ТОРОНТО Транзитная комиссия
ТОРОНТО Транзитная комиссия | |
---|---|
![]() | |
![]() Сверху, по часовой стрелке: вокзал Йоркского университета , S-Series быстрый транзитный поезд , автобус на автобусе Nova , настенные вывески на станции Эглинтон с шрифтом в Toronto Subway , трамвай с гибким перспективами и поездом Toronto Rocket Subway | |
Обзор | |
Владелец | Город Торонто |
Местный | Торонто , Миссиссауга , Воган , Маркхэм |
Тип транзита | Автобус , метро , трамвай |
Количество строк | 191 автобусные маршруты 3 линии метро 11 маршрутов трамваев |
Количество станций | 70 в использовании 68 в стадии строительства |
Ежедневное пассажирство | 2 557 900 (будние дни, Q2 2024) [ 1 ] |
Ежегодный пассажирский центр | 736,712,000 (2023) [ 2 ] |
Ключевые люди |
|
Штаб -квартира | Уильям МакБрайен здание 1900 Yonge Street Торонто , Онтарио, Канада |
Веб -сайт | Ttc |
Операция | |
Начал операцию | 1 сентября 1921 года |
Количество транспортных средств | 2100 автобусов, 848 быстрых транспортных автомобилей , 204 трамваев , 214 колесных автобусов [ 5 ] |
Технический | |
Основной датчик |
|
TTC Транзитная комиссия Торонто ( Торонто ) - это общественному транспорту , которое управляет службами автобусных , метро , трамваев и паратранзитов в агентство по , Онтарио, Канада, некоторые из которых сталкиваются с регионом Пил и регионом Йорка . Это самый старый и крупнейший из городских поставщиков услуг транспорта в районе Большого Торонто , с многочисленными связями с системами, обслуживающими окружающие муниципалитеты .
Основанная в качестве Транспортной комиссии в Торонто в 1921 году, TTC владеет и управляет тремя быстрыми линиями транзита с 70 станциями , более 150 автобусными маршрутами и 9 линиями трамвая . В 2023 году система составила 736 712 000, или около 2 557 900 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года. TTC является наиболее широко используемой системой городского массового транспорта в Канаде .
История
[ редактировать ]
Общественный транспорт в Торонто начался в 1849 году с частной транзитной службы. В последующие годы город управлял некоторыми маршрутами, но в 1921 году принял контроль над всеми маршрутами и сформировал транспортную комиссию Торонто для их управления. В течение этого периода трамваи обеспечивали большую часть обслуживания. В 1954 году TTC принял свое нынешнее имя, открыла первую линию метро и значительно расширила свою зону обслуживания, чтобы охватить недавно сформированный муниципалитет столичного Торонто (который в конечном итоге объединился в нынешний город Торонто ). Система развивалась, чтобы иметь широкую сеть поверхностных маршрутов с линиями метро в качестве основы. 17 февраля 2008 года TTC сделал много улучшений услуг, отменив более десяти лет сокращения обслуживания и лишь незначительные улучшения. [ 6 ]
В дополнение к автобусам, трамваям и метро, TTC также управлял паромным обслуживанием на острове Торонто с 1927 по 1962 год, когда он был переведен в отдел парков и культуры Метро (теперь парки Торонто, лесное хозяйство и отдых ). TTC также управлял оператором пригородного и регионального межготового автобуса, Grey Coach Lines, с 1927 по 1990 год. Грей -тренер использовал межгородных тренеров, чтобы связать Торонто с очками по всему южному Онтарио. Кроме того, Grey Coach управлял туристическими автобусами в сотрудничестве с Tours Grey Line . Основным терминалом был автобусный терминал столичного Торонто на улице Элизабет к северу от улицы Дандас, в центре города. В 1954 году Grey Coach расширился, когда он приобрел пригородные маршруты от независимых операторов автобусов, не объединенных с TTC, поскольку он расширился, чтобы покрыть метро Торонто. К 1980 -м годам Grey Coach столкнулся с ожесточенными соревнованиями в межбардирской службе в GTA. TTC продал линии Grey Coach в 1990 году Stagecoach Holdings , которые три года спустя разделили операцию между Greyhound Canada и правительством Онтарио.

Глостерские автомобили метро , первая версия автомобилей TTC Subway, известная как «Red Rockets» из -за их ярко -красной внешности, были на пенсии. Текущие поезда T-серии также имеют красную цветовую схему интерьера. Название живет, поскольку TTC использует фразу для рекламы услуги, такую как «Rocket» в рекламном материале, «ракета» в названиях некоторых экспресс -автобусов и новые автомобили « Тронто ракета », которые начали доход Операция 21 июля 2011 года. [ 7 ] Другой общий лозунг - «Лучший путь».
Финансы
[ редактировать ]В 2017 году TTC восстановил 69,6 процента своих эксплуатационных расходов в ящике для проезда. [ 8 ] С момента своего создания в 1921 году до 1971 года TTC самостоятельно поддерживал как для капитала, так и для операций (он должен был платить налоги на недвижимость до 1967 года). Благодаря Великой депрессии и Второй мировой войне он накопил резервы, которые позволяли им значительно расширяться после войны, как с метро, так и с большим устойчивым ростом его автобусных услуг в пригороды. Лишь в 1971 году правительство Метро Торонто и провинция начали обеспечивать оперативное финансирование, что требуется, в первую очередь из-за роста затрат на доставку транзита в пригороды с низкой плотностью в Метро Торонто и повышение заработной платы. [ Цитация необходима ] Дефицит и государственное финансирование выросли в течение 1970 -х и 1980 -х годов, [ 9 ] За последующим сокращением обслуживания и периодом снижения пассажира в 1990 -х годах частично связано с рецессией.
В 1997 году прогрессивное консервативное правительство под руководством Майка Харриса внедрило « революцию здравого смысла », которая, помимо прочего, сократила . Долл. США 42 млн в области финансирования провинции для линии метро Eglinton West и сократила 718 миллионов долларов США в области муниципальной транзитной поддержки, размещение Весь бремя финансирования системы на муниципалитетах и покинув TTC с дефицитом финансирования 95,8 млн. Долл. США в год. [ 10 ] Служба TTC сократила службу со значительным сокращением, введенным в силу 18 февраля 1996 года. С тех пор TTC постоянно сталкивается с финансовыми трудностями. Однако сокращение обслуживания было предотвращено в 2007 году, когда городской совет Торонто проголосовал за внедрение новых налогов, чтобы помочь оплатить городские услуги, включая TTC. В результате с 2011 года TTC стал крупнейшим транзитным оператором в англо-американской, чтобы не получать провинциальное или государственное финансирование. [ 11 ] TTC получил федеральное финансирование для капитальных проектов уже в 2009 году. [ 12 ] TTC также считается одной из самых дорогостоящих транзитных систем за проезд в Северной Америке. [ 13 ] В течение 2011 года TTC прогнозируемый операционный бюджет составляет 1,45 млрд долларов. Выручка от тарифов охватывала приблизительно 70 процентов бюджета, тогда как оставшиеся 30 процентов произошли из города. С 2009 по 2011 год провинциальное и федеральное финансирование составило 0 процентов бюджета. [ 14 ] В отличие от этого, Société de Transport de Montréal получает приблизительно 10 процентов своего операционного бюджета от правительства провинции Квебек, [ 15 ] и OC Transpo получает 9 процентов своего финансирования в провинции. [ 16 ] Справедливость преимущественно финансирования транзита в конкретных канадских городах была поставлена под сомнение гражданами. [ 17 ]
12 августа 2020 года провинция Онтарио пообещала 404 млн. Долл. США на операции TTC, чтобы компенсировать сокращение пассажиров и потери доходов во время пандемии COVID-19 , причем больше финансирования будет представлено позже. TTC прогнозировал дефицит в размере 700 миллионов долларов в 2020 году. [ 18 ]
Операции
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]
Автобусы сегодня являются большой частью операций TTC. Однако примерно в 1960 году они играли незначительную роль по сравнению с трамваями. Автобусы начали работать в городе в 1921 году и стали необходимыми для районов без трамвая. После более раннего эксперимента в 1920 -х годах были использованы шины троллейбусов на ряде маршрутов, начиная с 1947 года, но все маршруты шины троллейбуса были преобразованы в эксплуатацию автобусов в период с 1991 по 1993 год. TTC всегда использовал термин «тренер Trolley» для обозначения его Безусловные электромобили. Сотни старых автобусов были заменены на низколевой Orion VII, и TTC приобрел много гибридных электрических автобусов . Гибридные автобусы TTC были впервые поставлены на дорогу в 2006 году; [ 19 ] За ними последовали новые гибриды следующего поколения Orion VII 500 в 2008 году. [ 20 ] [ 21 ] Новый приказ принес общее количество гибридов более 500, уступая только в Нью -Йорке . Старые TTC Orion VIIS с 2001 по 2006 год оснащен стандартным стилем «хлебного ящика», тогда как новые автобусы с 2007 года показывают новое, более стильное тело Orion. [ 22 ] В общей сложности 2031 автобус, TTC является третьим по величине оператором транзитных автобусов в Северной Америке, за столовым транспортным управлением в Нью-Йорке (более 5600) и столичном транспортном управлении округа Лос-Анджелес (2911).
