Jump to content

Британский железнодорожный класс 321

Британский железнодорожный класс 321
Greater Anglia Class 321 в Колчестере в 2018 году
Интерьер стандартного класса неотремонтированной квартиры в Большой Англии
В эксплуатации 1988 – настоящее время [ 1 ]
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Построен в Холгейт Роуд Уоркс , Йорк
Фамилия БР второго поколения ( Марк 3 )
Заменено Класс 307
Построенный 1988–1991
Отремонтированный 2013–2017
Количество построенных 117
( 66 × 321/3 , 48 × 321/4 и 4 × 321/9 ) [ 2 ]
Номер в обслуживании 8
(плюс 12 конвертированных в кл. 320/4 )
Номер удален 64
Преемник
Формирование
  • 4 машины на единицу;
  • Единицы 321/3 и /4:
    ДТКО - ПМСО - ТСО - ДТСО
  • 321/9 единиц:
    ДЦО-ПМСО-ТСО-ДЦО
Диаграмма (См. § Нумерация транспортных средств )
Номера флота
  • 321/3: 321301–321366
  • 321/4: 321401–321448
  • 321/9: 321901–321903
Емкость
  • Исполнено:
  • 321/3: 313 мест
    (20 первоклассных, 293 стандартных)
  • С 2015 года: [ 1 ]
  • 321/3: 303 места
    (16 первоклассных, 287 стандартных)
  • 321/4: 299 или 307 мест.
    (первые 16 или 28, 271 или 291 станд.)
  • 321/9: 309 мест
    (все стандарт-класса)
Владельцы
Операторы
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина поезда 80,92 м (265 футов 6 дюймов) [ 1 ]
Длина автомобиля
  • DT транспортных средств: 19,950 м (65 футов 5,4 дюйма)
  • Другие: 19,920 м (65 футов 4,3 дюйма)
Ширина 2,816 м (9 футов 2,9 дюйма)
Высота 3,775 м (12 футов 4,6 дюйма)
Двери Двустворчатый выдвижной карман шириной 1200 м (3 фута 11,2 дюйма) каждый.
(по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Колесная база Над центрами тележек:
14,170 м (46 футов 5,9 дюйма)
Максимальная скорость 100 миль в час (161 км / ч)
Масса
  • Автомобили DTCO: 29,3 т (28,8 длинных тонн; 32,3 коротких тонны)
  • ПСМО а/м: 51,5 т (50,7 длинных тонн; 56,8 коротких тонн)
  • Транспортные средства ТСО: 28,8 т (28,3 длинных тонн; 31,7 коротких тонн)
  • ДТСО а/м: 29,1 т (28,6 длинных тонн; 32,1 коротких тонн)
Тяговые двигатели
  • В сборе: 4 щетки TM21-41C,
    каждый по 248 кВт (332 л.с.) [ 4 ]
  • Ренатус: 4 × АСП ТМЭ 52-35-4,
    каждый по 300 кВт (402 л.с.) [ 5 ]
Выходная мощность
  • В состоянии постройки: 990 кВт (1328 л.с.)
  • Ренатус: 1200 кВт (1609 л.с.)
Ускорение
  • В состоянии сборки: 0,55 м/с. 2 (1,2 миль/ч/с) [ 1 ]
  • Реборн: 0,60 м/с 2 (1,3 миль/ч/с) [ 6 ]
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'
Тележки
  • Питание: БРЭЛ П7-4
  • Без двигателя: БРЭЛ Т3-7
Минимальный радиус поворота 71 м (232 фута 11 дюймов)
Тормозная система(ы) Электропневматический ( дисковый )
Система(ы) безопасности
Система соединения Тайтлок
Многократная работа С классами 317–322
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Технические характеристики по состоянию на октябрь 1988 г. [ 7 ] если не указано иное.

British Rail Class 321 — это класс пассажирских электропоездов (EMU), построенных компанией British Rail Engineering Limited компании York Carriage Works тремя партиями в период с 1988 по 1991 год для сети Юго-Восточных и региональных железных дорог . В этом классе используется воздушная электрификация переменного тока (AC). Проект оказался успешным и привел к разработке аналогичных самолетов Class 320 и Class 322 .

После приватизации British Rail они работали в различных компаниях-операторах поездов, а до апреля 2023 года ими управляла компания Greater Anglia. Некоторые из них были преобразованы в класс 320 и обслуживаются ScotRail .

Описание

[ редактировать ]

Было построено три подкласса. Первые два были построены для сектора Юго-Восточной сети для работы на рейсах из Лондона Ливерпуль-стрит и Лондон-Юстон , а третий был построен для региональных железных дорог для использования на пассажирских транспортных услугах Западного Йоркшира из Лидса . В рамках приватизации British Rail в апреле 1994 года право собственности на этот класс перешло от British Rail к Eversholt Rail Group . [ 1 ]

Каждый агрегат состоит из четырех кареток: (DTC-PMS-TS-DTS) [ 1 ] все агрегаты имеют максимальную скорость 100 миль в час (161 км/ч). [ 1 ]

Они были модифицированы различными железнодорожными компаниями, которые их используют. Модификации включают новые сиденья, лакокрасочное покрытие, освещение и системы информирования пассажиров .

