Jump to content

На велосипеде в Торонто

Велосипедисты на тропе Мартина Гудмана в Торонто , многофункциональной тропе для велосипедистов и пешеходов.

Торонто, Онтарио , как и многие города Северной Америки, постепенно расширяет свою специально построенную велосипедную инфраструктуру . Число велосипедистов в Торонто постепенно растёт. [ нужна ссылка ] города , особенно в центре [ нужна ссылка ] . По мере улучшения условий езды на велосипеде растет культура езды на велосипеде , и альтернативы, такие как автомобили, считаются менее привлекательными. Политика предоставления ресурсов для велосипедистов, особенно выделенных велосипедных дорожек, вызывает споры, особенно с 2010-х годов.

Пенни-фартинговые и безопасные велосипеды прибыли в Торонто в конце 1800-х годов.

Торонто не стал исключением, когда пенни-фартинги , а позже и безопасные велосипеды в конце 19 века в города Северной Америки прибыли . Это предшествовало появлению автомобиля. Дороги того времени были не идеальны для поездок на велосипеде. С появлением автомобиля романтика велосипеда угасла. Лишь после бума 10-скоростных велосипедов в 1970-х годах использование велосипедов для передвижения в Торонто снова приобрело некоторую популярность, включая создание Beltline Trail .

В 1975 году на территории бывшего города был создан Городской велосипедный комитет Торонто для продвижения инициатив по велоспорту и безопасности. В его состав вошли защитники велосипедного движения, члены городского совета и волонтеры. При формировании комитета Совет принял следующее политическое заявление: «Совет признает, что велосипед как неотъемлемый и эффективный вид транспорта и средство отдыха может внести значительный вклад в качество городской жизни; поэтому он политика Совета по реализации программ, которые будут способствовать более широкому и безопасному использованию велосипеда». [ 1 ]

В 2001 году городской совет Торонто принял Велосипедный план Торонто с целью удвоить количество велосипедных поездок и снизить количество аварий и травм к 2011 году.

Велосипедные дорожки на Джарвис-стрит были проложены в 2010 году и снова удалены в 2012 году.

25 мая 2009 года городской совет Торонто 28–16 проголосовал за удаление реверсивной центральной полосы пригородного движения на Джарвис-стрит и улучшение городского пейзажа за счет расширения тротуаров, посадки деревьев, установки исторических мемориальных досок и создания велосипедных дорожек. [ 2 ] В 2011 году, после выборов нового мэра Роба Форда , новый совет проголосовал за удаление велосипедных дорожек и восстановление прежней конфигурации. Совет выбрал новый велосипедный маршрут вдоль параллельной Шерборн-стрит . [ 3 ] 17 ноября 2012 года, после удаления велосипедных дорожек, вновь открылась реверсивная центральная полоса. [ 4 ]

Начиная с 2011 года при мэре Робе Форде компания Bike Share Toronto начала эксплуатацию системы совместного использования велосипедов с более чем 6000 велосипедами и 600 станциями по всему городу. [ 5 ] С 2015 года на нескольких крупных улицах, таких как Блур-стрит, появились отдельные велосипедные дорожки. [ 6 ] [ 7 ] с полосами движения, запланированными вдоль Эглинтон-авеню после завершения строительных работ на линии 5 Эглинтон в начале 2020-х годов. [ 8 ]

Во время пандемии COVID-19 по всему городу вдоль основных коридоров было проложено 40 км велосипедных дорожек в рамках мер физического дистанцирования в рамках проекта под названием ActiveTO. [ 9 ] Как и в предыдущих пробных проектах, таких как на Блур-стрит в 2016 году, установка ActiveTO включала временные барьеры и минимальные изменения в планировке улицы. [ 9 ] Эти велосипедные дорожки стали постоянными в декабре 2021 года после того, как результаты показали высокую посещаемость, повышенную безопасность и минимальные задержки в пути для водителей. [ 10 ]

Инфраструктура и поддержка

[ редактировать ]

Вслед за велосипедным планом Торонто 2001 года городской совет Торонто утвердил несколько обновленных планов, включая 10-летний план велосипедной сети на 2016 год и обновленный план велосипедной сети на 2021 год. В нем изложен план по созданию общегородской велосипедной сети с дорожными и внедорожными велосипедными дорожками, указателями и парковками. Другим важным элементом велосипедного плана является обучение и пропаганда, направленная на сокращение количества столкновений/падений и увеличение числа людей, пользующихся велосипедом. [ 1 ]

