Транспорт в Кембридже

Кембридж — университетский город и административный центр графства Кембриджшир Англии в . Он расположен в Восточной Англии, примерно в 50 милях (80 км) к северу от Лондона . Его основными транспортными связями являются дорога M11 , ведущая в Лондон, дорога A14 с востока на запад и железнодорожная линия Main Line Западной Англии , ведущая в Лондон.
Автобусы
[ редактировать ]В Кембридже есть несколько автобусных маршрутов, включая маршруты, соединяющие пять парковочных мест, все из которых работают семь дней в неделю и направлены на то, чтобы побудить автомобилистов парковаться на окраине города. [ 1 ] С 7 августа 2011 года автобусный маршрут Кембриджшира с гидом обслуживает автобусы, идущие до центра Кембриджа.
Большинство автобусов курсируют до и от автовокзала, расположенного на Драммер-стрит в самом центре города, хотя на железнодорожном вокзале и в больнице Адденбрука есть значительные развязки . Основной оператор — «Дилижанс» .
30 октября 2022 года компания Stagecoach отменила 18 автобусных маршрутов Кембриджшира из-за «значительного сокращения количества пассажиров». Это решение «Дилижанс» вызвало бурную реакцию, в том числе со стороны мэра Кембриджшира и Питерборо доктора Ника Джонсона . [ 2 ]
Автобусный путь
[ редактировать ]
Кембриджширский автобусный маршрут с гидом - самый длинный в мире автобусный маршрут с гидом , проходящий через Кембридж. [ 3 ] Назначенный маршрут проходит по обычной дороге из Хантингдона в Сент-Айвс , затем по участку, предназначенному только для автобусов, вдоль бывшей железной дороги Кембридж-Сент-Айвс на юго-восток в Кембридж, где он снова соединяется с дорогой на Милтон-роуд или Хистон-роуд , а затем продолжается. до железнодорожного вокзала Кембриджа по обычным дорогам. Оттуда его снова направляют в больницу Адденбрука и парк Трампингтон -энд-Райд. [ 4 ] Дополнительная короткая ветка до Северного железнодорожного вокзала Кембриджа открылась в 2017 году.
Схему, бюджет которой составлял 116,2 миллиона фунтов стерлингов, планировалось открыть в начале 2009 года. [ 5 ] но не открывался до августа 2011 года. [ 6 ] Эта схема подверглась резкой критике со стороны участников кампании, которые считали, что этот маршрут будет лучше обслуживаться, если восстановить предыдущий железнодорожный маршрут. [ 7 ]
Кембриджский парк и райд
[ редактировать ]
Город обслуживается семь дней в неделю службой парковок и аттракционов, которой управляет Совет графства Кембриджшир и компания Stagecoach. [ 8 ] Пять объектов на окраине города или недалеко от его границ – на Бабрахам-роуд, Мэдингли-роуд, Милтон , Ньюмаркет-роуд и Трампингтон – предоставляют более 4500 парковочных мест, зарядку для электромобилей и другие удобства. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Автобусы ходят от этих мест до центра города каждые 7 минут. [ 8 ]
Дороги
[ редактировать ]Из-за быстрого роста в 20 веке Кембридж имеет перегруженную дорожную сеть. [ 14 ] В Кембридже пересекаются несколько основных дорог. Автомагистраль M11, ведущая из северо-восточного Лондона, заканчивается на северо-западе города, где соединяется с автомагистралью A14 . Огибая северную окраину Кембриджа, автомагистраль A14 является основным грузовым маршрутом, соединяющим порт Феликстоу на восточном побережье с Мидлендсом , Северным Уэльсом , западным побережьем и Ирландией . Автомагистраль A14 часто была перегружена, особенно на участке между Хантингдоном и Кембриджем, где раньше было всего две полосы движения. Тем не менее, схема модернизации A14 попыталась решить эту проблему: теперь этот участок модернизирован до трех полос в каждом направлении и до двух четырех полос на развязке Гиртон . Кембридж расположен на автомагистрали A10 , бывшей римской дороге, ведущей из северного Лондона в Эли и Кингс-Линн . Автомагистраль A428 соединяет город с Бедфордом и Сент-Неотсом , а автомагистраль A1303 — с Ньюмаркетом и дальше — с Колчестером .