Некоторые энтузиасты прозвали поезда «Пыльными мусорными баками» в честь телеигры « 3-2-1 », в которой фигурировал талисман по имени «Пыльный мусорный бак». [ 2 ]

Класс 321/3

[ редактировать ]
BR Класс 321/3 на Пудинг-Милл-лейн в первой ливрее Great Eastern, 1999 г.

В сентябре 1987 года Network Southeast заказала 46 четырехвагонных единиц для использования на маршрутах от Лондона Ливерпуль-стрит до Кембриджа и Саутенд-Виктория , которые стали классом 321/3. Первый был открыт 15 сентября 1988 года. [ 8 ] Еще 20 были заказаны позже. [ 9 ] Единицы имели номера 321301–321366. Автомобиль ДТСО был оборудован небольшим пространством между кабиной водителя и первым комплектом дверей, которое можно было использовать для перевозки посылок или багажа; это обозначалось буквой «P» после номера устройства на передней части автомобиля. [ 7 ] [ 4 ]

с закрытыми дверями Эти подразделения заменили агрегаты класса 305 , класса 307 , класса 308 и класса 309 в поездах до Клактона и Саутенд-он-Си , а также работали на новых электрифицированных маршрутах в Ипсвич и Харвич . Они также вытеснили многие блоки с откидными дверями класса 312 , которые переместились на линии Лондона, Тилбери и Саутенда . Некоторые из самолетов класса 309 сохранялись до 1994 года, а 24 из более новых самолетов класса 312 были сохранены на длительный срок для обслуживания Уолтон-на-Нейзе и пиковых услуг в Клактон, Ипсвич и Уитэм . Подразделения несли новую ливрею Network Southeast.

Первый из 30 агрегатов 321/3, которые будут отремонтированы на Doncaster Works в рамках проекта Renatus, в рамках которого парк модернизировался с помощью таких функций, как новое кондиционирование и отопление, сиденья и Wi-Fi, был завершен в декабре 2016 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Класс 321/4

[ редактировать ]
Класс 321/4 в Network Southeast ливрее в Блетчли (обратите внимание на букву P после номера подразделения)

В октябре 1988 года была заказана вторая партия из 30 машин. Планировалось, что 25 из них будут использоваться на магистральной линии Грейт-Истерн и пять на магистральной линии Западного побережья , но в конечном итоге все они были доставлены в Блетчли TMD для использования на последней. Затем последовали еще 18. [ 9 ] Единицы имели номера 321401–321448. Первый был доставлен в июле 1989 года. [ 13 ] Как и в случае с единицами подкласса / 3, автомобили DTSO были оборудованы зоной посылки, обозначенной суффиксом «P» к номеру единицы.

Они были построены для пригородных перевозок на главной линии Западного побережья , от лондонского Юстона до Нортгемптона , Регби и Бирмингем-Нью-стрит . Они вытеснили недавно построенные каскадом самолеты класса 317, выпущенные в 1981 году, которые сами только что были представлены на маршруте для замены самолетов класса 310 . [ 9 ]

Одиннадцать самолетов 321/4 были переданы для обслуживания магистральной линии Great Eastern. После этого их зона Первого класса была уменьшена в размерах, чтобы соответствовать размерам самолетов 321/3, используемых на этом маршруте. Это включало удаление центральной перегородки и двойных дверей, а также замену обивки сидений 2+2 Первого класса (которые тогда были сохранены) в рассекреченной зоне той же тканью, что и сиденья Стандартного класса. Позже сиденья Первого класса 2+2 в этой рассекреченной зоне были заменены сиденьями стандартного типа 2+3. Эти 11 вагонов также были оснащены устройством для блокировки работы дверей с электроприводом внутри блока (базовый вид выборочной работы), чтобы обеспечить работу 12-вагонных поездов на ветках Брейнтри и Саутминстер, где длина некоторых платформ была достаточной только для 8-вагонные поезда.

