Jump to content

СР Класс CP

Акции LB&SCR Кристал Пэлас
Производитель Metropolitan Amalgamated Carriage and Wagon Co. Ltd. , LBSC Lancing Carriage Works
Построенный 1911–1913
Количество построенных 34 комплекта
Формирование Комплекты на 3 автомобиля: DTC - DMBT -DTC
Емкость Комплект из 3 автомобилей: 48 первых, 170 третьих.
Технические характеристики
Длина автомобиля 57 футов 7 + 1 2 дюйма (17,56 м)
Ширина 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
Масса ДМБТ: 51,30 длинных тонны (52,1 т)
DTC: 24 длинных тонны (24,4 т)
Тяговые двигатели Четыре Winter Eichberg по 150 л.с. (112 кВт) каждый
Выходная мощность 600 л.с. (447 кВт)
Электрическая система(ы) 6,7 кВ переменного тока ВЛ
Токоприемник(и) Коллекционер луков
Классификация МСЖД 2′2′+B′B′+2′2′
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Южная железная дорога (SR) присвоила обозначение CP парку электропоездов переменного тока, используемых на бывших железнодорожных линиях Лондона, Брайтона и Южного побережья в районе Кристал Пэлас.

Строительство

[ редактировать ]

Подразделения CP ( парк Crystal воздушной Palace ) были построены в 1911–1913 годах для обеспечения состава электропоездов, необходимого для электрификации LBSCR переменного тока до Кристал Пэлас и его окрестностей. Этот парк насчитывал около 90 автомобилей, которые обычно использовались в составе по три машины (составной составной прицеп + тормозной двигатель третий + составной составной прицеп).

построила тридцать автобусов и 30 прицепов. В 1911 году компания Metropolitan Amalgamated Carriage and Wagon Co. Ltd. Каждый автобус имел четыре двигателя Winter Eichberg мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) . Еще 26 прицепов были построены на заводе Lancing Carriage Works компании LBSC . , поставила четыре дополнительные пары двигателей и прицепов В 1912 году преемница MAC&W, компания Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company . В следующем году Lancing Works построила еще восемь трейлеров.

После замены подвесного оборудования переменного тока на систему третьего рельса постоянного тока напряжением 660 В, принятую СР в качестве стандарта, вагоны, составлявшие эти агрегаты, были соответствующим образом перестроены.

Формации

[ редактировать ]

Первоначально LB&SCR не закупила достаточный запас для 30 комплектов на том основании, что прицепы ремонтировать быстрее, чем автомобили. Стационарные формирования не использовались, а поскольку у моторных вагонов были кабины, состав CP можно было использовать в поездах от двух до шести машин.

Год Строитель Тип LB&SCR №. СР Нет.
1911 МАК&В ДМБТ 3231–3260 8567–8595
1911 МАК&В ДТК 4001–4030 9825–9854
1911 прокалывание ДТК 4031–4056 9855–9878
1912 MCW&F ДМБТ 3261–3264 8597–8600
1911 МАК&В ДТК 4061–4064 9881–9884
1913 прокалывание ДТК 4069–4076 9885–9892


  • Гулд, Дэвид (1995). Тележки железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. стр. 168–190. ISBN  0-85361-470-9 .
  • Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 11, 92. ISBN.  0-7110-1253-9 .
  • Гослин, Джефф (2002). Лондонская надземная электрическая железная дорога . Коннор и Батлер. ISBN  0-947699-35-Х .
  • Голдинг, Брайан (2009). Иллюстрированная запись южных электростанций . Коргемптон, Саутгемптон: Книги о лапше. ISBN  978-1-906419-34-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30852b407465b00cb16208b444f6bfc9__1712916960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/c9/30852b407465b00cb16208b444f6bfc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR Class CP - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)