Некоторые дороги вокруг города обозначены как кольцевая дорога диаметром около полутора миль, внутри которой действуют ограничения на движение.
В центре города есть пять муниципальных автостоянок. По всему городу имеется ограниченное количество парковочных мест со счетчиками, предлагающих парковку на срок до 1–8 часов. [ 15 ]
Велоспорт
[ редактировать ]
Будучи университетским городом, расположенным на довольно ровной местности и с пробками на дорогах, Кембридж имеет большое количество велосипедистов. Многие жители также предпочитают езду на велосипеде по узким, оживленным улицам, что обеспечивает самый высокий уровень использования велосипеда в Великобритании. [ 16 ] По данным переписи 2001 года, 25% жителей добирались на работу на велосипеде. Несколько дорог в городе приспособлены для езды на велосипеде, включая отдельные светофоры для велосипедных полос и встречные велосипедные потоки на улицах, которые в остальном являются односторонними; город также извлекает выгоду из парков с общими дорожками. Однако в центре города нет отдельных велосипедных дорожек. Несмотря на высокий уровень велосипедного движения, расходы на велосипедную инфраструктуру составляют в среднем по стране 0,3% транспортного бюджета. В окружающей сельской местности есть несколько велосипедных маршрутов, и теперь город подключен к Национальной велосипедной сети . Основной организацией, проводящей кампанию за улучшение условий для велосипедистов в Кембридже, является Cambridge Cycling Campaign . [ 17 ] Город был выбран Министерством транспорта в качестве велосипедного города в 2008 году, при этом центральное правительство профинансировало расширение велосипедных объектов в городе и окружающих его деревнях. [ 18 ] С 2013 по 2014 год количество велосипедистов увеличилось на 5% – рост на 88% с 2004 года. [ 19 ]
Кража велосипедов в городе представляет собой проблему: в период с апреля 2005 г. по март 2006 г., по сообщениям, было украдено более 3000 велосипедов. Считается, что фактическое число выше, поскольку о многих кражах в полицию не сообщается. [ 20 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]
В настоящее время в Кембридже есть два железнодорожных вокзала. Железнодорожный вокзал Кембриджа был построен в 1845 году с платформой, предназначенной для приема двух полноразмерных поездов, третьего по длине в стране. Железнодорожный вокзал Кембридж-Норт расположен в пригороде Честертона , недалеко от Кембриджского научного парка , и открыт в мае 2017 года. Обе станции находятся в ведении компании Greater Anglia .
Кембридж имеет прямое железнодорожное сообщение с Лондоном с конечными станциями на лондонском Кингс-Кросс (на линии Хитчин-Кембридж и главной линии Восточного побережья ) и Ливерпуль-стрит (на главной линии Западной Англии ). В непиковые часы каждые полчаса ходит прямой трансфер до Кингс-Кросс. [ 21 ] Поезда до Кингс-Кросс в час пик имеют дополнительные остановки. Будущее развитие линии Кембридж-Лондон включает в себя строительство высокоскоростных поездов со скоростью 125 миль в час (201 км/ч). [ 22 ] В настоящее время линия рассчитана на скорость 100 миль в час (161 км/ч). [ нужна ссылка ] . Линия полностью сварная , но из-за равнинного географического положения на ней много железнодорожных переездов , которые затрудняют движение на более высоких скоростях. [ нужна ссылка ]
Помимо Лондона, Кембридж связан железной дорогой с Кингс-Линн и Эли (по линии Фен ), Нориджем (по линии Брекленд ), Лестером , Бирмингем-Нью-Стрит , Ипсвичем и аэропортом Станстед . Важный железнодорожный узел Великобритании Питерборо также находится менее чем в часе езды от Кембриджа, откуда можно напрямую добраться до Лидса, Ньюкасла и Эдинбурга-Уэверли.
