Британский железнодорожный класс 404
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Май 2015 г. ) |
Южная железная дорога 4-COR, 4-BUF, 4-RES, 4-GRI Британский железнодорожный класс 404 | |
---|---|
![]() 4-COR установил номер 3101, проезжая Вейбридж 1 апреля 1958 года. | |
В эксплуатации | 1937–1972 |
Производитель | SR Lancing Works ( подрамники ), Eastleigh Works ( кузов ) |
Построенный | 1937-38 |
Формирование | Электромобиль + 2 прицепа + электромобиль |
Операторы | Южная железная дорога , Британские железные дороги |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 265 футов 2 дюйма (80,82 м) |
Ширина | 9 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,96 м) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса | 158 длинных тонн 5 центнеров (354 500 фунтов или 160,8 т) |
Тяговые двигатели | Четыре митрополита Виккерса [ 1 ] |
Выходная мощность | 4 х 225 л.с. (168 кВт) всего 900 л.с. (671 кВт) |
Электрическая система(ы) | 600–750 В пост. тока, третья шина |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'2'+2'2'+2'2'+2'Бо' |
Тормозная система(ы) | Автоматический воздух |
Система соединения | Винтовая связь |
Многократная работа | Стандартная система SR |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Южная железная дорога (SR) присвоила обозначения 4-COR , 4-RES , 4-BUF и 4-GRI различным типам электропоездов, построенных для работы на маршруте между лондонским Ватерлоо и гаванью Портсмута. Единицы типа 4-COR просуществовали в собственности British Rail достаточно долго , чтобы им был присвоен TOPS класс 404 . Обозначение COR ранее использовалось для агрегатов 6-PUL и повторно использовалось ими во время Второй мировой войны , когда хранился вагон Pullman, но этот запас отличался от агрегатов 4-COR.
Единицы фазы 1
[ редактировать ]В середине 1930-х годов SR электрифицировал лондонское Ватерлоо до Портсмутской гавани по линии Уокинг, а с апреля 1937 года по этому маршруту началось полное электроснабжение. Для этой службы было задействовано 29 единиц 4-COR ( 4 -вагонные Corridor единицы под номерами 3101– 3129) и 19 единиц 4-РЭС ( 4 -вагонные единицы- рестораны под номерами 3054–3072) были построены.
Коридорные соединения были предусмотрены на всей территории каждого блока, в том числе между блоками. Это придало им характерный внешний вид, поскольку дисплей с кодом был расположен на противоположной стороне трапа от окна водительской кабины, что привело к их прозвищу Нельсоны (отсылка к повязке на глазу лорда Нельсона , а также к их связи с Портсмут).
Предполагалось, что для основных перевозок составы из 12 вагонов будут работать с блоком 4-RES (обеспечивающим кухню и столовую для поезда), окруженным двумя блоками 4-COR. В то время как все остальные вагоны для этих подразделений были построены SR на ее заводе в Истли , вагоны Trailer First (которые были спроектированы как вагоны-рестораны) были построены Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRCW) и Trailer Restaurant Kitchen Third. кареты митрополита Кэммелла .
Единицы фазы 2
[ редактировать ]Затем SR электрифицировал линию от Трех мостов до Портсмута через Хоршем и прибрежный маршрут от Вест-Уортинга до Хаванта, движение по этому маршруту началось в июле 1938 года. Для рейсов из Лондона Виктория в Портсмут через Доркинг по этим линиям было еще 26 4- Были построены агрегаты COR (номера 3130–3155), а также 13 агрегатов 4-BUF ( 4 -вагонные агрегаты Buf Fet, под номерами 3073–3085).
Эти новые блоки имели тот же дизайн, что и фонд Фазы 1, за исключением того, что ресторан и кухня в блоках 4-RES были заменены более простым шведским столом. Все эти агрегаты были построены SR на заводе в Истли.
Формации
[ редактировать ]Первоначальное формирование этих подразделений было следующим:
Единицы | Тип | ДМБТО | Трейлер | Трейлер | ДМБТО |
---|---|---|---|---|---|
3054-3072 | 4-РЕС | 11139–11175 (коэффициенты) | ТФК 12232–12250 (не в порядке) | ТРКТ 12601–12619 (не по порядку) | 11140–11176 (эвены) |
3073–3085 | 4-БУФ | 11229–11253 (коэффициенты) | ТСК 11846–11858 | ТРБТ 12518-12530 | 11230–11254 (эвены) |
3101–3129 | 4-КОР | 11081–11137 (коэффициенты) | ТТК 10055–10083 | ТСК 11791–11819 | 11082–11138 (эвены) |
3130–3155 | 4-КОР | 11177–11227 (коэффициенты) | ТТК 10084–10109 | ТСК 11820–11845 | 11178–11228 (эвены) |
Реформации и преобразования
[ редактировать ]Из-за поздней поставки вагонов-кухонь и столовых для частей 4-РЭС эти вагоны не были сформированы в комплекты в нумерованном порядке, и часть ведущих автомобилей первоначально курсировала с другими прицепными вагонами в составе соединений 4-КОР.
Первые изменения произошли во время Второй мировой войны , после уничтожения 25 вагонов во время бомбардировок. Эта сумма включает эквивалент трех блоков 4-RES. Ряд частей был реформирован для повторного использования уцелевших от отдельных частей вагонов, а после окончания войны взамен уничтоженных были построены новые вагоны, взяв номера старых. В общей сложности в нем участвовало одиннадцать легковых автомобилей, семь Trailer Thirds, пять Trailer Composites, а также по одному вагону-ресторану и вагону-ресторану каждый. Эта перестановка привела к потере частей 4-РЭС 3058, 3060 и 3063 и образованию трех новых частей 4-КОР, получивших номера 3156–3158.
