Jump to content

Британский железнодорожный класс 139

Британский железнодорожный класс 139
Парри, движущая сила людей
Поезд Уэст-Мидлендса класса 139 приближается к Стоурбридж-Тауну в сентябре 2023 года.
Интерьер лондонского Midland Class 139
В эксплуатации 2009 – настоящее время
Производитель Парри Перевозчики людей
Фамилия ППМ
Заменено Класс 153
Количество построенных 3
Формирование 1 машина
Емкость 20–25 сидя, 30–35 стоя. [1]
Операторы Уэст-Мидлендс железная дорога
Склады Стоурбридж
Обслужено линий Ветка Стоурбридж-Таун
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля из нержавеющей стали Каркас
Длина автомобиля
  • 8,7 м (28 футов 6 + 1 2 дюйма) (139 012)
  • 9,6 м (31 фут 6 дюймов) (139 001–002) [1]
Ширина 2,4 м (7 футов 10 + 1 2 дюйма) [1]
Высота 3,2 м (10 футов 6 дюймов) [1]
Диаметр колеса 610 мм (24 дюйма) [1]
Максимальная скорость 32 км/ч (20 миль в час) [2] (как в сервисе)
Масса 12 т (11,8 длинных тонн; 13,2 коротких тонн) (139 012) [3]
Тяговая система Маховик (1000–2600 об/мин ) [1]
Главный двигатель(и) Ford DSG423 2,3 л (140 куб. Дюймов) [1] [4]
Выходная мощность 86 л.с. (64 кВт)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Класс 139 British Rail - это TOPS . классификация [5] для PPM60 легкий модели [6] [7] [8] вагоны, построенные компанией Parry People Movers , [6] для использования в британской железнодорожной сети. Первоначально этот класс был построен в 2008 году для эксплуатации на ветке Стоурбридж-Таун после обширных испытаний прототипа, зарегистрированного как единица класса 999 .

Первый недавно построенный класс 139 был показан 28 июня 2008 года на Дне открытых дверей локомотивного завода Тайсли . Полный парк из двух единиц поступил в эксплуатацию на ветке в июне 2009 года.

Технология

[ редактировать ]

Агрегаты класса 139 типичны для концепции Parry People Movers, поскольку они используют накопление энергии маховика для повторного захвата и подачи движущей силы для перемещения транспортного средства. [9] Маховик улавливает кинетическую энергию автомобиля при тормозов . использовании [9] и повторно использует энергию для ускорения. Это устраняет необходимость в большом дизельном двигателе . Небольшой бортовой двигатель (работающий на сжиженном нефтяном газе) используется для первоначального разгона маховика, увеличения скорости маховика после начала движения автомобиля и обеспечения питания бортовых систем. [9]

Использование

[ редактировать ]
999 900 приближается к Стоурбридж-Тауну, 12 марта 2006 г.
139 002 приближается к перекрестку Стоурбридж.
139 001 на выставке в Тайсли, 28 июня 2008 г.

Концепция использования легкого веса [3] [6] [7] [8] началась пилотная программа, рассчитанная на год Вагон берет свое начало в 2006 году, когда по воскресеньям на ветке Стоурбридж-Таун , с использованием агрегата PPM50, построенного в 2002 году и имеющего номер 999 900 под номером TOPS . Успех этого испытания привел к предоставлению регулярных услуг с использованием технологии, включенной в планы франчайзинга для новой франшизы Уэст-Мидлендс. После предоставления франшизы компании London Midland она разместила заказ на две единицы PPM60 у Parry People Movers через лизинг Porterbrook , при этом сама услуга управлялась Pre Metro Operations.

Эти две единицы - 139 001 и 139 002, состоят из транспортных средств с номерами 39001 и 39002 в британской системе нумерации и классификации вагонов и вагонов . Автомобили механически аналогичны 999 900, но примерно на 0,9 м (2 фута 11 дюймов) длиннее. Они должны были начать работу в филиале Стоурбридж-Таун в 2008 году. [10] В январе 2009 года было подтверждено, что 139001 все еще проходит испытания на железной дороге Чейзуотер, а 139002 еще не завершен. [11]