Bike Plan — это крупная программа, направленная на резкое расширение сети за счет дорожных велосипедных дорожек, обозначенных маршрутов и многоцелевых дорожек для бездорожья. Цель заключалась в том, чтобы к 2011 году любой велосипедист в городе находился в пределах пяти минут езды от обозначенного велосипедного маршрута. Сеть запланирована на 1000 км велосипедных дорожек, включая 500 км уличных велодорожек и еще 250 км внедорожных дорог с твердым покрытием. По состоянию на 2022 год , около 750 км из 1000 км предлагаемой сети велосипедных дорожек уже построено, из них 367 км — уличные. [ 11 ]

Велосипедные дорожки на набережной Куинс . Велодорожки были введены для защиты велосипедистов.

Две основные дороги с твердым покрытием для бездорожья вдоль долин рек Дон и Хамбер обеспечивают основу для транспорта на восточной и западной стороне центра города. Эти две тропы соединены тропой Мартина Гудмана вдоль берега озера как часть более крупной тропы на набережной, которая проходит вдоль озера Онтарио . Все эти внедорожные маршруты интенсивно используются велосипедистами, но все еще имеют некоторые проблемы с непрерывностью и качеством дорог, которые не позволяют им стать основными коридорами для велосипедного транспорта.

город установил тысячи столбов и кольцевых стоек для уличных велопарковок За последние несколько лет .

Законность

[ редактировать ]
Велосипедист останавливается для ТТК пассажиров трамвая . Езда на велосипеде регулируется Законом о дорожном движении .

Езда на велосипеде как вид транспорта подпадает под действие Закона о дорожном движении Онтарио . [ 1 ] В случае аварии, столкновения или обвинений, не связанных с HTA, организация «Защита уважения к велосипедистам» также предлагает страницу с юридической информацией .

Образование

[ редактировать ]

Город Торонто предлагает курсы навыков езды на велосипеде CAN-BIKE . [ 1 ] Философия CAN-BIKE заключается в обучении велосипедистов всех уровней безопасной езде на транспортном средстве в условиях регулярного движения, что также известно как автомобильная езда на велосипеде сторонниками Джона Форестера .

Ряд различных организаций предлагают семинары по механике велосипедов , такие как Школьный совет округа Торонто, Общественная велосипедная сеть , Bike Pirates, BikeSauce и Bikechain. За исключением школьного совета округа Торонто, все эти организации также имеют доступ к инструментам общественного доступа, а также занимаются ремонтом и переработкой велосипедов, с разными шкалами оплаты за использование в магазине (в зависимости от организации).

Общественный велопрокат

[ редактировать ]
Киоск проката велосипедов Bike Share в Торонто . Система проката велосипедов была запущена в мае 2011 года.

Система велопроката в Торонто - Bike Share Toronto - была запущена 3 мая 2011 года как часть Public Bike System Company бренда велопроката BIXI компании (PBSC) из Монреаля. В 2014 году из-за финансовых трудностей PBSC система перешла в управление Управления парковки Торонто и была переименована в Bike Share Toronto. [ 12 ] Расширение системы произошло в конце 2010-х годов, в результате чего общее количество велосипедов увеличилось до 6850 и 625 станций. [ 13 ] Система охватывает более 200 квадратных километров (80 квадратных миль) города, при этом велосипедные станции расположены на территории, ограниченной Финч-авеню на севере, Руж-парком на востоке, озером Онтарио на юге и Лонг-Бранч на юге. запад. Пользователи могут приобрести годовое или ежемесячное членство, а затем арендовать велосипеды на любой из станций. Дополнительные расходы взимаются после первых получаса. [ 5 ]

Эта система является второй системой совместного использования велосипедов в Торонто. Community Bicycle Network Первой была популярная программа BikeShare , которая действовала с 2001 по 2006 год и включала около 150 велосипедов и 15 станций. Он закрылся из-за нехватки долгосрочных грантовых средств и отсутствия альтернативных источников финансирования для покрытия всех расходов, таких как доходы от рекламы или членские взносы.

Общественный транспорт

[ редактировать ]
ТТС Автобус с велосипедом на велосипедном креплении . ТТС установила крепления для велосипедов почти на всех автобусах своего парка.