11 наборов Great Eastern перешли к First Great Eastern в январе 1997 года, перешли вместе с франшизой к National Express East Anglia в апреле 2004 года и Abellio Greater Anglia в феврале 2012 года. 37 наборов Западного побережья перешли к Silverlink в январе 1997 года, перейдя вместе с франшизой. в Лондон Мидленд в ноябре 2007 года. В 2006 году Silverlink предоставила в аренду 321407 и 321423 компании Северная железная дорога , пока 321/9 находились на капитальном ремонте. [ 14 ] В 2007 году Silverlink предоставил в аренду 321408 и 321428 операционным службам c2c на Фенчерч-стрит, в то время как один класс 357 ремонтировался, а другой проходил испытания в Чешской Республике. [ 15 ] [ 16 ]

После поставки парка самолетов класса 350/2 13 самолетов класса 321/4 (401–410, 418–420) были переведены из Лондона Мидленд в компанию First Capital Connect и прошли капитальный ремонт на заводе Wabtec компании Doncaster Works . [ 17 ] [ 18 ] Они перешли вместе с франшизой в Great Northern в сентябре 2014 года. Лондон Мидленд также освободил 17 (421–437) для передачи в National Express East Anglia. Остальные семь (411–417) перешли к Abellio ScotRail в 2015 году после преобразования в трехвагонный класс 320/4 на заводе Doncaster Works. [ 19 ]

В 2017 году десять (402, 405–410, 418–420) были переведены из Грейт-Север в Абеллио, Большая Англия. [ 20 ] По состоянию на май 2018 года оставшиеся три (401, 403, 404) должны быть преобразованы компанией Wabtec в Килмарноке в класс 320/4 для использования с Abellio ScotRail. Еще двое должны были последовать за ними. [ 21 ] [ 22 ]

Класс 321/9

[ редактировать ]
Класс 321/9 в ливрее West Yorkshire Passenger Transport Executive в Донкастере

Последняя партия из трех единиц класса 321 была построена в 1991 году и отнесена к подклассу /9. [ 4 ] Эти подразделения имели структуру, аналогичную предыдущим, за исключением того, что в них не было мест первого класса. Они были заказаны региональными железными дорогами для использования в службах пассажирского транспорта Западного Йоркшира на недавно электрифицированном маршруте Донкастер — Лидс , введенном в эксплуатацию в 1993 году. С 1995 года они также работали на линиях Уорфедейл от Лидса до Илкли . [ 23 ] В марте 1997 года они вместе с франшизой Regional Railways North East перешли к компании Northern Spirit, которая в апреле 2001 года стала Arriva Trains Northern . В июне 1998 года они были переданы в аренду GNER для обслуживания рейсов из Лидса в лондонский Кингс-Кросс , в то время как ее парк InterCity 225 был остановлен с механическими проблемы. [ 24 ] Все трое перешли с франшизой к Northern Rail в декабре 2004 года.

Агрегаты класса 321/9 были отремонтированы в Ханслет-Барклае , Килмарнок, с конца 2006 по начало 2007 года. [ 25 ] Реконструкция включала новую ливрею, обновленный интерьер и повышение надежности, аналогично электропоездам класса 322 , которые также были отремонтированы в Килмарноке. [ 25 ]

Подразделения были переведены в Arriva Rail North в апреле 2016 года, а затем в Northern Trains 1 марта 2020 года. Теперь, когда класс 331 находится в эксплуатации, класс 321/9 был переведен в Большую Англию. Большой Англии Они были сданы в аренду, чтобы позволить самолетам класса 360 переехать на железную дорогу Ист-Мидлендс .

Все единицы 321/9 были списаны в 2022 году. [ 26 ]

Текущие операции

[ редактировать ]

В прошлом Железнодорожный

[ редактировать ]

В марте 2021 года Eversholt Rail Group объявила о своем намерении переоборудовать 321334 для использования в качестве посылочного поезда. [ 27 ] В июле 2021 года Eversholt и Wabtec представили 321334 в ливрее Swift Express. [ 28 ] В случае успеха можно будет преобразовать и другие подразделения. [ 29 ]

В ноябре 2021 года было объявлено, что еще четыре самолета класса 321 будут преобразованы в Swift Express, при этом ожидается, что первый из этих самолетов будет доставлен в феврале 2022 года. [ 30 ] В 2022 году было объявлено, что неназванный клиент получил свое первое устройство. [ 31 ] позже подтверждено как Varamis Rail, которая в январе запустила сообщение между Шотландией и Бирмингемом с использованием подразделения 321334. [ 32 ] Последние два планировалось завершить в сентябре 2022 года. [ 31 ] В сентябре 2023 года было объявлено, что Эвершолт отказался от проекта Swift Express, несмотря на то, что четыре самолета класса 321 были переоборудованы. Varamis Rail объявил, что рассматривает возможность принятия проекта на себя. [ 33 ] В начале 2024 года Varamis Rail купила четыре переоборудованных объекта у Eversholt. [ 3 ]

Бывшие операции

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Silverlink в ливрее класса 321 на Уотфорд-Джанкшен
Лондонский Мидленд, класс 321 на Уотфорд-Джанкшен

Silverlink унаследовала 37 из 48 единиц класса 321/4. В сентябре 2003 года агрегаты Silverlink класса 321 были временно сняты с производства после того, как в некоторых агрегатах были обнаружены ослабленные болты на тормозных дисках. [ 34 ]

В сентябре 2004 года местные рейсы из Лондона Юстон в Бирмингем были разделены на две отдельные службы: Silverlink сохранила за собой услуги из Лондона в Нортгемптон, в то время как дочерняя National Express компания Central Trains взяла на себя все местные перевозки между Нортгемптоном и Бирмингемом. Первоначально компания Central Trains нанимала единицы класса 321 у Silverlink для работы со своими новыми услугами, но появление машин класса 350/1 означало, что тогда требовалось очень мало единиц класса 321.

