Jump to content

Британский железнодорожный класс 185

Британский железнодорожный класс 185
Дезиро
Трехвагонный агрегат класса 185 в цветах TransPennine Express на станции Донкастер.
TransPennine Express Class 185 в Донкастере в 2017 году
Класс 185 отремонтированный интерьер стандарт-класса
Обновленный салон стандарт-класса
В эксплуатации Март 2006 г. – настоящее время. [ 1 ]
Производитель Сименс Транспортные Системы
Построен в Крефельд , Германия [ 2 ]
Фамилия Дезиро
Заменено
Построенный 2005–2006 [ 4 ]
Вступил в сервис 2006
Отремонтированный 2017
Количество построенных 51 [ 5 ]
Формирование 3 вагона в составе: DMOSB - MOSL - DMOCLW
Номера флота 185101–185151 [ 5 ]
Емкость 169 мест (15 первых, 154 стандартных) плюс 12 подъёмных.
Владельцы Эвершольт Рейл Групп
Операторы Транспеннинский экспресс
Склады
Обслужено линий
  • Транспеннинский северный маршрут
  • Транспеннинский южный маршрут
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий [ 6 ]
Длина поезда 71,276 м (233 фута 10,1 дюйма)
Длина автомобиля 23,763 м (77 футов 11,6 дюйма)
Ширина 2,673 м (8 футов 9,2 дюйма) [ 6 ]
Высота 3,710 м (12 футов 2,1 дюйма)
Высота этажа 1,247 м (4 фута 1,1 дюйма)
Двери Двустворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Колесная база Тележки: 2600 м (8 футов 6,4 дюйма) [ 7 ]
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч)
Масса Прибл. 168,5 т (165,8 длинных тонн; 185,7 коротких тонн)
Нагрузка на ось 18,5 т (18,2 длинных тонны; 20,4 коротких тонны) макс.
Главный двигатель(и) 3 × Cummins QSK19-R [ 6 ] (по одному на машину)
Тип двигателя Рядный-6 турбодизель [ 8 ]
Смещение 19 л (1159 куб. Дюймов) на двигатель [ 8 ]
Выходная мощность
  • 1683 кВт (2257 л.с.) при 2100 об/мин
  • (561 кВт (752 л.с.) на двигатель) [ 9 ]
Передача инфекции Фойт Т 312 бре
( гидрокинетический , [ 10 ] один на машину)
Ускорение 0,49 м/с 2 (1,6 фута/с 2 ) [ 11 ]
Классификация МСЖД 2’В’+В’2’+В’2’
Тележки Сименс СГП SF5000
Минимальный радиус поворота 120 м (393 фута 8 дюймов) [ 7 ]
Тормозная система(ы) Электропневматический ( дисковый ) плюс гидравлический замедлитель
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер 12 [ 12 ]
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 13 ] если не указано иное

British Rail Class 185 Desiro — это класс дизель-гидравлических многовагонных пассажирских поездов (DHMU), построенных компанией Siemens Transportation Systems в Германии для железнодорожной компании First TransPennine Express . В настоящее время ими управляет компания TransPennine Express . [ 14 ]

В 2003 году был размещен заказ на 260 миллионов фунтов стерлингов на 51 трехвагонный поезд и соответствующие депо технического обслуживания, а поставки осуществлялись в период с 2006 по 2007 год.

Предыстория и история

[ редактировать ]
Класс 185 в Йорке в ливрее First TransPennine Express Dynamic Lines

В 2003 году компания First TransPennine Express (FTPE), консорциум FirstGroup и Keolis , получила франшизу TransPennine Express (TPE). [ 15 ] [ 16 ] Одним из обязательств по соглашению о франшизе было введение нового парка дизельных автопоездов, способных работать на скорости до 100 миль в час (160 км/ч). [ 17 ] Также были предусмотрены кондиционеры , два туалета на транспортное средство, один из которых предназначен для пассажиров с ограниченной подвижностью, проходы между отдельными вагонами, место для хранения багажа и велосипедов, система видеонаблюдения в пассажирском салоне , места для пассажиров в инвалидных колясках и места для сидения первого класса. [ 17 ] Кроме того, ускорение поезда должно было быть лучше, чем у Класса 158 , и сопоставимо с Классом 180 . Соглашение предусматривало 168 перевозок с первоначальной возможностью уменьшить заказ на перевозки на 18. [ 17 ]

