Британский железнодорожный класс 387
Британский железнодорожный класс 387 Электростар | |
---|---|
![]() Блок Great Western Railway класса 387 на Didcot Parkway | |
![]() Интерьер агрегата GWR Class 387 | |
В эксплуатации | 8 декабря 2014 г. – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Электростар |
Заменено | |
Количество построенных | 107 |
Преемник | |
Формирование |
|
Операторы | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 20,39 метра (66 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2,80 метра (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,77 метра (12 футов 4 дюйма) |
Максимальная скорость | 110 миль в час (177 км / ч) |
Тяговая система | БТИЗ - ВВВФ (Bombardier MITRAC DR1000) |
Выходная мощность | 1,68 МВт (2250 л.с.) |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) |
|
Классификация МСЖД | 2’Бо’+2’Бо’+2’2’+Бо’2’ |
Система(ы) безопасности | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 387 Electrostar — это тип пассажирского электропоезда, построенного компанией Bombardier Transportation . Они входят в Electrostar семейство поездов . Всего было построено 107 единиц, первый поезд поступил на службу в Thameslink в декабре 2014 года. В настоящее время поезда обслуживаются компаниями Gatwick Express , Great Northern , Great Western Railway , Heathrow Express и Southern . Класс 387 представляет собой разновидность класса 379 с возможностью работы с двойным напряжением, что позволяет устройствам работать на 750 В постоянного тока третьей шине , а также использовать 25 кВ переменного тока OLE . Этот класс стал последним заказом на подвижной состав семейства Bombardier Electrostar: 2805 автомобилей было построено за 18 лет в период с 1999 по 2017 год. [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]Класс 387/1
[ редактировать ]Первые самолеты класса 387/1 были заказаны для маршрута Темзлинк , что позволило класса 319 передать существующие подразделения компании Northern Rail для использования на недавно электрифицированном маршруте Манчестер Виктория в Ливерпуль по маршруту Ньютон-ле-Уиллоуз . [ 3 ] [ 4 ]
От имени Министерства транспорта выпустила компания Southern уведомление OJEU в декабре 2012 года: [ 3 ] предложения были получены в январе 2013 года. Приглашение к участию в тендере на парк было опубликовано в следующем месяце, а окончательные предложения были представлены к 18 июня 2013 года. Компания Southern объявила, что 30 июля 2013 года подписала контракт с Bombardier на 29 четырехвагонных единиц. [ 5 ] [ 6 ]
В октябре 2015 года Портербрук разместил спекулятивный заказ на 80 вагонов. Пятьдесят шесть позже были сданы в аренду Great Western Railway, а оставшиеся 24 - c2c как 387/3. [ 7 ]
Парк самолетов класса 387/1 разделен на парк самолетов класса 387/1a, оснащенный системой сигнализации ETCS для использования в железнодорожных туннелях аэропорта Хитроу. [ 8 ] (и по всему маршруту в дальнейшем [ нужна ссылка ] ). Этот подфлот был разрешен ORR 14 декабря 2020 года к использованию в пассажирских перевозках в рамках ETCS. [ 8 ]
Класс 387/2
[ редактировать ]Говия заказала 27 четырехвагонных единиц для замены единиц класса 442 на линии Gatwick Express . [ 9 ] Первые единицы поступили на вооружение в феврале 2016 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Класс 387/3
[ редактировать ]В мае 2016 года компания c2c объявила, что будет эксплуатировать шесть устройств класса 387 для увеличения пропускной способности своей сети. [ 13 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Гатвик Экспресс
[ редактировать ]
В рамках франшизу заявки Govia на Thameslink, Southern и Great Northern было заказано 27 четырехвагонных единиц для замены единиц класса 442 на линии Gatwick Express с использованием некоторых из дополнительных 140 дополнительных вагонов. [ 9 ] О заказе было объявлено в ноябре 2014 года, первые машины прошли испытания в июле 2015 года, а ввод в эксплуатацию они начали 29 февраля 2016 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Развертывание было сорвано из-за того, что водители, состоящие в профсоюзе, отказались брать пассажиров. [ 14 ] утверждая, что на поезда класса 387 с двенадцатью вагонами не распространяется соглашение об эксплуатации только машинистов , которое ограничено десятью вагонами, и что эксплуатация их без кондуктора была бы небезопасной. В ответ на это Говиа обратился в высокий суд с просьбой выдать судебный запрет, позволяющий поездам вводить в эксплуатацию. [ 14 ] и профсоюз в конечном итоге отказался от иска. До ввода в эксплуатацию Gatwick Express несколько единиц поступили на вооружение Thameslink в ответ на задержки с вводом в эксплуатацию единиц класса 700 . Затем к концу лета 2016 года они вернулись в Gatwick Express. [ 15 ] [ 16 ]
В 2021 году некоторые подразделения были переведены в Грейт Нозерн для прикрытия вывода Класса 365 . [ 17 ] [ 18 ]