Для заключения договора субаренды три единицы класса 321/3 были переданы из National Express East Anglia в Silverlink. Они не были разрешены к северу от Регби из-за отсутствия системы национальной радиосети (в подразделениях Восточного региона система безопасной радиосвязи в кабине использовалась только для пассажирских перевозок, управляемых только водителем) и поэтому не могла использоваться на линиях центральных поездов (хотя иногда они появлялись). на рейсах по регби по выходным из-за закрытия линии между Регби и Бирмингем-Нью-стрит). Это прекратилось в конце 2005 года с введением поездов класса 350 на маршруте Бирмингем — Ливерпуль . Одно из этих субарендованных объектов сошло с рельсов на низкой скорости на Уотфорд-Ярд. [ 35 ]

В мае 2007 года компания Central Trains начала использовать поезда класса 321 на некоторых утренних рейсах от Бирмингема Нью-стрит до Уолсолла .

В ноябре 2007 года компания London Midland взяла на себя управление парком поездов класса 321, ранее использовавшимся компаниями Silverlink и Central Trains. Компания London Midland разместила заказ на 37 самолетов класса 350/2 для замены самолетов класса 321. [ 36 ]

Лондон Мидленд снял большую часть, сохранив семь единиц (411–417). [ 37 ] [ 38 ] Они использовались для работы в часы пик между лондонским Юстоном и Нортгемптоном, а также на линии Эбби . [ 39 ] [ 40 ] В 2015 году все семь были отозваны для передачи Abellio ScotRail для работы на пригородных линиях Глазго , последний из которых был отозван 20 сентября 2015 года. [ 19 ] [ 41 ] На смену им пришли класс 319 . [ 42 ] [ 41 ] Два (413/414) некоторое время эксплуатировались в компании London Overground Rail Operations в конце 2015 года и были перекрашены в ливрею London Overground . [ 43 ] Каскадные автомобили класса 321 были преобразованы в трехвагонные агрегаты путем удаления автомобиля TSO и реклассифицированы в класс 320/4 . [ 44 ] [ 19 ] [ 45 ] [ 46 ]

First Capital Connect / Грейт Нозерн

[ редактировать ]
First Capital Connect Class 321 на лондонском Кингс-Кросс

Компания First Capital Connect получила тринадцать единиц (401–410, 418–420) от London Midland после поставок новых самолетов класса 350/2 . Подразделения работали на линиях Great Northern от лондонского Кингс-Кросс до Питерборо и Кембриджа с декабря 2010 года по май 2017 года. В сентябре 2014 года они перешли по франшизе в Great Northern .

Все они были заменены в 2016 году самолетами класса 387 , каскадно сходящими с маршрута Темзлинк . [ 47 ] Десять (402, 405–410 и 418–420) переехали в депо Илфорд для использования Великой Англией . [ 48 ] остальные три (401, 403, 404) преобразованы в класс 320/4 для Abellio ScotRail . [ 49 ]

Северный

[ редактировать ]
Arriva поезда Северного класса 321 в Донкастере в июне 2004 г.

Arriva Trains Northern унаследовала три единицы класса 321/9. Эти подразделения работали на линии Лидс Донкастер -Уэйкфилд , а иногда и на линиях Уорфедейл и Эрдейл вместе с классами 322 и 333 . Все они были переданы Северной железной дороге в 2004 году и были отремонтированы в 2006/07 году. После перехода с франшизой к Arriva Rail North и Northern Trains , все они были заменены на класс 331 , последний из которых был снят с производства в 2020 году. [ 50 ] Они были переданы в Большую Англию для временного использования, пока не были заменены самолетами класса 720 .

Большая Англия

[ редактировать ]

First Great Eastern унаследовала все 66 классов 321/3 и 11 классов 321/4. Франшиза Восточной Англии впоследствии была передана компании National Express East Anglia , первоначально называвшейся «one», а затем впоследствии Greater Anglia . Еще 16 были добавлены после освобождения из Лондона Мидленда . В 2016 году десять площадок, ранее принадлежавших Great Northern, также были переведены в Большую Англию.

Еще три единицы, все класса 321/9, были переведены в Большую Англию из Northern Trains в 2020 году, чтобы обеспечить пропускную способность во время ввода в эксплуатацию нового парка GA класса 720 .

