Jump to content

Британский железнодорожный класс 120

Британский железнодорожный класс 120
Наборы для бездорожья Swindon на 3 машины
В эксплуатации 1958–1989
Производитель Британские железные дороги
Номер заказа .
  • 30334 (50647-50695)
  • 30335 (50696-50744)
  • 30336 (59255-59301)
  • 30515 (51573-51581)
  • 30516 (51582-51590)
  • 30517 (59579-59588)
  • 30559 (51781-51787)
  • 30560 (51788-51794)
  • 30561 (59679-59685) [ 1 ]
Построен в BR Суиндонский завод
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы, буксирующие автовагоны и вагоны
Построенный 1957–1960 [ 2 ]
Количество построенных 194 автомобиля
Номер сохранен 1 машина (TSLRB)
Номер удален 193 машины
Формирование 3 машинокомплекта: DMSL - TSL [ RB ] - DMBC
Диаграмма
  • ДП204 или БР586
  • ДП205 или БР637
  • DQ101 или BR587
  • DQ303 или BR587
  • DQ304 или BR636
  • ДТ210 или БР572
  • ДТ217 или БР561 [ 1 ] [ 3 ]
Номера флота
  • 51573-51581, 51781-51787, 53696-53744 (ДМБК)
  • 59255-59301, 59579-59588, 59679-59685 (ТСЛРБ)
  • 50647-50695, 51582-51590, 51788-51794 (ДМСЛ) [ 1 ] [ 2 ]
Емкость
  • DMC: 18 мест первого класса и 16 мест второго класса.
  • DMSL: 68 мест второго класса.
  • TSLRB: 60 мест второго класса.
  • TSL: 68 мест второго класса.
Операторы Британская железная дорога
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь [ 3 ]
Длина автомобиля
  • 64 фута 7 + 7 16 дюймов (19,70 м) (DP205, DQ304, над кузовом)
  • 64 фута 6 + 1 8 дюйма (19,66 м) (остальные, над телом) [ 3 ]
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м) (в целом) [ 3 ]
Высота 12 футов 9 + 1 2 дюйма (3,90 м) (в целом) [ 3 ]
Двери Хлопок [ 2 ]
Колесная база
  • 46 футов 6 дюймов (14,17 м) (центры тележек)
  • 8 футов 6 дюймов (2,59 м) (тележки) [ 3 ]
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч) [ 2 ]
Масса
  • Диаметр 586: 36,50 длинных тонн (37,09 т; 40,88 коротких тонн)
  • Диаметр 587: 36,35 длинных тонн (36,93 т; 40,71 коротких тонн)
  • Диаметр 561: 30,60 длинных тонн (31,09 т; 34,27 коротких тонн)
  • Диаметр 636: 36,95 длинных тонн (37,54 т; 41,38 коротких тонн)
  • Диаметр 637: 37,05 длинных тонн (37,64 т; 41,50 коротких тонн)
  • Диаметр 572: 30,15 длинных тонн (30,63 т; 33,77 коротких тонн)
Главный двигатель(и) Два НО (AEC) по 150 л.с. (110 кВт) на силовой автомобиль
Выходная мощность 600 л.с. (447 кВт) на комплект из 3 автомобилей
Передача инфекции Стандартный механический
ОВК Масляный воздухонагреватель [ 3 ]
Тележки
  • DD1 mk1 и mk2 (по одному)
  • DD2 mk1 и mk2 (по одному)
  • DT3 mk1 и mk2 (по одному) [ 3 ]
Тормозная система(ы) Вакуум [ 3 ]
Система(ы) безопасности АВС [ 3 ]
Система соединения Винт [ 3 ]
Многократная работа Синий квадрат
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

British Rail Class 120 представлял собой вездеход DMU в трехвагонном составе, построенный на заводе British Rail Swindon Works .

Всего было построено 194 машины, три партии:

  • 1958 г. – 49 комплектов по Западному региону.
  • 1959 – 7 комплектов за Шотландский регион.
  • 1961 г. - еще 9 комплектов для Западного региона.

