Британский железнодорожный класс 185
Британский железнодорожный класс 185 Дезиро | |
---|---|
TransPennine Express Class 185 в Донкастере в 2017 году | |
![]() Обновленный салон стандарт-класса | |
В эксплуатации | Март 2006 г. – настоящее время. [ 1 ] |
Производитель | Сименс Транспортные Системы |
Построен в | Крефельд , Германия [ 2 ] |
Фамилия | Дезиро |
Заменено | |
Построенный | 2005–2006 [ 4 ] |
Вступил в сервис | 2006 |
Отремонтированный | 2017 |
Количество построенных | 51 [ 5 ] |
Формирование | 3 вагона в составе: DMOSB - MOSL - DMOCLW |
Номера флота | 185101–185151 [ 5 ] |
Емкость | 169 мест (15 первых, 154 стандартных) плюс 12 подъёмных. |
Владельцы | Эвершольт Рейл Групп |
Операторы | Транспеннинский экспресс |
Склады | |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий [ 6 ] |
Длина поезда | 71,276 м (233 фута 10,1 дюйма) |
Длина автомобиля | 23,763 м (77 футов 11,6 дюйма) |
Ширина | 2,673 м (8 футов 9,2 дюйма) [ 6 ] |
Высота | 3,710 м (12 футов 2,1 дюйма) |
Высота этажа | 1,247 м (4 фута 1,1 дюйма) |
Двери | Двустворчатая выдвижная заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль) |
Колесная база | Тележки: 2600 м (8 футов 6,4 дюйма) [ 7 ] |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) |
Масса | Прибл. 168,5 т (165,8 длинных тонн; 185,7 коротких тонн) |
Нагрузка на ось | 18,5 т (18,2 длинных тонны; 20,4 коротких тонны) макс. |
Главный двигатель(и) | 3 × Cummins QSK19-R [ 6 ] (по одному на машину) |
Тип двигателя | Рядный-6 турбодизель [ 8 ] |
Смещение | 19 л (1159 куб. Дюймов) на двигатель [ 8 ] |
Выходная мощность | |
Передача инфекции | Фойт Т 312 бре ( гидрокинетический , [ 10 ] один на машину) |
Ускорение | 0,49 м/с 2 (1,6 фута/с 2 ) [ 11 ] |
Классификация МСЖД | 2’В’+В’2’+В’2’ |
Тележки | Сименс СГП SF5000 |
Минимальный радиус поворота | 120 м (393 фута 8 дюймов) [ 7 ] |
Тормозная система(ы) | Электропневматический ( дисковый ) плюс гидравлический замедлитель |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер 12 [ 12 ] |
Многократная работа | Внутри класса |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 13 ] если не указано иное |
British Rail Class 185 Desiro — это класс дизель-гидравлических многовагонных пассажирских поездов (DHMU), построенных компанией Siemens Transportation Systems в Германии для железнодорожной компании First TransPennine Express . В настоящее время ими управляет компания TransPennine Express . [ 14 ]
В 2003 году был размещен заказ на 260 миллионов фунтов стерлингов на 51 трехвагонный поезд и соответствующие депо технического обслуживания, а поставки осуществлялись в период с 2006 по 2007 год.
