Велоспорт в Портленде, штат Орегон

Использование велосипедов в Портленде, штат Орегон , быстро растет, увеличившись почти в три раза с 2001 года; например, велосипедное движение на четырех мостах через реку Уилламетт увеличилось с 2855 до 1992 года до более 16 000 в 2008 году, отчасти из-за улучшения условий. [ 1 ] сообщает Транспортное бюро Портленда , что 6% пассажиров пригородных поездов едут на работу в Портленд, это самый высокий показатель среди всех крупных городов США и примерно в 10 раз больше, чем в среднем по стране. [ 2 ]
Благодаря усилиям по развитию городского велосипедного движения Портленд получил множество наград «Город, дружелюбный к велосипедистам». [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] включая получение платинового статуса от Лиги американских велосипедистов , [ 6 ] [ 7 ] и он занял второе место в рейтинге самых благоприятных для велосипедистов городов США по версии CNBC в 2019 году. [ 8 ]
В июле 2016 года Портленд запустил программу проката велосипедов . [ 9 ] назван « Biketown » из-за соглашения о правах на наименование с Nike , [ 10 ] с 1000 велосипедами и 100 станциями. Он управляется компанией Motivate . [ 9 ] Новая система зарегистрировала более 100 000 поездок за первые два месяца работы. [ 11 ]
История
[ редактировать ]Репутация Портленда как города, дружественного к велосипедистам, была усилена проектом «Желтый велосипед», общественной акцией 1994 года, которую возглавили местные активисты Том О'Киф, Джо Китинг и Стив Гюнтер. [ нужна ссылка ] О'Киф предложил покрасить подаренные велосипеды, отремонтированные молодежью из группы риска, обслуживаемой Общественным велосипедным центром , в ярко-желтый цвет и развернуть их для бесплатного использования по Портленду. О'Киф назвал план движения «Белый велосипед» движения Прово в Амстердаме источником вдохновения после просмотра документального фильма « Секс-наркотики и демократия ». [ 12 ] "Благодарная педаль Feral" [ нужна ссылка ] был ироничным слоганом необычного проекта экотранспорта. около дюжины желтых велосипедов, бесплатно покрашенных в местной автомастерской Было выпущено . В конце концов 60 [ 13 ] до 100 [ 12 ] велосипеды были частью проекта. В конечном итоге проект провалился после того, как велосипеды были украдены, разграблены или брошены в реку Уилламетт. [ 14 ]
Альянс велосипедного транспорта
[ редактировать ]Велосипедная революция в Портленде началась с основания Альянса велосипедного транспорта в ноябре 1990 года. Первым проектом BTA было убедить TriMet , региональное транспортное агентство, перевозить велосипеды в своих автобусах и легкорельсовых поездах. БТА собрало более 7000 подписей и поддержало многочисленные местные городские советы, что побудило TriMet провести годичное испытание на нескольких автобусных линиях. После года отсутствия серьезных проблем и увеличения пассажиропотока велосипедистов TriMet создала первую в США крупную транспортную систему, полностью доступную для велосипедистов. Альянс велосипедного транспорта превратился в одну из самых эффективных организаций по защите прав велосипедистов в США. о том, как сделать основные улицы безопасными для езды на велосипеде путем пропаганды создания велосипедных дорожек, усовершенствовать все семь доступных для пешеходов мостов через реку Уилламетт, соединяющих центр города с остальной частью города, а также обеспечить безопасную и надежную парковку для велосипедов. В 1992 году BTA успешно подала в суд на город Портленд на основании ORS 366.514, «велосипедного законопроекта» штата Орегон, вынуждая город предоставлять велосипедные объекты как часть всех проектов. Городские власти подали апелляцию в Апелляционный суд штата Орегон, который поддержал позицию BTA, закрепив ответственность всех правительств штата Орегон за обеспечение безопасных условий для велосипедистов и пешеходов во всех проектах. [ 15 ]
Велосипедный план Портленда
[ редактировать ]Интерес к планированию городского транспорта возник в начале 1970-х годов, после того как штат Орегон принял всеобъемлющие законы штата о землепользовании , а город Портленд разработал свой первый «Генеральный план велосипедного движения» в 1973 году. [ 16 ]
1973
[ редактировать ]Первый городской велосипедный план, принятый в 1973 году, под названием «Портлендский велосипедный план 1973 года», предусматривал строительство почти 190 миль велосипедной инфраструктуры в городе и создавал гражданский велосипедный консультативный комитет вместе с велосипедной программой в рамках городского транспорта. Бюро. [ 17 ]
1996
[ редактировать ]К 1996 году, после того как город создал почти 190 миль первоначальной велосипедной инфраструктуры по первому плану, в 1996 году город принял свой второй велосипедный план, названный «Генеральный план велосипедного движения Портленда», который предусматривал создание дополнительных 445 миль велосипедной инфраструктуры. будет построен в течение следующих 20 лет (в общей сложности 630 миль к 2016 году). [ 17 ]
