Jump to content

Аллан Лэмпорт

Аллан Лэмпорт
Лэмпорт, гр. 1938 год
50-й мэр Торонто
В офисе
1951–1954
Предшественник Хирам МакКаллум
Преемник Лесли Сондерс
Олдермен округа Торонто 3
В офисе
1946-1948
Совет контроля Торонто
В офисе
1949-1950, 1935-1937
Преемник Уильям Деннисон
MPP для Сент-Дэвида
В офисе
1937–1943
Предшественник Уилфрид Хейгингтон
Личные данные
Рожденный
Аллан Остин Лэмпорт

( 1903-04-03 ) 3 апреля 1903 г.
Торонто , Онтарио, Канада
Умер 18 ноября 1999 г. (18 ноября 1999 г.) (96 лет)
Торонто , Онтарио, Канада
Политическая партия Либеральный

Аллан Остин Лэмпорт , КМ (4 апреля 1903 – 18 ноября 1999) был мэром Торонто , Онтарио, Канада, с 1951 по 1954 год. Известный как «Лэмпи», его самым заметным достижением было его сопротивление синим законам Торонто , которые практически запрещали любые мероприятия по воскресеньям. Лэмпорт боролся за разрешение профессиональных спортивных занятий по воскресеньям. Он выиграл выборы 1954 года, но ушел в отставку через шесть месяцев и стал вице-председателем (позже председателем) недавно сформированной Транзитной комиссии Торонто (TTC). Позже Лэмпорт вернулся в городской совет и попал в заголовки газет за свою оппозицию в Йорквилля хиппи конце 1960-х годов.

Политическая жизнь

[ редактировать ]

Впервые он заседал в городском совете Торонто в 1937 году. Имея лицензию пилота, он призывал город построить аэропорты на острове Торонто и в Малтоне, Онтарио . Эти проекты были одобрены и стали аэропортом острова Торонто и нынешним международным аэропортом Пирсон . [ 1 ] Он также выступал за строительство пристройки Маунт-Плезант-роуд , соединяющей ее с Джарвис-стрит , чтобы создать альтернативу Йонг-стрит с севера на юг . [ 2 ]

С 1937 по 1943 год он был от Либеральной партии Онтарио членом провинциального парламента (MPP) от поездки на Сент-Дэвид в Торонто . Он поступил на службу в Королевские военно-воздушные силы Канады во время Второй мировой войны и однажды поднялся в законодательный орган, чтобы осудить Генри Форда за отсутствие поддержки канадских военных усилий, назвав его «черным американским Квислингом». [ 2 ] В результате он был переведен RCAF на восточное побережье и не смог выполнять свои политические обязанности, что способствовало его поражению на провинциальных выборах 1943 года . Он вернулся в городской совет в 1946 году и выступал за то, чтобы правительство провинции Джорджа Дрю разрешило открытие коктейль-баров в Торонто. В 1947 году законодательный орган одобрил открытие баров в городах с населением более 100 000 человек. [ 2 ] избран в состав Контрольного совета . В 1949 году он был впервые [ 1 ]

В 1950 году Лэмпорт возглавил муниципальный плебисцит , разрешивший занятия спортом по воскресеньям. До этого игровые площадки и даже качели были закрыты на замок в соответствии с Законом о Дне Господнем . [ 1 ]

Лэмпорт с премьер-министром Онтарио Лесли Фрост на открытии метро Yonge, 1954 год.

Он потерпел поражение в своей первой кампании на пост мэра в 1951 году, но одержал победу со второй попытки в следующем году. [ 2 ] Будучи мэром, Лэмпорт поощрял строительство системы метро Торонто , которая станет первой в Канаде, когда она откроется в 1954 году. [ 1 ] Он также выступал за создание Риджент-парка , первого крупномасштабного проекта государственного жилищного строительства в Канаде . Премьер-министр Лесли Фрост рассматривал Лэмпорта на должность председателя недавно созданного муниципалитета столичного Торонто, но тот не был заинтересован. [ 2 ] Лэмпорт ушел с поста мэра в 1954 году, чтобы работать в Транзитной комиссии Торонто сначала в качестве заместителя председателя, а затем в качестве председателя с 1955 по 1959 год, а также рекомендовал и получил одобрение на строительство линии метро Блур-Данфорт . [ 2 ] После политического скандала по поводу контроля над TTC он вступил в конфликт с тогдашним председателем Metro Фредом Гардинером и был чуть не изгнан из TTC. [ 3 ] [ 4 ]