Предыстория и история
[ редактировать ]
В 2003 году компания First TransPennine Express (FTPE), консорциум FirstGroup и Keolis , получила франшизу TransPennine Express (TPE). [ 15 ] [ 16 ] Одним из обязательств по соглашению о франшизе было введение нового парка дизельных автопоездов, способных работать на скорости до 100 миль в час (160 км/ч). [ 17 ] Также были предусмотрены кондиционеры , два туалета на транспортное средство, один из которых предназначен для пассажиров с ограниченной подвижностью, проходы между отдельными вагонами, место для хранения багажа и велосипедов, система видеонаблюдения в пассажирском салоне , места для пассажиров в инвалидных колясках и места для сидения первого класса. [ 17 ] Кроме того, ускорение поезда должно было быть лучше, чем у Класса 158 , и сопоставимо с Классом 180 . Соглашение предусматривало 168 перевозок с первоначальной возможностью уменьшить заказ на перевозки на 18. [ 17 ]
Соглашение о франчайзинге также предусматривало строительство двух депо для нового подвижного состава; главное депо должно было находиться в Манчестере, а депо для содержания и обслуживания конюшен - в Йорке. Кроме того, депо в Клитхорпсе должно было быть модернизировано с помощью оборудования для дозаправки и обслуживания туалетов с контролируемыми выбросами, а также вспомогательного электроснабжения для поездов. [ 18 ] В соглашении о франшизе была указана цель пробега в 35 000 миль (56 000 км) на одного пострадавшего. [ 19 ] со вводом в эксплуатацию с марта 2006 г. (первый блок) по ноябрь 2006 г. (весь парк). [ 20 ]
К августу 2003 года Siemens была названа предпочтительным претендентом на покупку поездов. [ 21 ] Контракт на поставку и техническое обслуживание 56 поездов был подписан в сентябре 2003 года. [ 22 ] (SRA) сократило количество новых поездов с 56 до 51 единицы К 2004 году Управление стратегических железных дорог . [ 23 ]
Поезда были построены на заводе Siemens в Юрдингене в Крефельде ; первый агрегат начал испытательные испытания на полигоне Вильденрат в июле 2005 года. [ 6 ] Официальный запуск состоялся в Вильденрате 24 ноября 2005 года. [ 24 ]
Строительство железнодорожного депо Ардвика началось в марте 2005 года и завершилось в 2006 году. [ 25 ] [ 26 ] Работы над новым депо на Лиман-Роуд в Йорке начались в декабре 2005 года; [ 27 ] открытие последовало в мае 2007 года. [ 28 ] В 2006 году FTPE приобрела у Corys TESS два статических тренажера для обучения водителей. [ 29 ] [ 30 ]
К январю 2007 года весь 51 поезд находился в эксплуатации. Поезда заменили двух- и трехвагонные поезда классов 158 и 175 . [ 31 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Каждое транспортное средство имеет собственную трансмиссию, приводящую в движение обе оси одной из тележек автомобиля через карданные валы . [ 13 ] мощностью 561 кВт (752 л.с.), Cummins QSK19 Каждая силовая установка состоит из турбодизельного двигателя Voith приводящего в движение трехступенчатую гидрокинетическую трансмиссию T 312 bre , которая, в свою очередь, приводит в движение оси через бортовые передачи Voith SK-485 и KE-485. [ 32 ] [ примечание 1 ] Другая тележка каждого транспортного средства не имеет привода. Двигатель и гидротрансформатор устанавливались на раме под полом и подвешивались к кузову автомобиля на гибких креплениях. Третий модуль под полом содержит системы охлаждения и электрический генератор. [ 13 ] Трансмиссия включает в себя встроенный гидравлический замедлитель . [ 13 ] Вентиляторы охлаждения и электрогенератор приводятся в действие через гидростатический привод. [ 13 ] Электрический генератор обеспечивает трехфазное электропитание поезда напряжением 400 В, 50 Гц, которое преобразуется или выпрямляется в однофазное питание 230 В, 50 Гц, вспомогательное питание 110 В постоянного тока и питание от батареи 24 В постоянного тока. Соединения соединяют основные источники питания 400 В переменного тока и 110 В постоянного тока между вагонами каждого состава. [ 13 ] Поставщиками компонентов были Dellner (муфты), ZF (демпферы), SKF (подшипники) и Westinghouse Brakes (теперь Knorr-Bremse , тормозные системы). [ 6 ]
