Крушение поезда в Миссиссоге в 1979 году.
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2011 г. ) |
Крушение поезда в Миссиссоге | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 10 ноября 1979 г. 23:53 |
Расположение | Миссиссога, Онтарио |
Координаты | 43 ° 34'16 "с.ш. 79 ° 38'24" з.д. / 43,5710 ° с.ш. 79,6401 ° з.д. |
Страна | Канада |
Оператор | КП Рейл |
Тип инцидента | Крушение |
Причина | Перегрев опорного подшипника |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Экипаж | 2 |
Летальные исходы | 0 |
, Крушение поезда в Миссиссоге также известное как « Миссиссогское чудо» , произошло 10 ноября 1979 года в Миссиссоге, Онтарио , Канада, когда грузовой поезд CP Rail, перевозивший опасные химикаты, сошел с рельсов и загорелся. Более 200 000 человек были эвакуированы в ходе крупнейшей эвакуации мирного времени в Северной Америке до урагана Катрина . Причиной возгорания стал отказ системы смазки. В результате инцидента погибших не было.
Причины
[ редактировать ]CP Rail Грузовой поезд , возглавляемый тремя EMD F40PH, тепловозами арендованными у GO Transit , следовал на восток из Виндзора, Онтарио . [ 1 ] Поезд состоял из 106 вагонов, в которых перевозились различные химикаты и взрывчатые вещества, в том числе стирол , толуол , пропан , каустическая сода и хлор . одного из колес начал накапливаться тепло В 33-м вагоне в неправильно смазанном опорном подшипнике , что привело к состоянию, известному среди железнодорожников как « горячий ящик ». (Это был один из немногих поездов, которые все еще использовались в то время, поскольку большинство из них уже давно были заменены на роликовые подшипники .) Жители, живущие рядом с путями, сообщали о дыме и искрах, исходящих из вагона, а те, кто был рядом с Миссиссогой, думали, что поезд в огне. Трение в конечном итоге прожгло ось и подшипник, и когда поезд проезжал железнодорожный переезд Мавис-роуд, недалеко от перекрестка с Дандас-стрит , колесная пара (одна ось и пара колес) полностью отвалилась.
Взрыв и эвакуация
[ редактировать ]В 23:53 на переезде Мэвис-Роуд поврежденная тележка ( ходовая часть ) сошла с пути, в результате чего остальные части поезда сошли с рельсов. В результате удара загорелось несколько вагонов-цистерн, наполненных пропаном.
В результате крушения также разрушилось несколько других танкеров, в результате чего вылились стирол , толуол , пропан , каустическая сода и хлор на рельсы и в воздух . В результате произошел огромный взрыв, отправивший в небо на высоту 1500 м (5000 футов) огненный шар, который можно было увидеть на расстоянии 100 км (60 миль). Когда вспыхнуло пламя, тормозной машинист поезда Ларри Крупа, 27 лет, по предложению инженера (также его тестя) [ 2 ] удалось закрыть угловой патрубок пневматического тормоза в западном конце неповрежденного 32-го вагона, что позволило инженеру отпустить пневматические тормоза между локомотивами и сошедшими с рельс вагонами и переместить переднюю часть поезда на восток по путям, подальше от опасности. Это предотвратило попадание этих автомобилей в огонь, что важно, поскольку многие из них также содержали опасные грузы. Позже Крупа был представлен к Ордену Канады за храбрость. [ 3 ] который более поздний писатель назвал «граничащим с безумием». [ 2 ]
После новых взрывов пожарные сосредоточились на охлаждении автомобилей, позволяя огню погаснуть, но поводом для беспокойства стал разорванный резервуар с хлором. Из-за возможности распространения смертельного облака газообразного хлора по пригороду Миссиссоги более 200 000 человек были эвакуированы. Ряд жителей (в основном на крайнем западе и севере Миссиссоги) разрешили эвакуированным оставаться у них до тех пор, пока кризис не утихнет. Некоторых из этих людей позже снова переселили, поскольку их хозяева также были эвакуированы. Эвакуацией руководили различные должностные лица, включая мэра Миссиссоги Хейзел МакКаллион , региональную полицию Пила и другие правительственные органы. МакКаллион рано вывихнула лодыжку во время кризиса, но продолжала ходить на пресс-конференции.
