SR Класс 2-НОЛ
Южная железная дорога 2-НОЛ | |
---|---|
В эксплуатации | 1934 – 1959/60 |
Построен в | Истли Воркс |
Построенный | 1934–1936 |
Количество построенных | 78 единиц |
Номер удален | Все |
Формирование | Комплектация из 2 автомобилей: ДМБТ – DTC |
Номера флота | Наборы: 1813–1890 гг. |
Емкость | 24 первого класса, 135 третий класс |
Операторы | Южная железная дорога , Британские железные дороги |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Деревянный корпус на стальном подрамнике |
Длина поезда | 129 футов 6 дюймов (39,47 м) |
Ширина | 9 футов 2 дюйма (2,79 м) |
Масса | 70 длинных тонн (71 т; 78 коротких тонн) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Южная железная дорога (SR) дала обозначение 2-NOL электропоездам , построенным в 1930-х годах из старых Лондонской и Юго-Западной железных дорог кузовов вагонов на новых подрамниках . достаточно долго Ни одно из этих подразделений не просуществовало в собственности British Rail , чтобы получить класс TOPS .
Строительство
[ редактировать ]( 2-НОЛ 2 - вагонный санузелный парк НО , номера 1813–1890) были построены в 1934–1936 годах путем использования кузовов бывших вагонов LSWR, их удлинения и установки на новые подрамники. Они предназначались для использования на медленных рейсах на Южном побережье и в Южном Лондоне.
Третьи тормоза двигателя были изготовлены путем взятия 48-футовой третьей части с восемью отсеками (378 из которых были построены в период с июня 1894 по декабрь 1902 года, из которых 32 изначально были композитными 2-м и 3-м отсеками), удаления половины одного отсека и добавления стального тормоза. -панельный фургон охранника и водительское такси. Композиты ходового прицепа также были изготовлены из 48-футовых восьмиотсечных третьих, но два целых отсека были удалены, а три первоклассных отсека сначала из 46-футового шестиотсекового туалета (70 из которых были построены между 1895 и 1900 годами). были добавлены с одного конца, а с другого — кабина со стальными панелями. [ 1 ] [ 2 ]
Формации
[ редактировать ]Первоначальный состав этих подразделений был следующим (лафеты не обязательно формировались в порядке нумерации):
Номера единиц | ДМБТ | ДТК |
---|---|---|
1813–1823 | 9861–9871 | 9940–9950 |
1824–1862 | 9872–9910 | 9961–9999 |
1863–1882 | 8596–8615 | 9920–9939 |
1883–1890 | 9781–9788 | 9913–9919 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 2 декабря 1955 года два подразделения этого класса сформировали пассажирский поезд, который столкнулся с грузовым поездом в Барнсе , Лондон, из-за ошибки сигнальщика. Пожар возник из-за электрической дуги. Тринадцать человек погибли и 41 получили ранения. [ 3 ] Отряд 1853 пострадал в результате пожара и был отозван. [ 4 ]
Снятие
[ редактировать ]В период с 1941 по 1955 год было выведено четыре единицы. Из них две единицы (1828 и 1855 годы) были выведены в 1941 году, одна из которых была повреждена бомбой. В 1951 году две единицы попали в аварию, в результате чего в каждой единице был поврежден один вагон; но из двух неповрежденных вагонов можно было сформировать одно хорошее подразделение, поэтому пришлось вывести только одно подразделение (1838 г.). Отряд 1853 выведен из строя после аварии в Барнсе в декабре 1955 года, как подробно описано выше. Большинство этих агрегатов было снято с производства в период с 1956 по 1959 год, когда старые кузова были списаны, а подрамники использовались повторно. Четыре единицы (1870/1/7/8) передали свои каркасы новым вагонам 4-EPB , но рамы 70 единиц были использованы для строительства 34 новых единиц 2-EPB и 36 новых единиц 2-HAP . [ 4 ] Летом 1959 года на складе оставалась 31 единица. [ 5 ] но все они были отозваны к концу августа 1959 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэдделл, Г. Р. (1992). Вагоны LSWR, том первый: 1838-1900 гг . Дидкот: Дикий лебедь. стр. 183, 185, 187, 203, 233–8. ISBN 1-874103-08-9 .
- ^ Браун, Дэвид (2010). Southern Electric - Новая история: Том второй - Электрификация магистральных линий, годы войны и Британские железные дороги . Столичный транспорт. п. 100. ИСБН 978-1-85414-340-2 .
- ^ Муди, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909–1979 (Пятое изд.). Шеппертон: Ian Allan Ltd., стр. 126–27. ISBN 0-7110-0924-4 .
- ^ Jump up to: а б с Браун 2010 , стр. 102–3.
- ^ ABC локомотивов Британской железной дороги (лето 1959 г.), стр.229.
- Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 46–47. ISBN 0-7110-1253-9 .