Тележки являются модификацией модели Siemens SF5000 и были изготовлены в Граце , Австрия . [ 7 ] В конструкции расстояние между каждой осью составляет 2600 м (8 футов 6,4 дюйма), первичная подвеска с радиальными рычагами использует стальные винтовые пружины с резиновыми элементами; Вспомогательная подвеска представляет собой конструкцию с пневматической рессорой, поддерживающую валик. В моторных тележках силы тяги передаются от тележки к раме через тяги от центральной оси. Механические тормоза представляют собой диски, установленные на колесах. [ 7 ] Класс 185 тяжелее и имеет более жесткую подвеску, чем Класс 158, который он заменил на некоторых маршрутах; [ 34 ] [ примечание 2 ] На некоторых маршрутах, включая линию Хоуп-Вэлли , линию от Йорка до Скарборо , линию от Халла до Селби и между Норталлертоном и Мидлсбро, единицам класса 185 не разрешалось работать с теми же скоростями, что и DMU типа Sprinter ; однако более высокое ускорение единиц класса 185 можно использовать для частичной компенсации более низкого ограничения скорости. [ 35 ] [ 36 ] Между Норталлертоном и Мидлсбро самолеты класса 185 и спринтеры теперь используют одинаковые ограничения скорости. [ 37 ]
В состоянии поставки каждый поезд состоял из трех вагонов; в одном концевом вагоне ( DMOSB ) было 64 места стандартного класса в расположении [2 + 2] с сочетанием сидений, расположенных лицом вперед, со столиками и расположением в авиационном стиле, а также места для багажа и велосипедов; средний вагон ( MOSL ) имел 72 места стандартного класса, также в смешанной компоновке в составе [2+2], и имел стандартный туалет; В другом концевом вагоне ( DMOCLW ) было еще 18 мест стандартного класса и 15 мест первого класса с расположением [2 + 1], а также место для инвалидных колясок и туалет для людей с ограниченной подвижностью. [ 6 ] [ 13 ] Туалеты были поставлены компанией Driessen, сиденья — Grammer и Fainsa, а кондиционеры — Air International Transit. [ 6 ]
Эко-режим
[ редактировать ]Поезда были разработаны для крутых холмов, встречающихся на транспеннинских маршрутах; [ 38 ] в результате агрегаты имели высокую установленную мощность, ненужную для большинства участков маршрута поезда, что приводило к низкой топливной эффективности по сравнению с другими DMU. [ 39 ] В середине 2007 года Siemens и First TransPennine Express начали программу под названием «Eco-Mode», направленную на повышение эффективности автопарка. Проект включал в себя сбор информации для водителей, предоставление рекомендаций по маршруту, позволяющих более эффективное вождение, включая информацию о том, когда можно выключить дизельный двигатель, оставив поезд «путешествовать» на двух из трех двигателей. Дополнительно был снижен расход топлива за счет выполнения маневровых работ с использованием только одного двигателя и автоматизации полного отключения двигателя в депо. Первоначальные изменения в методах работы привели к экономии топлива на 7%. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Кроме того, поскольку двигатели меньше работают на холостом ходу и, следовательно, меньше работают (часы работы двигателей сокращаются на два часа в день на поезд), срок их службы может быть увеличен на 15%. [ 42 ]
Операции
[ редактировать ]Транспеннинский экспресс
[ редактировать ]51 трехвагонный экземпляр класса 185 вместе с девятью двумя двухвагонными экземплярами класса 170 заменил класс 158 (маршруты North и South TransPennine Express). [ 43 ] Поезда класса 175 (маршруты между аэропортом Манчестера и Блэкпулом / Камбрией) и поезда класса 220 / класса 221 Voyager (обслуживаются компанией Virgin CrossCountry на маршрутах между Манчестером и Эдинбургом / Глазго). [ 44 ] Чтобы высвободить запасы для рейсов между аэропортом Манчестера и пунктами назначения в Шотландии, когда First TransPennine Express впервые взял на себя эти маршруты, с декабря 2007 года частота рейсов из аэропорта Манчестера в Уиндермир была сокращена. [ 45 ]
В 2014 году введение десяти электрических единиц класса 350 на рейсах между Манчестером и Шотландией позволило заменить единицы класса 170 и некоторые единицы класса 185, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность сети FTPE. [ 46 ] Два (первоначально четыре) автомобиля класса 185 были переданы в аренду компании Arriva Rail North с апреля 2016 года по май 2019 года. [ 47 ] [ 48 ]
