Jump to content

Британский железнодорожный класс 387

Британский железнодорожный класс 387
Электростар
Интерьер агрегата GWR Class 387
В эксплуатации 8 декабря 2014 г. – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Электростар
Заменено
Количество построенных 107
Преемник
Формирование
  • 4 машины на единицу:
  • ДМСО - МСО - ПТСО -ДМСО
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля 20,39 метра (66 футов 11 дюймов)
Ширина 2,80 метра (9 футов 2 дюйма)
Высота 3,77 метра (12 футов 4 дюйма)
Максимальная скорость 110 миль в час (177 км / ч)
Тяговая система БТИЗ - ВВВФ (Bombardier MITRAC DR1000)
Выходная мощность 1,68 МВт (2250 л.с.)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Классификация МСЖД 2’Бо’+2’Бо’+2’2’+Бо’2’
Система(ы) безопасности
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 387 Electrostar — это тип пассажирского электропоезда, построенного компанией Bombardier Transportation . Они входят в Electrostar семейство поездов . Всего было построено 107 единиц, первый поезд поступил на службу в Thameslink в декабре 2014 года. В настоящее время поезда обслуживаются компаниями Gatwick Express , Great Northern , Great Western Railway , Heathrow Express и Southern . Класс 387 представляет собой разновидность класса 379 с возможностью работы с двойным напряжением, что позволяет устройствам работать на   750 В   постоянного тока третьей шине , а также использовать   25 кВ   переменного тока OLE . Этот класс стал последним заказом на подвижной состав семейства Bombardier Electrostar: 2805 автомобилей было построено за 18 лет в период с 1999 по 2017 год. [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Класс 387/1

[ редактировать ]

Первые самолеты класса 387/1 были заказаны для маршрута Темзлинк , что позволило класса 319 передать существующие подразделения компании Northern Rail для использования на недавно электрифицированном маршруте Манчестер Виктория в Ливерпуль по маршруту Ньютон-ле-Уиллоуз . [ 3 ] [ 4 ]

От имени Министерства транспорта выпустила компания Southern уведомление OJEU в декабре 2012 года: [ 3 ] предложения были получены в январе 2013 года. Приглашение к участию в тендере на парк было опубликовано в следующем месяце, а окончательные предложения были представлены к 18 июня 2013 года. Компания Southern объявила, что 30 июля 2013 года подписала контракт с Bombardier на 29 четырехвагонных единиц. [ 5 ] [ 6 ]

В октябре 2015 года Портербрук разместил спекулятивный заказ на 80 вагонов. Пятьдесят шесть позже были сданы в аренду Great Western Railway, а оставшиеся 24 - c2c как 387/3. [ 7 ]

Парк самолетов класса 387/1 разделен на парк самолетов класса 387/1a, оснащенный системой сигнализации ETCS для использования в железнодорожных туннелях аэропорта Хитроу. [ 8 ] (и по всему маршруту в дальнейшем [ нужна ссылка ] ). Этот подфлот был разрешен ORR 14 декабря 2020 года к использованию в пассажирских перевозках в рамках ETCS. [ 8 ]

Класс 387/2

[ редактировать ]

Говия заказала 27 четырехвагонных единиц для замены единиц класса 442 на линии Gatwick Express . [ 9 ] Первые единицы поступили на вооружение в феврале 2016 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Класс 387/3

[ редактировать ]

В мае 2016 года компания c2c объявила, что будет эксплуатировать шесть устройств класса 387 для увеличения пропускной способности своей сети. [ 13 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

Гатвик Экспресс

[ редактировать ]
Гатвик Экспресс Класс 387

В рамках франшизу заявки Govia на Thameslink, Southern и Great Northern было заказано 27 четырехвагонных единиц для замены единиц класса 442 на линии Gatwick Express с использованием некоторых из дополнительных 140 дополнительных вагонов. [ 9 ] О заказе было объявлено в ноябре 2014 года, первые машины прошли испытания в июле 2015 года, а ввод в эксплуатацию они начали 29 февраля 2016 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Развертывание было сорвано из-за того, что водители, состоящие в профсоюзе, отказались брать пассажиров. [ 14 ] утверждая, что на поезда класса 387 с двенадцатью вагонами не распространяется соглашение об эксплуатации только машинистов , которое ограничено десятью вагонами, и что эксплуатация их без кондуктора была бы небезопасной. В ответ на это Говиа обратился в высокий суд с просьбой выдать судебный запрет, позволяющий поездам вводить в эксплуатацию. [ 14 ] и профсоюз в конечном итоге отказался от иска. До ввода в эксплуатацию Gatwick Express несколько единиц поступили на вооружение Thameslink в ответ на задержки с вводом в эксплуатацию единиц класса 700 . Затем к концу лета 2016 года они вернулись в Gatwick Express. [ 15 ] [ 16 ]

