Jump to content

Британский железнодорожный класс 314

Британский железнодорожный класс 314
Первый ScotRail класса 314 в Паттертоне в 2011 году.
Интерьер отремонтированного ScotRail класса 314 в августе 2018 г.
В эксплуатации 1979–2019
Производитель Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед
Построен в Холгейт Роуд Уоркс , Йорк
Фамилия BREL 1972
Построенный 1979
Вступил в сервис 1979
Отремонтированный
  • 2006–2007
  • 2009–2010
  • 2011–2013
Списано 2019–2020
Количество построенных 16
Номер сохранен 1 (преобразован в класс 614)
Номер удален 15
Преемник
Формирование 3 машины на единицу:
ДМСО - ПТСО -ДМСО
Диаграмма
  • Транспортные средства ДМСО: EA206
  • Автомобили с ПТСО: EH211
Номера флота 314201–314216
Емкость 212 мест
Операторы
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Стальное основание с алюминиевым кузовом и крышей.
Длина автомобиля
  • Транспортные средства DM: 19 800 м (64 фута 11,5 дюйма)
  • Прицепы: 19,920 м (65 футов 4,3 дюйма)
Ширина 2,820 м (9 футов 3,0 дюйма)
Высота 3,582 м (11 футов 9,0 дюйма)
Высота этажа 1,146 м (3 фута 9,1 дюйма)
Двери Двустворчатый раздвижной карман шириной 1,288 м (4 фута 2,7 дюйма) каждый (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Колесная база Над центрами тележек:
14,170 м (46 футов 5,9 дюйма)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса
  • ДМСО: 34,6 т (34,1 длинных тонны)
  • ПТСО: 33,0 т (32,5 длинных тонны)
  • Итого: 102,2 т (100,6 длинных тонн)
Тяговые двигатели
  • всего 8; 4 на автомобиль с ДМСО
  • ( GEC G310AZ или Brush TM61-53 , взаимозаменяемо)
Выходная мощность 660 кВт (880 л.с.)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тележки BREL BX1
Минимальный радиус поворота 70,4 м (231 футов 0 дюймов)
Тормозная система(ы) Электропневматический ( дисковый )
Система(ы) безопасности
Система соединения Тайтлок
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Технические характеристики по состоянию на август 1982 г. [ 1 ] если не указано иное.

British Rail Class 314 представлял собой класс переменного тока электропоездов (EMU), построенных British Rail Engineering Limited компании вагонным заводом Holgate Road в 1979 году. Это был класс поездов, заимствованных из British Rail 1971 прототипа пригородного электропоезда года. которое, как семейство BREL 1972 года, в конечном итоге насчитывало 755 автомобилей пяти производственных классов ( 313 , 314, 315 , 507 и 508 ). [ 2 ]

Парк класса 314 использовался для обслуживания внутригородских перевозок в железнодорожной сети Strathclyde Partnership for Transport в Глазго и его окрестностях , чаще всего на линиях Аргайл , Норт-Клайд , Кэткарт Серкл , Пейсли-Канал и Инверклайд . Подразделения, состоящие из трех машин каждое, работали либо самостоятельно, либо парами по шесть машин.

Несмотря на то, что флот прошел ряд ремонтов и модернизаций, направленных на продление срока эксплуатации, в 2018–2019 годах он был выведен из эксплуатации в результате несоответствия требованиям Технической спецификации по интероперабельности лиц с ограниченной мобильностью (PRM-TSI), [ а ] который стал юридически обязательным в конце декабря 2019 года. Он был заменен по большей части каскадными блоками классов 318 и 320 после появления парка классов 385 .

После вывода все подразделения, кроме одного, были списаны; оставшийся блок был переоборудован в демонстратор технологий с использованием водородных и топливных элементов был переведен в класс 614 в октябре 2021 года.

Класс 314 в Гуроке в Стратклайдском партнерстве по транспорту в оранжево-черной окраске в Гуроке в 2006 году.
Класс 314 в карминно-кремовой окраске SPT в Гуроке в 2006 году.

Агрегаты класса 314 состояли из двух машин с кабиной водителя и прицепа с пантографом и высоковольтным трансформатором. [ 1 ] Напряжение 25 кВ , собираемое с воздушных линий пантографом тока мощностью , передавалось от трансформатора в промежуточном прицепе к четырем тяговым двигателям постоянного 110 л.с. (82 кВт), установленным под каждым ведущим автомобилем. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Как и другие классы семейства BREL 1972 года, автомобили класса 314 были изготовлены из алюминиевого сплава на стальном основании и имели раздвижные двери с пневматическим приводом. [ 1 ] Соединения с герметичным замком позволяли соединять и отсоединять агрегаты одному водителю из кабины, что является упрощением по сравнению с процедурой соединения, используемой в существовавших на тот момент агрегатах класса 303 в сети Strathclyde .

