Железнодорожная станция Норвич Виктория
Норвич Виктория | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Норвич , город Норвич Англия |
Ссылка на сетку | TG227080 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Несуществующий |
История | |
Предварительная группа | Железная дорога Восточного Союза Железная дорога в восточных округах Великая восточная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога Восточный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
12 декабря 1849 года | Открыл |
22 мая 1916 года | Закрыт для пассажиров |
31 января 1966 года | Закрыт для товаров |
Сентябрь 1986 | Закрыто депо концентрации угля и филиала |
Норвич Виктория была железнодорожной станцией в Норвиче , Норфолк , Англия, и бывшим термином Великой Восточной главной линии . В свое время это была одна из трех станций, расположенных в Норвиче, остальные были Норвич -Сити и Норвич Торп . Городская станция закрылась в 1969 году, но станция Торпа, теперь известная просто как Норвич, остается в использовании.
Открытие
[ редактировать ]Станция была открыта Железной дорогой Восточной Юнион (EUR), когда регулярные пассажирские службы начнулись 12 декабря 1849 года. Зал станции бронирования когда -то размещал цирк, который сформировал развлекательный центр, известный как Ранелаг Гарденс. Цирк на сайте управлял испанским джентльменом по имени Пабло Фанке (на самом деле г-н Дарби из Норвича), и когда Евро приобрел сайт, они затем продали различные цирковые фитинги. [ 1 ] [ 2 ]
На станции было две платформы, расположенные в V-образной форме, с V на южном конце и ротонде (или пантеона), содержащей билетную кассе на Северном конце. Небольшой сад был расположен между двумя платформами. Согласно плану обследования боеприпасов 1914 года , был двухурочный сарай двигателя (который имел размеры 136 футов на 40 футов) и поворотный столик к западу от станции и товары на востоке. [ 3 ]
Станция находилась в плохом месте, и пассажиры, желающие продолжить путешествие за пределы Норвича, пришлось перейти на станцию Торп. 8 сентября 1851 года из линии EUR-линии открылась ссылка на линию Norwich-to- Ely , и большинство услуг IPSWICH отвлекали на станцию Торп, а Виктория обслуживается четырьмя или пятью поездами каждый день.
EUR был захвачен железной дорогой Восточных округов (ECR) в 1854 году. Однако к 1860 -м годам железные дороги в Восточной Англии были в финансовых проблемах, и большинство из них были сданы в аренду ECR. Он хотел формально формально, но не смог получить государственное соглашение для этого до 1862 года, когда великая восточная железная дорога объединение была сформирована (GER). Таким образом, Норвич Торп и Норвич Виктория стали станциями GER в 1862 году. [ 4 ]

Закрытие
[ редактировать ]Станция закрылась для пассажирского движения в 1916 году, но оставалась открытой в качестве товарного депо, при этом уголь обрабатывается во дворе.
Двигательный сарай и проигрыватель были удалены к 1926 году. [ 5 ]
Здания станции были в значительной степени снесены после Второй мировой войны и были, наконец, были удалены в феврале 1953 года.
Виктория сыграла значительную роль в обработке товаров в городе. В таблице ниже показаны тоннажи, обработанные четырьмя Норвичскими станциями в течение 12-недельного периода, заканчиваемого в октябре 1958 года.
Город | Виктория | Торп | Траус | |
---|---|---|---|---|
Товары | 2,423 | 6,439 | 16,409 | 2,673 |
Минералы | 2,933 | 2,167 | 3,555 | 340 |
Уголь и кока -кола | 20,061 | 14,649 | 656 | 1,548 |
Общий тоннаж | 25,417 | 23,255 | 20,620 | 4,561 |
Станция закрыта для товаров в 1966 году; В то время прилегающий угольный двор был модернизирован, став депо концентрацией угля. Трафик, как правило, работал по швейцам класса 03 или классу 08 с станции Торп до закрытия линии в сентябре 1986 года. [ 6 ] [ 7 ]
Угольный депо в настоящее время занят магазином Sainsbury , а главная станция заняла норвичские офисы болота . Трекбед был преобразован в пешеходную дорожку, известную как Lakenham Way, для использования пешеходами и велосипедистами. [ 8 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Великая восточная железная дорога Норвичский филиал |
Swainsthorpe Станция закрыта |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Сесил Дж. (1955). Великая Восточная железная дорога (1975 г.). Shepperton UK: Ян Аллан Limited. п. 29. ISBN 07110-0659-8 .
- ^ Ричард С., Джоби (январь 2000 г.). «Брэсси, Брафф, Локк и расширение Норвича». Великий восточный журнал . 101 : 27.
- ^ Робертсон, Алик (апрель 1995 г.). "Норвич Виктория, Норфолк" ПРОТИВНАЯ Восточный Журнал 82 : 15.
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Большой восточный двигатель сарай, часть 1 . Дидкот, Великобритания: дикий лебедь. п. 183. ISBN 0-906867-40-1 .
- ^ Робертсон, Алик (апрель 1995 г.). "Норвич Виктория, Норфолк" ПРОТИВНАЯ Восточный Журнал 82 : 15.
- ^ Аддерсон, Ричард (январь 2013 г.). «Норвич Виктория - выживший, несмотря ни на что». Великий восточный журнал . 153 : 25–26.
- ^ Lakenham Way Получено 23 апреля 2011 г.