Jump to content

Железнодорожная станция Хантингдон

Координаты : 52 ° 19'44 "N 0 ° 11'31" W  /  52,329 ° N 0,192 ° W  / 52,329; -0,192

Хантингдон
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Хантингдон , округ Хантингдоншир
Англия
Координаты 52 ° 19'44 "N 0 ° 11'31" W  /  52,329 ° N 0,192 ° W  / 52,329; -0,192
Ссылка на сетку TL232715
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется Великий Северный
Платформы 3
Треки 5
Другая информация
Код станции ОНА
Классификация Категория DfT C2
Ключевые даты
7 августа 1850 г. Станция открывается как Хантингдон
1 июля 1923 г. Станция переименована в Хантингдон-Норт.
15 июня 1964 г. Станция переименована в Хантингдон.
1976 началась реконструкция станции
11 мая 1987 г. Первое электроснабжение от восстановленной станции
2005 Здание вокзала подлежит частичной реконструкции
Пассажиры
2018/19 Снижаться 1,787 миллиона
 Развязка   3
2019/20 Снижаться 1,723 миллиона
 Развязка  Увеличивать 35
2020/21 Снижаться 0,338 миллиона
 Развязка  Снижаться 13
2021/22 Увеличивать 0,950 миллиона
 Развязка  Увеличивать 31
2022/23 Увеличивать 1,302 миллиона
 Развязка  Снижаться 9
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Хантингдон (ранее известная как Хантингдон-Норт ) обслуживает торговый город Хантингдон в Кембриджшире , Англия. Он находится на главной линии Восточного побережья , в 58 милях 70 цепей (58,88 миль, 94,75 км) от лондонского Кингс-Кросс и имеет три платформы: одну пролетную и две сквозные. [ 1 ] Станцией управляет компания Great Northern , хотя большинство услуг обслуживаются компанией Thameslink . Во время инженерных работ или в периоды простоев службы Северо-Восточной железной дороги Лондона иногда заходят в Хантингдон, но регулярного сообщения Северо-Восточной железной дороги Лондона со станции нет.

1914 года Карта Железнодорожной клиринговой палаты , на которой показаны (вверху в центре) железные дороги в окрестностях Хантингдона (здесь показаны как GN STA ) .

Первоначально открытая Великой Северной железной дорогой 7 августа 1850 года, станция называлась просто Хантингдон , однако с 1 июля 1923 года по 15 июня 1965 года станция была известна как Хантингдон-Норт, чтобы отличать ее от близлежащего Хантингдон-Ист на линии между Кембриджем и Кембриджем. и Кеттеринг через Сент-Айвс . [ 2 ] Последний закрылся для пассажирского движения в июне 1959 года вместе с линией.

С середины 1970-х до конца 1980-х годов станция медленно перестраивалась: от станции с одной платформой, соединенной с кассой и островной платформой, до электрифицированной станции с главной платформой, эстакадной платформой, а также отдельной платформой для медленная линия. Причина этого заключалась в том, что до 1976 года через станцию ​​проходили только три пути, что создавало серьезные затруднения в этом районе.

С 1977 года, когда было введено пригородное электроснабжение Кингс-Кросс, и до тех пор, пока в 1988 году не была электрифицирована главная линия, ведущая в Питерборо, местные услуги предоставлялись дизельным многоместным шаттлом из Хитчина, который начинался и заканчивался здесь - пассажирам станций дальше на юг приходилось пересаживаться. в Хитчине на пригородную электрическую линию Кингс-Кросс-Ройстон. Некоторые основные линии Восточного побережья между Лондоном, Донкастером и Йорком или Халлом останавливались здесь, чтобы обеспечить дальнейшее сообщение для транзитных пассажиров и предложить прямые поезда до столицы. В часы пик также было несколько поездов по маршруту Кингс-Кросс – Питерборо для пассажиров пригородных поездов. [ 3 ] После начала электрификации остановки поездов дальнего следования постепенно упразднялись и прекратились к моменту приватизации British Rail в 1995 году, как это видно из расписания магистральной линии Восточного побережья той эпохи.

В 2005 году на станции произошел поджог. Большую часть крыши станции пришлось перестраивать, как и зал бронирования.

Пожар в поезде (1951)

[ редактировать ]

14 июля 1951 года экспресс West Riding из Лондона в Лидс, перевозимый классом A3 60058, направлялся из Лондона, когда пассажирка заметила клубок дыма, поднимающийся между подлокотником ее сиденья и бортом тренера. Она сообщила об этом кладовщику, который рассказал об этом кондуктору вагона-ресторана, а кондуктор рассказал охраннику. Охранник заметил дым, просачивающийся между краем ковра и бортом кареты, и диагностировал перегрев буксы . Он решил передать сообщение начальнику станции Хантингдон, поскольку в это время поезд приближался к станции. [ 4 ]