Несмотря на трудности с вводом в эксплуатацию двух самолетов класса 139, компания London Midland последовательно заявляла о своей вере в то, что они будут готовы к вводу в эксплуатацию. В марте 2009 года было объявлено, что первое подразделение получило пассажирский сертификат от Network Rail , что позволяет ему перевозить пассажиров. London Midland заявила, что начнет поэтапный ввод в эксплуатацию, начиная с работы в выходные дни в апреле и заканчивая полным обслуживанием к изменению расписания в мае 2009 года. [12] До тех пор компания London Midland временно вернула класса 153 . в эксплуатацию самолет [13]

139 002 официально поступили на вооружение 29 марта 2009 года в рамках поэтапного ввода этого типа в эксплуатацию. Ранее это подразделение работало в полную силу, включая весь день в понедельник 11 мая 2009 года, а ранее работало все утренние службы в феврале/марте 2009 года. [14] В мае 2009 года первая единица, 139 001, была наконец доставлена ​​в Стоурбридж, одновременно с ней было снято 999 900 единиц. [14] Испытательная единица 999 900 находилась на ветке в 2005–2009 годах. [14] На момент внедрения они заменили один DMU класса 153 , который ранее был закреплен за веткой. К декабрю 2009 года в вагонах был перевезен 200-тысячный пассажир. [4]

В 2010 году было запланировано пробное сообщение между железной дорогой Мид-Хантс , исторической линией в Хэмпшире , и Go-Op , запланированным оператором открытого доступа , в результате которого бывшему 999 900 будет восстановлено его первоначальное обозначение как Parry Car No. 12. , обслуживают поезда в часы пик между Медстедом, Фор-Марксом и Олтоном , предназначенные для соединения с поездами South West Trains в Лондон утром и из Лондона вечером. [15] Проблемы с машиной во время испытаний привели к тому, что этот проект был отложен. Как следствие, автомобиль, приобретенный компанией Lightweight Community Transport, [16] претерпел капитальную реконструкцию, чтобы довести его до стандарта класса 139, и был изменен номер на 139 000, а затем на 139 012. [17] [18]

Другие интересы и предложения

[ редактировать ]

Один из претендентов на франшизу, прошедший предварительную квалификацию в раунде 2012 года, включил закупку самолетов класса 139 в свою заявку на франшизу. [19] однако это не увенчалось успехом.