После ввода нового парка Nova в 2019 и 2020 годах изначально планировалось и ожидалось, что 22 единицы класса 185 вернутся в Eversholt Rail Group . [ 49 ] Однако в сентябре 2019 года TransPennine Express объявила, что вернет только 15 единиц, а оставшиеся единицы потребуются для оказания отвлекающих услуг во время модернизации маршрута TransPennine. [ 50 ] В июне 2020 года TransPennine Express подтвердила, что возврат 15 комплектов будет отложен до дальнейшего уведомления. [ нужна ссылка ]
Переполненность и отзывы пассажиров
[ редактировать ]В 2007 году издание Passenger Focus опубликовало опрос пользователей класса 185. Оценка удовлетворенности около 80% была получена по многим стандартным аспектам поездки на поезде, таким как наличие мест, комфорт сидений, простота выхода, чистота. Пассажиры оценили наличие стоячих мест на уровне около 70%. Более низкие средние оценки удовлетворенности (около 50%) были присвоены местам для инвалидных колясок, местам для велосипедов и невозможности защитить от солнца, а также общему дизайну, расположению и количеству мусорных баков. Частые путешественники имели низкий уровень удовлетворенности чистотой туалетов. [ 51 ] В отчете сделан вывод, что в целом пользователям понравились новые поезда, но были выявлены проблемы, связанные с переполненностью в часы пик, особенно в вечерние часы пик. [ 52 ]
К 2007 году более широкое использование некоторых услуг First TransPennine Express (Шеффилд, Манчестер и Лидс) заставило оператора начать лоббировать в SRA добавление четвертого вагона к составам из трех вагонов для увеличения пропускной способности; однако в целом эта услуга субсидировалась, что представляло собой ценовой барьер для дальнейшей аренды подвижного состава. [ 53 ] [ 54 ] К 2008 году многие поезда класса 185, курсирующие в часы пик службы First TransPennine Express, страдали от хронической переполненности. [ 55 ] [ 56 ]
Ремонт
[ редактировать ]В июне 2017 года TransPennine Express начала ремонт самолетов класса 185 в рамках своих обязательств по франшизе. [ 57 ] Первый блок был построен в июле 2017 года и введен в эксплуатацию на той же неделе. Отремонтированные поезда включают в себя новые сиденья во всем поезде (в том числе кожаные в Первом классе), стандартные розетки и USB-розетки на каждой паре сидений, новый декор, переоборудованные туалеты и светодиодное освещение повсюду. [ 58 ] Ремонт был завершен в 2018 году. [ 59 ]
Будущее
[ редактировать ]После решения в августе 2020 года не переводить маршрут Ливерпуль-Лайм-стрит в Ноттингем с Ист-Мидлендской железной дороги (EMR) на TransPennine Express, у EMR есть возможность арендовать эти поезда, чтобы предотвратить нехватку запасов на этом маршруте. [ 60 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Количество | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
185 | Транспеннинский экспресс | 51 | 2005–2006 | 3 | 185101–185151 |
Ливрея Andy's Man Club
[ редактировать ]В рамках сотрудничества между TransPennine Express и Andy's Man Club - благотворительной организацией, занимающейся психическим здоровьем мужчин, подразделение 185111 получило новую окраску в кабинах поезда. В дизайне используется черный фон, жест руки «ОК», а также белая молния, за которой следуют цитаты, посвященные благотворительной деятельности. [ 61 ]
Именованные единицы
[ редактировать ]Отряд 185113 носит название Hull Paragon 175. [ 62 ]
Ливреи
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Та же самая комбинация двигателя и трансмиссии также используется в DMU Alstom класса 180 Coradia , и тот же двигатель используется в Bombardier классов 220 , 221 и 222 дизель-электрических многопоездных агрегатах . [ 33 ]
- ^ Моделирование класса 185 на маршрутах TransPennineExpress предсказало небольшое увеличение контактной усталости при качении (поверхностные трещины на 2 мм за четыре года), причем это увеличение не было признано обязательно значительным. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Класс 185 – Первый Транспеннинский экспресс» . Сименс АГ. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 25 июня 2019 г.
- ^ «TPE '185' получит повышение надежности». Железнодорожный журнал . № 940. Питерборо: Bauer Consumer Media. 22 сентября 2021 г. с. 20.
- ^ Клиник, Ричард (октябрь 2023 г.). «TPE подтверждает план вывода Nova 3» . Железнодорожный экспресс . № 329. с. 8.
