Северо -западная велосипедная дорожка
Северо -западная велосипедная дорожка | |
---|---|
![]() Цикл переворот над Великой Северной дорогой , недалеко от Шевальера Пойнт | |
Длина | 12 км (7,5 миль) |
Расположение | Окленд, Новая Зеландия |
Учредил | 2004 |
Использовать | Велосипед |
Поверхность | В основном внедорожник |
Северо -западная велосипедная дорожка | |

Северная велосипедная дорожка ( маори : северные велосипеды) ранит ), Alatimes, называемый маршрутом северо-запада или северо-западного велосипеда , составляет 12 км. [ 1 ] В основном маршрут в бездорожье в Новой Зеландии, который соединяет КБР Окленда с пригородом Вестгейта . В течение большей части своей длины он работает вдоль северо -западной автомагистрали (State Highway 16). [ 2 ]
Цикл -дорожка используется (по состоянию на март 2013 года) примерно 800 пользователей ежедневно на пересечении Road ST Lukes, примерно 750 ежедневно на пересечении Great North Road, и примерно 650 ежедневно на пересечении Te Atatū (некоторые, но не все пользователи были бы считается во всех трех местах). Для пересечения дороги St Lukes это представляет собой рост на 70% с тех пор, как в 2007 году началось регулярное количество. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный путь был построен городским советом Вайтакере и городским советом Окленда на земле, арендованной из транзитной Новой Зеландии . [ 4 ] Первоначально он был связан только с Те Атату с Waterview , а затем продлился в начале 2000 -х годов еще на 5 км к востоку к городу, с новым мостом над Великой Северной дорогой. Первоматка была завершена в 2004 году в качестве (тогда) последней крупной части северо -западной велосипедной дорожки, а затем выиграл «Лучший проект велосипедного предприятия» в 2004 году CAN CAN Evloy Friendly Awards . [ 5 ] [ 6 ]


Обновление Кингсленда
[ редактировать ]
В 2009–2010 годах транспортное агентство Новой Зеландии построило ранее пропущенную секцию в районе Кингсленд , где велосипедисты на этот момент были вынуждены обслуживать холмистый жилой район. Проект стоил 3,7 млн долларов по длине 1,2 км, включая пять новых точек доступа, шумовые стены вместе с автомагистралью и ландшафтный дизайн. [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Раздел «Новый путь» был открыт в апреле 2010 года, стоимость которого стоила 3,7 млн долларов (хотя большая часть этой стоимости была фактически для новых шумовых стен автомагистрали для местных жителей) [ 7 ] и был очень хорошо принят велосипедистами и местными пропагандистскими группами циклами в Окленде (теперь велосипед Окленд ).
Западное и CBD расширение
[ редактировать ]NZTA намеревается улучшить и расширить путь дальше на северо -запад (с текущего прекращения в Хендерсоне ) до Вестгейта в ближайшие годы в рамках запланированного модернизации автомагистрали подключения Waterview . [ 1 ] Работы будут включать в себя улучшение ширины пути и сокращение случайных затоплений велосипедной дороги на низменной дороге. [ 9 ]
Отделенная от модернизации Waterview, в рамках работ по развязке Lincoln Road, NZTA также объявила, что продлит велосипедную дорожку еще на 2 км дальше на запад, от своего нынешнего конца в Central Park Drive до Huruhuru Road Sover Bridge. [ 10 ]
Вместе с Оклендским советом , NZTA также простирает путь к востоку к КБР Окленда , через Spaghetti Junction , проект, который также поддерживал Региональный совет Окленда / Оклендский региональный транспортный орган . [ 1 ] [ 11 ] Предварительное выравнивание было оценено на велосипедную дорожку для пересечения спагетти -соединения , а затем продолжиться в университетском районе на востоке КБД через Grafton Gully . Первоначально было надеялось, что это расширение будет на месте еще в 2012 году, а более поздние расширения на набережную не исключены. [ 7 ]
В мае 2012 года было подтверждено, что строительство, как ожидается, начнется до конца 2012 года до 10 миллионов долларов, хотя надеется, что оно будет построено за меньшее. Ожидаемое преимущество в проекте составило 4,6 долл. США за каждую вложенную в доллар. Расширение достигнет 2,1 км от нынешнего конца велосипедной дороги на Верхней Куин -стрит до Бич -роуд, хотя еще на 3 миллиона долларов, который включал в себя модернизацию существующей секции вдоль Яна МакКиннона Драйв, пока была отложена. [ 12 ]
В ноябре 2012 года началось строительство участка NZTA в расширении велосипедной дороги, которое будет завершено на 2014 год с секцией Beach Road, связывающей новое расширение велосипедной дороги с Quay Street / Tamaki Drive, которая будет построена Auckland Transport за 1,5 миллиона долларов к 2015 году. [ 13 ] Цикл -дорожка Grafton Gully была завершена в 2014 году.
Ссылка на велосипедные дорожки SH20 / Waikaraka
[ редактировать ]В мае 2011 года Совет по вопросам расследования, слушающий процесс согласия ресурса для подключения к Waterview, решил, что NZTA должен отложить 8 миллионов долларов на строительство по бездорожной поверхностной цикле между 16 Sh16 и существующей секцией SH20 в Хиллсборо, как часть Туннельный проект. [ 14 ] Это создаст связь между северо -западной велосипедной дорожкой и велосипедными дорогами SH20 и Waikaraka.
Рост пользователя
[ редактировать ]