321-е в основном использовались для рейсов из Лондона на Ливерпуль-стрит в Брейнтри , Саутенд-Виктория , Саутминстер , Ипсвич (расширяющийся до Норвича в часы пик), Уолтон-он-Зейз , Клактон-он-Си и Колчестер-Таун , но могли работать услуги на любом электрифицированном маршруте в случае выхода из строя других поездов. Они работали как комплекты из четырех, восьми или двенадцати вагонов.

После получения новой франшизы Восточной Англии в августе 2016 года компания Greater Anglia разместила заказ на самолеты класса 720 , которые заменили модели 321, несмотря на проект Renatus. [ 51 ] Первый из новых поездов поступил в эксплуатацию в ноябре 2020 года. [ 52 ]

С начала 2023 года подразделения выполняли рейсы только из Мэннингтри в Харвич-Таун и из Колчестера в Уолтон-он-Наз вместе с подразделениями класса 720 на последнем, а также по одному рейсу в день между Торп-ле-Сокен и Уолтон-наз. на-назе . [ 53 ]

Последние запланированные работы по классу 321 состоялись 3 апреля 2023 года, впоследствии этот класс использовался на разовой основе. [ 54 ] После прощального тура 29 апреля 2023 года Большая Англия полностью вывела свой флот класса 321. [ 55 ]

проект Ренатус

[ редактировать ]
Пара отремонтированных самолетов класса 321 "Renatus" на рейсе в Клактон-он-Си в октябре 2021 г.
Интерьер стандартного класса на борту отремонтированного Renatus класса 321.

В декабре 2013 года Эвершольт перестроил 321448 в качестве демонстратора на заводе Донкастер для предлагаемой модернизации. [ 56 ] Он отличался новой окраской, полностью переоборудованным интерьером, включая два примера расположения сидений, в том числе 2+2 и 2+3, а также новой зоной Первого класса. Демонстратор также имел кондиционер, ранее не встречавшийся в поездах класса 321, а также окна с фиксированными панелями вместо открывающихся окон и новый тяговый пакет Vossloh Kiepe . [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Произведенный тираж составил 30 единиц. Тяговый комплект Vossloh Kiepe был установлен на заводе в Вулвертоне, а остальные работы были выполнены в Донкастере. Первый был завершен в декабре 2016 года. [ 60 ] В 2017 году прототип вернулся в Донкастер для модификации до тех же характеристик, что и производственные единицы, включая переоборудование бункерных окон. [ 61 ]

Отмененные предложения

[ редактировать ]

Преобразование батареи

[ редактировать ]

В 2022 году было объявлено, что Eversholt и Vivarail работают над проектом преобразования 321-х в аккумуляторные блоки, которые смогут работать на расстоянии 20–30 миль от батареи. [ 62 ] [ 63 ] Аккумуляторные установки планировалось использовать на маршрутах в Шотландии. [ 63 ] В связи с переходом Vivarail в администрацию в декабре 2022 года проект был закрыт. [ 63 ]

Конверсия водорода

[ редактировать ]

объявили о планах В мае 2018 года Eversholt и Alstom переоборудовать ряд поездов класса 321 для работы на водородных топливных элементах в качестве способа замены дизельных поездов на линиях, которые вряд ли будут электрифицированы . [ 64 ] Подробности проекта конверсии, получившего название «Бриз», были опубликованы в январе 2019 года, при этом ожидалось, что агрегаты могут быть готовы к эксплуатации в 2022 году, хотя позже этот срок был перенесен на 2024 год. [ 65 ] [ 66 ]

В ноябре 2021 года Alstom и Eversholt объявили, что они решили переключить свое основное внимание на разработку водородного варианта электромобиля Alstom Aventra EMU на том основании, что пул кабриолетов класса 321 был слишком мал для поддержки рынка, который они предполагали для водородного топлива. поездов с электроприводом в Великобритании, а также то, что передовые технологии Aventra и сниженные требования к текущему техническому обслуживанию были преимуществами как в производстве, так и в эксплуатации. [ 67 ] Хотя компании заявили, что сохранят «вариант» переоборудования существующих поездов в будущем, [ 67 ] Проект «Бриз» был завершен в первой половине 2022 года, и как минимум один из выбранных для переоборудования самолетов класса 321 (321448) был отправлен на слом. [ 2 ]

Дальнейшее использование

[ редактировать ]

