Британский железнодорожный класс 110
Британский железнодорожный класс 110 (BRCW Колдер-Вэлли) | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1961 – 1991 |
Производитель | БРЦВ |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1961–1962 |
Отремонтированный | 1979-80 |
Списано | 1963-1991 |
Количество построенных | 30 комплектов |
Номер сохранен | Один комплект из 3 машин, Один комплект из 2 машин |
Формирование | Трехвагонные комплекты: DMBC - TSL - DMCL (TSL удален из многих наборов в 1982 году) |
Емкость | DMBC: 12 первых, 33 вторых ТСЛ: 72 секунды DMCL: 12 первых 54 вторых |
Операторы | Британская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 57 футов 6 дюймов (17,53 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 9 дюймов (3,89 м) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) |
Масса | DMBC: 32 длинные тонны 0 центнеров (71 700 фунтов или 32,5 т) TSL: 24 длинных тонны 0 центнеров (53 800 фунтов или 24,4 т) DMCL: 31 длинная тонна 10 центнеров (70 600 фунтов или 32 т) |
Главный двигатель(и) | Два двигателя Rolls-Royce C6NFLH на силовой автомобиль |
Выходная мощность | 720 л.с. (537 кВт) за комплект 180 л.с. (130 кВт) на двигатель |
Передача инфекции | 4-ступенчатая эпициклическая коробка передач |
Классификация МСЖД | (1A)′(A1)′+2′2′+(1A)′(A1)′ |
Тормозная система(ы) | Вакуум |
Система(ы) безопасности | АВС |
Система соединения | Винтовая связь |
Многократная работа | ■ Синий квадрат |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Дизельные класса 110 многопоездные поезда были построены компанией Birmingham Railway Carriage and Wagon Company совместно с Drewry Car Co. для обслуживания бывшей магистральной линии Ланкашира и Йоркшира . Они изначально поступили на вооружение однозначно [ нужны разъяснения ] в этом регионе, что принесло им название наборов «Долина Колдера» . Это была обновленная версия Class 104 с более мощными двигателями, измененным дизайном кабины и приподнятыми рамами боковых окон.
Описание
[ редактировать ]Тот факт, что они в первую очередь предназначались для эксплуатации на трудном маршруте Колдер-Вэлли, означал, что Классу 110 требовалось больше мощности, чем другим DMU первого поколения, поэтому они были оснащены двигателями Rolls-Royce C6NFLH мощностью 180 л.с. (130 кВт) , и при доставке они имели первого поколения Самая высокая мощность на тонну среди всех DMU , включая легкие . При массе комплекта 87½ тонны (тара) это давало удельную мощность 8,3 л.с. / тонну , что было заметно выше, чем у любого другого DMU, использовавшегося в то время с атмосферными двигателями.
Тесты производительности включали старт с места с господствующим уклоном 1 из 261, а также набор в тарном состоянии, позволяющий достичь скорости 30 миль в час (48 км/ч) за 45 секунд, 50 миль в час (80 км/ч) за 2 минуты 4 секунды. и 70 миль в час (110 км/ч) за 4 минуты 6 секунд. Со старта с места на уклоне 1:45 скорость 25 миль в час (40 км/ч) на третьей передаче была достигнута за 42 секунды. В каждом наборе было 24 места первого класса и 159 мест второго класса.
Хронология
[ редактировать ]Первые двадцать комплектов для NER были заказаны в марте 1959 года и переданы в депо на Брэдфорд-Хаммертон-стрит . Вторая партия была передана LMR в январе 1961 года на базе Ньютон-Хит в Манчестере . Поставки двух партий осуществлялись одновременно, начиная с 1961 года, и это был предпоследний класс построенных наборов первого поколения.
К 1976 году все декорации были сконцентрированы на Хаммертон-стрит.
Реконструкция этого класса проводилась в 1979–1980 годах с использованием люминесцентного освещения, новых чехлов на сиденьях, новых внутренних панелей и механических модификаций для уменьшения возникновения возгораний в выхлопной системе, которые были обычным явлением для многих классов DMU первого поколения.
Во время ремонта класс был перекрашен: сначала в белую окраску с синей полосой под окнами, которая была стандартной для отремонтированных DMU, а затем в стандартную сине-серую окраску British Rail. Все комплекты, выпущенные в белой ливрее, позже были перекрашены в синий и серый цвета.
TSL были сняты с большинства комплектов и списаны в 1982 году, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и обеспечить более высокую производительность при ускоренном графике движения на линии Колдер-Вэлли. При мощности 11,2 л.с. на тонну эти комплекты теперь имели самое высокое соотношение мощности и веса среди всех DMU первого поколения, но со значительно уменьшенной вместимостью - всего 111 мест.
В то же время все места первого класса были переведены во второй класс, хотя места не были заменены.
Уменьшенная вместимость вызвала проблемы с ростом трафика в середине 1980-х годов, и в 1984–85 годах некоторые комплекты были дополнены центральными вагонами из снятых с производства единиц класса 111 .
Депо на Брэдфорд-Хаммертон-стрит закрылось в 1984 году, а все оставшиеся единицы класса 110 были переведены в Невилл-Хилл в Лидсе.
Небольшой размер автопарка в сочетании с затратами на техническое обслуживание нестандартных двигателей Rolls-Royce обеспечили их досрочный вывод. Двигатели устанавливались головками цилиндров внутрь, в отличие от всех других классов DMU, и для этого требовались специальные приспособления для снятия двигателей, которые были доступны только на их базовом складе. «Спринтеры» класса 150/2 были представлены на маршруте Колдер-Вэлли в 1987 году.
Большинство перемещенных подразделений продолжали находиться в движении до октября 1989 года, но больше не были обычным явлением в долине Колдер.
Заказы
[ редактировать ]Много Нет. |
Диаграмма | Тип автомобиля | Кол-во |
Номер флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30592 | 564 | Композитный тормоз ведущего двигателя (DMBC) | 20 | 51809–51828 | |
30593 | 563 | Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) | 20 | 51829–51848 | |
30594 | 648 | Прицеп второй с туалетом (TSL) | 20 | 59693–59712 | |
30691 | 564 | Композитный тормоз ведущего двигателя (DMBC) | 10 | 52066–52075 | |
30692 | 563 | Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) | 10 | 52076–52085 | |
30693 | 648 | Прицеп второй с туалетом (TSL) | 10 | 59808–59817 |
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось пять автомобилей:
- Lakeside & Haverthwaite Railway (52071 и 52077) Набор из двух вагонов
- Восточно-Ланкаширской железной дороги (51813 и 51842) Комплект из трех вагонов
Установить номер | Номера транспортных средств | Ливрея | Расположение | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
ДМБК | ТСЛ | ДМКЛ | ||||
- | 51813 | - | 51842 | БР Грин | Восточная Ланкаширская железная дорога | Оперативный |
- | 52071 | - | 52077 | БР Грин | Лейксайд и Хавертвейтская железная дорога | Оперативный |
- | - | 59701 | - | БР Грин | Восточная Ланкаширская железная дорога | Оперативный |
Модели железных дорог
[ редактировать ]В 1982 году Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 110 с шириной колеи OO . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хорнби BR Класс 110» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 2 февраля 2020 г.
- Распознавание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
- Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
- Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
- Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог. Брайан Голдинг
Внешние ссылки
[ редактировать ]