TTC также запускает Wheel-Trans , паратранзитный сервис для физически инвалидов со специальными автобусами с низким уровнем размера, предназначенных для размещения инвалидных колясок и для облегчения посадки для клиентов с ограниченной мобильностью.
TTC заказал 153 сочленения автобуса со всеми недавно заказанными автобусами на службе до января 2015 года. [ 23 ] [ 24 ] На протяжении 18 метров (60 футов), Artics Nova LFS содержит около 112 пассажиров по сравнению с 65 на стандартном 12-метровом (40-футовом) автобусе. [ 25 ]
Метро
[ редактировать ]
Система метро Торонто состоит из трех строк:
- Линия 1 Yonge -University : первая линия метро Канады. [ 26 ] U-образная линия в основном на севере-юг, которая открылась в 1954 году и была в последний раз расширена в 2017 году.
- Строка 2 Bloor -Danforth : линия восточного запада, которая открылась в 1966 году и была в последний раз расширена в 1980 году.
- Строка 4 Шеппард : линия востока -запад, которая открылась в 2002 году.
С 1985 года по 2023 год Скарборо 3 Скарборо , частично возвышенная линия метро, служила району Скарборо .
Три линии метро обслуживаются 678 автомобилями, сгруппированными в поезда из четырех автомобилей в линии 4 Sheppard, и шесть автомобилей на линии 1 Yonge -University и Line 2 Bloor -Danforth. Три линии метро имеют непревзойденные подключения и используют ту же технологию. Использование каллингевого состава состоит из ракетных поездов Торонто на строках 1 и 4, а T-серии тренируется на линии 2. Строка 3 У Шарборо был флот из 28 автомобилей S-серии, сгруппированный в поезда по четырем автомобилям и не была совместима с Другие линии метро, учитывая, что автомобили S-серии использовали 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик . Он не разделял никаких дорожек или оборудования. Из-за растущей трудности выполнения критических работ по техническому обслуживанию на поездах S-серии S-серии существующая служба Scarborough Line 3 изначально была запланирована на постоянный вывод на постоянный вывод в ноябре 2023 года; Вместо этого линия закрылась на четыре месяца до расписания после урегулирования 24 июля 2023 года. Линия была заменена автобусным обслуживанием TTC до тех пор, пока линяя 2 Скарборо продление метро в Шеппард и МакКован не открывает службу доходов в 2030 году. [ 27 ]
Все линии метро предоставляют услугу семь дней в неделю примерно с 5:45 до 1:30 утра на следующий день (последний поездок пробегает примерно в 1:45 в каждом направлении), за исключением воскресенья, когда начало обслуживания задерживается примерно до 8 : 00 утра в течение ночи, метро и его станции закрыты, чтобы обеспечить техническое обслуживание на уровне трека и на самих станциях. Ночная служба предоставляется автобусами и трамваями, работающими над землей. Эти ночные маршруты выдаются числа в серии 300 и называются синими ночными маршрутами, обозначенные типичным знаком автобусной остановки TTC с добавленной синей полосой.
Проекты строятся
[ редактировать ]
Строка 5 Eglinton , которая использует автомобили с легким железной дорогой, находится в стадии строительства и планируется открыть для обслуживания во второй половине 2024 года. [ 28 ] Он будет проходить под землей в центральной части линии от запада от улицы Кил до Лейрд -Драйв, причем большая часть оставшейся частью маршрута будет двигаться в классе, хотя станция Science Center будет под землей. Полный первый этап маршрута будет охватывать 19 километров (12 миль) по всему городу, от горы Деннис в Йорке до станции Кеннеди в Скарборо. [ 29 ]
Строка 6 Финч Запад -это 11-километр (6,8 миль), 18-ступенчатая строительная линия скоростной железной дороги, [ 30 ] простирание на запад на выделенной полосе движения от станции Финч-Уэст на линии 1 Йонге-Университет до северного кампуса колледжа Хамбер в Этобико. Прогнозируется, что эта линия предоставит приблизительно 14,6 млн. Поездков в год, или 40 000 в день, к 2031 году. Она запланирована на завершение во второй половине 2024 года, причем предполагаемая стоимость составляет 1,2 миллиарда долларов.
Линия Онтарио , которая является быстрой транзитной линией и преемником линии помощи , должна быть завершена к 2030 году. Правительство Онтарио оценивает стоимость линии в 10,9 млрд. Долл. США за 15-километр (9,3 миль), простирающуюся Онтарио . от Миллс-роуд и Эглинтон-авеню Восток на станции научного центра (часть строительной линии 5). Это крупнейшее единственное расширение в истории метро Торонто. [ 31 ] [ 32 ]
представляет Расширение Bloor-Danforth Line 2 собой расширение метро на 7,8 километра (4,8 миль), которое будет продолжаться на восток 2-восток в направлении дороги Маккован и север в направлении города Скарборо и к новому терминалу на пересечении МакКован-роуд и Шеппард-авеню . Расширение на 5,5 миллиарда долларов заменит несуществующую строку 3 Scarborough и, как ожидается, будет завершено в 2030 году в ближайшее время. [ 31 ]
Extension Extension Eglinton Crosstown West расширит линию по строительству 5 Eglinton West на станцию Ренфорт и международный аэропорт Пирсона к 2030 или 2031 году и будет в основном под землей. Линия пройдет через все шесть районов Торонто, которые были объединены в 1998 году , и принесут метро в Миссиссаугу . [ 33 ]
Планы на будущее
[ редактировать ]В настоящее время есть один приоритетный план расширения TTC: [ 34 ]
- Расширение северного метро Йонге является расширением линии 1 -го второго университета, предложенной правительством Онтарио, почти идентичной существующим запланированным расширением метро Йонге, предложенным городом Торонто, Метролинкс и регионом Йорка. Он продлится линии 1 в Ричмонд Хилл в Йоркском регионе . 7,4-километра (4,6 миль) будет проходить на север от станции Финч до центрального терминала Ричмонд Хилл на шоссе 7 и Йонге-стрит . Предполагаемая стоимость проекта составляет 5,4 миллиарда долларов, и, по прогнозам, будет открыта после линии Онтарио . завершения [ 31 ] [ 35 ]
Предыдущие планы требовали второго, на восток расширение линии 5 до кампуса Университета Торонто Скарборо , [ 36 ] Хотя с тех пор это было заменено планами отдельного Eglinton East LRT . [ 37 ]
Существует также потенциал для расширения Sheppard Line 4 в восточном направлении , чтобы заменить бывший проект Sheppard East LRT , который связывался бы с расширением Bloor -Danforth Line 2 на McCowan Road и Sheppard Avenue.
Трамвай
[ редактировать ]

Система трамвая Торонто-одна из немногих в Северной Америке, которая все еще действует по уличным трассам. Он работает с середины 19-го века. Служба Horsecar началась в 1861 году, и накладные электрические сервисы 600 В постоянного тока начались в 1892 году. Новые маршруты TTC с 1940 -х годов, как правило, эксплуатировались другими способами транспорта, и также были преобразованы менее оживленные маршруты трамваев. Маршруты трамвая в настоящее время сосредоточены на центре города, хотя два пробегают дальше от ядра: один находится на Сент -Клер -авеню , в 6 километрах (3,7 миль) от озера Онтарио, в среднем, обслуживаемом 512 Street Traste Streate Train на берегу озера Шор (западная часть королевы 501), которая проходит через район Этобикок почти до предела города с Миссиссаугой в Этонбико -Крик .
До 1995 года TTC управлял парком из 765 трамваев типа PCC , 540 из которых он приобрел новый. Остальные были приобретены, когда другие города продали свои парки трамваев PCC.
С 1987 по сентябрь 2019 года TTC управлял сочленением транспортных средств с двумя автомобилями (ALRV), более длинной версией трамваев канадского автомобиля легкорельсового транспортного средства (CLRV).
