Горячая коробка
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( сентябрь 2021 г. ) |
— Горячий ящик это термин, используемый при перегреве буксового подшипника на железнодорожном подвижном составе . [ 1 ] Этот термин произошел от с опорными подшипниками, грузовиков которые использовались до середины 20 века. Подшипники оси были помещены в коробку , в которой использовалась пропитанная маслом тряпка или вата (вместе называемая «набивкой»), чтобы уменьшить трение оси о раму грузовика. Когда масло вытекало или высыхало, подшипники перегревались, что часто вызывало пожар, который мог уничтожить весь железнодорожный вагон (и присоединенные к нему вагоны), если не был обнаружен достаточно рано.
Набивку и подшипник приходилось регулярно проверять бригадам верфи, и набивка часто добавлялась на крупных остановках. Подшипник скольжения был заменяемым, но если пренебречь им, он нагреется до температуры, при которой сплав баббитового подшипника расплавится, оставив латунное водило на стальной оси, что приведет к образованию «конической шейки». В конечном итоге это может привести к разрушению оси и падению автомобиля на колесо или выходу из строя конической шейки, в результате чего боковая рама и коробка журнала упадут ниже уровня рельсов, что в любом случае может привести к серьезному сходу с рельсов. тренироваться. Обязанности железнодорожных рабочих частично заключались в осмотре проезжающего поезда на предмет дыма, искр или огня. Затем они прозвучали звуковой сигнал «Все черное», означающий, что поезд не излучает никакой световой энергии, которая могла бы указывать на возгорание или разрушение подшипников колес. Если рабочий поезда увидел «красный» или дым, он предупредил бы других членов экипажа или же экстренно остановил поезд, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.
этого типа буксы При использовании дизельных выхлопов необходимо было отследить источник запаха , поскольку горячий бокс иногда пахнет аналогичным образом. Большинство крупных железных дорог используют детекторы дефектов для сканирования проезжающих поездов на наличие условий горячего бокса. Некоторые из этих детекторов также имеют «автоматические милевые столбы», которые отправляют машинистам поезда автоматизированный радиосигнал с указанием номера поезда, номера пути, количества осей в поезде и скорости поезда.
Современные шариковые , роликовые или конические подшипники также могут перегреваться, но вероятность перегрева роликовых подшипников обычно намного меньше, чем у опорных подшипников. Когда современные подшипники выходят из строя, шарики или ролики и их дорожки выходят из строя, выделяя тепло, которое может привести к возгоранию или стать источником воспламенения в результате взрыва пыли в зерне, угле, опилках и т. д.
Галерея
[ редактировать ]-
Система обнаружения горячего бокса и горячего колеса PHOENIX MB (voestalpine SIGNALING Siershahn GmbH)
-
Детектор горячей буксы на Коглоад-Джанкшен , Англия
-
Колесная пара от фургона GWR с простым или шеечного подшипника.
-
Швейцарский журнальный ящик
См. также
[ редактировать ]- 1833 г., железнодорожная авария в Хайтстауне (США).
- Крушение поезда на Франкфорд-Джанкшен, 1943 год (США).
- 1979 г., крушение поезда в Миссиссоге (Канада).
- 1984 г. Пожар в туннеле на высшем уровне (Англия).
- Крушение поезда в Огайо, 2023 г. (США)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США 4659043 , Галлахер, Корнелиус А., «Железнодорожный детектор горячего ящика», опубликован 21 апреля 1987 г., передан Servo Corporation of America.
Библиография
[ редактировать ]- Журнал Railway Age, 1 апреля 1957 г.
- Модель Железнодорожника 1980 Май 62 стр.