Между тем тревога в пострадавшем вагоне росла, поскольку он наполнился дымом. Когда появилось небольшое пламя, пассажир-мужчина решил, что пора дернуть за аварийный шнур . После некоторой задержки он сделал это должным образом. Машинист полностью затормозил и остановил поезд через 700 ярдов. К этому времени пламя внезапно с пугающей быстротой распространилось по бокам кареты и по крыше. Коридор оказался заблокирован пассажирами, пытавшимися спастись, а некоторые разбили окна, чтобы выпрыгнуть. Чудом, хотя двадцать два человека получили ранения, всем удалось выбраться живыми. Персонал поезда не смог изолировать два горящих вагона от остальной части поезда и вместо этого оставил их соединенными с двумя следующими вагонами. В результате пожаром были уничтожены четыре вагона поезда. [ 4 ]

Предполагается, что причиной возгорания стали горячие угли в дыре в полу вагона, а у локомотива отсутствовала зажигательная решетка. Однако, как и в случае с пожаром в туннеле Пенманшил двумя годами ранее, обстоятельства были теми же: целлюлозный лак, покрывающий стены коридора, оказался легковоспламеняющимся и имел очень быстрое распространение пламени. Он содержал большое количество нитроцеллюлозы (68%). [ 4 ] [ 5 ] Возгорание могло способствовать сквозняку из открытых окон.

Удобства

[ редактировать ]

В Хантингдоне большую часть дня работают сотрудники. Автоматические барьеры для билетов были установлены в рамках более широкой программы бывшего франчайзи First Capital Connect , чтобы разместить их на больших участках сети в целях защиты доходов и безопасности. На станции есть четыре билетных автомата с сенсорным экраном.

На станции есть туалеты, а также навесы на всех платформах. Объединенный газетный киоск и буфет на платформе, ведущей в Лондон, закрылся в августе 2017 года, и ведется поиск новых арендаторов. Торговые автоматы доступны на обеих платформах.

Стоянка такси находится прямо у входа на платформы, ведущие в Лондон. Рядом с обеими платформами предусмотрено значительное количество парковочных мест. [ 6 ]

В непиковое время все услуги в Хантингдоне обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]

В часы пик станция обслуживается дополнительным ежечасным сообщением между лондонским Кингс-Кросс и Питерборо. Эти услуги курсируют без остановок между Стивениджем и лондонским Кингс-Кросс и обслуживаются компанией Great Northern с использованием электропоездов класса 387 .

По воскресеньям движение сокращено до почасовой работы, и рейсы в южном направлении отправляются до лондонского Кингс-Кросс вместо Хоршема.

Во время инженерных работ в районе Хитчина Хантингдон может служить конечной станцией для рейсов Северо-Восточной железной дороги Лондона из Шотландии и северо-востока Англии, которые обычно направляются в лондонский Кингс-Кросс. Служба замены рельсов обычно курсирует из Хантингдона в Бигглсуэйд или Стивенидж, чтобы соединить рейсы в лондонский Кингс-Кросс или обратно. Хантингдон также используется в качестве остановки для рейсов Северо-Восточной железной дороги Лондона, если использовать Питерборо невозможно.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темзлинк
Великий Северный
Только в часы пик
  Исторические железные дороги  
Линия открыта, станция закрыта
Великая Северная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
[ редактировать ]

Автобусный зал примыкал к станции и обслуживался автобусами Stagecoach East Busway B, Whippet X3/45 и Dews Coaches 400/401. После строительства дорог A14 от Кембриджа до Хантингдона и A1307 автобусный зал был удален и заменен на расширить общие пешеходные и велосипедные дорожки. Теперь на станции есть остановка на трассе A1307, обслуживаемой автобусами Whippet X3 и X4. Он также находится недалеко от автобусной остановки Millfield Park, которая обслуживается автобусами Stagecoach Busway B, Dews 400/401, Whippet X3/66, Villager-Sharnbrook VL14 и Stagecoach East 904 в направлении Питерборо.

  1. ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 15С. ISBN  978-0-9549866-8-1 .
  2. ^ Митчелл, Вик; Мотт, Аллан (2003). Хитчина в Питерборо . Мидхерст: Миддлтон Пресс. том I, рис. 64,65. ISBN  1-904474-07-1 .
  3. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание, май 1982 г., таблицы 25 и 26.
  4. ^ Jump up to: а б с Ролт, LTC (1966). Красный – опасность . Кастрюля . стр. 265–267. ISBN  0-330-25555-Х .
  5. ^ Полковник Р. Дж. Уокер (1952). «Отчет о пожаре, произошедшем в пассажирском экспрессе 14 июля 1951 года недалеко от Хантингдона в восточном регионе Британских железных дорог» (PDF) . Министерство транспорта / HMSO . Проверено 6 марта 2020 г.
  6. ^ Trainline Проверено 11 мая 2018 г.
  7. ^ Таблица 25 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 237607b28879a662bec8dcf0e0d159d4__1718914740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/d4/237607b28879a662bec8dcf0e0d159d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huntingdon railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)