Во всех ТТС автобусах есть стойки для велосипедов. [ 14 ] Велосипеды разрешены в метро вне утренних и вечерних часов пик. Велоплан Торонто в главе «Велоспорт и транзит» направлен на улучшение доступности велосипедов в транзитных зонах, а также парковок в транзитных местах. [ 1 ]

Кроме того, GO Transit также предоставляет стойки для велосипедов на всех своих автобусных маршрутах и ​​разрешает пользоваться велосипедами в поездах вне часов пик в будние дни. С 2008 года складные велосипеды разрешены в любое время, включая час пик. Летний поезд GO Train до Ниагары включает в себя специальные велосипедные вагоны, в которых все сиденья на нижнем этаже сняты и заменены стойками для велосипедов.

Организации

[ редактировать ]

По сравнению со многими городами Северной Америки, в Торонто есть хорошо зарекомендовавшее себя муниципальное управление велосипедного движения. [ 1 ] Он отвечал за выполнение велосипедного плана Торонто, добавив велосипедные дорожки, проведя «Месяц велосипеда» и CAN-Bike. Ранее в городе существовал Консультативный комитет по велосипедному спорту Торонто, который консультировал Департамент транспорта и городской совет по вопросам велосипедного движения. Комитет не был воссоздан на срок Совета 2010-2014 годов.

В Торонто также есть ряд независимых велосипедных организаций, предоставляющих пропагандистские, рекреационные и общественные услуги по экономическому развитию:

  • Пропаганда:
  • Велосипедные кооперативы :
    • В Торонто около полдюжины велосипедных кооперативов, в том числе BikeSauce, Bike Pirates и Community Bicycle Network . Это некоммерческие мастерские по ремонту велосипедов с самообслуживанием. Некоторые также продают отремонтированные велосипеды. Для получения дополнительной информации см. список в вики Bike Collective Network. [ 18 ]
  • Рекреационный:
    • Велосипедная сеть Торонто — это крупная организация по велосипедному отдыху в Торонто, которая в течение года совершает множество велосипедных прогулок и поездок, а история ее пропагандистской деятельности восходит к тем временам, когда она входила в Комитет по велосипедному спорту Торонто. [ 19 ]
    • И кампания Take the Tooker, и кампания Bells on Bloor выступают за создание велосипедной дорожки через Блур-стрит . Здесь также проводится крупнейший велопробег в Торонто, где каждую весну тысячи велосипедистов захватывают Блур-стрит. [ 20 ]

Статистика

[ редактировать ]

Количество велосипедистов

[ редактировать ]

Исследование Decima Research, 1999 г. [ 21 ] показало, что 48 процентов жителей Торонто были велосипедистами, а 60% домохозяйств имели велосипеды. В пиковые летние месяцы велосипедисты Торонто совершали более трех миллионов поездок в неделю, в том числе более 1,6 миллиона поездок для отдыха . Примерно 20 процентов населения (388 000 человек) являются утилитарными велосипедистами , которые ездят на работу и в школу, ходят по магазинам, выполняют поручения или ходят в гости.

Самыми крупными возрастными группами утилитарных и рекреационных велосипедистов были возрастные группы 18–34 и 35–39 лет. В гендерном отношении среди велосипедистов примерно 60 процентов мужчин и 40 процентов женщин. 23 процента велосипедистов-утилитаристов продолжают ездить на велосипеде всю зиму, тогда как только 5 процентов велосипедистов-любителей делают то же самое. Уровень владения велосипедами и уровень велосипедистов-любителей были довольно одинаковыми по всему городу. Однако уровень полезного велосипедного движения намного выше в Центральном Торонто (включая Йорк , Восточный Йорк и Старый Торонто ). Утилитарные велосипедисты гораздо больше обеспокоены небрежными водителями, плохими дорожными условиями и открывающимися дверями автомобилей, чем невелосипедисты и велосипедисты-любители. [ 1 ]

Безопасность

[ редактировать ]
Велосипедистам в Торонто следует быть осторожными при проезде по трамвайным путям ТТС , так как в них могут застрять велосипедные шины.

Исследование столкновений велосипедов и транспортных средств в Торонто в 2003 году показало, что столкновения велосипедистов в Торонто чаще всего происходили на магистральных дорогах, особенно на центральных маршрутах с востока на запад, где большое количество велосипедистов. [ 22 ] Большинство столкновений произошло на перекрестках, и большинство из них было связано с поворотом автомобиля.