- ^ Причард и Холл 2013 , стр. 243
- ^ Jump up to: а б Причард и Холл, 2013 , стр. 243–244.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «TransPennine Express DMU начинает ввод в эксплуатацию испытаний» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон: Деловая информация Reed. 1 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 25 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тележки первого класса (PDF) (изд. 08/08). Грац: Транспортные системы Сименс. стр. 60–61, 67. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Каждый путь - QSK19 для железнодорожных перевозок (PDF) (изд. 08 сентября). Давентри: Бюллетень Cummins Ltd. 4087201. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Причард и Холл 2013 , стр. 242
- ^ Рельсовые приводы с систематическим проектированием (PDF) . Хайденхайм: Фойт Турбо. Сентябрь 2012 г., стр. 3, 5. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Дизель-агрегат класса 185» (PDF) (технические данные). Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Марсден, CJ (2007). «Класс 185 «Дезиро» » . Распознавание тяги . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 144–145. ISBN 978-0-7110-3277-4 . ОСЛК 230804946 . ОЛ 16902750М .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Desiro UK DMU, класс 185 — техническая информация (PDF) . Эрланген: Транспортные системы Сименс. 13 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2007 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Класс 185» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ «SRA объявляет предпочтительного претендента на франшизу TransPennine Express» (PDF) (пресс-релиз). Лондон: Министерство транспорта. 28 июля 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2009 г.
- ^ «Новый оператор на Пеннинском направлении» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 31 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Стратегическое железнодорожное управление 2003 г. , Приложение 14, Часть 2, Раздел 2.1.б (стр. 227, в работе стр. 532).
- ^ Управление стратегических железных дорог 2003 , Приложение 14, Часть 2, Раздел 2.1.e (стр. 228, в работе, стр. 533).
- ^ Управление стратегических железных дорог 2003 , Приложение 14, Часть 2, Раздел 2.3.d (стр. 229 в работе, стр. 534).
- ^ Управление стратегических железных дорог 2003 , Приложение 14, Часть 2, Раздел 2.4.a.ii (стр. 231, в работе, стр. 536).
- ^ «Флот со скоростью 100 миль в час сократит время на поездах» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 21 августа 2003 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Детали сделки: контракт на закупку на сумму 260 миллионов фунтов стерлингов — First/Keolis Transpennine Ltd, FirstGroup plc, HSBC Rail (UK) Ltd, Keolis SA, Siemens AG» . Международное юридическое бюро . Издательство «Глобус Бизнес». Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Первая прибыль, превзошедшая ожидания» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 29 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Новый транспеннинский флот спущен на воду в Германии» . RailwayPeople.com . 12 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Современные железные дороги . Том. 62, нет. 672. Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. Апрель 2005. с. 9.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ название отсутствует ] - ^ «Открывается новая ремонтная база First TransPennine» . RailwayPeople.com . 16 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. . Проверено 18 декабря 2013 г.
- ^ «Начинается работа депо» . Пресса . Йорк: Newsquest (Yorkshire & North East) Ltd., 9 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Герцог Йоркский посещает город» . Пресса . Йорк: Newsquest (Yorkshire & North East) Ltd., 11 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2014 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Моделирование железных дорог мира» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон: Деловая информация Reed. 1 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Возможности моделирования расширяются» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон: Деловая информация Reed. 1 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Железнодорожный пассажирский совет, 2007 г. , стр. 4–5.
- ^ «Voith Rail Service проводит капитальный ремонт основных компонентов поезда класса 185» . Хайденхайм: Фойт Турбо. 12 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2022 г. Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Ссылки: Высокоскоростные поезда и электропоезда (электропоезда) (PDF) . Хайденхайм: Фойт Турбо. Май 2008 г. стр. 22–23. Архивировано из оригинала (PDF) 2 декабря 2022 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Краткий обзор исследования: Испытания мер контроля контактной усталости колес и рельсов (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. Июнь 2008 г. Т613. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Маршрут 11: Южный Транс-Пеннин, Южный Йоркшир и Линкольншир (PDF) . Планы маршрутов 2006 г. Лондон: Network Rail. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Маршрут 10: Северный Транс-Пеннин, Северный и Западный Йоркшир (PDF) . Планы маршрутов 2006 г. Лондон: Network Rail. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Приложение к разделу Северо-восточного маршрута Лондона, Приложение № 24 (PDF) . Сетевая железная дорога. 7 сентября 2013 г. Модуль LN8, стр. 16–18 (в работе, стр. 844–846). Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Белый дом 2007 , с. 16.
- ^ Бауэр и др. 2012 , Раздел 3.1.2 (с. 95–96, в работе стр. 102–103).
