Jump to content

На велосипеде по Окленду

Современный велоспорт в Окленде представлен новой отдельной инфраструктурой велосипедных дорожек, в основном добавленной в 2010-х годах, такой как велосипедная дорожка Lightpath / Nelson Street, ведущая в центр города, которая, как считается, является одной из причин значительного ежегодного роста количества велосипедных счетчиков в последние годы. [ 1 ]
Езда на велосипеде в Окленде. В некоторых районах, таких как очень оживленная Лейк-Роуд в Норт-Шор-Сити, появились только велосипедные полосы после значительного сопротивления местного населения, и Совет рассмотрел возможность удаления полос после установки. [ 2 ]

Велоспорт в Окленде — вид транспорта в Окленде , Новая Зеландия. Господство автомобиля в городе, [ 3 ] [ 4 ] негативное отношение водителей автомобилей [ 5 ] а общие изменения в структуре транспорта сделали этот вид транспорта очень маргинальным в начале 21 века, при этом оставшиеся велосипедисты часто ездят в целях отдыха и спорта.

Хотя предпринимаются политические и инфраструктурные инициативы по возрождению велосипедного движения, успех еще предстоит закрепить. По состоянию на 2005/06 год было завершено только 16% региональной велосипедной сети, включая маршруты, построенные до того, как был принят план создания региональной сети. [ 6 ] Результаты показали, что в 2014 году доля велосипедного транспорта перестала снижаться по сравнению с результатами предыдущей переписи, хотя с 0,9% в 2006 году она выросла лишь до 1,2% всех рабочих поездок в день переписи. [ 7 ] Тем не менее, статистика и автоматические счетчики показывают успех езды на велосипеде там, где была установлена ​​​​более качественная инфраструктура: девять счетчиков по всему Окленду сообщили об увеличении годового числа циклов в среднем на 10% в 2014 году. [ 7 ] тенденция роста, которая продолжалась и в последующие годы. [ 1 ]

Первая велосипедная поездка в Окленде была предпринята 23 августа 1869 года на велосипеде , изготовленном по заказу местной компании, по Грей-стрит, которая в то время была одной из самых гладких дорог в городе. [ 8 ]

Отношения

[ редактировать ]
Поскольку многие жители Окленда не желают ездить по дороге в неблагоприятных условиях, а защищенных велосипедных дорожек, как правило, не хватает или вообще не существует, еще одним направлением строительства велосипедных дорожек в Окленде в последние годы стало создание дорожек общего пользования и маршрутов «Зеленых дорог» вдали от улиц.

В Окленде гораздо менее позитивное отношение населения к велоспорту и новой велосипедной инфраструктуре, чем в некоторых других городах Новой Зеландии, таких как Веллингтон и Крайстчерч . [ 9 ] Исследование Университета Отаго показало, что страх перед грубым и активно враждебным поведением со стороны водителей был основной причиной, по которой новозеландцы стали меньше пользоваться велосипедами. [ 5 ] Около 59% всех респондентов в исследовании Auckland Transport , проведенном среди жителей Окленда, отметили, что безопасность является препятствием для езды на велосипеде. [ 7 ]

Из-за этого, а также, в некоторой степени, из-за более холмистой природы Окленда, езда на велосипеде до сих пор остается второстепенным занятием: в конце 2000-х годов только 1% всех утренних поездок в часы пик совершался на велосипеде. [ 10 ] Однако в Веллингтоне, где рельеф еще более холмистый, количество велосипедистов примерно в два раза выше. [ 11 ]

Хотя городской совет Окленда и Региональное транспортное управление Окленда (ARTA) провели некоторые работы с момента введения в 1998 году «Плана пешеходного и велосипедного движения» для города, велосипедное сообщение между различными районами города в целом по-прежнему часто отсутствует. [ 9 ] Некоторые велосипедные полосы встретили резкое сопротивление, в основном со стороны местных жителей, которые считают их ненужными из-за низкого уровня велосипедного движения в Окленде и из-за отмены уличных парковок для их реализации. Однако представители совета отмечают, что езда на велосипеде не приобретет популярности до тех пор, пока постепенно не будет внедрена соответствующая инфраструктура. [ 12 ]

Удобства

[ редактировать ]
Спортивные велосипедисты на Тамаки-Драйв, самом оживленном велосипедном маршруте города (по которому также много велосипедистов и на котором совершается более 200 000 велосипедных поездок в год) [ 13 ]

Хотя большая часть езды на велосипеде происходит по обычным дорогам общего пользования, в Окленде имеется небольшое количество специализированных объектов для бездорожья. Во многих других местах обсуждались планы создания маршрутов по дорогам и бездорожью, но они еще не реализованы. [ 9 ] К ним относятся прогулочные маршруты для горных велосипедов, памп-трассы (короткие грунтовые трассы) и трассы BMX, разбросанные по Окленду и подходящие для разных велосипедных способностей. Одним из крупнейших и наиболее известных центров катания на горных велосипедах в Окленде является коммерческое предприятие Woodhill Forest .