После ухода на пенсию трамваев TTC CLRV 29 декабря 2019 года весь флот трамваев TTC состоит из гибких транспортных средств с гибкой перспективой от Bombardier Transportation , первая из которых вошел в службу на маршруте 510 Spadina 31 августа 2014 года. [ 38 ]
Услуги
[ редактировать ]Тарифы
[ редактировать ]
С 1 марта 2015 года дети 12 лет и младше смогли ездить на TTC бесплатно круглый год. По состоянию на 15 августа 2023 года система платежей за проезд TTC состоит из денежных тарифов, карт Presto и билетов Presto. Клиенты также имеют возможность заплатить Equailvents ofw Adult Single-Ride TTC Presto Presto Card Prights, нажав бесконтактную кредитную или дебетовую карту на читателях TTC Presto. Несмотря на то, что унаследованные продукты для медиа, такие как билеты на концессии (для молодежи в возрасте от 13 до 19 лет и пожилые люди в возрасте 65 лет и старше), токены и физические дневные проходы (включая проходы семьи и дневного дня на выходных) больше не доступны для широкой публики для покупки у TTC, они все еще принимаются как действительные платежи за проезд. По состоянию на 1 января 2019 года ежемесячные проходы TTC и 12-месячный проход доступны только на Presto, после того, как поэтапно отказался от собственного ежемесячного Metropass TTC и плана скидки Metropass (MDP). С 3 апреля 2023 года билеты на наличные для взрослых и билеты на одностороннюю поездку составили 3,35 доллара за одну поездку. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] С 3 апреля 2023 года стоимость тарифов для взрослых с использованием карты Presto составила 3,30 доллара. [ 39 ] Программа Fair Pass позволяет тем, кто имеет право на программу поддержки инвалидности Онтарио (ODSP), или Онтарио, чтобы получить скидку при использовании карты Presto. [ 43 ]

Карта Presto представляет собой электронную единую бесконтактную систему платежных платежных платежей с использованием бесконтактных смарт -карт , принадлежащая и управляемой Metrolinx , для использования в транспортной сети TTC, а также несколько других поставщиков услуг транзита по всей области Большого Торонто и Гамильтона (GTHA), включая MetroLinxx -Оатированное транзит , службы Union Pearson Express и ON OC Trancpo в Оттаве . TTC также предоставляет билеты Presto с ограниченным использованием, в основном для случайных гонщиков, которые поставляются в сортах с 1-го, 2-го и дневным проходом. Пользователи нажимают на свою карту или билет Presto на читателе Presto, когда они входят в станцию TTC или транспортное средство. Либо их тариф автоматически выплачивается с помощью сохраняемого значения, проверяет, есть ли у пользователя Presto действительный проход TTC Transit, либо проверяет двухчасовую передачу TTC Presto. Затем их карта или билет выступает в качестве доказательства оплаты (POP) для представления сотрудникам TTC, таким как инспекторы по тарифам, которые несут ручные устройства, чтобы проверить Presto Payments, по запросу. По состоянию на июнь 2018 года [update], Читатели Presto доступны на входах во всех станций метро и на всех автобусах и трамваях. [ 44 ] [ 45 ]
В отличие от карты Presto, билеты Presto могут использоваться только на TTC Services (метро и поверхностные транспортные средства в городе Торонто). Они не могут быть перезагружаются и не могут использоваться на любых других поставщиках транзитных услуг, которые используют Presto.
Графики и информация о маршруте
[ редактировать ]15 декабря 2008 года TTC запустила новую систему прибытия следующей транспортной машины (NVAS) [ 46 ] Чтобы указать время прибытия следующего транспортного средства по данному маршруту. Все трамваи TTC были обновлены с помощью приемников глобальной системы позиционирования (GPS) и теперь работают с NVIS.
Информация о маршруте в режиме реального времени может быть доступна из следующей системы прибытия транспортного средства (NVAS) от инициативы «Город Торонто» через SMS , отправив текстовые сообщения о номере остановки, отображаемого на стоп-посуде автобуса/трамвая, или с приложением, которое использует данные NVAS. [ 47 ]
Информацию о маршруте также можно получить по телефону. Индивидуальные графики маршрута доступны в Интернете.
Дополнительная информация TTC распространяется на «Что есть» и «Rocket Rider / TTC News» News »на некоторых транспортных средствах. Информацию можно получить лично в головном офисе TTC ( станция Дэвисвилла на улице Йонге 1900), а также в информационном центре TTC, который открылся в 2018 году на станции Юнион . Пользователи Twitter могут общаться с TTCHELPS для запросов. [ 48 ]

Большинство станций метро оснащены экранами OneStop Media, которые отображают время до следующего поезда, и другой информации. Следующая функция автомобиля доступна на ЖК -экранах на всех станциях. С середины 2011 года все автобусы и трамваи включали функцию отслеживания, доступные бесплатные онлайн и SMS для пассажиров. [ 49 ]
3 февраля 2010 года TTC запустил онлайн -планировщик, который позволяет пассажирам планировать свои маршруты и переводы на веб -сайте TTC. Тем не менее, с момента его запуска, планировщик поездки остался в бета -режиме, и многие ошибки остаются исправленными. [ 50 ] В октябре 2010 года TTC интегрировал свой планировщик поездки с Google Maps . [ 51 ] Информация о транзите в Торонто была доступна на картах Apple с момента выпуска iOS 9 в сентябре 2015 года, когда Apple Inc. впервые запустила поддержку данных общественного транспорта. [ 52 ]
Соединение транзита
[ редактировать ]Соединение транзитных агентств GTA
[ редактировать ]
TTC соединяется с другими транзитными системами в области Большого Торонто . Go Transit , Union Pearson Express , Miway , Йоркский регион Transit (YRT), Brampton Transit и Durham Region Transit DRT) связаны с TTC через некоторые станции Toronto Subway, Go Transit. ( Международный аэропорт . В дополнение к Union Station, есть 6 других станций, где пересекаются сеть TTC Subway и перейти к транзитным железнодорожным линиям. [ 53 ]
Некоторые автобусные маршруты окружающих местных транзитных агентств проходят по улицам Торонто вместе с автобусами TTC, в основном для достижения станций метро TTC. Примеры этого включают автобусы YRT, путешествующие по улице Йонге, по пути к автобусному терминалу Финч , автобусам Miway, путешествующие по разным улицам в Etobicoke по пути к автобусному терминалу Kipling и автобусам DRT, путешествующим по разным улицам в Скарборо по пути к станции Скарборо центра . Тем не менее, по закону другим местным транзитным агентствам запрещено носить пассажиров полностью в городе Торонто. Таким образом, автобусы YRT, DRT и Miway могут высадить только пассажиров входящих и забрать пассажиров, находящихся в пределах границ Торонто.
Первоначально не было никаких свободных или дисконтированных переводов между пригородными агентствами (которые по -прежнему имеют отдельные структуры тарифов) и TTC. Но 26 февраля 2024 года была внедрена программа One Tare в Онтарио, программа интеграции в GTA, позволяющая бесплатные или дисконтированные переводы между TTC и другими транзитными системами GTA (в течение двухчасового или трехчасового окна). [ 54 ] Тем не менее, политика применяется только к платежам по тарифам, произведенным через Presto, кредитную или дебетовую карту; Клиенты, не имеющие права на получение бесплатных или дисконтированных переводов, все еще требуются для оплаты двойной платы за проезд. [ 55 ]
Соединение транзитных агентств между городами
[ редактировать ]Via Rail и Amtrak Connect с TTC на станции Юнион , в то время как онтарио Нортленд , Мегабус , Торговые линии TOK , связанные с США, и брюшные тренеры Борзой соединяются с TTC на станции Юнион , Центр Скарборо , шоссе 407 и автобусных терминалов Йоркдейл .
Клеточная и Wi-Fi-соединение
[ редактировать ]Система связи, используемая поверхностными транспортными средствами, называется коммуникационной и информационной системой. [ 56 ] [ 57 ] Он был пилотирован в 1970 -х годах, реализован в 1991 году и в настоящее время развернут на всех поверхностных транспортных средствах TTC.
