Железнодорожная станция Харрингей
Харрингей ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Харрингей |
Местные власти | Лондонский боро Харинги |
Управляется | Великий Северный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | P.S. |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 3 |
ТАКЖЕ | Харрингей Грин Лейнс ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 мая 1885 г. [ 3 ] | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34'37 "N 0 ° 06'19" W / 51,577 ° N 0,1052 ° W |
![]() |

Железнодорожная станция Харрингей находится в Харрингее в лондонском районе Харинги на севере Лондона. Он находится на Великом северном маршруте , который является частью главной линии Восточного побережья , в 3 милях 32 цепях (5,5 км) вниз по линии от лондонского Кингс-Кросс и расположен между парком Финсбери на юге и Хорнси на севере. [ 4 ] Он открылся 1 мая 1885 года. [ 3 ]
Харрингей управляется и обслуживается компанией Great Northern . [ 5 ] Он находится недалеко от железнодорожной станции Harringay Green Lanes лондонской надземной сети.
История
[ редактировать ]Официальное соглашение о строительстве станции в Харрингее было заключено между Британской земельной компанией и Великой Северной железной дорогой в апреле 1884 года. [ 6 ] Земельной компании нужна была станция для обслуживания жилья, которое она строила к востоку от железнодорожной линии на месте Харрингей-хауса , поэтому она внесла 3500 фунтов стерлингов в стоимость и согласилась нести расходы на эксплуатацию станции в течение первоначального периода. Контракты на строительство станции (включая пешеходный мост) и автодорожного моста через линию Тоттенхэм и Хэмпстед были заключены с SW Pattinson из Раскингтона за 8000 и 3999 фунтов стерлингов соответственно в августе того же года. [ 5 ]

Станция была построена с верхней платформой в виде острова, обслуживающей верхнюю и нижнюю части , и односторонней нижней платформой, обслуживающей только нижнюю часть . Для доступа к станции был построен пешеходный мост длиной 300 футов (91 м). Он простирался от подъездной дороги к станции от Уайтман-роуд до западной стороны выемки, где примерно пятнадцать лет спустя в конечном итоге будет построена Квернмор-роуд. На пешеходном мосту над платформами построена касса. [ 6 ]
Станция открылась для пассажирского движения 1 мая 1885 года. [ 7 ] со штатом начальника станции, двух помощников служащих, двух билетных контролеров и трех носильщиков. Хотя было решено, что станция будет называться Харрингей-Парк называлась Харрингей . , публичное расписание GNR от мая 1885 года показывает, что станция на самом деле с самого начала [ 7 ] К востоку от линии был построен товарный двор, но точная дата его открытия для общественного транспорта не указана. [ 6 ]
В 1900 году была добавлена вторая нижняя медленная пассажирская линия, а нижняя платформа была превращена в остров и расширена по всей длине. [ 6 ]
Здание кассы 1885 года пострадало от пожара в 1960-х годах и было почти полностью снесено к 1969 году. [ 5 ] На его месте появилась небольшая деревянная хижина, которая до сих пор служит кассой.
Станция была переименована в Харрингей-Уэст 18 июня 1951 года, но вернулась в Харрингей 27 мая 1971 года. [ 6 ] [ 7 ]
В 1975 году планировка платформ была изменена: западные стороны обеих стали служить односторонними платформами. [ 5 ] На каждом из них была предусмотрена запасная комната ожидания/блок навеса. [ 5 ]
С 1976 года под управлением British Rail от конструкции станции 1885 года осталась только центральная часть пешеходного моста и балки, построенные для поддержки старого здания кассы.
Согласно планам, утвержденным в 1897 году, станция должна была обслуживаться Великой Северной и Стрэндской железной дорогой (GN&SR), железной дорогой метро, поддерживаемой GNR, которая должна была проходить под землей под путями GNR от Александра Палас до Финсбери-парка, а затем в центр Лондона. . Станции GN&SR на каждой стороне должны были быть такими же, как и станции основной линии. Маршрут GN&SR и станции к северу от Финсбери-парка были отменены в 1902 году, когда GN&SR перешла во владение консорциума Чарльза Йеркса , который планировал объединить его с железной дорогой Бромптон и Пикадилли-Серкус, чтобы сформировать Великую Северную железную дорогу, Пикадилли и Бромптонскую железную дорогу из Финсбери-парка. до Хаммерсмита (ныне часть лондонского метрополитена линии Пикадилли ). [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Харрингее обслуживаются компанией Great Northern с использованием класса 717 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 9 ]
- 4 тонны в час до Моргейта
- 2 тонны в час до Стивениджа через Хартфорд Норт
- 2 тонны в час до Уэлвин-Гарден-Сити
В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым сообщением между Моргейтом и Хартфорд-Норт, а скорость между Моргейтом и Уэлвин-Гарден-Сити увеличивается до 4 тонн в час. Станция также обслуживается небольшим количеством служб в часы пик между Моргейтом и Гордон-Хиллом .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великий Северный Остановка служб | ||||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Финсбери Парк в сторону Стрэнда |
Грейт Нозерн и Стрэнд | Хорнси в сторону Вуд-Грин |
Соединения
[ редактировать ]лондонских автобусов маршрут W5 . Станцию обслуживают [ 10 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Поезда, заходящие в Харрингей, используют низкоскоростные железнодорожные пути перед платформами; Через станцию и вокруг нее проходят еще пять путей. Два из них используются для высокоскоростной лондонской Северо-Восточной железной дороги , Hull Trains , Grand Central и других служб Great Northern, а три других используются для грузовых перевозок. Иногда, когда эти линии заняты, для более быстрых перевозок используются низкоскоростные пути. [ 11 ]
Железнодорожное сообщение между главной линией Восточного побережья и линией Евангелия от Дуба до Баркинга ответвляется от первой в южном конце станции.
В течение недели в поездах используются электропоезда класса 717 с двойным напряжением после вывода из эксплуатации электропоездов класса 313 . [ 12 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Огромный корешок билета с надписью «Харрингей-Уэст» (и Кингс-Кросс) занимает видное место на фоне рекламного фильма группы «Битлз» Ticket To Ride, снятого 23 ноября 1965 года на киностудии Twickenham Film Studios.
Станция используется как локация в фильме 2009 года « Река Лондон» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б «Большой северный пригород» Джона Янга.
- ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 14Б. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Jump up to: а б с д и Железнодорожный вокзал Харрингей, веб-сайт First Capital Connect. Архивировано 29 июня 2009 года в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б с д и Питер Кей, Великая северная главная линия в Лондоне - станция Харрингей , The London Railway Record, выпуск 56, июль 2008 г., Историческое общество железных дорог Северного Лондона, Connor & Butler
- ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 114
- ^ Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. стр. 77 и 138. ISBN. 1-85414-293-3 .
- ^ Таблица 24 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Автобусы из Харрингея» (PDF) . ТфЛ . 15 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2021 г. . Проверено 22 августа 2021 г.
- ^ Джо Браун (2006). Атлас лондонских железных дорог. Издательство Иэна Аллана.
- ^ «Вывод 313 класса» . 1 октября 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Харрингей от National Rail
- Карта местных автобусов
- Национальная железная дорога
- Вид на карты Google на западный вход на станционный мост со стороны Кернмор-роуд
- Harringay Online Хронология Харрингея
- Фотографии станции и ее окрестностей в группе Harringay Flickr.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Харинги
- Бывшие станции Великой Северной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1885 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Предлагаемые станции лондонского метро
- Непостроенные железнодорожные станции Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон
- Харрингей