Последствия
[ редактировать ]В течение нескольких дней Миссиссога практически опустела, пока загрязнение не было устранено, опасность не нейтрализована и жителям не разрешили вернуться в свои дома. Город был наконец открыт вечером 16 ноября. Резервуар с хлором опорожнили 19 ноября.
Это была крупнейшая эвакуация мирного времени в истории Северной Америки до эвакуации Нового Орлеана из-за урагана Катрина в 2005 году и оставалась второй по величине до урагана Ирма в 2017 году. Это был последний крупный взрыв в районе Большого Торонто до восхода солнца на пропане. взрыв в 2008 году.
Благодаря скорости и эффективности, с которой это было проведено, многие города позже изучили и смоделировали свои собственные планы действий в чрезвычайных ситуациях по образцу Миссиссоги.
В результате аварии железнодорожные регулирующие органы в США и Канаде потребовали, чтобы все линии, используемые для перевозки опасных материалов в населенные пункты или через них, были оборудованы горячих боксов детекторами . [ 4 ]
Ларри Крупа был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки за вклад в железнодорожную отрасль. Он был отмечен в номинации «Национальный» в категории «Железнодорожники и строители». [ 5 ]
Город Миссиссога подал в суд на CP в надежде привлечь железную дорогу к ответственности за огромный счет за услуги экстренной помощи. Однако город отказался от иска после того, как CP отказалась от своего давнего возражения против пассажирских перевозок на железнодорожных путях возле Миссиссоги. Это открыло GO Transit возможность открыть линию Милтон два года спустя. [ 6 ]
Хейзел МакКаллион , занимавшая свой первый срок на посту мэра на момент аварии, постоянно переизбиралась до выхода на пенсию в 2014 году в возрасте 93 лет.
В популярной культуре
[ редактировать ]"Party Rapp", рэп-песня 1979 года, написанная г-ном Q , ссылается на крушение, первое известное явное упоминание Канады в канадской хип-хоп песне. [ 7 ]
« Trainwreck 1979 », рок-сингл канадской группы Death From Upper 1979 , вышедший в 2014 году , повествует о крушении:
Он вылетел за пределы трассы, 11-79.
Пока иммигранты спали, времени было не так много
Пришел мэр и вытащил их из постели.
Они собрали свои семьи и направились против ветра.
Ядовитое облако, пылающее небо, 200 000 человек и никто не погиб
И все это до карманного набора, да!
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крушение поезда, том 2» . Поезда . Проверено 06 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Джордж (2012). Крушение поезда: судебно-медицинская экспертиза железнодорожных катастроф . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 171–2. ISBN 9781421405902 . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Крушение поезда в Миссиссоге» . Наследие Миссиссоги. 10 ноября 2009 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Библия, 174.
- ^ Зал славы железных дорог Северной Америки | Призывники: Ларри Крупа
- ^ «Путешествие по рельсам в прошлое Миссиссоги» . Миссиссога.com . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Ранчич, Майкл (17 марта 2021 г.). «В поисках мистера Кью» . Хэзлитт . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 года . Проверено 15 ноября 2021 г.
- «Крушение поезда в Миссиссоге (1979)» . Местная история . Город Миссиссога . Проверено 3 мая 2006 г.
- «Эвакуация из Миссиссоги, итоговый отчет, ноябрь 1981 г.» . Министерство генерального солиситора Онтарио . Проверено 21 ноября 2006 г.
- «Чудо Миссиссоги», Toronto Sun Publishing, 1979.
- История Миссиссоги
- Взрывы в Канаде
- Взрывы 1979 года
- Взрывы газа
- Железнодорожные катастрофы 1979 года.
- Пожары в поездах и скоростном транспорте
- Аварии и инциденты с участием Канадской Тихоокеанской железной дороги
- Катастрофы 1979 года в Канаде
- Катастрофы в Онтарио
- Экологические катастрофы в Канаде
- Пожары 1970-х годов в Северной Америке
- 1979 пожары
- 1979 год в окружении
- Крушения в Канаде
- 1979 год в Онтарио.
- События ноября 1979 года в Канаде
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Онтарио