Jump to content

Британский железнодорожный класс 404

Южная железная дорога
4-COR, 4-BUF, 4-RES, 4-GRI
Британский железнодорожный класс 404
4-COR установил номер 3101, проезжая Вейбридж 1 апреля 1958 года.
В эксплуатации 1937–1972
Производитель SR Lancing Works ( подрамники ), Eastleigh Works ( кузов )
Построенный 1937-38
Формирование Электромобиль + 2 прицепа + электромобиль
Операторы Южная железная дорога ,
Британские железные дороги
Технические характеристики
Длина поезда 265 футов 2 дюйма (80,82 м)
Ширина 9 футов 8 + 1 2 дюйма (2,96 м)
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Масса 158 длинных тонн 5 центнеров (354 500 фунтов или 160,8 т)
Тяговые двигатели Четыре митрополита Виккерса [ 1 ]
Выходная мощность 4 х 225 л.с. (168 кВт)
всего 900 л.с. (671 кВт)
Электрическая система(ы) 600–750 В пост. тока, третья шина
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'2'+2'2'+2'2'+2'Бо'
Тормозная система(ы) Автоматический воздух
Система соединения Винтовая связь
Многократная работа Стандартная система SR
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Южная железная дорога (SR) присвоила обозначения 4-COR , 4-RES , 4-BUF и 4-GRI различным типам электропоездов, построенных для работы на маршруте между лондонским Ватерлоо и гаванью Портсмута. Единицы типа 4-COR просуществовали в собственности British Rail достаточно долго , чтобы им был присвоен TOPS класс 404 . Обозначение COR ранее использовалось для агрегатов 6-PUL и повторно использовалось ими во время Второй мировой войны , когда хранился вагон Pullman, но этот запас отличался от агрегатов 4-COR.

Единицы фазы 1

[ редактировать ]

В середине 1930-х годов SR электрифицировал лондонское Ватерлоо до Портсмутской гавани по линии Уокинг, а с апреля 1937 года по этому маршруту началось полное электроснабжение. Для этой службы было задействовано 29 единиц 4-COR ( 4 -вагонные Corridor единицы под номерами 3101– 3129) и 19 единиц 4-РЭС ( 4 -вагонные единицы- рестораны под номерами 3054–3072) были построены.

Коридорные соединения были предусмотрены на всей территории каждого блока, в том числе между блоками. Это придало им характерный внешний вид, поскольку дисплей с кодом был расположен на противоположной стороне трапа от окна водительской кабины, что привело к их прозвищу Нельсоны (отсылка к повязке на глазу лорда Нельсона , а также к их связи с Портсмут).

Предполагалось, что для основных перевозок составы из 12 вагонов будут работать с блоком 4-RES (обеспечивающим кухню и столовую для поезда), окруженным двумя блоками 4-COR. В то время как все остальные вагоны для этих подразделений были построены SR на ее заводе в Истли , вагоны Trailer First (которые были спроектированы как вагоны-рестораны) были построены Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRCW) и Trailer Restaurant Kitchen Third. кареты митрополита Кэммелла .

Единицы фазы 2

[ редактировать ]

Затем SR электрифицировал линию от Трех мостов до Портсмута через Хоршем и прибрежный маршрут от Вест-Уортинга до Хаванта, движение по этому маршруту началось в июле 1938 года. Для рейсов из Лондона Виктория в Портсмут через Доркинг по этим линиям было еще 26 4- Были построены агрегаты COR (номера 3130–3155), а также 13 агрегатов 4-BUF ( 4 -вагонные агрегаты Buf Fet, под номерами 3073–3085).

Эти новые блоки имели тот же дизайн, что и фонд Фазы 1, за исключением того, что ресторан и кухня в блоках 4-RES были заменены более простым шведским столом. Все эти агрегаты были построены SR на заводе в Истли.

Формации

[ редактировать ]

Первоначальное формирование этих подразделений было следующим:

Единицы Тип ДМБТО Трейлер Трейлер ДМБТО
3054-3072 4-РЕС 11139–11175 (коэффициенты) ТФК 12232–12250 (не в порядке) ТРКТ 12601–12619 (не по порядку) 11140–11176 (эвены)
3073–3085 4-БУФ 11229–11253 (коэффициенты) ТСК 11846–11858 ТРБТ 12518-12530 11230–11254 (эвены)
3101–3129 4-КОР 11081–11137 (коэффициенты) ТТК 10055–10083 ТСК 11791–11819 11082–11138 (эвены)
3130–3155 4-КОР 11177–11227 (коэффициенты) ТТК 10084–10109 ТСК 11820–11845 11178–11228 (эвены)

Реформации и преобразования

[ редактировать ]

Из-за поздней поставки вагонов-кухонь и столовых для частей 4-РЭС эти вагоны не были сформированы в комплекты в нумерованном порядке, и часть ведущих автомобилей первоначально курсировала с другими прицепными вагонами в составе соединений 4-КОР.

Первые изменения произошли во время Второй мировой войны , после уничтожения 25 вагонов во время бомбардировок. Эта сумма включает эквивалент трех блоков 4-RES. Ряд частей был реформирован для повторного использования уцелевших от отдельных частей вагонов, а после окончания войны взамен уничтоженных были построены новые вагоны, взяв номера старых. В общей сложности в нем участвовало одиннадцать легковых автомобилей, семь Trailer Thirds, пять Trailer Composites, а также по одному вагону-ресторану и вагону-ресторану каждый. Эта перестановка привела к потере частей 4-РЭС 3058, 3060 и 3063 и образованию трех новых частей 4-КОР, получивших номера 3156–3158.