Предлагаемые разработки
[ редактировать ]Кембридж юг
[ редактировать ]Южный Кембридж , расположенный рядом с Кембриджским биомедицинским кампусом , станет третьей станцией Кембриджа, открытие которой планируется в 2025 году. [ 23 ]

Восток-Западная железная дорога
[ редактировать ]Железнодорожное сообщение, соединяющее Кембридж и Оксфорд, известное как Университетская линия , прекратилось в 1968 году. В рамках проекта East West Rail планируется восстановить прямой железнодорожный маршрут до Оксфорда, возможно, к 2030 году. [ 24 ] [ 25 ]
Воздух
[ редактировать ]Ближайшие пассажирские перевозки осуществляются из лондонского аэропорта Станстед в 28 милях (45 км) и лондонского аэропорта Лутон в 32 милях (51 км), аэропорта Бирмингема в 91 милях (146 км), лондонского аэропорта Гатвик в 93 милях (150 км) и в Лондоне. Аэропорт Хитроу в 70 милях (113 км) находится примерно в 90 минутах езды, а меньший аэропорт Лондон-Сити в 57 милях (92 км) — примерно в 75 минутах езды.
Собственный аэропорт города — аэропорт Кембриджа (бывший аэропорт Маршалл в Кембридже, Великобритания и первоначально аэродром Тевершем) и принадлежит компании Marshall Aerospace . Регулярных пассажирских перевозок нет, хотя взлетно-посадочная полоса может принимать порожние Боинг 747 или MD-11 , а компания ScotAirways используется для выполнения регулярных рейсов в амстердамский аэропорт Схипхол . Аэропорт используется в основном для деловых, развлекательных и тренировочных рейсов, а также для полетов самолетов на техническое обслуживание. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] В 2004 году были выполнены чартерные рейсы в Джерси , а рейсы в другие европейские пункты назначения, такие как Гетеборг, выполнялись либо на регулярной, либо на чартерной основе. В конце января 2016 года все регулярные и чартерные рейсы из аэропорта были остановлены из-за нехватки пассажиров. [ 29 ]
продавец легких монопланов из стекловолокна . В аэропорту также базируется [ нужна ссылка ] Обсуждается вопрос о том, чтобы переместить Маршаллов вдали от города и застроить землю жильем. [ 30 ]
Кембриджское метро | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Прошлые события
[ редактировать ]![]() Проект Кембриджских разработок. | |
Расположение | Кембридж |
---|---|
Предложить | Совет графства Кембриджшир |
Статус | предложенный |
Тип | мультимодальный |
Смета стоимости | 25 миллионов фунтов стерлингов |
Несколько разработок транспортной системы в Кембридже были предложены Советом графства Кембриджшир .