2010
[ редактировать ]Город снова пересмотрел свой план развития велосипедного транспорта в феврале 2010 года, когда городской совет Портленда единогласно принял свой третий план развития велосипедного транспорта, названный «План велосипедного движения Портленда на 2030 год», который предусматривал выделение 613 миллионов долларов на велосипедную инфраструктуру в течение следующих 20 лет для расширения велосипедной инфраструктуры. цель велосипедной инфраструктуры — с 630 миль к 2016 году до 962 миль к 2030 году и увеличить ежедневную долю велосипедных перевозок с нынешних 7-8% до 25% к 2030 году. [ 17 ] [ 18 ] Поскольку к концу 2009 года было построено всего около 300 миль велосипедной инфраструктуры, план ставит цель построить в городе 662 мили новой велосипедной инфраструктуры в течение следующих 20 лет. [ 17 ]
2012
[ редактировать ]Благодаря разрешительному законодательству, принятому на сессии 2011 года, Портленд снизил ограничения скорости с 25 до 20 миль в час (от 40 до 32 км/ч) на 70 милях (110 км) отведенных для этого прилегающих зеленых улиц, чтобы повысить безопасность для все более интенсивного использования пешеходами и велосипедистами. . [ 19 ]
Велосипедная инфраструктура
[ редактировать ]
Портленд развивает сеть велосипедных бульваров , чтобы сделать езду на велосипеде проще и безопаснее. [ 20 ] Восточная часть Портленда особенно хорошо подходит для этого метода благодаря последовательной сетке улиц с севера на юг и с востока на запад. Бульвары обозначены сочетанием уличной разметки, знаков и более качественных сигналов для пересечения оживленных перекрестков. [ 21 ]
Другой маршрут — Эспланада Веры Кац Истбэнк .
Чтобы предотвратить аварии автомобилей и велосипедов, город покрасил участки опасных велосипедных дорожек в синий цвет. [ 22 ]
Совсем недавно в городе были установлены экспериментальные боксы для велосипедов , которые позволяют велосипедистам ждать перед автомобилем на красный свет. [ 23 ]
Важной вехой в развитии велосипедной инфраструктуры Портленда стало расширение тротуаров Хоторнского моста в 1997 году, что значительно повысило безопасность и удобство передвижения на велосипеде через реку Уилламетт . [ 24 ]
В 2004 году было завершено строительство велосипедной дорожки вдоль шоссе Сансет между Сильваном и Сидар-Хиллз , что помогло связать Бивертон и центр Портленда.
Доступ для велосипедистов к мосту Моррисон открылся и получил неоднозначные отзывы в марте 2010 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
В последние годы город Портленд построил личные мосты, свободные от автотранспорта, для пешеходов и велосипедистов, которые пересекают оживленные автомагистрали между штатами или реку Уилламетт и нуждаются в безопасном маршруте. Некоторые из этих мостов включают мост Блюменауэр (2022 г.), переход Неда Фландерса (2021 г.) и переход Тиликум (2015 г.), который открыт для пешеходов и велосипедистов, а также для MAX, автобусов и трамвая.
В 2021 году PBOT начал устанавливать большие бетонные горшки для замены дорожных конусов, которые они использовали в прошлом году, чтобы замедлить движение транспорта на соседних улицах. Они были стратегически расположены на перекрестках жилых кварталов, и над большинством из них есть таблички с указанием рекомендуемого ограничения скорости 15 миль в час. [ 28 ]
Велосипедная парковка
[ редактировать ]Недавний проект позволит построить крытую парковку для велосипедов в популярном торговом районе юго-восточного бульвара Хоторн. [ 29 ]
События
[ редактировать ]
Альянс велосипедного транспорта спонсирует ежегодный конкурс Bike Commute Challenge, в котором тысячи пассажиров соревнуются за призы и признание в зависимости от продолжительности и частоты их поездок на работу. [ 30 ]
Pedalpalooza — это ежегодный фестиваль, в рамках которого проводятся сотни бесплатных велосипедных мероприятий, организуемых сообществом. [ 31 ]
Статистика
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2023 г. ) |
В следующей таблице показана историческая доля проводимого Бюро переписи населения велосипедных поездок в Портленде на основе данных ежегодного опроса американского сообщества, : [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Календарный год | 1990 | 2000 | 2005 | 2010 | 2014 |
---|---|---|---|---|---|
Портлендский велосипед c. делиться | 1.2% | 1.8% | 3.5% | 6.0% | 7.2% |
Национальный велосипед c. делиться | 0.4% | 0.4% | 0.4% | 0.5% | 0.6% |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подсчет велосипедов в Портленде, 2008 г. ( PDF ), город Портленд
- ^ Вайзе, Элизабет (9 сентября 2012 г.), «В Портленде, штат Орегон, велосипеды правят дорогой» , USA Today , получено 18 сентября 2012 г.