Беспроводные услуги метро
[ редактировать ]В августе 2023 года Rogers внедрил 5G беспроводной службы на всех станциях TTC в центре города и внутри туннелей между ними. [ 58 ]
В сентябре 2023 года федеральное правительство наложило новые условия лицензии, требующие, чтобы услуги мобильных телефонов и передачи данных были доступны во всей сети метро к концу 2026 года и что все мобильные беспроводные перевозчики, включая Telus и Bell, имеют доступ к нему. [ 58 ] По состоянию на сентябрь 2023 года [update]Все станции метро в центре города и некоторые западные станции, а также туннели, соединяющие их, имеют беспроводную службу Rogers 5G. Сервис доступен для клиентов Rogers и Freedom Mobile ; Тем не менее, клиенты других перевозчиков (такие как Bell и Telus) могут совершать 911 вызовов. [ 58 ] 5G Беспроводная служба доступна между станциями Bloor -Yonge и DuPont в строке 1, и между станциями Castle Frank и Keele на строке 2. [ 59 ] Станции и туннели между столичной центром Vaughan и станцией Sheppard West на линии 1 имеют услуги без 5G. [ 60 ]
TTC предлагает Wi-Fi для подключения к Интернету на всех станциях, но не в туннелях; Эта услуга поддерживается рекламой. [ 61 ] Тем не менее, услуга Wi-Fi будет прекращена в конце 2024 года. [ 62 ]
Доступность
[ редактировать ]
двери . Середина 1970-х годов предоставляется услуги с от двери до двери до С 1990 -х годов TTC сосредоточился на предоставлении доступных услуг на обычных автобусных маршрутах, RT и метро. 56 из 75 станций на строках 1, 2 и 3 доступны для индивидуальной ступени, оснащены лифтами, а все станции в строке 4 полностью доступны. В декабре 2011 года все автобусные маршруты стали доступными с выходом на пенсию последних недоступных автобусов комиссии. [ 63 ] 31 августа 2014 года комиссия запустила свой новый парк трамваев с гибким перспективами с низким этажом . С выводом из эксплуатации последних невозможности Комиссии 29 декабря 2019 года все маршруты TTC в настоящее время обслуживаются гибкими транспортными средствами с гибкими транспортными средствами с гибкими транспортными средствами с низким содержанием. [ 64 ]
Согласно доступности для онтарианцев с Законом о инвалидности (AODA), все поверхностные транспортные средства и поезда метро были оснащены встроенной автоматической системой объявлений следующей остановки с февраля 2008 года. Он работает над ораторами, указывающими на следующую остановку. Цифровой оранжевый светодиодный знак назначения на трамваях и автобусах, а также в поездах Toronto Rocket Subway отображают название предстоящих улиц/станций по мере продвижения автомобиля на своем маршруте. [ 65 ]
Все транспортные средства Service Service Service оснащены внешними динамиками, которые играют автоматизированные объявления маршрута и пункт назначения транспортных средств. [ 66 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Станции, остановки и терминалы
[ редактировать ]
Большинство поверхностных маршрутов TTC заканчиваются в петях, боковых улицах или станциях метро. TTC является одной из немногих систем массового транзита в Канаде, где можно получить много поверхностных маршрутов внутри зоны платной стоимости, общей для других маршрутов или линий метро. Эта функция позволяет посадить через задние двери на терминалах, уменьшает использование бумажных переводов и необходимость операторов для проверки проверки платежей. Однако, если люди поймают на то, что они не незаконно вводят терминалы, оплачиваемые проезда с улицы, они могут быть оштрафованы на 500 долларов за уклонение от проезда. За исключением Гринвуда , Хай-Парка , Джейн , Старой Милл и Руннимеда , все терминалы станций метро находятся в пределах проезжающего пластинки.

Приюты в системе устанавливаются и поддерживаются в соответствии с контрактами с Astral Media (впоследствии стали частью Bell Media ) (с CBS Outdoor с 2006 года и ранее Viacom Media) и Toronto Transportation Services . [ 67 ] Приблизительно 4100 укрытий управляются Toronto Transportation. Некоторые приюты имеют солнечную энергию и включают в себя следующие дисплеи прибытия автомобиля.
В городе найдено четыре версии приютов: [ 68 ]
- Kramer Design Associates Ltd/Consilevered Arch Roof - новая версия установлена
- Консольный навес на крыше - используется на Сент -Клер 512 линии трамвая
- Современная или бочковая крыша купола - некоторые по Daytech и установлены Viacom/CBS, в основном находятся в пригородах, таких как Scarborough
- Купол купола бочка - выберите станции с платформами трамваев
- Традиционная плоская вершина - старая версия в бывшем городе Торонто и варианты в Etobicoke
- Традиционная мощность - используется на 510 линии трамвая
- Классические приюты-самая старая версия без рекламы и найдена в основном в пригородах за пределами Торонто до 1998 года.
В системе TTC расположены десять наборов (мужчин и женщин) общедоступных туалетов, все на станциях метро, которые являются основными точками передачи, на концах линий метро или на прежних концах метро. [ 69 ] Все (за исключением шоссе 407 и столичных центров Vaughan, которые соединяются только с региональными автобусами) расположены в районе оплачиваемой платы за проезд и, таким образом, доступны только пассажирам TTC.
Штаб -квартира и объекты
[ редактировать ]Автобусы TTC и трамвай управляются из нескольких гаражей и кархаусов, расположенных по всему городу, и обслуживаются на нескольких других объектах. Поверхностные маршруты разделены на несколько подразделений. В отдельных подразделениях есть менеджер, дежурный мобильный руководитель, Центр связи в CIS и гаражную установку, которому поручено управлять автопарком и маршрутами транспортных средств.
Головной офис TTC находится в здании Уильяма МакБрайена , расположенном на улице Йонге 1900 года на Дэвисвилль -авеню, который открылся в 1957 году. Автобусная залива Дэвисвилля занимает часть первого этажа здания. Предыдущая штаб -квартира TTC находилась на улицах Йонге и на передних местах в совет по торговому зданию в Торонто , которая была позже снесена.
Есть планы поехать в головной офис в еще не построенный участок на 4050 Yonge Street, недалеко от Йорк Миллс-роуд. Сайт представляет собой пригородную парковку с входом в TTC на станцию York Mills . Строительству Торонто обвиняется в помощи Комиссии переехать, но он сталкивается с политической оппозицией со стороны многих кандидатов в мэры. [ 70 ]
Пригородные парковки
[ редактировать ]Парковка Торонто от имени TTC управляет 30 пригородными парковками, все на станциях метро, в общей сложности 13 981 парковочных мест. Начиная с 1 апреля 2009 года, он исключил бесплатную парковку для держателей Metropass. Все пассажиры, использующие парковку, в часы пик теперь должны оплачивать услугу. [ 71 ] Цены варьируются в зависимости от места от 2,00 до 7,00 долларов США с 5:00 до 15:00 в будние дни, причем лоты предлагают дисконтированную или бесплатную парковку в другое время. [ 72 ] Все участки, принадлежащие TTC, открыты (открытые) парковки; Тем не менее, некоторые участки расположены в покрытых гаражах, таких как лот Йоркдейл, который расположен в одноименном торговом центре подземном гараже на .
Безопасность
[ редактировать ]Программы безопасности
[ редактировать ]Функции безопасности, предоставленные TTC, включают:
- Запрос: все пассажиры, путешествующие в одиночку на поверхностных маршрутах (с 9 до 5 часов утра, за исключением маршрутов трамвая), могут попросить водителя остановиться в точках между автобусными остановками. Программа началась в 1991 году, отчасти из -за деятельности серийного насильника и убийцы Пола Бернардо . 13 октября 2011 года, после многих запросов от общественности и, наконец, письмо ЛГБТК + Группа Правов Квейр Онтарио, [ 73 ] TTC объявила, что предоставит программу остановки запроса доступной для всех нуждающихся пассажиров; С 1991 по 2011 год программа была доступна только для женщин.
- Обозначенные зоны ожидания (DWA) на платформах быстрого транзита: они хорошо освещаются, имеют интерфейсы, контролируются камерами безопасности и находятся рядом с местом, где останавливается охранная машина.
- Парамды из Торонто : размещены в ключевых местах в системе метро во время утренней и вечерней помощи, чтобы помочь с неотложной медицинской помощью и обеспечить более быстрое реагирование на чрезвычайные ситуации. Это также уменьшает задержки в системе быстрого транзита. [ 74 ]
- Станции аварийной мощности: обозначены синим маяком и расположены на обоих концах всех быстрых транзитных платформ с телефоном PAX, который можно использовать. Свяжитесь с аварийной линией Центра управления транзитом (3555).
- Желтая аварийная сигнализация (ранее «тревога по оказанию помощи пассажира»): желтые полосы на всех автомобилях метро с 1977 года и на трамваях с гибкими перспективами с момента их появления в 2014 году.
- Механизмы аварийного остановки (пассажирский/охранник экстренного клапана или PGEV): на поездах T1 и поездах Scarborough Line 3 (за исключением поездов ракетного метро Торонто , которые используют двухсторонний интерком для пассажирской связи с экипажем поезда, как и с помощью гибких траекторов )
- Приблизительно 12 000 операций по мониторингу камер на станциях метро и на автобусах, трамваях и Торонто . ракетных поездах [ 75 ]
- Подземные сообщения о предупреждении: отображаются на видеоэкранах на платформе Subway, чтобы уведомить пассажиров о преступниках.
