СР Класс CP
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Ноябрь 2021 г. ) |
Акции LB&SCR Кристал Пэлас | |
---|---|
Производитель | Metropolitan Amalgamated Carriage and Wagon Co. Ltd. , LBSC Lancing Carriage Works |
Построенный | 1911–1913 |
Количество построенных | 34 комплекта |
Формирование | Комплекты на 3 автомобиля: DTC - DMBT -DTC |
Емкость | Комплект из 3 автомобилей: 48 первых, 170 третьих. |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 57 футов 7 + 1 ⁄ 2 дюйма (17,56 м) |
Ширина | 8 футов 0 дюймов (2,44 м) |
Масса | ДМБТ: 51,30 длинных тонны (52,1 т) DTC: 24 длинных тонны (24,4 т) |
Тяговые двигатели | Четыре Winter Eichberg по 150 л.с. (112 кВт) каждый |
Выходная мощность | 600 л.с. (447 кВт) |
Электрическая система(ы) | 6,7 кВ переменного тока ВЛ |
Токоприемник(и) | Коллекционер луков |
Классификация МСЖД | 2′2′+B′B′+2′2′ |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Южная железная дорога (SR) присвоила обозначение CP парку электропоездов переменного тока, используемых на бывших железнодорожных линиях Лондона, Брайтона и Южного побережья в районе Кристал Пэлас.
Строительство
[ редактировать ]Подразделения CP ( парк Crystal воздушной Palace ) были построены в 1911–1913 годах для обеспечения состава электропоездов, необходимого для электрификации LBSCR переменного тока до Кристал Пэлас и его окрестностей. Этот парк насчитывал около 90 автомобилей, которые обычно использовались в составе по три машины (составной составной прицеп + тормозной двигатель третий + составной составной прицеп).
построила тридцать автобусов и 30 прицепов. В 1911 году компания Metropolitan Amalgamated Carriage and Wagon Co. Ltd. Каждый автобус имел четыре двигателя Winter Eichberg мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) . Еще 26 прицепов были построены на заводе Lancing Carriage Works компании LBSC . , поставила четыре дополнительные пары двигателей и прицепов В 1912 году преемница MAC&W, компания Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company . В следующем году Lancing Works построила еще восемь трейлеров.
После замены подвесного оборудования переменного тока на систему третьего рельса постоянного тока напряжением 660 В, принятую СР в качестве стандарта, вагоны, составлявшие эти агрегаты, были соответствующим образом перестроены.
Формации
[ редактировать ]Первоначально LB&SCR не закупила достаточный запас для 30 комплектов на том основании, что прицепы ремонтировать быстрее, чем автомобили. Стационарные формирования не использовались, а поскольку у моторных вагонов были кабины, состав CP можно было использовать в поездах от двух до шести машин.
Год | Строитель | Тип | LB&SCR №. | СР Нет. |
---|---|---|---|---|
1911 | МАК&В | ДМБТ | 3231–3260 | 8567–8595 |
1911 | МАК&В | ДТК | 4001–4030 | 9825–9854 |
1911 | прокалывание | ДТК | 4031–4056 | 9855–9878 |
1912 | MCW&F | ДМБТ | 3261–3264 | 8597–8600 |
1911 | МАК&В | ДТК | 4061–4064 | 9881–9884 |
1913 | прокалывание | ДТК | 4069–4076 | 9885–9892 |
Ссылки
[ редактировать ]- Гулд, Дэвид (1995). Тележки железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. стр. 168–190. ISBN 0-85361-470-9 .
- Марсден, Колин Дж. (1983). Электропоезда Southern Electric 1898–1948 гг . Шеппертон, Суррей: Ian Allan Limited. стр. 11, 92. ISBN. 0-7110-1253-9 .
- Гослин, Джефф (2002). Лондонская надземная электрическая железная дорога . Коннор и Батлер. ISBN 0-947699-35-Х .
- Голдинг, Брайан (2009). Иллюстрированная запись южных электростанций . Коргемптон, Саутгемптон: Книги о лапше. ISBN 978-1-906419-34-9 .