Jump to content

Линия Брекленда

(Перенаправлено с линии Бреклэнд )

Линия Брекленда
Холм Шиппеа в типично плоском Фенсе
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Восток Англии
Условия
Станции 12
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Большая Англия
Напрямик
Ист-Мидлендс железная дорога
Великий Северный
Подвижной состав Класс 158
Класс 170
Класс 387
Класс 720
Класс 755
История
Открыто 1845
Технический
Длина трека 51 миля 8 цепей (82,2 км)
Количество дорожек 2
Характер вторичный [1]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Датчик загрузки W10
Электрификация 25 кВ переменного тока (между Кембриджем и Эли и вокруг Нориджа)
Рабочая скорость 75–90 миль в час
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Сохранился стандарт British Railways 7MT 70013 Oliver Cromwell недалеко от Хетерсетта в 2010 году, перевозивший специальный поезд, направлявшийся на Северную Норфолкскую железную дорогу .

Линия Брекленд — второстепенная железнодорожная линия на востоке Англии , соединяющая Кембридж на западе с Нориджем на востоке. Линия проходит через три графства: Кембриджшир , Саффолк и Норфолк . Он берет свое название от региона Брекленд в Норфолке и проходит через Тетфордский лес .

Длина линии составляет 51 милю 8 цепей (82,2 км), от места, где она ответвляется от линии Фен к северу от Эли, до места, где она соединяется с Великой восточной главной линией к югу от Нориджа. На линии 12 станций, включая конечные.

Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 5 , SRS 05.09 и частью SRS 05.05. Она классифицируется как второстепенная линия, за исключением линии между Кембриджем и Эли, которая является пригородной линией Лондона и Юго-Востока. [1] Пассажирские перевозки на линии Брекленда осуществляют компании Greater Anglia (которая управляет всеми станциями), CrossCountry , East Midlands Railway и Great Northern .

После успешного открытия железной дороги Ярмута и Нориджа в 1844 году была основана железная дорога Нориджа и Брэндона для строительства линии между этими двумя местами. В то же время железная дорога восточных графств строила маршрут из Ньюпорта в Эссексе через Кембридж через Эли в Брэндон . Этот маршрут станет первым маршрутом между Нориджем и Лондоном.

За месяц до открытия Ярмутско-Норвичская железная дорога и Норидж-энд-Брэндонская железная дорога объединились и образовали Норфолкскую железную дорогу . [2]

Две линии открылись в один и тот же день, 30 июля 1845 года, хотя линия открылась только до временной станции в Венсуме до завершения строительства поворотного моста Трауз , которое было построено в декабре 1845 года. Благодаря услугам из Шордича (позже известного как Бишопсгейт ) до станции Норидж-Торп началось 15 декабря 1845 года. [3] [4]

Хотя ожидалось, что между двумя компаниями произойдет замена локомотивов в Брэндоне, где было построено машинное отделение, Норфолкская железная дорога фактически обслуживала поезда до Эли. ECR и ее конкурент, Eastern Union Railway (EUR), оба оценивали возможности NR для приобретения и расширения своих железнодорожных империй. ECR превзошла EUR, взяв на себя управление NR, и с 8 мая 1848 года стала отвечать за управление услугами. [5]

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду Железной дороге Восточных графств, которая хотела формально объединиться, но не могла получить на это правительственное согласие до принятия парламентского акта от 7 августа 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога Железная дорога (GER) была образована в результате объединения. [6]

Система устоялась на следующие шесть десятилетий, не считая разрушения Первой мировой войны . Тяжелые экономические обстоятельства после войны побудили правительство принять Закон о железных дорогах 1921 года , который привел к созданию железнодорожных компаний «Большой четверки» . GER объединилась с другими железными дорогами и создала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу 1 января 1923 года (LNER).

