Британский железнодорожный класс 120
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2016 г. ) |
Британский железнодорожный класс 120 Наборы для бездорожья Swindon на 3 машины | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1958–1989 |
Производитель | Британские железные дороги |
Номер заказа . |
|
Построен в | BR Суиндонский завод |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы, буксирующие автовагоны и вагоны |
Построенный | 1957–1960 [ 2 ] |
Количество построенных | 194 автомобиля |
Номер сохранен | 1 машина (TSLRB) |
Номер удален | 193 машины |
Формирование | 3 машинокомплекта: DMSL - TSL [ RB ] - DMBC |
Диаграмма | |
Номера флота | |
Емкость |
|
Операторы | Британская железная дорога |
Склады | |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь [ 3 ] |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) (в целом) [ 3 ] |
Высота | 12 футов 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,90 м) (в целом) [ 3 ] |
Двери | Хлопок [ 2 ] |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) [ 2 ] |
Масса |
|
Главный двигатель(и) | Два НО (AEC) по 150 л.с. (110 кВт) на силовой автомобиль |
Выходная мощность | 600 л.с. (447 кВт) на комплект из 3 автомобилей |
Передача инфекции | Стандартный механический |
ОВК | Масляный воздухонагреватель [ 3 ] |
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | Вакуум [ 3 ] |
Система(ы) безопасности | АВС [ 3 ] |
Система соединения | Винт [ 3 ] |
Многократная работа | ■ Синий квадрат |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
British Rail Class 120 представлял собой вездеход DMU в трехвагонном составе, построенный на заводе British Rail Swindon Works .
История
[ редактировать ]Всего было построено 194 машины, три партии:
- 1958 г. – 49 комплектов по Западному региону.
- 1959 – 7 комплектов за Шотландский регион.
- 1961 г. - еще 9 комплектов для Западного региона.
заказ Летом 1956 года компания British Railways разместила у British United Traction на оборудование, необходимое для 98 электровагонов и 47 прицепов первой партии. Заказ вместе с оборудованием, заказанным Cravens для 66 электромобилей и 3 посылочных вагонов, был оценен в 830 000 фунтов стерлингов. Первая партия была заказана для проекта дизелизации WR в Западной стране, который компания надеялась завершить к концу 1959 года. Ожидалось, что комплекты будут работать между Бристолем и Южным Девоном. Их общая надежность и хорошие тормозные характеристики сделали их популярными среди водителей.

В феврале 1959 года BTC заказ разместила у BUT на оборудование для семи комплектов ScR, а также оборудование для самолетов классов 108 и 127, строящихся в Дерби. Эти 120-е должны были работать в основном на линии Абердин - Инвернесс , хотя их появление в Обане не было неизвестным. В остальном машины работали в основном в Западном и Мидлендском регионах.
Некоторые автомобили прошли пробный ремонт, но он оказался слишком дорогим, что означало досрочный отказ от участия для большей части класса. Некоторые подразделения лондонского региона Мидленд были переведены в Шотландию в середине 1980-х годов, в основном находя применение в местных службах из Эдинбурга (особенно в Норт-Бервик ). Последние автомобили просуществовали до 1989 года.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Лот №. | Тип | Диаграмма | Кол-во | Номера флота | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
30334 | Приводной мотор второй с туалетом (DMSL) | 586 | 49 | 50647–50695 | |
30335 | Композитный тормоз ведущего двигателя (DMBC) | 587 | 49 | 50696–50744 | |
30336 | Трейлер второго шведского стола (TSLRB) | 561 | 47 | 59255–59301 | |
30515 | Композитный тормоз ведущего двигателя (DMBC) | 636 | 9 | 51573–51581 | |
30516 | Приводной мотор второй с туалетом (DMSL) | 637 | 9 | 51582–51590 | |
30517 | Прицеп второй с туалетом (TSL) | 572 | 10 | 59579–59588 | |
30559 | Композитный тормоз ведущего двигателя (DMBC) | 587 | 7 | 51781–51787 | |
30560 | Приводной мотор второй с туалетом (DMSL) | 586 | 7 | 51788–51794 | |
30561 | Трейлер второго шведского стола (TSLRB) | 561 | 7 | 59679–59685 |
Операция
[ редактировать ]С момента первого внедрения подразделения базировались в Лайре и обслуживали несколько рейсов в Корнуолле, включая маршрут Труро и железной дороги Ньюки через Перранпорт . [ 10 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 мая 1978 года подразделение с номерами 51793-59684-51794 врезалось в грузовик в Ойне, и две передние машины сошли с рельсов. Подразделение направлялось в 07:43 из Абердина в Инвернесс. Из 54 пассажиров на борту только 5 человек получили легкие травмы. [ 11 ]
Другие технические подробности
[ редактировать ]- Код соединения : Синий квадрат
- Трансмиссия: Стандартная механическая
Сохранение
[ редактировать ]Один прицеп сохранился на Большой центральной железной дороге : 59276 (TSLRB).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «3-вагонные DMU Swindon класса 120: нумерация» . Railcar.co.uk . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «Класс 120, 179» . Железнодорожный центр . Архивировано из оригинала 9 марта 2005 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Книга схем транспортных средств № 220 дизель-поездов (вагонов) (PDF) . Дерби: Совет Британских железных дорог. 1982. ДП204, ДП205, ДК101, ДК303, ДК304, ДТ210, ДТ217. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2015 года . Проверено 24 февраля 2016 г. - через Barrowmore MRG.
- ^ Хемминг 1978 , стр. 5–9.
- ^ Фокс 1987 , стр. 10–11, 26, 33.
- ^ Фэрклаф, Тони (1970). История железных дорог Корнуолла . Труро: Тор Марк Пресс. п. 35.
- ^ Воган 1983 , с. 56.
- ^ Воган 1983 , с. 106.
- ^ Воган 1983 , с. 87.
- ^ Jump up to: а б Хегинботам 2010 , с. 56.
- ^ Железнодорожный экспресс, май 2018 г., стр. 33.
Источники
[ редактировать ]- Фокс, Питер (1987). Карманная книга с несколькими блоками . Карманный справочник Британских железных дорог № 2 (изд. Лето/Осень 1987 г.). ООО «Платформа 5 Паблишинг» ISBN 0906579740 . OCLC 613347580 .
- Хегинботэм, Стивен (2010). Вспомнили о железных дорогах Корнуолла . Халсгроув. ISBN 978-0-85704-005-3 .
- Хемминг, Р. (август 1978 г.). Книга распределения DMU/EMU British Rail . Национальная ассоциация энтузиастов железнодорожного транспорта.
- Воган, Джон (1983). Дизели в герцогстве . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1326-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]