В апреле 2023 года компания Eastern Rail Services приобрела 321434 с намерением предоставить его для съемок проектов. [ 68 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Это объединяет нас.
321/3 В прошлом Железнодорожный 3 1988–1990 321334, 321339, 321341 [ 69 ]
Хранится 33 321301–321330, 321332, 321338, 321342 [ 54 ] [ 70 ] [ 71 ]
Списано 30 321331, 321333, 321335-321337, 321340, 321343–321366 [ 54 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ]
321/4 Переоборудован в класс 320/4 12 1989–1990 321401, 321403–321404, 321411–321418, 321420 [ 54 ]
Восточные железнодорожные службы 1 321434 [ 68 ]
В прошлом Железнодорожный 5 321407, 321419, 321428-321429, 321440 [ 69 ]
MCL Solutions Гаскойн Вуд 1 321443 [ 76 ]
Списано 29 321402, 321405–406, 321408-321410, 321421–321423, 321424–321427, 321430-321433, 321435–321439, 321441-321442, 231444-321448 [ 54 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 74 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
321/9 Списано 3 1991 321901–321903 [ 26 ]

Нумерация транспортных средств

[ редактировать ]

Отдельные транспортные средства нумеруются в следующих диапазонах:

Автомобили класса 321/3 [ 4 ]
Транспортное средство
Деталь
ДТКО ПМСО ТСО ДТСО
Диаграмма EE308 ЕС210 ЕН235 EE236
Диапазон номеров 78049–78094 , 78131–78150 62975–63020 , 63105–63124 71880–71925 , 71991–72010 77853–77898 , 78280–78299
Автомобили класса 321/4 [ 4 ]
Транспортное средство
Деталь
ДТКО ПМСО ТСО ДТСО
Диаграмма Подлежит подтверждению
Диапазон номеров 78095–78130 , 78151–78162 63063–63092 , 63099–63104 , 63125–63136 71949–71978 , 71985–71990 , 72011–72022 77943–77972 , 78274–78279 , 78300–78311
Автомобили класса 321/9 [ 4 ]
Транспортное средство
Деталь
DTSO(A) ПМСО ТСО ДЦО(Б)
Диаграмма Подлежит подтверждению
Диапазон номеров 77990–77992 63153–63155 72128–72130 77993–77995

