Jump to content

Железнодорожная станция Харрингей

Координаты : 51 ° 34'37 "N 0 ° 06'19" W  /  51,577 ° N 0,1052 ° W  / 51,577; -0,1052

Харрингей Национальная железная дорога
Харрингей расположен в Большом Лондоне.
Харрингей
Харрингей
Расположение Харрингея в Большом Лондоне
Расположение Харрингей
Местные власти Лондонский боро Харинги
Управляется Великий Северный
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции P.S.
Категория ДфТ Д
Количество платформ 2
Создать зоны 3
ТАКЖЕ Харрингей Грин Лейнс Лондонский надземный транспорт[ 1 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 1,207 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 1,121 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,287 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 0,677 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 0,921 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
1 мая 1885 г. [ 3 ] Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 34'37 "N 0 ° 06'19" W  /  51,577 ° N 0,1052 ° W  / 51,577; -0,1052
Транспортный портал Лондона
Вниз пригородный поезд в 1958 году.

Железнодорожная станция Харрингей находится в Харрингее в лондонском районе Харинги на севере Лондона. Он находится на Великом северном маршруте , который является частью главной линии Восточного побережья , в 3 милях 32 цепях (5,5 км) вниз по линии от лондонского Кингс-Кросс и расположен между парком Финсбери на юге и Хорнси на севере. [ 4 ] Он открылся 1 мая 1885 года. [ 3 ]

Харрингей управляется и обслуживается компанией Great Northern . [ 5 ] Он находится недалеко от железнодорожной станции Harringay Green Lanes лондонской надземной сети.

Официальное соглашение о строительстве станции в Харрингее было заключено между Британской земельной компанией и Великой Северной железной дорогой в апреле 1884 года. [ 6 ] Земельной компании нужна была станция для обслуживания жилья, которое она строила к востоку от железнодорожной линии на месте Харрингей-хауса , поэтому она внесла 3500 фунтов стерлингов в стоимость и согласилась нести расходы на эксплуатацию станции в течение первоначального периода. Контракты на строительство станции (включая пешеходный мост) и автодорожного моста через линию Тоттенхэм и Хэмпстед были заключены с SW Pattinson из Раскингтона за 8000 и 3999 фунтов стерлингов соответственно в августе того же года. [ 5 ]

Рыба «Голубое пятно» пустеет, проходя в 1958 году.

Станция была построена с верхней платформой в виде острова, обслуживающей верхнюю и нижнюю части , и односторонней нижней платформой, обслуживающей только нижнюю часть . Для доступа к станции был построен пешеходный мост длиной 300 футов (91 м). Он простирался от подъездной дороги к станции от Уайтман-роуд до западной стороны выемки, где примерно пятнадцать лет спустя в конечном итоге будет построена Квернмор-роуд. На пешеходном мосту над платформами построена касса. [ 6 ]

Станция открылась для пассажирского движения 1 мая 1885 года. [ 7 ] со штатом начальника станции, двух помощников служащих, двух билетных контролеров и трех носильщиков. Хотя было решено, что станция будет называться Харрингей-Парк называлась Харрингей . , публичное расписание GNR от мая 1885 года показывает, что станция на самом деле с самого начала [ 7 ] К востоку от линии был построен товарный двор, но точная дата его открытия для общественного транспорта не указана. [ 6 ]

В 1900 году была добавлена ​​вторая нижняя медленная пассажирская линия, а нижняя платформа была превращена в остров и расширена по всей длине. [ 6 ]

Здание кассы 1885 года пострадало от пожара в 1960-х годах и было почти полностью снесено к 1969 году. [ 5 ] На его месте появилась небольшая деревянная хижина, которая до сих пор служит кассой.

Станция была переименована в Харрингей-Уэст 18 июня 1951 года, но вернулась в Харрингей 27 мая 1971 года. [ 6 ] [ 7 ]

В 1975 году планировка платформ была изменена: западные стороны обеих стали служить односторонними платформами. [ 5 ] На каждом из них была предусмотрена запасная комната ожидания/блок навеса. [ 5 ]

С 1976 года под управлением British Rail от конструкции станции 1885 года осталась только центральная часть пешеходного моста и балки, построенные для поддержки старого здания кассы.