Опросы показывают, что значительная часть населения желает иметь защищенные велосипедные объекты (т.е. внедорожные или отделенные от движения транспортных средств), причем такие объекты желают 55% всех респондентов в исследовании Auckland Transport, проведенном среди жителей Окленда. [ 7 ]

По состоянию на начало 2014 года цель Оклендского плана заключалась в том, чтобы к 2020 году завершить строительство 70% велосипедной сети Окленда, однако при нынешнем финансировании, по оценкам Совета, к этому времени будет завершено только 40–50%. [ 7 ]

Велосипедные дорожки

[ редактировать ]

Существующие велосипедные дорожки в Окленде в основном параллельны автомагистралям. В настоящее время (по состоянию на 2010 год) они состоят из Северо-западной велосипедной дороги, которая была проложена вдоль Северо-Западной автомагистрали между центральным деловым районом Окленда и Линкольном в Западном Окленде (с некоторыми участками дороги на пути), и велосипедной дороги Вайкарака, от Уэсли , Окленд , до Саутдаун , большая часть которого проходит вдоль государственной автомагистрали 20 через южный Окленд-Сити, а затем продолжается вдоль гавани Мангере на восток.

Городской совет Вайтакере также построил ряд велосипедных дорожек для бездорожья на большие расстояния, таких как маршруты, являющиеся частью проекта «Двойные потоки» через район Хендерсона , а также новую велосипедную дорожку вдоль полуострова Те Атату . [ 14 ]

В целом по состоянию на начало 2014 года Совет отмечает около 283 километров (176 миль) велосипедных дорожек, «состоящих из 95 км велометро, ​​130 км велодорожек и 57 км подъездных маршрутов с различными уровнями обслуживания и велосипедными маршрутами. Некоторые части существующей сети требуют, чтобы велосипедисты использовали автобусные/велосипедные полосы и состоят из коротких участков несвязанных велосипедных полос, что правозащитные группы не считают оптимальным решением с точки зрения безопасности». [ 7 ]

Сравнение новых велосипедных дорожек в год и целевых показателей
Год Новая велосипедная дорожка (км) AT Targets 2017 (км) [ 15 ] AT Targets 2019 (км) [ 16 ] AT Targets 2021 (км) [ 17 ]
2016 11.8 [ 18 ] 7.4
2017 14.2 [ 19 ] 16.4
2018 6.5 [ 20 ] 28.8 10
2019 9.65 [ 21 ] 2 10
2020 6.09 [ 22 ] 10 10
2021 6.75 [ 23 ] 8.5 5
2022 7
2023 6

По состоянию на сентябрь 2021 года компания Auckland Transport не смогла достичь своих целей по вновь построенным велосипедным дорожкам с 2017 года, хотя в последующие годы эти цели снизились. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Прокат велосипедов

[ редактировать ]

В Окленде есть небольшая проката велосипедов система Nextbike . Все началось с того, что на станциях проката было доступно около 170 велосипедов, в основном в центральном деловом районе и во внутренних пригородах. [ 24 ] Схема прекратила работу в 2010 году и возобновилась в 2013 году, имея всего 13 велосипедов в трех местах в центре Окленда . В 2017 году компания Auckland Transport начала изучать возможность реализации собственной схемы проката велосипедов. [ 25 ]

Оператор бесстанционного проката велосипедов Onzo запустился в 2017 году. Их желтые велосипеды были задействованы без какой-либо предварительной договоренности с местными властями. [ 26 ] По состоянию на апрель 2021 года Onzo не продлила лицензию компании Auckland Transport, а Управление компаний попыталось исключить компанию из своего реестра. [ 27 ]

Предложения

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Одним из маршрутов, наиболее востребованных местными велосипедными группами, является сообщение через гавань Вайтемата между центром Окленда и северным побережьем , где велосипедисты в настоящее время имеют возможность только очень далекого объезда или переправы на пароме. В последнее время было много попыток обеспечить пешеходный и велосипедный доступ к мосту через гавань Окленда .