- ^ «Эко-режим DMU обеспечивает экономию топлива в TPE» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 21 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ «Транс-Пеннинские поезда становятся зеленее» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 3 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2013 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Уменьшение давления на газ экономит два миллиона литров дизельного топлива в год» . Железнодорожные новости . Веллингборо. 5 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 г. Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Смогут ли «185-е» покорить Пеннинские горы?» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. 5 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2016 г. . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Больше железнодорожных перевозок для Шотландии» . Лондон: Первый/Кеолис Транспеннин. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Отчет о железной дороге Среднего Чешира - лето 2006 г.» . Информационный бюллетень Ассоциации пользователей железных дорог Среднего Чешира . № 68. Альтринчам. Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о новых поездах» . Лондон: Первый/Кеолис Транспеннин. Архивировано из оригинала 18 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ TransPennine Express — Приглашение к участию в тендере (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. 27 февраля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Northern Rail 31st SA — измененные услуги и права доступа к путям» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 16 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Выпущен новый обновленный TransPennine Express Class 185» . Железнодорожный журнал . Питерборо: Bauer Consumer Media. 28 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 г. Проверено 31 августа 2018 г.
...в долгосрочной перспективе 22 будут возвращены владельцу Eversholt Rail.
- ^ «TPE сохраняет семь дополнительных 185». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 214. Шеффилд: Издательство Платформы 5. Октябрь 2019. с. 9.
- ^ Совет железнодорожных пассажиров, 2007 г. , стр. 5–9.
- ^ Железнодорожный пассажирский совет 2007 , стр. 3, 10.
- ^ Белый дом 2007 , с. 18.
- ^ Вольмар, Кристиан (8 июня 2007 г.). «Бум Северной железной дороги повышает инвестиционные потребности» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Дэвидсон, Эмма (31 октября 2008 г.). «Кто-нибудь хочет поиграть в сардины?» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . Trinity Mirror North West & North Wales Ltd. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года.
- ^ Долгосрочное видение развития транспорта в регионе Лидс-Сити – Приложение 4 (PDF) . Городской совет Лидса. 23 октября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2008 г.
- ^ «Ярче, больше, лучше: современный облик наших поездов» . Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. 26 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 года . Проверено 9 сентября 2017 г.
- ^ Добелл, Малькольм (4 апреля 2018 г.). «Как переоборудовать поезд за 9 дней (обновление среднего возраста DMU Siemens класса 185)» . Инженер путей сообщения . Коулвилл: Rail Media Group. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Клиенты теперь могут бесплатно смотреть фильмы и сериалы на борту» . Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. 9 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ «EMR намерена сохранить сервис «Ливерпуль» — «Ноттингем» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 24 августа 2020 г. Проверено 25 августа 2020 г.
- ^ «Поезд TransPennine Express повышает осведомленность о психическом здоровье мужчин» . РейлАдвент . 15 ноября 2023 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «TPE чтит Hull Paragon». Железнодорожный экспресс . № 332. Январь 2024. с. 15.
Источники
[ редактировать ]- Опыт Пеннинского класса 185 . Уоррингтон: Совет железнодорожных пассажиров. Май 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2016 г. . Проверено 2 декабря 2022 г.
- Соглашение о франчайзинге в отношении услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом, предоставляемых компанией First/Keolis TransPennine Limited (PDF) . Лондон: Управление стратегических железных дорог. 23 сентября 2003 г. Приложение 14, часть 2, раздел 2: «Подвижной состав (Программа 2)», стр. 226–233 (в работе, стр. 531–538). Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- Уайтхаус, Алан (май 2007 г.). «ТрансПеннинский экспресс: первый мимо почты» (PDF) . Железнодорожный профессионал . № 122. Кембридж. стр. 16–18. ISSN 1476-2196 . Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- Бауэр, Эд; Шенау, Нико; Скиптон-Картер, Энди; Бьюкенен, Джим; Брэдбери, Тревор; Барлоу, Тим; Рамдас, Виджай (14 марта 2012 г.). Повышение эффективности трансмиссии GB Rail (PDF) . Шорхэм-бай-Си: Ricardo plc. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2012 года . Проверено 2 декабря 2022 г.
- Причард, Роберт; Холл, Питер (2013). Локомотивы и вагонный парк British Railways, 2013 г. Шеффилд: Издательство Платформы 5. ISBN 978-1-909431-02-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Обновление винила класса 185 – первая часть TransPennine Express ребрендинга
- Обновление интерьера Класса 185 – вторая часть ребрендинга TransPennine Express