Jump to content

Восточный регион Британских железных дорог

Восточный регион Британских железных дорог
Логотип региона с 1965 по 1992 год.
Франшиза(ы) Не подлежит франчайзингу (1 января 1948 г. - 31 декабря 1992 г.)
Основной регион(ы) Лондон , Восточная Англия , Восточный Мидлендс
Материнская компания Британские железные дороги
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Дизайн тотема станции до 1965 года

Восточный регион был регионом Британских железных дорог с 1948 года, зону действия которого можно было определить по темно-синим знакам и цветовым схемам, украшавшим его станцию ​​и другие железнодорожные здания. Вместе с Северо-Восточным регионом (который он поглотил в 1967 году) он охватывал большинство линий бывшей Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , за исключением Шотландии . К 1988 году Восточный регион был снова разделен на Восточный регион и новый регион Англии с границами между Питерборо и Уиттлси . [1] и между Ройстоном и Мелдретом . [2] Регион перестал быть самостоятельной операционной единицей в 1980-х годах и был ликвидирован в конце 1992 года.

Регион был образован в результате национализации в 1948 году, в основном из бывших Великой Северной , Великой Восточной и Великой Центральной линий, которые были объединены в ЛНЭР в 1923 году.Из всех железнодорожных компаний «большой четверки» до национализации LNER больше всего нуждалась в значительных инвестициях. В послевоенный период возникла необходимость восстановить разрушенные станции в Лондоне, а также на оживленной главной линии Восточного побережья и бывшей Великой центральной железной дороге . Кроме того, LNER начала программу электрификации пригородов , которую Британская транспортная комиссия обязалась продолжить. Частично по этой причине бывший LNER в Англии был разделен на восточный и северо-восточный регионы для сосредоточения инвестиций, в отличие от других английских и валлийских регионов, которые полностью взяли на себя направления своих бывших компаний. В 1967 году эта политика была отменена, и Северо-Восточный регион был объединен с Восточным регионом.

С годами регион был преобразован в географический, а не в основанный на собственности до национализации. В 1949 году Восточный регион получил линии Лондон, Тилбери и Саутенд из лондонского региона Мидленд . В результате серьезного изменения национальных границ в 1958 году бывшая сеть Great Central, за исключением линий в Йоркшире и Линкольншире, была передана в регион Мидленд Лондона; взамен Восточная получила бывшие линии LMS в Линкольншире и современном Южном Йоркшире . В 1960-х годах Восточный регион стал одним из регионов, наиболее пострадавших от Бичинг-Акса , потеряв мили маршрутов в каждом обслуживаемом округе и наблюдая закрытие ранее важных (но «дублирующих») линий, таких как Харрогейт-Норталлертон через Рипон .

Восточного региона Британских железных дорог Расписание на лето 1963 года.
Британских железных дорог Знак «тотемной» станции Восточного региона на Линкольн-Сент-Маркс

Основными маршрутами были:

Линии управлялись как Great Northern (службы Кингс-Кросс) и Great Eastern (службы Ливерпуль-стрит и Фенчерч-стрит), с региональной штаб-квартирой по адресу 55 Liverpool Street. После слияния с Северо-Восточным регионом штаб-квартира этого региона в Йорке стала штаб-квартирой нового Восточного региона.

Пригородные перевозки по линии Северного Лондона также были направлены на станцию ​​​​Брод-стрит , но они постепенно закрывались и перенаправлялись в другие пункты назначения, а в 1986 году станция в конечном итоге была закрыта.

Электрификация

[ редактировать ]
Передняя часть стандартного поезда класса 312 British Railways в корпоративной сине-серой окраске British Rail 1970-х годов, проезжающего через Восточный Лондон по направлению к лондонской станции Ливерпуль-стрит , вид из открытого окна другого поезда.

LNER Регион продолжил программу электрификации с использованием тогдашней стандартной 1500 В постоянного тока напряжением воздушной системы в пригороде Лондона, что позволило отключить паровое сообщение из Эссекса к середине 1950-х годов, а также на оживленном маршруте Вудхед между Манчестером и Шеффилдом. . Первоначальный план предусматривал возможную электрификацию большей части ЛНЭР, и Восточный регион стремился продолжить эту политику в рамках Плана модернизации 1955 года . Однако Британская транспортная комиссия посчитала, что многие маршруты Восточного региона от этого не выиграют; действительно, многие из сельских линий, предложенных для электрификации, были фактически полностью закрыты доктором Бичингом . Вместо этого Восточному региону пришлось довольствоваться тем, что он одним из первых внедрил дизель-электрическую энергию, заменив пар при первой же возможности.

Основная магистральная линия Восточного побережья не была электрифицирована до конца 1980-х годов, когда Восточный регион был упразднен с приходом секторизации .

  1. ^ Бейкер 1988 , с. 40, секция Б1
  2. ^ Бейкер 1988 , с. 32, секция А1
  • Бейкер, Стюарт К. (1988) [1977]. Железнодорожный Атлас Великобритании и Ирландии (5-е изд.). Oxford Publishing Co. Йовил: ISBN  0-86093-419-5 . Т419.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Болл, MG Атлас British Railways Ian Allan Publishing, 2004 г.
  • Дэниелс, Джеральд Дэвид; Денч, Лесли Алан (май 1973 г.) [1964]. Пассажиров больше нет (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0438-2 . ОСЛК   2554248 . 1513 ЦИК 573.
  • Дадли, Г. Почему политика меняется? - Уроки британской транспортной политики 1945-99 гг. , Routledge, 2001 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23f794490c7b58a73249920143c0cede__1675071660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/de/23f794490c7b58a73249920143c0cede.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Region of British Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)