Станхо железнодорожный вокзал
Стэнхо | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | Стэнхо , король Линн и Западный Норфолк , Норфолк Англия |
Ссылка на сетку | TF798386 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Западного Норфолка Джанкшн |
Предварительная группа | Великая восточная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога Восточный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
17 августа 1866 года | Открыл |
2 июня 1952 года | Закрыто [ 1 ] |
Стэнхо был железнодорожным вокзалом, которая служила деревне Стэнхо в Норфолке , Англия . Открытая железной дорогой Западной Норфолк Джанкшн в 1866 году, она закрылась для пассажиров в 1952 году. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Строительство железной дороги Западного Норфолка Джанкшн было вызвано успехом железной дороги Линн и Хансттон, которая открылась в 1862 году, чтобы связать Линн Кинга с приморским городом Хансттон . Западный Норфолк открылся в 1866 году в начале крупного финансового кризиса, вызванного крахом Банка Герни переоценка ; Год также увидела вспышку «чумы крупного рогатого скота» в Северном Норфолке , которая повлияла на квитанции скота на линии. [ 3 ] Западный Норфолк был поглощен в железной дороге Линн и Хансттон в 1872 году, которая, в свою очередь, была приобретена Великой Восточной железной дорогой в 1890 году. Линия в конечном итоге закрыта для пассажиров в 1952 году, что является следствием растущих затрат и падений пассажиров, усугубленных неудобными местами станций. До конца своих пассажирских услуг линия была одной из последних, где можно было путешествовать в поджигающих тренерах, вытащивших викторианские локомотивы. [ 4 ]
Служба грузовых перевозок продолжала работать до 1963 года, хотя она была вырублена на рынок Heacham/Burnham после наводнения в Северном море 1953 года , что сильно повредило участок между Холкхэмом и Уэллсом , ущерб, который, по оценкам Британских железных дорог, не стоит ремонтировать. [ 5 ]
Станция Стэнхо была фактически расположена более чем в миле от деревни, из которой она взяла свое название; Его отдаленное местоположение в сельской местности было подчеркнуто тем фактом, что он лежал на высоте около 200 футов над уровнем моря. Без предоставленных товаров, на станции был один из самых простых макетов на линии; Одна платформа на стороне, на которой была построена сигнальная коробка и одноэтажная станция из Норфолка Флинта, а не обычного великого восточного Карстона. Скрещивание уровня лежало на западе, в то время как линия поднялась на запад, проходя параллельно с незначительной дорогой, прежде чем пересечь ее на уровне примерно в миле от стыковки . [ 6 ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стыковка Линия и станция закрыта |
Британские железные дороги Восточный регион Heacham to Wells Line |
Бернхем Рынок Линия и станция закрыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Станция в настоящее время является частью «Станционной фермы», которая принадлежала одному и тому же человеку в течение последних 40 лет; Здания были хорошо сохранены, и, в частности, станция сохранила свои знаки и лампы. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Patrick Stephens Ltd, Sparkford, ISBN 1-85260-508-1 , с. 218
- ^ Оптиц, Лесли (1999). Потерянные железные дороги Восточной Англии (Потерянные железные дороги) . Ньюбери, Беркшир: сельские книги. С. 16–17. ISBN 1-85306-595-1 .
- ^ Дженкинс, SC (1987). Железная дорога Линн и Хансттон и филиал Западного Норфолка . Headington, Oxford: Oakwood Press. С. 34–35. ISBN 0-85361-330-3 .
- ^ Joby, RS (1985). Забытые железные дороги: вып. 7 Восточная Англия . Ньютон Эбботт, Девон: Дэвид и Чарльз. п. 47. ISBN 0-946537-25-9 .
- ^ Jenkins, SC, op. цит - п. 113.
- ^ Jenkins, SC, op. цит - п. 101.
- ^ Jobby, Rs, Open. Цит - п. 148.