Британский железнодорожный класс 139
Британский железнодорожный класс 139 Парри, движущая сила людей | |
---|---|
В эксплуатации | 2009 – настоящее время |
Производитель | Парри Перевозчики людей |
Фамилия | ППМ |
Заменено | Класс 153 |
Количество построенных | 3 |
Формирование | 1 машина |
Емкость | 20–25 сидя, 30–35 стоя. [1] |
Операторы | Уэст-Мидлендс железная дорога |
Склады | Стоурбридж |
Обслужено линий | Ветка Стоурбридж-Таун |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | из нержавеющей стали Каркас |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,4 м (7 футов 10 + 1 ⁄ 2 дюйма) [1] |
Высота | 3,2 м (10 футов 6 дюймов) [1] |
Диаметр колеса | 610 мм (24 дюйма) [1] |
Максимальная скорость | 32 км/ч (20 миль в час) [2] (как в сервисе) |
Масса | 12 т (11,8 длинных тонн; 13,2 коротких тонн) (139 012) [3] |
Тяговая система | Маховик (1000–2600 об/мин ) [1] |
Главный двигатель(и) | Ford DSG423 2,3 л (140 куб. Дюймов) [1] [4] |
Выходная мощность | 86 л.с. (64 кВт) |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Класс 139 British Rail - это TOPS . классификация [5] для PPM60 легкий модели [6] [7] [8] вагоны, построенные компанией Parry People Movers , [6] для использования в британской железнодорожной сети. Первоначально этот класс был построен в 2008 году для эксплуатации на ветке Стоурбридж-Таун после обширных испытаний прототипа, зарегистрированного как единица класса 999 .
Первый недавно построенный класс 139 был показан 28 июня 2008 года на Дне открытых дверей локомотивного завода Тайсли . Полный парк из двух единиц поступил в эксплуатацию на ветке в июне 2009 года.
Технология
[ редактировать ]Агрегаты класса 139 типичны для концепции Parry People Movers, поскольку они используют накопление энергии маховика для повторного захвата и подачи движущей силы для перемещения транспортного средства. [9] Маховик улавливает кинетическую энергию автомобиля при тормозов . использовании [9] и повторно использует энергию для ускорения. Это устраняет необходимость в большом дизельном двигателе . Небольшой бортовой двигатель (работающий на сжиженном нефтяном газе) используется для первоначального разгона маховика, увеличения скорости маховика после начала движения автомобиля и обеспечения питания бортовых систем. [9]
Использование
[ редактировать ]Концепция использования легкого веса [3] [6] [7] [8] началась пилотная программа, рассчитанная на год Вагон берет свое начало в 2006 году, когда по воскресеньям на ветке Стоурбридж-Таун , с использованием агрегата PPM50, построенного в 2002 году и имеющего номер 999 900 под номером TOPS . Успех этого испытания привел к предоставлению регулярных услуг с использованием технологии, включенной в планы франчайзинга для новой франшизы Уэст-Мидлендс. После предоставления франшизы компании London Midland она разместила заказ на две единицы PPM60 у Parry People Movers через лизинг Porterbrook , при этом сама услуга управлялась Pre Metro Operations.