В 1948 году линия перешла в ведение Восточного региона Британских железных дорог .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
аварии в Норвич-Торпе и Траузе , а также в Эли , Уотербиче , Кембридж-Норт и Кембридже . В этом разделе не рассматриваются
  • 9 января 1847 года два балластиста погибли, когда повозка, на которой они ехали, разбилась возле Лейкенхита . [7]
  • 5 января 1854 года два поезда столкнулись возле Тетфорда . [8]
  • 1 июля 1865 года пассажирский поезд сошел с рельсов, когда проходил под виадуком, ведущим по Великой восточной главной линии в Лейкенхеме , Норфолк. Три человека получили легкие травмы. [9]
  • 12 октября 1870 года почтовый поезд столкнулся с товарным поездом в Брэндоне . [10]
  • врезался в грузовой поезд 9 января 1875 года почтовый поезд в Тетфорде . По меньшей мере пять человек получили ранения. [11]
  • 1 июня 1875 года поезд для скота сошел с рельсов на Харлинг-роуд . [12]
  • 13 января 1879 года грузовой поезд врезался в хвост пассажирского поезда в Уаймондхэме . Несколько пассажиров получили ранения. [13]
  • 19 января 1880 года товарный поезд врезался в хвост другого в Брэндоне. [14]
  • 6 июля 1881 года легковой паровоз столкнулся с пассажирским поездом на Северном перекрестке Уаймондхэма. Тринадцать человек получили ранения. [15]
  • 7 апреля 1906 года пассажирский поезд сошел с рельсов на Шиппеа-Хилл из-за превышения скорости. Восемь пассажиров получили ранения, двое - серьезно. [16]
  • 4 июня 1926 года автобус врезался в парапет путепровода в Тетфорде и приземлился на стоявший поезд. [17]
  • 7 января 1927 года грузовой поезд, буксируемый бывшим немецким классом Y14 0-6-0 № 7613, столкнулся с грузовиком в Роудэм-Хит , Норфолк, из-за ошибки смотрителя переезда. Водитель грузовика погиб. [18]
  • 3 декабря 1976 года пассажирский поезд столкнулся с грузовиком на беспилотном железнодорожном переезде на Шиппеа-Хилл. Машинист поезда погиб, восемь его пассажиров получили ранения. [19]
  • 12 сентября 2006 года класса 170 дизель-поезд 170 206 сошел с рельсов при пересечении железнодорожного переезда в Крокстоне, Норфолк . Панель, составлявшая часть железнодорожного переезда, сместилась и засорила железную и автомобильную дороги. [20]
Частный железнодорожный переезд в поместье Роудхэм-Холл, где 10 апреля 2016 года произошла авария.
  • 10 апреля 2016 года подразделение 170 204 класса 170 столкнулось с сельскохозяйственным трактором на частном железнодорожном переезде в Роудхэме , Норфолк. Тракторист получил серьезные ранения, машинист поезда и шесть пассажиров получили легкие травмы. [21] [22] Предварительное расследование показало, что тракторист получил разрешение на пересечение линии. [23]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Линия на всем протяжении двухпутная только , но электрифицирована между Кембриджем и Эли, а также между Норвичем и Трауз-Джанкшен на 25 кВ переменного тока . Он имеет габарит загрузки W8, за исключением участка, соединяющего линию Ипсвич – Эли с линией Эли – Питерборо , который имеет обозначение W10. Линейная скорость колеблется от 40 до 90 миль в час (64–145 км/ч). [1]

До 2012 года линия сохраняла свои исторические характеристики с хорошо сохранившимися станциями, семафорной сигнализацией , а до весны 2009 года - придорожными телеграфными столбами, а также участками сочлененных рельсов на деревянных шпалах. Однако двухэтапная программа смены сигнализации Эли-Норвич в августе и декабре 2012 года включала закрытие девяти местных механических сигнальных постов и снятие семи комплектов деревянных ворот с ручным управлением на железнодорожных переездах . Сигнальная будка Кембриджа теперь управляет современными электронными блокировками, которые управляют легкими светодиодными сигналами, а железнодорожные переезды полностью автоматизированы с помощью шлагбаумов и сигнальных огней.

Знак станции Уаймондхэм

Места, обслуживаемые маршрутом, перечислены ниже с боеприпасов привязками к сетке для станций:

Место Ссылка на станцию ​​и сеть
Норвич Норвич : TG239083
Уаймондэм Уаймондхэм : TG114009
Спунер Роу Спунер Роу : TM094974
Эттлборо Эттлборо : TM051950
Экклс и Куиденхэм Экклс Роуд : TM018900
Восточный Харлинг Харлинг-роуд : TL977879
Тетфорд Тетфорд : TL867836
Брэндон Брэндон : TL784872
Лейкенхит Лейкенхит : TL723863
выжженного болота Район Шиппеа Хилл : TL641841
Эли Эли : TL543793
Кембридж Норт Северный Кембридж: TL475606
Кембридж Кембридж : TL461572

Поезда проходят через станцию ​​Уотербич между Эли и Кембридж-Норт без остановок.