Политическая и общественная кампания, направленная на обеспечение связи, привела к одной из крупнейших демонстраций такого рода в Новой Зеландии, когда в мае 2009 года несколько тысяч пешеходов и велосипедистов проигнорировали полицейские барьеры и мирно прошли на автодорожный мост, призывая Транспортное агентство Новой Зеландии пересмотрит предложение о пешеходных/велосипедных дорожках. [ 28 ]

После нескольких лет предвыборной кампании Лейбористская партия пообещала финансирование строительства перехода через Харбор-Бридж , известного как Skypath, в преддверии всеобщих выборов 2017 года . [ 29 ] Когда лейбористы пришли в правительство, проект был передан Транспортному агентству Вака Котахи / Новой Зеландии. [ 30 ] который выпустил обновленный дизайн в 2019 году. [ 31 ] В 2021 году Вака Котахи сообщил, что они больше не могут строить Skypath из-за технических проблем. [ 32 ]

После этой новости некоммерческая группа по защите прав велосипедистов Bike Auckland возглавила в 2021 году митинг «Освободите полосу движения», выступая за перераспределение одной полосы моста Харбор-Бридж для пеших и велосипедных прогулок. [ нужна ссылка ] . После митинга около 1000 человек, проигнорировав полицейские заграждения, мирно гуляли и ездили на велосипедах по автодорожному мосту, призывая Ваку Котахи пройти трехмесячный испытательный срок по ходьбе и езде на велосипеде по одной полосе движения. После митинга министр транспорта Майкл Вуд обнародовал планы строительства отдельного пешеходного и велосипедного моста через Северный берег. [ 33 ] Всего несколько месяцев спустя план был отменен. [ 34 ]

В июле 2023 года компания Bike Auckland опубликовала отчет SmartSense Limited, в котором рассматриваются ключевые проблемы, связанные с перераспределением полосы на автомобильном мосту для пешеходов и езды на велосипеде, а также предлагается проектное решение для снижения проблем безопасности. [ 35 ] [ 36 ]

6 августа 2023 года Вака Котахи объявили о переходе через гавань Вайтемата. [ 37 ] план, который включает туннель для легкорельсового транспорта и туннель для автомобильного движения под гаванью, а также пешеходные и велосипедные прогулки по двум полосам существующего моста Харбор-Бридж. Ожидается, что строительство начнется к 2029 году. [ 38 ] По прогнозу Вака Котахи, 6400 человек будут ходить пешком и ездить на велосипеде по мосту Харбор-Бридж в Окленде каждый день. [ 39 ]

