |
Хиллсайд Уай | Западный бульвар Лейк-Шор и Хиллсайд-авеню | 2002 | Трек удален. |
Соединение звездой | Кил-стрит и Джанкшен-роуд | 1963 | Удален в связи с закрытием трамвайного маршрута Блура. |
Сосна звездочка | Пайн-авеню Юг и Лейкшор-Роуд Запад | 1950 | Преобразовано как цикл |
Сент-Клер Кархаус Уай | Уичвуд-авеню и Бенсон-авеню | 1998 | Подъездные пути к бывшему гаражу сохранились после его закрытия в 1978 году. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект закупок LF LRV — отмена запроса предложений и дальнейшие действия» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 27 августа 2008 г. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Лам, Стивен (12 января 2016 г.). «Совет по транспортным исследованиям» (PDF) . Совет транспортных исследований. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2018 года . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Боу, Джеймс (17 мая 2020 г.). «Канадский легкорельсовый транспорт» . Транзитный Торонто . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Калнан, Джон (июль 2006 г.). «Транзитная комиссия Торонто — Схема путей трамвая и карта маршрутов 2006 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто.
- ^ «Почтенная петля Бингема – Транзит Торонто – Содержание» . www.transistoronto.ca . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Маршрут 512L — Трамвай Эрлскорт — Транзит Торонто — Содержание» . www.transistoronto.ca . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «Краткая история петли Маккола» . Транзитный Торонто . 13 ноября 2021 г.
- ^ «Строительство набережной Квинс» . Набережная Торонто . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Трамвай Торонто, март 2011 г.» . Транзитный Торонто . Март 2011.
- ^ Боу, Джеймс (25 июня 2015 г.). «Представляем Шарлотту Луп» . Транзитный Торонто .
- ^ «Краткий обзор услуг – с 18 июня 2017 г. по 29 июля 2017 г.» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2017 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Октябрь (2023 г.) корректировки сервиса» . Транзитная комиссия Торонто . 8 октября 2023 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2023 года . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «501 Королева» . Транзитная комиссия Торонто через UMO . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Работы по строительству водопровода Торонто, трамвайных путей и дорог с целью сокращения полос движения на Веллингтон-стрит на несколько месяцев» . Район рынка Святого Лаврентия BIA . 5 апреля 2017 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 г.
- ^ «Замена рельсов в Веллингтоне и улучшение городского пейзажа» . Город Торонто . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «503 Кингстон Роуд» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «Берег озера 508» . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Путь трамвая в Парк-Лоун» (PDF) . ТТК . 23 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2019 г. . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Обновление транспорта на набережной» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 13 ноября 2017 г. Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Манро, Стив (10 декабря 2019 г.). «Годовой план обслуживания ТТС на 2020 год» . Стив Манро . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года.
- ^ «Waterfront East LRT – Виртуальная консультация – Лето 2021 г.» (PDF) . Город Торонто . 21 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Ян Харви (25 сентября 2020 г.). «Большие стальные мосты теперь плывут к набережной Торонто» . Ежедневные коммерческие новости . Проверено 22 февраля 2021 г.
Мосты являются первыми из семи, которые в конечном итоге запланированы на набережную восточного Торонто вокруг Черри-стрит, где полным ходом идет отвод устья реки Дон. Однопролетный северный мост на Черри-стрит спроектирован для перевозки грузов LRT, но, поскольку там пока нет транзитной линии, он легко сможет принимать автобусы.
- ^ Перейти обратно: а б «Продление восточной линии LRT Waterfront до острова Вильерс» . Набережная Торонто. 25 января 2023 г. Архивировано из оригинала 27 января 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б
Боу, Джеймс (17 февраля 2013 г.). «История трамвайных колец Роджерс / Уэстон (Нортлендс, Эйвон и Бикнелл)» . Транзитный Торонто . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 20 июля 2014 г.
В 1972 году TTC решила сохранить работу трамвая в городе Торонто, но ей пришлось восстановить свой парк PCC, чтобы система работала до тех пор, пока не будет найден новый автомобиль. Чтобы иметь достаточно запасных частей для поддержания работоспособности во время ремонта, было решено прекратить движение трамвая на Роджерс-роуд.
- ^
Боу, Джеймс (24 августа 2013 г.). «Вспоминая петлю Берчмаунта» . Транзитный Торонто . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 18 февраля 2014 г.
Самая восточная петля трамвая в истории TTC - это петля Берчмаунт, расположенная на пересечении Кингстон-роуд и Берчмаунт-авеню в старом городе Скарборо.
Внешние ссылки
[ редактировать ]