Восточный регион Британских железных дорог
![]() Логотип региона с 1965 по 1992 год. | |
Франшиза(ы) | Не подлежит франчайзингу (1 января 1948 г. - 31 декабря 1992 г.) |
---|---|
Основной регион(ы) | Лондон , Восточная Англия , Восточный Мидлендс |
Материнская компания | Британские железные дороги |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |

Восточный регион был регионом Британских железных дорог с 1948 года, зону действия которого можно было определить по темно-синим знакам и цветовым схемам, украшавшим его станцию и другие железнодорожные здания. Вместе с Северо-Восточным регионом (который он поглотил в 1967 году) он охватывал большинство линий бывшей Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , за исключением Шотландии . К 1988 году Восточный регион был снова разделен на Восточный регион и новый регион Англии с границами между Питерборо и Уиттлси . [1] и между Ройстоном и Мелдретом . [2] Регион перестал быть самостоятельной операционной единицей в 1980-х годах и был ликвидирован в конце 1992 года.
История
[ редактировать ]Регион был образован в результате национализации в 1948 году, в основном из бывших Великой Северной , Великой Восточной и Великой Центральной линий, которые были объединены в ЛНЭР в 1923 году.Из всех железнодорожных компаний «большой четверки» до национализации LNER больше всего нуждалась в значительных инвестициях. В послевоенный период возникла необходимость восстановить разрушенные станции в Лондоне, а также на оживленной главной линии Восточного побережья и бывшей Великой центральной железной дороге . Кроме того, LNER начала программу электрификации пригородов , которую Британская транспортная комиссия обязалась продолжить. Частично по этой причине бывший LNER в Англии был разделен на восточный и северо-восточный регионы для сосредоточения инвестиций, в отличие от других английских и валлийских регионов, которые полностью взяли на себя направления своих бывших компаний. В 1967 году эта политика была отменена, и Северо-Восточный регион был объединен с Восточным регионом.
С годами регион был преобразован в географический, а не в основанный на собственности до национализации. В 1949 году Восточный регион получил линии Лондон, Тилбери и Саутенд из лондонского региона Мидленд . В результате серьезного изменения национальных границ в 1958 году бывшая сеть Great Central, за исключением линий в Йоркшире и Линкольншире, была передана в регион Мидленд Лондона; взамен Восточная получила бывшие линии LMS в Линкольншире и современном Южном Йоркшире . В 1960-х годах Восточный регион стал одним из регионов, наиболее пострадавших от Бичинг-Акса , потеряв мили маршрутов в каждом обслуживаемом округе и наблюдая закрытие ранее важных (но «дублирующих») линий, таких как Харрогейт-Норталлертон через Рипон .


Сеть
[ редактировать ]Основными маршрутами были:
- Станция «Ливерпуль-стрит» и бывшая восточная главная линия GER, ведущая в Шенфилд, Колчестер и Харвич в Эссексе , Норидж в Норфолке и Ипсвич и Феликстоу в Саффолке.
- Станция Ливерпуль-стрит и бывшая западная главная линия GER, ведущая в Кембридж и Кингс-Линн (Норфолк)
- Лондонский железнодорожный вокзал Кингс-Кросс до Стивениджа в Хартфордшире и Питерборо в Кембриджшире.
- Железнодорожная станция Фенчерч-стрит до Базилдона (с 1974 г.), Саутенда и Шуберинесса.
- Лондон Мэрилебон в Лестер , Ноттингем и Шеффилд на Большой центральной магистрали (переведен в регион Мидленд Лондона в 1950 году)
Линии управлялись как Great Northern (службы Кингс-Кросс) и Great Eastern (службы Ливерпуль-стрит и Фенчерч-стрит), с региональной штаб-квартирой по адресу 55 Liverpool Street. После слияния с Северо-Восточным регионом штаб-квартира этого региона в Йорке стала штаб-квартирой нового Восточного региона.
Пригородные перевозки по линии Северного Лондона также были направлены на станцию Брод-стрит , но они постепенно закрывались и перенаправлялись в другие пункты назначения, а в 1986 году станция в конечном итоге была закрыта.
Паромы
[ редактировать ]Электрификация
[ редактировать ]
LNER Регион продолжил программу электрификации с использованием тогдашней стандартной 1500 В постоянного тока напряжением воздушной системы в пригороде Лондона, что позволило отключить паровое сообщение из Эссекса к середине 1950-х годов, а также на оживленном маршруте Вудхед между Манчестером и Шеффилдом. . Первоначальный план предусматривал возможную электрификацию большей части ЛНЭР, и Восточный регион стремился продолжить эту политику в рамках Плана модернизации 1955 года . Однако Британская транспортная комиссия посчитала, что многие маршруты Восточного региона от этого не выиграют; действительно, многие из сельских линий, предложенных для электрификации, были фактически полностью закрыты доктором Бичингом . Вместо этого Восточному региону пришлось довольствоваться тем, что он одним из первых внедрил дизель-электрическую энергию, заменив пар при первой же возможности.
Основная магистральная линия Восточного побережья не была электрифицирована до конца 1980-х годов, когда Восточный регион был упразднен с приходом секторизации .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейкер 1988 , с. 40, секция Б1
- ^ Бейкер 1988 , с. 32, секция А1
- Бейкер, Стюарт К. (1988) [1977]. Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии (5-е изд.). Oxford Publishing Co. Йовил: ISBN 0-86093-419-5 . Т419.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Болл, MG Атлас British Railways Ian Allan Publishing, 2004 г.
- Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиров больше нет (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0438-2 . ОСЛК 2554248 . 1513 ЦИК 573.
- Дадли, Г. Почему политика меняется? - Уроки британской транспортной политики 1945-99 гг. , Routledge, 2001 г.