Линия Брекленда
Линия Брекленда | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Восток Англии | ||
Условия | |||
Станции | 12 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Большая Англия Напрямик Ист-Мидлендс железная дорога Великий Северный | ||
Подвижной состав | Класс 158 Класс 170 Класс 387 Класс 720 Класс 755 | ||
История | |||
Открыто | 1845 | ||
Технический | |||
Длина трека | 51 миля 8 цепей (82,2 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | вторичный [1] | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Датчик загрузки | W10 | ||
Электрификация | 25 кВ переменного тока (между Кембриджем и Эли и вокруг Нориджа) | ||
Рабочая скорость | 75–90 миль в час | ||
|
Линия Брекленда |
---|
Линия Брекленд — второстепенная железнодорожная линия на востоке Англии , соединяющая Кембридж на западе с Нориджем на востоке. Линия проходит через три графства: Кембриджшир , Саффолк и Норфолк . Он берет свое название от региона Брекленд в Норфолке и проходит через Тетфордский лес .
Длина линии составляет 51 милю 8 цепей (82,2 км), от места, где она ответвляется от линии Фен к северу от Эли, до места, где она соединяется с Великой восточной главной линией к югу от Нориджа. На линии 12 станций, включая конечные.
Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 5 , SRS 05.09 и частью SRS 05.05. Она классифицируется как второстепенная линия, за исключением линии между Кембриджем и Эли, которая является пригородной линией Лондона и Юго-Востока. [1] Пассажирские перевозки на линии Брекленда осуществляют компании Greater Anglia (которая управляет всеми станциями), CrossCountry , East Midlands Railway и Great Northern .
История
[ редактировать ]После успешного открытия железной дороги Ярмута и Нориджа в 1844 году была основана железная дорога Нориджа и Брэндона для строительства линии между этими двумя местами. В то же время железная дорога восточных графств строила маршрут из Ньюпорта в Эссексе через Кембридж через Эли в Брэндон . Этот маршрут станет первым маршрутом между Нориджем и Лондоном.
За месяц до открытия Ярмутско-Норвичская железная дорога и Норидж-энд-Брэндонская железная дорога объединились и образовали Норфолкскую железную дорогу . [2]
Две линии открылись в один и тот же день, 30 июля 1845 года, хотя линия открылась только до временной станции в Венсуме до завершения строительства поворотного моста Трауз , которое было построено в декабре 1845 года. Благодаря услугам из Шордича (позже известного как Бишопсгейт ) до станции Норидж-Торп началось 15 декабря 1845 года. [3] [4]
Хотя ожидалось, что между двумя компаниями произойдет замена локомотивов в Брэндоне, где было построено машинное отделение, Норфолкская железная дорога фактически обслуживала поезда до Эли. ECR и ее конкурент, Eastern Union Railway (EUR), оба оценивали возможности NR для приобретения и расширения своих железнодорожных империй. ECR превзошла EUR, взяв на себя управление NR, и с 8 мая 1848 года стала отвечать за управление услугами. [5]
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду Железной дороге Восточных графств, которая хотела формально объединиться, но не могла получить на это правительственное согласие до принятия парламентского акта от 7 августа 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога Железная дорога (GER) была образована в результате объединения. [6]
Система устоялась на следующие шесть десятилетий, не считая разрушения Первой мировой войны . Тяжелые экономические обстоятельства после войны побудили правительство принять Закон о железных дорогах 1921 года , который привел к созданию железнодорожных компаний «Большой четверки» . GER объединилась с другими железными дорогами и создала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу 1 января 1923 года (LNER).