Соглашение о франчайзинге также предусматривало строительство двух депо для нового подвижного состава; главное депо должно было находиться в Манчестере, а депо для содержания и обслуживания конюшен - в Йорке. Кроме того, депо в Клитхорпсе должно было быть модернизировано с помощью оборудования для дозаправки и обслуживания туалетов с контролируемыми выбросами, а также вспомогательного электроснабжения для поездов. [ 18 ] В соглашении о франшизе была указана цель пробега в 35 000 миль (56 000 км) на одного пострадавшего. [ 19 ] со вводом в эксплуатацию с марта 2006 г. (первый блок) по ноябрь 2006 г. (весь парк). [ 20 ]

К августу 2003 года Siemens была названа предпочтительным претендентом на покупку поездов. [ 21 ] Контракт на поставку и техническое обслуживание 56 поездов был подписан в сентябре 2003 года. [ 22 ] (SRA) сократило количество новых поездов с 56 до 51 единицы К 2004 году Управление стратегических железных дорог . [ 23 ]

Поезда были построены на заводе Siemens в Юрдингене в Крефельде ; первый агрегат начал испытательные испытания на полигоне Вильденрат в июле 2005 года. [ 6 ] Официальный запуск состоялся в Вильденрате 24 ноября 2005 года. [ 24 ]

Строительство железнодорожного депо Ардвика началось в марте 2005 года и завершилось в 2006 году. [ 25 ] [ 26 ] Работы над новым депо на Лиман-Роуд в Йорке начались в декабре 2005 года; [ 27 ] открытие последовало в мае 2007 года. [ 28 ] В 2006 году FTPE приобрела у Corys TESS два статических тренажера для обучения водителей. [ 29 ] [ 30 ]

К январю 2007 года весь 51 поезд находился в эксплуатации. Поезда заменили двух- и трехвагонные поезда классов 158 и 175 . [ 31 ]

Учащийся класса 185 работает в Йорке

Каждое транспортное средство имеет собственную трансмиссию, приводящую в движение обе оси одной из тележек автомобиля через карданные валы . [ 13 ] мощностью 561 кВт (752 л.с.), Cummins QSK19 Каждая силовая установка состоит из турбодизельного двигателя Voith приводящего в движение трехступенчатую гидрокинетическую трансмиссию T 312 bre , которая, в свою очередь, приводит в движение оси через бортовые передачи Voith SK-485 и KE-485. [ 32 ] [ примечание 1 ] Другая тележка каждого транспортного средства не имеет привода. Двигатель и гидротрансформатор устанавливались на раме под полом и подвешивались к кузову автомобиля на гибких креплениях. Третий модуль под полом содержит системы охлаждения и электрический генератор. [ 13 ] Трансмиссия включает в себя встроенный гидравлический замедлитель . [ 13 ] Вентиляторы охлаждения и электрогенератор приводятся в действие через гидростатический привод. [ 13 ] Электрический генератор обеспечивает трехфазное электропитание поезда напряжением 400 В, 50 Гц, которое преобразуется или выпрямляется в однофазное питание 230 В, 50 Гц, вспомогательное питание 110 В постоянного тока и питание от батареи 24 В постоянного тока. Соединения соединяют основные источники питания 400 В переменного тока и 110 В постоянного тока между вагонами каждого состава. [ 13 ] Поставщиками компонентов были Dellner (муфты), ZF (демпферы), SKF (подшипники) и Westinghouse Brakes (теперь Knorr-Bremse , тормозные системы). [ 6 ]