- TTC Transit Security Unit: состоящий из инспекторов за проезд и специальных констеблей
Кризисная ссылка
[ редактировать ]В июне 2011 года TTC объявила о новой программе по предотвращению самоубийств под названием «Crisis Link», предназначенной для людей, находящихся на станции и непосредственной опасности выполнения самоповреждения. Специальные кнопки набора скоростных наборов были установлены на установленных на станциях на станции, обозначенных в зонах ожидания, которые «связывают» абонента с 24-часовой службой кризисной консультации, предоставленной центрами бедствий в Торонто. Вывески также были помещены в зоны высокого риска платформы станции, направляющие тех, кто подвергается риску использования услуги. Программа включает в себя 141 кнопку Speed Dial на платежных подставках системы и 200 плакатов, размещенных на платформах станций. [ 76 ]
Инициатива Thisiswhere и мобильное приложение Safettc
[ редактировать ]В сентябре 2017 года TTC создал приложение iOS / iPados и Android под названием Thisiswhere, которое позволяет пользователям сообщать о преследовании и других инцидентах личной безопасности в TTC. [ 77 ] [ 78 ] Позже название было изменено на «Safettc» и запущено 6 сентября 2017 года. [ 79 ]
Транзитное правоприменение
[ редактировать ]
С 1997 по 2011 год в TTC наняли специальных констеблей , которые отвечали за безопасность и безопасность и имели аналогичные полицейские полномочия для полицейских Торонто . Во время поэтапного выхода специальных констеблей полиция Торонто восстановила свое патрульное подразделение, которое было отменено в середине 1990-х годов. Специальные констебли были заменены сотрудниками правоохранительных органов Устава, известными как сотрудники по обеспечению соблюдения транзитов, как часть подразделения по обеспечению соблюдения TTC.
Переговоры между TTC и Советом полиции Торонто состоялись в 2013 году, что привело к восстановлению статуса специального констебля и офицера мира.
Существует разница между специальными констеблями и инспекторами тарифов. Инспекторы по тарифам не имеют права задерживать человека, и поэтому можно просто уйти без последствий. [ 80 ] Напротив, специальные констебли имеют такую же власть, что и полицейские.
Устав соблюден
[ редактировать ]Постановление TTC № 1 является подзаконным управлением действиями пассажиров и работников во время комиссионной собственности. Это может быть применено «надлежащим авторитетом», который определяется в подзаконном режиме как: «Сотрудник или агент TTC в форме TTC; сотрудник или агент TTC, несущий идентификационную карту, выпущенную TTC; или Муниципальный офицер полиции ". [ 81 ] Постановление охватывает правила, касающиеся оплаты и поведения, находясь в системе. Начиная с 12 октября 2009 года, была выпущена пересмотренная версия подзаконного акта. Ревизии включают в себя ограничение размещения ног или «любого объекта, который может почвы» на местах, запрет на использование наступательного языка (в том числе через пользовательские дисплеи на станции Pioneer Village , которые являются частью общественного художественного инсталляции LightSpell , хотя дисплеи еще не были активированы), [ 82 ] и положение о том, что нужно отказаться от своего места человеку с инвалидностью или беременностью в приоритетных местах.
Коммуникации
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . |
TTC использует три первичные системы голосовой и передачи данных. Первая - это система, используемая операциями, безопасностью и техническим обслуживанием. Эта система работает на пять обычных частот UHF . Каналы 1, 3, 4 и 5 используются для повседневных операций, в то время как канал 2 зарезервирован для обслуживания колесных транс .
Вторая система, коммуникационная и информационная система (CIS), используется автобусами и трамваями и использует средства передачи по всему городу. Задуманный в конце 1970 -х годов и полностью реализованный в 1991 году, он состоит из компьютерного устройства на борту каждого автобуса и трамвая, называемого транспортным радиосвязанным микропроцессором (Трамп). Это прикреплено к приемнику транспондера , который позволяет операторам CIS отслеживать местоположение транспортного средства с помощью вычислительной системы, известной как Dead Reckoning . Блок Трампа также позволяет операторам транспортных средств и CIS отправлять и получать текстовые сообщения для таких вещей, как короткие повороты и корректировки маршрута . Существует также вариант голосовой связи между операторами транспортного средства и CIS. С внедрением технологии NextBus для предоставления информации о прибытии в реальном времени, CIS была обновлена, чтобы использовать комбинацию данных GPS и предыдущую систему Dead Reculing ( на основе указателей ). В случае, если внутренне управляемые коммуникации TTC недоступны, подразделение Трампа работает на Bell Mobility Сеть CDMA для связи с операциями по делу и управлению транзитом.
В 2012 году TTC начал исследование перехода от устаревшей и устаревшей цис-системы к более новой компьютерной системе диспетчерской (CAD). Использование этой технологии поможет улучшить успехи, обеспечить более надежную связь и позволить руководителям подразделения определять местонахождение транспортных средств в режиме реального времени (текущая система GPS только отправляет обновления местоположения каждые 20 секунд). Внедрение системы, позже названная информационной системой транспортного средства и интегрированной операционной сети (Vision), началась в 2016 году, [ 83 ] с контрактом на связанное оборудование, присуждаемое Clever Devices ULC. [ 84 ] После обширных испытаний развертывание Vision на транспортных средствах в службе доходов началось летом 2018 года, и к 2019 году планируется полностью оснастить весь автопарк и трамвай. [ 85 ]
Третья система, известная как «Wayside System», состоит из радиопостановков UHF MPT-1327 Trunking, используемых тремя линиями метро с тяжелыми трассами. Они заменили старые устройства, которые сообщались третьим рельсом, и разделены на отдельные системы, представляющие их соответствующие линии метро. Эта система транзинга позволяет транзитному управлению напрямую общаться с одним поездом, зоной, охватывающей несколько поездов, или всю линию. (Строка 3 Scarborough использует одну канальную систему UHF, почти так же, как система, используемая операционным персоналом.)
Все эти системы можно контролировать с помощью сканера, способного к низкопользом UHF (406–430 МГц). [ 86 ] Числовые коды - часто относящиеся к людям или позициям (299 Bloor - механик линии метро в Bloor) - также объявлены через радио и систему подсадки. У TTC также есть несколько «планов» («Планируйте A» через «План G») [ 87 ] которые используются в чрезвычайных ситуациях, но не объявляются в системе PA и упоминаются только по радио. [ 88 ]
Onestop Media System
[ редактировать ]
TTC, в партнерстве с Pattison Onestop (ранее Onestop Media Group), установил большие ЖК -телевизионные экраны на большинстве станций метро по всей системе, за исключением линии 3 Скарборо и в расширении Spadina Spadina Spadina ( Park Downsview Park в Метрополитический центр Вогана ) станции Новая медиа -система заменила старую систему «Subway Online», которая была выведена из эксплуатации.
Знаки включают рекламу, заголовки новостей и информация о погоде. С момента своего создания в 2005 году до 31 декабря 2017 года новости и реклама для телевизионных программ были предоставлены в соответствии с контрактом с Bell Media 24-часовой службой локального кабельного телевидения , CP24 . С 1 января 2018 года сервис предоставляется Network Global Television телевизионной станцией Toronto CIII-DT 41, которая принадлежит Corus Entertainment . [ 89 ] Знаки также предоставляют специфическую информацию о TTC, касающуюся изменений и задержек, информации, касающейся использования системы, а также полицейской службе Торонто о подозреваемых. предупреждения о [ 90 ] [ 91 ] Система также может использоваться при выдаче оповещения янтаря , что также может включать объявления через систему PA.
В сентябре 2008 года Станция Dundas была первой, в которой было представлено объявление о «следующем поезде», интегрированное в вывески. Система была расширена до многих других станций с момента ее первоначального развертывания. [ 92 ] С середины июля 2009 года большинство станций были оснащены этой услугой и с января 2018 года-совпадая с переходом поставщика контента с CP24 на глобальные новости -следующие уведомления о прибытии поезда также были обновлены, чтобы предоставить номер строки и назначение Следующего поезда. На станциях Tysse есть экраны, которые отображают время прибытия для следующих двух или трех поездов. В отличие от старых экранов, эти экраны не демонстрируют новости, ни погодные заголовки, предоставленные Global News.