- ^ NBC News - самые благоприятные для велосипедистов города Северной Америки.
- ^ « Журнал о велосипедах , Лучшие города для езды на велосипеде (2008)» . Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 14 октября 2010 г.
- ^ Скан журнала о велосипедах 2006 г. «Лучшие города для езды на велосипеде».
- ^ «Лига называет Портленд платиновым сообществом» . Лига американских велосипедистов . 29 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 29 декабря 2010 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Portland Tribune: Велосипедная группа вручает Портленду «платиновую» награду. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хиггинс-Данн, Ной (12 декабря 2019 г.). «10 самых благоприятных для велосипедистов городов США» . CNBC . Проверено 28 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюс, Эллиот (26 августа 2016 г.). «Проехав 136 000 миль, велопрокат Biketown оставляет свой след в Портленде» . Орегонец . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (7 января 2016 г.). «Nike спонсирует программу велопроката в Портленде, назовем ее Biketown» . Орегонец . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Персонал Fox 12 (15 сентября 2016 г.). «Biketown достигает 100 000 поездок менее чем за два месяца работы» . КПТВ . Проверено 16 сентября 2016 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Дон Райан (9 декабря 1994 г.). «Портлендский журнал; Где доверие ездит на желтом велосипеде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Стайтс, Сэм (28 августа 2012 г.). «Ловушка для совместного использования велосипедов» . Неделя Уилламетта . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Роуз, Джозеф (21 января 2016 г.). «Вспоминая катастрофический проект желтого велосипеда в Портленде» . ОрегонLive.com . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Велосипедная революция в Портленде началась с судебного процесса!» . Хаффингтон Пост . 4 сентября 2013 г.
- ^ Инициатива инноваций в области велосипедного и пешеходного движения (IBPI) (2010 г.). «Портлендская велосипедная история» (PDF) . Портлендский государственный университет . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2010 г. Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Боб Мионске (14 февраля 2010 г.). «Права на дорогах: ваш город против моего города» . Велосипедное право . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Роуз, Джозеф (11 февраля 2010 г.). «План Портленда по развитию велосипедного движения на 2030 год близок к одобрению» . Орегонец . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Некоторые ограничения скорости в Портленде снижены до 20 миль в час» . КАТУ . 24 августа 2012. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ «Руководство по планированию и проектированию велосипедного бульвара» . Портлендский государственный университет – Инициатива по инновациям в области велосипедного и пешеходного движения . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. Проверено 31 января 2020 г.
- ^ BTA: Кампания Bicycle Boulevards. Архивировано 12 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Отчет о синих велосипедных дорожках , город Портленд
- ^ Велосипедные коробки , город Портленд
- ^ Бирк, Мира; Смит, Джефф; Мид, Джилл. «Сказка о Портлендских мостах» . Велосипедсейф . Архивировано из оригинала 31 января 2020 г. Проверено 31 января 2020 г.
- ^ Улучшения для велосипедов и пешеходов Моррисон-Бридж. Архивировано 17 июля 2011 г. в Wayback Machine , округ Малтнома.
- ^ Роуз, Джозеф (30 марта 2010 г.). «Округ Малтнома открывает новую пешеходную и велосипедную дорожку через мост Моррисон» . Орегонец . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Сегодня открывается велосипедная дорожка на мосту Моррисон , Портленд Меркьюри
- ^ «Программа PBOT «Медленные улицы» продвигается вперед с постоянными установками в ответ на положительную поддержку сообщества | Portland.gov» . www.portland.gov . 29 июля 2021 г. Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Проект бульвара Хоторн , город Портленд
- ^ о соревновании по поездкам на велосипеде Информация
- ^ Педалпалуза , Шифт
- ^ «Велосипедисты с 2000 по 2010 год_самые большие 70 (2)» . Лига американских велосипедистов . 2011. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 г. Проверено 24 сентября 2012 г.
- ^ «Копия-bike-commuters_largest-70 с 1990 по 2011 год» . Лига американских велосипедистов . 12 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 г. Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Кен (25 сентября 2013 г.). «ACS: количество поездок на велосипеде продолжает расти» . Лига американских велосипедистов . Проверено 7 ноября 2013 г.
- ^ Кен Маклеод (17 сентября 2015 г.). «Новые данные: количество поездок на велосипеде стабильно растет» . Лига американских велосипедистов . Проверено 24 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]