Тележки являются модификацией модели Siemens SF5000 и были изготовлены в Граце , Австрия . [ 7 ] В конструкции расстояние между каждой осью составляет 2600 м (8 футов 6,4 дюйма), первичная подвеска с радиальными рычагами использует стальные винтовые пружины с резиновыми элементами; Вспомогательная подвеска представляет собой конструкцию с пневматической рессорой, поддерживающую валик. В моторных тележках силы тяги передаются от тележки к раме через тяги от центральной оси. Механические тормоза представляют собой диски, установленные на колесах. [ 7 ] Класс 185 тяжелее и имеет более жесткую подвеску, чем Класс 158, который он заменил на некоторых маршрутах; [ 34 ] [ примечание 2 ] На некоторых маршрутах, включая линию Хоуп-Вэлли , линию от Йорка до Скарборо , линию от Халла до Селби и между Норталлертоном и Мидлсбро, единицам класса 185 не разрешалось работать с теми же скоростями, что и DMU типа Sprinter ; однако более высокое ускорение единиц класса 185 можно использовать для частичной компенсации более низкого ограничения скорости. [ 35 ] [ 36 ] Между Норталлертоном и Мидлсбро самолеты класса 185 и спринтеры теперь используют одинаковые ограничения скорости. [ 37 ]

В состоянии поставки каждый поезд состоял из трех вагонов; в одном концевом вагоне ( DMOSB ) было 64 места стандартного класса в расположении [2 + 2] с сочетанием сидений, расположенных лицом вперед, со столиками и расположением в авиационном стиле, а также места для багажа и велосипедов; средний вагон ( MOSL ) имел 72 места стандартного класса, также в смешанной компоновке в составе [2+2], и имел стандартный туалет; В другом концевом вагоне ( DMOCLW ) было еще 18 мест стандартного класса и 15 мест первого класса с расположением [2 + 1], а также место для инвалидных колясок и туалет для людей с ограниченной подвижностью. [ 6 ] [ 13 ] Туалеты были поставлены компанией Driessen, сиденья — Grammer и Fainsa, а кондиционеры — Air International Transit. [ 6 ]

Эко-режим

[ редактировать ]

Поезда были разработаны для крутых холмов, встречающихся на транспеннинских маршрутах; [ 38 ] в результате агрегаты имели высокую установленную мощность, ненужную для большинства участков маршрута поезда, что приводило к низкой топливной эффективности по сравнению с другими DMU. [ 39 ] В середине 2007 года Siemens и First TransPennine Express начали программу под названием «Eco-Mode», направленную на повышение эффективности автопарка. Проект включал в себя сбор информации для водителей, предоставление рекомендаций по маршруту, позволяющих более эффективное вождение, включая информацию о том, когда можно выключить дизельный двигатель, оставив поезд «путешествовать» на двух из трех двигателей. Дополнительно был снижен расход топлива за счет выполнения маневровых работ с использованием только одного двигателя и автоматизации полного отключения двигателя в депо. Первоначальные изменения в методах работы привели к экономии топлива на 7%. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Кроме того, поскольку двигатели меньше работают на холостом ходу и, следовательно, меньше работают (часы работы двигателей сокращаются на два часа в день на поезд), срок их службы может быть увеличен на 15%. [ 42 ]

Операции

[ редактировать ]

Транспеннинский экспресс

[ редактировать ]

51 трехвагонный экземпляр класса 185 вместе с девятью двумя двухвагонными экземплярами класса 170 заменил класс 158 (маршруты North и South TransPennine Express). [ 43 ] Поезда класса 175 (маршруты между аэропортом Манчестера и Блэкпулом / Камбрией) и поезда класса 220 / класса 221 Voyager (обслуживаются компанией Virgin CrossCountry на маршрутах между Манчестером и Эдинбургом / Глазго). [ 44 ] Чтобы высвободить запасы для рейсов между аэропортом Манчестера и пунктами назначения в Шотландии, когда First TransPennine Express впервые взял на себя эти маршруты, с декабря 2007 года частота рейсов из аэропорта Манчестера в Уиндермир была сокращена. [ 45 ]

В 2014 году введение десяти электрических единиц класса 350 на рейсах между Манчестером и Шотландией позволило заменить единицы класса 170 и некоторые единицы класса 185, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность сети FTPE. [ 46 ] Два (первоначально четыре) автомобиля класса 185 были переданы в аренду компании Arriva Rail North с апреля 2016 года по май 2019 года. [ 47 ] [ 48 ]

После ввода нового парка Nova в 2019 и 2020 годах изначально планировалось и ожидалось, что 22 единицы класса 185 вернутся в Eversholt Rail Group . [ 49 ] Однако в сентябре 2019 года TransPennine Express объявила, что вернет только 15 единиц, а оставшиеся единицы потребуются для оказания отвлекающих услуг во время модернизации маршрута TransPennine. [ 50 ] В июне 2020 года TransPennine Express подтвердила, что возврат 15 комплектов будет отложен до дальнейшего уведомления. [ нужна ссылка ]

Переполненность и отзывы пассажиров

[ редактировать ]
Оригинальный интерьер стандартного класса Class 185.
Оригинальная секция первого класса класса 185.