Управление
[ редактировать ]Как агентство города Торонто, город обладает полной властью над мандатом и структурой TTC. TTC несет ответственность перед городским советом Торонто через его совет, состоящий из членов совета и граждан, возглавляемых председателем. [ 93 ]
Составляющий законодательство
[ редактировать ]Муниципалитет Закона о столичном Торонто [ 94 ] Установила современную «Транзитную комиссию Торонто» из «Комиссии по транспортировке Торонто» в 1954 году. [ 95 ] Когда Закон города Торонто был в последний раз обновлялся в 2006 году, TTC продолжился в соответствии с обновленным законом. [ 96 ] [ 93 ] Муниципальный кодекс Торонто, глава 279, предусматривает дополнительные финансовые и политические требования для TTC, а также устанавливает требования для платы TTC. [ 97 ] Сам TTC регулирует использование своей системы с помощью подзаконного акта TTC № 1, что наиболее современным пересмотром является пересмотр 2009 года. [ 81 ]
Правление и председатель
[ редактировать ]Правление TTC состоит из десяти членов: шесть членов городского совета Торонто и четырех граждан. [ 98 ] Члены гражданина назначаются через независимый общественный процесс со стороны гражданского комитета по назначениям. [ 99 ] Мэр Торонто назначает председателя TTC, в настоящее время Джамаал Майерс . Председатель должен быть членом городского совета Торонто. Правление избирает заместителя председателя из числа его членов. [ 93 ]
Стул | От | До |
---|---|---|
Филипп В. Эллис | 1921 | 1929 |
Фредерик Л. Хаббард [ 100 ] | 1929 | 1930 |
Уильям С. МакБрайен [ 101 ] | 1931 | 1932 |
SJ McMaster | 1932 | 1933 |
Уильям С. МакБрайен | 1933 | 1954 |
Уильям Дж. Рассел | 1954 | 1955 |
Аллан А. Лампорт [ 102 ] | 1955 | 1959 |
Чарльз А. Уолтон [ 103 ] | 3 января 1959 года | 1960 |
Кларенс С. Дауни [ 104 ] [ 105 ] | 1960 | 1963 |
Ральф С. Дэй [ 106 ] | 12 февраля 1963 года | 27 июня 1972 года |
Франклин И. Янг [ 103 ] | 5 июля 1972 года | 28 мая 1973 года |
Карл Л. Маллетт [ 107 ] | 14 августа 1973 года | 21 января 1975 года |
Г. Гордон Херлбурт [ 108 ] | 21 января 1975 года | 31 марта 1979 года |
Джулиан Портер | 15 мая 1979 года | 1987 |
Джеффри С. Лайонс [ 109 ] | 1987 | 1989 |
Лоис Гриффин [ 110 ] [ 111 ] | 1989 | 1991 |
Майкл Колле | 1991 | 1994 |
Пол Кристи | 1994 | 1998 |
Говард Моско | 1998 | 2000 |
Брайан Эштон | 2000 | 2002 |
Бетти была благословлена | 2002 | 2003 |
Говард Моско | 2003 | 2006 |
Адам Джамброне [ 112 ] | 1 декабря 2006 г. | 1 декабря 2010 г. |
Карен Стинц [ 113 ] | 1 декабря 2010 г. | 19 февраля 2014 года |
Мария Аугимера [ 114 ] | 19 февраля 2014 года | 30 ноября 2014 года |
Джош Колле [ 115 ] | 1 декабря 2014 года | 13 декабря 2018 года |
Джей Робинсон | 13 декабря 2018 года | 24 ноября 2022 года |
Джон Бернсайд [ 116 ] | 24 ноября 2022 года | 8 августа 2023 года |
Джамаал Майерс | 8 августа 2023 года | Действующий |
Управление и персонал
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
В TTC более 12 000 сотрудников. Большинство из них являются операторами, но в Комиссии также работают руководителей, хранителей и широкий спектр квалифицированных торговцев, которые работают над транспортными средствами и критической инфраструктурой метро и поверхности.
Повседневные операции TTC управляются главным исполнительным директором (ранее главный генеральный директор или CGM). Грег Перси стал временным генеральным директором по восьмимесячному контракту в сентябре 2024 года после ухода Рика Лири в конце августа 2024 года; [ 117 ] [ 4 ] Лири сменил Энди Байфорда в январе 2018 года. Перси имеет восьмимесячный контракт в качестве временного генерального директора.
В 2022 году сотрудники TTC были опрошены своим профсоюзом в рамках Дня осведомленности о нападении транзита. 73 процента опрошенных (из примерно 3100 человек) сообщили о насилие на рабочем месте. [ 118 ] В марте 2023 года Дженнифер МакКелви , заместитель мэра Торонто, попросил, чтобы в разделе 269.01 Канадского уголовного кодекса были внесены поправки, чтобы включить нападение на транзитных работников. [ 119 ]
Исполнительный персонал
[ редактировать ]- Грег Перси, временный исполнительный директор [ 4 ]
- Fortunato Monaco, директор по операциям и инфраструктуре
Управляющие станциями
[ редактировать ]В 2013 году TTC назначил руководителей групповых станций на большинстве линий метро и нанял дополнительного менеджера после открытия расширения строки 1 в Вогане: [ 120 ]
- Линии 1 yonge -University и 4 Sheppard
- Финч в Сент -Клер в строке 1 и линии 4
- Сент -Эндрю в Саммерхилл
- Йоркдейл в Осгуде
- Метрополитен -центр Вогана в Уилсон
- Линии 2 Bloor -Danforth и ранее 3 Scarborough
- Broadview к Кеннеди на строке 2 и строке 3 (до закрытия строки 3 в июле 2023 года)
- Замок Фрэнк в Спадина
- Батерст в Киплинг
Трудовые споры
[ редактировать ]Союзные работники работников TTC выполняли забастовку много раз с 1952 года. По просьбе мэра Роба Форда и городского совета Торонто 30 марта 2011 года провинция Онтарио приняла законодательство, классифицирующее TTC , основную службу , которая удалила сотрудников 'Право на удар. [ 121 ] 8 мая 2023 года судья Верховного суда отменил обозначение на том основании, что TTC не соответствовал судебному определению «основной службы», и, следовательно, ограничения на удары были неконституционными. [ 122 ]
2023 Удар
[ редактировать ]7 июня 2023 года работники TTC и объединенный транзитный союз [ 123 ] Поступил в забастовку из -за требований о обеспечении рабочих мест, защите от контрактов с рабочих мест и улучшениями для активных членов и пенсионеров. [ 124 ] Это продолжалось в течение одного дня, после чего президент объединенного транзитного союза 113 Марвина Альфреда подтвердил на следующее утро, что предварительное соглашение было достигнуто поздно вечером, и что переговоры продолжались почти до 4 часов утра », что у нас сейчас есть сейчас. сделка », - сказал он. «У нас есть что -то подписанное, но мы все еще готовимся и следим за тем, чтобы мы могли иметь что -то осязаемое для нашего членства», - сказал он Metro Metro Cbc Radio Metro. [ 125 ]
Расследование мошенничества с пособиями на 2018 год
[ редактировать ]В 2018 году, в результате их участия в мошенничестве на медицинском страховании, связанной с здоровой формой, в магазине ортопедической деятельности 223 сотрудника были уволены или вынуждены выходить на пенсию рано, в то время как десять столкнулись с уголовными обвинениями. [ 126 ] [ 127 ]
Дочерние компании
[ редактировать ]Помимо основных транзитных операций, TTC имеет дочерние компании: [ 128 ]
- TTC Insurance Company Ltd. - Страховые риски из операций; Установленный 1994
- Toronto Transit Infrastructure Ltd. - предоставляет консультативные услуги по инфраструктурным проектам
- Toronto Coach Terminal Inc. - справилась с операциями Терминала тренера Торонто , который был закрыт в 2021 году
Смотрите также
[ редактировать ]- Список систем метро
- Metrolinx , провинциальное региональное транзитное агентство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ "Правление" . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Получено 11 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Бывший исполнительный директор MetroLinx назначил временного генерального директора TTC.« Это прослушивание » . Звезда Торонто . 6 сентября 2024 года.
- ^ "TTC Операционная статистика 2021" . ttc.ca. ТОРОНТО Транзитная комиссия . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ Лэйки, Джек (8 марта 2008 г.). «Большой транзит: TTC грязный, протекающий, разрушающий» . Звезда Торонто . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Калиновски, Тесс (23 декабря 2010 г.). «Новые поезда из метро Торонто задержались» . Звезда Торонто . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «Смешанные сигналы: Toronto Transit в североамериканском контексте» (PDF) . Кодированный . п. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2019 года.
- ^ TTC Годовые отчеты
- ^ Уинфилд, Марк (сентябрь 1999 г.). «Окружающая среда Онтарио и революция здравого смысла: четырехлетний отчет» (PDF) . Канадский институт экологического права и политики . Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2019 года.
- ^ «Операционная статистика TTC» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Получено 19 сентября 2011 года .
- ^ «Операционная статистика TTC» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Получено 23 декабря 2011 года .