Компания Parry People Movers использовала эксплуатацию лондонского Midland класса 139 для продвижения концепции других линий, которые короткие и по существу отделены от основной железнодорожной сети, как средство возобновления железнодорожных перевозок в районы, где они были сокращены. [20] PPM предложила вариант PPM60, известный как PPM220, для участия в тендере на контракт на строительство небольшого парка экспериментальных трамвайных поездов для использования на линии Пенистон . [ нужна ссылка ] и для DMU нового поколения, предусмотренных правительственным планом подвижного состава. Это должен был быть сочлененный агрегат с парой вариантов PPM60 на обоих концах, способный вместить до 220 пассажиров и двигаться со скоростью до 60 миль в час (100 км/ч) по железным дорогам или со скоростью 50 миль в час (80 км). /ч) на трамваях . [21] Однако испытание Penistone было отменено до того, как был выбран участник торгов. [22] В рамках проекта Lightweight Community Transport компания Parry People Movers разработала концепцию четырехосного транспортного средства на тележке с более мощным дизельным двигателем и большей пассажировместимостью, намереваясь продавать его как флагманский продукт для использования на ветках. Эти предложения не нашли покупателей, и PPM прекратила свою деятельность после смерти ее основателя и директора в 2023 году. [23]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор № построено Год постройки Машина Номера единиц Примечания
139/0 Легкий общественный транспорт 1 2002
2011 г. (реконструкция)
1 139012 [24] Раньше 139000, а изначально 999900.
Поезда Уэст-Мидлендс 2 2008 139001 – 139002
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г «Спецификация PPM 50/ PPM 60» . Парри «Перевозчики людей». Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 14 октября 2008 г. Размеры: Длина [..] 9,6 м [..] Ширина 2,4 м [..] Высота 3,2 м (высокий пол) Максимальная скорость: 65 км/ч на подходящих путях [..] Пассажировместимость: Типичная вместимость 20-25 сидячих мест плюс 30–35 стоячих мест [..] Накопление энергии на маховике: эффективный диапазон скоростей 1000–2600 об/мин [..] Автомобили с автономным двигателем: двигатель Ford DSG423, 2,3 л, сжиженный нефтяной газ)
  2. ^ «Проспект Уэст-Мидлендс» (PDF) . gov.uk. ​Декабрь 2015 года . Проверено 19 мая 2024 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Чисто, экологично и тихо: эксплуатация легких вагонов пользуется успехом и признанием в сфере обслуживания пассажиров» . Парри «Перевозчики людей». 30 ноября 2006 г. Проверено 29 июня 2010 г. 12-тонный автомобиль ППМ 50
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Экологически чистый трамвай отметил 200-тысячного пассажира» . Новости Стоурбриджа . Бирмингем, Великобритания. 15 декабря 2009 года . Проверено 29 июня 2010 г. революционный газовый трамвай... Его официальное название вполне может быть легкорельсовым транспортом класса 139, работающим на сжиженном нефтяном газе, но для всех, кто проживает в этом районе, это Parry People Mover.
  5. ^ Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 74. с. 59. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Тифт, Дункан (1 августа 2007 г.). «Зеленый свет PPM на внедрение новой железнодорожной политики» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года . Проверено 29 июня 2010 г. Компания Parry People Movers..., базирующаяся в Крэдли-Хит, поставляет легкие железнодорожные и трамвайные транспортные средства.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «700 000 фунтов стерлингов за два легких вагона» . ТранспортЭкстра . 14 июля 2008 года . Проверено 29 июня 2010 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Класс 153 временно возвращается в филиал Стоурбридж в качестве описания» (PDF) . Железнодорожный вестник . № 170. 16 марта 2009. с. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2011 года . Проверено 29 июня 2010 г. Однако проблемы с внедрением новых легких вагонов,
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «ППМ Технологии» . Парри «Перевозчики людей». Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 30 июня 2010 г. Вращающийся маховик является накопителем кинетической энергии, которая используется для приведения в движение автомобиля. ...маховик позволяет напрямую улавливать энергию торможения... Двухлитровый двигатель позволяет перевозить пятьдесят пассажиров. ...на борту используется автомобильный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе.
  10. ^ «Перевозчики Парри для ветки в Стоурбридж» . Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года.
  11. ^ Железнодорожный экспресс . Январь 2009 года. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  12. ^ «Вагон Стоурбридж получает пассажирскую лицензию» . Лондон Мидленд. 26 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ «Поезда возвращаются на линию Стоурбридж, включая воскресенья» . Лондон Мидленд. 12 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2009 г. . Проверено 29 марта 2009 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с "Последние новости" . Парри «Перевозчики людей». 19 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 24 июня 2009 г.
  15. ^ «Пробная версия GOCO Mid-Hants Link готова к действию» (PDF) . Вперед! Информационный бюллетень кооператива : 4 января 2011 г.
  16. ^ «Легкий общественный транспорт» .
  17. ^ «Для Мид-Хантса строится новый вагон...» (PDF) (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г. - Lightweight Community Transport, 21 октября 2011 г.
  18. ^ «Вагоны Стоурбриджа продолжают показывать хорошие результаты» (PDF) . Информационный бюллетень PPM : 6 марта 2012 г.
  19. ^ «Информационный бюллетень Parry People Movers № 63» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2016 года.
  20. ^ «Парламентская группа легкорельсового транспорта рассматривает дело о возобновлении работы» (PDF) . Новости Пэрри . Парри «Перевозчики людей». Март 2008. с. 3 . Проверено 30 июня 2010 г.
  21. ^ «Мировые возможности для трамвайных поездов» (PDF) . Новости Пэрри . Парри «Перевозчики людей». Ноябрь 2008. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2016 г. Проверено 30 июня 2010 г.
  22. ^ «Начался суд над городскими трамваями» . Новости BBC онлайн . 15 сентября 2009 года . Проверено 30 июня 2010 г.
  23. ^ «Некролог в РЕЙЛ» . Железнодорожный журнал .
  24. ^ «Трамвайный трамвай (Великобритания)» (PDF) . Легкорельсовый транспорт (Великобритания) . Проверено 19 сентября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ca5af90dd5cb5a2b809b40c474dbe93__1718528760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/93/6ca5af90dd5cb5a2b809b40c474dbe93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 139 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)