В 2007 году издание Passenger Focus опубликовало опрос пользователей класса 185. Оценка удовлетворенности около 80% была получена по многим стандартным аспектам поездки на поезде, таким как наличие мест, комфорт сидений, простота выхода, чистота. Пассажиры оценили наличие стоячих мест на уровне около 70%. Более низкие средние оценки удовлетворенности (около 50%) были присвоены местам для инвалидных колясок, местам для велосипедов и невозможности защитить от солнца, а также общему дизайну, расположению и количеству мусорных баков. Частые путешественники имели низкий уровень удовлетворенности чистотой туалетов. [ 51 ] В отчете сделан вывод, что в целом пользователям понравились новые поезда, но были выявлены проблемы, связанные с переполненностью в часы пик, особенно в вечерние часы пик. [ 52 ]

К 2007 году более широкое использование некоторых услуг First TransPennine Express (Шеффилд, Манчестер и Лидс) заставило оператора начать лоббировать в SRA добавление четвертого вагона к составам из трех вагонов для увеличения пропускной способности; однако в целом эта услуга субсидировалась, что представляло собой ценовой барьер для дальнейшей аренды подвижного состава. [ 53 ] [ 54 ] К 2008 году многие поезда класса 185, курсирующие в часы пик службы First TransPennine Express, страдали от хронической переполненности. [ 55 ] [ 56 ]

В июне 2017 года TransPennine Express начала ремонт самолетов класса 185 в рамках своих обязательств по франшизе. [ 57 ] Первый блок был построен в июле 2017 года и введен в эксплуатацию на той же неделе. Отремонтированные поезда включают в себя новые сиденья во всем поезде (в том числе кожаные в Первом классе), стандартные розетки и USB-розетки на каждой паре сидений, новый декор, переоборудованные туалеты и светодиодное освещение повсюду. [ 58 ] Ремонт был завершен в 2018 году. [ 59 ]

После решения в августе 2020 года не переводить маршрут Ливерпуль-Лайм-стрит в Ноттингем с Ист-Мидлендской железной дороги (EMR) на TransPennine Express, у EMR есть возможность арендовать эти поезда, чтобы предотвратить нехватку запасов на этом маршруте. [ 60 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор Количество Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
185 Транспеннинский экспресс 51 2005–2006 3 185101–185151

Ливрея Andy's Man Club

[ редактировать ]

В рамках сотрудничества между TransPennine Express и Andy's Man Club - благотворительной организацией, занимающейся психическим здоровьем мужчин, подразделение 185111 получило новую окраску в кабинах поезда. В дизайне используется черный фон, жест руки «ОК», а также белая молния, за которой следуют цитаты, посвященные благотворительной деятельности. [ 61 ]

Именованные единицы

[ редактировать ]