Исследование подсчета велосипедистов для Оклендского регионального транспортного управления показало, что на участке Великой Северной дороги на велосипеде среднесуточное количество пользователей в 2008 году составило 532, что составило 59% по сравнению с годом ранее. [ 15 ] В 2010 году эта тенденция успеха продолжилась, что увеличилось на 70% по сравнению с уровнями 2007 года до более чем 600 велосипедистов. [ 16 ]
Частично из -за инвестиций в инфраструктуру новой велосипедной дорожки (как обновления пути, так и на велосипеде, связанных с северо -западной велосипедной дорожкой, например, цикл Grafton Gully Cycle Lway и Nelson Street Cycleway ), номеры циклов в последние годы (~ 2015–2016) начали увеличиваться. более высокой скоростью, как показано в Оклендском транспортном автоматическом циклов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дирнали, Мэтью (3 ноября 2009 г.). «Проект за 3 миллиона долларов облегчит жизнь велосипедистам» . Новая Зеландия Вестник . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ Велосипеды и велосипедные дорожки (с веб -сайта городского совета Окленда . Доступ 29 августа 2008 г.)
- ^ «Таблица 2.11 - 2013 Региональное резюме, мониторинг регионального цикла» (PDF) . Окленд Транспорт . Получено 8 сентября 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Transit стремится помочь велосипедистам - Highways & Byways , информационный бюллетень Регионального офиса транзита в Окленде, январь 2001 года, январь 2001 г.
- ^ «Открытие моста водного обзора» (PDF) . Информационный бюллетень, выпуск 16 . Цикл действия Окленд . Февраль -март 2004 г. с. 2 Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ «Вернуться на велосипед для безопасного езды на велосипеде» . Новая Зеландия Вестник . 20 августа 1999 . Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Дирнали, Мэтью (16 апреля 2010 г.). «Велосипедисты хотят иметь последнюю связь с городом» . Новая Зеландия Вестник . Получено 6 июля 2010 года .
- ^ Nzta, закрывая разрыв ( пресс -релиз транспортного агентства Новой Зеландии , Оклендский региональный офис, 4 ноября 2009 года. Доступ к 8 ноября 2009 года.)
- ^ FAQ - #2 - А как насчет велосипедистов и пешеходов? (От NZ Transper Agency Agency 'S16 Northwestern Affermentse: ST Lukes до Westgate.
- ^ «NZTA получает повышение Lincoln Road» . транспортного агентства Новой Зеландии Пресс -релиз . 29 октября 2010 г. Получено 17 декабря 2010 года .
- ^ «Оклендский транспортный план 2009» (PDF) . Оклендский региональный транспортный орган . п. 33. Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2010 года . Получено 25 февраля 2010 года .
- ^ «Расширение даст велосипедистам свое собственное« супер шоссе »городу» . Новая Зеландия Вестник . 31 мая 2012 года . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ « Супер шоссе» для велосипедистов » . Новая Зеландия Вестник . 16 ноября 2012 года . Получено 16 ноября 2012 года .
- ^ Дарнали, Мэтью (9 мая 2011 г.). «Возвышенные пробираются на башнях» . Новая Зеландия Вестник . Получено 26 мая 2011 года .
- ^ Ручной мониторинг цикла в Оклендском регионе - Окленд -Сити (Gravitas Research and Strategy Limited, март 2008 г.)
- ^ «Драматическое увеличение чисел велосипедистов в Окленде» (PDF) . Оклендский региональный транспортный орган . 2 июня 2010 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2013 года . Получено 2 июня 2010 года .
36 ° 52′20 ″ S 174 ° 42′26 ″ E / 36,8721883 ° S 174,7072291 ° E
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проект расширения Grafton Gully Cycleway NZTA для северо -западной велосипедной дороги
- Категория блога на северо -западной велосипеде на веб -сайте Auckland Action Action
- Градиентный профиль на веб -сайте Mapmyride