Отчет Холфорда-Райта
[ редактировать ]В 1950 году был опубликован план города Кембриджа. Под председательством сэра Уильяма Холфорда , выдающегося архитектора и планировщика, он предложил ряд изменений, включая прокладку дороги для центра Кембриджа, которая разрушила бы многоквартирные дома и другие районы. Однако эти планы так и не были реализованы. [ 31 ]
Проект Кембридж
[ редактировать ]В 2009 году Совет графства объявил о своих планах потратить 25 миллионов фунтов стерлингов на реконструкцию района от Риджент-стрит до перекрестка Черри-Хинтон-роуд под названием « Проект Кембридж» . Схема состоит из множества небольших проектов, объединенных общими темами: облегчение перехода пешеходов через перекрестки, содействие использованию велосипедов и сокращение дорожного движения. [ 32 ] Схема, подвергшаяся критике за отсутствие консультаций с членами совета или общественностью, [ 33 ] будет финансироваться за счет увеличения налоговых поступлений, при этом деньги первоначально будут заимствованы и будут погашены в течение 25 лет за счет увеличения налоговых поступлений от бизнеса. Схема должна была быть обсуждена членами совета в октябре 2009 года. [ 34 ]
Кембриджские ворота
[ редактировать ]Территория вокруг железнодорожного вокзала Кембриджа была тщательно реконструирована в период с 2010 по 2022 год. Вместимость станции была увеличена в соответствии с ее использованием, а окружающие промышленную зону и офисные здания были заменены квартирами, офисами, студенческими общежитиями, велопарком на 3000 мест, отелем. и магазины. [ 35 ] [ 36 ] ориентировочная стоимость 3,1 миллиона фунтов стерлингов. Реконструкция территории Кембриджского вокзала получила зеленый свет, и центральное правительство выделило 1,5 миллиона фунтов стерлингов на оплату проекта. Схема безопасности моста Hills Road Bridge по-прежнему включена в проект.
Кембриджширское автономное метро
[ редактировать ]Партнерство Большого Кембриджа
[ редактировать ]Партнерство Большого Кембриджа (GCP) — это местный орган реализации соглашения города с центральным правительством, созданного в 2014 году, предусматривающего инвестиции в размере 500 миллионов фунтов стерлингов, в основном инвестиции в транспорт, в течение 15 лет для обеспечения роста в районе Большого Кембриджа. [ 37 ] Его четырьмя партнерами являются городской совет Кембриджа , совет графства Кембриджшир , окружной совет Южного Кембриджшира и Кембриджский университет . [ 38 ] [ 37 ]
В феврале 2022 года совместное собрание Партнерства Большого Кембриджа рассмотрело идеи отказа от использования автомобилей. [ 39 ]
В августе 2022 года Партнерство Большого Кембриджа предложило планы создания Кембриджской зоны устойчивого туризма, основанной на взимании платы за заторы в размере 5 фунтов стерлингов для автомобилей и некоторых других транспортных средств в сочетании с тарифом на автобус в размере 1 фунта стерлингов за одиночные поездки, чтобы стимулировать использование автобусов. [ 40 ] [ 41 ]
Консультации по предложениям по созданию Зоны устойчивого туризма завершились в декабре 2022 года. [ 42 ] [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет Холфорда-Райта — отчет (Том 1) , карты (Том 2) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Парковка и поездка» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 14 октября 2009 г. Кембриджская парковка
- ^ «Мэр раскритиковал «неприемлемые» сокращения, поскольку «Дилижанс» сообщает о планах сократить 18 автобусных маршрутов Кембриджшира» . www.itv.com . Проверено 7 октября 2022 г.
- ^ «Госсекретарь отмечает начало работ по строительству автобусного маршрута» . Архивировано из оригинала 6 июня 2009 года . Проверено 6 сентября 2009 г. Госсекретарь отмечает начало работ по созданию управляемого автобусного маршрута
- ^ «Главная страница автобусного маршрута» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2009 года . Проверено 6 сентября 2009 г. Автобусный маршрут с гидом в Кембриджшире
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) Буклет с гидом по автобусным маршрутам - ^ Экстант, Рэйчел. «Запуск автобусов с гидом отложен до конца лета» . Кембриджские вечерние новости . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ «Участники кампании все еще надеются остановить автобус с гидом» . Кембриджские вечерние новости . 25 августа 2006 года . Проверено 29 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кембриджский парк и поездка» .
- ^ «Парк и поездка на Бабрахам-Роуд» .
- ^ «Парк и поездка на Мэдингли-Роуд» .
- ^ «Милтон Парк и Райд» .
- ^ «Парковка и поездка на Ньюмаркет-Роуд» .
- ^ «Парк-энд-Райд на Трампингтон-Роуд» .