В 2021 году некоторые подразделения были переведены в Грейт Нозерн для прикрытия вывода Класса 365 . [ 17 ] [ 18 ]

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]
Грейт-Вестерн железной дороги Класс 387 в Ридинге

Первое подразделение Great Western Railway было введено в эксплуатацию 5 сентября 2016 года и курсировало между лондонскими Паддингтоном и Хейсом и Харлингтоном в часы пик, чтобы разгрузить некоторые из самых переполненных поездов страны. [ 19 ] [ 20 ] В январе 2017 года GWR начала выполнять получасовые рейсы из Паддингтона в Хейс и Харлингтон, используя пары этих 387/1. [ 19 ]

1 января 2018 года, после дальнейших работ по электрификации, электропоезда класса 387/1 начали выполнять пригородные перевозки между Лондонским Паддингтоном и Дидкот-Паркуэй , заменив GWR класса 165 . на этих услугах поезда [ 21 ] Из-за приостановки электрификации от Дидкот-Паркуэй до Оксфорда предыдущее пригородное сообщение Оксфорда из лондонского Паддингтона было сокращено до Дидкот-Паркуэй, чтобы позволить электропоездам использовать эту услугу, а между Дидкот-Паркуэй и Оксфордом курсирует отдельная линия, которой управляют поезда класса 165. Оксфорд по-прежнему обслуживается скоростными службами из лондонского Паддингтона. [ 22 ]

В январе 2019 года электропоезда класса 387/1 начали курсировать между Ридингом и Ньюбери после работ по электрификации на линии Ридинг – Тонтон завершения . В декабре 2019 года самолеты класса 345 взяли на себя большую часть остановочных рейсов GWR между Ридингом и Паддингтоном. Это заменило 12 самолетов класса 387, которые сейчас используются на рейсах Heathrow Express между Терминалом 5 Хитроу и Паддингтоном.

После изменения расписания в декабре 2021 года GWR использует самолеты класса 387 для ежедневных рейсов на всей длине электрифицированных участков главной линии Грейт-Вестерн и главной линии Южного Уэльса от Паддингтона до Кардиффа , а также на специальных рейсах, когда мероприятия проводятся в Стадион «Миллениум» . [ нужна ссылка ]

Великий Северный

[ редактировать ]
Great Northern Class 387 в Кембридже

С конца 2016 года 29 самолетов класса 387/1, работавших на Темзлинке, были заменены поставкой самолетов класса 700 и переведены в Грейт Нозерн. Они курсируют в основном по маршруту Кингс-Кросс Кембридж Кингс-Линн , хотя их можно увидеть и на других рейсах. Эти агрегаты поставлялись в белой окраске, с зелеными дверями в южном стиле и ковром в южном стиле.

В 2018 году номер 387105 был переведен в службу Gatwick Express, но не был переведен в красный цвет Gatwick Express. [ 23 ] В мае 2020 года он был переведен обратно в Great Northern, вернув себе первоначальный бренд. [ 24 ]

В марте 2021 года было объявлено, что Great Northern выведет из эксплуатации оставшиеся самолеты класса 365 в мае 2021 года, а вместо них будут использованы самолеты класса 387/2 марки Gatwick Express. [ 17 ] [ 18 ]

В середине июля 2022 года он получил шесть смещенных самолетов класса 387/3 от c2c. [ 25 ] чтобы разрешить отправку некоторых самолетов класса 387/2 обратно в Южный.

Хитроу Экспресс

[ редактировать ]
Хитроу Экспресс класса 387 в лондонском Паддингтоне

В марте 2018 года компания Heathrow Airport Holdings заключила соглашение с Great Western Railway о том, что с августа 2018 года возьмет на себя управление поездом Heathrow Express между лондонским Паддингтоном и аэропортом Хитроу . [ 26 ] В сентябре 2019 года компания Heathrow Express подтвердила, что управление этой услугой перейдет к GWR, а право собственности останется у Heathrow Airport Holdings как минимум до 2028 года. GWR будет предоставлять и обслуживать поезда класса 387 для этой услуги с 2020 года, а поезда класса 332 будут выведены из эксплуатации. услуга. [ 27 ]

Двенадцать единиц класса 387 из парка GWR были модифицированы, чтобы обеспечить специальный набор поездов для обслуживания, включая размещение в первом классе, высокоскоростной Wi-Fi, дополнительные багажные полки и развлечения на борту. [ 28 ] [ 29 ] Подпарк Heathrow Express обозначен как класс 387/1a из-за уникального оснащения системой сигнализации ETCS для использования в железнодорожных туннелях аэропорта Хитроу. [ 8 ]

Первые единицы поступили в службу получения дохода от Heathrow Express 29 декабря 2020 года. [ 30 ]

Бывшие операции

[ редактировать ]

