Jump to content

Британский железнодорожный класс 110

Британский железнодорожный класс 110
(BRCW Колдер-Вэлли)
В эксплуатации 1961 – 1991
Производитель БРЦВ
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1961–1962
Отремонтированный 1979-80
Списано 1963-1991
Количество построенных 30 комплектов
Номер сохранен Один комплект из 3 машин, Один комплект из 2 машин
Формирование Трехвагонные комплекты: DMBC - TSL - DMCL
(TSL удален из многих наборов в 1982 году)
Емкость DMBC: 12 первых, 33 вторых
ТСЛ: 72 секунды
DMCL: 12 первых 54 вторых
Операторы Британская железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 57 футов 6 дюймов (17,53 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 9 дюймов (3,89 м)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса DMBC: 32 длинные тонны 0 центнеров (71 700 фунтов или 32,5 т)
TSL: 24 длинных тонны 0 центнеров (53 800 фунтов или 24,4 т)
DMCL: 31 длинная тонна 10 центнеров (70 600 фунтов или 32 т)
Главный двигатель(и) Два двигателя Rolls-Royce C6NFLH на силовой автомобиль
Выходная мощность 720 л.с. (537 кВт) за комплект
180 л.с. (130 кВт) на двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая эпициклическая коробка передач
Классификация МСЖД (1A)′(A1)′+2′2′+(1A)′(A1)′
Тормозная система(ы) Вакуум
Система(ы) безопасности АВС
Система соединения Винтовая связь
Многократная работа Синий квадрат
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Дизельные класса 110 многопоездные поезда были построены компанией Birmingham Railway Carriage and Wagon Company совместно с Drewry Car Co. для обслуживания бывшей магистральной линии Ланкашира и Йоркшира . Они изначально поступили на вооружение однозначно [ нужны разъяснения ] в этом регионе, что принесло им название наборов «Долина Колдера» . Это была обновленная версия Class 104 с более мощными двигателями, измененным дизайном кабины и приподнятыми рамами боковых окон.

Описание

[ редактировать ]

Тот факт, что они в первую очередь предназначались для эксплуатации на трудном маршруте Колдер-Вэлли, означал, что Классу 110 требовалось больше мощности, чем другим DMU первого поколения, поэтому они были оснащены двигателями Rolls-Royce C6NFLH мощностью 180 л.с. (130 кВт) , и при доставке они имели первого поколения Самая высокая мощность на тонну среди всех DMU , включая легкие . При массе комплекта 87½ тонны (тара) это давало удельную мощность 8,3 л.с. / тонну , что было заметно выше, чем у любого другого DMU, ​​использовавшегося в то время с атмосферными двигателями.

Тесты производительности включали старт с места с господствующим уклоном 1 из 261, а также набор в тарном состоянии, позволяющий достичь скорости 30 миль в час (48 км/ч) за 45 секунд, 50 миль в час (80 км/ч) за 2 минуты 4 секунды. и 70 миль в час (110 км/ч) за 4 минуты 6 секунд. Со старта с места на уклоне 1:45 скорость 25 миль в час (40 км/ч) на третьей передаче была достигнута за 42 секунды. В каждом наборе было 24 места первого класса и 159 мест второго класса.

Хронология

[ редактировать ]

Первые двадцать комплектов для NER были заказаны в марте 1959 года и переданы в депо на Брэдфорд-Хаммертон-стрит . Вторая партия была передана LMR в январе 1961 года на базе Ньютон-Хит в Манчестере . Поставки двух партий осуществлялись одновременно, начиная с 1961 года, и это был предпоследний класс построенных наборов первого поколения.

К 1976 году все декорации были сконцентрированы на Хаммертон-стрит.

Реконструкция этого класса проводилась в 1979–1980 годах с использованием люминесцентного освещения, новых чехлов на сиденьях, новых внутренних панелей и механических модификаций для уменьшения возникновения возгораний в выхлопной системе, которые были обычным явлением для многих классов DMU первого поколения.

Во время ремонта класс был перекрашен: сначала в белую окраску с синей полосой под окнами, которая была стандартной для отремонтированных DMU, ​​а затем в стандартную сине-серую окраску British Rail. Все комплекты, выпущенные в белой ливрее, позже были перекрашены в синий и серый цвета.

TSL были сняты с большинства комплектов и списаны в 1982 году, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание и обеспечить более высокую производительность при ускоренном графике движения на линии Колдер-Вэлли. При мощности 11,2 л.с. на тонну эти комплекты теперь имели самое высокое соотношение мощности и веса среди всех DMU первого поколения, но со значительно уменьшенной вместимостью - всего 111 мест.

В то же время все места первого класса были переведены во второй класс, хотя места не были заменены.

Уменьшенная вместимость вызвала проблемы с ростом трафика в середине 1980-х годов, и в 1984–85 годах некоторые комплекты были дополнены центральными вагонами из снятых с производства единиц класса 111 .

Депо на Брэдфорд-Хаммертон-стрит закрылось в 1984 году, а все оставшиеся единицы класса 110 были переведены в Невилл-Хилл в Лидсе.

Небольшой размер автопарка в сочетании с затратами на техническое обслуживание нестандартных двигателей Rolls-Royce обеспечили их досрочный вывод. Двигатели устанавливались головками цилиндров внутрь, в отличие от всех других классов DMU, ​​и для этого требовались специальные приспособления для снятия двигателей, которые были доступны только на их базовом складе. «Спринтеры» класса 150/2 были представлены на маршруте Колдер-Вэлли в 1987 году.

Большинство перемещенных подразделений продолжали находиться в движении до октября 1989 года, но больше не были обычным явлением в долине Колдер.

Много
Нет.
Диаграмма Тип автомобиля Кол-во
Номер флота Примечания
30592 564 Композитный тормоз ведущего двигателя (DMBC) 20 51809–51828
30593 563 Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) 20 51829–51848
30594 648 Прицеп второй с туалетом (TSL) 20 59693–59712
30691 564 Композитный тормоз ведущего двигателя (DMBC) 10 52066–52075
30692 563 Комбинированный приводной двигатель с туалетом (DMCL) 10 52076–52085
30693 648 Прицеп второй с туалетом (TSL) 10 59808–59817

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось пять автомобилей:

Установить номер Номера транспортных средств Ливрея Расположение Примечания
ДМБК ТСЛ ДМКЛ
- 51813 - 51842 БР Грин Восточная Ланкаширская железная дорога Оперативный
- 52071 - 52077 БР Грин Лейксайд и Хавертвейтская железная дорога Оперативный
- - 59701 - БР Грин Восточная Ланкаширская железная дорога Оперативный

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 1982 году Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 110 с шириной колеи OO . [ 1 ]

  1. ^ «Хорнби BR Класс 110» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Проверено 2 февраля 2020 г.
  • Распознавание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
  • Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
  • Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
  • Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог. Брайан Голдинг
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd13089dfb83d5526a1b8655f6829f1a__1716916020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/1a/fd13089dfb83d5526a1b8655f6829f1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 110 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)