железнодорожная станция Ройстон
Две платформы | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Ройстон , округ Северный Хартфордшир Англия | ||||
Ссылка на сетку | TL353412 | ||||
Управляется | Великий Северный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | РЫСЬ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1850 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Ройстон обслуживает город Ройстон в Хартфордшире , Англия. Станция находится в 44 милях 72 цепочек (72,3 км) от лондонского Кингс-Кросс на Кембриджской линии . [ 1 ] Поезда, обслуживающие станцию, обслуживаются компаниями Thameslink и Great Northern .
Станция является важной остановкой на пригородной линии между Кингс-Кросс и Кембриджем, поскольку большинство полубыстрых рейсов между Лондоном и Кембриджем останавливаются в Ройстоне, за исключением быстрых рейсов Cambridge Cruiser из Лондона. Это также последняя станция перед Кембриджем с платформами, способными принимать поезда из 12 вагонов. Таким образом, им пользуются многие пассажиры пригородной зоны, не только из Ройстона, но и с небольших станций к северу от Ройстона, которые переходят с остановок на более быстрые поезда на станции.
Станция была открыта железной дорогой Ройстон и Хитчин в октябре 1850 года в качестве ее первой восточной конечной остановки. Впоследствии линия была продлена до Шепрета в следующем году и до Кембриджа по железной дороге восточных графств в 1852 году. Последняя компания взяла в аренду компанию Ройстон с тех пор до 1866 года и управляла поездами между Кембриджем и Великой Северной железной дорогой ». перекресток главной линии в Хитчине до истечения срока аренды. После этого GNR взяло на себя управление и с 1 апреля 1866 года начало курсировать поездами из Кембриджа в Кингс-Кросс.
Станция Ройстон до сих пор обозначается как Ройстон (Хертс) на билетах и информационных табло, хотя станция, обслуживающая одноименный город в Южном Йоркшире, закрылась в 1968 году .
Электрификация
[ редактировать ]Железная дорога от лондонского Кингс-Кросс до Ройстона была электрифицирована в 1978 году. класса 312 Электропоезда от Кингс-Кросс заканчивались в Ройстоне; пассажирам, желающим поехать в Кембридж, пришлось пересесть на пересадочный дизель- поезд. С 1988 года вся линия из Лондона в Кембридж была электрифицирована, что избавило от необходимости пересаживаться на поезд в Ройстоне. Полное обслуживание началось 2 мая 1988 года. [ 2 ] Network Southeast заказала электрификацию от Ройстона до Кембриджа в качестве «дополнительной» схемы для соединения проводных маршрутов с обеих сторон (электрификация бывшей главной линии ECR к северу от Бишопс-Стортфорда была открыта в прошлом году).
Инфраструктура
[ редактировать ]На линиях вверх и вниз, проходящих через станцию Ройстон, сигнализируется двунаправленно . [ 3 ] это означает, что Ройстон - единственное место на Кембриджской линии , где поезд может обогнать идущий впереди поезд. Сигнализация контролируется сигнальным щитком Kings Cross Power Signal Box. [ 3 ]
Станция расположена на длинной плавной кривой, что снижает скорость линии. [ 4 ] в направлении вверх до 50 миль в час, [ 3 ] и дифференциальная скорость 50/65 миль в час. [ 3 ] в направлении вниз.
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Ройстоне обслуживаются компаниями Thameslink и Great Northern с использованием классов 387 и 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 5 ]
- 1 тонна в час до лондонского Кингс-Кросс (остановка)
- 2 т/ч до Брайтона через Лондонский мост и аэропорт Гатвик (полубыстрый)
- 3 тонны в час до Кембриджа (2 из них курсируют без остановок и 1 заезд на все станции)
В часы пик скорость движения до лондонского Кингс-Кросс и всех станций до Кембриджа увеличивается до 2 тонн в час, а станция обслуживается дополнительным получасовым сообщением между лондонским Кингс-Кросс и Кингс-Линн через Эли , которое курсирует без остановок. между лондонским Кингс-Кросс и Летчворт-Гарден-Сити .
По воскресеньям сообщение между Брайтоном и Кембриджем сокращается до часового.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Эшвелл и Морден или Бэлдок |
Великий Северный |
Мелдрет | ||
Великий Северный Только в часы пик |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 24С. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ «Кембридж - его железные дороги и станции» Запись о месте заброшенных станций ; Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Приложение к северо-восточному разделу NR Лондона / LN125 Seq 001-005» (PDF) . Сетевая железная дорога . Июнь 2015 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Статья о скорости сетевой железной дороги Получено 28 июня 2015 г.
- ^ Таблица 25, 52 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Ройстон от National Rail
52 ° 03'11 ″ с.ш. 0 ° 01'37 ″ з.д. / 52,053 ° с.ш. 0,027 ° з.д.