Эти две единицы - 139 001 и 139 002, состоят из транспортных средств с номерами 39001 и 39002 в британской системе нумерации и классификации вагонов и вагонов . Автомобили механически аналогичны 999 900, но примерно на 0,9 м (2 фута 11 дюймов) длиннее. Они должны были начать работу в филиале Стоурбридж-Таун в 2008 году. [10] В январе 2009 года было подтверждено, что 139001 все еще проходит испытания на железной дороге Чейзуотер, а 139002 еще не завершен. [11]
Несмотря на трудности с вводом в эксплуатацию двух самолетов класса 139, компания London Midland последовательно заявляла о своей вере в то, что они будут готовы к вводу в эксплуатацию. В марте 2009 года было объявлено, что первое подразделение получило пассажирский сертификат от Network Rail , что позволяет ему перевозить пассажиров. London Midland заявила, что начнет поэтапный ввод в эксплуатацию, начиная с работы в выходные дни в апреле и заканчивая полным обслуживанием к изменению расписания в мае 2009 года. [12] До тех пор компания London Midland временно вернула класса 153 . в эксплуатацию самолет [13]
139 002 официально поступили на вооружение 29 марта 2009 года в рамках поэтапного ввода этого типа в эксплуатацию. Ранее это подразделение работало в полную силу, включая весь день в понедельник 11 мая 2009 года, а ранее работало все утренние службы в феврале/марте 2009 года. [14] В мае 2009 года первая единица, 139 001, была наконец доставлена в Стоурбридж, одновременно с ней было снято 999 900 единиц. [14] Испытательная единица 999 900 находилась на ветке в 2005–2009 годах. [14] На момент внедрения они заменили один DMU класса 153 , который ранее был закреплен за веткой. К декабрю 2009 года в вагонах был перевезен 200-тысячный пассажир. [4]
В 2010 году было запланировано пробное сообщение между железной дорогой Мид-Хантс , исторической линией в Хэмпшире , и Go-Op , запланированным оператором открытого доступа , в результате которого бывшему 999 900 будет восстановлено его первоначальное обозначение как Parry Car No. 12. , обслуживают поезда в часы пик между Медстедом, Фор-Марксом и Олтоном , предназначенные для соединения с поездами South West Trains в Лондон утром и из Лондона вечером. [15] Проблемы с машиной во время испытаний привели к тому, что этот проект был отложен. Как следствие, автомобиль, приобретенный компанией Lightweight Community Transport, [16] претерпел капитальную реконструкцию, чтобы довести его до стандарта класса 139, и был изменен номер на 139 000, а затем на 139 012. [17] [18]
Другие интересы и предложения
[ редактировать ]Один из претендентов на франшизу, прошедший предварительную квалификацию в раунде 2012 года, включил закупку самолетов класса 139 в свою заявку на франшизу. [19] однако это не увенчалось успехом.
Компания Parry People Movers использовала эксплуатацию лондонского Midland класса 139 для продвижения концепции других линий, которые короткие и по существу отделены от основной железнодорожной сети, как средство возобновления железнодорожных перевозок в районы, где они были сокращены. [20] PPM предложила вариант PPM60, известный как PPM220, для участия в тендере на контракт на строительство небольшого парка экспериментальных трамвайных поездов для использования на линии Пенистон . [ нужна ссылка ] и для DMU нового поколения, предусмотренных правительственным планом подвижного состава. Это должен был быть сочлененный агрегат с парой вариантов PPM60 на обоих концах, способный вместить до 220 пассажиров и двигаться со скоростью до 60 миль в час (100 км/ч) по железным дорогам или со скоростью 50 миль в час (80 км). /ч) на трамваях . [21] Однако испытание Penistone было отменено до того, как был выбран участник торгов. [22] В рамках проекта Lightweight Community Transport компания Parry People Movers разработала концепцию четырехосного транспортного средства на тележке с более мощным дизельным двигателем и большей пассажировместимостью, намереваясь продавать его как флагманский продукт для использования на ветках. Эти предложения не нашли покупателей, и PPM прекратила свою деятельность после смерти ее основателя и директора в 2023 году. [23]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | № построено | Год постройки | Машина | Номера единиц | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
139/0 | Легкий общественный транспорт | 1 | 2002 2011 г. (реконструкция) | 1 | 139012 [24] | Раньше 139000, а изначально 999900. |
Поезда Уэст-Мидлендс | 2 | 2008 | 139001 – 139002 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Спецификация PPM 50/ PPM 60» . Парри «Перевозчики людей». Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 14 октября 2008 г.