Великая Западная железная дорога
[ редактировать ]Первое подразделение Great Western Railway было введено в эксплуатацию 5 сентября 2016 года и курсировало между лондонскими Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном в часы пик, чтобы разгрузить некоторые из самых переполненных поездов страны. [ 19 ] [ 20 ] В январе 2017 года GWR начала выполнять получасовые рейсы из Паддингтона в Хейс и Харлингтон, используя пары этих 387/1. [ 19 ]
1 января 2018 года, после дальнейших работ по электрификации, электропоезда класса 387/1 начали выполнять пригородные перевозки между Лондонским Паддингтоном и Дидкот-Паркуэй , заменив GWR класса 165 . на этих услугах поезда [ 21 ] Из-за приостановки электрификации от Дидкот-Паркуэй до Оксфорда предыдущее пригородное сообщение Оксфорда из лондонского Паддингтона было сокращено до Дидкот-Паркуэй, чтобы позволить электропоездам использовать эту услугу, а между Дидкот-Паркуэй и Оксфордом курсирует отдельная линия, которой управляют поезда класса 165. Оксфорд по-прежнему обслуживается скоростными службами из лондонского Паддингтона. [ 22 ]
В январе 2019 года электропоезда класса 387/1 начали курсировать между Ридингом и Ньюбери после работ по электрификации на линии Ридинг – Тонтон завершения . В декабре 2019 года самолеты класса 345 взяли на себя большую часть остановочных рейсов GWR между Ридингом и Паддингтоном. Это заменило 12 самолетов класса 387, которые сейчас используются на рейсах Heathrow Express между Терминалом 5 Хитроу и Паддингтоном.
После изменения расписания в декабре 2021 года GWR использует самолеты класса 387 для ежедневных рейсов на всей длине электрифицированных участков главной линии Грейт-Вестерн и главной линии Южного Уэльса от Паддингтона до Кардиффа , а также на специальных рейсах, когда мероприятия проводятся в Стадион «Миллениум» . [ нужна ссылка ]
Великий Северный
[ редактировать ]С конца 2016 года 29 самолетов класса 387/1, работавших на Темзлинке, были заменены поставкой самолетов класса 700 и переведены в Грейт Нозерн. Они курсируют в основном по маршруту Кингс-Кросс – Кембридж – Кингс-Линн , хотя их можно увидеть и на других рейсах. Эти агрегаты поставлялись в белой окраске, с зелеными дверями в южном стиле и ковром в южном стиле.
В 2018 году номер 387105 был переведен в службу Gatwick Express, но не был переведен в красный цвет Gatwick Express. [ 23 ] В мае 2020 года он был переведен обратно в Great Northern, вернув себе первоначальный бренд. [ 24 ]
В марте 2021 года было объявлено, что Great Northern выведет из эксплуатации оставшиеся самолеты класса 365 в мае 2021 года, а вместо них будут использованы самолеты класса 387/2 марки Gatwick Express. [ 17 ] [ 18 ]
В середине июля 2022 года он получил шесть смещенных самолетов класса 387/3 от c2c. [ 25 ] чтобы разрешить отправку некоторых самолетов класса 387/2 обратно в Южный.
Хитроу Экспресс
[ редактировать ]
В марте 2018 года компания Heathrow Airport Holdings заключила соглашение с Great Western Railway о том, что с августа 2018 года возьмет на себя управление поездом Heathrow Express между лондонским Паддингтоном и аэропортом Хитроу . [ 26 ] В сентябре 2019 года компания Heathrow Express подтвердила, что управление этой услугой перейдет к GWR, а право собственности останется у Heathrow Airport Holdings как минимум до 2028 года. GWR будет предоставлять и обслуживать поезда класса 387 для этой услуги с 2020 года, а поезда класса 332 будут выведены из эксплуатации. услуга. [ 27 ]
Двенадцать единиц класса 387 из парка GWR были модифицированы, чтобы обеспечить специальный набор поездов для обслуживания, включая размещение в первом классе, высокоскоростной Wi-Fi, дополнительные багажные полки и развлечения на борту. [ 28 ] [ 29 ] Подпарк Heathrow Express обозначен как класс 387/1a из-за уникального оснащения системой сигнализации ETCS для использования в железнодорожных туннелях аэропорта Хитроу. [ 8 ]
Первые единицы поступили в службу получения дохода от Heathrow Express 29 декабря 2020 года. [ 30 ]
Бывшие операции
[ редактировать ]c2c
[ редактировать ]Первый самолет c2c класса 387/3 был доставлен в октябре 2016 года и введен в эксплуатацию 14 ноября 2016 года. [ 31 ] [ 32 ] Эти поезда строились в основном как стандартные; они были сданы в аренду компании c2c , которая в то время страдала от переполненности. [ 33 ] [ 34 ]
Подразделения обслуживали быстрые рейсы с ограниченным количеством остановок от Шуберинесс до лондонской Фенчерч-стрит в виде 12 комплектов автомобилей в часы пик; После последствий пандемии COVID-19 в марте 2020 года эти устройства были временно сохранены на подъездных путях Shoeburyness Carriage Sidings. Позже в 2020 году они были восстановлены для использования в сети c2c, снова работая в часы пик с ограниченными остановками между Фенчерч-стрит и Шуберинесс.
В мае 2021 года компания c2c передала три единицы компании Great Western Railway из-за того, что ее парк самолетов класса 800 требует ремонта из-за дефектов тележек.
c2c и Great Western Railway вывели свои парки 387/3 в июне 2022 года. [ 25 ] Они перешли в Great Northern в середине июля 2022 года и теперь получили бренд Great Northern.
Темзлинк
[ редактировать ]
Первый блок Thameslink был введен в эксплуатацию в декабре 2014 года, а все они были введены в эксплуатацию к июлю 2015 года. [ 35 ] Их эксплуатировала компания Thameslink на рейсах между Бедфордом и Брайтоном .
Летом 2016 года несколько единиц Gatwick Express класса 387/2 поступили на вооружение компании Thameslink до того, как они начали пользоваться услугами Gatwick Express из-за задержки с поступлением единиц класса 700 , хотя через несколько месяцев они вернулись в эксплуатацию Gatwick Express.
С тех пор самолеты класса 387/1 были переведены в рабочие службы Great Northern из Кингс-Кросс в Кингс-Линн через Кембридж , а также в часы пик и в выходные дни в Питерборо .
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 387117 столкнулся с буферной остановкой на платформе 9 лондонского вокзала Кингс-Кросс 15 августа 2017 года. [ 36 ] [ 37 ]
- 387146 сошел с рельсов возле железнодорожной станции Вест-Илинг 27 ноября 2018 года. [ 38 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2022 г. ) |
Единицы
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Количество построенных | Год постройки | Машин за единицу | Номера единиц |
---|---|---|---|---|---|
387/1 | Великий Северный | 32 | 2014–2015, 2016-2017 | 4 | 387101–387129, 387172–387174 |
Хитроу Экспресс | 12 | 2016–2017 | 387130–387141 | ||
Великая Западная железная дорога | 30 [ 39 ] | 387142–387171 | |||
387/2 | Гатвик Экспресс | 22 | 2015–2016 | 387202–387204, 387209–387227 | |
Южный | 5 | 387201, 387205–387208 [ 40 ] [ 41 ] | |||
387/3 | Великий Северный [ 25 ] | 6 | 2016 | 387301–387306 [ 40 ] |
Ливреи
[ редактировать ]Именованные единицы
[ редактировать ]Следующие подразделения получили названия:
- 387130 San Francisco [ 42 ]
- 387131 Сидней [ 43 ]
- 387132 Нью-Йорк [ 42 ]
- 387133 Токио [ 44 ]
- 387134 Барселона [ 44 ]
- 387135 Рим [ 44 ]
- 387136 Париж [ 44 ]
- 387137 Амстердам [ 45 ]
- 387138 Лас-Вегас [ 45 ]
- 387139 Дублин [ 44 ]
- 387140 Лондон [ 44 ]
- 387141 Прага [ 43 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робинсон, Эллиот (25 октября 2022 г.). «GTR Class 387 отправлен на первую в Великобритании крупную модернизацию автопарка системой сигнализации ETCS в кабине» . Глобальный обзор железных дорог .
- ^ «Последний в истории Electrostar финишировал в Дерби, поскольку 18 лет производства подошли к концу» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Bombardier изготовит 116 новых вагонов для каскада подвижного состава Темзлинк» (Пресс-релиз). Южный. 17 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ↑ Thameslink Southern & Great Northern Приглашение в тендерный департамент по транспорту, 26 сентября 2013 г.
- ^ «Пассажиры смогут воспользоваться современными электропоездами» . GOV.UK. Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Bombardier Transportation выигрывает контракт на подвижной состав в Великобритании» . Берлин: Bombardier Transportation. 31 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 г. Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Портербрук заказывает 387 для удовлетворения требований электрификации» Железнодорожный выпуск 787 11 ноября 2015 г., стр. 13
- ^ Jump up to: а б «Новые поезда для Gatwick Express и Thameslink» . GOV.UK. Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Govia и Bombardier подписывают контракт на поезд Gatwick Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Медиа группа ДВВ . 18 ноября 2014 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Электропоезд Gatwick Express класса 387/2 на испытаниях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 июля 2015 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Дебют самолетов Gatwick Express Class 387/2 в конце февраля» . Железнодорожный . Бауэр Потребительские СМИ. 3 февраля 2016 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «C2C КЛАСС 387/3S В ЭКСПЛУАТАЦИИ – НАЧИНАЮТСЯ ТЕНДЕРЫ НА НОВЫЕ ПОЕЗДА» . Железнодорожный журнал . 22 декабря 2016 года . Проверено 13 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Надвигается судебный запрет Высокого суда по поводу скандала с новыми поездами GatEx» . Железнодорожный . № 799. 23 декабря 2015. С. 6–7.
- ^ Леа, Роберт (11 апреля 2016 г.). «Угроза забастовки водителей Gatwick Express из-за более длинных поездов» . Таймс . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ «КРИТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОЛЬ ОХРАНЫ» (PDF) . РМТ . Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Великий Северный - Будущие изменения в поездах на Великих Северных маршрутах» . www.greatnorthernrail.com . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Откажитесь от GTR 365s Railways Illustrated, май 2021 г., стр. 10
- ^ Jump up to: а б «Представляем наши новые поезда» . www.gwr.com . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ «Первые электростары вступают в эксплуатацию на Грейт-Вестерн железной дороге» . www.railtechnologymagazine.com .
- ^ «Флот GWR Electrostar вводится в эксплуатацию после завершения электрификации» . 2 января 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Новые поезда GWR вводятся в эксплуатацию после электрификации» . Новости Би-би-си . 2 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
- ^ 387/1 присоединяется к выпуску 866 GatEx Rail 21 ноября 2018 г., стр. 29
- ^ Послужной список журнала The Railway Magazine, выпуск 1432, июль 2020 г., стр. 81.
- ^ Jump up to: а б с «Больше 387-х для GTR». Современные железные дороги . № август 2022. с. 101.
- ^ «GWR будет управлять операциями Heathrow Express» . Международный железнодорожный журнал . 28 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ «Экспресс-сервис Хитроу подтвержден как минимум до 2028 года» . Хитроу Экспресс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ 2018-03-28T09:58:56+01:00. «GWR будет управлять службой Heathrow Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Хитроу Экспресс | Новый флот» . Хитроу Экспресс . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Сегодня мы запускаем наш новый парк Heathrow Express!» . Хитроу Экспресс .
- ^ «С2c класса 387 вводятся в эксплуатацию» . Железнодорожный журнал . 22 декабря 2016 г.
- ^ «Новые Электростары выходят в трафик с c2c». Железнодорожный . № 814. 23 ноября 2016. с. 21.
- ^ «Задержки c2c: ночная давка в поездах настолько сильная, что «бизнесмены обмочились» » . Вечерний стандарт. 29 января 2016 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Какие жалобы у вас были на переполненность до изменения расписания и какова ситуация по сравнению с нынешним днем?» . с2с. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ «Медиа-центр | Темзлинк» . www.thameslinkrailway.com .
- ^ «Столкновение с буферными остановками на вокзале Кингс-Кросс в Лондоне, 15 августа 2017 года» . GOV.UK. Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Хартли-Паркинсон, Ричард (15 августа 2017 г.). «Тем временем поезд на лондонском вокзале Кингс-Кросс, судя по всему, задел буфер на девятой платформе» . Метро . Ассоциированные газеты. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Трим, Лиам (27 ноября 2018 г.). «На фотографиях видно, как сошедший с рельсов поезд вызвал «хаос» на Паддингтоне» . getwestlondon . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ «Три бывших GWR 387 до GN». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 256. Июнь 2023. с. 60.
- ^ Jump up to: а б «Единицы». Железнодорожный экспресс . № 318. Ноябрь 2022. с. 27.
- ^ Рассел, Дэвид (июль 2024 г.). «Класс 387 Электростар». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 338. с. 23.
- ^ Jump up to: а б «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 245. Июль 2022. с. 70.
- ^ Jump up to: а б «Разговор о депо». Железнодорожный экспресс . № 314. Июль 2022. с. 28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «HEx 387 начинают получать имена» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 67.
- ^ Jump up to: а б «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1455. Июнь 2022. с. 85.
Внешние ссылки
[ редактировать ]