Jump to content

Горячая коробка

в американском стиле Железнодорожная тележка с опорными подшипниками внутри журнальных коробок

Горячий ящик это термин, используемый при перегреве буксового подшипника на железнодорожном подвижном составе . [ 1 ] Этот термин произошел от с опорными подшипниками, грузовиков которые использовались до середины 20 века. Подшипники оси были помещены в коробку , в которой использовалась пропитанная маслом тряпка или вата (вместе называемая «набивкой»), чтобы уменьшить трение оси о раму грузовика. Когда масло вытекало или высыхало, подшипники перегревались, что часто вызывало пожар, который мог уничтожить весь железнодорожный вагон (и присоединенные к нему вагоны), если не был обнаружен достаточно рано.

Набивку и подшипник приходилось регулярно проверять бригадам верфи, и набивка часто добавлялась на крупных остановках. Подшипник скольжения был заменяемым, но если пренебречь им, он нагреется до температуры, при которой сплав баббитового подшипника расплавится, оставив латунное водило на стальной оси, что приведет к образованию «конической шейки». В конечном итоге это может привести к разрушению оси и падению автомобиля на колесо или выходу из строя конической шейки, в результате чего боковая рама и коробка журнала упадут ниже уровня рельсов, что в любом случае может привести к серьезному сходу с рельсов. тренироваться. Обязанности железнодорожных рабочих частично заключались в осмотре проезжающего поезда на предмет дыма, искр или огня. Затем они прозвучали звуковой сигнал «Все черное», означающий, что поезд не излучает никакой световой энергии, которая могла бы указывать на возгорание или разрушение подшипников колес. Если рабочий поезда увидел «красный» или дым, он предупредил бы других членов экипажа или же экстренно остановил поезд, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

этого типа буксы При использовании дизельных выхлопов необходимо было отследить источник запаха , поскольку горячий бокс иногда пахнет аналогичным образом. Большинство крупных железных дорог используют детекторы дефектов для сканирования проезжающих поездов на наличие условий горячего бокса. Некоторые из этих детекторов также имеют «автоматические милевые столбы», которые отправляют машинистам поезда автоматизированный радиосигнал с указанием номера поезда, номера пути, количества осей в поезде и скорости поезда.

Современные шариковые , роликовые или конические подшипники также могут перегреваться, но вероятность перегрева роликовых подшипников обычно намного меньше, чем у опорных подшипников. Когда современные подшипники выходят из строя, шарики или ролики и их дорожки выходят из строя, выделяя тепло, которое может привести к возгоранию или стать источником воспламенения в результате взрыва пыли в зерне, угле, опилках и т. д.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ США 4659043 , Галлахер, Корнелиус А., «Железнодорожный детектор горячего ящика», опубликован 21 апреля 1987 г., передан Servo Corporation of America.  

Библиография

[ редактировать ]
  • Журнал Railway Age, 1 апреля 1957 г.
  • Модель Железнодорожника 1980 Май 62 стр.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e06d236175db057b5e5e0d93922dde7__1677958980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/e7/1e06d236175db057b5e5e0d93922dde7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hot box - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)