В 1955 году агрегат 4-RES № 3072 был преобразован в агрегат 4-BUF после пожара в вагоне-кухне, который был перестроен в качестве прототипа ресторана-буфета для British Rail . В 1961–1962 годах вагоны-кухни в 4-РЭС агрегатов 3056, 3065 и 3068 были переоборудованы в вагоны-гридлы. Задействованным подразделениям была присвоена классификация 4-GRI , а в 1964 году им были присвоены номера 3086–3088.

В январе 1964 года оставшиеся части 4-РЭС были расформированы, а вагоны преобразованы в прежний состав 6-ПУЛ и 6-ПАН . Между тем и окончательным выводом этих вагонов в конце 1960-х годов было создано множество различных формирований частей, в том числе подразделения 4-КОР (номера 3159–3166), 6-КОР (3041–3050), 4-ПУЛ ( 3054–3059), 4-COR(N) (3065–3071) и 6-TC (601). Подробности этого сложного периода реформирования отрядов смотрите здесь .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Вывод и дальнейшее использование

[ редактировать ]

Помимо подразделений 4-RES, которые были расформированы в 1964 году, типы 4-COR, 4-BUF и 4-GRI продолжали существовать вплоть до вывода этого состава из пассажирских перевозок в 1972 году, охватывая различные другие услуги, такие как Службы Южного побережья и линия Ватерлоо - Ридинг, хотя последняя запланированная работа подразделений 4-COR по схемам Ватерлоо - Портсмут была 31 июля 1971 года. [ 3 ] После этого подрамники ряда вагонов были повторно использованы инженерным отделом в качестве длинносварных рельсовых балок и крановых путей. Полный список затронутых транспортных средств приведен ниже:

Старый номер Новый номер Старый номер Новый номер Старый номер Новый номер
10081 ДБ975519 11847 ДБ975520 11846 ДБ975521
11849 ДБ975522 11856 ДБ975523 11817 ДБ975524
11854 ДБ975525 10064 ДБ975526 11800 ДБ975527
12245 ДБ975528 10079 ДБ975529 11815 ДБ975530
11802 ДБ975531 10103 ДБ975532 12235 DS70281

Сохранение

[ редактировать ]
Отряд 3135 № 11187 (как Отряд 3142) на выставке в депо Лондонского музея транспорта.

Одна целая единица была сохранена для консервации, как и несколько отдельных машин. Полный 4-COR(N) 3142 был куплен Southern Electric Group для консервации British Rail в 1972 году и перевезен в ныне несуществующий Steam Center в Эшфорде (Кент).

В 1976 году он был перенесен на север, к железной дороге долины Нене , и помог сформировать первый поезд в 1977 году. В сентябре 1986 года отряд снова прибыл на юг, в Брайтон, для восстановительных работ. В 1991 году подразделение снова было переведено в инженерное депо Сент-Леонардс, поскольку улучшение условий способствовало восстановлению. К 2003 году подразделение пришлось переместить на железную дорогу Блюбелл , а S11187S отправился в Лондонский музей транспорта в Актоне.

Позже три вагона подразделения были переведены на железную дорогу Восточного Кента , а один вагон остался на станции Хорстед Кейнс в качестве выставочного вагона. В конце 2012 года S11187S был переведен в состав еще трех вагонов железной дороги Восточного Кента. С июля 2013 года агрегат работает как двухвагонный буксировщик; Southern Electric Group продолжает дальнейшие восстановительные работы на энергоблоке.

Подразделение 3142 сейчас базируется на железной дороге Восточного Кента, что составляет целых четыре вагона. Виден здесь, на станции Шепердсвелл, рядом с сохранившимся самолетом класса 416 2EPB 5759.

В июне 2017 года DMBTO 11201, TCK 11825 и TSK 10096 были перенесены на площадку в Кенте и зашиты. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Подробности об уцелевших машинах приведены ниже:

Номер блока Тип ДМБТО ТТК Трейлер ДМБТО Ливрея Владелец Примечания
3062 4-РЕС - - 12235 - - Железная дорога Иден-Вэлли Только подрамник [ 7 ]
3131 4-КОР 11179 - - - СР Грин Национальный железнодорожный музей -
3135 4-КОР 11187 - - - БР Грин Южная Электрическая Группа -
3142 4-КОР 11161 10096 Уголовный кодекс Турции 11825 11201 БР Грин Южная Электрическая Группа 11161 экс-4Рес часть 3065.
  1. ^ «Южный электромоторный вагон» . www.bluebell-railway.co.uk .
  2. ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 147. ИСБН  0-7110-0924-4 .
  3. ^ «Сборник движущих сил». Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 376. Шеппертон: Ян Аллан. Сентябрь 1971 г. с. 418.
  4. ^ «Второй составной прицеп SR 10096 из комплекта электропоезда 4-COR постройки 1938 года» . www.cs.rhrp.org.uk.
  5. ^ «Комплексный коридор для прицепов SR 11825 из комплекта электропоезда 4-COR, построенного в 1938 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  6. ^ «SR 11201 Тормоз приводного двигателя, третий открытый из комплекта 4-COR EMU, построенного в 1938 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
  7. ^ «Проект обследования вагонов Реестра железнодорожного наследия» . www.cs.vintagecarriagestrust.org . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
Источник
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 48–58. ISBN  0-7110-1253-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62741f7bab38b3e8bef9a999362848d5__1697953920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/d5/62741f7bab38b3e8bef9a999362848d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 404 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)