Именованные единицы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Электрический многоканальный агрегат класса 321» (PDF) . Эвершольт Рейл . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2015 года.
  2. ^ Jump up to: а б с Инман, Марк Ли; Причард, Роберт. «Вымирающие виды: класс 321». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 250 (декабрь 2022 г.). Шеффилд: Платформа 5. с. 52. ISSN   1475-9713 .
  3. ^ Jump up to: а б Батлин, Эшли (февраль 2024 г.). «Несколько единиц». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1475. с. 89.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Марсден, CJ (2007). «Класс 321» . Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 178–181. ISBN  978-0-7110-3277-4 . ОСЛК   230804946 . ОЛ   16902750М .
  5. ^ «Капитальный ремонт электропоезда класса 321 для Эвершолта» . Винер-Нойдорф: Traktionssysteme Austria . Проверено 28 января 2023 г.
  6. ^ «Класс 321 Ренатус» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT)» (PDF) . Дерби: Департамент механики и электротехники, Совет Британских железных дорог. EC210, EE236, EE308, EH235 (в работе: стр. 88–89, 182–183, 206–207, 316–317). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 8 октября 2022 г. - через Barrowmore MRG.
  8. ^ "Выкат 321" The Railway Magazine, выпуск 1051, ноябрь 1988 г., стр. 687
  9. ^ Jump up to: а б с «Электропоезда класса 321», выпуск Today's Railways UK, 154, октябрь 2014 г., страницы 50–57.
  10. ^ «Идет трансформация парка поездов Восточной Англии» . Эвершольт Рейл Групп. Январь 2017. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 16 февраля 2017 г.
  11. ^ «321 идет за Ренатуса» Today's Railways UK, выпуск 155, октябрь 2015 г., стр. 67
  12. ^ «Выпущен отремонтированный 321 Renatus», выпуск Modern Railways 821, февраль 2017 г., стр. 10
  13. ^ «Линия Нортгемптона класса 321 передана в BREL, Йорк» Железнодорожный выпуск 100, стр. 17
  14. ^ «Обмен 321 класса». Железнодорожный . № 537. 12 апреля 2006 г. с. 20.
  15. ^ «c2c нанимает сотрудников класса 321» . Железнодорожный . № 556. 3 января 2007 г. с. 54.
  16. ^ « Изменить диаграмму c2c 321». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 63. Март 2007. с. 69.
  17. ^ « FCC получает свой первый класс 321». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 89. Май 2009. с. 65.
  18. ^ «FCC подписывает аренду дополнительных самолетов классов 321 и 313» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 101. Май 2010. с. 65.
  19. ^ Jump up to: а б с «ScotRail получит самолеты LM класса 321/4» . Железнодорожный . № 766. 21 января 2015 г. с. 27.
  20. ^ «Больше электропоездов для Англии». Современные железные дороги . № 817. Октябрь 2016. с. 12.
  21. ^ «Класс 321/4 будет реформирован и готов к работе в Шотландии». Железнодорожный . № 827. 24 мая 2017. с. 28.
  22. ^ «Больше классов 320 для ScotRail». Иллюстрированные железные дороги . № 179. Январь 2018. с. 18.
  23. ^ «Илкли работает в классе 321», железнодорожный выпуск 264, 25 октября 1995 г., стр. 26.
  24. ^ «GNER проектирует зарубежные электропоезда для покрытия 225-х» Железнодорожный выпуск 334, 1 июля 1998 г., стр. 9
  25. ^ Jump up to: а б «Служба новостей» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 60. 3 ноября 2006 г. с. 6,7. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 16 июля 2011 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Утилизация излишков электроустановок набирает обороты». Железнодорожный журнал . № 968 (октябрь 2022 г.). Питерборо: Bauer Consumer Media. стр. 18–19.
  27. ^ «321334 переоборудуют в скоростной грузовой поезд» . www.eversholtrail.com . Проверено 19 марта 2021 г.
  28. ^ «Eversholt Rail представляет новый грузовой поезд Swift Express класса 321» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 11 августа 2021 г.
  29. ^ Холден, Майкл (2 июля 2021 г.). «Полный отчет: Eversholt Rail представляет первый грузовой поезд Swift Express в Донкастере» . РейлАдвент . Проверено 3 июля 2021 г.
  30. ^ «Четыре поезда класса 321 переоборудованы в грузовые экспрессы» . РейлАдвент . 22 ноября 2021 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Эвершолт планирует расширение участков» . Современные железные дороги . № август 2022. с. 22.
  32. ^ Лэнсфилд, Нил (20 января 2023 г.). «Первая компания по производству грузовых поездов, работающая только на электричестве, Varamis Rail начинает перевозить посылки» . Вечерний стандарт . Проверено 20 января 2023 г.
  33. ^ «Варамис рассматривает предложение Swift, поскольку Эвершолт отказывается от 321-х ». Железнодорожный журнал . № 992. 20 сентября 2023. с. 12.
  34. ^ Элстон, Лаура (11 сентября 2003 г.). «Весь парк пригородных поездов выведен из эксплуатации» . Независимый . [ мертвая ссылка ]
  35. ^ «Отчет отдела по расследованию железнодорожных происшествий: Крушение на железнодорожной станции Уотфорд-Джанкшн» . Правительство Великобритании . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
  36. ^ «Конец очереди отмеченного наградами депо» . Железнодорожные новости . 1 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 8 января 2021 г. Проверено 2 декабря 2015 г.
  37. ^ «Лондон Мидленд держит семь самолетов класса 321» . Железнодорожный экспресс . № 158. Июль 2009. с. 51.
  38. ^ «Лондон Мидленд подтверждает сохранение семи самолетов класса 321». Сегодняшние железные дороги . № 92. Август 2009. с. 63.
  39. ^ «321 поезд Лондона Мидленда получает новый слой краски» . Лондон Мидленд . 11 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г.
  40. ^ «Лондон Мидленд предоставит больше мест для пассажиров Лондона» . Лондон Мидленд . 1 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 22 января 2010 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Лондон Midand начинает эксплуатацию четырехвагонных автомобилей класса 319» . Железнодорожный . № 785. 14 октября 2015. с. 28.
  42. ^ «Лондон Мидленд берет на работу класс 319 для работы в Юстоне» . Железнодорожный журнал . № 779. 22 июля 2015. с. 30.