- ^ «Кембриджские фьючерсы 2 – Отчет» . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Карта счетчиков спаривания» . Городской совет Кембриджа. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 13 декабря 2009 г.
- ^ http://www.statistics.gov.uk/CCI/SearchRes.asp?term=KS15&btnSubmit=Поиск переписи населения Великобритании 2001 г.
- ^ Кембриджская велосипедная кампания
- ^ «Велосипедный город, велосипедные города» . Велоспорт по Англии. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ «Массовая волна езды на велосипеде, поскольку приток автомобилистов в Кембридже сдерживается» . Кембриджские новости . 16 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Ударная волна» рейдов по бандам угонщиков велосипедов» . Кембриджские вечерние новости . 27 июля 2006 г.
- ^ «Расписание поездов First Capital Connect» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ «Поезда со скоростью 125 миль в час сокращают время в Кембридже» . Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ «Правительство объявляет о финансировании Южного вокзала Кембриджа» . 11 марта 2020 г.
- ^ «Канцлер принимает цели East West Rail и подкрепляет планы дополнительными денежными средствами» . www.railtechnologymagazine.com .
- ↑ Министр транспорта официально запускает East West Railway Company в Блетчли-Парк East West Rail, 22 ноября 2017 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2009 года . Проверено 14 октября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия под названием ( ссылка ) «Аэропорт Кембриджа» - ^ http://www.masfcambridge.com/ "Кембриджский аэроклуб"
- ^ http://www.cambridgeaeroclub.co.uk/ Архивировано 11 декабря 2008 г. в Wayback Machine "Кембриджский аэроклуб".
- ↑ Аэропорт Кембриджа прекращает чартерные и регулярные пассажирские рейсы , Cambridge News , 2 декабря 2015 г. Проверено 2 февраля 2016 г.
- ^ http://www.cambridge-news.co.uk/cn_business_companies/displayarticle.asp?id=148868 «В Восточном Кембридже, с центром в аэропорту, есть планы построить 12 000 домов – если и когда Маршаллы переедут». Cambridge Evening News, «Формируя будущее растущего города», 26 июня 2007 г., получено 9 августа 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Кембриджский феномен» .
- ^ «Проект Кембридж» (PDF) . Совет графства Кембриджшир. Сентябрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2012 г. . Проверено 21 октября 2009 г.
- ^ «Новая схема улучшения дороги Хиллз» . 12 октября 2009 года . Проверено 21 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Городская программа стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов для велосипедистов и пешеходов» . Кембриджские вечерние новости . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 12 января 2010 г.
- ^ «Схема безопасности дорожного движения Кембридж-Гейтвей и Хиллз» . Архивировано из оригинала 9 октября 2010 года . Проверено 13 августа 2009 г.
- ^ Местный транспорт сегодня, выпуск 557, стр. 0.
- ^ Перейти обратно: а б Хаттон, Бенджамин (17 февраля 2021 г.). «Транспортная сеть Кембриджа может быть преобразована к 2030 году» . Кембриджшир Live . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ «О ГКП» . Партнерство Большого Кембриджа . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Гарднер, Джемма (18 февраля 2022 г.). «Самая крупная перетряска дорожной сети Кембриджа за 40 лет» . Кембриджский независимый . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Браун, Ханна (27 августа 2022 г.). «Партнерство Большого Кембриджа разрабатывает планы по введению платы за пользование дорогами в размере 5 фунтов стерлингов и встряске автобусной сети с тарифом в 1 фунт» . Кембриджский независимый . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Краткое содержание проекта «Установление связей 2022»» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Проверено 8 декабря 2022 г.
- ^ «Плата за пробки в Кембридже: сократит ли это очереди и загрязнение окружающей среды?» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2022 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ Слитор, Лоуренс (23 декабря 2022 г.). «Студенты Кембриджа столкнулись с местными жителями из-за платы за пробки» . Таймс . Проверено 27 декабря 2022 г.