Станция Приквиллоу , между станциями Эли и Шиппеа-Хилл, закрыта в 1850 году.

На некоторых станциях линии Брекленда в день проходит только один останавливающийся поезд в каждом направлении, в основном в направлении Нориджа утром и в направлении Кембриджа днем ​​или вечером. Три станции на линии останавливаются только по запросу: Спунер-Роу, Лейкенхит и Шиппи-Хилл. На Харлинг-роуд и Эклс-роуд есть рейсы только в часы пик : по два в каждом направлении каждый день, с понедельника по субботу (два утром в Норидж и два вечером в западном направлении, один из которых обслуживается железной дорогой Ист-Мидлендс только в будние дни).

Пассажирские перевозки осуществляют несколько компаний:

  1. ^ Jump up to: а б с «Маршрут 5 – Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
  2. ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (3-е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ian Allan Limited. п. 24. ISBN  0-7110-0659-8 .
  3. ^ «История станции» . Станция Уаймондем. Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 4 мая 2009 г.
  4. ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (3-е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ian Allan Limited. п. 234. ИСБН  0-7110-0659-8 .
  5. ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (3-е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ian Allan Limited. п. 30. ISBN  0-7110-0659-8 .
  6. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0 7195 5150 1 .
  7. ^ «Аварии со смертельным исходом на железной дороге восточных графств». Утренняя хроника . № 24093. 12 января 1847 г. с. 3.
  8. ^ Капитан Дуглас Гальтон / Торговая палата (2 марта 1854 г.). «Железная дорога восточных графств» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  9. ^ Полковник В. Йолланд / Министерство торговли (31 июля 1865 г.). «Великая Восточная железная дорога» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  10. ^ «Весть дня». Бирмингем Дейли Пост . № 3819. 14 октября 1870 г. с. 4.
  11. ^ «Железнодорожные происшествия». Глазго Геральд . № 10933. с. 5.
  12. ^ «Железнодорожные происшествия». Брэдфордский обозреватель . № 3877. 2 июня 1875 г. с. 3.
  13. ^ «Уаймондэм». Ипсвичский журнал . № 7702. 18 января 1879 г. с. 5.
  14. ^ «Общие новости». Оксфордский журнал Джексона . № 6619. 24 января 1880 г. с. 7.
  15. ^ «Авария на Великой Восточной железной дороге». Ливерпуль Меркьюри . № 10449. 7 июля 1881 г. с. 5.
  16. ^ Подполковник П.Г. фон Доноп / Торговая палата (7 мая 1906 г.). «Великая Восточная железная дорога» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  17. ^ «Падение омнибуса на железную дорогу». Таймс . № 44291. Лондон. 7 июня 1926 г. полковник С, с. 16.
  18. ^ Подполковник А.Х. Маунт / Торговая палата (7 января 1927 г.). «Лондон и Северо-Восточная железная дорога» (PDF) . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  19. ^ «Отчет об аварии, произошедшей 3 декабря 1976 года на железнодорожном переезде Чиверс-Оккупейшн (№ 1) между Лейкенхитом и Шиппи-Хилл в Восточном регионе Британских железных дорог» . Архив железных дорог. 4 февраля 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
  20. ^ «Крушение поезда на железнодорожном переезде Крокстон 2 сентября 2006 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию железнодорожных происшествий. Май 2008 года . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  21. ^ Епископ, Донна-Луиза (10 апреля 2016 г.). «Тракторист получил серьезные травмы в результате столкновения поезда и трактора в Рудэме, недалеко от Тетфорда» . Истерн Дейли Пресс . ООО "Арчант Медиа" [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Поезд со 135 пассажирами разбился на железнодорожном переезде» . Новости ITV Англии . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  23. ^ «Столкновение возле Тетфорда» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 22 апреля 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 388e6fdaf1acda71e1a7406ef5b2eb10__1716598500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/10/388e6fdaf1acda71e1a7406ef5b2eb10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Breckland line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)