Флот класса 314 из шестнадцати человек был приобретен для основной цели эксплуатации недавно открытой линии Аргайл , что они и делали - вместе с линией Норт-Клайд - с момента ее введения в конце 1979 года. [ 6 ] до октября 1999 года. После этого они были переведены для обслуживания служб Cathcart Circle на южной стороне сети Стратклайда, прикрывая вывод и утилизацию флота класса 303. [ 7 ] Небольшое количество единиц класса 314 также работало на линиях Inverclyde Line до Гурока и Уэмисс-Бей , в основном в часы пик.

С ноября 2012 года флот дополнительно обслуживал линию канала Пейсли после ее электрификации. [ нужна ссылка ]

Капитальный ремонт и реконструкция

[ редактировать ]

Программа незначительного капитального ремонта, проводившаяся в период с мая 2006 г. по середину 2007 г., включала модернизацию электрооборудования и установку улучшенных механизмов привода дверей.

В период с 2009 по 2010 год автопарк прошел капитальный ремонт с продлением срока службы (C5E), который включал ремонт и / или замену тележек, а также изменения кабин машинистов. [ нужна ссылка ]

В период с 2011 по 2013 год пять единиц прошли капитальный ремонт C3 в Railcare Springburn , который включал ремонт коррозии, перекраску внутренних поверхностей, замену линолеума на полу, замену чехлов сидений, ремонт тележек и сцепок, повышение надежности и перекраску в тогдашний вид. -новая ScotRail Saltire ливрея . Восемь других блоков прошли капитальный ремонт C3, но не были перекрашены, а остальные три блока прошли такой же внутренний ремонт, но менее интенсивный капитальный ремонт C4. [ 8 ]

Еще две машины были перекрашены в новую окраску в 2016 году, в результате чего девять остались в карминном и кремовом цветах SPT до их вывода из эксплуатации. [ нужна ссылка ]

Замена и отзыв

[ редактировать ]

Возрастающий возраст самолетов класса 314, а также их несоответствие требованиям PRM-TSI сделали маловероятным, что они останутся в эксплуатации до 2020-х годов без дальнейшего дорогостоящего ремонта. [ 5 ] В конечном итоге это стало ненужным, поскольку продолжающееся внедрение новых единиц класса 385 создало достаточные резервные мощности в парке самолетов классов 318 , 320 и 380 , соответствующих требованиям PRM , для поддержки вывода парка самолетов класса 314. [ 9 ]

В мае 2019 года компания ScotRail объявила, что в том же месяце единицы класса 314 начнут заменяться на линии класса 385 на линии Инверклайд, в результате чего только три маршрута - все рано утром в будние дни - будут обслуживаться рейсами 314. [ 10 ] Дальнейшие изъятия происходили в течение 2019 года, а последнее пассажирское сообщение класса 314 было выполнено от канала Пейсли до Центрального Глазго к 314216 14 декабря 2019 года. [ 11 ]

ScotRail провела прощальный тур для этого класса 18 декабря 2019 года, при этом подразделения 314202 и 314205 предоставляют специальные услуги по сети ScotRail, курсируя до Эйра, Карстерса, Камбернаулда и Хеленсбурга. Тур собрал средства для благотворительного партнера ScotRail MND Scotland. [ 12 ] В следующем году все выведенные агрегаты, кроме одного, были списаны. [ 5 ]

Конверсия водорода

[ редактировать ]

В феврале 2020 года ScotRail объявила о планах переоборудовать оставшуюся единицу, 314209, на бортовые водородные топливные элементы . Инициатива направлена ​​на изучение возможности использования водорода в качестве топлива для поездов в рамках обязательства ScotRail прекратить использование дизельного топлива для тяги к 2035 году. [ 13 ] [ 5 ] Первоначально проектом занималась в основном рабочая группа из Университета Сент-Эндрюс , прежде чем в сентябре 2020 года был объявлен тендер на поиск коммерческого партнера для полного проектирования, установки и демонстрации водородной топливной системы с использованием установки класса 314. [ 14 ] [ 15 ] В декабре 2020 года подразделение было переведено на железную дорогу Бонесс и Киннейл , недалеко от Фолкерка , для начала работ по переоборудованию. [ 5 ]

Ведущим подрядчиком работ по переоборудованию была фирма по ремонту подвижного состава Brodie Engineering , а Arcola Energy выступала в качестве специалистов по водородной энергетике. [ 5 ] Силовая установка Arcola на топливных элементах A-Drive образует ядро ​​новой тяговой системы с водородными баками и аккумуляторными модулями, установленными под всеми тремя автомобилями. агрегата Увеличенная масса новых узлов тщательно измерялась и контролировалась во избежание превышения максимально допустимой нагрузки на ось агрегата и снижения вероятности увеличения кинематического диапазона ; частично это было компенсировано заменой исходных тяговых двигателей новыми моделями переменного тока . [ 5 ] Цель состоит в том, чтобы демонстратор оставался в достаточной степени похожим на «стандартное» устройство класса 314, чтобы его можно было эксплуатировать в соответствии с существующими сертификатами соответствия для общей железнодорожной сети. [ 5 ]