заказ Летом 1956 года компания British Railways разместила у British United Traction на оборудование, необходимое для 98 электровагонов и 47 прицепов первой партии. Заказ вместе с оборудованием, заказанным Cravens для 66 электромобилей и 3 посылочных вагонов, был оценен в 830 000 фунтов стерлингов. Первая партия была заказана для проекта дизелизации WR в Западной стране, который компания надеялась завершить к концу 1959 года. Ожидалось, что комплекты будут работать между Бристолем и Южным Девоном. Их общая надежность и хорошие тормозные характеристики сделали их популярными среди водителей.

1970 год в Инвернессе

В феврале 1959 года BTC заказ разместила у BUT на оборудование для семи комплектов ScR, а также оборудование для самолетов классов 108 и 127, строящихся в Дерби. Эти 120-е должны были работать в основном на линии Абердин - Инвернесс , хотя их появление в Обане не было неизвестным. В остальном машины работали в основном в Западном и Мидлендском регионах.

Некоторые автомобили прошли пробный ремонт, но он оказался слишком дорогим, что означало досрочный отказ от участия для большей части класса. Некоторые подразделения лондонского региона Мидленд были переведены в Шотландию в середине 1980-х годов, в основном находя применение в местных службах из Эдинбурга (особенно в Норт-Бервик ). Последние автомобили просуществовали до 1989 года.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Лот №. Тип Диаграмма Кол-во Номера флота Примечания
30334 Приводной мотор второй с туалетом (DMSL) 586 49 50647–50695
30335 Композитный тормоз ведущего двигателя (DMBC) 587 49 50696–50744
30336 Трейлер второго шведского стола (TSLRB) 561 47 59255–59301
30515 Композитный тормоз ведущего двигателя (DMBC) 636 9 51573–51581
30516 Приводной мотор второй с туалетом (DMSL) 637 9 51582–51590
30517 Прицеп второй с туалетом (TSL) 572 10 59579–59588
30559 Композитный тормоз ведущего двигателя (DMBC) 587 7 51781–51787
30560 Приводной мотор второй с туалетом (DMSL) 586 7 51788–51794
30561 Трейлер второго шведского стола (TSLRB) 561 7 59679–59685

Операция

[ редактировать ]

С момента первого внедрения подразделения базировались в Лайре и обслуживали несколько рейсов в Корнуолле, включая маршрут Труро и железной дороги Ньюки через Перранпорт . [ 10 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 12 мая 1978 года подразделение с номерами 51793-59684-51794 врезалось в грузовик в Ойне, и две передние машины сошли с рельсов. Подразделение направлялось в 07:43 из Абердина в Инвернесс. Из 54 пассажиров на борту только 5 человек получили легкие травмы. [ 11 ]

Другие технические подробности

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Один прицеп сохранился на Большой центральной железной дороге : 59276 (TSLRB).

  1. ^ Jump up to: а б с «3-вагонные DMU Swindon класса 120: нумерация» . Railcar.co.uk . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  2. ^ Jump up to: а б с д «Класс 120, 179» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 24 февраля 2016 г. . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Книга схем транспортных средств № 220 дизель-поездов (вагонов) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1982. ДП204, ДП205, ДК101, ДК303, ДК304, ДТ210, ДТ217. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 24 февраля 2016 г. - через Barrowmore MRG.
  4. ^ Хемминг 1978 , стр. 5–9.
  5. ^ Фокс 1987 , стр. 10–11, 26, 33.
  6. ^ Фэрклаф, Тони (1970). История железных дорог Корнуолла . Труро: Тор Марк Пресс. п. 35.
  7. ^ Воган 1983 , с. 56.
  8. ^ Воган 1983 , с. 106.
  9. ^ Воган 1983 , с. 87.
  10. ^ Jump up to: а б Хегинботам 2010 , с. 56.
  11. ^ Железнодорожный экспресс, май 2018 г., стр. 33.

Источники

[ редактировать ]
  • Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN  0906579740 . OCLC   613347580 .
  • Хегинботэм, Стивен (2010). Вспомнили о железных дорогах Корнуолла . Халсгроув. ISBN  978-0-85704-005-3 .
  • Хемминг, Р. (август 1978 г.). Книга распределения DMU/EMU British Rail . Национальная ассоциация энтузиастов железнодорожного транспорта.
  • Воган, Джон (1983). Дизели в герцогстве . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1326-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 553a6b730a54eea2117a77bc7d3f8427__1705481640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/27/553a6b730a54eea2117a77bc7d3f8427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 120 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)