- ^ "Является ли TTC самой дорогой транзитной системой в Северной Америке?" Полем Blogto.com . 17 декабря 2011 г. Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ «Городской бюджет 2012: Транзитная комиссия по транзитной комиссии, отмечает аналитик по операционным бюджету» (PDF) . Город Торонто. 28 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2013 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «Бюджет 2011 г. БРФ» (PDF) . Транспортировка Софне Монтреалл. 29 ноября 2010 г. П. 7. Архивировано из оригинала (PDF) в декабре 14, 2010 . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ http://agendaminutes.calgary.ca/sirepub/cache/2/1mvtaf45i2suqxi5b1obsqyx/6457201112012081800189.pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ DOTAN, Hamutal (11 декабря 2011 г.). «Если город не перенесет больше денег, TTC потребуется ездить на тарифах 10 центов - каждый год в течение следующих четырех лет | Новости» . Торонтоист. Архивировано с оригинала 26 сентября 2013 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ Спурр, Бен (12 августа 2020 г.). «По словам провинции, TTC получит экстренную спасение в 400 миллионов долларов» . Звезда Торонто . Получено 12 августа 2020 года .
- ^ «Заседания комиссии TTC» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Калиновски, Тесс (18 октября 2008 г.). «TTC снова станет дизельным током после гибридной автобусной сбои» . Звезда Торонто . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «Соглашение о финансировании TTC прибывает на Malvern Bus» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Апрель 2008 г. Архивировано с оригинала 8 июня 2012 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ «Orion International - Productorion VII» . Orion International. Архивировано с оригинала 10 июля 2012 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Китчинг, Крис. «TTC выкатывает сочлененные автобусы на 7 -й маршруте Bathurst» . CP24 . Получено 12 июля 2014 года .
- ^ Холл, Диана. «Пять вещей, которые нужно знать о новых автобусах TTC« Бенди », отправившись в дорогу этой зимой» . Национальный пост . Получено 12 июля 2014 года .
- ^ Калиновски, Тесс (2 января 2013 г.). «Нет новых линий, но некоторые улучшения транзита GTA в этом году» . Звезда Торонто . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «Первое метро Канады» . Город Торонто . 23 ноября 2017 года . Получено 5 сентября 2023 года .
- ^ «Будущее линии TTC 3 Scarborough (SRT)» . Ttc . Получено 30 апреля 2022 года .
- ^ «Eglinton Crosstown LRT будет отложен примерно на год, говорит источник» . CBC Торонто . 23 сентября 2022 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2022 года . Получено 23 сентября 2022 года .
- ^ «Онтарио достигает главной вехи на строительстве Eglinton Crosstown LRT» . News.ontario.ca . Получено 30 ноября 2017 года .
- ^ «Metrolinx: для большего региона - Finch West LRT» . www.metrolinx.com . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Правительство Онтарио выстраивает новый план транзита в Торонто» . Городской Торонто . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ «Ford, Tory Break Lounge на новой линии Онтарио, обещайте поддержку затронутым предприятиям» . Торонто . 27 марта 2022 года . Получено 27 марта 2022 года .
- ^ «Эгистрация Эглинтон Кросстаун Уэст» . Получено 8 июня 2020 года .
- ^ «Расширение транзита в районе Большого Торонто» . Правительство Онтарио . Получено 27 июля 2020 года .
- ^ «Удлинение метро yonge» . Vivanext . Получено 22 июля 2019 года .
- ^ "Eglinton East Sily Rail Transit" . Город Торонто . 28 мая 2021 года . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ "Eglinton East Sily Rail Transit" . Коти Торонто. 12 мая 2023 года . Получено 24 мая 2024 года .
- ^ «Новые трамваи: познакомьтесь с новой поездкой» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Сентябрь 2012 года. Архивировано с оригинала 25 октября 2012 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новые тарифы TTC, наступающие 3 апреля 2023 года» . Ttc. Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Получено 4 апреля 2023 года .
- ^ «TTC утверждает, что 10 центов поход» . CityNews . 14 декабря 2011 г. Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ Молони, Пол (27 декабря 2014 г.). «TTC одобряет поход на проезд на 10 центов» . Звезда Торонто .
- ^ «Выращивание тарифов TTC 2017 года» . ttc.ca. Архивировано с оригинала 3 января 2017 года . Получено 30 декабря 2017 года .
- ^ «Программа скидки на Fair Pass City of Toronto» . www.ttc.ca. Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Получено 13 апреля 2019 года .
- ^ «Престовая система проезда» . ttc.ca. 21 сентября 2016 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2016 года . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ «System Presto Fare Card теперь работает по всему TTC» . GlobalNews.ca . Получено 30 декабря 2017 года .
- ^ «TTC Next Apan Information System» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «Оставайся в курсе» . ttc.ca. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Получено 13 апреля 2019 года .
- ^ " @Ttchelps " в Твиттере
- ^ Доннелли, Эйлин (11 июля 2011 г.). «Обновлено: NextBus дает TTC Riders отслеживать автобусы от GPS» . Национальный пост . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «Новый способ спланировать вашу поездку TTC - отзывы пользователей, которые искали как TTC, открывает Planner Beta Trip» (пресс -релиз). ТОРОНТО Транзитная комиссия. 2 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 17 января 2021 года . Получено 28 января 2015 года .
- ^ «Google Transit добавляет TTC к функции планирования поездки» (пресс -релиз). ТОРОНТО Транзитная комиссия. 12 октября 2010 г. Архивировано с оригинала 26 января 2021 года . Получено 28 января 2015 года .
- ^ «Первый взгляд на транзит iOS 9 в Apple Maps (обновленный для WatchOS 2)» . Ilounge.com . 11 августа 2015 . Получено 30 декабря 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лук, Джеймс. «Go Train/Toronto Connections Connections Connection и предложено» . Транзит Торонто . Получено 5 июля 2017 года .
- ^ «Онтарио развертывает интеграцию транзитных тарифов с GTA в GTA 26 февраля» . CBC News . 6 февраля 2024 года . Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ «Онтарио« Единственная программа проезда: часто задаваемые вопросы » . ТОРОНТО Транзитная комиссия . Получено 27 февраля 2024 года .
- ^ Кэттон, FD; Берни, Л.Г. (1980). «Оценка связи и информационных систем в Торонто Транзит Комиссии и информационные системы». 30 -я Технологическая конференция IEEE . VTC30. С. 352–556. doi : 10.1109/vtc.1980.1622833 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Роджерс приказал открыть беспроводную сеть TTC для всех перевозчиков: министр» . Звезда Торонто . 11 сентября 2023 года.
- ^ «TTC приветствует сервис Subway 5G и более стабильный вызов 9-1-1, с нетерпением ожидает развертывания всего системы» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. 23 августа 2023 года. Архивировано с оригинала 15 сентября 2023 года.
- ^ «Служба Toronto Subway & Tunnel» . Freedommobile.ca . Свобода мобильная . Получено 15 сентября 2023 года .
- ^ «Wi-Fi на наших станциях» . Ttc.ca. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Получено 27 мая 2018 года .
- ^ «Роджерс, TTC, окончание Free Wi-Fi на станциях метро расширит« цифровое разделение », говорят критики» . Звезда Торонто . 12 сентября 2024 года.
- ^ «TTC все 170 автобусных маршрутов TTC теперь доступны» (пресс -релиз). ТОРОНТО Транзитная комиссия. 20 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 26 января 2019 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «Наследие трамвай TTC, чтобы совершить последнее путешествие по улице Квин -стрит» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. 27 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 29 декабря 2019 года . Получено 29 декабря 2019 года .
- ^ «Езда на автобусе» . www.ttc.ca. Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 года . Получено 17 февраля 2021 года .
- ^ «Езда на трамвай» . www.ttc.ca. Архивировано с оригинала 23 ноября 2015 года . Получено 17 февраля 2021 года .
- ^ Лейк, Джек (17 января 2013 г.). «Fixer: попрощайтесь с односторонними транзитными укрытиями» . Звезда Торонто . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «Автобусные приюты TTC» . Transitstop.net . Архивировано из оригинала 11 декабря 2011 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «Отчет главного исполнительного директора» (PDF) . ТОРОНТО Транзитная комиссия. 10 августа 2012 г. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2021 года . Получено 28 января 2015 года .
- ^ Грант, Келли (6 мая 2010 г.). «Предложение о новой штаб -квартире TTC привлекает клет» . Глобус и почта . Торонто. Архивировано с оригинала 22 декабря 2014 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «TTC, чтобы закончить бесплатную парковку для пригородных пассажиров для держателей Metropass» (пресс -релиз). ТОРОНТО Транзитная комиссия. 26 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 17 января 2021 года . Получено 28 января 2015 года .