В 1948 году линия перешла в ведение Восточного региона Британских железных дорог .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- аварии в Норвич-Торпе и Траузе , а также в Эли , Уотербиче , Кембридж-Норт и Кембридже . В этом разделе не рассматриваются
- 9 января 1847 года два балластиста погибли, когда повозка, на которой они ехали, разбилась возле Лейкенхита . [7]
- 5 января 1854 года два поезда столкнулись возле Тетфорда . [8]
- 1 июля 1865 года пассажирский поезд сошел с рельсов, когда проходил под виадуком, ведущим по Великой восточной главной линии в Лейкенхеме , Норфолк. Три человека получили легкие травмы. [9]
- 12 октября 1870 года почтовый поезд столкнулся с товарным поездом в Брэндоне . [10]
- врезался в грузовой поезд 9 января 1875 года почтовый поезд в Тетфорде . По меньшей мере пять человек получили ранения. [11]
- 1 июня 1875 года поезд для скота сошел с рельсов на Харлинг-роуд . [12]
- 13 января 1879 года грузовой поезд врезался в хвост пассажирского поезда в Уаймондхэме . Несколько пассажиров получили ранения. [13]
- 19 января 1880 года товарный поезд врезался в хвост другого в Брэндоне. [14]
- 6 июля 1881 года легковой паровоз столкнулся с пассажирским поездом на Северном перекрестке Уаймондхэма. Тринадцать человек получили ранения. [15]
- 7 апреля 1906 года пассажирский поезд сошел с рельсов на Шиппеа-Хилл из-за превышения скорости. Восемь пассажиров получили ранения, двое - серьезно. [16]
- 4 июня 1926 года автобус врезался в парапет путепровода в Тетфорде и приземлился на стоявший поезд. [17]
- 7 января 1927 года грузовой поезд, буксируемый бывшим немецким классом Y14 0-6-0 № 7613, столкнулся с грузовиком в Роудэм-Хит , Норфолк, из-за ошибки смотрителя переезда. Водитель грузовика погиб. [18]
- 3 декабря 1976 года пассажирский поезд столкнулся с грузовиком на беспилотном железнодорожном переезде на Шиппеа-Хилл. Машинист поезда погиб, восемь его пассажиров получили ранения. [19]
- 12 сентября 2006 года класса 170 дизель-поезд 170 206 сошел с рельсов при пересечении железнодорожного переезда в Крокстоне, Норфолк . Панель, составлявшая часть железнодорожного переезда, сместилась и засорила железную и автомобильную дороги. [20]
- 10 апреля 2016 года подразделение 170 204 класса 170 столкнулось с сельскохозяйственным трактором на частном железнодорожном переезде в Роудхэме , Норфолк. Тракторист получил серьезные ранения, машинист поезда и шесть пассажиров получили легкие травмы. [21] [22] Предварительное расследование показало, что тракторист получил разрешение на пересечение линии. [23]
Инфраструктура
[ редактировать ]Линия на всем протяжении двухпутная только , но электрифицирована между Кембриджем и Эли, а также между Норвичем и Трауз-Джанкшен на 25 кВ переменного тока . Он имеет габарит загрузки W8, за исключением участка, соединяющего линию Ипсвич – Эли с линией Эли – Питерборо , который имеет обозначение W10. Линейная скорость колеблется от 40 до 90 миль в час (64–145 км/ч). [1]
До 2012 года линия сохраняла свои исторические характеристики с хорошо сохранившимися станциями, семафорной сигнализацией , а до весны 2009 года - придорожными телеграфными столбами, а также участками сочлененных рельсов на деревянных шпалах. Однако двухэтапная программа смены сигнализации Эли-Норвич в августе и декабре 2012 года включала закрытие девяти местных механических сигнальных постов и снятие семи комплектов деревянных ворот с ручным управлением на железнодорожных переездах . Сигнальная будка Кембриджа теперь управляет современными электронными блокировками, которые управляют легкими светодиодными сигналами, а железнодорожные переезды полностью автоматизированы с помощью шлагбаумов и сигнальных огней.
Маршрут
[ редактировать ]Места, обслуживаемые маршрутом, перечислены ниже с боеприпасов привязками к сетке для станций:
Место | Ссылка на станцию и сеть |
Норвич | Норвич : TG239083 |
Уаймондэм | Уаймондхэм : TG114009 |
Спунер Роу | Спунер Роу : TM094974 |
Эттлборо | Эттлборо : TM051950 |
Экклс и Куиденхэм | Экклс Роуд : TM018900 |
Восточный Харлинг | Харлинг-роуд : TL977879 |
Тетфорд | Тетфорд : TL867836 |
Брэндон | Брэндон : TL784872 |
Лейкенхит | Лейкенхит : TL723863 |
выжженного болота Район | Шиппеа Хилл : TL641841 |
Эли | Эли : TL543793 |
Кембридж Норт | Северный Кембридж: TL475606 |
Кембридж | Кембридж : TL461572 |
Поезда проходят через станцию Уотербич между Эли и Кембридж-Норт без остановок.
Станция Приквиллоу , между станциями Эли и Шиппеа-Хилл, закрыта в 1850 году.