Согласно планам, утвержденным в 1897 году, станция должна была обслуживаться Великой Северной и Стрэндской железной дорогой (GN&SR), железной дорогой метро, ​​поддерживаемой GNR, которая должна была проходить под землей под путями GNR от Александра Палас до Финсбери-парка, а затем в центр Лондона. . Станции GN&SR на каждой стороне должны были быть такими же, как и станции основной линии. Маршрут GN&SR и станции к северу от Финсбери-парка были отменены в 1902 году, когда GN&SR перешла во владение консорциума Чарльза Йеркса , который планировал объединить его с железной дорогой Бромптон и Пикадилли-Серкус, чтобы сформировать Великую Северную железную дорогу, Пикадилли и Бромптонскую железную дорогу из Финсбери-парка. до Хаммерсмита (ныне часть лондонского метрополитена линии Пикадилли ). [ 8 ]

Великий Северный маршрут
Кингс Линн
Уотлингтон
Рынок Даунхэм
Литтлпорт
Эли
Уотербич
Кембридж Норт
Кембридж
Фокстон
Шепрет
Питерборо
Мелдрет
Хантингдон
Ройстон
Сент-Неотс
Эшвелл и Морден
Сент-Неотс-Саут / Темпсфорд
Сэнди
Бэлдок
Бигглсуэйд
Арлиси
Летчворт Гарден Сити
Хитчин
Стивенейдж
Небуорт
Уоттон-эт-Стоун
Велвин Норт
Хартфорд Норт
Уэлвин Гарден Сити
Бэйфорд
Хэтфилд
Каффли
Уэлхэм Грин
Брукманс Парк
Крюс Хилл
Поттерс Бар
Гордон Хилл
Энфилд Чейз
Хэдли Вуд
Грейндж Парк
Нью Барнет
Винчмор Хилл
Окли Парк
Палмерс Грин
Нью-Саутгейт
Боуз Парк
Александра Палас
Хорнси
Харрингей
Лондонское метро Финсбери Парк
Лондонское метро Лондон Кингс Кросс
Дрейтон Парк
Лондонское метро Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл
Хайбери и Ислингтон Лондонское метро Лондонский надземный транспорт
Эссекс Роуд
Старая улица Лондонское метро
Моргейт Лондонское метро

Все услуги в Харрингее обслуживаются компанией Great Northern с использованием класса 717 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 9 ]

В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым сообщением между Моргейтом и Хартфорд-Норт, а скорость между Моргейтом и Уэлвин-Гарден-Сити увеличивается до 4 тонн в час. Станция также обслуживается небольшим количеством служб в часы пик между Моргейтом и Гордон-Хиллом .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великий Северный
Остановка служб
Заброшенные планы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Финсбери Парк
в сторону Стрэнда
  Грейт Нозерн и Стрэнд   Хорнси
в сторону Вуд-Грин

Соединения

[ редактировать ]

лондонских автобусов маршрут W5 . Станцию ​​обслуживают [ 10 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Поезда, заходящие в Харрингей, используют низкоскоростные железнодорожные пути перед платформами; Через станцию ​​и вокруг нее проходят еще пять путей. Два из них используются для высокоскоростной лондонской Северо-Восточной железной дороги , Hull Trains , Grand Central и других служб Great Northern, а три других используются для грузовых перевозок. Иногда, когда эти линии заняты, для более быстрых перевозок используются низкоскоростные пути. [ 11 ]

Железнодорожное сообщение между главной линией Восточного побережья и линией Евангелия от Дуба до Баркинга ответвляется от первой в южном конце станции.

В течение недели в поездах используются электропоезда класса 717 с двойным напряжением после вывода из эксплуатации электропоездов класса 313 . [ 12 ]

[ редактировать ]

Огромный корешок билета с надписью «Харрингей-Уэст» (и Кингс-Кросс) занимает видное место на фоне рекламного фильма группы «Битлз» Ticket To Ride, снятого 23 ноября 1965 года на киностудии Twickenham Film Studios.

Станция используется как локация в фильме 2009 года « Река Лондон» .

  1. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Jump up to: а б «Большой северный пригород» Джона Янга.
  4. ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 14Б. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Железнодорожный вокзал Харрингей, веб-сайт First Capital Connect. Архивировано 29 июня 2009 года в Wayback Machine .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Питер Кей, Великая северная главная линия в Лондоне - станция Харрингей , The London Railway Record, выпуск 56, июль 2008 г., Историческое общество железных дорог Северного Лондона, Connor & Butler
  7. ^ Jump up to: а б с Батт 1995 , с. 114
  8. ^ Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Затерянные схемы метро Лондона . Столичный транспорт. стр. 77 и 138. ISBN.  1-85414-293-3 .
  9. ^ Таблица 24 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  10. ^ «Автобусы из Харрингея» (PDF) . ТфЛ . 15 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2021 г. . Проверено 22 августа 2021 г.
  11. ^ Джо Браун (2006). Атлас лондонских железных дорог. Издательство Иэна Аллана.
  12. ^ «Вывод 313 класса» . 1 октября 2019 года . Проверено 26 декабря 2019 г.
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea9a3f74b79f8d02ae7db98f4d148f95__1712037420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/95/ea9a3f74b79f8d02ae7db98f4d148f95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harringay railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)