В сентябре 2020 года было объявлено, что демонстратор появится на саммите COP26 по изменению климата , который пройдет в Глазго в ноябре 2021 года. [ 16 ] Подразделение должно было оказывать специальные услуги для приезжающих делегатов. [ нужно обновить ] Накануне саммита энергоблок был переведен в класс альтернативных видов топлива и получил новый номер 614209. [ 17 ]

Признанным ограничением демонстратора класса 614 является то, что он может перевозить только 80 кг (180 фунтов) водорода под давлением 350 бар (35 000 кПа). Этого достаточно для работы на короткие расстояния в качестве прототипа, но для обеспечения возможности нормального обслуживания пассажиров необходимо будет значительно увеличить вместимость хранилища. [ 5 ] Команда проекта утверждает, что этого увеличения можно будет добиться за счет установки дополнительных резервуаров для хранения внутри транспортных средств, что является необходимостью, поскольку стандартный размер погрузки в Великобритании не оставляет достаточно места для резервуаров, установленных на крыше. [ 5 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Помимо приспособлений для людей с ограниченной подвижностью, PRM-TSI также требует предоставления условий для людей с сенсорными нарушениями. Он заменяет существующие Правила доступности железнодорожного транспорта .
  2. ^ Уничтоженный ДМСО имел номер 64588, а заменяющий автомобиль с номером 507022 (первоначальный номер 64426) был перенумерован, чтобы соответствовать тому, который он заменял. [ 18 ] [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Книга схем транспортных средств № 210 для электропоездов (включая APT) (PDF) . Дерби: Департамент машиностроения и электротехники, Совет Британских железных дорог. Август 1982. EA206, EH211 (в работе, стр. 14–15, 280–281). Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 24 мая 2023 г. - через Barrowmore MRG.
  2. ^ «Сумеречная зона». Иллюстрированные железные дороги . № 249. Ноябрь 2023 г. С. 50–53.
  3. ^ «Региональные пассажирские поезда | Поезда-ангелы» . www.angeltrains.co.uk . Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  4. ^ Причард, Роберт; Холл, Питер (2018). Локомотивы и вагонный состав British Railways 2018 . Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 267. ИСБН  978-1-909431-44-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Водородный поезд Шотландии» . www.railengineer.co.uk. 15 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2021 года . Проверено 17 февраля 2021 г.
  6. ^ «PEP-talk: ЭВС второго поколения БР». Железнодорожный экспресс . № 317. Октябрь 2022. С. М14–М15.
  7. ^ Jump up to: а б «Класс 314» . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  8. ^ «ScotRail начинает ремонт электропоездов класса 314» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 264. 18 апреля 2011. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 года . Проверено 22 апреля 2011 г.
  9. ^ «Вывод шотландских ветеранов ЭВС зависит от каскадов акций» . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  10. ^ «Совершенно новые поезда появятся в Инверклайде, поскольку 40-летние поезда выведены из игры» . Инверклайд сейчас . 10 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2019 г. . Проверено 10 мая 2019 г.
  11. ^ @ScotRail (29 октября 2019 г.). «Время наших поездов класса 314 истекает» ( твит ). Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года — через Twitter .
  12. ^ «ScotRail объявляет прощальный тур класса 314» . 11 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  13. ^ «Шотландия планирует построить и испытать поезд на водороде» . Гизмодо Великобритания . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  14. ^ Куэнка, Оливер (17 сентября 2020 г.). «Шотландские разработчики водородных поездов объявляют тендер на переоборудование электропоездов класса 314» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  15. ^ Клиник, Ричард (15 сентября 2020 г.). «Следующий шаг для шотландского водородного поезда» . www.railmagazine.com. Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
  16. ^ «Первый в Шотландии поезд на водородном топливе был представлен на саммите COP26» . Шотландец. Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  17. ^ «Аркола демонстрирует шотландскую конверсию водорода» . Современные железные дороги . 12 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
  18. ^ «ScotRail восстановит DMU класса 507». Железнодорожный журнал . № 1127, март 1995 г. с. 57.
  19. ^ «Изменения в восстановлении класса 507-314». Железнодорожный журнал . № 1132, август 1995 г. с. 66.
  20. ^ «Класс 314». Железнодорожный экспресс . № 274, март 2019. с. 91.
  21. ^ «Жертвы паводковых вод» . Вестник . Геральд и Таймс Групп. 12 декабря 1994 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2022 года . Проверено 15 февраля 2022 г.
  22. ^ "hiddenglasgow::Наводнение на центральной железной дороге Глазго низкого уровня" . Архивировано из оригинала 11 февраля 2008 года . Проверено 27 января 2011 г.
  23. ^ Блэк, Арканзас; Беннетт, AM (1995). Марш, Ти Джей (ред.). «Региональное наводнение в Стратклайде, декабрь 1994 г.» (PDF) . Гидрологические данные Соединенного Королевства . 1994 . Уоллингфорд: Институт гидрологии: 32. Архивировано (PDF) из оригинала 3 ноября 2018 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 50–51. ISBN  9780711011656 . OCLC   16537600 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f8740b8948ab152bd09e931e6bf2071__1722232200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/71/2f8740b8948ab152bd09e931e6bf2071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 314 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)