Отряд 185113 носит название Hull Paragon 175. [ 62 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Та же самая комбинация двигателя и трансмиссии также используется в DMU Alstom класса 180 Coradia , и тот же двигатель используется в Bombardier классов 220 , 221 и 222 дизель-электрических многопоездных агрегатах . [ 33 ]
  2. ^ Моделирование класса 185 на маршрутах TransPennineExpress предсказало небольшое увеличение контактной усталости при качении (поверхностные трещины на 2 мм за четыре года), причем это увеличение не было признано обязательно значительным. [ 34 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Класс 185 – Первый Транспеннинский экспресс» . Сименс АГ. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 25 июня 2019 г.
  2. ^ «TPE '185' получит повышение надежности». Железнодорожный журнал . № 940. Питерборо: Bauer Consumer Media. 22 сентября 2021 г. с. 20.
  3. ^ Клиник, Ричард (октябрь 2023 г.). «TPE подтверждает план вывода Nova 3» . Железнодорожный экспресс . № 329. с. 8.
  4. ^ Причард и Холл 2013 , стр. 243
  5. ^ Jump up to: а б Причард и Холл, 2013 , стр. 243–244.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г «TransPennine Express DMU начинает ввод в эксплуатацию испытаний» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон: Деловая информация Reed. 1 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 25 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Тележки первого класса (PDF) (изд. 08/08). Грац: Транспортные системы Сименс. стр. 60–61, 67. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Каждый путь - QSK19 для железнодорожных перевозок (PDF) (изд. 08 сентября). Давентри: Бюллетень Cummins Ltd. 4087201. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
  9. ^ Причард и Холл 2013 , стр. 242
  10. ^ Рельсовые приводы с систематическим проектированием (PDF) . Хайденхайм: Фойт Турбо. Сентябрь 2012 г., стр. 3, 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
  11. ^ «Дизель-агрегат класса 185» (PDF) (технические данные). Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  12. ^ Марсден, CJ (2007). «Класс 185 «Дезиро» » . Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 144–145. ISBN  978-0-7110-3277-4 . ОСЛК   230804946 . ОЛ   16902750М .
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Desiro UK DMU, ​​класс 185 — техническая информация (PDF) . Эрланген: Транспортные системы Сименс. 13 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2007 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
  14. ^ «Класс 185» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  15. ^ «SRA объявляет предпочтительного претендента на франшизу TransPennine Express» (PDF) (пресс-релиз). Лондон: Министерство транспорта. 28 июля 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2009 г.
  16. ^ «Новый оператор на Пеннинском направлении» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 31 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Стратегическое железнодорожное управление 2003 г. , Приложение 14, Часть 2, Раздел 2.1.б (стр. 227, в работе стр. 532).
  18. ^ Управление стратегических железных дорог 2003 , Приложение 14, Часть 2, Раздел 2.1.e (стр. 228, в работе, стр. 533).
  19. ^ Управление стратегических железных дорог 2003 , Приложение 14, Часть 2, Раздел 2.3.d (стр. 229 в работе, стр. 534).
  20. ^ Управление стратегических железных дорог 2003 , Приложение 14, Часть 2, Раздел 2.4.a.ii (стр. 231, в работе, стр. 536).
  21. ^ «Флот со скоростью 100 миль в час сократит время на поездах» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 21 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
  22. ^ «Детали сделки: контракт на закупку на сумму 260 миллионов фунтов стерлингов — First/Keolis Transpennine Ltd, FirstGroup plc, HSBC Rail (UK) Ltd, Keolis SA, Siemens AG» . Международное юридическое бюро . Издательство «Глобус Бизнес». Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
  23. ^ «Первая прибыль, превзошедшая ожидания» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 29 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
  24. ^ «Новый транспеннинский флот спущен на воду в Германии» . RailwayPeople.com . 12 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
  25. ^ Современные железные дороги . Том. 62, нет. 672. Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. Апрель 2005. с. 9. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ название отсутствует ]
  26. ^ «Открывается новая ремонтная база First TransPennine» . RailwayPeople.com . 16 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. . Проверено 18 декабря 2013 г.
  27. ^ «Начинается работа депо» . Пресса . Йорк: Newsquest (Yorkshire & North East) Ltd., 9 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
  28. ^ «Герцог Йоркский посещает город» . Пресса . Йорк: Newsquest (Yorkshire & North East) Ltd., 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
  29. ^ «Моделирование железных дорог мира» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон: Деловая информация Reed. 1 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
  30. ^ «Возможности моделирования расширяются» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон: Деловая информация Reed. 1 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
  31. ^ Железнодорожный пассажирский совет, 2007 г. , стр. 4–5.