Bike Auckland продолжает выступать за то, чтобы Вака Котахи освободил переулок, заявляя, что проект соединения Вайтемата Вака Котахи займет слишком много времени, чтобы обеспечить пешеходное и велосипедное сообщение через гавань. [ 40 ] Их кампания привлекла поддержку множества организаций, призывающих Вака Котахи освободить переулок прямо сейчас, чтобы предоставить жителям Окленда более доступные и устойчивые варианты транспорта, и что это станет ключевым символом борьбы с изменением климата. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Количество велосипедистов в Окленде растет на 8,9 процента за год» . Вещи .
  2. ^ Томпсон, Уэйн (10 сентября 2009 г.). «Будущее хорошо используемых велосипедных дорожек под вопросом» . Новозеландский Вестник . Проверено 25 января 2010 г.
  3. ^ Возвращаясь к Окленду: бюрократическая рациональность и общественные предпочтения в транспортном планировании. Архивировано 13 апреля 2008 г. в Wayback Machine - Мис, Пол; Додсон, Джаго; Документ 5 по программе городских исследований, Университет Гриффита , апрель 2006 г.
  4. ^ Орсман, Бернар (24 октября 2008 г.). «Большие шаги к изменению Города автомобилей» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 сентября 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Милнр, Ребекка (14 декабря 2008 г.). «Велосипедисты боятся удара» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 сентября 2011 г.
  6. ^ «Годовой отчет за 2005/06 год» (PDF) . Региональная стратегия наземного транспорта Окленда . Оклендский региональный совет . п. 20 . Проверено 25 февраля 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Роль езды на велосипеде в Окленде, отчет Комитету по инфраструктуре» (PDF) . Оклендский совет . Проверено 15 марта 2014 г.
  8. ^ «Первый велосипед в Окленде» . Ежедневный Южный Крест . 24 августа 1869 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с На велосипеде – Окленд устойчив к велосипедным дорожкам LG – Местное правительство Новой Зеландии , Том 43, № 12, декабрь 2007 г., стр. 16.
  10. ^ Шепард, Никола (24 февраля 2008 г.). «Никола Шепард: Рвение на двух колесах» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 сентября 2011 г.
  11. ^ Устойчивый и безопасный наземный транспорт (из Статистического управления Новой Зеландии . По состоянию на 2 мая 2008 г.)
  12. ^ На вашем велосипеде – Окленд устойчив к велосипедным дорожкам LG – Местное правительство Новой Зеландии , Том 43, № 12, декабрь 2007 г., стр. 18.
  13. ^ Дирнали, Мэтью (3 октября 2009 г.). «Форум безопасности способствует совместному использованию дорог» . Новозеландский Вестник . Проверено 21 февраля 2010 г.
  14. ^ «Велодорожкам дан зеленый свет» . Медиа-релиз . Городской совет Вайтакере . 10 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 г. Проверено 1 марта 2010 г.
  15. ^ Заявление о намерениях 2016/17-2018/19 (PDF) (Отчет). Окленд Транспорт. 2017. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2017 года.
  16. ^ Заявление о намерениях на 2018/19 – 2020/21 годы (PDF) (Отчет). Окленд Транспорт. 2019. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2019 года.
  17. ^ Заявление о намерениях на 2020/21 – 2022/23 годы (PDF) (Отчет). Окленд Транспорт. 2021.
  18. ^ Годовой отчет 2016 (PDF) (Отчет). Окленд Транспорт. 2016.
  19. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет 2017 (PDF) (Отчет). Окленд Транспорт. 2017.
  20. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет за 2018 год (PDF) (Отчет). Окленд Транспорт. 2018.
  21. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Auckland Transport за 2019 год (PDF) (Отчет). Окленд Транспорт. 2019.
  22. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет Auckland Transport за 2020 год: вместе двигаться вперед (PDF) (Отчет). Окленд Транспорт. 2020.
  23. ^ Годовой отчет Auckland Transport за 2021 год (PDF) (Отчет). 2021 . Проверено 16 июня 2023 г.
  24. ^ Дирнали, Мэтью (17 июля 2009 г.). «Схема аренды велосипеда на время чемпионата мира» . Новозеландский Вестник . Проверено 26 сентября 2011 г.
  25. ^ «Схема аренды пригородных велосипедов в Окленде на картах» . 18 мая 2017 г.
  26. ^ «Что делают все эти черно-желтые велосипеды на велостоянках Окленда?» . 31 октября 2017 г.
  27. ^ Джунн, Джихи (10 апреля 2021 г.). «Что случилось с велосипедами Onzo?» . Спинофф . Проверено 18 октября 2021 г.
  28. ^ «Народная власть ломает баррикады» . Новозеландский Вестник . 24 мая 2009 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  29. ^ «Лейбористы объявляют о выделении 30 миллионов долларов на строительство SkyPath в Окленде» . Фэрфакс . Проверено 27 августа 2019 г.
  30. ^ «SkyPath через мост Харбор-Бридж в Окленде получит финансирование в размере 67 миллионов долларов» . Радио Новой Зеландии . Проверено 27 августа 2019 г.
  31. ^ «Объявлен новый проект общего пути моста Харбор-Бридж в Окленде» . Новозеландский Вестник . Проверено 27 августа 2019 г.
  32. ^ «Проект Skypath, вероятно, отменен из-за технических проблем» . РНЗ . 22 марта 2021 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  33. ^ Уильямс, Кэролайн (4 июня 2021 г.). «Велопробег Окленд-Харбор-Бридж: арестованный велосипедист говорит, что доступ к мосту необходим для модернизации города» . Вещи . Проверено 18 октября 2023 г.
  34. ^ Найл, Тодд (1 октября 2021 г.). «Правительство отказывается от велосипедного и пешеходного моста через порт Окленда стоимостью 785 миллионов долларов» . Вещи . Проверено 18 октября 2023 г.
  35. ^ Джонсон, Эрин (10 июля 2023 г.). «Инженер приветствует велосипедную полосу на мосту Харбор-Бридж в Окленде» . Вещи . Проверено 18 октября 2023 г.
  36. ^ Окленд, Байк (2 июля 2023 г.). «Инженерный отчет подтверждает, что активная полоса движения моста Харбор-Бридж в Окленде безопасна и жизнеспособна» . Велосипед Окленд . Проверено 18 октября 2023 г.
  37. ^ Агентство транспорта Новой Зеландии. «Соединения гавани Вайтемата | Транспортное агентство Вака Котахи, Новая Зеландия» . www.nzta.govt.nz. ​Проверено 18 октября 2023 г.
  38. ^ «Премьер-министр Крис Хипкинс раскрывает два новых автомобильных туннеля для второго перехода через гавань Окленда» . Ньюшуб . Проверено 18 октября 2023 г.
  39. ^ « Несомненно, необходим второй портовый переход в Окленде – премьер-министр» . Вестник Новой Зеландии . 18 октября 2023 г. Проверено 18 октября 2023 г.
  40. ^ «План строительства туннелей в Окленде стоимостью 45 миллиардов долларов: «Деньги, очевидно, растут на дорогах» » . 1 Новости . Проверено 18 октября 2023 г.
  41. ^ «Освободите переулок» . www.liberatethelane.nz . Проверено 18 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 448497698aae1ed056f70df9d8d2e965__1721880300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/65/448497698aae1ed056f70df9d8d2e965.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cycling in Auckland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)