Железнодорожная станция Хантингдон
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Хантингдон , округ Хантингдоншир Англия | ||||
Координаты | 52 ° 19'44 "N 0 ° 11'31" W / 52,329 ° N 0,192 ° W | ||||
Ссылка на сетку | TL232715 | ||||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||||
Управляется | Великий Северный | ||||
Платформы | 3 | ||||
Треки | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ОНА | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
Ключевые даты | |||||
7 августа 1850 г. | Станция открывается как Хантингдон | ||||
1 июля 1923 г. | Станция переименована в Хантингдон-Норт. | ||||
15 июня 1964 г. | Станция переименована в Хантингдон. | ||||
1976 | началась реконструкция станции | ||||
11 мая 1987 г. | Первое электроснабжение от восстановленной станции | ||||
2005 | Здание вокзала подлежит частичной реконструкции | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 3 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Хантингдон (ранее известная как Хантингдон-Норт ) обслуживает торговый город Хантингдон в Кембриджшире , Англия. Он находится на главной линии Восточного побережья , в 58 милях 70 цепей (58,88 миль, 94,75 км) от лондонского Кингс-Кросс и имеет три платформы: одну пролетную и две сквозные. [ 1 ] Станцией управляет компания Great Northern , хотя большинство услуг обслуживаются компанией Thameslink . Во время инженерных работ или в периоды простоев службы Северо-Восточной железной дороги Лондона иногда заходят в Хантингдон, но регулярного сообщения Северо-Восточной железной дороги Лондона со станции нет.
История
[ редактировать ]
Великий Северный маршрут |
---|
Первоначально открытая Великой Северной железной дорогой 7 августа 1850 года, станция называлась просто Хантингдон , однако с 1 июля 1923 года по 15 июня 1965 года станция была известна как Хантингдон-Норт, чтобы отличать ее от близлежащего Хантингдон-Ист на линии между Кембриджем и Кембриджем. и Кеттеринг через Сент-Айвс . [ 2 ] Последний закрылся для пассажирского движения в июне 1959 года вместе с линией.
С середины 1970-х до конца 1980-х годов станция медленно перестраивалась: от станции с одной платформой, соединенной с кассой и островной платформой, до электрифицированной станции с главной платформой, эстакадной платформой, а также отдельной платформой для медленная линия. Причина этого заключалась в том, что до 1976 года через станцию проходили только три пути, что создавало серьезные затруднения в этом районе.
С 1977 года, когда было введено пригородное электроснабжение Кингс-Кросс, и до тех пор, пока в 1988 году не была электрифицирована главная линия, ведущая в Питерборо, местные услуги предоставлялись дизельным многоместным шаттлом из Хитчина, который начинался и заканчивался здесь - пассажирам станций дальше на юг приходилось пересаживаться. в Хитчине на пригородную электрическую линию Кингс-Кросс-Ройстон. Некоторые основные линии Восточного побережья между Лондоном, Донкастером и Йорком или Халлом останавливались здесь, чтобы обеспечить дальнейшее сообщение для транзитных пассажиров и предложить прямые поезда до столицы. В часы пик также было несколько поездов по маршруту Кингс-Кросс – Питерборо для пассажиров пригородных поездов. [ 3 ] После начала электрификации остановки поездов дальнего следования постепенно упразднялись и прекратились к моменту приватизации British Rail в 1995 году, как это видно из расписания магистральной линии Восточного побережья той эпохи.
В 2005 году на станции произошел поджог. Большую часть крыши станции пришлось перестраивать, как и зал бронирования.
Пожар в поезде (1951)
[ редактировать ]14 июля 1951 года экспресс West Riding из Лондона в Лидс, перевозимый классом A3 60058, направлялся из Лондона, когда пассажирка заметила клубок дыма, поднимающийся между подлокотником ее сиденья и бортом тренера. Она сообщила об этом кладовщику, который рассказал об этом кондуктору вагона-ресторана, а кондуктор рассказал охраннику. Охранник заметил дым, просачивающийся между краем ковра и бортом кареты, и диагностировал перегрев буксы . Он решил передать сообщение начальнику станции Хантингдон, поскольку в это время поезд приближался к станции. [ 4 ]
Между тем тревога в пострадавшем вагоне росла, поскольку он наполнился дымом. Когда появилось небольшое пламя, пассажир-мужчина решил, что пора дернуть за аварийный шнур . После некоторой задержки он сделал это должным образом. Машинист полностью затормозил и остановил поезд через 700 ярдов. К этому времени пламя внезапно с пугающей быстротой распространилось по бокам кареты и по крыше. Коридор оказался заблокирован пассажирами, пытавшимися спастись, а некоторые разбили окна, чтобы выпрыгнуть. Чудом, хотя двадцать два человека получили ранения, всем удалось выбраться живыми. Персонал поезда не смог изолировать два горящих вагона от остальной части поезда и вместо этого оставил их соединенными с двумя следующими вагонами. В результате пожаром были уничтожены четыре вагона поезда. [ 4 ]
Предполагается, что причиной возгорания стали горячие угли в дыре в полу вагона, а у локомотива отсутствовала зажигательная решетка. Однако, как и в случае с пожаром в туннеле Пенманшил двумя годами ранее, обстоятельства были теми же: целлюлозный лак, покрывающий стены коридора, оказался легковоспламеняющимся и имел очень быстрое распространение пламени. Он содержал большое количество нитроцеллюлозы (68%). [ 4 ] [ 5 ] Возгорание могло способствовать сквозняку из открытых окон.