В 1960 году он снова баллотировался на пост мэра, но потерпел поражение от Натана Филлипса ; в 1962 году он победил на выборах в Контрольный совет. В 1964 году он снова баллотировался на пост мэра и потерпел поражение от Филиппа Гивенса . Он снова вернулся в городской совет в 1966 году в качестве контролера, а затем в качестве олдермена, когда Контрольный совет был упразднен. Он, как известно, выступал против хиппи , населявших район Йорквилля , обещая изгнать их из Торонто и поощряя действия полиции против них, а также призывал снести этот район и построить на его месте торговый центр. Он поссорился с Дэвидом ДеПо , неофициальным представителем хиппи Йорквилля. [ 5 ] против предложения ДеПо обратиться к городскому совету. [ 6 ] Конфронтация привела к тому, что Лэмпорт приказал полиции удалить хиппи из зала городского совета. [ 1 ] [ 2 ] Этот конфликт был задокументирован в Национального совета по кинематографии Канады фильме « Цветы на улице с односторонним движением». [ 7 ] и «Утренний фильм Кристофера» . [ 8 ]

В 1994 году он стал членом Ордена Канады . Стадион Лэмпорт в Торонто и поле для регаты Аллана А. Лампорта на острове Торонто названы в его честь. [ 9 ] Его похороны были организованы через похоронное бюро Ральфа Дэя , службы проводились в англиканской церкви Святого Павла , и он похоронен на кладбище Маунт-Плезант в Торонто .

Котировки

[ редактировать ]

Лэмпорт был известен как мэр Голдвина из Metro , в образе киномагната Сэма Голдвина , потому что они оба были известны своими неверными подходами . Его цитировали по многим темам. Например, по поводу прогресса он сказал: «Весь этот прогресс чудесен… вот если бы только он остановился». Что касается будущего, он сказал: «Трудно делать прогнозы, особенно относительно будущего». О достижении невозможного он сказал: «Это все равно, что толкать машину на веревке в гору».

Некоторые из его цитат были связаны с политической жизнью. Будучи мэром Торонто, он сказал: «Быть ​​мэром Торонто - это все равно, что быть премьер-министром - без кабинета министров или большинства». Однажды он так прокомментировал председателя Metro Фреда Гардинера : «Следовать за Фредом Гардинером — все равно, что выслеживать истекающего кровью слона сквозь свежий снег». [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Уоррен Джерард и Джим Фостер, «Аллан Лэмпорт, 1903–1999 --- «Лэмпи» перенес ТО в 20-й век --- Лэмпорт был человеком, который заставил Торонто переехать, вспоминает Ластман», Toronto Star , 20 ноября 1999 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дауни, Донн (20 ноября 1999 г.). «Мэр подарил городу воскресный спорт, планирование». Глобус и почта . Торонто. п. А26.
  3. ^ «Гардинер обвиняет Лампорта, Брэнда, в подрыве TTC», Globe and Mail , 14 сентября 1960 г.
  4. ^ Олден Бейкер, «TTC умрет 31 декабря, если отчет Metro получит одобрение», Globe and Mail , 10 сентября 1960 г.
  5. Филип Маршан, «Лето любви в Торонто; 40 лет назад Йорквилл принадлежал хиппи, а Королевский парк был создан для веселья», Toronto Star , 21 мая 2007 г.
  6. Майкл Валпи, «Смерть Лэмпорта знаменует собой кончину старого Торонто», Globe and Mail , 24 ноября 1999 г.
  7. ^ Робин Спрай (1967). Цветы на улице с односторонним движением (Фильм). Торонто: Национальный совет по кинематографии Канады. ОСЛК   6832001 .
  8. ^ «Киноутренник, скрытый от кинотеатров» . The Globe and Mail , 22 февраля 1969 года.
  9. ^ «Это лучшая честь, - говорит Лэмпорт, - трасса регаты на острове будет носить его имя». Торонто Стар . 30 июня 1995 г. с. А7.
  10. ^ Лэмпорт А. и Коломбо-младший (1990), Цитаты председателя Лэмпорта: мэр Голдвина Metro , Ванкувер, Британская Колумбия: Pulp Press, ISBN  0-88978-227-Х , OCLC   22706570
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник
Уильям Дж. Рассел
Председатель Транзитной комиссии Торонто
1955–1959
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eca0dc1d22fada623155d4af20a6052__1723350960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/52/7eca0dc1d22fada623155d4af20a6052.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allan Lamport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)