В 1955 году агрегат 4-RES № 3072 был преобразован в агрегат 4-BUF после пожара в вагоне-кухне, который был перестроен в качестве прототипа ресторана-буфета для British Rail . В 1961–1962 годах вагоны-кухни в 4-РЭС агрегатов 3056, 3065 и 3068 были переоборудованы в вагоны-гридлы. Задействованным подразделениям была присвоена классификация 4-GRI , а в 1964 году им были присвоены номера 3086–3088.
В январе 1964 года оставшиеся части 4-РЭС были расформированы, а вагоны преобразованы в прежний состав 6-ПУЛ и 6-ПАН . Между тем и окончательным выводом этих вагонов в конце 1960-х годов было создано множество различных формирований частей, в том числе подразделения 4-КОР (номера 3159–3166), 6-КОР (3041–3050), 4-ПУЛ ( 3054–3059), 4-COR(N) (3065–3071) и 6-TC (601). Подробности этого сложного периода реформирования отрядов смотрите здесь .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 3 июня 1960 года пустой поезд, состоявший из двух единиц этого класса, прорвал сигнал в Ватерлоо и столкнулся с боковым столкновением с пассажирским поездом, направлявшимся в Уэймут , Дорсет . Несколько пассажиров получили легкие травмы. [ 2 ]
Вывод и дальнейшее использование
[ редактировать ]Помимо подразделений 4-RES, которые были расформированы в 1964 году, типы 4-COR, 4-BUF и 4-GRI продолжали существовать вплоть до вывода этого состава из пассажирских перевозок в 1972 году, охватывая различные другие услуги, такие как Службы Южного побережья и линия Ватерлоо - Ридинг, хотя последняя запланированная работа подразделений 4-COR по схемам Ватерлоо - Портсмут была 31 июля 1971 года. [ 3 ] После этого подрамники ряда вагонов были повторно использованы инженерным отделом в качестве длинносварных рельсовых балок и крановых путей. Полный список затронутых транспортных средств приведен ниже:
Старый номер | Новый номер | Старый номер | Новый номер | Старый номер | Новый номер | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
10081 | ДБ975519 | 11847 | ДБ975520 | 11846 | ДБ975521 | ||
11849 | ДБ975522 | 11856 | ДБ975523 | 11817 | ДБ975524 | ||
11854 | ДБ975525 | 10064 | ДБ975526 | 11800 | ДБ975527 | ||
12245 | ДБ975528 | 10079 | ДБ975529 | 11815 | ДБ975530 | ||
11802 | ДБ975531 | 10103 | ДБ975532 | 12235 | DS70281 |
Сохранение
[ редактировать ]
Одна целая единица была сохранена для консервации, как и несколько отдельных машин. Полный 4-COR(N) 3142 был куплен Southern Electric Group для консервации British Rail в 1972 году и перевезен в ныне несуществующий Steam Center в Эшфорде (Кент).
В 1976 году он был перенесен на север, к железной дороге долины Нене , и помог сформировать первый поезд в 1977 году. В сентябре 1986 года отряд снова прибыл на юг, в Брайтон, для восстановительных работ. В 1991 году подразделение снова было переведено в инженерное депо Сент-Леонардс, поскольку улучшение условий способствовало восстановлению. К 2003 году подразделение пришлось переместить на железную дорогу Блюбелл , а S11187S отправился в Лондонский музей транспорта в Актоне.
Позже три вагона подразделения были переведены на железную дорогу Восточного Кента , а один вагон остался на станции Хорстед Кейнс в качестве выставочного вагона. В конце 2012 года S11187S был переведен в состав еще трех вагонов железной дороги Восточного Кента. С июля 2013 года агрегат работает как двухвагонный буксировщик; Southern Electric Group продолжает дальнейшие восстановительные работы на энергоблоке.

В июне 2017 года DMBTO 11201, TCK 11825 и TSK 10096 были перенесены на площадку в Кенте и зашиты. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Подробности об уцелевших машинах приведены ниже:
Номер блока | Тип | ДМБТО | ТТК | Трейлер | ДМБТО | Ливрея | Владелец | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3062 | 4-РЕС | - | - | 12235 | - | - | Железная дорога Иден-Вэлли | Только подрамник [ 7 ] |
3131 | 4-КОР | 11179 | - | - | - | СР Грин | Национальный железнодорожный музей | - |
3135 | 4-КОР | 11187 | - | - | - | БР Грин | Южная Электрическая Группа | - |
3142 | 4-КОР | 11161 | 10096 | Уголовный кодекс Турции 11825 | 11201 | БР Грин | Южная Электрическая Группа | 11161 экс-4Рес часть 3065. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южный электромоторный вагон» . www.bluebell-railway.co.uk .
- ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., с. 147. ИСБН 0-7110-0924-4 .
- ^ «Сборник движущих сил». Железнодорожный мир . Том. 32, нет. 376. Шеппертон: Ян Аллан. Сентябрь 1971 г. с. 418.
- ^ «Второй составной прицеп SR 10096 из комплекта электропоезда 4-COR постройки 1938 года» . www.cs.rhrp.org.uk.
- ^ «Комплексный коридор для прицепов SR 11825 из комплекта электропоезда 4-COR, построенного в 1938 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
- ^ «SR 11201 Тормоз приводного двигателя, третий открытый из комплекта 4-COR EMU, построенного в 1938 году» . www.cs.rhrp.org.uk.
- ^ «Проект обследования вагонов Реестра железнодорожного наследия» . www.cs.vintagecarriagestrust.org . Архивировано из оригинала 9 апреля 2014 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
- Источник
- Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 48–58. ISBN 0-7110-1253-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]