  32. ^ «Voith Rail Service проводит капитальный ремонт основных компонентов поезда класса 185» . Хайденхайм: Фойт Турбо. 12 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
  33. ^ Ссылки: Высокоскоростные поезда и электропоезда (электропоезда) (PDF) . Хайденхайм: Фойт Турбо. Май 2008 г. стр. 22–23. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Краткий обзор исследования: Испытания мер контроля контактной усталости колес и рельсов (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. Июнь 2008 г. Т613. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  35. ^ Маршрут 11: Южный Транс-Пеннин, Южный Йоркшир и Линкольншир (PDF) . Планы маршрутов 2006 г. Лондон: Network Rail. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  36. ^ Маршрут 10: Северный Транс-Пеннин, Северный и Западный Йоркшир (PDF) . Планы маршрутов 2006 г. Лондон: Network Rail. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  37. ^ Приложение к разделу Северо-восточного маршрута Лондона, Приложение № 24 (PDF) . Сетевая железная дорога. 7 сентября 2013 г. Модуль LN8, стр. 16–18 (в работе, стр. 844–846). Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  38. ^ Белый дом 2007 , с. 16.
  39. ^ Бауэр и др. 2012 , Раздел 3.1.2 (с. 95–96, в работе стр. 102–103).
  40. ^ «Эко-режим DMU обеспечивает экономию топлива в TPE» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 21 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
  41. ^ «Транс-Пеннинские поезда становятся зеленее» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 3 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Уменьшение давления на газ экономит два миллиона литров дизельного топлива в год» . Железнодорожные новости . Веллингборо. 5 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 г. Проверено 15 августа 2009 г.
  43. ^ «Смогут ли «185-е» покорить Пеннинские горы?» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. 5 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г. . Проверено 1 апреля 2016 г.
  44. ^ «Больше железнодорожных перевозок для Шотландии» . Лондон: Первый/Кеолис Транспеннин. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  45. ^ «Отчет о железной дороге Среднего Чешира - лето 2006 г.» . Информационный бюллетень Ассоциации пользователей железных дорог Среднего Чешира . № 68. Альтринчам. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  46. ^ «Часто задаваемые вопросы о новых поездах» . Лондон: Первый/Кеолис Транспеннин. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  47. ^ TransPennine Express — Приглашение к участию в тендере (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. 27 февраля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 1 апреля 2016 г.
  48. ^ «Northern Rail 31st SA — измененные услуги и права доступа к путям» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  49. ^ «Выпущен новый обновленный TransPennine Express Class 185» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. 28 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 г. Проверено 31 августа 2018 г. ...в долгосрочной перспективе 22 будут возвращены владельцу Eversholt Rail.
  50. ^ «TPE сохраняет семь дополнительных 185». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 214. Шеффилд: Издательство Платформы 5. Октябрь 2019. с. 9.
  51. ^ Совет железнодорожных пассажиров, 2007 г. , стр. 5–9.
  52. ^ Железнодорожный пассажирский совет 2007 , стр. 3, 10.
  53. ^ Белый дом 2007 , с. 18.
  54. ^ Вольмар, Кристиан (8 июня 2007 г.). «Бум Северной железной дороги повышает инвестиционные потребности» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
  55. ^ Дэвидсон, Эмма (31 октября 2008 г.). «Кто-нибудь хочет поиграть в сардины?» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . Trinity Mirror North West & North Wales Ltd. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года.
  56. ^ Долгосрочное видение развития транспорта в регионе Лидс-Сити – Приложение 4 (PDF) . Городской совет Лидса. 23 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г.
  57. ^ «Ярче, больше, лучше: современный облик наших поездов» . Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. 26 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
  58. ^ Добелл, Малькольм (4 апреля 2018 г.). «Как переоборудовать поезд за 9 дней (обновление среднего возраста DMU Siemens класса 185)» . Инженер путей сообщения . Коулвилл: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
  59. ^ «Клиенты теперь могут бесплатно смотреть фильмы и сериалы на борту» . Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. 9 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  60. ^ «EMR намерена сохранить сервис «Ливерпуль» — «Ноттингем» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 24 августа 2020 г. Проверено 25 августа 2020 г.
  61. ^ «Поезд TransPennine Express повышает осведомленность о психическом здоровье мужчин» . РейлАдвент . 15 ноября 2023 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
  62. ^ «TPE чтит Hull Paragon». Железнодорожный экспресс . № 332. Январь 2024. с. 15.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07b2e39bc3f557fd448ddbf31d4e2ab5__1710094020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/b5/07b2e39bc3f557fd448ddbf31d4e2ab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 185 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)