- ^ «Парковка TTC» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ «Письмо советнику Карен Стинц относительно программы остановки запроса TTC» . Queerontario. 28 сентября 2011 г. Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «TTC и Toronto EMS помещают больше фельдшеров в систему метро Торонто» (пресс -релиз). ТОРОНТО Транзитная комиссия. 20 марта 2009 г. Архивировано с оригинала 7 марта 2012 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ «TTC наблюдает за вами в автобусе, метро» . Газета . 25 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 11 июня 2011 года . Получено 19 февраля 2012 года .
- ^ «TTC, центры дистресса в Торонто, партнер Bell Canada в новой программе предотвращения самоубийств» (пресс -релиз). ТОРОНТО Транзитная комиссия. 16 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2014 года . Получено 28 января 2015 года .
- ^ «TTC запускает инициативу по борьбе с преследованиями и повышением безопасности» . ttc.ca. ТОРОНТО Транзитная комиссия. 6 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2021 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ "Это где -то" . ТОРОНТО Транзитная комиссия. Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Получено 12 декабря 2017 года .
- ^ Whalen, Джулия (6 сентября 2017 г.). «Новое приложение Safettc позволяет пассажирам сообщать о преследовании» . CBC News .
- ^ Манро, Стив (23 февраля 2019 г.). «Уклонение от тарифа на TTC: отчет генерального аудитора» . Стив Манро . Получено 10 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «TTC-подзаконное дело № 1» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. 7 декабря 1990 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2021 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Круикшанк, Эйнсли (22 декабря 2017 г.). «TTC отступает на 500 000 долларов США по художественной инсталляции» . Звезда Торонто . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Получено 22 декабря 2017 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2021 года . Получено 30 октября 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2021 года . Получено 30 октября 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2021 года . Получено 30 октября 2018 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Леннокс, Джон (10 ноября 2006 г.). "TTC Radio - некоторая справочная информация" . Транзит Торонто . Получено 21 июля 2007 года .
- ^ "Что означают все эти планы чрезвычайных ситуаций TTC?" Полем Транзит Торонто. 29 сентября 2009 г. Получено 9 октября 2009 г.
- ^ «Кодовые номера Subway/RT PA» . Транзит Торонто. 10 ноября 2006 г. Получено 21 июля 2007 года .
- ^ «Глобальные новости назвали поставщиком контента для экранов TTC от Pattison Onestop» . GlobalNews.ca .
- ^ «Торонто Криминал Стопперс запускает« подземное предупреждение » . Торонто Криминальные Стопперы. 12 июня 2007 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2007 года . Получено 21 июля 2007 года .
- ^ «Разыскиваемые преступники появлялись на мониторах метро» . CityNews . 12 июня 2007 г. Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ «TTC начинает развертывание следующих знаков прибытия поезда» . ТОРОНТО Транзитная комиссия. 3 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2008 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Агентства и корпорации города Торонто: структуры управления советом» (PDF) . Город Торонто . Архивировано (PDF) из оригинала 15 апреля 2019 года . Получено 15 апреля 2019 года .
- ^ «Муниципалитет столичного Закона о Торонто» . www.ontario.ca . 24 июля 2014 года . Получено 15 апреля 2019 года .
- ^ «Вехи» . www.ttc.ca. Архивировано из оригинала 21 марта 2021 года . Получено 15 апреля 2019 года .
- ^ «Закон города Торонто» . www.ontario.ca . 24 июля 2014 года . Получено 15 апреля 2019 года .
- ^ «Муниципальный код Торонто № 279» (PDF) .
- ^ «Транзитная комиссия Торонто» . Город Торонто . 25 августа 2017 года . Получено 15 апреля 2019 года .
- ^ «Комитет выбирает четырех белых мужчин для совета директоров TTC; велел попробовать еще раз» . Получено 15 апреля 2019 года .
- ^ Архив
.сегодня /20131030172331 /http: // cnews .каноэ .что /Cnews /Канада /2009 /02 /01 /8225866-Sun .html - ^ «Покойный Фред МакБрайен». Toronto Daily Star . Торонто. 4 июля 1938 г. с. 4
- ^ Дауни, Донн (20 ноября 1999 г.). «Мэр дал городской воскресный спорт, планируя». Глобус и почта . Торонто. п. A26.
- ^ Jump up to: а беременный «Связь» . Связь . Торонто: Транзитная комиссия Торонто. Архивировано с оригинала 7 ноября 2002 года.
- ^ «Связь» . Связь . Тол. 40, нет. 4. Торонто: Транзитная комиссия Торонто. Апрель 1965 г. Архивировано с оригинала 7 ноября 2002 года.
- ^ «Связь» . Связь . Тол. 57, нет. 7. Торонто: Транзитная комиссия Торонто. Сентябрь 1982 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2002 года.
- ^ Муниципальный справочник, город Торонто . Город Торонто. 1940.
- ^ «Связь» . Связь . Тол. 48, нет. 9. Торонто: Транзитная комиссия Торонто. Сентябрь 1973 года. Архивировано с оригинала 7 ноября 2002 года.
- ^ «Связь» . Связь . Тол. 47, нет. 2. Торонто: Транзитная комиссия Торонто. Февраль 1973 г. Архивировано с оригинала 7 ноября 2002 года.
- ^ «Известный Торонтонский Джефф Лайонс умирает в 75 | Торонто и GTA | Новости | Торонто Су» . Torontosun.com . Получено 26 сентября 2015 года .
- ^ Смит, Майкл (13 апреля 1989 г.). «Новый босс TTC ведет машину на работу, но она хочет улучшить обслуживание», Toronto Star , p. A12.
- ^ Хауэлл, Петр (24 ноября 1990 г.). «TTC Шеф показывает более жесткую сторону», Toronto Star , p. D4
- ^ "Councillor Adam Giambrone Profile" ^ 12 февраля, . February 12, 2010.
- ^ «TTC отмечает свой 90 -летний годовщина» TTC.
- ^ www
.beachmetro .с /2011 /09 /20 /История-бич-мето-но-новой бич-буминг-1982 / - ^ www
.CBC .что /новости /Канада /Торонто /Mike-Colle-Former-Councillor-MPP-oping-for-council-return-as-son-josh-colle-retires-from-municipal-politics-1 .4760824 - ^ Джеффордс, Шон (24 ноября 2022 года). «Тори ставит ключевых союзников, новичков на мощных должностях в мэрии» . CBC News .
- ^ «Рик Лири будет следующим генеральным директором TTC, подтверждает городской транзитный стул» . CBC News . 10 июля 2018 года . Получено 8 сентября 2018 года .
- ^ Харви, Лекс (16 декабря 2022 года). «Работники TTC сообщают о увеличении« насильственных инцидентов »в опросе» . Звезда Торонто . Получено 23 апреля 2023 года .
- ^ Агилар, Брайанн. «Торонто призывает федералов внести поправки в уголовное кодекс на фоне растущих атак на транзитных работников» . CP24 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2023 года . Получено 23 апреля 2023 года .
- ^ Уолтон, Тара (18 апреля 2013 г.). «Познакомьтесь с вашими менеджерами станции TTC» . Звезда Торонто . Архивировано с оригинала 22 декабря 2014 года . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Фергюсон, Роб; Калиновский, Тесс (30 марта 2011 г.). «Онтарио запрещает TTC» . Звезда Торонто . Получено 27 декабря 2014 года .
- ^ Уилсон, Коди (9 мая 2023 г.). «TTC, а не« важная служба », работники могут пойти на забастовку, судебные правила» . CTV News . Получено 10 мая 2023 года .
- ^ MSN . 8 июня 2023 г. Service-if-Do-do/ar-bb1nbj5b? ocid = bingnewsserp . Получено 10 июня 2023 года .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Полем 8 июня 2023 г. Получено 10 июня 2023 года .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Полем 8 июня 2023 г. Bingnewsserp . Получено 10 июня 2023 года .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Правдивая история мошенников, которые откинули TTC за 6 миллионов долларов и считают» . Torontolife.com . 20 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2020 года . Получено 20 марта 2018 года .
- ^ «Более 200 человек уволены на фоне расследования мошенничества с пособиями TTC: чиновники» . GlobalNews.ca .
- ^ «Дочерние компании TTC» . www.ttc.ca. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Получено 15 апреля 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ferreira, Barbara A. (2015). Поездка на ракете архивирована 27 июня 2017 года, на The Wayback Machine , Книга приключений для молодых гонщиков TTC
- Filey, Mike (1996). История TTC: первые семьдесят пять лет . Торонто: Дандурн Пресс. ISBN 978-1-77070-079-6 .
- Filey, Mike (1990). Не один городок: 125 лет Торонто и его трамваев . Willowdale, Ont: Books Books. ISBN 978-0-920668-77-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]