Первый самолет c2c класса 387/3 был доставлен в октябре 2016 года и введен в эксплуатацию 14 ноября 2016 года. [ 31 ] [ 32 ] Эти поезда строились в основном как стандартные; они были сданы в аренду компании c2c , которая в то время страдала от переполненности. [ 33 ] [ 34 ]

Подразделения обслуживали быстрые рейсы с ограниченным количеством остановок от Шуберинесс до лондонской Фенчерч-стрит в виде 12 комплектов автомобилей в часы пик; После последствий пандемии COVID-19 в марте 2020 года эти устройства были временно сохранены на подъездных путях Shoeburyness Carriage Sidings. Позже в 2020 году они были восстановлены для использования в сети c2c, снова работая в часы пик с ограниченными остановками между Фенчерч-стрит и Шуберинесс.

В мае 2021 года компания c2c передала три единицы компании Great Western Railway из-за того, что ее парк самолетов класса 800 требует ремонта из-за дефектов тележек.

c2c и Great Western Railway вывели свои парки 387/3 в июне 2022 года. [ 25 ] Они перешли в Great Northern в середине июля 2022 года и теперь получили бренд Great Northern.

[ редактировать ]
Темзлинк, класс 387
Класс 387 в ливрее Thameslink, теперь обслуживает рейсы Great Northern.

Первый блок Thameslink был введен в эксплуатацию в декабре 2014 года, а все они были введены в эксплуатацию к июлю 2015 года. [ 35 ] Их эксплуатировала компания Thameslink на рейсах между Бедфордом и Брайтоном .

Летом 2016 года несколько единиц Gatwick Express класса 387/2 поступили на вооружение компании Thameslink до того, как они начали пользоваться услугами Gatwick Express из-за задержки с поступлением единиц класса 700 , хотя через несколько месяцев они вернулись в эксплуатацию Gatwick Express.

С тех пор самолеты класса 387/1 были переведены в рабочие службы Great Northern из Кингс-Кросс в Кингс-Линн через Кембридж , а также в часы пик и в выходные дни в Питерборо .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Количество построенных Год постройки Машин за единицу Номера единиц
387/1 Великий Северный 32 2014–2015, 2016-2017 4 387101–387129, 387172–387174
Хитроу Экспресс 12 2016–2017 387130–387141
Великая Западная железная дорога 30 [ 39 ] 387142–387171
387/2 Гатвик Экспресс 22 2015–2016 387202–387204, 387209–387227
Южный 5 387201, 387205–387208 [ 40 ] [ 41 ]
387/3 Великий Северный [ 25 ] 6 2016 387301–387306 [ 40 ]
Иллюстрация самолета Heathrow Express класса 387/1.
Иллюстрация агрегата Great Western Railway класса 387/1.
Иллюстрация самолета Gatwick Express класса 387/2.
Иллюстрация агрегата Great Northern Class 387/3.

Именованные единицы

[ редактировать ]

Следующие подразделения получили названия:

  1. ^ Робинсон, Эллиот (25 октября 2022 г.). «GTR Class 387 отправлен на первую в Великобритании крупную модернизацию автопарка системой сигнализации ETCS в кабине» . Глобальный обзор железных дорог .
  2. ^ «Последний в истории Electrostar финишировал в Дерби, поскольку 18 лет производства подошли к концу» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 1 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Bombardier изготовит 116 новых вагонов для каскада подвижного состава Темзлинк» (Пресс-релиз). Южный. 17 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  4. Thameslink Southern & Great Northern Приглашение в тендерный департамент по транспорту, 26 сентября 2013 г.
  5. ^ «Пассажиры смогут воспользоваться современными электропоездами» . GOV.UK. ​Проверено 23 марта 2022 г.
  6. ^ «Bombardier Transportation выигрывает контракт на подвижной состав в Великобритании» . Берлин: Bombardier Transportation. 31 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 г. Проверено 23 марта 2022 г.
  7. ^ «Портербрук заказывает 387 для удовлетворения требований электрификации» Железнодорожный выпуск 787 11 ноября 2015 г., стр. 13
  8. ^ Jump up to: а б с Управление железных дорог и автомобильных дорог (14 декабря 2020 г.). «Разрешение класса 387/1a на CCS TSI для использования на борту ETCS уровня NTC, ETCS уровня 0, 1 и 2» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 18 января 2021 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Новые поезда для Gatwick Express и Thameslink» . GOV.UK. ​Проверено 23 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Govia и Bombardier подписывают контракт на поезд Gatwick Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Медиа группа ДВВ . 18 ноября 2014 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Электропоезд Gatwick Express класса 387/2 на испытаниях» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 23 июля 2015 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Дебют самолетов Gatwick Express Class 387/2 в конце февраля» . Железнодорожный . Бауэр Потребительские СМИ. 3 февраля 2016 г. Проверено 8 ноября 2020 г.
  13. ^ «C2C КЛАСС 387/3S В ЭКСПЛУАТАЦИИ – НАЧИНАЮТСЯ ТЕНДЕРЫ НА НОВЫЕ ПОЕЗДА» . Железнодорожный журнал . 22 декабря 2016 года . Проверено 13 марта 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Надвигается судебный запрет Высокого суда по поводу скандала с новыми поездами GatEx» . Железнодорожный . № 799. 23 декабря 2015. С. 6–7.
  15. ^ Леа, Роберт (11 апреля 2016 г.). «Угроза забастовки водителей Gatwick Express из-за более длинных поездов» . Таймс . Проверено 8 ноября 2020 г.
  16. ^ «КРИТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОЛЬ ОХРАНЫ» (PDF) . РМТ . Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Великий Северный - Будущие изменения в поездах на Великих Северных маршрутах» . www.greatnorthernrail.com . Проверено 26 апреля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Откажитесь от GTR 365s Railways Illustrated, май 2021 г., стр. 10
  19. ^ Jump up to: а б «Представляем наши новые поезда» . www.gwr.com . Проверено 30 сентября 2016 г.
  20. ^ «Первые электростары вступают в эксплуатацию на Грейт-Вестерн железной дороге» . www.railtechnologymagazine.com .
  21. ^ «Флот GWR Electrostar вводится в эксплуатацию после завершения электрификации» . 2 января 2018 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г. Проверено 7 января 2018 г.
  22. ^ «Новые поезда GWR вводятся в эксплуатацию после электрификации» . Новости Би-би-си . 2 января 2018 года . Проверено 7 января 2018 г.
  23. ^ 387/1 присоединяется к выпуску 866 GatEx Rail 21 ноября 2018 г., стр. 29
  24. ^ Послужной список журнала The Railway Magazine, выпуск 1432, июль 2020 г., стр. 81.
  25. ^ Jump up to: а б с «Больше 387-х для GTR». Современные железные дороги . № август 2022. с. 101.
  26. ^ «GWR будет управлять операциями Heathrow Express» . Международный железнодорожный журнал . 28 марта 2018 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  27. ^ «Экспресс-сервис Хитроу подтвержден как минимум до 2028 года» . Хитроу Экспресс . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г.
  28. ^ 2018-03-28T09:58:56+01:00. «GWR будет управлять службой Heathrow Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 18 марта 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ «Хитроу Экспресс | Новый флот» . Хитроу Экспресс . Архивировано из оригинала 4 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
  30. ^ «Сегодня мы запускаем наш новый парк Heathrow Express!» . Хитроу Экспресс .
  31. ^ «С2c класса 387 вводятся в эксплуатацию» . Железнодорожный журнал . 22 декабря 2016 г.
  32. ^ «Новые Электростары выходят в трафик с c2c». Железнодорожный . № 814. 23 ноября 2016. с. 21.
  33. ^ «Задержки c2c: ночная давка в поездах настолько сильная, что «бизнесмены обмочились» » . Вечерний стандарт. 29 января 2016 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  34. ^ «Какие жалобы у вас были на переполненность до изменения расписания и какова ситуация по сравнению с нынешним днем?» . с2с. Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 17 марта 2018 г.
  35. ^ «Медиа-центр | Темзлинк» . www.thameslinkrailway.com .
  36. ^ «Столкновение с буферными остановками на вокзале Кингс-Кросс в Лондоне, 15 августа 2017 года» . GOV.UK. ​Проверено 23 июня 2021 г.
  37. ^ Хартли-Паркинсон, Ричард (15 августа 2017 г.). «Тем временем поезд на лондонском вокзале Кингс-Кросс, судя по всему, задел буфер на девятой платформе» . Метро . Ассоциированные газеты. Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
  38. ^ Трим, Лиам (27 ноября 2018 г.). «На фотографиях видно, как сошедший с рельсов поезд вызвал «хаос» на Паддингтоне» . getwestlondon . Проверено 27 ноября 2018 г.
  39. ^ «Три бывших GWR 387 до GN». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 256. Июнь 2023. с. 60.
  40. ^ Jump up to: а б «Единицы». Железнодорожный экспресс . № 318. Ноябрь 2022. с. 27.
  41. ^ Рассел, Дэвид (июль 2024 г.). «Класс 387 Электростар». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 338. с. 23.
  42. ^ Jump up to: а б «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 245. Июль 2022. с. 70.
  43. ^ Jump up to: а б «Разговор о депо». Железнодорожный экспресс . № 314. Июль 2022. с. 28.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж «HEx 387 начинают получать имена» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 67.
  45. ^ Jump up to: а б «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1455. Июнь 2022. с. 85.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c6b89f3832adb992d083236fbbbedc__1722851580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/dc/b5c6b89f3832adb992d083236fbbbedc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 387 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)