Услуги
[ редактировать ]На некоторых станциях линии Брекленда в день проходит только один останавливающийся поезд в каждом направлении, в основном в направлении Нориджа утром и в направлении Кембриджа днем или вечером. Три станции на линии останавливаются только по запросу: Спунер-Роу, Лейкенхит и Шиппи-Хилл. На Харлинг-роуд и Эклс-роуд есть рейсы только в часы пик : по два в каждом направлении каждый день, с понедельника по субботу (два утром в Норидж и два вечером в западном направлении, один из которых обслуживается железной дорогой Ист-Мидлендс только в будние дни).
Пассажирские перевозки осуществляют несколько компаний:
- Компания Greater Anglia осуществляет обычно почасовое сообщение между аэропортом Станстед и Нориджем, используя класса 755 двухрежимные многоканальные поезда , которые заменили класс 170 в 2019 году и класс 720 между Кембриджем и Кембридж-Норт на рейсах до лондонской Ливерпуль-стрит.
- Железная дорога Ист-Мидлендс осуществляет различные перевозки между Эли и Нориджем в рамках маршрута Ливерпуль-Норвич, обычно используя DMU класса 158 , хотя класса 170 . иногда могут использоваться DMU
- CrossCountry осуществляет различные рейсы между Кембриджем и Эли в рамках маршрута аэропорта Бирмингем – Станстед, обычно используя DMU класса 170.
- Компания Great Northern осуществляет различные перевозки между Кембриджем и Эли в рамках маршрута линии Фен до Кингс-Линн, используя класса 387 электропоезда .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Маршрут 5 – Западная Англия» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (3-е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ian Allan Limited. п. 24. ISBN 0-7110-0659-8 .
- ^ «История станции» . Станция Уаймондем. Архивировано из оригинала 11 мая 2006 года . Проверено 4 мая 2009 г.
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (3-е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ian Allan Limited. п. 234. ИСБН 0-7110-0659-8 .
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1975). Великая Восточная железная дорога (3-е изд.). Шеппартон, Великобритания: Ian Allan Limited. п. 30. ISBN 0-7110-0659-8 .
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN 0 7195 5150 1 .
- ^ «Аварии со смертельным исходом на железной дороге восточных графств». Утренняя хроника . № 24093. 12 января 1847 г. с. 3.
- ^ Капитан Дуглас Гальтон / Торговая палата (2 марта 1854 г.). «Железная дорога восточных графств» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ Полковник В. Йолланд / Министерство торговли (31 июля 1865 г.). «Великая Восточная железная дорога» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ «Весть дня». Бирмингем Дейли Пост . № 3819. 14 октября 1870 г. с. 4.
- ^ «Железнодорожные происшествия». Глазго Геральд . № 10933. с. 5.
- ^ «Железнодорожные происшествия». Брэдфордский обозреватель . № 3877. 2 июня 1875 г. с. 3.
- ^ «Уаймондэм». Ипсвичский журнал . № 7702. 18 января 1879 г. с. 5.
- ^ «Общие новости». Оксфордский журнал Джексона . № 6619. 24 января 1880 г. с. 7.
- ^ «Авария на Великой Восточной железной дороге». Ливерпуль Меркьюри . № 10449. 7 июля 1881 г. с. 5.
- ^ Подполковник П.Г. фон Доноп / Торговая палата (7 мая 1906 г.). «Великая Восточная железная дорога» (PDF) . Архив железных дорог . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ «Падение омнибуса на железную дорогу». Таймс . № 44291. Лондон. 7 июня 1926 г. полковник С, с. 16.
- ^ Подполковник А.Х. Маунт / Торговая палата (7 января 1927 г.). «Лондон и Северо-Восточная железная дорога» (PDF) . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ «Отчет об аварии, произошедшей 3 декабря 1976 года на железнодорожном переезде Чиверс-Оккупейшн (№ 1) между Лейкенхитом и Шиппи-Хилл в Восточном регионе Британских железных дорог» . Архив железных дорог. 4 февраля 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Крушение поезда на железнодорожном переезде Крокстон 2 сентября 2006 г.» (PDF) . Комиссия по расследованию железнодорожных происшествий. Май 2008 года . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ Епископ, Донна-Луиза (10 апреля 2016 г.). «Тракторист получил серьезные травмы в результате столкновения поезда и трактора в Рудэме, недалеко от Тетфорда» . Истерн Дейли Пресс . ООО "Арчант Медиа" [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Поезд со 135 пассажирами разбился на железнодорожном переезде» . Новости ITV Англии . Проверено 10 апреля 2016 г. .
- ^ «Столкновение возле Тетфорда» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 22 апреля 2016 г.