Jump to content

SR Класс 2-НОЛ

(Перенаправлено из SR Class 2NOL )

Южная железная дорога 2-НОЛ
В эксплуатации 1934 – 1959/60
Построен в Истли Воркс
Построенный 1934–1936
Количество построенных 78 единиц
Номер удален Все
Формирование Комплектация из 2 автомобилей: ДМБТ DTC
Номера флота Наборы: 1813–1890 гг.
Емкость 24 первого класса,
135 третий класс
Операторы Южная железная дорога ,
Британские железные дороги
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Деревянный корпус на стальном подрамнике
Длина поезда 129 футов 6 дюймов (39,47 м)
Ширина 9 футов 2 дюйма (2,79 м)
Масса 70 длинных тонн (71 т; 78 коротких тонн)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Южная железная дорога (SR) дала обозначение 2-NOL электропоездам , построенным в 1930-х годах из старых Лондонской и Юго-Западной железных дорог кузовов вагонов на новых подрамниках . достаточно долго Ни одно из этих подразделений не просуществовало в собственности British Rail , чтобы получить класс TOPS .

Строительство

[ редактировать ]

( 2-НОЛ 2 - вагонный санузелный парк НО , номера 1813–1890) были построены в 1934–1936 годах путем использования кузовов бывших вагонов LSWR, их удлинения и установки на новые подрамники. Они предназначались для использования на медленных рейсах на Южном побережье и в Южном Лондоне.

Третьи тормоза двигателя были изготовлены путем взятия 48-футовой третьей части с восемью отсеками (378 из которых были построены в период с июня 1894 по декабрь 1902 года, из которых 32 изначально были композитными 2-м и 3-м отсеками), удаления половины одного отсека и добавления стального тормоза. -панельный фургон охранника и водительское такси. Композиты ходового прицепа также были изготовлены из 48-футовых восьмиотсечных третьих, но два целых отсека были удалены, а три первоклассных отсека сначала из 46-футового шестиотсекового туалета (70 из которых были построены между 1895 и 1900 годами). были добавлены с одного конца, а с другого — кабина со стальными панелями. [ 1 ] [ 2 ]

Формации

[ редактировать ]

Первоначальный состав этих подразделений был следующим (лафеты не обязательно формировались в порядке нумерации):

Номера единиц ДМБТ ДТК
1813–1823 9861–9871 9940–9950
1824–1862 9872–9910 9961–9999
1863–1882 8596–8615 9920–9939
1883–1890 9781–9788 9913–9919

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 2 декабря 1955 года два подразделения этого класса сформировали пассажирский поезд, который столкнулся с грузовым поездом в Барнсе , Лондон, из-за ошибки сигнальщика. Пожар возник из-за электрической дуги. Тринадцать человек погибли и 41 получили ранения. [ 3 ] Отряд 1853 пострадал в результате пожара и был отозван. [ 4 ]

В период с 1941 по 1955 год было выведено четыре единицы. Из них две единицы (1828 и 1855 годы) были выведены в 1941 году, одна из которых была повреждена бомбой. В 1951 году две единицы попали в аварию, в результате чего в каждой единице был поврежден один вагон; но из двух неповрежденных вагонов можно было сформировать одно хорошее подразделение, поэтому пришлось вывести только одно подразделение (1838 г.). Отряд 1853 выведен из строя после аварии в Барнсе в декабре 1955 года, как подробно описано выше. Большинство этих агрегатов было снято с производства в период с 1956 по 1959 год, когда старые кузова были списаны, а подрамники использовались повторно. Четыре единицы (1870/1/7/8) передали свои каркасы новым вагонам 4-EPB , но рамы 70 единиц были использованы для строительства 34 новых единиц 2-EPB и 36 новых единиц 2-HAP . [ 4 ] Летом 1959 года на складе оставалась 31 единица. [ 5 ] но все они были отозваны к концу августа 1959 года. [ 4 ]

  1. ^ Уэдделл, Г. Р. (1992). Вагоны LSWR, том первый: 1838-1900 гг . Дидкот: Дикий лебедь. стр. 183, 185, 187, 203, 233–8. ISBN  1-874103-08-9 .
  2. ^ Браун, Дэвид (2010). Southern Electric - Новая история: Том второй - Электрификация магистральных линий, годы войны и Британские железные дороги . Столичный транспорт. п. 100. ИСБН  978-1-85414-340-2 .
  3. ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., стр. 126–27. ISBN  0-7110-0924-4 .
  4. ^ Jump up to: а б с Браун 2010 , стр. 102–3.
  5. ^ ABC локомотивов Британской железной дороги (лето 1959 г.), стр.229.
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 46–47. ISBN  0-7110-1253-9 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a508b60b444b015bb690e95f9ee06049__1671995400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/49/a508b60b444b015bb690e95f9ee06049.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR Class 2-NOL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)