Jump to content

Железнодорожная станция Форнсетт

Координаты : 52 ° 29'47 "N 1 ° 11'56" E  /  52,4963 ° N 1,1990 ° E  / 52,4963; Январь 1990 г.

Форнсетт
Остатки станции 1993 года.
Общая информация
Расположение Форнсетт , округ Южный Норфолк
Англия
Ссылка на сетку ТМ17259350
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Железная дорога Восточного Союза
Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Восточный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
12 декабря 1849 г. Открыто [ 1 ]
28 декабря 1964 г. Закрыто для грузовых перевозок
7 ноября 1966 г. Закрыто для пассажиров [ 1 ]

Железнодорожная станция Форнсетт — железнодорожная станция в Форнсетте , Южный Норфолк, расположенная в 104 милях от лондонской Ливерпуль-стрит. Он был открыт в 1849 году, когда Норидж и Ипсвич были соединены железной дорогой Восточного Союза в 1849 году. Между 1881 и 1951 годами он был пересадочным пунктом на коротком маршруте в Уаймондхэм и был закрыт из-за Бичинг-Акса с другими меньшими станциями между Нориджем и Ипсвичем.

Описание (пост 1881 г.)

[ редактировать ]

Станция состояла из двух платформ: верхняя (в Лондон) составляла 363 фута, а нижняя (из Лондона) — 452 фута. Здание вокзала располагалось наверху, а внизу - деревянный навес для ожидания. Две платформы были соединены пешеходным мостом, построенным в 1882 году. К югу от станции на верхней стороне располагался товарный двор, состоящий из трех подъездных путей и кирпичного товарного навеса.

К северу от станции были проложены длинные подъездные пути, а в 1881 году наверху была установлена ​​44-футовая поворотная платформа, связанная с линией, ведущей на Уаймондхэм.

станции Сигнальная будка располагалась в северном конце нижней платформы. Недалеко к северу располагался второй сигнальный пост под названием Forncett Junction, контролирующий доступ к линии Уаймондхэм и обратно примерно в 30 цепочках к северу. [ 2 ]

Открытие и первые годы (1849-1862)

[ редактировать ]

Станция Форнсетт была открыта 7 ноября 1849 года железной дорогой Восточного Союза, хотя регулярные рейсы начались только 12 декабря того же года. Открытие линии означало, что Лондон Ливерпуль-стрит и Норидж (Виктория) были связаны, хотя Железная дорога восточных графств (ECR) управляла линией до Колчестера и EUR между Колчестером и Нориджем. На тот момент ECR уже выполняла рейсы из Норвича в Лондон через Тетфорд и Кембридж.

В 1854 году EUR перешла во владение Железной дороги восточных графств . Однако к 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду ECR. Он хотел формально объединиться, но не мог получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога (GER). в результате объединения была образована [ 3 ]

Великая Восточная железная дорога (1862-1922)

[ редактировать ]

7 мая 1881 года Великая Восточная железная дорога открыла линию Уаймондхэм – Форнсетт, и в это время были добавлены такие объекты, как поворотная платформа (диаметр 44 фута 9 дюймов) и пешеходный мост. Намерение состояло в том, чтобы обеспечить соединение линии от Уэллса-не-Си до Нориджа с поездами на Ливерпуль-стрит в Форнсетте и наоборот. Например, в 1882 году поезд, отправленный из Уэллса в 13:50, прибыл в Форнсетт в 15:08, чтобы успеть пересесть на восходящий экспресс и прибыть на Ливерпуль-стрит в 18:00.

В 1892 году была пристроена смотровая яма для паровозов.

22 февраля 1908 года сильный шторм частично разрушил деревянную платформу.

Из-за сильного наводнения 26 августа 1912 года главная линия к северу от Форнсетт-Джанкшн была закрыта, и поезда направились через Уаймондхэм. В результате повреждения нескольких мостов диверсии продолжались до 2 октября.

Хотя у Форнсетта не было машинного депо как такового, в 1917 году на местных работах работали два водителя и пожарный. Никакого локомотива не было выделено, и вполне вероятно, что они прибыли из депо Норвича . [ 4 ]

В последний год работы GER прямых поездов из Уэллса в Форнсетт не было, хотя до Уаймондхэма курсировало шесть поездов в день. [ 5 ]

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1948)

[ редактировать ]

После принятия Закона о железных дорогах 1921 года 1 января 1923 года эксплуатация станции Форнсетт была передана Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER).

В 1925 году LNER закрыла сигнальную будку Форнсетт-Джанкшн, передав свои обязанности по сигнализации сигнальной будке станции.

Пассажирские перевозки были прекращены на линии Форнсетт - Уаймондхэм 11 сентября 1939 года в качестве меры экономии во время войны. по этой линии было дополнительное движение Во время Второй мировой войны , но на каком-то этапе одна из движущихся линий использовалась в качестве запасного пути для поврежденного подвижного состава. [ 5 ]

Британские железные дороги (1948–1966)

[ редактировать ]

После национализации в 1948 году станция вошла в состав Восточного региона Британских железных дорог . Пассажирское сообщение не было восстановлено после войны, и к изменению расписания в июле 1950 года движение из Форнсетта в сторону Уаймондхэма вообще не было. Линия была закрыта в августе 1951 года. [ 6 ]

Грузовые перевозки, которые в течение многих лет в 1950-е годы состояли из ежедневных грузовых поездов между Нориджем и Стоумаркетом, были окончательно прекращены 28 декабря 1964 года. [ 7 ]

Последние пассажирские поезда отправились 5 ноября 1966 года, когда было прекращено остановочное сообщение из Ипсвича в Норидж.

С момента закрытия

[ редактировать ]

Линия на Норидж продолжает эксплуатироваться и была электрифицирована в мае 1987 года. [ 8 ]

Станция попала в новости в июле 2012 года, когда на месте было обнаружено тело женщины, которая умерла после того, как ее сбил поезд. [ 9 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Флордон
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Восточная железная дорога
Великая Восточная главная линия
  Тиветсхалл
Линия открыта, станция закрыта
Эшвеллторп
Линия и станция закрыты
   
  1. ^ Перейти обратно: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 98. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ Дженкинс, Стэнли (апрель 2004 г.). «Линия Уаймондхэм – Форнсетт». Большой Восточный журнал . 118 : 5, 6.
  3. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  4. ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Машинные депо Великой Восточной железной дороги. Часть 1 . Дидкот: Дикий лебедь. п. 217. ИСБН  0-906867-40-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Стэнли (апрель 2004 г.). «Линия Уаймондхэм – Форнсетт». Большой Восточный журнал . 118 : 4.
  6. ^ Дженкинс, Стэнли (апрель 2004 г.). «Линия Уаймондхэм – Форнсетт». Большой Восточный журнал . 118 :9.
  7. ^ Робертсон, Алик; Уолш, Бернард (июль 1997 г.). «Обследование станции GE - Финнингем (Саффолк)». Большой Восточный журнал . 91:33 .
  8. ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2015). Ипсвич – Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 97. ИСБН  978-1-908174-81-9 .
  9. Женщина умерла после того, как ее сбил поезд возле заброшенной станции Норфолк.
[ редактировать ]

52 ° 29'47 "N 1 ° 11'56" E  /  52,4963 ° N 1,1990 ° E  / 52,4963; Январь 1990 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e146017d777843b70fa32b55b6321f23__1715433360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/23/e146017d777843b70fa32b55b6321f23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Forncett railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)