Вдали от перекрестков столкновения чаще всего происходили с участием автомобилиста, обгонявшего велосипедиста или открывавшего дверь автомобиля на пути велосипедиста. В центральном районе города наиболее частым столкновением стал водитель, открывавший дверь автомобиля на пути велосипедиста. Почти 30% велосипедистов ехали по тротуару непосредственно перед столкновением. [ 22 ]

Инициатива по велопоездам Торонто-Ниагара помогла соединить велосипедистов Торонто с региона Ниагара велосипедными маршрутами через железную дорогу . Организация Waterfront Trail сыграла важную роль в создании практически непрерывной велосипедной дорожки на большом участке северного берега озера Онтарио, включая Торонто. Он также рекламировал эту тропу как интересный маршрут для велосипедного туризма . [ 23 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Велоспорт в Торонто» . 17 ноября 2017 г.
  2. ^ Молони, Пол; Винсент, Донован (25 мая 2009 г.). «Совет утверждает велосипедные дорожки Джарвиса» . Торонто Стар . Проверено 8 июля 2009 г.
  3. ^ «Мэрия собирается разорвать велосипедные дорожки на Джарвис-стрит» . The Globe and Mail , 23 июня 2011 г.
  4. ^ «Реверсивная пятая полоса Джарвиса возвращается в действие» . Торонто Сан , 17 ноября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «О Bike Share в Торонто — часто задаваемые вопросы» . Прокат велосипедов в Торонто . Проверено 24 декабря 2020 г.
  6. ^ Риети, Джон (11 октября 2017 г.). «Сделайте велосипедные дорожки на Блур-стрит постоянными», — призывает городской отчет . Новости ЦБК . Проверено 11 февраля 2022 г.
  7. ^ Сперр, Бен (7 ноября 2017 г.). «Совет Торонто голосует за то, чтобы сделать велосипедные дорожки на Блур-стрит постоянными» . Торонто Стар . ISSN   0319-0781 . Проверено 11 февраля 2022 г.
  8. ^ «Эглинтон соединяет предварительный проект городского пейзажа и велосипедной дорожки» . Город Торонто . 31 августа 2018 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Файнштейн, Кларри (28 мая 2020 г.). «Торонто утверждает 40 км расширенных и ускоренных велосипедных маршрутов | Новости» . dailyhive.com . Проверено 11 февраля 2022 г.
  10. ^ «Популярная программа ActiveTO останется, поскольку городской совет проголосовал за то, чтобы сделать 7 маршрутов постоянными» . Новости ЦБК . 16 декабря 2021 . Проверено 11 февраля 2022 г.
  11. ^ «Город Торонто / Услуги и платежи / Улицы, парковка и транспорт / Велоспорт в Торонто / Велосипедные и пешеходные проекты / Статус сети» . Торонто . Январь 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  12. ^ Алькоба, Натали (5 декабря 2013 г.). «Bell Media спасает велосипедную программу Bixi, выделяет 5 миллионов долларов на выплату долга и расширяется» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года.
  13. ^ Сми, Майкл (14 января 2020 г.). «Bike Share получает новое большое денежное вливание» . Новости ЦБК . Проверено 9 марта 2020 г.
  14. ^ «Поездка на велосипеде» . www.ttc.ca.
  15. ^ «ARC (Защита уважения к велосипедистам)» . http://respectcyclists.org . 11 апреля 2024 г.
  16. Веб-сайт Cycle Toronto. Архивировано 22 января 2009 г., в Wayback Machine.
  17. ^ "Дом" . Центр активного транспорта .
  18. ^ «Общественные велосипедные организации #Онтарио» . Вики-сайт Bike Collective Network . Проверено 15 января 2013 г.
  19. ^ «Начало ЭКСТРА» . tbn.ca.
  20. ^ «Возьми-взявший» .
  21. ^ «Исследование велосипедного движения города Торонто, 1999 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2015 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б Городской штаб (2003). «Исследование столкновений велосипедов и автомобилей в Торонто (2003 г.)» . Город Торонто . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  23. ^ "Тащить" . [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e4b9d407a10f84247ebc17239cbbae7__1713510840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/e7/1e4b9d407a10f84247ebc17239cbbae7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in Toronto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)