Размеры: Длина [..] 9,6 м [..] Ширина 2,4 м [..] Высота 3,2 м (высокий пол) Максимальная скорость: 65 км/ч на подходящих путях [..] Пассажировместимость: Типичная вместимость 20-25 сидячих мест плюс 30–35 стоячих мест [..] Накопление энергии на маховике: эффективный диапазон скоростей 1000–2600 об/мин [..] Автомобили с автономным двигателем: двигатель Ford DSG423, 2,3 л, сжиженный нефтяной газ)
- ^ «Проспект Уэст-Мидлендс» (PDF) . gov.uk. Декабрь 2015 года . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Чисто, экологично и тихо: эксплуатация легких вагонов пользуется успехом и признанием в сфере обслуживания пассажиров» . Парри «Перевозчики людей». 30 ноября 2006 г. Проверено 29 июня 2010 г.
12-тонный автомобиль ППМ 50
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Экологически чистый трамвай отметил 200-тысячного пассажира» . Новости Стоурбриджа . Бирмингем, Великобритания. 15 декабря 2009 года . Проверено 29 июня 2010 г.
революционный газовый трамвай... Его официальное название вполне может быть легкорельсовым транспортом класса 139, работающим на сжиженном нефтяном газе, но для всех, кто проживает в этом районе, это Parry People Mover.
- ^ Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 74. с. 59.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Тифт, Дункан (1 августа 2007 г.). «Зеленый свет PPM на внедрение новой железнодорожной политики» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 29 июня 2010 г.
Компания Parry People Movers..., базирующаяся в Крэдли-Хит, поставляет легкие железнодорожные и трамвайные транспортные средства.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «700 000 фунтов стерлингов за два легких вагона» . ТранспортЭкстра . 14 июля 2008 года . Проверено 29 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Класс 153 временно возвращается в филиал Стоурбридж в качестве описания» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 170. 16 марта 2009. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 29 июня 2010 г.
Однако проблемы с внедрением новых легких вагонов,
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «ППМ Технологии» . Парри «Перевозчики людей». Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 30 июня 2010 г.
Вращающийся маховик является накопителем кинетической энергии, которая используется для приведения в движение автомобиля. ...маховик позволяет напрямую улавливать энергию торможения... Двухлитровый двигатель позволяет перевозить пятьдесят пассажиров. ...на борту используется автомобильный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе.
- ^ «Перевозчики Парри для ветки в Стоурбридж» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
- ^ Железнодорожный экспресс . Январь 2009 года.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Вагон Стоурбридж получает пассажирскую лицензию» . Лондон Мидленд. 26 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Поезда возвращаются на линию Стоурбридж, включая воскресенья» . Лондон Мидленд. 12 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2009 г. . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с "Последние новости" . Парри «Перевозчики людей». 19 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Пробная версия GOCO Mid-Hants Link готова к действию» (PDF) . Вперед! Информационный бюллетень кооператива : 4 января 2011 г.
- ^ «Легкий общественный транспорт» .
- ^ «Для Мид-Хантса строится новый вагон...» (PDF) (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. - Lightweight Community Transport, 21 октября 2011 г.
- ^ «Вагоны Стоурбриджа продолжают показывать хорошие результаты» (PDF) . Информационный бюллетень PPM : 6 марта 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень Parry People Movers № 63» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 года.
- ^ «Парламентская группа легкорельсового транспорта рассматривает дело о возобновлении работы» (PDF) . Новости Пэрри . Парри «Перевозчики людей». Март 2008. с. 3 . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ «Мировые возможности для трамвайных поездов» (PDF) . Новости Пэрри . Парри «Перевозчики людей». Ноябрь 2008. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2016 г. Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ «Начался суд над городскими трамваями» . Новости BBC онлайн . 15 сентября 2009 года . Проверено 30 июня 2010 г.
- ^ «Некролог в РЕЙЛ» . Железнодорожный журнал .
- ^ «Трамвайный трамвай (Великобритания)» (PDF) . Легкорельсовый транспорт (Великобритания) . Проверено 19 сентября 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марсден, Колин Дж. (2011). Распознавание тяги (2-е изд.). Издательство Иэна Аллана . стр. 100–101. ISBN 978-0-7110-3494-5 . OCLC 751525080 . ОЛ 26823660М . Викиданные Q112224327 .
- «Пэрри, люди, движущиеся в Стоурбридж!». РЕЛЬС . № 346. Публикации EMAP Apex. 16–29 декабря 1998 г. с. 12. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .