Железнодорожная станция Форнсетт
Форнсетт | |
---|---|
![]() Остатки станции 1993 года. | |
Общая информация | |
Расположение | Форнсетт , округ Южный Норфолк Англия |
Ссылка на сетку | ТМ17259350 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Восточного Союза Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Восточный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
12 декабря 1849 г. | Открыто [ 1 ] |
28 декабря 1964 г. | Закрыто для грузовых перевозок |
7 ноября 1966 г. | Закрыто для пассажиров [ 1 ] |
Железнодорожная станция Форнсетт — железнодорожная станция в Форнсетте , Южный Норфолк, расположенная в 104 милях от лондонской Ливерпуль-стрит. Он был открыт в 1849 году, когда Норидж и Ипсвич были соединены железной дорогой Восточного Союза в 1849 году. Между 1881 и 1951 годами он был пересадочным пунктом на коротком маршруте в Уаймондхэм и был закрыт из-за Бичинг-Акса с другими меньшими станциями между Нориджем и Ипсвичем.
Описание (пост 1881 г.)
[ редактировать ]Станция состояла из двух платформ: верхняя (в Лондон) составляла 363 фута, а нижняя (из Лондона) — 452 фута. Здание вокзала располагалось наверху, а внизу - деревянный навес для ожидания. Две платформы были соединены пешеходным мостом, построенным в 1882 году. К югу от станции на верхней стороне располагался товарный двор, состоящий из трех подъездных путей и кирпичного товарного навеса.
К северу от станции были проложены длинные подъездные пути, а в 1881 году наверху была установлена 44-футовая поворотная платформа, связанная с линией, ведущей на Уаймондхэм.
станции Сигнальная будка располагалась в северном конце нижней платформы. Недалеко к северу располагался второй сигнальный пост под названием Forncett Junction, контролирующий доступ к линии Уаймондхэм и обратно примерно в 30 цепочках к северу. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Открытие и первые годы (1849-1862)
[ редактировать ]Станция Форнсетт была открыта 7 ноября 1849 года железной дорогой Восточного Союза, хотя регулярные рейсы начались только 12 декабря того же года. Открытие линии означало, что Лондон Ливерпуль-стрит и Норидж (Виктория) были связаны, хотя Железная дорога восточных графств (ECR) управляла линией до Колчестера и EUR между Колчестером и Нориджем. На тот момент ECR уже выполняла рейсы из Норвича в Лондон через Тетфорд и Кембридж.
В 1854 году EUR перешла во владение Железной дороги восточных графств . Однако к 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду ECR. Он хотел формально объединиться, но не мог получить на это правительственное согласие до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога (GER). в результате объединения была образована [ 3 ]
Великая Восточная железная дорога (1862-1922)
[ редактировать ]7 мая 1881 года Великая Восточная железная дорога открыла линию Уаймондхэм – Форнсетт, и в это время были добавлены такие объекты, как поворотная платформа (диаметр 44 фута 9 дюймов) и пешеходный мост. Намерение состояло в том, чтобы обеспечить соединение линии от Уэллса-не-Си до Нориджа с поездами на Ливерпуль-стрит в Форнсетте и наоборот. Например, в 1882 году поезд, отправленный из Уэллса в 13:50, прибыл в Форнсетт в 15:08, чтобы успеть пересесть на восходящий экспресс и прибыть на Ливерпуль-стрит в 18:00.
В 1892 году была пристроена смотровая яма для паровозов.
22 февраля 1908 года сильный шторм частично разрушил деревянную платформу.
Из-за сильного наводнения 26 августа 1912 года главная линия к северу от Форнсетт-Джанкшн была закрыта, и поезда направились через Уаймондхэм. В результате повреждения нескольких мостов диверсии продолжались до 2 октября.
Хотя у Форнсетта не было машинного депо как такового, в 1917 году на местных работах работали два водителя и пожарный. Никакого локомотива не было выделено, и вполне вероятно, что они прибыли из депо Норвича . [ 4 ]
В последний год работы GER прямых поездов из Уэллса в Форнсетт не было, хотя до Уаймондхэма курсировало шесть поездов в день. [ 5 ]
Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1948)
[ редактировать ]После принятия Закона о железных дорогах 1921 года 1 января 1923 года эксплуатация станции Форнсетт была передана Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER).
В 1925 году LNER закрыла сигнальную будку Форнсетт-Джанкшн, передав свои обязанности по сигнализации сигнальной будке станции.
Пассажирские перевозки были прекращены на линии Форнсетт - Уаймондхэм 11 сентября 1939 года в качестве меры экономии во время войны. по этой линии было дополнительное движение Во время Второй мировой войны , но на каком-то этапе одна из движущихся линий использовалась в качестве запасного пути для поврежденного подвижного состава. [ 5 ]
Британские железные дороги (1948–1966)
[ редактировать ]После национализации в 1948 году станция вошла в состав Восточного региона Британских железных дорог . Пассажирское сообщение не было восстановлено после войны, и к изменению расписания в июле 1950 года движение из Форнсетта в сторону Уаймондхэма вообще не было. Линия была закрыта в августе 1951 года. [ 6 ]
Грузовые перевозки, которые в течение многих лет в 1950-е годы состояли из ежедневных грузовых поездов между Нориджем и Стоумаркетом, были окончательно прекращены 28 декабря 1964 года. [ 7 ]
Последние пассажирские поезда отправились 5 ноября 1966 года, когда было прекращено остановочное сообщение из Ипсвича в Норидж.
С момента закрытия
[ редактировать ]Линия на Норидж продолжает эксплуатироваться и была электрифицирована в мае 1987 года. [ 8 ]
Станция попала в новости в июле 2012 года, когда на месте было обнаружено тело женщины, которая умерла после того, как ее сбил поезд. [ 9 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Флордон Линия открыта, станция закрыта |
Великая Восточная железная дорога Великая Восточная главная линия |
Тиветсхалл Линия открыта, станция закрыта | ||
Эшвеллторп Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 98. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Дженкинс, Стэнли (апрель 2004 г.). «Линия Уаймондхэм – Форнсетт». Большой Восточный журнал . 118 : 5, 6.
- ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- ^ Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Машинные депо Великой Восточной железной дороги. Часть 1 . Дидкот: Дикий лебедь. п. 217. ИСБН 0-906867-40-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Стэнли (апрель 2004 г.). «Линия Уаймондхэм – Форнсетт». Большой Восточный журнал . 118 : 4.
- ^ Дженкинс, Стэнли (апрель 2004 г.). «Линия Уаймондхэм – Форнсетт». Большой Восточный журнал . 118 :9.
- ^ Робертсон, Алик; Уолш, Бернард (июль 1997 г.). «Обследование станции GE - Финнингем (Саффолк)». Большой Восточный журнал . 91:33 .
- ^ Аддерсон, Ричард; Кенворти, Грэм (2015). Ипсвич – Дисс . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 97. ИСБН 978-1-908174-81-9 .
- ↑ Женщина умерла после того, как ее сбил поезд возле заброшенной станции Норфолк.