Удобства
[ редактировать ]В Хантингдоне большую часть дня работают сотрудники. Автоматические барьеры для билетов были установлены в рамках более широкой программы бывшего франчайзи First Capital Connect , чтобы разместить их на больших участках сети в целях защиты доходов и безопасности. На станции есть четыре билетных автомата с сенсорным экраном.
На станции есть туалеты, а также навесы на всех платформах. Объединенный газетный киоск и буфет на платформе, ведущей в Лондон, закрылся в августе 2017 года, и ведется поиск новых арендаторов. Торговые автоматы доступны на обеих платформах.
Стоянка такси находится прямо у входа на платформы, ведущие в Лондон. Рядом с обеими платформами предусмотрено значительное количество парковочных мест. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]В непиковое время все услуги в Хантингдоне обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 7 ]
- 2 т/ч до Хоршема через Лондонский мост , Редхилл и аэропорт Гатвик.
- 2 тонны в час в Питерборо
В часы пик станция обслуживается дополнительным ежечасным сообщением между лондонским Кингс-Кросс и Питерборо. Эти услуги курсируют без остановок между Стивениджем и лондонским Кингс-Кросс и обслуживаются компанией Great Northern с использованием электропоездов класса 387 .
По воскресеньям движение сокращено до почасовой работы, и рейсы в южном направлении отправляются до лондонского Кингс-Кросс вместо Хоршема.
Во время инженерных работ в районе Хитчина Хантингдон может служить конечной станцией для рейсов Северо-Восточной железной дороги Лондона из Шотландии и северо-востока Англии, которые обычно направляются в лондонский Кингс-Кросс. Служба замены рельсов обычно курсирует из Хантингдона в Бигглсуэйд или Стивенидж, чтобы соединить рейсы в лондонский Кингс-Кросс или обратно. Хантингдон также используется в качестве остановки для рейсов Северо-Восточной железной дороги Лондона, если использовать Питерборо невозможно.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Великий Северный Только в часы пик | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Великая Северная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Автобусный зал примыкал к станции и обслуживался автобусами Stagecoach East Busway B, Whippet X3/45 и Dews Coaches 400/401. После строительства дорог A14 от Кембриджа до Хантингдона и A1307 автобусный зал был удален и заменен на расширить общие пешеходные и велосипедные дорожки. Теперь на станции есть остановка на трассе A1307, обслуживаемой автобусами Whippet X3 и X4. Он также находится недалеко от автобусной остановки Millfield Park, которая обслуживается автобусами Stagecoach Busway B, Dews 400/401, Whippet X3/66, Villager-Sharnbrook VL14 и Stagecoach East 904 в направлении Питерборо.
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на станцию с пешеходного моста.
-
Паровоз Выпь проезжает станцию.
-
Железнодорожная станция Хантингдон
-
Хантингдон в августе 1949 года.
-
Паровоз Тангмер проезжает через платформу 2.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пэджетт, Дэвид (октябрь 2016 г.) [1988]. Брэйлсфорд, Мартин (ред.). Схемы железнодорожных путей 2: Восточные (4-е изд.). Фром: Карты маршрутов. карта 15С. ISBN 978-0-9549866-8-1 .
- ^ Митчелл, Вик; Мотт, Аллан (2003). Хитчина в Питерборо . Мидхерст: Миддлтон Пресс. том I, рис. 64,65. ISBN 1-904474-07-1 .
- ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании, издание, май 1982 г., таблицы 25 и 26.
- ^ Jump up to: а б с Ролт, LTC (1966). Красный – опасность . Кастрюля . стр. 265–267. ISBN 0-330-25555-Х .
- ^ Полковник Р. Дж. Уокер (1952). «Отчет о пожаре, произошедшем в пассажирском экспрессе 14 июля 1951 года недалеко от Хантингдона в восточном регионе Британских железных дорог» (PDF) . Министерство транспорта / HMSO . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ Trainline Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Таблица 25 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Хантингдонской железнодорожной станции от National Rail.
- Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1128648)» . Список национального наследия Англии .