  43. ^ «LO нанимает бывших LM класса 321/4, направлявшихся в Шотландию» . Железнодорожный журнал . № 788. 25 ноября 2015. с. 28.
  44. ^ «Министры Шотландии и Abellio Scotrail Limited: Соглашение о франшизе Scotrail» (PDF) . Транспорт Шотландии . 6 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2015 г.
  45. ^ «Лондон Мидленд 321с, граница Шотландии». Иллюстрированные железные дороги . Сентябрь 2015. с. 10.
  46. ^ «321 вагон подлежит списанию». Железнодорожный журнал . № 818. 18 января 2017. с. 29.
  47. ^ «387-е вступают в строй на Грейт-Северном». Современные железные дороги . № 818. Ноябрь 2016. с. 84.
  48. ^ «Говия переведет электростары класса 377 на Кембридж» . Железнодорожный . № 754. Июль 2014. ISSN   0953-4563 .
  49. ^ «Для ScotRail будет реформировано еще 321». Железнодорожный журнал . № 1395. Июнь 2017. с. 92.
  50. ^ «Север заканчивается пыльными мусорными баками». Иллюстрированные железные дороги . № июль 2020. с. 16.
  51. ^ «Эверхолт Рейл» . Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
  52. ^ «Самолеты Greater Anglia Class 720 в пассажирских перевозках» . www.railmagazine.com . Проверено 8 февраля 2021 г.
  53. ^ «Осталось всего три диаграммы для GA 321». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 254. Апрель 2023. с. 59.
  54. ^ Jump up to: а б с д и Клиник, Ричард (май 2023 г.). «Класс 321 прекращает обслуживание пассажиров» . Железнодорожный экспресс . № 324. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 9.
  55. ^ Клиник, Ричард (июнь 2023 г.). «Прощальные благотворительные туры ветеранов электропоездов». Железнодорожный экспресс . № 325. с. 10.
  56. ^ «Демонстратор класса 321 запущен в сети Абеллио, Большая Англия» . Эвершольт Рейл .
  57. ^ «Старсайт» . kiepe.knorr-bremse.com (на немецком языке) . Проверено 23 марта 2022 г.
  58. Eversholt Rail запускает демонстратор класса 321. Архивировано 25 мая 2018 г. в журнале Wayback Machine Railway Technology Magazine , 18 декабря 2013 г.
  59. ^ «Эвершолт анонсирует капитальный ремонт класса 321 стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал железнодорожных технологий . 13 августа 2015 г.
  60. ^ «Великая Англия запускает модернизированные электропоезда» . Международный железнодорожный журнал . 27 декабря 2016 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  61. ^ «Коротко». Иллюстрированные железные дороги . № 178. Декабрь 2017. с. 13.
  62. ^ «Eversholt и Vivarail разработают аккумулятор «321» ». Современные железные дороги . № август 2022. с. 10.
  63. ^ Jump up to: а б с «Ренатусы '321' отправлены в мусорное ведро?». Железнодорожный журнал . № 988. 26 июля 2023. С. 44–49.
  64. ^ «Alstom и Eversholt планируют электропоезда на топливных элементах» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 15 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
  65. ^ «Обнародовано предложение Breeze UK по созданию многоблочной водородной установки» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 7 января 2019 года. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  66. ^ Берроуз, Дэвид (22 июля 2020 г.). «Eversholt Rail и Alstom инвестируют 1 миллион фунтов стерлингов в водородные поезда» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 23 ноября 2022 г.
  67. ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард (10 ноября 2021 г.). «Подписано соглашение на поставку первого нового водородного поезда в Великобритании» . Международный железнодорожный журнал . Фалмут: Издательство Simmons-Boardman Publishing . Проверено 23 ноября 2022 г.
  68. ^ Jump up to: а б «ERS покупает бывший GA класса 321» . Иллюстрированные железные дороги . № 224. Июнь 2023. с. 18.
  69. ^ Jump up to: а б «Десять самолетов класса 21 присоединяются к флоту Варамиса» . Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1007. 17 апреля 2024 г. с. 24.
  70. ^ «Подразделения Англии в движении». Иллюстрированные железные дороги . № 224. Июнь 2023. с. 20.
  71. ^ Jump up to: а б Батлин, Эшли (май 2023 г.). «Изменения акций». Послужной список. Железнодорожный журнал . № 1466. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 93. ISSN   0033-8923 .
  72. ^ Jump up to: а б «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 259. Сентябрь 2023. с. 60.
  73. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1460. Сентябрь 2023. с. 97.
  74. ^ Jump up to: а б «Класс 321». ЕДИНИЦЫ. Железнодорожный экспресс . № 329. Октябрь 2023. с. 22.
  75. ^ Батлин, Эшли (апрель 2024 г.). «Несколько единиц». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1477. с. 83.
  76. ^ Батлин, Эшли (март 2024 г.). «Несколько единиц». Обновление акций. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1467. с. 89.
  77. ^ «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 258. Август 2023. с. 62.
  78. ^ «Класс 321». Единицы. Железнодорожный экспресс . № 328. Сентябрь 2023. с. 21.
  79. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № ноябрь 2023 г. с. 97.
  80. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Класс 321/3 и Класс 321/9». Иллюстрированные современные локомотивы . № 233. Стэмфорд: Key Publishing. Октябрь 2018. стр. 39–49.
  81. ^ Jump up to: а б «Разговор в сарае». Железнодорожный экспресс . № 300. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2021. с. 29.
  82. ^ Jump up to: а б «Разговор о депо». Железнодорожный экспресс . № 309. Хорнкасл: Mortons Media Group. Февраль 2022. с. 28.
  83. ^ «Разговор в сарае». Железнодорожный экспресс . № 303. Хорнкасл: Mortons Media Group. Август 2021. с. 32.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Клиник, Ричард (28 ноября - 11 декабря 2012 г.). «Английская '321' - «подопытная свинка» для модернизации тяговой системы» . Железнодорожный . № 710. Питерборо: Бауэр. п. 30. ISSN   0953-4563 . OCLC   49953699 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be622397bbae1144b3fe4c29f2237b8b__1724151840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/8b/be622397bbae1144b3fe4c29f2237b8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 321 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)